SONY Опубликовано 04.06.2011 18:27 это говорит, например, о том, что болид больше подходил одному пилоту, чем другому Баттон, кстати, по итогам прошлого сезона тоже самое сказал о болиде. Плюс с мотивацией у Шуми дела обстояли получше, чем у Барика, который почуяв проблемы красных, и вовсе покинул команду на год раньше истечения контрактав любом случае, оценивать силу Ферров в том сезоне надо не по Барику исключительно, как и не по Кове в 2009.А я и не оценивал ничью силу, а лишь отвечал на пост.3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель., и приводил доводы по поводу того, что сливать его так никому было не выгодно.Почему люди постоянно забывают на какую тему идёт разговор?? Буквально 3-4 ответа, и в итоге говорим непонятно о чём.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:34 Вот так точнее будет. Причём та "новость" была из разряда "Манька слышала,что Аграфена возле колодца трындела про..."не совсем так он дважды высказывался - один раз по итогам 2008, после чего вроде как открестился, что неудивительно, учитывая, что в команде оставался. другой раз уже в 2009 на самом финише чемпионата. во второй раз, вроде, опровержения уже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:37 Почему люди постоянно забывают на какую тему идёт разговор?? Буквально 3-4 ответа, и в итоге говорим непонятно о чём..видимо потому, что кто-то сам тому способствуетв обоих случаях мы видим заметно худшие результаты у вторикелл в условиях не самых сильных болидов, т.е. с мотивацией совсем плохо.п.с. речь не о том, что его мегасливали, а о том, что у него траблы с мотивацией! я же привел пример с Кими именно по этой причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 18:42 в обоих случаях мы видим заметно худшие результаты у вторикелл в условиях не самых сильных болидов, т.е. с мотивацией совсем плохо.Что ты так к этой мотивации прицепился.. далась она тебе.. Мне в теме Шумахера уже надоело о ней спорить..)))Не знаю, в ней ли дело, но Баррик всегда знал, что о не выиграет ЛЗ, потому, какая для него может быть разница в мотивации??Вообще, то ты писал что команда сливает, теперь что мотивации не было.. Почему Хем без мотивации 5, а Кова 12 ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 18:45 п.с. речь не о том, что его мегасливали, а о том, что у него траблы с мотивацией! я же привел пример с Кими именно по этой причине.Ну пример с Кими как раз больше говорит о том, что до этогго команда работала на Массу, и потом уже от нечего делать переключилась на Кими.. Или ты думаешь, что просто рядом с Массой у Кими мотивация пропала??)) Почему же она в первый год была??А вообще, фиг его знает как там и что.. можеть это просто стецение обстоятельств было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.06.2011 18:47 не совсем так он дважды высказывался - один раз по итогам 2008, после чего вроде как открестился, что неудивительно, учитывая, что в команде оставался. другой раз уже в 2009 на самом финише чемпионата. во второй раз, вроде, опровержения уже не было.угу,угу,угу....слышал про непонятную тактику "бензовоза"...только вот в МАКе тактика вырабатывается с участием гонщиков,и Баттон частенько переигрывает Льюиса в этом вопросе.....а были-ли мальчики?(с)...и ещё,уже находясь в Лотусе Кова не раз вспоминал МАК хорошим словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:48 Что ты так к этой мотивации прицепился.. далась она тебе.. Мне в теме Шумахера уже надоело о ней спорить..)))Не знаю, в ней ли дело, но Баррик всегда знал, что о не выиграет ЛЗ, потому, какая для него может быть разница в мотивации??Вообще, то ты писал что команда сливает, теперь что мотивации не было.. Почему Хем без мотивации 5, а Кова 12 ??вообще-то я изначально сказал в том числе и об отсутствии мотивации как причине низких результатов Ковы. и по этой причине нет смысла говорить о форме команды, ссылаясь только на него. разница в мотивации есть, когда речь о пилотаже с претензией на подиум или победу (мало ли как гонку проведет напарник), и с претензией на последние места в очковой зоне.У Хэма меньше проблем с мотивацией, поскольку команда в тот период явно поддерживала его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 18:53 вообще-то я изначально сказал в том числе и об отсутствии мотивации как причине низких результатов Ковы. и по этой причине нет смысла говорить о форме команды, ссылаясь только на него. разница в мотивации есть, когда речь о пилотаже с претензией на подиум или победу (мало ли как гонку проведет напарник), и с претензией на последние места в очковой зоне.Что-то я не припомню у Ковы много подиумов в тот год когда машина позволила напарнику взять титул..Да и пример последних двух лет ясно показывает, что в Маке пилоты борются на трассе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 18:54 могу поискать его интервью, в котором он "рассказал всю ужасную правду о своем пребывании в Маках")очень напоминает слова Пике-младшего о дискриминации в Рено)ну да именно потому, что его сливали в угоду Хэму он играет с ним в гольф в свободное время и вообще они тусуются вместе сверхлогично. не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:56 угу,угу,угу....слышал про непонятную тактику "бензовоза"...только вот в МАКе тактика вырабатывается с участием гонщиков,и Баттон частенько переигрывает Льюиса в этом вопросе.....а были-ли мальчики?(с)...и ещё,уже находясь в Лотусе Кова не раз вспоминал МАК хорошим словом.1) вообще-то там речь шла о том, что количество топлива каждый ГП по-разному заливается пилотам одной команды - в одном случае одному меньше, в следующем - другому, чтобы никто не был в обиде. так вот с его слов ему гораздо чаще заливали больше, чем Хэму. соответственно в квале шансы ниже. в этом и смысл дискриминации.2) неразумно сравнивать Баттона, который пришел в команду в ранге действующего чемпиона с Ковой, которого, по меньшей мере дважды просили на трассе уступить позицию Хэму.ну да именно потому, что его сливали в угоду Хэму он играет с ним в гольф в свободное время и вообще они тусуются вместе сверхлогично. не находишь? дело не в логике. он собственно до сих пор избегать разговоров на эту тему. но когда прямо задали вопрос, почему не блещет на фоне Хэма ответил, что они не были в равном положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:59 Ну пример с Кими как раз больше говорит о том, что до этогго команда работала на Массу, и потом уже от нечего делать переключилась на Кими.. Или ты думаешь, что просто рядом с Массой у Кими мотивация пропала??)) Почему же она в первый год была??А вообще, фиг его знает как там и что.. можеть это просто стецение обстоятельств было..что скрывается под выражением "переключились на Кими"? Болид к тому моменту официально был "заморожен", все силы были брошены на Ф10. Или в боксах Кими обслуживали вдвое больше людей и вдвое быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 18:59 1) вообще-то там речь шла о том, что количество топлива каждый ГП по-разному заливается пилотам одной команды - в одном случае одному меньше, в следующем - другому, чтобы никто не был в обиде. так вот с его слов ему гораздо чаще заливали больше, чем Хэму. соответственно в квале шансы ниже. в этом и смысл дискриминации.дело не в логике. он собственно до сих пор избегать разговоров на эту тему. но когда прямо задали вопрос, почему не блещет на фоне Хэма ответил, что они не были в равном положении.если ты о том интервью о котором я думаю там были вопросы касательно квалификации просто перевели через пятую точку...а он оправдывался, что из-за тактики у него в квалификации частенько было топлива гораздо больше чем у Льюиса и поэтому он не мог с ним в этой компоненте соперничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 19:11 если ты о том интервью о котором я думаю там были вопросы касательно квалификации просто перевели через пятую точку...а он оправдывался, что из-за тактики у него в квалификации частенько было топлива гораздо больше чем у Льюиса и поэтому он не мог с ним в этой компоненте соперничать.http://www.sports.ru/automoto/f1/5999014.htmlпо итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 19:14 что скрывается под выражением "переключились на Кими"? Болид к тому моменту официально был "заморожен", все силы были брошены на Ф10. Или в боксах Кими обслуживали вдвое больше людей и вдвое быстрее?Ну так а что за причина тогда была?? Я честно говоря не знаю.. Но кими не тот человек который бы замативировался после того как Масса травмировался..