Перейти к контенту
Isabel F.

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2009

Recommended Posts

Интервью. «С Массой буду говорить о работе в Ferrari». Фернандо Алонсо отрицает разногласия с будущим напарником по команде

Утихла шумиха вокруг перехода двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Ferrari и теперь на первый план выходят отношения между двумя пилотами команды из Маранелло. Несмотря на то, что Фелипе и Фернандо не провели вместе еще ни одну гонку, определенная напряженность уже чувствуется, особенно после неосторожных высказываний Массы насчет прошлогоднего сингапурского инцидента. О том, с каким настроением заканчивает этот сезон Фернандо Алонсо испанец рассказал журналистам.

Вопрос: Судя по репликам Фелипе Массы о сингапурском инциденте, у вас началась психологическая война?

Фернандо Алонсо: Нет, я так не думаю. Начнем с того, что я не знаю: точно это или нет, может быть, Фелипе неправильно поняли или СМИ. Трудно судить, что было сказано, а что нет. Ведь позже он сказал совершенно иное. Я не обращаю на это внимание и не слишком волнуюсь по этому поводу.

Всемирный Совет FIA четко заявил, что я не имею отношения к событиям, произошедшим на Гран-При Сингапура в 2008 году, ни в чем не был замешан и ничего не знал, поэтому оснований для сомнений нет.

Вопрос: Но это не пойдет на пользу вашим отношениям, если ваш будущий напарник обвиняет вас в обмане?

Фернандо Алонсо: Как я уже и сказал, возможно, он этого и не говорил. И это никак не затрагивает наши отношения. Я уверен, что все будет хорошо, потому что в Ferrari команда приоритетнее, чем отдельная личность. Все механики, инженеры, техники, персонал на фабрике, пилоты, Стефано Доменикали, президент Монтеземоло, все они - это часть большой команды, большой семьи. Думаю, что в следующем году, когда мы с Фелипе будем напарниками, то и команда станет сильнее. Он уже провел тесты в Италии, он быстро поправляется и это хорошая новость для Ferrari.

Вопрос: Фелипе Масса завтра будет в паддоке. Вы поговорите с ним, чтобы убедиться, что между вами нет проблем?

Фернандо Алонсо: Конечно, разговор состоится, но говорить мы будем на другие темы. Скорее все это будет разговор о его здоровье и его опыте в Ferrari. Он в ней уже три или четыре года, а я должен буду многому научиться, воспользоваться его опытом, чтобы быстрее адаптироваться к новым реалиям. Так что главной темой для разговоров с Фелипе в эти дни будет то, как мне лучше узнать команду. Потому что оба мы работаем над одной целью - сделать Ferrari вновь лидером Формулы-1. Думаю, что нам обоим это под силу.

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали ваши отношения с Фелипе?

Фернандо Алонсо: Думаю, что они хорошие. У меня к нему нет вопросов. Мы несколько раз боролись между собой, например, на трассе в Барселоне в 2007 году, или Нюрбургринге в 2007 году. В прошлом году у нас установились дружеские отношения, и я болел за него в финале прошлого чемпионата, потому что считал, что у него был неплохой шанс выиграть чемпионат. Но ему это не удалось, но думаю, что все еще впереди. У меня с ним хорошие отношения, как и с любым другим пилотом.

Вопрос: А в этом году за кого болеете?

Фернандо Алонсо: Собственно ни за кого, но считаю, что Дженсон - фаворит. Он на 14 очков впереди и думаю, что он сможет сохранить этот отрыв в двух гонках. Думаю, что он сможет стать чемпионом уже в этот уик-энд.

Вопрос: В 2007 году вы боролись с Льюисом Хэмильтоном, а выиграл Кими Райкконен. Может ли Себастьян сделать что-то подобное?

