Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Согласен, но почему этого не было в прошлом году?!

В прошлом году был ужасный болид под именем Хонда. А если не имеешь сил даже сражаться за регулярные очки то даже великолепные стратегии не помогут, разве что обстоятельства помогут .Как пример ГП Великобритании 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бурно обсуждали тему налогов и Швейцарии, так дело не только в низких ставках налогов в стране банков и часов, а и огромных налогообложениях в В.Британии...

Но при этом, в обьедененном королевстве существует закон который гласит примерно такое:"Гражданин Британии имеет право не платить налоги, если он находится меньше 3х месяцев на территории королевства".... Подобное в свое время сделали участники группы Queen (которые тоже кстати переселились в Швейцарию), что бы суметь сэкономить немного денег, которые в основном по контракту уходили звукосаписывающей компании...

Извините за оффтоп, просто прочитав последние посты вспомнил об этом факте из мира музыки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класно конечно что у них такая машина, но не понимаю почему Маки и Фуры не смогли хотя бы также зделать....неужеле глупее..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов, имхо, диффузор - это лишь одна из немногих видимых частей 9вершина айсберга),

Вот и поглядим, как поплывёт этот айсберг, если у него отрубят левый диффузор.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из главных тем прошедшей недели стала спорная ситуация вокруг ложных свидетельств представителей McLaren стюардам FIA в Мельбурне. Вместо «да» гонщик и менеджер, по какой-то причине, ответили «нет». В любом спорте бывают подобные моменты, где-то их называют «маленькие футбольные хитрости», но в нашем случае они не меняли сути событий.

Гонщик А обогнал гонщика В в ситуации, когда обгоны запрещены. Важно ли, о чём говорили по радио? Если важно, то что это меняет? Если меняет, то какое решение будет принято в следующей гонке, когда один гонщик обгонит другого, сбросив скорость по просьбе команды? Что меняют переговоры одной команды для действий гонщика другой?

Да, обманывать очень нехорошо, тем более представителей власти, но вся эта ситуация настолько мала по масштабам чемпионата, что не стоила и сотой доли уделенного ей внимания.

Дело, конечно, не в обгоне. Кому-то было выгодно максимально публично разыграть политическую карту. Для этого пришлось собрать в Малайзии австралийских стюардов, в один день объявить о лжи и дисквалификации, во второй устроить пресс-конференцию с чемпионом мира в главной роли. За уик-энд её показали все крупнейшие мировые телесети, причем речь шла не о допинге или выбивании претендента на титул, а о неожиданной разнице между «да» и «нет» в ситуации, в которой никто ничего и не пытался скрыть. Гораздо более скандальные ситуации решаются в Формуле 1 ежедневно и без привлечения общественности.

Публичность скандала вокруг стюардов и McLaren имеет конкретную цель и заказчика, публика же увидела только исполнителей. Так часто бывает – мы знаем участников шпионского скандала 2007-го, подробности личной жизни Макса Мосли весной 2008-го, но в обоих случаях главная, заинтересованная в публичном освещении этих событий сторона, оставалась в тени. Вопрос всегда один – кому это выгодно? В случае с McLaren очевидного ответа нет – все, в той или иной степени, пострадали. Вопрос - ради чего, видимо прояснится осенью, когда обо всей этой истории забудут.

....интересно,что он имел в виду :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....интересно,что он имел в виду :unsure:

он имел в виду ... выгодно давить на чемпиона тому, кто хочет победить любой ценой... в прошлом году давили на Льюиса , сами знаете кому было выгодно!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он имел в виду ... выгодно давить на чемпиона тому, кто хочет победить любой ценой... в прошлом году давили на Льюиса , сами знаете кому было выгодно!!! :lol:

Ну я бы понял,если бы мы опять боролись с красными за чемп (мы к стати вообще пока за него не боримся)...

При таком раскладе можно было подозревать Феррари....но не забывайте,что они даже не брали участия в том эпизоде... :unsure:

ЗЫ очень понравилась статья... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он имел в виду ... выгодно давить на чемпиона тому, кто хочет победить любой ценой... в прошлом году давили на Льюиса , сами знаете кому было выгодно!!! :lol:

Намек на БГП? Они до такого не опустятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класно конечно что у них такая машина, но не понимаю почему Маки и Фуры не смогли хотя бы также зделать....неужеле глупее..?

