Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Прогноз на Австрию

Кто победит в гонке?  

54 голоса

  1. 1. Кто победит в гонке?

    • Кими Райкконен
      14
    • Михаэль Шумахер
      25
    • Фернандо Алонсо
      3
    • Рубенс Баррикелло
      2
    • Девид Култхард
      3
    • Ральф Шумахер
      1
    • Хуан-Пабло Монтойя
      4
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Ярно Трулли
      0
    • другой
      0


Recommended Posts

Вот мнению эксперта я пожалуй доверяю больше, чем эмоциональным высказываниям участников форума по поводу предстоящих Гран-При.

Эксперт: Ferrari пока идет на шаг впереди McLaren

Надеюсь никого не обидел.

Не мне прогноз Шульца нравится :) , На Автралию, фаворитом у него была Феррари, на Малайзию тоже... Если так его прогнозы сбыватся будут то я непротив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мнению эксперта я пожалуй доверяю больше, чем эмоциональным высказываниям участников форума по поводу предстоящих Гран-При.

Эксперт: Ferrari пока идет на шаг впереди McLaren

Надеюсь никого не обидел.

Не мне прогноз Шульца нравится :) , На Автралию, фаворитом у него была Феррари, на Малайзию тоже... Если так его прогнозы сбыватся будут то я непротив :)

В любом случае прогнозы - это оценка реальных возможностей команд на той или иной трассе без учета непредвиденных обстоятельств. В Австралии, Малайзии, Бразилии такие обстоятельства были. В Австрии предвидится дождь с вероятностью 40-60%. Так что возможна еще одна лотерея, не имеющая отношения к реальным возможностям команд.

А учитывая непредсказуемость Формулы-1, прогнозы - дело очень неблагодарное. Яркий пример - победа Физикеллы в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае прогнозы - это оценка реальных возможностей команд на той или иной трассе без учета непредвиденных обстоятельств. В Австралии, Малайзии, Бразилии такие обстоятельства были.

А в Малазии , то что было ? Или аварии по вине пилотов тоже "обстоятельства"? ;)

ЗЫ. На Бразилию Шульц уже на Мак Ларен ставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае прогнозы - это оценка реальных возможностей команд на той или иной трассе без учета непредвиденных обстоятельств. В Австралии, Малайзии, Бразилии такие обстоятельства были.

А в Малазии , то что было ? Или аварии по вине пилотов тоже "обстоятельства"? ;)

ЗЫ. На Бразилию Шульц уже на Мак Ларен ставил :)

Вот именно, столкновение не дало реализовать весь потенциал болида во главе пелетона. В противном случае, мы могли бы наслаждаться борьбой Михаэля Шумахера за победу, а не за 5-7-ое место.

В любом случае, авария - всегда непредвиденное обстоятельство. Вряд ли пилоты едут на гонку для того чтобы протаранить кого-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, столкновение не дало реализовать весь потенциал болида во главе пелетона. В противном случае, мы могли бы наслаждаться борьбой Михаэля Шумахера за победу, а не за 5-7-ое место.

В любом случае, авария - всегда непредвиденное обстоятельство. Вряд ли пилоты едут на гонку для того чтобы протаранить кого-то. :)

Ну Барикелло, то остался? Или только МШ это Феррари и потенциал болида? ИМХО странно это как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, столкновение не дало реализовать весь потенциал болида во главе пелетона. В противном случае, мы могли бы наслаждаться борьбой Михаэля Шумахера за победу, а не за 5-7-ое место.

В любом случае, авария - всегда непредвиденное обстоятельство. Вряд ли пилоты едут на гонку для того чтобы протаранить кого-то. :)

Ну Барикелло, то остался? Или только МШ это Феррари и потенциал болида? ИМХО странно это как то...

Потенциал, не потенциал, но на протяжении последних лет выступлений этой пары результаты Михаэля стаблильно превосходят результаты Рубенса практически на всех трассах. К тому же Ferrari - это команда, настроенная под Шумахера и вновь созданная вокруг него (по крайней мере в последнее время). Поэтому и шансов что-либо показать побольше у Михаэля, чем у Рубенса. Вы сами это видели в Испании.

Что там говорить, Михаэль мог выйграть ГП Малайзии. Обе Renault он обогнал бы максимум после первого пит-стопа, а может и по гонке, если бы не это столкновение. Победитель гонки, Кими Райкконен, стартовал 7-ым. Не факт, что выйграл бы, если Михаэль начал отываться после первой волны пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там говорить, Михаэль мог выйграть ГП Малайзии. Обе Renault он обогнал бы максимум после первого пит-стопа, а может и по гонке, если бы не это столкновение. Победитель гонки, Кими Райкконен, стартовал 7-ым. Не факт, что выйграл бы, если Михаэль начал отываться после первой волны пит-стопов.

Нечего махать кулаками после драки... Факт свершился, Михаэль ошибся и проиграл Малайзию. Кими выиграл.

Малайзия как раз навеяла самые неприятные ощущения от выступления Ферров (даже не Бразилия и не Австралия с их бешеной интригой), ибо Ферры в Малайзи выступили слабее других (топ-команд), и главный показатель этого - даже не Шумахер, а Рубенс, который вааще не смог навязать борьбу финну. Ладно хватит о старом.

Химический состав прогноза на гонку ИМХО - 50% личных симпатий, 30% положения в чемпе, 20% -статистика выступлний гонщика на этой трассе раньше. Ну и часто вы угадываете с прогнозом?? Во-во...

Шансы топ-команд велики. Не знаю почему мало внимания уделяют Вилам. Я бы лично поставил на Монтойю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там говорить, Михаэль мог выйграть ГП Малайзии. Обе Renault он обогнал бы максимум после первого пит-стопа, а может и по гонке, если бы не это столкновение.

Хм, полная лажа.

Вот, например, здесь аж целых два эксперта (Ж.Шульц и М.Шурер) уверяют, что МШ не выиграл бы даже без аварии.

Раз уж прислушиваемся к мнениям экспертов, то до конца, а не выбираем удобные для себя - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всетаки, чтобы подняться с последнего места на подиум нужны особые условия...

Хотелось бы уточнить, что же было особым условием в Австрии-99?

Если имелось в виду

...колосальное превосходство одной машины над другими для уверенного обгона (как минимум 2с на круге - Австрия 99 как раз пример этого)...

, то в Австрии-99 его не было .

Более того, DC, лидировавший 2/3 гонки на машине, имевшей колоссальное превосходство, уступил свое лидерство.

Это я все к тому, что, ИМХО, прорыв пилота с последнего места на подиум возможен не только из-за "сторонних", облегчающих ему прорыв, обстоятельств.

Но вернемся к "нашим баранам".

Австрия-03:

1) Ферры

2) Вилки

3) Маки :( (МР-4/18... Ауууу!!!)

4) Рено

Личный зачет:

МШ, Ральф, Рубенс, ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всетаки, чтобы подняться с последнего места на подиум нужны особые условия...

Хотелось бы уточнить, что же было особым условием в Австрии-99?

Если имелось в виду

...колосальное превосходство одной машины над другими для уверенного обгона (как минимум 2с на круге - Австрия 99 как раз пример этого)...

, то в Австрии-99 его не было .

Более того, DC, лидировавший 2/3 гонки на машине, имевшей колоссальное превосходство, уступил свое лидерство.

Это я все к тому, что, ИМХО, прорыв пилота с последнего места на подиум возможен не только из-за "сторонних", облегчающих ему прорыв, обстоятельств.

Но вернемся к "нашим баранам".

Австрия-03:

1) Ферры

2) Вилки

3) Маки :( (МР-4/18... Ауууу!!!)

4) Рено

Личный зачет:

МШ, Ральф, Рубенс, ....