Фернандо Алонсо: В Формуле-1 возможно все. Этим она и хороша. До взмаха клетчатого флага нельзя сказать, что будет совершенно точно. Себастьян будет бороться до конца. Я уверен, что и Рубенс будет делать то же самое, тем более в Бразилии у него дополнительный стимул выиграть гонку, все-таки она домашняя. Но у Дженсона отрыв в 14 очков и ему достаточно будет просто хорошо финишировать. Так или иначе нас ждет интересная борьба, потому что здесь в Бразилии мы видели много хороших гонок, здесь никогда не скучно. Всегда что-то происходит, погода меняется каждые 15 минут, поэтому нас ждет очень интересный уик-энд.

Вопрос: Вы говорили, что хотели бы закончить карьеру в Ferrari, но и Кими хотел того же. У него был контракт на следующий год, но он ушел. Вас не беспокоит, что ваша карьера в Скудерии может тоже оказаться недолгой?

Фернандо Алонсо: Пока нет. Я еще не выступал за Ferrari, поэтому и не думал об уходе из этой команды. Надеюсь, что буду там достаточно долго, это моя цель. В Формуле-1 никогда нельзя ничего гарантировать, но я приложу все усилия, чтобы работать на высоком профессиональном уровне, чтобы мной были довольны и я бы мог продолжать работать.

Вопрос: На ваш взгляд, в чем ключ успеха для Дженсона? Просто борьба за очки или ему надо атаковать?

Фернандо Алонсо: Просто бороться за финиш в очковой зоне - это не идеальная тактика. Конечно, к оставшимся гонкам надо подходить как ко всем другим. Если начнешь думать, что возьму три очка здесь, а три в Абу-даби, то можно и проиграть. Уверен, что он будет вовсю стараться, и если пойдет дождь, а прогноз погоды говорит о вероятном дожде сегодня и завтра на квалификации, то это пойдет на пользу ему, потому что Дженсон хорошо пилотирует в дождь. Он может неплохо квалифицироваться и хорошо провести гонку. Конечно, главными претендентами на победу будут Red Bull и Brawn GP, поэтому у Дженсона есть хороший шанс на подиум, а его хватит для завоевания титула. Для него все выглядит хорошо.

Вопрос: Вы будете атаковать пилотов, которые борются за титул?

Фернандо Алонсо: К сожалению, мы не в том положении, чтобы атаковать лидеров. У нас будет своя гонка, но с этими тремя соперниками надо быть осторожнее, не хочется совершить действий, которые повлияют на расклад в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95167062a858.jpg

Гран При Бразилии

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??59822ec33563d126d30a0a135799c19e.jpg
Может просто темновато...

Ещё один кадр из этой серии.

1255725602_extras_noticia_foton_7_0.jpg

Здесь - посветлее, поярче.

Алонсо и Масса встретились в перерыве между практиками

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, которые будут выступать за "Феррари" в сезоне-2010, встретились друг с другом в перерыве между первой и второй практиками Гран-при Бразилии. Как сообщается на официальном сайте "Феррари", они немного поговорили. Алонсо пожелал Фелипе скорейшего выздоровления, а бразилец пожелал Фернандо всего наилучшего в его новом будущем. Также сообщается, что отношения между двумя пилотами, вопреки слухам, не напряжены.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
591932_2b3e74ad.jpg 591933_14e43925.jpg 591934_1bbc6976.jpg 591935_3b87b755.jpg

Алонсо не ожидает сильного выступления в квалификации

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо не думает, что будет лидером в квалификации Гран-при Бразилии. Испанец признался, что первый результат на второй тренировке показал благодаря малому количеству топлива в баке.

