Skywalker452 Опубликовано 04.08.2008 16:12 радость для нас - только первая победа Ковалайнена. и она совершенно такая же как от любой другой нашей победы. это у вас есть одна общая черта - злорадствовать и ликовать, когда у ваших главных конкурентов проблемы. все это мы уже проходили в Италии после сходов Хаккинена и Алонсо. а сгоревший мотор у Фелипе - это всего лишь эпизод по сравнению с тем кол-вом технических проблем, которые были на наших болидах за последние десять лет. лично меня совсем не затруднит признаться, что вашей надежности в былые годы мы по-настоящему, по-человечески завидовали. но зависть ведь не порок, правда? и я рад, что сегодня нам приходится гордиться тем, что уже не мы, а нас уважают за надежность наших болидов.Стоит отметить, что в плане надёжности ещё есть много чего, что можно улучшить. К примеру, проблемы Хейкки на старте в Монако, ну, и, естественно Бразилия 2007 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 16:17 я там чуть подправил сообщение. адаптировал его к реалиям форума. +)хы-хы...Я вот "краснею".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайковёрт Опубликовано 04.08.2008 16:23 радость для нас - только первая победа Ковалайнена. и она совершенно такая же как от любой другой нашей победы. это у вас есть одна общая черта - злорадствовать и ликовать, когда у ваших главных конкурентов проблемы. все это мы уже проходили в Италии после сходов Хаккинена и Алонсо. а сгоревший мотор у Фелипе - это всего лишь эпизод по сравнению с тем кол-вом технических проблем, которые были на наших болидах за последние десять лет. лично мне совсем не трудно теперь признаться, что вашей надежности в былые годы мы по-настоящему, по-человечески завидовали. но зависть ведь не порок, правда? и я рад, что сегодня нам не приходится краснеть и выслушивать насмешки конкурентов по поводу нашей надежности. уже не мы, а нас уважают за хорошо проделанную работу. и это тоже дорогого стоит.ну, что такое потерять радость победы за круг до финиша мне, как бывшему фанатику хаккинена, тоже очень знакомо :o но вот сгоревший мотор у фелипе это не эпизод, а все же аномалия какая-то.уже несколько лет все команды используют одни и те же движки. ваш движок стал супернадежен, хотя года три тому назад сами помните - это был вечно пылающий кошмар.а вот почему феровский мотор, который был в прошлые годы так надежен, вдруг стал хуже, это для меня непонятно. когда такое было, чтобы сразу по три F.056, как в этом году, ломалось в одной гонке?вот это действительно обидно. и страшно. чемпионат может быть проигран из-за итальянской безалаберности - по той же причине, по которой феррари раньше вообще побед не видела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 16:26 Гайковёрт, тут такая техническая особенность есть... Командам разрешали изменять конструкцию двигателей, в том году Феррари за 3 Гран При до конца убедили ФИА в необходимости модернизации в узле клапанов и изменили величину и хода, для большей безопасности и надежности.Мы тоже чего-то в этом году поменяли... Стоит это учитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайковёрт Опубликовано 04.08.2008 16:39 Гайковёрт, тут такая техническая особенность есть... Командам разрешали изменять конструкцию двигателей, в том году Феррари за 3 Гран При до конца убедили ФИА в необходимости модернизации в узле клапанов и изменили величину и хода, для большей безопасности и надежности.Мы тоже чего-то в этом году поменяли... Стоит это учитывать.модернизация клапанной головки была вызвана по большому счету лишь одним фактором - отказом от антипробуксовочных систем. за счет высоты и продлолжительности открытия клапанов проще всего изменить моментные характеристики моторов, добиться от них лучшей приемистости, которая очень важна, когда нет сдерживающей электронникиа вот действительно новая деталь в моторе феррари -- это унифицированный единый блок управления. только не подумай, что я связываю потерю надежности с маковским блоком. у других моторы нормально ходят и не ломаются за пару кругов до финиша. скорее всего в феррари, как ни печально, просто возвращается ее главный бич - раздолбайство.и если это так, то следущие чемпионаты будут разыгрываться между маком, бмв и, наверно (будете ржать), тойотой. может быть, хонда созреет под россом, или рено очухаетсмя, но у этих комнад шансы не слишком велики. эти команды слишком спортивны, с большими амбициями, но не с самой высокой технологической культурой. время таких прошло.эка меня унесло... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 04.08.2008 17:19 полагаю, что сгоревший мотор у фелипе радость для вас ничуть не меньшая, чем ваше сдутое для нас колесо :lol:Сдутая покрышка это случайность, сгоревший мотор ето реальность, как бы не крути, если он должен был сгореть, он бы сгорел, и згорел бы раньше, если бы Хем не пробил колесо, а продолжал давить на Массу.. Так что, вам в натуре крупно повезло, что мы вам не привезли дубль.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.08.2008 17:21 ну, что такое потерять радость победы за круг до финиша мне, как бывшему фанатику хаккинена, тоже очень знакомо :o но вот сгоревший мотор у фелипе это не эпизод, а все же аномалия какая-то.уже несколько лет все команды используют одни и те же движки. ваш движок стал супернадежен, хотя года три тому назад сами помните - это был вечно пылающий кошмар.а вот почему феровский мотор, который был в прошлые годы так надежен, вдруг стал хуже, это для меня непонятно. когда такое было, чтобы сразу по три F.056, как в этом году, ломалось в одной гонке?вот это действительно обидно. и страшно. чемпионат может быть проигран из-за итальянской безалаберности - по той же причине, по которой феррари раньше вообще побед не видела.Тут ведь проблема не только в дрыгателе, ТЕ самые моторы Мерседес на стенде были сверх надежными, но именно НЕстыковка шасси-двигатель делала его коктейлем (Молотова :lol: ). Может и в ферах в погоне за скорость нахимичили даже не с мотором :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 17:21 "хонда созреет под россом" - вот это цитатка, мда. Спасибо, Порадовало!мат.часть, конечно, увлекательна. Жаль, что кроме того самого сайта о технических аспектах больше ничего нет. Информацией "общая" и не более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.08.2008 17:29 но вот сгоревший мотор у фелипе это не эпизод, а все же аномалия какая-то.уже несколько лет все команды используют одни и те же движки. ваш движок стал супернадежен, хотя года три тому назад сами помните - это был вечно пылающий кошмар.а вот почему феровский мотор, который был в прошлые годы так надежен, вдруг стал хуже, это для меня непонятно. когда такое было, чтобы сразу по три F.056, как в этом году, ломалось в одной гонке?Ну вот и следуйщий кандидат для ФИА. Пусть проверят движок Массы, не просто же так он сгорел. Возможно добавили туда что-то, чтобы в третий раз подряд не опозориться как раз перед каникулами, а то пресса за три недели "съела" бы как Доменикале так и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 17:30 Его двигатель, как раз из-за поломки на экспертизу не возьмут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 17:42 ... Может и в ферах в погоне за скорость нахимичили даже не с моторомМожет быть. Но пока нет никакой мало-мальстки объективной информации. Да и рано еще об этом говорить. Инфа с завода будет как минимум в среду - четверг, а то и позже.Ну вот и следуйщий кандидат для ФИА. Пусть проверят движок Массы, не просто же так он сгорел. :lol: Не, такого пока не практикуется. Хотя я даже не знаю, почему... И скорее ты прав, это было бы гораздо объективнее, чем проверка на заводе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.08.2008 17:48 Может быть. Но пока нет никакой мало-мальстки объективной информации. Да и рано еще об этом говорить. Инфа с завода будет как минимум в среду - четверг, а то и позже.Но вот, будет ли инфа? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 04.08.2008 17:52 Но вот, будет ли инфа? :unsure:Они её ксерят... :ph34r: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 04.08.2008 17:53 Сдутая покрышка это случайность, сгоревший мотор ето реальность, как бы не крути, если он должен был сгореть, он бы сгорел, и згорел бы раньше, если бы Хем не пробил колесо, а продолжал давить на Массу.. Так что, вам в натуре крупно повезло, что мы вам не привезли дубль.. :rolleyes:Сдутая покрышка это следствие езды вашенго Хэма и шасси Мака. И этот факт скорее тянет на реальность (закономерность) чем сгоревший мотор Фелипе. И как ни давил Хэм, все равно Масса отрывался от него. Ну а слова Ковы про то, что он пресинговал Массу на последних кругах вообще хохма, видать шампанское крепленое попалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.08.2008 17:56 Сдутая покрышка это следствие езды вашенго Хэма и шасси Мака. И этот факт скорее тянет на реальность (закономерность) чем сгоревший мотор Фелипе. И как ни давил Хэм, все равно Масса отрывался от него. Ну а слова Ковы про то, что он пресинговал Массу на последних кругах вообще хохма, видать шампанское крепленое попалось.Му-ха-ха :lol: Шасси Феров палит движки и неуправляемое для Кими :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 17:59 Сдутая покрышка это следствие езды вашенго Хэма и шасси Мака. И этот факт скорее тянет на реальность (закономерность) чем сгоревший мотор Фелипе. И как ни давил Хэм, все равно Масса отрывался от него. Ну а слова Ковы про то, что он пресинговал Массу на последних кругах вообще хохма, видать шампанское крепленое попалось.Вы бы хоть обоснование по-приличнее, чем "слухи подогретые чьим-то плохим настроением" нашли что-ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 04.08.2008 18:01 Му-ха-ха :lol: Шасси Феров палит движки и неуправляемое для Кими :blink:Шасси палит мотор... интересно....главное Фелипе разобрался с Ф-2008. да и Кими не Кова.Да ладно, ваша тема, не будем спорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.08.2008 18:06 Шасси палит мотор... интересно....главное Фелипе разобрался с Ф-2008. да и Кими не Кова.Да ладно, ваша тема, не будем спорить.Куда слив записать? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 18:28 Хэмильтон на тестах в Валенсии какие времена показывал, есть под рукой информация?Там букмекеры на Фелипе, как на победителя смотрят, не вижу пока этому 100%-ных оснований... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.08.2008 18:37 у других моторы нормально ходят и не ломаются за пару кругов до финиша.не у всех. У рено проблемы были, ещё у кого то если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.08.2008 18:38 Хэмильтон на тестах в Валенсии какие времена показывал, есть под рукой информация?Там букмекеры на Фелипе, как на победителя смотрят, не вижу пока этому 100%-ных оснований...Там просто у Кими должны быть тех. проблемы ©Ferrari по традиции - они же с Массой через гонку страдают :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 04.08.2008 18:40 Куда слив записать? :rolleyes:после Бразилии-2008 будем глобальные сливы записывать. а пока ждем.Вы за Хэма, мы за Фелипе и Кими. Финал противостояния должен быть интересен. Плюс борьба Феррари-макЛарен. Хочется надеятся, что БМВ вернется в борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 18:46 Там просто у Кими должны быть тех. проблемы ©Ferrari по традиции - они же с Массой через гонку страдают :rolleyes:Хмм, а подробнее?Тесты в январе:Валенсия, День 1Pos Driver Team Time Laps1. Massa Ferrari (B) 1:12.182 97 *2. Raikkonen Ferrari (B) 1:12.721 100 *3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:12.838 80 *4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:13.026 100 *5. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:13.163 107 *6. Alonso Renault (B) 1:13.316 133 *7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:13.473 898. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.627 869. Asmer BMW-Sauber (B) 1:13.669 4410. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.675 7311. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:13.779 80 *12. Trulli Toyota (B) 1:13.820 69 *13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:13.944 70 *14. Glock Toyota (B) 1:14.095 76 *15. Liuzzi Force India-Ferrari (B) 1:15.095 6416. Wurz Honda (B) 1:15.440 49*Это болид 2008-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.08.2008 18:47 после Бразилии-2008 будем глобальные сливы записывать. а пока ждем.Вы за Хэма, мы за Фелипе и Кими. Финал противостояния должен быть интересен. Плюс борьба Феррари-макЛарен. Хочется надеятся, что БМВ вернется в борьбу.Так мы о том, кто насколько обьективные абсурдные посты выдает :D Нет, я конечно, понимаю, что есть люди живущие под лозунгом "Пришел... Увидел... нафлудИл...", но все же... :unsure: И что ждать Бразилии? Всех пока Европа занимает ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 18:49 23-го января уже было так:Валенсия, день 2Pos Driver Team Time Laps1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:11.000 92 *2. Massa Ferrari (B) 1:11.662 81 *3. Raikkonen Ferrari (B) 1:11.850 108 *4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:12.076 115 *5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:12.255 93 *6. Alonso Renault (B) 1:12.360 111 *7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:12.493 1178. Webber Red Bull-Renault (B) 1:12.594 87 *9. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:12.976 51 *10. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.015 6311. Glock Toyota (B) 1:13.129 95 *12. Kubica BMW-Sauber (B) 1:13.230 12113. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.307 11814. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:13.409 9815. Trulli Toyota (B) 1:13.547 96 *16. Barrichello Honda (B) 1:14.588 36 *17. Kogure Honda (B) 1:16.954 40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах