Перейти к контенту

Recommended Posts

Опросик всего навсего покажет процентное соотношение фобов и филов, посетивших тему. Учитывая еще и ботов (моих только тут будет штук пять) и не обязательно "идейных". Мне что, придется голосовать и за "за" и за "против"? :shok:

Смысла нет.

Теперь понятно чьи боты голосуют в теме про "Сказка о 5-ой передаче" ... :lol:

Изменено пользователем Spike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно чьи боты голосуют в теме про "Сказка о 5-ой передаче" ... :lol:

Не ври. Нет такой темы на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте залезем в голову МШ...и узнаем умышленно он остановлися или все таки ошибка была...

Ага. А до тех пор обвинения в умышленности - не более чем треп.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А до тех пор обвинения в умышленности - не более чем треп.

да точно такой же треп как и ошибка...Телеметрию в студию...но увы и ах..её ни у кого тут нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. я не действующий гонщег Ф-1, то достоверно не скажу, но судя по тому, как часто глохнут на старте пилоты, такие способы, безусловно, есть.

После финиша и заезда в закрытый парк двигатель глушиться пилотом. Или у МакФлая есть еще варианты? :lol: Тогда варианты в студию !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ври. Нет такой темы на форуме.

Но уже очевидно, что БОТы в той теме есть ... По чистосердечному признанию хАзяина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да точно такой же треп как и ошибка...Телеметрию в студию...

Еще раз: ВЫ обвиняете пилота в умысле, ВЫ и доказываейте факт умысла. Судьи умысла не нашли. А местные фобы, подижты, отыскали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Потому что времена в общем случае снимаются (точнее - снимались в том году согласно регламенту) в произвольном количестве. И никакой привязки к 10-й позиции не было.

Времена Q1 и Q2 вычёркиваются попаданием в Q3. Попал в Q3 - максимальное место будет десятым. Дальше уже никакой привязки к временам быть не может. Дальше 10 места уже смещали по каким-то неизвестным статьям регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да точно такой же треп как и ошибка...Телеметрию в студию...но увы и ах..её ни у кого тут нету...

А что, в телеметрии есть такой показатель, как уровень умысла того или иного действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в телеметрии есть такой показатель, как уровень умысла того или иного действия?

на ней все видно где газовал ,где тормозил где как ехал...не надо ляля..ошибка пилота это уже следствие...а причины показывает телеметрия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ней все видно где газовал ,где тормозил где как ехал...не надо ляля..ошибка пилота это уже следствие...а причины показывает телеметрия...

Как на телеметрии можно увидеть ошибку пилота? И как умысел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, инцидент в Сепанге не телеметрией доказывали. Радиопереговорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер что, полный лох и не понимал, чем заканчивались блокировки на квалификациях?

Шумахер знал, что ему все сходило с рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на телеметрии можно увидеть ошибку пилота? И как умысел?

поговори со специалистами по телеметрии они тебе популярно объяснят...

даже Трулли где-то писал...что инженер все видит где машина не позволила, а где пилот мягко гря "очканул" на газ нажать...команда все видит...так и там...

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времена Q1 и Q2 вычёркиваются попаданием в Q3. Попал в Q3 - максимальное место будет десятым. Дальше уже никакой привязки к временам быть не может. Дальше 10 места уже смещали по каким-то неизвестным статьям регламента.

Это ты рассказываешь про формат квалификации, а я говорю про временнЫе штрафы. Именно после безбашенных решений в течение всего сезона 2006 года в следующем чемпионате изменили формат наказания за блокировки, строго привязав их к позициям на гриде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер знал, что ему все сходило с рук

+1 когда он с Монтом на сепанге бодался...того наказали и еще сказали мол это ж Миша что ты хотел..

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер знал, что ему все сходило с рук

:D

"Все" - это что?

когда он с Монтом на сепанге бодался...того наказали и еще сказали мол это ж Миша что ты хотел..

Это кто такое "еще сказал"? Ссылку в студию.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто такое "еще сказал"? Ссылку в студию.

- обычный гоночный инцидент, за что Хуану впаяли проезд по питу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял. Это што за цитата? Внутрикомандная?

И что с этого?

Кому-то из фобов не понравилось решение судей? А мне вот не поравилось решение судей не наказать Баттона за недавний вынос Алонсо\Шумахера. Еще мне не понравилось странное спускание на тормозах блокировки Шумахера Кулхардом в одном из давних ГП США. Да мало-ли! Я же не устраиваю сопли по каждому из этих эпизодов!

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял. Это што за цитата? Внутрикомандная?

И что с этого?

Цитата основоположников Маркса-Энгельса нужна? :D

А есть другое объяснение данного штрафа в этом инциденте? Интересно было бы на официоз взглянуть

А мне вот не поравилось решение судей не наказать Баттона за недавний вынос Алонсо\Шумахера.
Следуя этой логике, именно МШ должен был в Сепанге 2002 проехать по пит-лейн :D Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть другое объяснение данного штрафа в этом инциденте?

Г-да. Вы либо признавайте все решения судей, либо не признавайте ни одного. А то у вас как у того несчастного, "здесь верю", "здесь не верю". В зависимости от того, кто у вас перед глазами фигурирует - Шумахер или неШумахер. Избирательность веры, это не лучший подход к решению вопросов.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Г-да. Вы либо признавайте все решения судей, либо не признавайте ни одного. А то у вас как у того несчастного, "здесь верю", "здесь не верю". В зависимости от того, кто у вас перед глазами фигурирует - Шумахер или неШумахер. Избирательность веры, это не лучший подход к решению вопросов.

Какой достойный пример самокритики ... зачет ...

Ну а теперь, потрудитесь изложить Вашу версию, за что Монтойя получал штраф в виде проезда по питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема очередной междусобойчик макфлая и зара, или тут другим тоже писать можно? :D Наверно я сейчас "распишусь в собственном фобстве" (хотя в 2006м Мише симпатизировал), но пересмотрев в очередной раз это http://www.youtube.com/watch?v=t_eRTg-vhyU , я снова увидел намеренную остановку в повороте.

Если мне кто-нибудь объяснит, зачем он на 0:05-0:06 секунде отвернул влево, тогда изменю свое мнение. Только байки про компенсирование избыточной поворачиваемости не надо травить, её там однозначно не было

Изменено пользователем megakimi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот не понравилось решение судей <...>

Не стоит мнить себя фигурой, равной Черчиллю. Правила и контент этого раздела недвусмысленно обозначены для несведущих неофитов в заглавном топике, поэтому дешёвые претензии - привычно в топку :)

Избирательность веры, это не лучший подход к решению вопросов.

Кстати, весьма важный и самокритичный вопрос. :)

Я вот считаю, что в тот год постоянный стюард, г-н Т.С. Эндрюс, лошил изрядно в обе стороны. Что довольно сильно дезавуирует твоё утверждение про избирательность веры. Какие будут возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только байки про компенсирование избыточной поворачиваемости не надо травить, её там однозначно не было

Вероятно, будет сказка про два апекса в сложном повороте или про проблемы с болидом на втором секторе.

Вторая версия более смешная, поскольку ментально коррелирует со смежной темой раздела (ну разве что кружка с цифрой "5" в углу экрана не будет :D))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...