Перейти к контенту

Recommended Posts

Шумахер знал, что ему все сходило с рук

Чистейшее личное умозаключение, не подтвержденное никакими фактами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, будет сказка про два апекса в сложном повороте или про проблемы с болидом на втором секторе.

Вторая версия более смешная, поскольку ментально коррелирует со смежной темой раздела (ну разве что кружка с цифрой "5" в углу экрана не будет :D ))

И первая версия тоже смешна - первый апекс он уже миновал и легко попадал во второй, но решил проехать прямо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- обычный гоночный инцидент, за что Хуану впаяли проезд по питу?

Вопрос. А к судьям из Ферров кто нить бегал, с просьбой наказать Монта, за снос им крыла Феррари? Нет, это была инициатива стюардов. И это никоим образом не доказывает, что Шуму можно все,и все сходило с рук... Достаточно вспомнить 1997 год, чтоб не кричать на всех углах об исключительности Майкла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема очередной междусобойчик макфлая и зара, или тут другим тоже писать можно? :D Наверно я сейчас "распишусь в собственном фобстве" (хотя в 2006м Мише симпатизировал), но пересмотрев в очередной раз это http://www.youtube.com/watch?v=t_eRTg-vhyU , я снова увидел намеренную остановку в повороте.

Если мне кто-нибудь объяснит, зачем он на 0:05-0:06 секунде отвернул влево, тогда изменю свое мнение. Только байки про компенсирование избыточной поворачиваемости не надо травить, её там однозначно не было

Ну увидел,так увидел... А я не увидел, и не жду никаких от тебя объяснений, которые убедят меня в обратном...Чего ты хочешь? Я Макфлая поддерживаю, уверены в умышленности, докажите так, что б 1000000%, не хотите,или не можете, оставайтесь при своем, тем,кто допускает простую человеческую ошибку, от вашего убеждения ни холодно ни жарко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И первая версия тоже смешна - первый апекс он уже миновал и легко попадал во второй, но решил проехать прямо...

Ну это знатоки телетрансляций из болидов пусть разбираются, повтор, в принципе, информативный, но, на мой взгляд, с погрешностью уровня шумофобии 1-го класса :)

А абстрактно там видна детская ошибка (что не фатально) и не видна халатность (за что штрафного скворца внедрили в итоге ;)) после остановки. Про это как бы не принято говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это знатоки телетрансляций из болидов пусть разбираются, повтор, в принципе, информативный, но, на мой взгляд, с погрешностью уровня шумофобии 1-го класса :)

Я онбордов немало в своей жизни просмотрел, но в данном случае это роли не играет.

На повторе хорошо видно, что скорость на входе во второй апекс намного ниже обычной, а зазора до отбойника справа достаточно, чтобы вписаться. И тут Миша зачем-то давит на тормоз и блокирует переднее правое колесо (что, кстати, говорит об отсутствии избыточной поворачиваемости. на торможении при заблокированном внутреннем переднем колесе избыточную поворачиваемость можно вызвать лишь переключением вниз, либо подгазовкой), а затем ещё и отказывается поворачивать, устремляясь к отбойнику.

На мой нефобский взгляд все очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я онбордов немало в своей жизни просмотрел, но в данном случае это роли не играет.

На повторе хорошо видно, что скорость на входе во второй апекс намного ниже обычной, а зазора до отбойника справа достаточно, чтобы вписаться. И тут Миша зачем-то давит на тормоз и блокирует переднее правое колесо (что, кстати, говорит об отсутствии избыточной поворачиваемости. на торможении при заблокированном внутреннем переднем колесе избыточную поворачиваемость можно вызвать лишь переключением вниз, либо подгазовкой), а затем ещё и отказывается поворачивать, устремляясь к отбойнику.

На мой нефобский взгляд все очевидно

Паздравляю, ну... и что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паздравляю, ну... и что ?

простите, а я думал, что эта тема для обсуждения намеренности/ненамеренности маневра Шуми в Монако-2006... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, а я думал, что эта тема для обсуждения намеренности/ненамеренности маневра Шуми в Монако-2006... :blush:

Ты правильно думаешь. Я думаю, что Шум ошибся, это ненамеренно, ты думаешь наоборот? Ну, и что ?

Лично я обсуждать не собираюсь, я свое мнение высказал, не виновен. Фобы могут говорить все что хотят,их право, подозреваю, что их бесит то,что есть отличное от их мнение на этот эпизод...

Изменено пользователем АСП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я обсуждать не собираюсь, я свое мнение высказал, не виновен. Фобы могут говорить все что хотят,их право, подозреваю, что их бесит то,что есть отличное от их мнение на этот эпизод...

Оставим это на совести фобов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставим это на совести фобов :D

Ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер знал, что ему все сходило с рук

Особенно в 1994 и 1997 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поговори со специалистами по телеметрии они тебе популярно объяснят...

даже Трулли где-то писал...что инженер все видит где машина не позволила, а где пилот мягко гря "очканул" на газ нажать...команда все видит...так и там...

Дык, вопрос как раз в том, насколько действия пилота были сознательными. Ошибка - это тоже действие пилота.

Это ты рассказываешь про формат квалификации, а я говорю про временнЫе штрафы. Именно после безбашенных решений в течение всего сезона 2006 года в следующем чемпионате изменили формат наказания за блокировки, строго привязав их к позициям на гриде.

так ведь временной штраф и отправляет Шумахера на P10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя этой логике, именно МШ должен был в Сепанге 2002 проехать по пит-лейн :D

В Малайзии кажется, не Монтойя потерял крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии кажется, не Монтойя потерял крыло.

С каких пор наказывают тех, кто получил меньше всего повреждений? Что это за критерий оценки такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь временной штраф и отправляет Шумахера на P10.

Где это написано в регламенте?

Еще раз повторюсь: в 2006 году не было позиционных штрафов в чистом виде и одно и то же наказание (в своём размере) могло привести к разной потери позиций. Вдобавок временем штрафовали бессистемно, то прибавляя время, то удаляя лучшие времена. Так что ни о какой удобной привязке к P10 речи идти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой достойный пример самокритики ... зачет ...

В сотый раз повторяю: я принимаю все решения судей и ФИА в отношение Шумахера. Правильны они на мой взгляд или нет - это другой вопрос. Я не собираюсь заменять своей ИМХОЙ мир Ф1.

Ну а теперь, потрудитесь изложить Вашу версию, за что Монтойя получал штраф в виде проезда по питу.

Судьи посчитали, что Монтоя был не прав. Все, точка. Любые сопли по этому поводу - не более чем сопли и провокация для очередного пустопорожнего холивара с переходом на личности типа "мне Шумахер не нравится как человек".

пересмотрев в очередной раз это http://www.youtube.com/watch?v=t_eRTg-vhyU , я снова увидел намеренную остановку в повороте.

То, что мы видим интерпретируется согласно собственным возрениям. Вот Зар не верит своим глазам, когда в сотый раз пересматривает ГП Испании, а некоторые фобы на полном серьезе объясняют это "божественной сущностью Супы"...

Если мне кто-нибудь объяснит, зачем он на 0:05-0:06 секунде отвернул влево,

Сядь в болид Ф1 и пронесись на пределе по Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит мнить себя фигурой, равной Черчиллю.

:shok:

Вероятно, будет сказка про два апекса в сложном повороте

:D

Это не сказка. Это Раскасс в Монако.

А вот солнышко, которое закрыло ЧФ для Менсела действительно оказалось сказкой ;)

На повторе хорошо видно, что скорость на входе во второй апекс

Вы определитесь наконец - второй апекс в Раскассе - это сказка или нет?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok:

Я и говорю, что если во второй фразе полностью забывается сказанное в первой, то в третьей остается обходиться лаконичными смайлами.

Речь о том, что распускать сопли по эпизодам не имеющим ничего общего с рассматриваемым действительно не надо. Достаточно последовать своему же совету, часто звучащему в адрес других.

Это не сказка. Это Раскасс в Монако.

Для Шумахера, исходя из ранее озвученных предположений, второй апекс в Раскассе на том круге был, так сказать, формальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Шумахера, исходя из ранее озвученных предположений, второй апекс в Раскассе на том круге был, так сказать, формальным.

Это не отменяет того факта, что нормально выйти из Раскасса по выбранной немцем траектории нельзя. Как минимум пришлось бы существенно сбросить скорость и выходить из поворота много левее, чем обычно. Т.е. до второго апекса попасть можно было только извернувшись змеёй...

Вообще же версия о том, что в Монако можно специально ошибиться и оставить при этом машину целой и невредимой сама по себе выглядит нелепо... Тем более в Раскассе.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не отменяет того факта, что нормально выйти из Раскасса по выбранной немцем траектории нельзя.

Это не факт. :)

Как минимум пришлось бы существенно сбросить скорость и выходить из поворота много левее, чем обычно.

Скорости практически не было, а направо Шумахер докладывал руль с трудно объяснимой задержкой.

Т.е. до второго апекса попасть можно было только извернувшись змеёй...

В сложившейся ситуации надо было просто вписаться в поворот и это было теоретически возможно даже после проблем на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не отменяет того факта, что нормально выйти из Раскасса по выбранной немцем траектории нельзя. Как минимум пришлось бы существенно сбросить скорость и выходить из поворота много левее, чем обычно. Т.е. до второго апекса попасть можно было только извернувшись змеёй...

Что и требовалось доказать. Рад,что ты все же понимаешь это. Огорчает лишь то,что ты упорно отпираешься от этого понимания. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не факт.

Вопрос: почему при правильном прохождении этого виража пилоты выбирают левую траекторию?

Скорости практически не было

:shok:

Немец что, пешком что ли к повороту подъезжал?

Шумахер докладывал руль с трудно объяснимой задержкой.

Вы, не будучи ни когда за рулем болида Ф1 так легко называете произошедшее "трудно объяснимым"?

В сложившейся ситуации надо было просто вписаться в поворот

О, да! RS у нас ведущий эксперт по пилотированию болидов Ф1 в Монако! Самому не смешно?

Что и требовалось доказать.

Именно. Находятся некоторые фобы, наконец-таки понявшие, что в Раскассе произошло! Ошибка в выборе траектории и стала следствие все остального. А вот доказать, что немец специально, с умыслом (злым) так поступил ни кто не сможет. Все домыслы по этому поводу домыслами и останутся, до тех пор, пока (как в случае с Пике) не появятся новые данные. А они не появятся никогда. Так что смиритесь и согласитесь с официальной версией: блокировка соперника(ков) и старт с последней позиции.

А умысел - это всего навсего ваш досужий вымысел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: почему при правильном прохождении этого виража пилоты выбирают левую траекторию?

Каков вопрос, таков и ответ: поворот правый, поэтому при выходе из него машина находится на левой траектории. Хочу сразу уточнить - курсив можно относить к общему семейству волшебных линий, или это отдельный внеклассный подвид только для Монако? :)

Немец что, пешком что ли к повороту подъезжал?

16 км/ч после первого апекса. Если, конечно, телеметрия не сразу отправляется в топку, будучи неудобной.

Вы, не будучи ни когда за рулем болида Ф1 так легко называете произошедшее "трудно объяснимым"?

Совершенно симметрично, простота объяснения в исполнении ни разу не сидевших за рулём болида не вызывает безусловного согласия.

О, да! RS у нас ведущий эксперт по пилотированию болидов Ф1 в Монако! Самому не смешно?

Не смешно. По крайней мере, я не высмеиваю здравый смысл, чем тут отдельные специалисты занимаются - в повороте обычно поворачивают и стараются этот маневр реализовать до конца.

Ошибка в выборе траектории и стала следствие все остального.

Кстати, а где ошибка в выборе траектории обнаружена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 км/ч после первого апекса.

Это криминал, однозначно уличающий немца в умысле?

простота объяснения в исполнении ни разу не сидевших за рулём болида не вызывает безусловного согласия.

Я, между прочим, не пытаюсь ни чего домысливать. В отличие от сторонников теории заговора.

По крайней мере, я не высмеиваю здравый смысл

Ты поменяешь его ИМХОЙ.

Кстати, а где ошибка в выборе траектории обнаружена?

:D

На видеозаписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...