Ну Култ, ИМХО, сам ту гонку слил - ума и таланта хватило только на то, чтобы выкинуть Хака (как мне показалось), в той ситуации, где у него не было шансов пройти его, а потом осторожничал, осторожничал и доосторожничался - Ирвайн на пите обогнал. Ессно, вся эта неразбериха была оттого, что Шум выбыл из борьбы за титул, а Ирвайна никто всерьез и не принимал, так что Култ решил "А почему не я?"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там говорить, Михаэль мог выйграть ГП Малайзии. Обе Renault он обогнал бы максимум после первого пит-стопа, а может и по гонке, если бы не это столкновение.

Хм, полная лажа.

Вот, например, здесь аж целых два эксперта (Ж.Шульц и М.Шурер) уверяют, что МШ не выиграл бы даже без аварии.

Раз уж прислушиваемся к мнениям экспертов, то до конца, а не выбираем удобные для себя - ИМХО.

Ладно, не буду кидаться на амбразуру, пожалуй согласен насчет Малайзии. Может он и не выйграл бы, но навязать борьбу за 1-ое место, пожалуй смог бы. Не факт, что победил бы на Бриджстоуне против Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, неспокойно на душе - че-то все Рено на 4 место ставят, а вот Гаскойн уверяет, что его шасси на сегодня лучшее, да и мотор вроде сильно добавил (а в этом Рено можно верить, в движках они спецы). ИМХО: дадут они жару, я и перед Испанией это говорил... Вообще, прогресс этих ребят впечатляет.

Насчет Маков - неужто все так пессимистично? Даже после Вилок??? Вроде Ким&ДС обещают борьбу... Хотя последний обещает ее уж лет 5 не меньше. Я бы в числе первой четверки назвал по одному из Феров, Маков, Рено, Вилок. Не все так просто с техническими разрывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Маков - неужто все так пессимистично? Даже после Вилок??? Вроде Ким&ДС обещают борьбу... Хотя последний обещает ее уж лет 5 не меньше. Я бы в числе первой четверки назвал по одному из Феров, Маков, Рено, Вилок. Не все так просто с техническими разрывами.

А насчет Маков почему-то все уверены , что они забросили усовершеннствование МП4-17 и всей конюшней молятся на фотки МП4-18 :)

ИМХО наивно так думать. Если в прессу непросачивается ниче нового о МП4-17 то это незначит что над ним не работают, просто сейчас всех журналистов интересует МП4-18, из разряда "Что? Где? Когда?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, зря я с таким сарказмом о ДС думал (отдельные извинения евойным болельщикам). Настал на нашей улице праздник: вы только подумайте ДС заявляет, что в Австрии масса возможностей для обгонов. Не верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, зря я с таким сарказмом о ДС думал (отдельные извинения евойным болельщикам). Настал на нашей улице праздник: вы только подумайте ДС заявляет, что в Австрии масса возможностей для обгонов. Не верите?

Нууу..., в том, что хоть одно место есть точно он должен быть абсолютно уверен... Года 4 назад проверял же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуэйшн такова, что в Австрии победить может любой пилот из трех топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу..., в том, что хоть одно место есть точно он должен быть абсолютно уверен... Года 4 назад проверял же... ;)

Если не ошибаюсь, 4 года назад этим местом был пит-лейн (у кого память получше - уточните, плз.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу..., в том, что хоть одно место есть точно он должен быть абсолютно уверен... Года 4 назад проверял же...  ;)

Если не ошибаюсь, 4 года назад этим местом был пит-лейн (у кого память получше - уточните, плз.)

4 года назад этим местом был "Ремус" ;):angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что победит всё-таки Шуми. Хотя в этот раз буду болеть за Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что победит всё-таки Шуми. Хотя в этот раз буду болеть за Баррика.

Как болельщик в первую очередь Барика или есть другие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...колосальное превосходство одной машины над другими для уверенного обгона (как минимум 2с на круге - Австрия 99 как раз пример этого)...

, то в Австрии-99 его не было .

Более того, DC, лидировавший 2/3 гонки на машине, имевшей колоссальное превосходство, уступил свое лидерство.

В Австрии-99 было колоссальное преимущество, но не над Феррари, а над остальными командами. Я в этом почти уверен( для 100% уверенности надо сравнить быстрейшие круги). В том году еще Джордан неплохо гонял - но успехи у них как всегда пришлись на окончание чемпионата. А в98 г Макларен был на секунду быстрее даже Феррари, по крайней мере в первой половине чемпионата, пока Гудеир не раскачался.

Поэтому Хаккинен и приехал не на первое место , а лишь на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...колосальное превосходство одной машины над другими для уверенного обгона (как минимум 2с на круге - Австрия 99 как раз пример этого)...

, то в Австрии-99 его не было .

Более того, DC, лидировавший 2/3 гонки на машине, имевшей колоссальное превосходство, уступил свое лидерство.

В Австрии-99 было колоссальное преимущество, но не над Феррари, а над остальными командами. Я в этом почти уверен( для 100% уверенности надо сравнить быстрейшие круги). В том году еще Джордан неплохо гонял - но успехи у них как всегда пришлись на окончание чемпионата. А в98 г Макларен был на секунду быстрее даже Феррари, по крайней мере в первой половине чемпионата, пока Гудеир не раскачался.

Поэтому Хаккинен и приехал не на первое место , а лишь на подиум

Не соглашусь. У Маков было довольно неплохое преимущество в скорости в 99, хотя и меньше, чем в 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, неспокойно на душе - че-то все Рено на 4 место ставят, а вот Гаскойн уверяет, что его шасси на сегодня лучшее, да и мотор вроде сильно добавил (а в этом Рено можно верить, в движках они спецы). ИМХО: дадут они жару, я и перед Испанией это говорил... Вообще, прогресс этих ребят впечатляет.

Насчет Маков - неужто все так пессимистично? Даже после Вилок??? Вроде Ким&ДС обещают борьбу... Хотя последний обещает ее уж лет 5 не меньше. Я бы в числе первой четверки назвал по одному из Феров, Маков, Рено, Вилок. Не все так просто с техническими разрывами.

Понятно , что никого не хочется ставить на четвертое место. Поэтому конкретизирую в отрывах бысрейшего круга в моем видении:

1)Феррари

2)Вильямс +0.5 с

3)Рено +0.9с

4)Макларен +1.1с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...колосальное превосходство одной машины над другими для уверенного обгона (как минимум 2с на круге - Австрия 99 как раз пример этого)...

, то в Австрии-99 его не было .

Более того, DC, лидировавший 2/3 гонки на машине, имевшей колоссальное превосходство, уступил свое лидерство.

В Австрии-99 было колоссальное преимущество, но не над Феррари, а над остальными командами. Я в этом почти уверен( для 100% уверенности надо сравнить быстрейшие круги). В том году еще Джордан неплохо гонял - но успехи у них как всегда пришлись на окончание чемпионата. А в98 г Макларен был на секунду быстрее даже Феррари, по крайней мере в первой половине чемпионата, пока Гудеир не раскачался.

Поэтому Хаккинен и приехал не на первое место , а лишь на подиум

Опять не срастается. Даже при колоссальном превосходстве над болидами соперников, прорываясь с последнего места, их нужно еще и обогнать! Они же не круговые и просто так уступать не будут. Да, если над Феррари не было колоссального преимущества, то мика должен был приехать на финиш только 4-м: Эдди, DC, Мика (Сало) и только потом МХ. ИМХО: первичен, в данном случае, пакет: ПИЛОТ + его болид. А пейс-кары, сходы и т.д. - все это уже вторично.

Ну, про успехи Джордан только в конце чемпионата Вы, конечно, шутите. Или подиум Ха-Ха в Австралии, великолепная гонка в Канаде, победа во Франции - это все конец сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...