Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

это говорит, например, о том, что болид больше подходил одному пилоту, чем другому:) Баттон, кстати, по итогам прошлого сезона тоже самое сказал о болиде. Плюс с мотивацией у Шуми дела обстояли получше, чем у Барика, который почуяв проблемы красных, и вовсе покинул команду на год раньше истечения контракта:)

в любом случае, оценивать силу Ферров в том сезоне надо не по Барику исключительно, как и не по Кове в 2009.

А я и не оценивал ничью силу, а лишь отвечал на пост.

3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель.
, и приводил доводы по поводу того, что сливать его так никому было не выгодно.

Почему люди постоянно забывают на какую тему идёт разговор?? Буквально 3-4 ответа, и в итоге говорим непонятно о чём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так точнее будет. ;) Причём та "новость" была из разряда "Манька слышала,что Аграфена возле колодца трындела про..."

не совсем так:) он дважды высказывался - один раз по итогам 2008, после чего вроде как открестился, что неудивительно, учитывая, что в команде оставался. другой раз уже в 2009 на самом финише чемпионата. во второй раз, вроде, опровержения уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему люди постоянно забывают на какую тему идёт разговор?? Буквально 3-4 ответа, и в итоге говорим непонятно о чём..

видимо потому, что кто-то сам тому способствует:)

в обоих случаях мы видим заметно худшие результаты у вторикелл в условиях не самых сильных болидов, т.е. с мотивацией совсем плохо.

п.с. речь не о том, что его мегасливали, а о том, что у него траблы с мотивацией! я же привел пример с Кими именно по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обоих случаях мы видим заметно худшие результаты у вторикелл в условиях не самых сильных болидов, т.е. с мотивацией совсем плохо.

Что ты так к этой мотивации прицепился.. далась она тебе.. Мне в теме Шумахера уже надоело о ней спорить..)))

Не знаю, в ней ли дело, но Баррик всегда знал, что о не выиграет ЛЗ, потому, какая для него может быть разница в мотивации??

Вообще, то ты писал что команда сливает, теперь что мотивации не было.. Почему Хем без мотивации 5, а Кова 12 ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. речь не о том, что его мегасливали, а о том, что у него траблы с мотивацией! я же привел пример с Кими именно по этой причине.

Ну пример с Кими как раз больше говорит о том, что до этогго команда работала на Массу, и потом уже от нечего делать переключилась на Кими.. Или ты думаешь, что просто рядом с Массой у Кими мотивация пропала??)) Почему же она в первый год была??

А вообще, фиг его знает как там и что.. можеть это просто стецение обстоятельств было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так:) он дважды высказывался - один раз по итогам 2008, после чего вроде как открестился, что неудивительно, учитывая, что в команде оставался. другой раз уже в 2009 на самом финише чемпионата. во второй раз, вроде, опровержения уже не было.

угу,угу,угу....слышал про непонятную тактику "бензовоза"...только вот в МАКе тактика вырабатывается с участием гонщиков,и Баттон частенько переигрывает Льюиса в этом вопросе.....а были-ли мальчики?(с)

...и ещё,уже находясь в Лотусе Кова не раз вспоминал МАК хорошим словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты так к этой мотивации прицепился.. далась она тебе.. Мне в теме Шумахера уже надоело о ней спорить..)))

Не знаю, в ней ли дело, но Баррик всегда знал, что о не выиграет ЛЗ, потому, какая для него может быть разница в мотивации??

Вообще, то ты писал что команда сливает, теперь что мотивации не было.. Почему Хем без мотивации 5, а Кова 12 ??

вообще-то я изначально сказал в том числе и об отсутствии мотивации как причине низких результатов Ковы. и по этой причине нет смысла говорить о форме команды, ссылаясь только на него. разница в мотивации есть, когда речь о пилотаже с претензией на подиум или победу (мало ли как гонку проведет напарник), и с претензией на последние места в очковой зоне.

У Хэма меньше проблем с мотивацией, поскольку команда в тот период явно поддерживала его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то я изначально сказал в том числе и об отсутствии мотивации как причине низких результатов Ковы. и по этой причине нет смысла говорить о форме команды, ссылаясь только на него. разница в мотивации есть, когда речь о пилотаже с претензией на подиум или победу (мало ли как гонку проведет напарник), и с претензией на последние места в очковой зоне.

Что-то я не припомню у Ковы много подиумов в тот год когда машина позволила напарнику взять титул..

Да и пример последних двух лет ясно показывает, что в Маке пилоты борются на трассе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу поискать его интервью, в котором он "рассказал всю ужасную правду о своем пребывании в Маках":))

очень напоминает слова Пике-младшего о дискриминации в Рено:))

ну да именно потому, что его сливали в угоду Хэму он играет с ним в гольф в свободное время и вообще они тусуются вместе :D

сверхлогично. не находишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу,угу,угу....слышал про непонятную тактику "бензовоза"...только вот в МАКе тактика вырабатывается с участием гонщиков,и Баттон частенько переигрывает Льюиса в этом вопросе.....а были-ли мальчики?(с)

...и ещё,уже находясь в Лотусе Кова не раз вспоминал МАК хорошим словом.

1) вообще-то там речь шла о том, что количество топлива каждый ГП по-разному заливается пилотам одной команды - в одном случае одному меньше, в следующем - другому, чтобы никто не был в обиде. так вот с его слов ему гораздо чаще заливали больше, чем Хэму. соответственно в квале шансы ниже. в этом и смысл дискриминации.

2) неразумно сравнивать Баттона, который пришел в команду в ранге действующего чемпиона с Ковой, которого, по меньшей мере дважды просили на трассе уступить позицию Хэму.

ну да именно потому, что его сливали в угоду Хэму он играет с ним в гольф в свободное время и вообще они тусуются вместе :D

сверхлогично. не находишь? :D

дело не в логике. он собственно до сих пор избегать разговоров на эту тему. но когда прямо задали вопрос, почему не блещет на фоне Хэма ответил, что они не были в равном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пример с Кими как раз больше говорит о том, что до этогго команда работала на Массу, и потом уже от нечего делать переключилась на Кими.. Или ты думаешь, что просто рядом с Массой у Кими мотивация пропала??)) Почему же она в первый год была??

А вообще, фиг его знает как там и что.. можеть это просто стецение обстоятельств было..

что скрывается под выражением "переключились на Кими"?:) Болид к тому моменту официально был "заморожен", все силы были брошены на Ф10. Или в боксах Кими обслуживали вдвое больше людей и вдвое быстрее?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) вообще-то там речь шла о том, что количество топлива каждый ГП по-разному заливается пилотам одной команды - в одном случае одному меньше, в следующем - другому, чтобы никто не был в обиде. так вот с его слов ему гораздо чаще заливали больше, чем Хэму. соответственно в квале шансы ниже. в этом и смысл дискриминации.

дело не в логике. он собственно до сих пор избегать разговоров на эту тему. но когда прямо задали вопрос, почему не блещет на фоне Хэма ответил, что они не были в равном положении.

если ты о том интервью о котором я думаю там были вопросы касательно квалификации просто перевели через пятую точку...

а он оправдывался, что из-за тактики у него в квалификации частенько было топлива гораздо больше чем у Льюиса и поэтому он не мог с ним в этой компоненте соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты о том интервью о котором я думаю там были вопросы касательно квалификации просто перевели через пятую точку...

а он оправдывался, что из-за тактики у него в квалификации частенько было топлива гораздо больше чем у Льюиса и поэтому он не мог с ним в этой компоненте соперничать.

http://www.sports.ru/automoto/f1/5999014.html

по итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скрывается под выражением "переключились на Кими"?:) Болид к тому моменту официально был "заморожен", все силы были брошены на Ф10. Или в боксах Кими обслуживали вдвое больше людей и вдвое быстрее?:)

Ну так а что за причина тогда была?? Я честно говоря не знаю.. Но кими не тот человек который бы замативировался после того как Масса травмировался..

То пофиг было, а то вдруг решил поехать?? Тем более там опять борьбы ни за что не шло, и сливать его по сути команде не было смысла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется лукавить. Хэм срезал, Феттель проехал по бОльшему радиусу. разницу чувствуешь? ага, в одном случае речь о получении преимущества, во втором - этого нет

Феттель бы тоже почувствовал разницу от Большего радиуса если бы там была стена как в Канаде допустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что за причина тогда была?? Я честно говоря не знаю.. Но кими не тот человек который бы замативировался после того как Масса травмировался..

То пофиг было, а то вдруг решил поехать?? Тем более там опять борьбы ни за что не шло, и сливать его по сути команде не было смысла..

факты - вещь упрямая, но как только Масса выбыл, Кими реально полетел. по мне так, именно отсутствие доп. прессинга и напряжения сказалось.

вот мнение Брауна по этому вопросу и касается как раз Баррика:

http://www.f1news.ru/news/f1-44731.html

"По сравнению с годами, проведенными в Ferrari, Рубенс заметно прибавил. Там ему приходилось справляться с серьезным прессингом, выступая в одной команде с Михаэлем Шумахером. Михаэль - исключительный гонщик, и Баррикелло справился с давлением, но сейчас, когда прессинга нет, Рубенс чувствует себя гораздо свободнее".

п.с.

вот кусок того интервью Хейкк:

http://www.9and10news.com/Category/Story/?id=180793&cID=73

Феттель бы тоже почувствовал разницу от Большего радиуса если бы там была стена как в Канаде допустим.

безусловно. если бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/f1/5999014.html

по итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.

Во-во,я и говорю "разговоры у колодца" :D :D :D

теперь интервью 2009-го давай....там аналогичная ситуёвина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно. если бы.

ну и к чему тогда дебаты. Ситуации в основе идентичны. Получение преимущества. Один срезал,другой не вписался в поворот. Итог один и тот же. Оба за счёт своих манёвров оказались впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и к чему тогда дебаты. Ситуации в основе идентичны. Получение преимущества. Один срезал,другой не вписался в поворот. Итог один и тот же. Оба за счёт своих манёвров оказались впереди ;)

в основе они не очень идентичны:) особенно в части преимущества:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основе они не очень идентичны:) особенно в части преимущества:)

Я бы очень удивился если бы прочёл другой ответ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы очень удивился если бы прочёл другой ответ :D

я и раньше это говорил. были предпосылки к другому ответу?:)

доказать получение преимущества при срезке очень легко - достаточно сверить время на секторе со временем "правильного" прохождения. когда же речь о "внешней" траектории ситуация менее очевидна. отсюда и разница в решениях. пример с Сутилем предельно показателен в этом смысле.

Во-во,я и говорю "разговоры у колодца" :D :D :D

теперь интервью 2009-го давай....там аналогичная ситуёвина.

не сказал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы

А чего там говорить? Это информация с форума типа нашего Ньюза... :) Через пятые руки с неоднократным переводом туда-сюда.

Ты знаешь как дословно переводится с английского языка русская поговорка "дурная голова ногам покоя не даёт"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...f1/5999014.html

по итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.

ну да было пару раз, что Хэму доставались новинки, а Хейкки нет... допустим в Германии 2009 у Хэма было экспериментальное днище единственное и кучу улучшений на обе машины поставили.

в том же 2010м году Льюису тоже доставались последние новинки 1 раз раньше Дженсона и он их со спокойной душой разбил на практике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...f1/5999014.html

по итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.

http://www.f1news.ru/news/f1-46673.html

в конце новости...

а этот текст вообще знать не знаю, ведать не ведаю откуда вытащили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот нашел с чего написали ту новость...

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/formula_1/article4446439.ece

это размышления "Kevin Eason, Sports News Correspondent"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...