BorisG Опубликовано 25.06.2008 20:39 ... там и команда призналась, что будучи уверенной в свершившемся обгоне, даже и думать забыла о срезке этой, вот так вот... А они там профессионалы - ...Ну т.е. ты не веришь профессионализму трех судей, выносящих решение, один из которых представлен страной проведения?В ветке Гран-При я приводил цитаты из Регламента и Кодекса, которыми руководствовались арбитры.В данном случае оценивалась связь вылета и последующего среза с обгоном, а не то, завершен обгон, как таковой, или нет. И я не думаю, что в команде положений регламента не понимали. ИМХО, еще раз, виновников тут только два - самоуверенный Хем и его гоночный инженер, который или не оценил сиптуацию, или ее банально по какой- то причине пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 25.06.2008 20:45 Стоп-стоп-стоп к чему это разжигание флейма!?Мысль была следующая - "Команда не остановила Хэмильтона, потому что это Хэмильтон такой!"нет, команда его не остановила, потому она так же как и Хэмильтон, была уверена, что все в рамках правил. Они так сказали и вот с этим я согласен. И именно это является объективной оценкой, а не* Ваши, простите, домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 25.06.2008 20:52 Макларен опять не справился. Я понимаю, Льюис еще молод и возможно не все тонкости Формулы 1 знает, но команда то могла посоветовать Хему пропустить Феттеля? Ведь Хем мог его и второй раз обогнать, да он бы потерял определенное время, но все же так было бы надежней, ведь не за победу то боролся...Команда сказала что на 100% были уверены что Льюис ничего ненарушил (впрочем он ничего и ненарушил). Льюис тоже был на 100% уверен. А тут стюарды говорят что у них типа есть секретная запись, где все отчетливо видно. Для команды это было шоком, как и для самого Льюиса. А секретной записи вообще никто не видел, и сомневаюсь что увидят. Зато стюарды отмазались. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.06.2008 20:57 Команда сказала что на 100% были уверены что Льюис ничего ненарушил (впрочем он ничего и ненарушил). Льюис тоже был на 100% уверен. А тут стюарды говорят что у них типа есть секретная запись, где все отчетливо видно. Для команды это было шоком, как и для самого Льюиса. А секретной записи вообще никто не видел, и сомневаюсь что увидят. Зато стюарды отмазались. ;)Ну так почему не подается протест? Я читал интервью Уитмарша, где он признал решения стюардов. И все же я думаю, что онит могли бы перестраховаться, тем более сомневаюсь, что прям они уж на 100% были уверенными. Мне кажется они просто рисковали или же упустили этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 25.06.2008 21:00 Мы уже подавали много протестов недавно - по-моему давно ясно, что делают с протестами со стороны McLaren, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 25.06.2008 21:05 Ну т.е. ты не веришь профессионализму трех судей, выносящих решение, один из которых представлен страной проведения?В ветке Гран-При я приводил цитаты из Регламента и Кодекса, которыми руководствовались арбитры.В данном случае оценивалась связь вылета и последующего среза с обгоном, а не то, завершен обгон, как таковой, или нет. И я не думаю, что в команде положений регламента не понимали. ИМХО, еще раз, виновников тут только два - самоуверенный Хем и его гоночный инженер, который или не оценил сиптуацию, или ее банально по какой- то причине пропустил.А почему же стюарды не рководствовались этими цитатами когда, например, на гран-при Монако один из гонщиков ТОЛЬКО благодаря срезки шинканы не дал себе обогнать Ковалайну? Если бы он не срезал, то Кова его бы сразу обогнал. А ведь если бы Хем не срезал бы шикану, Феттель бы его не обогнал, потому что он раньше затормозил, и был уже сзади. Так что Хем, благодаря срезки, ничего не выграл.Аналогично, почему же стюарды не руководствовались Регламентом и Кодексом, и не зазвали Кими на пит-стоп? В правилах же черным по белому написано что они ДОЛЖНЫ были это сделать. Только ненадо напоминать дзеркала Вильямса (дзеркала вроде на тросиках держаться), и задний фонарик Веббера (он отвалился буквально за несколько кругов сам, стюарды даже не успели сориентироваться).А Веббер? Даже сам Веббер только от журналистов услышал что оказываеться ему где-то как-то помешал Ковалайннен!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 25.06.2008 21:11 Ну так почему не подается протест? Я читал интервью Уитмарша, где он признал решения стюардов. И все же я думаю, что онит могли бы перестраховаться, тем более сомневаюсь, что прям они уж на 100% были уверенными. Мне кажется они просто рисковали или же упустили этот момент.Во-первых, мы и так все знаем чья задница подтераеться МкЛаренскими протестами. Во-вторых, мы помним чем закончился МкЛаренский протест в Венгрии 2007. В третьих, в даном случае решение было окончательным и протесту не подлежит. В четвертых, Уитмарш в Маке самый слабое и мягкое звенно среди управленцев. Рон, Хауг, Хем - все послали ФИА и стюардов куда подальше с их выдумаными наказаниями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 25.06.2008 21:14 Раз уж поднялся такой сыр-бор (и даже в прессе), то со стороны стюардов гонки было бы логично обнародовать это "секретное видео", снабдив его своими комментария, что и где Льюис сделал не про правилам.Это сразу положило бы конец всем спорам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 25.06.2008 21:18 Ну так почему не подается протест? Я читал интервью Уитмарша, где он признал решения стюардов. И все же я думаю, что онит могли бы перестраховаться, тем более сомневаюсь, что прям они уж на 100% были уверенными. Мне кажется они просто рисковали или же упустили этот момент.А какой смысл в протестах? Льюис уже наказан, гонка запорота.Даже если Хэма сечас признают невиновным, то что теперь можно сделать? Ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 25.06.2008 21:29 Раз уж поднялся такой сыр-бор (и даже в прессе), то со стороны стюардов гонки было бы логично обнародовать это "секретное видео", снабдив его своими комментария, что и где Льюис сделал не про правилам.Это сразу положило бы конец всем спорам.Дело в том что такого видно нет. Его стюарды скорее всего придумали для отмазки ;). И вообще, что там такое может быть интересного? И на основном видео отчетливо видно, что Феттель был сзади, а не сбоку, и что Хем на большой скорости не вписываеться в шикану (теряет заднюю часть). На основании этих даных, я не вижу ничего крыминального. Многие гонщики срезали шиканы чтобы не дать себя обогнать другим гонщикам, и ничего, никого ненаказывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2008 21:29 А какой смысл в протестах? Льюис уже наказан, гонка запорота.Даже если Хэма сечас признают невиновным, то что теперь можно сделать? Ничего.Смысл был в том что бы у фобов появился новый довод того, как Льюиса ФИА любит тянет за уши :lol: Хотя гордое "молчание" их раздражает не меньше :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.06.2008 21:33 Ну есть же тема, зачем опять в одной куче всё обсуждать <_< Раз уж настаиваете: о какой 100% уверенности может идти речь если тот же Брандл в комментарии по ITV (ака Льюс Хэмильтон Шоу) расценил момент, как потенциально заслуживающий наказания. То есть я понял бы позицию "мы надеялись, что пронесёт", но 100% - это явная ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2008 21:36 Ну есть же тема, зачем опять в одной куче всё обсуждать <_< Раз уж настаиваете: о какой 100% уверенности может идти речь если тот же Брандл в комментарии по ITV (ака Льюс Хэмильтон Шоу) расценил момент, как потенциально заслуживающий наказания. То есть я понял бы позицию "мы надеялись, что пронесёт", но 100% - это явная ложь.Вот всю жизнь думал что в голосовалке голосуют, а не обсуждают проблемы :blink: Этот Брандл расценил, а Дж.Стюарт нет, кому верить будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 25.06.2008 21:37 У каждого есть тема, у нас есть тема о нашем пилоте, мы его в этой теме и обсуждаем. Это нормально.Нам хочется , чтобы это были 100%. Так нам больше нравится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 25.06.2008 21:40 Дело в том что такого видно нет. Его стюарды скорее всего придумали для отмазки ;). И вообще, что там такое может быть интересного? И на основном видео отчетливо видно, что Феттель был сзади, а не сбоку, и что Хем на большой скорости не вписываеться в шикану (теряет заднюю часть). На основании этих даных, я не вижу ничего крыминального. Многие гонщики срезали шиканы чтобы не дать себя обогнать другим гонщикам, и ничего, никого ненаказывали.Тебе уж везде заговоры мерещатся. :) Не думаю, что в ФИА занимаются постопорожним оговором.Сдается мне, что эта замечательная видеозапись ни что иное, как он-боард с машины Феттеля. На ней конечно лучше видно, как Льюис входил в поворот и где были его задние колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2008 21:43 Тебе уж везде заговоры мерещатся. :) Не думаю, что в ФИА занимаются постопорожним оговором.Сдается мне, что эта замечательная видеозапись ни что иное, как он-боард с машины Феттеля. На ней конечно лучше видно, как Льюис входил в поворот и где были его задние колеса.Нет конечно, ФИА никого не оговаривает, как раз щас заканчивает монтировать "секретную видеозапись" :D Adobe Premiere Pro творит чудеса в умелых руках, ну или Pinnacle Studio :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 25.06.2008 21:45 Есть мнение, что Льюиса спецом закаляют, как Шуми в 94. Выдержит, будет великим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.06.2008 21:46 Вот всю жизнь думал что в голосовалке голосуют, а не обсуждают проблемы :blink: Этот Брандл расценил, а Дж.Стюарт нет, кому верить будешь?Брандл расценил момент как потенциально заслуживающий наказания. Не верю что на мостике МакЛарена сидят сплошь идиоты не разглядевшие возможного наказания и пребывающие в 100% уверенности о собственном нахождении в шоколаде. А вот в пресс службе команды работают знатные **люди непопавшие на работу в Феррари т.к. не краснеют. Никогда**У каждого есть тема, у нас есть тема о нашем пилоте, мы его в этой теме и обсуждаем. Это нормально.Нам хочется , чтобы это были 100%. Так нам больше нравится!Шоры на глазах не мешают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2008 21:48 Брандл расценил момент как потенциально заслуживающий наказания. Не верю что на мостике МакЛарена сидят сплошь идиоты не разглядевшие возможного наказания и пребывающие в 100% уверенности о собственном нахождении в шоколаде. А вот в пресс службе команды работают знатные **люди непопавшие на работу в Феррари т.к. не краснеют. Никогда**Это после спорного штрафа Хейкки люди на мостике Макларена пребывали "в шоколаде"? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.06.2008 21:52 Это после спорного штрафа Хейкки люди на мостике Макларена пребывали "в шоколаде"? :blink:Я вот об этом. Не верю:Команда сказала что на 100% были уверены что Льюис ничего ненарушил (впрочем он ничего и ненарушил). Льюис тоже был на 100% уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2008 21:53 Я вот об этом. Не верю:Ну я тоже, думаю команда была уверенна на 97% :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 25.06.2008 21:59 Брандл расценил момент как потенциально заслуживающий наказания. Не верю что на мостике МакЛарена сидят сплошь идиоты не разглядевшие возможного наказания и пребывающие в 100% уверенности о собственном нахождении в шоколаде. А вот в пресс службе команды работают знатные **люди непопавшие на работу в Феррари т.к. не краснеют. Никогда**Шоры на глазах не мешают?"Шоры".. хммМне вообще ничего не мешает, никуда не мечусь и никого ни во что не "тыкаю". Чего и Вам желаю.Есть мнение, что Льюиса спецом закаляют, как Шуми в 94. Выдержит, будет великим.Вот будет лидировать с одним очком преимущества и врежется в конкурента в Бразилии - репетиция уже была.. Так теперь "великими!" становятся..Ну я тоже, думаю команда была уверенна на 97% :P100 подходит больше. на каждый процент по миллиону евро... Счастливое число! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 25.06.2008 22:04 Едет гонщик, обгоняет, инженеры, руководство, все следят за его гонкой и прямо-таки пылают лишь бы стратегия сработала и тут такой рационализм:"А знаете, вот нет 100%-ной увренности, что мы сейчас ничего не нарушили. Давайте-ка наши пилоты пропустят кого-нибудь из "быков, особенно младших"... Так спокойней, поверьте..."Хорошенькие гонки нарисовываются, ага.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.06.2008 01:19 Вот будет лидировать с одним очком преимущества и врежется в конкурента в Бразилии - репетиция уже была.. Так теперь "великими!" становятся..Коли убиться в Имоле уже не выйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.06.2008 03:25 Нет конечно, ФИА никого не оговаривает, как раз щас заканчивает монтировать "секретную видеозапись"Я думаю, в этом нет никакой необходимости.Да и ракурсов может быть несколько. Например онбоард Феттеля.Еще раз, формально стюарты правы. Срез был непосредственно связан с обгоном, посему заслуживает наказания.В ветке Гран-При Франции это подробно разобрано. Повторяться то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах