Перейти к контенту

Recommended Posts

Где это написано в регламенте?

Еще раз повторюсь: в 2006 году не было позиционных штрафов в чистом виде и одно и то же наказание (в своём размере) могло привести к разной потери позиций. Вдобавок временем штрафовали бессистемно, то прибавляя время, то удаляя лучшие времена. Так что ни о какой удобной привязке к P10 речи идти не может.

почему н может? прошёл в Q3 - у тебя всяко-разно максимальное место - десятое. Сняли все времена - всё равно, что не показал времени в Q3, следовательно получил последнюю позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это криминал, однозначно уличающий немца в умысле?

Нет, отдельно от всей ситуации маленькая скорость в повороте просто факт. Именно это я и хотел зафиксировать.

Ты поменяешь его ИМХОЙ.

В данном случае он (здравый смысл) и моя имха довольно хорошо коррелируют.

На видеозаписи.

Эммм... А с какого момента, до второго апекса или уже после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошёл в Q3 - у тебя всяко-разно максимальное место - десятое.

Только для тех, кто не подвергается штрафным санкциям.

Сняли все времена - всё равно, что не показал времени в Q3, следовательно получил последнюю позицию.

Поскольку для участвующих в Q3 сохраняются только времена, показанные только в этой сессии, то тот кто лишается всех квалификационных времён в третьей сессии в результате наказания, имеет по итогам всей квалификации результат "no time".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, отдельно от всей ситуации маленькая скорость в повороте просто факт.

Учитывая, что болид потом вообще остановился - скорость 16кмч была не минимальной :)

В данном случае он (здравый смысл) и моя имха довольно хорошо коррелируют.

Ты утверждаешь, что немец сознательно ошибся основываясь НА ЧЕМ? На том, что "пилот такого уровня не может ошибаться в принципе?" Уточни, плз.

Эммм... А с какого момента, до второго апекса или уже после?

Отыщи в интернете, как Раскасс проходится по правильной траектории. Бортовой камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только для тех, кто не подвергается штрафным санкциям.

где это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку для участвующих в Q3 сохраняются только времена, показанные только в этой сессии, то тот кто лишается всех квалификационных времён в третьей сессии в результате наказания, имеет по итогам всей квалификации результат "no time".

Тогда с точно таким же "no time" будет и гонщик, прошедший в Q3, но не сделавший ни одного быстрого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что болид потом вообще остановился - скорость 16кмч была не минимальной :)

Он остановился из-за выбора неправильной траектории. Вот меня и интересует, что первично - маленькая скорость или сама неправильная траектория.

Ты утверждаешь, что немец сознательно ошибся основываясь НА ЧЕМ? На том, что "пилот такого уровня не может ошибаться в принципе?" Уточни, плз.

Читаем внимательно. Проезд на маленькой скорости мимо правильной траектории трудно объясним одной лишь ошибкой.

Отыщи в интернете, как Раскасс проходится по правильной траектории. Бортовой камеры.

Кого взять в качестве критерия правильности. В смысле какого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда с точно таким же "no time" будет и гонщик, прошедший в Q3, но не сделавший ни одного быстрого круга.

Совершенно верно, но для тех, кто не проехал ни одного круга и не был оштрафован, действовала пп. III п. а) ст. 130

The top ten positions will be occupied by the cars which took part in the third period of qualifying, the fastest from the position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has been designated as such by the FIA safety delegate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня и интересует, что первично - маленькая скорость или сама неправильная траектория.

Неправильная траектория при входе в поворот - потеря времени и скорости. А на трассах типа Монако - принципиальная невозможность "узко войдя, широко выйти" знаешь-ли... Прижавшись в внутренней правой части правого виража, пилот вынужден будет сильнее тормозить и выходить, широко забирая влево.

Ну, азбучные истины право дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого взять в качестве критерия правильности. В смысле какого пилота?

Демагогией занимаешься. Ну в точности как Зар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильная траектория при входе в поворот - потеря времени и скорости. А на трассах типа Монако - принципиальная невозможность "узко войдя, широко выйти" знаешь-ли... Прижавшись в внутренней правой части правого виража, пилот вынужден будет сильнее тормозить и выходить, широко забирая влево.

Ну, азбучные истины право дело!

Это все понятно. Добавлю, что второй апекс Раскасса все проходят прижимаясь к внутреннему радиусу. Скорость мала, тогда зачем начинать расширять траекторию (двигаясь по прямой) находясь ещё внутри поворота? Это действительно азбука и понятно, что места на выходе в таком случае не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демагогией занимаешься.

Почему же? Сравнивать правильного Шумахера с неправильным будет методологически неверным и бесполезным занятием, поскольку это уже было проделано и кое-кого всё равно не убедило. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же?

Да потому. Потому что вопрос "что считать правильной траекторией" - демагогия и попытка свалить дискуссию в мутное русло вялотекущего трепа, как это случилось в теме про пятую ,когда Зар начал задавать глупые вопросы типа твоего. В последствие он сам признался, что просто стебался.

Сравнивать правильного Шумахера с неправильным будет методологически неверным и бесполезным занятием,

Вот "методологически верно" и объясни, где ты в действиях немца нарыл умысел. Только не забывай, что сам факт ошибки пилотажа умыслом считаться не может в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в 1994 и 1997 годах.

В кои-то веки удачные примеры, зачет! :D

В 1994 свтила однозначная дисквала вместе с командой, в 1997 9учитывая 1994) - пожизненное лишение суперлицензии. Однако ничего даже и близкого мы не увидели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому. Потому что вопрос "что считать правильной траекторией" - демагогия и попытка свалить дискуссию в мутное русло вялотекущего трепа

Может быть ограничимся примитивным набором общепонятных дефиниций?

Например, отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%81

В Раскассе, во втором апексе он (апекс) очевидно ранний. Возражения по этому поводу есть?

Вот "методологически верно" и объясни, где ты в действиях немца нарыл умысел. Только не забывай, что сам факт ошибки пилотажа умыслом считаться не может в принципе.

Ой, как плохо читаем всё-таки. "Трудно объяснимо" и "умысел" несколько разные вещи, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть ограничимся примитивным набором общепонятных дефиниций?

Нет. Только конгруэнтной линеаризацией общепринятых воззрений.

"Трудно объяснимо" и "умысел" несколько разные вещи, правда?

"мысел у и яснимо об - это принципиально не одно то же и"

Будет продолжать тягаться в словоблудии?

Если у тебя нет ответа на мой вопрос - признайся в этом прямо. Возьми пример с Доминика.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Только конгруэнтной линеаризацией общепринятых воззрений.

Слово апекс, употреблённое в двух значениях и одна картинка породила коллапс сознания? Если да, то тогда можно не продолжать.

"мысел у и яснимо об - это принципиально не одно то же и"

Будет продолжать тягаться в словоблудии?

Безоговорочно признаю твой приоритет в этом аспекте.

Если у тебя нет ответа на мой вопрос - признайся в этом прямо. Возьми пример с Доминика.

Умысел не был подтверждён и доказывать это я не вижу смысла. Наказание вынесли верно, в объёме сопоставимом величине нарушения и последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умысел не был подтверждён и доказывать это я не вижу смысла.

О, блин. Наконец-то мы пришли в общему знаменателю! Надеюсь на полное отсутствие недопонимания в этом вопросе и в дальнейшем.

Наказание вынесли верно, в объёме сопоставимом величине нарушения и последствий.

Придерживаюсь примерно того же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильная траектория при входе в поворот - потеря времени и скорости. А на трассах типа Монако - принципиальная невозможность "узко войдя, широко выйти" знаешь-ли... Прижавшись в внутренней правой части правого виража, пилот вынужден будет сильнее тормозить и выходить, широко забирая влево.

Ну, азбучные истины право дело!

Создается впечатление, что вы, McFly, сознательно разводите демагогию с целью помешать нормальному разбору ситуации и защитить Михаэля.

http://www.youtube.com/watch?v=t_eRTg-vhyU

Положение Шумахера непосредственно перед движением руля влево.

1hIRzJRLGB.jpg

места до правого отбойника, как видно, вполне достаточно для того, чтобы вписаться в поворот. особенно на скорости 16 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=FpClyplF4fo

Пример того, как Физикелла повернул на визуально значительно большей скорости при меньшем расстоянии до правого отбойника даже при наличии Шумахера снаружи на выходе.

z2UfWgcRnr.jpg

До сих пор будем доказывать, что ошибка в выборе траектории не позволяла Шумахеру войти во второй апекс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается впечатление, что вы, McFly, сознательно разводите демагогию с целью помешать нормальному разбору ситуации и защитить Михаэля.

Да штовы! Особенно сильно я его защитил, когда признал решение судей отправить его в конец стартового поля правомерным :D

Физикелла и прочие двигались в Раскассе в режиме ЖФ, а не как ни в боевом и приоритетом у него было безопасно миновать поворот с красным болидом у обочины. Так что ваши примеры - "фтопку"(Ы)Zar

Подскажу, какой ролик смотреть будет правильно: тот, в котором экран поделен на две части, в одной из которых вид с камеры Шумахера на "штрафном круге", а в другой - првильное прохождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла и прочие двигались в Раскассе в режиме ЖФ, а не как ни в боевом и приоритетом у него было безопасно миновать поворот с красным болидом у обочины. Так что ваши примеры - "фтопку"(Ы)Zar

Физикелла даже в режиме ЖФ быстрее этот поворот прошёл. Но ты прав, приоритеты у него и Шумахера разные были. Первый хотел несмотря на ЖФ улучшить своё время, а второй просто парковался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла даже в режиме ЖФ быстрее этот поворот прошёл.

Это он сам тебе ночью нашептал?

В свое время обсуждалось неоднократно: траектория Шумахера проходила справа, в то время когда верный вход в Раскасс был значительно левее.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, эмоциональные оттенки из рассказа Аллена можно отбросить (хотя можно и задуматься- почему в Паддоке все были так настроены против МЩ- все фобы? :( ), но вот описание прессухе, особенно с прямой речью никак отбрасывать нельзя.

Такого нелепого бекания и мекания я не слышал даже после Хереса от МШ... :huh:

-Немца спросили, потому ли он остановился, что заглох двигатель.

«Нет, сначала нет, и я пытался включить задний ход, но на самом деле я не хотел сдавать назад, толком не видя, что там, и в конечном итоге двигатель заглох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время обсуждалось неоднократно: траектория Шумахера проходила справа, в то время когда верный вход в Раскасс был значительно левее.

Скриншоты выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скриншоты выше

RS.JPG

Если снять шумофобные очки, то отчетливо видно, что траектория входа в поворот находится значительно левее того места, где движется Шумахер:

RS_FM.JPG

Будешь продолжать упорствовать? Снова скажешь, что это "монтаж и подделка"? :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...