То пофиг было, а то вдруг решил поехать?? Тем более там опять борьбы ни за что не шло, и сливать его по сути команде не было смысла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 04.06.2011 19:20 это называется лукавить. Хэм срезал, Феттель проехал по бОльшему радиусу. разницу чувствуешь? ага, в одном случае речь о получении преимущества, во втором - этого нетФеттель бы тоже почувствовал разницу от Большего радиуса если бы там была стена как в Канаде допустим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 19:22 Ну так а что за причина тогда была?? Я честно говоря не знаю.. Но кими не тот человек который бы замативировался после того как Масса травмировался..То пофиг было, а то вдруг решил поехать?? Тем более там опять борьбы ни за что не шло, и сливать его по сути команде не было смысла..факты - вещь упрямая, но как только Масса выбыл, Кими реально полетел. по мне так, именно отсутствие доп. прессинга и напряжения сказалось.вот мнение Брауна по этому вопросу и касается как раз Баррика:http://www.f1news.ru/news/f1-44731.html"По сравнению с годами, проведенными в Ferrari, Рубенс заметно прибавил. Там ему приходилось справляться с серьезным прессингом, выступая в одной команде с Михаэлем Шумахером. Михаэль - исключительный гонщик, и Баррикелло справился с давлением, но сейчас, когда прессинга нет, Рубенс чувствует себя гораздо свободнее".п.с.вот кусок того интервью Хейкк:http://www.9and10news.com/Category/Story/?id=180793&cID=73Феттель бы тоже почувствовал разницу от Большего радиуса если бы там была стена как в Канаде допустим.безусловно. если бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.06.2011 19:23 http://www.sports.ru/automoto/f1/5999014.htmlпо итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.Во-во,я и говорю "разговоры у колодца" :D теперь интервью 2009-го давай....там аналогичная ситуёвина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 04.06.2011 19:26 безусловно. если бы.ну и к чему тогда дебаты. Ситуации в основе идентичны. Получение преимущества. Один срезал,другой не вписался в поворот. Итог один и тот же. Оба за счёт своих манёвров оказались впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 19:30 ну и к чему тогда дебаты. Ситуации в основе идентичны. Получение преимущества. Один срезал,другой не вписался в поворот. Итог один и тот же. Оба за счёт своих манёвров оказались впереди в основе они не очень идентичны особенно в части преимущества Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 04.06.2011 19:33 в основе они не очень идентичны особенно в части преимуществаЯ бы очень удивился если бы прочёл другой ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 19:39 Я бы очень удивился если бы прочёл другой ответ я и раньше это говорил. были предпосылки к другому ответу?доказать получение преимущества при срезке очень легко - достаточно сверить время на секторе со временем "правильного" прохождения. когда же речь о "внешней" траектории ситуация менее очевидна. отсюда и разница в решениях. пример с Сутилем предельно показателен в этом смысле.Во-во,я и говорю "разговоры у колодца" :D теперь интервью 2009-го давай....там аналогичная ситуёвина.не сказал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.06.2011 19:43 не сказал быА чего там говорить? Это информация с форума типа нашего Ньюза... Через пятые руки с неоднократным переводом туда-сюда.Ты знаешь как дословно переводится с английского языка русская поговорка "дурная голова ногам покоя не даёт"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 20:06 http://www.sports.ru...f1/5999014.htmlпо итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.ну да было пару раз, что Хэму доставались новинки, а Хейкки нет... допустим в Германии 2009 у Хэма было экспериментальное днище единственное и кучу улучшений на обе машины поставили.в том же 2010м году Льюису тоже доставались последние новинки 1 раз раньше Дженсона и он их со спокойной душой разбил на практике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 20:11 http://www.sports.ru...f1/5999014.htmlпо итогам 2008 года. но это не из интервью. в 2009 было интервью, где он сказал, что ему не доставались новинки и т.п.http://www.f1news.ru/news/f1-46673.htmlв конце новости...а этот текст вообще знать не знаю, ведать не ведаю откуда вытащили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 20:17 а вот нашел с чего написали ту новость...http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/formula_1/article4446439.eceэто размышления "Kevin Eason, Sports News Correspondent" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах