Leo.eV Опубликовано 08.01.2009 20:02 Да Жак можно сказать выиграл первую же гонку. Поважнее я бы сказал достижение чем доезды на подиум на такой быстрой машине как МакЛарен.а Вильямс был не таким быстрым как Мак?и это Мак в 2007 был быстрее Феррари на 2 секунды,а не Вильямс в 96,97,да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.01.2009 20:08 а Вильямс был не таким быстрым как Мак?и это Мак в 2007 был быстрее Феррари на 2 секунды,а не Вильямс в 96,97,да?Согласен что в первых 4 гонках 2007 Мак был послабее Феррари. Однако достижение Вильнёва в том что в первой же гонке одолел напарника на такой же машине, напарника что претендовал на титул два прошлых сезона.Что касается сравнения 97 и 08 - то и соперник у Вильнёва в чемпионате был, мягко говоря, посильнее Массы.. не находишь? :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 08.01.2009 20:09 По сравнению с машиной Хэма, у Жака была намного быстрей, с такой тачкой можно было все гонки 2 года подряд выигрывать.Да нам пытаются доказать что Хэм никакой гонщик, ниче не достиг, мажор, на него вся команда работает, а его папег всем заправляет, и Хэм не достоин и мизинца их любимого пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 08.01.2009 20:12 Да нам пытаются доказать что Хэм никакой гонщик, ниче не достиг, мажор, на него вся команда работает, а его папег всем заправляет, и Хэм не достоин и мизинца их любимого пилота!Знаю, ведь Хэм халявщик:) Ничего, пусть говорят, тем на будет веселей.Да нам пытаются доказать что Хэм никакой гонщик, ниче не достиг, мажор, на него вся команда работает, а его папег всем заправляет, и Хэм не достоин и мизинца их любимого пилота!Знаю, ведь Хэм халявщик:) Ничего, пусть говорят, тем на будет веселей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.01.2009 21:31 Согласен что в первых 4 гонках 2007 Мак был послабее Феррари. Однако достижение Вильнёва в том что в первой же гонке одолел напарника на такой же машине, напарника что претендовал на титул два прошлых сезона.Что касается сравнения 97 и 08 - то и соперник у Вильнёва в чемпионате был, мягко говоря, посильнее Массы.. не находишь? :smile:ну так и Хэм от своего напарника не сильно остал,и Алонсо будет посильнее Дэймона,не находишь? :thumbsup: :smile: да Шумахер соперник серьезней,но и Вильямс гораздо сильнее Феррари97,а Мак в 08 был немного послабей.у Вильнева в его первых двух сезонах был сильнейший болид,в то время как у Хэма в первый сезон болид равный Феррари,и соперники гораздо серьезнее,чем Хилл.и во втором сезоне болид по слабее,чем у Феррари(там пара гонок где по суху был быстрее).дебютируй Вильнев в условиях Хэма,он бы стал вице и потом чемпионом?очень сильно сомневаюсь,а Хэм в условиях Вильнева?быстрее всего в первый же сезон взял бы титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 08.01.2009 22:28 дебютируй Вильнев в условиях Хэма,он бы стал вице и потом чемпионом?очень сильно сомневаюсь,а Хэм в условиях Вильнева?быстрее всего в первый же сезон взял бы титул.Ну, это предоположения. У Хэма - огромный талант, и потенциал соответствующий. Однако, чтобы его реализовать полностью, потребуется время и немалые усилия.Кто знает, может он станет Тайгером Вудсом Ф1? Через 2-3 сезона ситуация будет более определённой.На данный момент он пока не является лучшим гонщиком Ф1 и тем более не достиг уровня "complete F1 driver".Но всё это ему по силам достичь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.01.2009 08:33 Ну, это предоположения. У Хэма - огромный талант, и потенциал соответствующий. Однако, чтобы его реализовать полностью, потребуется время и немалые усилия.Кто знает, может он станет Тайгером Вудсом Ф1? Через 2-3 сезона ситуация будет более определённой.На данный момент он пока не является лучшим гонщиком Ф1 и тем более не достиг уровня "complete F1 driver".Но всё это ему по силам достичь.В 2007 тоже думали что будет с Хэмом и что? Он пришол в серьез и на долго в Формулу 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2009 09:31 ну так и Хэм от своего напарника не сильно остал,и Алонсо будет посильнее Дэймона,не находишь? :thumbsup: :smile: да Шумахер соперник серьезней,но и Вильямс гораздо сильнее Феррари97,а Мак в 08 был немного послабей.у Вильнева в его первых двух сезонах был сильнейший болид,в то время как у Хэма в первый сезон болид равный Феррари,и соперники гораздо серьезнее,чем Хилл.и во втором сезоне болид по слабее,чем у Феррари(там пара гонок где по суху был быстрее).дебютируй Вильнев в условиях Хэма,он бы стал вице и потом чемпионом?очень сильно сомневаюсь,а Хэм в условиях Вильнева?быстрее всего в первый же сезон взял бы титул.Алонсо всё-таки новичок в команде, а Хилл был там своим. А насчет соперников: я бы больше Шуми на F310B боялся, чем Массу на F2008. Шуми потенциал F310B использовал на все 100% и даже чуть больше, а Масса дай бог половину (ту, которая в квалах проявляется) выжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.01.2009 11:07 На данный момент он пока не является лучшим гонщиком Ф1 и тем более не достиг уровня "complete F1 driver".по мне,так единственно что ему осталось,чтобы стать лучшим среди нынешних,это перестать ошибатьсяАлонсо всё-таки новичок в команде, а Хилл был там своим.А насчет соперников: я бы больше Шуми на F310B боялся, чем Массу на F2008. Шуми потенциал F310B использовал на все 100% и даже чуть больше, а Масса дай бог половину (ту, которая в квалах проявляется) выжал.так Алонсо по крайне мере больше сезонов провел,чем Хилл,и у него был "не опыт в борьбе за титул",а эти самые титулыпо соперникам да,я до Японии больше Кими опасался чем Массы :smile: .но все таки одно дело,когда у тебя самый быстрый болид,и другое,когда болид не самый быстрый,и еще ФИА под ногами путается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.01.2009 13:20 по мне,так единственно что ему осталось,чтобы стать лучшим среди нынешних,это перестать ошибаться Ну я навскидку назову ещё как минимум способность реализовывать разные гоночные стратегии, а не только поул+отрыв со старта. Ну ещё Турция показала что он способен хорошо реализовывать в гонке тактику 3 пит-стопов. А как насчёт стратегии затянутого пита? Вот тут пока Льюис себя ничем не проявил, ни разу не помню чтоб он опередил кого-нибудь в борьбе на пит-стопах. Правда в связи с его износом резины, такую стратегию Хэму обычно и не дают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.01.2009 13:21 Ну я навскидку назову ещё как минимум способность реализовывать разные гоночные стратегии, а не только поул+отрыв со старта. Ну ещё Турция показала что он способен хорошо реализовывать в гонке тактику 3 пит-стопов. А как насчёт стратегии затянутого пита? Вот тут пока Льюис себя ничем не проявил, ни разу не помню чтоб он опередил кого-нибудь в борьбе на пит-стопах. Правда в связи с его износом резины, такую стратегию Хэму обычно и не дают...Хэм зато умееет исправлять свои ошибки и ошибки команды...Монако...Германия... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.01.2009 13:24 Хэм зато умееет исправлять свои ошибки и ошибки команды...Монако...Германия... :blush:Монако не надо ставить в один ряд с Германией.. Хэм по подсыхающей ехал действительно хорошо, однако никакой темп не позволил бы ему отыграть дополнительные 40 секунд отставания, который вмиг сожрал пэйс-кар.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.01.2009 13:30 Монако не надо ставить в один ряд с Германией.. Хэм по подсыхающей ехал действительно хорошо, однако никакой темп не позволил бы ему отыграть дополнительные 40 секунд отставания, который вмиг сожрал пэйс-кар....Я не ставлю в один рядо эти гонки...в Монако он допустил ошибку и поехал лишний раз в боксы но все равно выиграл.В Германии из за того что команда не зазвала его в боксы после выхода пейс кара стало стремено всем и команде и ему самому но он все равно сумел создать отрыв которого хватило в итоге...тут конечно Хейкки помог пропустил раскланявшись..и Масса не оказал достойного сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.01.2009 13:37 Монако не надо ставить в один ряд с Германией.. Хэм по подсыхающей ехал действительно хорошо, однако никакой темп не позволил бы ему отыграть дополнительные 40 секунд отставания, который вмиг сожрал пэйс-кар....Хэм тоже в Монако помешала спейскар, когда он оторвался от всех, тоже и про Германию можно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 09.01.2009 13:38 Я не ставлю в один рядо эти гонки...в Монако он допустил ошибку и поехал лишний раз в боксы но все равно выиграл.В Германии из за того что команда не зазвала его в боксы после выхода пейс кара стало стремено всем и команде и ему самому но он все равно сумел создать отрыв которого хватило в итоге...тут конечно Хейкки помог пропустил раскланявшись..и Масса не оказал достойного сопротивления.В Монадко ему еще и повезло, что до боксов добрался, и время не потерял. В Германии он был быстрей Ковы, и так бы его спокойно обощел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.01.2009 13:44 Хэм тоже в Монако помешала спейскар, когда он оторвался от всех, тоже и про Германию можно сказать.Смеёшься чтоли? Какое принципиальное значение имеет выход SC после завершения плановых дозаправок? Тем более в Монако, на такой трассе! В Германии, это да, ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.01.2009 14:22 Смеёшься чтоли? Какое принципиальное значение имеет выход SC после завершения плановых дозаправок? Тем более в Монако, на такой трассе! В Германии, это да, ты прав.Значения никакого не было, Хэм этого не позволил. И вообще эти правила с спейс кар кошмары, может все перевернуть с ног на голову и к примеру Пике получил свое 2е место исключительно благодаря спейскару, а достойные гоншики остались незачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.01.2009 16:01 Забавные результаты голосования на главной. Понятно, что краснофилов просто физически больше, поэтому большинство спорных номинаций ушло к ним, но, к примеру, Масса - лучший квалифаер, несмотря на то, что у Льюиса на 1 поул больше - это лол. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.01.2009 16:04 Забавные результаты голосования на главной. Понятно, что краснофилов просто физически больше, поэтому большинство спорных номинаций ушло к ним, но, к примеру, Масса - лучший квалифаер, несмотря на то, что у Льюиса на 1 поул больше - это лол. :thumbsup:Все нормально, к примеру я другого и не ожидал, если посмотреть на количество красных. Все 50% голосов(если не больше) были не адекватными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 09.01.2009 16:10 Забавные результаты голосования на главной. Понятно, что краснофилов просто физически больше, поэтому большинство спорных номинаций ушло к ним, но, к примеру, Масса - лучший квалифаер, несмотря на то, что у Льюиса на 1 поул больше - это лол. :thumbsup:Вот как раз это и не удивляет, совсем. Меня больше удивило что Мак признан самой популярной командой года, по всемирному опросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.01.2009 17:38 Значения никакого не было, Хэм этого не позволил. И вообще эти правила с спейс кар кошмары, может все перевернуть с ног на голову и к примеру Пике получил свое 2е место исключительно благодаря спейскару, а достойные гоншики остались незачем.Мы будем причислять к его героизму тот факт что он смог не пропустить после СК Кубицу на куда более медленном болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.01.2009 17:49 Мы будем причислять к его героизму тот факт что он смог не пропустить после СК Кубицу на куда более медленном болиде?в том что на проколотом колесе не пропустил :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 09.01.2009 18:37 Мы будем причислять к его героизму тот факт что он смог не пропустить после СК Кубицу на куда более медленном болиде?Мы не будем ничего, результат на лицо и все споры смешны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.01.2009 18:40 Масса - лучший квалифаер, несмотря на то, что у Льюиса на 1 поул больше - это лол. :thumbsup:Луис - чемпион мира, несмотря на то, что у Массы на одну победу больше, это же никого не удивляет !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 09.01.2009 18:45 Луис - чемпион мира, несмотря на то, что у Массы на одну победу больше, это же никого не удивляет !!!Ага, никого не удивляет, что Льюис выиграл гонок больше, чем Масса, но побед у него почему-то меньше :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах