Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

вообще-то именно эту проблему исправляли в mp423.

И исправляли они эту проблему все 10 лет его выступлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну таких эпических проблем с резиной, какие, редко, но случались в прошлом году нету. Но явно изнашивает резину сильно машина.

ну эти проблемы сложно будет решить, скорее всего - невозможно, таковы особенности текущего шасси, и видимо выход тут один - перестроить его с нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю чего ждать от Хэмильтона на 3-х следующих этапах.

не дает покоя еще и мысль, что бы было, если этот этап стал последним. Я наверно не выжил бы.

А ведь все запросто может повторится. Мысли о титулах - это наркотик, чем больше их целенаправленно через себя пропускаешь - тем больше очется мечтать об этом.

"Над пропастью во лжи" - не изданная глава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну эти проблемы сложно будет решить, скорее всего - невозможно, таковы особенности текущего шасси, и видимо выход тут один - перестроить его с нуля...

Ну, с нуля не с нуля, но MP424 будет кардинально другой машиной. С уменьшенной прижимной силой.

я не знаю чего ждать от Хэмильтона на 3-х следующих этапах.

Хватит у команды самообладания - будет титул у нас. Не хватит - значит недостойны. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну эти проблемы сложно будет решить, скорее всего - невозможно, таковы особенности текущего шасси, и видимо выход тут один - перестроить его с нуля...

Так я про шасси следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит у команды самообладания - будет титул у нас. Не хватит - значит недостойны. Всё просто.

Знаю, что не сложно, я уже о собственном самообладании (эгоизм проснулся - шутка)

Будем рады, если он опять за победами понесется тогда, когда достаточно будет быть 2-м?

Вот в чем вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем рады, если он опять за победами понесется тогда, когда достаточно будет быть 2-м?

Вот в чем вопрос...

Думаю, мозг ему уже промыли как следует. В том плане, что победа в чемпионате - не его личная. И что он обязан думать не только о себе, а о всех людях, которым он обязан. Монца и сегодняшняя гонка тому яркие примеры.

P.S. Кстати, Фелипе после отката тоже не особо "наобгонялся". Да ещё и развернулся в конце. Так что не всё так плохо, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление Фелипе в этой гонке после отбытия штрафа - не показатель ничего. (Кроме того, что случись подобное еще раз - можно будет ждать повторения нервной езды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо по филе мерять, если у ала в след году будет стабильная тачка, он сделает всех в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо по филе мерять, если у ала в след году будет стабильная тачка, он сделает всех в одну калитку.

Думаешь опять в Макларен? Другой быстрой тачки я в следующем сезоне не вижу. А Льюис не даст себя в обиду. Обломится Ферни. :D

Кстати тут кому-то наша прижимная сила не нравится? Так вот идите лесом паникёры. Если бы не оная как бы мы в дождь пилотировали,

как мы резину быстро грели? Ведь не секрет, что по видимому двигатель Феррари мощнее нашего при меньшей прижимной силе. Наверняка

всё было бы ещё хуже, если бы наш болид не жрал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо по филе мерять, если у ала в след году будет стабильная тачка, он сделает всех в одну калитку.

в 07 не сделал,в первой же гонки с Хэмом трудности были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо по филе мерять, если у ала в след году будет стабильная тачка, он сделает всех в одну калитку.

в 2007 у него тачка была - стабильнее некуда. пал жертвой собственных амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость falcon

унылая гонка, Алонсо победил из-за напарника ...

бухгалтеров напоминали .... а не гончиков.. (с) Жил Вилнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь опять в Макларен? Другой быстрой тачки я в следующем сезоне не вижу. А Льюис не даст себя в обиду. Обломится Ферни. :D

Кстати тут кому-то наша прижимная сила не нравится? Так вот идите лесом паникёры. Если бы не оная как бы мы в дождь пилотировали,

как мы резину быстро грели? Ведь не секрет, что по видимому двигатель Феррари мощнее нашего при меньшей прижимной силе. Наверняка

всё было бы ещё хуже, если бы наш болид не жрал резину.

Дождь это перкрасно конечно, но я сильно сомневаюсь что Мак на 2008 сезон разрабатывали специально под дождевые условия, т.к. это абсурд, т.е., наша скорость в дождь сейчас - это приятный сюрприз, но ни как не показатель того, что у команды все под контролем и мы знаем куда двигаться дальше, а проблему с износом покрышек уже второй год решить не можем и это напрягает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь это перкрасно конечно, но я сильно сомневаюсь что Мак на 2008 сезон разрабатывали специально под дождевые условия, т.к. это абсурд, т.е., наша скорость в дождь сейчас - это приятный сюрприз, но ни как не показатель того, что у команды все под контролем и мы знаем куда двигаться дальше, а проблему с износом покрышек уже второй год решить не можем и это напрягает !

скорость в дождь у нас только у одного гонщика,тут врядли такая уже большая заслуга болида,просто Льюис хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь это перкрасно конечно, но я сильно сомневаюсь что Мак на 2008 сезон разрабатывали специально под дождевые условия, т.к. это абсурд, т.е., наша скорость в дождь сейчас - это приятный сюрприз, но ни как не показатель того, что у команды все под контролем и мы знаем куда двигаться дальше, а проблему с износом покрышек уже второй год решить не можем и это напрягает !

а её надо решать? в какой гонке сезона именно проблема покрышек нас подвела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бухгалтеров напоминали .... а не гончиков.. (с) Жил Вилнев

К сожалению Хэм был среди них, видимо потому и был мрачный на подиуме..

ps. Зато все делал по ФИАвским правилам: не рисковал, не ошибался, не срезал, не обгонял, думаю стюарды и Мосли остались довольны. Если бы не SC паровозик доехал бы так и до финиша.

Думаешь опять в Макларен?

с новым регламентом рено легким движением руки превращается.. превращается рено в элегантную топ команду. Теоретически возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению Хэм был среди них, видимо потому и был мрачный на подиуме..

Хэмильтон не был, не могу такое про него сказать. Да и вообще ни про кого не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а её надо решать? в какой гонке сезона именно проблема покрышек нас подвела?

Почти во всех, в той или иной степени, ни когда не замечал, что пилоты Феррари постоянно начинают ехать быстрее нас спустя кругов 5-10 дистанции .... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти во всех, в той или иной степени, ни когда не замечал, что пилоты Феррари постоянно начинают ехать быстрее нас спустя кругов 5-10 дистанции ....

Поэтому за Льюисом гонки - на которых проблемы с сухими покрышками не актуальны.

Но сегодня небеса все равно были за Хэмильтона и даже не ниспослав дождь обычный, устроили дождь бензиновый к боксов Скудерии..

И все-таки - 6 на 6 обмен - фантасмагорично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти во всех, в той или иной степени, ни когда не замечал, что пилоты Феррари постоянно начинают ехать быстрее нас спустя кругов 5-10 дистанции .... ?

Замечал, судя по всему, это особенности использования резины нашего шасси, но сей час это не суть важно. Главное НЕ проиграть 6 очков, желательно выиграть Фудзи и тогда в отсутствии безумия на трассе и тех.проблем титул гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти во всех, в той или иной степени, ни когда не замечал, что пилоты Феррари постоянно начинают ехать быстрее нас спустя кругов 5-10 дистанции .... ?

Скорее "в иной степени", т.к. всю вторую половину сезона пилоты Ferrari едут так:

- Фелипе если неудержим, то неудержим с самого начала гонки. Если "не шмогла", то "не шмогла" с самого начала и до конца.

- Кими просыпается (прогревает резину) лишь в саааамом конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее "в иной степени", т.к. всю вторую половину сезона пилоты Ferrari едут так:

- Фелипе если неудержим, то неудержим с самого начала гонки. Если "не шмогла", то "не шмогла" с самого начала.

- Кими просыпается (прогревает резину) лишь в саааамом конце гонки.

В сумбурном Найтмаре (Предлагаю так и называть этот гран-при 2008-го года) - он довольно быстро прогрелся и в славной Канаде тоже было дело.

У Хэмильтона были шансы отстоять 2-е место, если бы не "шоу" - только это не утешение.

Фудзи в 9 утра уже через неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому за Льюисом гонки - на которых проблемы с сухими покрышками не актуальны.

Но сегодня небеса все равно были за Хэмильтона и даже не ниспослав дождь обычный, устроили дождь бензиновый к боксов Скудерии..

И все-таки - 6 на 6 обмен - фантасмагорично!

Ну так это то меня и беспокоит т.к. то, что Маку очень подходят дождевые и очень холодные гонки и то, что их довольно много в этом сезоне, всего лишь удачное стечение обстоятельств, болид то все же Маки разрабатывали под среднестатистические условия и тут мы как раз некисло пригрываем !

Замечал, судя по всему, это особенности использования резины нашего шасси, но сей час это не суть важно. Главное НЕ проиграть 6 очков, желательно выиграть Фудзи и тогда в отсутствии безумия на трассе и тех.проблем титул гарантирован.

Абсолютно согласен, в какой то мере, это даже хорошо, т.к. при чуть худшем темпе в гонке, у нас, как правило, преимущество в квалах, а то, что квала является чуть ли не определяющим фактором победы думаю ни для кого не явлется откровением .... просто хочется, что бы уже к следующем сезону удалось построить что нибудь более универсальное и подходящее под нормальные условия, нежели какого то монстра форсмажора !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечал, судя по всему, это особенности использования резины нашего шасси, но сей час это не суть важно. Главное НЕ проиграть 6 очков, желательно выиграть Фудзи и тогда в отсутствии безумия на трассе и тех.проблем титул гарантирован.

Да, Феррари более бережлива к покрышкам, потому и едут быстрее, когда разогреваются.

А титул, думаю, и так Хэмилтон выиграет.

Ибо Феррари сегодня проиграли титул Массы

- Кими просыпается (прогревает резину) лишь в саааамом конце гонки.

Ну вот и не угадал, сегодня Кимка рано проснулся :P

Фудзи в 9 утра уже через неделю?

Фудзи через 2 недели.

Да, утром :) квала в 9, гонка в 8.30

Кстати, не завидую модераторам лайва - тему придется перед первой практикой в 5 утра создавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...