Перейти к контенту

Recommended Posts

Вот вы и ответили на вопрос о "16 км/ч".

При попытке заехать в поворот у немца был срыв и блокировка колес (анимашка):

Справа виден дым от резины.

Именно поэтому для выравнивания он вынужден был выправить руль. А потом уже ехать было некуда:

1. По поводу 16 км/ч у меня никаких вопросов и не было.

2. Заблокировалось только внутреннее колесо, а не опорное. Можно было продолжать поворачивать

3. Для выравнивания чего? Болид уверенно входил в поворот. На всех различных повторах видно, что делал это абсолютно стабильно и никакого выравнивания не требовалось, тем более в таком количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с каких пор блокировка колеса мешает поворачивать?

А с таких. Машина с заблокированными на торможении колесами становится неуправляемой. Для устранения этой проблемы придумали АБС.

движение могло быть инстинктивным, но оно было излишним

А могло быть и не лишним. Могло-не могло. Вы управляли болидом Ф1 с заблокированными колесьями? Вот очень думается мне, что нет. Так как же утверждать что что-то там лишнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. По поводу 16 км/ч у меня никаких вопросов и не было.

Ну значит у кого-то другого было :)

Заблокировалось только внутреннее колесо, а не опорное. Можно было продолжать поворачивать

Еще раз спрашиваю: у вас лично есть опыт управления болидом Ф1 с заблокированными колесами в Монако среди рельсов, что бы утверждать, что там можно было, а что нет? Вот сядьте и прокатитесь :D

Если выживете - пообщаемся на предмет.

Для выравнивания чего?

Дюжины старых калош/

Болида конечно!

Болид уверенно входил в поворот

Уверенно входил в поворот?

С заблокированными колесами? :swoon2:

"Понабрали детей в авиацию!"© B):rolleyes::angry2::angry::(

Я смотрю тут куча экспертов собралась по управлению машинами Ф1 в нештатных ситуациях...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С заблокированными колесами? :swoon2:

Не с колесами, а с колесом. Тщательнее надо. И потом там блокировка была очень странная: чтобы на скорости-то 16 км/ч заблокировать колёса надо очень постараться.

Я смотрю тут куча экспертов собралась по управлению машинами Ф1 в нештатных ситуациях...

Ну уж куда им до громкоголосых заочных диагностов мастерства оппонентов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказали - наказали. Их право.

Не право, но обязанность! Что им еще было делать, с шельмующим гонщиком, сорвавшим решающие круги более быстрым конкурентам? По головке погладить? Пожурить? Орден дать?

Все это уже было пройдено раньше. И зачастую решалось в пользу "немца". До тех пор, пока он обладал достаточной маркетинговой привлекательностью. Но все течет, все меняется. Наставало время новых звезд. Со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с таких. Машина с заблокированными на торможении колесами становится неуправляемой. Для устранения этой проблемы придумали АБС.

на такой смешной скорости, когда заблокировалось (а может это вообще дым тормозов был?) одно колесо?? Неуправляемой??? :blink::blink:

Ну уж куда им до громкоголосых заочных диагностов мастерства оппонентов? :)

да куда уж нам :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Грибоедов пожаловал ;)

Не право, но обязанность!

Ох, и тут нашел к какому месту придраться.

Что им еще было делать, с шельмующим гонщиком, сорвавшим решающие круги более быстрым конкурентам?

Ага. Все позади шли на поул. Все как один :D

Все это уже было пройдено раньше. И зачастую решалось в пользу "немца".

А зачастую и не в пользу. Как и у прочих вобщем-то. Вон, Баттон двоих вынес - и ничего. Приспокойненько поехал себе к первому месту :D

А Алонсо (как и Гамильтон или Нельсио) не брезгуют иммунитетиком попользоваться.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, ты меня не убедил. Я тебя, судя по всему, тоже. Не вижу смысла дальше повторять одни и те же доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на такой смешной скорости, когда заблокировалось одно колесо?? Неуправляемой???

Одно или два - наверняка неизвестно. Снос передней\задней оси не обязательно сопровождается дымом из под всех колес. Этот самый снос пилот чувствует пятой точкой раньше, чем мы его видим на экране телевизора.

Дым же от заблокированного(нных) колес(а) говорит о том, что перед самым торможением скорость болида была поболе 16кмч. Иначе бы болид просто встал, как вкопанный.

(а может это вообще дым тормозов был?)

Ага. Миша просто пукнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачастую и не в пользу. Как и у прочих вобщем-то. Вон, Булкин двоих вынес - и ничего. Приспокойненько поехал себе к первому месту :D

А Алонсыч (как и Гамильтонович или Нельсионович) не брезгуют иммунитетиком попользоваться.

Ну дык ;) "Новые звезды" - говорю же тебе. Ведь и сам Миша когда-то был "новой немецкой звездой", которой позволялось многое. В этом смысле мало чего изменилось, кроме Мишиного возраста... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, ты меня не убедил.

:shok:

Родной! Это ты должен меня убеждать. Как обвиняющая сторона. Но ни как не наоборот... В свое время грамотно обоснованная позиция убедила меня в том, что немца наказали правомерно.

Выдумали теорию - обосновывайте её, если можете. Но безо всяких дилетантских домыслов типа "пилот должен был не так крутить рулем и не так давить педалями". Но сразу скажу: безнадежное это дело. Потому что даже судьи, имея телеметрию, желание извазюкать немца поуши и все прочее так и не смогли доказать умысел.

"Новые звезды" - говорю же тебе.

Опять безнаказанный пеар?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дым же от заблокированного(нных) колес(а) говорит о том, что перед самым торможением скорость болида была поболе 16кмч. Иначе бы болид просто встал, как вкопанный.

Да, 16 км/ч для "дымной блокировки" - явный перебор. Какой вывод сделаем? "Телеметрия подделка"? Фтопку?

Или же спишем на издержки низкокачественной гиф-анимашки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять безнаказанный пеар?

Ага. Ничего не меняется. Цирк фальшив насквозь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно или два - наверняка неизвестно.

Ага, ну да, конечно :D То есть при вывернутом руле в сторону поворота на небольшой скорости заблокровать оба колеса может только гений, либо тот, кто знает как именно это сделать.

Снос передней\задней оси не обязательно сопровождается дымом из под всех колес. Этот самый снос пилот чувствует пятой точкой раньше, чем мы его видим на экране телевизора.

Разумное замечание, обычно при атаке бордюров внутреннее колесо на несколько мгновений оказывается "пассажиров", находясь в воздухе и не участвуя в процессе движения. Странно, но при этом каких-то фатальных последствий, как правило, не возникает.

Объединять в одно обобщённое понятие снос передней и задней оси - очень мощный метод.

Дым же от заблокированного(нных) колес(а) говорит о том, что перед самым торможением скорость болида была поболе 16кмч. Иначе бы болид просто встал, как вкопанный.

Ну что, гонг оповещает начало второго раунда хождения ослика за морковкой? Телеметрия и 16 км/ч отправляются в топку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok:

Родной! Это ты должен меня убеждать. Как обвиняющая сторона. Но ни как не наоборот... В свое время грамотно обоснованная позиция убедила меня в том, что немца наказали правомерно.

Выдумали теорию - обосновывайте её, если можете. Но безо всяких дилетантских домыслов типа "пилот должен был не так крутить рулем и не так давить педалями". Но сразу скажу: безнадежное это дело. Потому что даже судьи, имея телеметрию, желание извазюкать немца поуши и все прочее так и не смогли доказать умысел.

Меня не интересует умысел. Я вижу действие, на мой дилетантский взгляд вполне осознанное. Я вижу последствия. Данное действие должно быть наказуемо, что в принципе и произошло. А если кому-то не нравится, то пусть попробует убедить всех в том, что эта была досадная случайность, и наказания Михаэль не заслуживал. Пока не убедили, ни ты, ни кто либо другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 16 км/ч для "дымной блокировки" - явный перебор. Какой вывод сделаем?

В момент торможения скорость была больше 16кмч.

ли же спишем на издержки низкокачественной гиф-анимашки?

Тебе авишку скинуть?

Лови: http://dl.dropbox.com/u/3870737/F1/f_002edb%20%281%29.avi

Ага. Ничего не меняется. Цирк фальшив насквозь.

А чего тогда Ф1 интересуешься? На форум ходишь? Правду-матку несешь в люди?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент торможения скорость была больше 16кмч.

Что, неужели аж целых 17? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрия и 16 км/ч отправляются в топку?

Давай сюда по пунктам выводы судей с соответствующей раскадровкой: когда тормозил, какая скорость в момент торможения и пр. Нету такой информации? О чем тогда базар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не интересует умысел. Я вижу действие, на мой дилетантский взгляд вполне осознанное.

По твоему немец вместо того, что бы не разбить болид о рельс должен был биться в истерике о руль в несознанке?

Я вижу последствия. Данное действие должно быть наказуемо, что в принципе и произошло.

Я разве с этим спорю? Накосячил, заблокировал соперника (намеренно или нет), получи наказание.

А если кому-то не нравится, то пусть попробует убедить всех в том, что эта была досадная случайность

Вы снова путаете обвиняющую сторону и обвиняемую... Вы обвиняете "внеслучайности" - вы и доказывайте её.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда Ф1 интересуешься? На форум ходишь? Правду-матку несешь в люди?

Понимание базовых механизмов функционирования феномена не тождественно полному отказу от дальнейшего его изучения :D

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тот же Шумахер стартовал в Венгрии 11-м, а Вильнёв в Нюрбургринге 8-м?

Михаэль Шумахер наказан двумя штрафными секундами в квалификации за два обгона под красными флагами.

Лучшее время Жака Вильнёва в квалификации аннулировано за блокирование Джанкарло Физикеллы.

и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер наказан двумя штрафными секундами в квалификации за два обгона под красными флагами.

Лучшее время Жака Вильнёва в квалификации аннулировано за блокирование Джанкарло Физикеллы.

Спасибо, я как бы в курсе

и что?

И чего же они оба в итоге не с 10-го места стартовали. Допустим с Вильнёвым более-менее понятно, поднялся вверх из-за смены моторов у двух Вильямсов. А вот почему Шумахер и Алонсо в Венгрии не стартовали 9-м и 10-м можешь объяснить? Они же оба в Q3 участвовали и на них, следуя твоим логическим построениям, штрафы действуют только в пределах первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего же они оба в итоге не с 10-го места стартовали. Допустим с Вильнёвым более-менее понятно, поднялся вверх из-за смены моторов у двух Вильямсов. А вот почему Шумахер и Алонсо в Венгрии не стартовали 9-м и 10-м можешь объяснить? Они же оба в Q3 участвовали и на них, следуя твоим логическим построениям, штрафы действуют только в пределах первой десятки.

Есть маленькая проблема. Квалу Венгрии 2006 года мне не довелось посмотреть, поэтому я не помню, в каких частях участвовали оштрафованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть маленькая проблема. Квалу Венгрии 2006 года мне не довелось посмотреть, поэтому я не помню, в каких частях участвовали оштрафованные.

О, да, это проблема :D

Но интернет легко решает подобные затруднения: http://www.f1news.ru/Championship/2006/hungary/qual.shtml

Верхние времена каждого пилота, выделенные красным цветом, и есть их результаты в третьей сессии квалификации. Если совсем просто, то в Q3 участвовали оба.

Но и без этого несколько удивляет избирательная забывчивость в части шумофильной венгерской легенды о феноменальном квалификационном времени и поуле почти на секунду быстрее обладателя второго места.

Хотя, с другой стороны, это многое объясняет :)

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да, это проблема :D

Но интернет легко решает подобные затруднения: http://www.f1news.ru/Championship/2006/hungary/qual.shtml

Верхние времена каждого пилота, выделенные красным цветом, и есть их результаты в третьей сессии квалификации. Если совсем просто, то в Q3 участвовали оба.

Но и без этого несколько удивляет избирательная забывчивость в части шумофильной венгерской легенды о феноменальном квалификационном времени и поуле почти на секунду быстрее обладателя второго места.

Хотя, с другой стороны, это многое объясняет :)

Я по этой табличке вижу, что в Q3 они не участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...