Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну и как я выгляжу?

"Как телепузик!" кричали ему фотографы.

"А ну вас..." подумал Хэм и заткнул уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.02.07 ИНТЕРВЬЮ - Льюис Гамильтон: «Последние 10 лет в Формуле-1 почти ничего не менялось»

Вопрос (В): Команда Vodafone McLaren Mercedes выглядит очень сильно, что Вы думаете по этому поводу?

Льюис Гамильтон (ЛГ): Когда смотришь на количество пройденных нами кругов, то все вроде бы складывается удачно. Нам повезло, что у нас не было слишком много проблем, двигатель тоже пока выглядит мощно. Пока нам удается придерживаться нашей программы, но мы все знаем, что у нас еще много работы перед Гран-При Австралии. Но все идет в правильном направлении.

(В): Какое основное отличие между болидом Формулы-1 и болидом гоночной серии GP2?

(ЛГ): На болидах Формулы-1 есть система traction control и резина с канавками, но перегрузки гораздо выше, а торможение значительно жестче. Поэтому мне пришлось много тренироваться, особенно работать над мышцами шеи. Но чем больше ты пилотируешь болид, тем ты больше привыкаешь к нему. Моральная и физическая подготовка являются одними аспектами, но изучение технической стороны определенно является самым трудным.

(В): Что Вы думаете о новом поколении пилотов?

(ЛГ): Я думаю, что хорошо, что в «королевских гонках» появляются новые лица. В последние 10 лет в Формуле-1 практически ничего не менялось. Я раньше только думал об этом, но сейчас Нико Росберг, Роберт Кубица и я участвуем в тестах. Я привык соревноваться с ними в картинге, и я помню, как мы мечтали о выступлениях в Формуле-1. Приятно думать, что нам удалось осуществить свою мечту, а сейчас мы будем усердно трудиться для того, чтобы добиться побед.

(В): На прошлой неделе Вы закончили тесты с результатом, лучшим, чем у Вашего товарища по команде Vodafone McLaren Mercedes…

(ЛГ): На самом деле очень трудно сравнивать такие вещи, и я сильно не задумываюсь об этом, так как мы работаем по различным программам. Поэтому трудно сказать, кто был быстрым сегодня, а кто вчера. Но наши результаты очень близки, а тесты проходят успешно. Каждый день я проезжал более 100 кругов, что показывает, что надежность болида МР4-22 находится на высоком уровне.

(В): Удивлены ли Вы тем, что у Вас все хорошо складывается в Формуле-1, и Вам удалось быстро адаптироваться?

(ЛГ): Я работаю очень усердно, и такая работа всегда приводит к положительным результатам. Я каждый день бываю в McLaren Technology Centre в те недели, когда у нас нет испытаний. Я провожу максимально возможное количество времени с моим инженером для того, чтобы научиться работать с данными. Я стараюсь постепенно научиться всему, и я думаю, что сейчас это лучшее для меня.

(В): Думаете ли Вы, что Вам повредит, что Вы ранее не были тест-пилотом?

(ЛГ): Я думаю, что нет. Мне повезло, что я смог в сезоне-2006 принять участие в 10-12 тестовых днях, да я и сейчас тестирую. Я думаю, что я смогу проехать много километров до своей первой гонки. Раньше я только изредка принимал участие в зимних тестах для краткого ознакомления, поэтому я не считаю, что это слишком плохо.

(В): Фернандо Алонсо является хорошим учителем для Вас?

(ЛГ): Великолепно, что я смогу выступать за одну и ту же команду – Vodafone McLaren Mercedes – вместе с ним. Я смогу многому научиться у него. Когда я посмотрю на данные, то я смогу увидеть, где я проигрываю, а где я могу отыграть. Я думаю, что в гонках в Австралии и Малайзии (где я не был до этого) опыт Фернандо поможет мне быстрее познакомиться с этими автодромами.

Q & A with Lewis Hamilton

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bertucci

Льюис Гамильтон перспективый гонщик... А пока, следующим чемпионом мира от МакЛарен можно считать Алонсо, ведь парень показал себя в Рено... Очень жаль с Кими, что тот не смог добиться конкретных успехов в МакЛарен после своего соотечественника Мика...

Но Алонсо - это другая тема и уверен, очень даже хорошая тема!

Большое спасибо МакЛарен, за такую находку!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.07 ИНТЕРВЬЮ - Льюис Гамильтон: «Последние 10 лет в Формуле-1 почти ничего не менялось»

(В): Какое основное отличие между болидом Формулы-1 и болидом гоночной серии GP2?

(ЛГ): На болидах Формулы-1 есть система traction control и резина с канавками, но перегрузки гораздо выше, а торможение значительно жестче. Поэтому мне пришлось много тренироваться, особенно работать над мышцами шеи. Но чем больше ты пилотируешь болид, тем ты больше привыкаешь к нему. Моральная и физическая подготовка являются одними аспектами, но изучение технической стороны определенно является самым трудным.

последне время я тоже думал что грань между королевой автоспорта и младшими формулами стирается, но что б настолько. вот почему они сейчас эти мальчишки приходя в Ф1 сразу дают результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все это глупое уменьшение скоростей при наличии трэкшена и прочих примочек...

Вот Хэмильтон удивится, когда это Алонсо будет смотреть на данные и будет пытаться понять, где он проигрывает Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все это глупое уменьшение скоростей при наличии трэкшена и прочих примочек...

Вот Хэмильтон удивится, когда это Алонсо будет смотреть на данные и будет пытаться понять, где он проигрывает Льюису.

а в 2008-м, когда отменят трэкшн, молодежь, которая и без этих примочек привыкла ездить, сильно удивит тех, кто пришел в Ф1 в 2000-2001 году и за 7 лет вообще забыл, что это такое - ездить без трэкшна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 2008-м, когда отменят трэкшн, молодежь, которая и без этих примочек привыкла ездить, сильно удивит тех, кто пришел в Ф1 в 2000-2001 году и за 7 лет вообще забыл, что это такое - ездить без трэкшна

К сожалению трэкшен не отменят. Просто ECU будет унифицированной. А если ты читал правила до 2011-го года, то там все еще хуже обстоит, будет куча примочек.

ФИА не решается отменить трэкшен, потому что боится за безопасность.

Нельзя повышать зрелищность и одновременно уменьшать скорости и вводить электронные примочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Гамильтон перспективый гонщик...

Но Алонсо - это другая тема и уверен, очень даже хорошая тема!

Большое спасибо МакЛарен, за такую находку!:)

А кто находка ? Алонсо - это приобретение. Если только новичёк. Так Маки с ним уже лет 10 знакомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамильтона взяли в маркетинговых целях Мерседеса: им нужен чернокожий для рекламы меринов в африке и южной америке. Рон же говорил - "смена имиджа команды". Результатов от него не ждут. Хотя бабок они в него уже вложиди за все время поболе чем весь контракт Алонсы, наверняка.

А поедет он или нет - это сечас для Маков не важно, их теперь все цветные полюбят. Через годик-два может и от Льюса начнут ждать результатов (когда контракт 4х-кратного чемпиона Алонсы истечет и он даст дёру в Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтона взяли в маркетинговых целях Мерседеса: им нужен чернокожий для рекламы меринов в африке и южной америке.

Уже после этого предложения стало ясно что дальше можно не читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже после этого предложения стало ясно что дальше можно не читать...

не читай, не убудет.

Но пока Гамильтон в СМИ фигурирует именно как "Тайгер Вудс формулы1". Так что даже если я не прав, на самом деле эффект от появления Льюиса в Ф1 именно такой. Пока такой. Может он и поедет. Зато маркетинговая часть уже отрабатывается на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже после этого предложения стало ясно что дальше можно не читать...

О да, в Африке особенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтона взяли в маркетинговых целях Мерседеса: им нужен чернокожий для рекламы меринов в африке и южной америке.
О да, в Африке особенно...

:D Блин, да там в Африке телевизоров то нет, не то что меринов.

Вообще, пока ничего не слышал из разряда появления у Льюиса спонсоров только потому, что он чернокожий. Если парень действительно талантлив, то он независимо от цвета кожи себе спосноров найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтона взяли в маркетинговых целях Мерседеса: им нужен чернокожий для рекламы меринов в африке и южной америке. Рон же говорил - "смена имиджа команды".

ПАДСТАЛОМ :D

А я думал, Водафоуну он скорее нужен.

Чернокожий и Мерседес - зашибись... Мерины решили разрушить стереотипы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bertucci
А кто находка ? Алонсо - это приобретение. Если только новичёк. Так Маки с ним уже лет 10 знакомы.

ну слово выбрал неподходящее и что? а так все в порядке? можно писать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не решается отменить трэкшен, потому что боится за безопасность.

Конечно! Один раз они уже допустили такой промох, наверное, тут многие помнят или читали про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну слово выбрал неподходящее и что? а так все в порядке? можно писать?)

Ну слово - не птица - и ничего - бывает. А так - порядок. Можно и нужно. Всему своё место и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению трэкшен не отменят. Просто ECU будет унифицированной. А если ты читал правила до 2011-го года, то там все еще хуже обстоит, будет куча примочек.

да понятно, что совсем не отменят

а жаль!

хороший бы козырь был у Льюиса и другой молодежи последнего призыва

а Регламент не читал

меня он теперь не интересует - ездить нема кому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да понятно, что совсем не отменят

а жаль!

хороший бы козырь был у Льюиса и другой молодежи последнего призыва

а Регламент не читал

меня он теперь не интересует - ездить нема кому

Точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Блин, да там в Африке телевизоров то нет, не то что меринов.

Вообще, пока ничего не слышал из разряда появления у Льюиса спонсоров только потому, что он чернокожий. Если парень действительно талантлив, то он независимо от цвета кожи себе спосноров найдет.

Африка большая... Там много что есть, и бабок в некоторых странах предостаточно. И уж услугами связи многие даже бедные пользуются.

А ко второй части: спонсоры не "только потому что черная кожа" но и "плюс к тому черная кожа" - разные понятия. Льюис умеет ездить, доказал в младших сериях. Но там выбор большой, да и в Ф1 не малый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон Алонсо нервишки попортить 100%, лишь бы ему давали свободу действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Unitycom
Хэмилтон Алонсо нервишки попортить 100%, лишь бы ему давали свободу действий.

Статья Мартина Брандла о Льюисе Хэмильтоне

“The Sunday Times” (11 марта 2007 г.)

Здесь есть немного, в том числе, и на тему "попортить нервишки":)

Брандл отмечает, что Льюис сейчас – очень и очень заметная фигура в британских масс-медиа. Когда команда Макларен объявила о его подписании, эту новость сообщили в самое рейтинговое время все ведущие телеканалы. Обычно события из мира F1 получают такой резонанс в самых крайних случаях: страшное происшествие на трассе или чье-то невероятное достижение. Когда Хэм разбился на тестах , эта новость обошла первые страницы практически всех национальных печатных изданий. Хэмильтон повсюду, пишет Брандл, и это при том, что парень не провел пока еще ни одной гонки.

В Мельбурне на него определенно обрушится шквал внимания прессы, TV и т.д. И ему придется все это последовательно пережить, все дни, и субботу, воскресенье, и делать свое дело.

Брандл не сомневается, что Льюис Хэмильтон является исключительно талантливым гонщиком. Он не только определенно способен побеждать в Гран При (Мартин утверждает, что его не удивит, если Льюис одержит победу в своем дебютном сезоне), но и имеет чемпионский потенциал.

Далее Брандл более подробно останавливается на человеческих качествах Льюиса и в связи с этим выражает надежду, что в Макларен не станут даже пытаться его “перепрограммировать”.

И вот почему.

“Он замечательный ребенок из замечательной семьи. Только посмотрите, как он ведет себя со своим сводным братом, это о многом вам расскажет.” “Семья – это та основа, которая в совокупности с его талантом придают ему (Льюису) уверенность в собственных силах, которая выражается в невероятном для его юных лет самообладании.”

Когда Хэм был еще мальчишкой, но уже появлялся в паддоке F1, пишет Брандл, его искренность, открытый и прямой взгляд - глаза в глаза, крепкое рукопожатие производили впечатление.

Мартин также рассказывает о том впечатлении, которое Льюис произвел на его (Брандла) жену, когда в прошлом году “возил” ее по автодрому в Бедфорде. Жена Брандла отметила, что у этого гонщика “привлекательная внешность” и “прекрасный внешний вид”.

Мартин отмечает, как ведет себя Льюис в затруднительных ситуациях, где также проявляются его спокойствие и человеческое достоинство.

Брандл вспоминает историю с Дэвидом Култхардом, когда шотландец высказался в том духе, что старый конь не только не испортит борозды по сравнению с молодым, но даже наоборот. Речь, правда, у Дэвида, насколько я помню, шла о двух быках, стоящих на горе и неравнодушно взирающих на мирно пасущихся внизу коров , но суть дела не меняется. Так вот, на церемонии награждения, вспоминает Брандл, когда пришло время Льюису подняться на сцену, ведущий вспомнил вслух об этом высказывании Култхарда и предложил Льюису как-то это дело откомментировать. Но Хэм лишь улыбнулся. И ведущий, не солоно хлебавши, говоря по-русски, вынужден был после небольшой заминки перейти к следующему вопросу. “Это говорит о многом”, – утверждает Брандл. Удержаться от искушения ответить “обидчику” на глазах аудитории в 1200 человек. Но Льюис удержался (а Дэвид потом дополнительно пояснял прессе, что он “не то” имел в виду).

Брандл анализирует серьезную аварию Хэма на тестах в Валенсии, отмечая несколько знаковых, по его мнению, моментов: во-первых, Льюис гонялся на пределе, что фактически и вынудило его сделать ошибку; во-вторых, он открыто признал в команде эту ошибку и взял вину за аварию на себя. И третий, самый впечатляющий момент, пишет Брандл, это его возвращение на тесты спустя неделю после происшествия. Всю неделю Льюис должен был с этим жить, вспоминать детали, анализировать. Негативные последствия аварии могли его сломить и разрушить уверенность в собственных силах. Но нет, вернувшись на трассу, Хэмильтон был быстр и даже безупречен. Он буквально доминировал в день своего возвращения. “Это служит хорошим предзнаменованием того, - считает Брандл, - как он может справляться с давлением.”

Конечно, в этом году величину таланта Льюиса Хэмильтона будут измерять путем сравнения с Алонсо – а это ужасающий “барометр”, пишет Брандл. “Действующий чемпион - наиболее совершенный гонщик на решетке в настоящее время, без всякий сомнений. Кими Райкконен, возможно, быстрее, но в целом – его нельзя сравнить с Алонсо.” Фернандо -в высшей степени уверенный в себе парень, который, по мнению Брандла, не будет чувствовать необходимость интриговать (устраивать заговоры) с целью ниспровергнуть Хэмильтона. “Я сомневаюсь, что он (Алонсо) собирается как-либо помогать британцу, или попытаться сделать под Льюиса “подкоп”, и это будет ключевым фактором для команды.”

“Я сильно подозреваю, - пишет далее Брандл, - что Хэмильтон ожидает, что к середине сезона станет вровень с Алонсо или даже одолеет его.” Посмотрим, как справится с этим вызовом Льюис, и каков будет результат. Впрочем, считает Брандл, “он (Льюис) и сам обнаружит, что сделать это (одолеть Алонсо) труднее, чем вообразить.” Впрочем, кто знает? Здесь Мартин ссылается на источники внутри команды, которые поведали ему о том, что испанец уже смотрел “утомленным взором” (с тоской) на впечатляющие серии длинных кругов британца во время тестов Макларен.

“Мы увидим множество ошибок в исполнении Хэмильтона, - заключает Брандл, – он совершал их и в GP2 в прошлом году - но ему все простят, как только у него настанут лучшие дни, и в этом смысле хороший старт в Австралии для него чрезвычайно важен.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да парень уже показал себя на тренировках перед первым гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень достойно выступил парнишка, особенно на фоне хейки. Завтра и за победу должен побороться, а за подиум и подавно. Хотя даже если и не поборется, алонсо с ним в любом случае тяжело придется в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikonnen cant die

Удивил.Наверно,когда стало изыестно о его месте второго пилота в макларене,никто и мечать не мог о таком прорыве молодого британца.Желаю ему удачи в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...