Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Он ни на что не намекает. ;) Просто если бы Хэм в Бразилии приехал 6м, а не 5ым, великим стал бы Масса. :D А Хэмилтон не стал бы)) тебе не кажется, что 1 место на финише (которое кстати, зависело от стратегии другого гонщика) не может послужить критерием величия??

1 место на финише - это ещё ладно. А тут получается что критерий величия - усиление осадков с неба в последние 30 секунд гонки, а так же то что третье лицо в этот момент находилось на сухой резине :lol:

Секундочку,тогда давай так : Если бы не досадная ошибка в Китае 07,то Льюис был бы уже 2-х кратным; если бы небыло Льюиса,то Фонц был бы уже 4-х кратным,если бы да кабы .....это бредовые разговоры...

А на счет "великим бы стал Масса",то да,стал БЫ! Но ведь не стал ;)

Если б не досадные ошибки в Китае и Бразилии, сделанные под давлением Кими с Алонсо в решающий момент чемпионата, Хэм был бы более высокого класса как гонщик. БЫЛ БЫ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сужу по тому как феноменально Дженс едет в этом сезоне, и как Хэм отжигал в борьбе за титул год назад.

А у Баттона есть конкуренты?

Фитиль не в счет,он реально боролся илшь в Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не досадные ошибки в Китае и Бразилии, сделанные под давлением Кими с Алонсо в решающий момент чемпионата, Хэм был бы более высокого класса как гонщик. БЫЛ БЫ ;)

Ну пока он старается, в этом сезоне. :) хотя события развиваются прям по сценарию Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Баттона есть конкуренты?

Фитиль не в счет,он реально боролся илшь в Китае...

А разве нет?

В Малайзии Росберг, Трулли и потом Глок, в Бахрейне Феттель имея запас топлива стартовал выше и с чистой траектории. В Монако вырванный поул спас гонку.

Баттон своими выступлениями делает так, что конкурентов у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 место на финише - это ещё ладно. А тут получается что критерий величия - усиление осадков с неба в последние 30 секунд гонки, а так же то что третье лицо в этот момент находилось на сухой резине :lol:

Ну я думаю,что все решилось еще в Китае.А при чем здесь Глок?Он мог заехать на пит и тогда бы вообще у вас не было бы надежд ;)

Если б не досадные ошибки в Китае и Бразилии, сделанные под давлением Кими с Алонсо в решающий момент чемпионата, Хэм был бы более высокого класса как гонщик. БЫЛ БЫ ;)

опять таки Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять таки Имхо

Где ж тут имхо? Или собранность в критические моменты - не один из критериев класса гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сужу по тому как феноменально Дженс едет в этом сезоне, и как Хэм отжигал в борьбе за титул год назад.

Тоесть:

У Хэма был отличный болид, было достаточно гонок где он был быстрейшим, но главное что он был абсолютно надёжным в отличии от Феррари, и не было вообще никаких командных косяков в отличии от Феррари.

Какой был толк от преимущества Феррари, скажем, в Сингапуре?

Это глупо: если болид Феррари чуть и сильнее, тут же объявлять Хэма "ЧМ на более слабом болиде", напрочь отметая все остальные факты в противостоянии, ничуть не менее важные.

ЗЫ как надо использовать лучший болид, сейчас показывает Баттон. Это не упражнения в безмозглых сливах, коими год назад нас радовали два "претендента на титул".

Да? :rolleyes:

Ну так для сравнения, с кем Дженс борется в этом сезоне за титул? С Бариком, разве что. Феттель не игрок. (И это не минус Дженсу, это минус остальным командам).

И если кто-то может сказать, что ЛХ был в таких же условиях, то это ахтунг.

1 место на финише - это ещё ладно. А тут получается что критерий величия - усиление осадков с неба в последние 30 секунд гонки, а так же то что третье лицо в этот момент находилось на сухой резине :lol:

Если б не досадные ошибки в Китае и Бразилии, сделанные под давлением Кими с Алонсо в решающий момент чемпионата, Хэм был бы более высокого класса как гонщик. БЫЛ БЫ ;)

Когда Дженса будут штрафовать по "новым-старым" правилам (совсем нечаянно в угоду глав.сопернику :lol: ), тогда и посмотрим, сможет ли он победить, а ведь "везунчик смог". А так это "отмазы для бедных" какие там осадки были и какая резина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю,что все решилось еще в Китае.А при чем здесь Глок?Он мог заехать на пит и тогда бы вообще у вас не было бы надежд ;)

Из последних 6 гонок чемпионата лишь ОДНА безупречно проведённая - это ты считаешь нормально и достойно великого гонщика? Для сравнения возьми Райкконена в 2007 - почувствуй разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве нет?

В Малайзии Росберг, Трулли и потом Глок, в Бахрейне Феттель имея запас топлива стартовал выше и с чистой траектории. В Монако вырванный поул спас гонку.

Баттон своими выступлениями делает так, что конкурентов у него нет.

Не спорю, он хороший гонщик, но машина у него выигрывает у конкурентов, в последни игода такого не было, Есть пилоты которые на его месте ехали б не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж тут имхо? Или собранность в критические моменты - не один из критериев класса гонщика?

Я о "сделаные под прессингом Алонсо и Кими"

да и каждое "Если бы" - это имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока он старается, в этом сезоне. :)

Видимо это почти все признали... уже :rolleyes:

хотя события развиваются прям по сценарию Жака.

А вот это мимо кассы. По многим причинам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из последних 6 гонок чемпионата лишь ОДНА безупречно проведённая - это ты считаешь нормально и достойно великого гонщика? Для сравнения возьми Райкконена в 2007 - почувствуй разницу.

А если взять весь календарь?

Автралия,Монако,Сильвер,Хоккенхайм,Спа,Монца,Китай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Дженса будут штрафовать по "новым-старым" правилам (совсем нечаянно в угоду глав.сопернику :lol: ),

Дженс не выталкивает никого за пределы трассы, Дженс не выбивает никого, Дженс не срезает шиканы, Дженс не блокирует никого, Дженс смотрит на светофоры и не считает их "не нужными". :lol: За что его штрафовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс не выталкивает никого за пределы трассы, Дженс не выбивает никого, Дженс не срезает шиканы, Дженс не блокирует никого, Дженс смотрит на светофоры и не считает их "не нужными". :lol: За что его штрафовать?

Я так понимаю,что ты считаешь,что этим всем славен Льюис?

Тоесть выходит,что можно ехать только паровозиком? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть:

Да? :rolleyes:

Ну так для сравнения, с кем Дженс борется в этом сезоне за титул? С Бариком, разве что. Феттель не игрок. (И это не минус Дженсу, это минус остальным командам).

И если кто-то может сказать, что ЛХ был в таких же условиях, то это ахтунг.

Когда Дженса будут штрафовать по "новым-старым" правилам (совсем нечаянно в угоду глав.сопернику :lol: ), тогда и посмотрим, сможет ли он победить, а ведь "везунчик смог". А так это "отмазы для бедных" какие там осадки были и какая резина :)

А давай теперь поподробнее. В Австралии у БГП быстрейший болид и лидерство со старта до финиша. При этом Феттель висел позади довольно близко всю гонку, но сход произошёл позади Дженса. У Хэма в 2008 что-то близкое - безоговорочное лидирование.

В Малайзии БГП снова быстрейшие, но для победы Дженсу пришлось поработать т.к. провалил старт. Отыгрался блестяще. Под дождём болид быстрейшим быть перестал, тем не менее лидерство удержал.

В Китае взял максимум при очевидном превосходстве РБР.

В Бахрейне по словам многих специалистов РБР была не медленнее - заслуга в прекрасной работе Дженса на первых кругах, Феттель изначально со старта был в выигрышных условиях.

Испания - БГП быстрейшая, была ли КТ или нет вопрос спорный (во всяком случае не в теме Маков об этом говорить :) )

ну и Монако - вырванный под конец поул во многом и определил гонку - Феррари были очень быстры.

А в прошлом году навскидку гонки где Мак имел превосходство или близкое равенство - Австралия, Канада, Германия, Венгрия, Бельгия, Япония, Китай - что, везде в этих гонках Хэму удавалось быть таким же безупречным как Баттон в этом сезоне?

Дженс не выталкивает никого за пределы трассы, Дженс не выбивает никого, Дженс не срезает шиканы, Дженс не блокирует никого, Дженс смотрит на светофоры и не считает их "не нужными". :lol: За что его штрафовать?

Всё верно сказала, добавить нечего. Вот так и надо ехать на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю,что ты считаешь,что этим всем славен Льюис?

Тоесть выходит,что можно ехать только паровозиком? :lol:

конечно, его же за это штрафовали? или он это не делал?

Ну почему же, паровозиком. :rolleyes: Можно быть победителем, не нарушая правил и не грубя соперникам на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю,что ты считаешь,что этим всем славен Льюис?

Тоесть выходит,что можно ехать только паровозиком? :lol:

Нет, можно ехать как Баттон в 2009, Кими в 2007, Алонсо в 2006 и т.д.

Я о "сделаные под прессингом Алонсо и Кими"

да и каждое "Если бы" - это имхо

Интересно, а под чьим же прессингом Хэм убил шины в Китае (Кими) и вылетел (Алонсо)? А под чьим же прессом в Бразилии он скосячил в первой связке поворотов (Кими) и в четвёртом (Алонсо)?

Простые факты, никакого имхо.

А если взять весь календарь?

Автралия,Монако,Сильвер,Хоккенхайм,Спа,Монца,Китай..

Ну составь анализ сезона, я почитаю.

Монако, Спа, Монца - безупречно проведённые уикенды? Не знал.

И неужели непонятно почему с решающих гонок чемпионата спрос больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, можно ехать как Баттон в 2009, Кими в 2007, Алонсо в 2006 и т.д.

Кими в 2007 вообще не аргумент, случайный титул, упущенный двумя реальными претендентами из-за собственных разборок. Да и косяки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс не выталкивает никого за пределы трассы, Дженс не выбивает никого, Дженс не срезает шиканы, Дженс не блокирует никого, Дженс смотрит на светофоры и не считает их "не нужными". :lol: За что его штрафовать?

А почему? Апатамушта нету с кем ему бороться "он-лайн", максимум самовозка быков или Барикелла могут теоретически ему помешать, а так класс гонщика в купе с классным болидом позволяют не напрягаться по поводу "светофоров". Нет? :)

И вобще это было про "зал славы". Я вот, в отличие от некоторых, здесь не присутствующих в данный момент, не занимаюсь унижением одного в угоду другому. Я говорю о разных величинах. Дженс поехал "на самовозе"? Честь ему и хвала, что дождался и помнит как оно, быстро ехать, а остальные пусть завидуют. Но и Льюис отаварился титулом не на пустом месте. Из двух "грозных претендунов" на такие безбашенные поступки, когда "осадки и резина", отваживался только один. И действующий чемпион принимал вызов, а кое-кто тупо собирал сливки, но так и остался претендентом, потому что здесь и видна разница между "залом славы" и остальным пелетоном.

Хотя, имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в 2007 вообще не аргумент, случайный титул, упущенный двумя реальными претендентами из-за собственных разборок. Да и косяки были.

А у Льюиса тогда не случайный получается? Также в последней гонке, также с одним очком. Да и то только в борьбе с одним конкурентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему? Апатамушта нету с кем ему бороться "он-лайн", максимум самовозка быков или Барикелла могут теоретически ему помешать, а так класс гонщика в купе с классным болидом позволяют не напрягаться по поводу "светофоров". Нет? :)

И вобще это было про "зал славы". Я вот, в отличие от некоторых, здесь не присутствующих в данный момент, не занимаюсь унижением одного в угоду другому. Я говорю о разных величинах. Дженс поехал "на самовозе"? Честь ему и хвала, что дождался и помнит как оно, быстро ехать, а остальные пусть завидуют. Но и Льюис отаварился титулом не на пустом месте. Из двух "грозных претендунов" на такие безбашенные поступки, когда "осадки и резина", отваживался только один. И действующий чемпион принимал вызов, а кое-кто тупо собирал сливки, но так и остался претендентом, потому что здесь и видна разница между "залом славы" и остальным пелетоном.

Хотя, имхо :)

Бороться как раз было с кем, тот же Бахрейн.

Про то что Хэм смелее и в общем-то достойнее Массы - тот конечно согласен, равно как и приятно было прочитать это сравнение пилотов Феррари :rolleyes: Но так тем более - у такого гонщика как Масса, притом что команда выдала тому немало подстав, Хэм обязан был брать титул намного раньше финального поворота сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в прошлом году навскидку гонки где Мак имел превосходство или близкое равенство - Австралия, Канада, Германия, Венгрия, Бельгия, Япония, Китай - что, везде в этих гонках Хэму удавалось быть таким же безупречным как Баттон в этом сезоне?

Типа МР4-23 самовоз? :blink: Самовоз после гп Британии и Германии сливался в Венгрии, когда и становилась понятна причина его скорости. А Масса всегда был рядом, когда один из двоих не самоустранялся. Масса даже не как Феттель ехал, который 3 из 6 ;)

Всё верно сказала, добавить нечего. Вот так и надо ехать на титул.

Ничего не верно :P Кто кроме Шумахера так ездил на титул? Алонсо? Ага, щаз... Кими? Угу... ЛХ? :blink: и это только последние, из "новой" эпохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в 2007 вообще не аргумент, случайный титул, упущенный двумя реальными претендентами из-за собственных разборок. Да и косяки были.

Уже устал это опровергать - ну неужели трудно посчитать количество побед и техпроблем каждого из конкурентов, прежде чем тупо нести про случайный титул?

А в Феррари что, не было борьбы между пилотами до Бельгии с обоюдным отниманием очков?? Лишь бы притянуть блин..

И вообще я говорил о качестве ведения борьбы за титул, результатах и безошибочности претендента в решающих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вобще это было про "зал славы". Я вот, в отличие от некоторых, здесь не присутствующих в данный момент, не занимаюсь унижением одного в угоду другому. Я говорю о разных величинах. Дженс поехал "на самовозе"? Честь ему и хвала, что дождался и помнит как оно, быстро ехать, а остальные пусть завидуют. Но и Льюис отаварился титулом не на пустом месте. Из двух "грозных претендунов" на такие безбашенные поступки, когда "осадки и резина", отваживался только один. И действующий чемпион принимал вызов, а кое-кто тупо собирал сливки, но так и остался претендентом, потому что здесь и видна разница между "залом славы" и остальным пелетоном.

Хотя, имхо :)

+1

Мне нечего добавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не верно :P Кто кроме Шумахера так ездил на титул? Алонсо? Ага, щаз... Кими? Угу... ЛХ? :blink: и это только последние, из "новой" эпохи.

А что, Кими не так ехал? :blink: я вообще не помню, чтобы он хоть кого-то вытолкнул с трассы или заработал штраф за своё поведение на трассе.

Его максимум - штрафы за превышение скорости на пит лейн и то, в практиках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...