на пальцах,у Мак,Феррари,Хонды 400млн бюджет,Мак и Феррари тратит 200млн и 50%сотрудников на сезон нынешний и остальное на будущий,Хонда все тратит на сезон будущий,вот и получилась у них быстрая машина

вот в следующем году у них наверняка ведро будет,так как насколько я знаю,у них еще нет денег чтобы до конца этого сезона выступать,не говоря уже про создание нового болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой машиной деньги не проблем, скорее всего у них уже очередь на спонсорство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек на БГП? Они до такого не опустятся.

чисто теоретически можно прикинуть,что для старины Берни потенциальное чемпионство БГП - просто сказка (команда в дебютный сезон стает чемпионом)....я конечно ничего не конкретно сказать не хочу,может и звучит это бредово,но... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой машиной деньги не проблем, скорее всего у них уже очередь на спонсорство.

ну нужно не 30 млн,а пара сотен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чисто теоретически можно прикинуть,что для старины Берни потенциальное чемпионство БГП - просто сказка (команда в дебютный сезон стает чемпионом)....я конечно ничего не конкретно сказать не хочу,может и звучит это бредово,но... :unsure:

но я больше подозреваю Тойоту или Феррари, пусть у нас и ведро, но не хотят далеко отпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я больше подозреваю Тойоту или Феррари, пусть у нас и ведро, но не хотят далеко отпускать.

Но не забывай,что это Ф1,а в ней может быть все что угодно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....интересно,что он имел в виду :unsure:

А кто писал? Вроде по делу все ;)

Все просто, кто-то стараеться публично попускать Мак по поводу и без. И даже если повод совсем маленький, то ситуацию раздуют до мировых масштабов, пустят слух что за это могут до конца года дисквалифицировать, и начинают публичную порку. В итоге все журналисты, болелы, фобы, сразу хватаються за голову, и начинают в духе: "Ай-яй-яй, как Мак так мог, как Льюис так мог? Дисквалифицировать их нафиг (и ссылаються на слух, что вот наказание за это дисквалификация, и если типа не дисквалифицируют, то значит пожалели, значит тянут)".

Но почему-то никто из этих журналистов, и горефобов, не может взять, и просто подумать, какая же это высосаная из пальца пустяковая ситуация. Лично мне просто в голове не укладываеться как этот пустяк мог разрастись до такого масштаба, и таких последствий. Наверняка вся эта ситуация штучная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нужно не 30 млн,а пара сотен

На машине места очень много, а спонсоров должно быть больше чем места на машине...посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек на БГП? Они до такого не опустятся.

они - оружие против МакЛарен .... их и не спрашивают!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто писал? Вроде по делу все ;)

Все просто, кто-то стараеться публично попускать Мак по поводу и без. И даже если повод совсем маленький, то ситуацию раздуют до мировых масштабов, пустят слух что за это могут до конца года дисквалифицировать, и начинают публичную порку. В итоге все журналисты, болелы, фобы, сразу хватаються за голову, и начинают в духе: "Ай-яй-яй, как Мак так мог, как Льюис так мог? Дисквалифицировать их нафиг (и ссылаються на слух, что вот наказание за это дисквалификация, и если типа не дисквалифицируют, то значит пожалели, значит тянут)".

Но почему-то никто из этих журналистов, и горефобов, не может взять, и просто подумать, какая же это высосаная из пальца пустяковая ситуация. Лично мне просто в голове не укладываеться как этот пустяк мог разрастись до такого масштаба, и таких последствий. Наверняка вся эта ситуация штучная.

Колонка главного редактора: Весеннее обострение

06/04/2009. Дмитрий Бухаров

Это с главной :blush:

Блин,если он прав - то то,что мы видели в 2007-2008,было просто детским садом.... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не забывай,что это Ф1,а в ней может быть все что угодно ;)

Что правда, то правда. Настоящий цирк....звери бегают и летают по трассе (зайци, птици), жанглеры (мосля и берня) тоже есть и конечно клоуны в Сенгапуре :lol:

они - оружие против МакЛарен .... их и не спрашивают!!! :lol:

Да не, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и еще отрывок с той статьи про диффузоры :

Новость из 2001-го. После Гран При Испании одна из команд обратилась к Чарли Уайтингу с просьбой проанализировать конструкцию диффузоров машин Williams и BAR на предмет соответствия регламенту. Уайтинг вмешался, и конструкцию пришлось изменить. "Новый диффузор Williams будет не хуже старого", заявил работавший тогда инженером, сегодняшний технический директор Сэм Майкл. "У нас с FIA были разные толкования регламента, но, после разъяснения с их стороны, мы пришли к общему знаменателю." Похоже, не правда ли?

Чтобы добиться значимого преимущества в техническом виде спорта, нужны решения на пределе допусков регламента, и инженеры команд Формулы 1 всегда славились своим умением балансировать на этой грани, добиваясь, подчас, невероятного эффекта в условиях строгих ограничений. Иногда эти решения были очевидны при внешнем осмотре - как диффузоры, иногда скрыты от соперников и доступны лишь инспекции FIA, как, к примеру, демпферы масс, но быстрые машины всегда вызывали подозрения, а подача протеста оставалась одним из способов конкурентной борьбы. Отыграть отставание всегда труднее, чем лишить соперников преимущества.

14 апреля апелляционный суд рассмотрит претензии BMW Sauber, Red Bull, Ferrari и Renault по поводу конструкции диффузоров Brawn GP, Williams и Toyota, которые благополучно прошли техническую проверку накануне первых Гран При нового сезона. Формально машины соответствуют регламенту, и решение апелляционного суда будет не техническим, а прежде всего, политическим - Флавио Бриаторе уже озвучил аргументы...

Флавио Бриаторе: "Цель поправок к регламенту - снижение аэродинамической прижимной силы, это важно и по соображениям безопасности. Каждая следующая машина должна быть на две-три секунды медленнее предыдущей, но три команды использовали свою трактовку регламента, чтобы компенсировать потерю прижимной силы".

Обвинения гоночных машин в том, что они быстры, всегда кажутся спорными, к тому же дело не только в диффузорах - машины Red Bull быстрее прошлогодних и без двойного диффузора, при подобной аргументации и их нужно запретить, но у FIA есть множество вопросов, при решении которых важно привлечь на свою сторону конкретную команду или группу команд, поэтому решение по диффузорам во многом определится тем, с кем сейчас, когда FOTA обретает силу, "дружить выгоднее".

Если 14 апреля диффузоры запретят, то весьма вероятно, что апелляционный суд получит протест от Brawn GP, Williams или Toyota по поводу элементов, расположенных перед боковыми понтонами Red Bull и Ferrari. Это может стать первым звеном цепочки встречных протестов и конфликту между командами, не такова ли цель?

а такой момент мы даже не рассматривали :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..и еще отрывок с той статьи про диффузоры :

а такой момент мы даже не рассматривали :unsure:

Рассматривали, причем это была одна из первых теорий что ФОТУ хотят разавалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..и еще отрывок с той статьи про диффузоры :

а такой момент мы даже не рассматривали :unsure:

Как один из вариантов - возможно, но маловероятно.

Вот если бы в тройку команд, использующих дифузоры, входил Мак,

решение по нелегальности конструкций в предстоящем суде стремилось бы к 100 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....блин,чем дальше - тем больше тошнит от такой Формулы 1 :unsure:

Рассматривали, причем это была одна из первых теорий что ФОТУ хотят разавалить

значит я пропустил... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....блин,чем дальше - тем больше тошнит от такой Формулы 1 :unsure:

Ниче. Нам нужно главное пережить етих двух старикашек. Надеюсь :rolleyes: в ближайшие пару лет они свалят уже.

Хотя на место них придут новые, еще более изощренные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче. Нам нужно главное пережить етих двух старикашек. Надеюсь :rolleyes: в ближайшие пару лет они свалят уже.

Хотя на место них придут новые, еще более изощренные

а если дело не только в них?а не факт,что на их место прийдут люди,у которых на первом плане автоспорт,а не деньги...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...