"Я думаю, что место в середине пелотона — это наша цель на завтра", — цитирует Алонсо Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: у нас не будет никаких проблем с Алонсо и Массой

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что у команды не возникнет проблем в 2010 году, когда за неё будут выступать Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

"В основном это журналисты пытаются раздуть историю. Но это часть игры. У нас будет великолепная пара пилотов в следующем году, и они знают, на чём им надо фокусироваться. Приоритетными будут интересы команды. Фелипе уже много лет является частью нашей команды, и он знает это очень хорошо. Я уверен, что Фернандо поймёт эту природу команды. Им надо уважать этот приоритет, и не будет вообще никаких проблем", — цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: темп машины не позволял подняться выше

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо подвёл итоги квалификации Гран-при Бразилии, где он стал десятым.

"Думаю, сегодня была самая длинная квалификация, в которой я когда-либо принимал участие! Погодные условия сделали её интересной, но машина не имела скорости, чтобы квалифицироваться выше. Если завтра у нас будет переменчивая погода, то это окажет влияние на гонку, и если мы сумеем в нужный момент реагировать на изменения условий, то сможем отыграть какие-то места. Определённо, мы сделаем всё для этого", — цитирует Алонсо пресс-релиз его команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5beda223d10c.jpg

9339943f9b44.jpg

ef3552bdaccc.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: это настоящее разочарование

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход на первом круге гонки Гран-при Бразилии.

"Это был очень непростой первый круг, и к сожалению я закончил своё выступление на нём. Я хорошо стартовал, и у нас была многообещающая стратегия на гонку, но к сожалению после столкновения Сутиля с Трулли, я врезался в болид "Форс Индия".

Это настоящее разочарование, потому что "Интерлагос" - особенная трасса для меня. Мне всегда нравилось гоняться здесь, и я думаю, что сегодня мы могли рассчитывать на очки", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Рено".

_46569643_racestart2_766.jpg

_46570412_alonsosmokingcar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cкорее первое

c91ddb5efc6f.jpg

Газета Times опубликовала свой список 50 лучших пилотов Ф1 за всю историю. Алонсо - 8-ой, в то время как Кими - 13-ый, Льюис - 21-ый, Масса - 36-ой. Алонсо уступает только таким личностям, как:

7 - Стирлинг Мосс

6 - Хуан Мануэль Фанхио

5 - Джеки Стюарт

4 - Ален Прост

3 - Шумахер

2 - Сенна

1 - Джим Кларк

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тетенька поймала Фернандо в аэропорту

306fbabe2c4et.jpg

Вроде такого размера фотки тут не было - 3543х2362

833aa06a8a7at.jpg

если надо, то могу еще таких размеров фотки выложить с Алонсо.

Не дожидаясь ответа выложу 4 фотки. Размер у некоторых будет побольше чем 3543х2362

ced2c5fe006ct.jpg96205344d549t.jpg

8133976c2598t.jpg6e3d24d37d5bt.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mesgalax%20(13).jpg

Фото с ГП Бразилии

mesgalax%20(15).jpg

У Лобато красный зонтик...

C этого.)))

ab2f6b092adct.jpgb845aea7f6adt.jpg

e05f4c4a681ft.jpg2f88a3d78bfat.jpg

7c3ed558a47dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие еще есть.

a2fcc0651c43t.jpg

df0f173e71e2t.jpg

9c78022928d8t.jpg

ну и еще две маленькие фотки, хотя они вроде тут были уже.

e6a9f05c4831t.jpga94e989b3f11t.jpg

Фернандо Алонсо О последней гонке за «Рено»:

«Я бы хотел завершить сезон и сотрудничество с «Рено» на высокой ноте. Гонка будет очень эмоциональной, потому что вместе с командой я пережил особенные моменты. Я оставляю здесь много друзей. «Рено» – одна из великих команд «Формулы-1», и я с нетерпением жду возможности соперничать с ними в будущем», – цитирует Алонсо пресс-служба «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d4b2d9689cc0.jpg

Гран При Абу-Даби

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С прессконференции:

В:- Фернандо, Вы видели на это (трасса в Абу-Даби) на тренажере?

Фернандо Алонсо: - Нет, нету у нас тренажера. Да же на Плей Стейшен на сей раз. Завтра будут первые круги. Снова, то же самое что и везде. Я впечатлён и трекои и всем, что вокруг. Я думаю, что мы должны подождать до завтра ,так как в машине другие чувства и ощущения. Это будет интересный уикэнд,особенно поздее чем обычно начало гонки, с огнями, таким образом это сможет быть весьма хорошим шоу.

В: Фернандо, смотря в будущее и покидая Рено,о чём Вы думаете?

ФA: Заканчивается этап карьеры, пришло время двигаться вперёд и сменить команду. Это будет весьма эмоциональная гонка, поскольку я был семь лет в Рено,я знаю всех в команде. С некоторыми мы - хорошие друзья, я буду скучать по ним, но у меня новый вызов, и я с нетерпением жду следующего года.

В: Когда Вы присоединитесь к Феррари. Дата определена?

ФА: Нет. Даты - нет.

В: Есть мысли?

ФА: Нет, скорее.

В:Скоро?

ФА:Хотелось бы надеется, да.

В: Знаю, что в течение длительного времени Вы жили в Оксфорде. Собираетесь перебраться в маранелло?

ФА: Нет. Я буду в ШвеЙцарии, где и сейчас. Это не слишком далеко от Маранелло.В двух, трёх часах езды. Туда не трудно добраться.

Про Жана Тода.

-Что думаете о нём как о фиашном начальстве.

ФА: Его опыт в Ф1 помогут, он не по наслышке знает, что нужно Ф1. Он - умный парень. Я уверен, что мы в хороших руках.

Вопрос Gautam Sharma - F1 Racing, Middle East:

- Что-нибудь знаете о машине,которую будете водить в следующем году?

ФА: - Надеюсь, что она будет быстра, чтобы бороться за титул, который является целью не только для меня, но и для команды. После этого сезона, который не был хорош для меня и недостаточно хорош для Феррари, надеюсь, что в следующем году у будет возможность бороться. И затем Вы можете выиграть, можете проиграть, это зависит от множества факторов, по крайней мере можно будет выигрывать гонки. Перед чемпионатом нет определённой программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
607306_d8597cc.jpg 607307_12a5f9d7.jpg

Фернандо Алонсо: «На данный момент у нас одна из худших машин в пелотоне»

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо оценил свой последний сезон в команде и заявил, что его напарники также проделали отличную работу.

«Думаю, сезон был разочарованием, мы начинали его с большими надеждами. Команда надеялась побороться за чемпионство, но очень скоро поняла, что это невозможно. Так что сезон был неприятным, но нужно извлечь из него и положительный урок.

Я доволен собой и своими выступлениями. Конечно, все думают, что я автоматически должен обходить любого партнера по команде, но это не математика. В «Формуле-1» все по-другому, я два года был быстрее своих напарников – победителей GP2, чемпионов различных серий. Нельзя говорить, что кто-то из них попал в чемпионат благодаря удаче. Я доволен своими выступлениями, и могу доказать, что сейчас я лучше, чем когда-либо».

Не думаю, что у Грожана и Пике были какие-то проблемы, они отлично делают свою работу. На данный момент у нас одна из худших машин в пелотоне, даже «Форс-Индия» быстрее, «Уильямс» и «Тойота» тоже быстрее, так что мы просто делаем все, что можем, всегда выжимаем максимум из болида. К сожалению, когда эти ребята появились в «Рено», команда не была конкурентоспособна. Я показал несколько хороших результатов в квалификации, проходил в третий сегмент в 90% Гран-при, но каждый раз эти успехи выглядели чудесами. Так что, если не учитывать это, команде не хватает темпа. Мои напарники хорошо работали, выкладывались на максимум. Если бы они, как Кобаяси, сейчас оказались в «Тойоте», могли бы бороться и за подиум, ведь они чемпионы GP2», – цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «К концу практики начал чувствовать машину и трассу гораздо лучше»

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо показал 16-е время по итогам пятничных заездов на новой трассе в Абу-Даби. Испанский пилот, проводящий последнюю гонку за французскую команду, считает, что в субботу он может быть быстрее.

«Сегодня мы впервые познакомились с «Яс-Мариной», так что изучали трассу и разбирались с настройками. Опробовали много разных подходов и добились прогресса после того, как сконцентрировались на сцеплении и тяге в медленных поворотах.

Как и ожидалось, трасса вначале была немного грязной, но когда она стала обрезиниваться, я начал чувствовать машину и автодром гораздо лучше. Собрали довольно много информации для изучения сегодня вечером, так что утром сможем внести изменения и перед квалификацией еще улучшить болид», – цитирует Алонсо пресс-служба команды.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Я доволен собой"

30/10/2009

В Абу-Даби, накануне последней гонки в составе Renault, Фернандо Алонсо комментировал ситуацию для журналистов...

Вопрос: Что вы думаете о новой трассе? Вам она нравится?

Фернандо Алонсо: Первый день на новом автодроме прошел нормально. Мне здесь нравится, сегодня я получил большое удовольствие от пилотирования. На этой трассе есть весьма интересные участки, к примеру - скоростные изгибы в первом секторе. Напротив, третий сектор состоит из одинаковых 90-градусных поворотов. Но и они неплохие: на этой трассе некогда скучать. Разве что второй сектор с двумя длинными прямыми может показаться на этом фоне несколько более расслабленным.

В целом день прошел позитивно. Интересно было наблюдать за тем, как вечер переходит в ночь. Никаких проблем с освещением не возникло, организаторы отлично потрудились, так что впереди хорошая гонка.

Вопрос: Нас ждет зрелищная гонка с большим количеством ошибок?

Фернандо Алонсо: Не думаю, что мы увидим много ошибок. Мы стараемся изучить трассу как можно лучше. Если к воскресенью ты уже понимаешь предел возможностей машины, то ошибки маловероятны. Единственное, что может их спровоцировать – большое количество пыли и песка вне траектории. Перед тем, как начать обгон, нужно десять раз подумать, стоит ли рисковать - грязь, которая налипает на шины при отклонении с траектории, остается на них ещё четыре-пять поворотов и сцепление резко ухудшается. Возможно, гонщики будут вести себя не очень агрессивно.

Вопрос: Насколько сложен тройной правый поворот?

Фернандо Алонсо: Это поворот нулевой сложности. Первые две его части проходятся «в пол», а последняя представляет собой обычный 90-градусный поворот.

Вопрос: А выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле?

Фернандо Алонсо: Он просто медленный, вот и все. Он не опасный и не страшный, а просто медленный. Обычно, выключая ограничитель скорости, мы давим педаль в пол и выходим на гоночную траекторию. Здесь нам придется сильно притормаживать, вот и вся разница: мы просто к такому не привыкли.

Возможно, место, где гонщики выезжают на трассу после пит-стопа, выбрано не лучшим образом – это внешняя сторона третьего поворота. Трасса новая, и организаторы могли разместить его в любом месте. Но они выбрали именно это. Что ж, для нас это не проблема.

Вопрос: Как вы оцениваете уходящий сезон?

Фернандо Алонсо: Я бы сказал, мы пережили год разочарований, ведь ожидания были очень высоки – мы рассчитывали бороться за титул. Все оказалось значительно хуже, и сезон сложился очень тяжело. Но в конце концов, надо во всем искать что-то хорошее.

Что касается меня лично, то я доволен собой и своими выступлениями. Считается, что я обязан постоянно оказываться сильнее своих партнеров по команде, но это не так просто. Я два года подряд опережаю не каких-то случайных людей, а гонщиков, которые побеждали в GP2 и становились чемпионами в других сериях. Я доволен собой и надеюсь, что в следующем году смогу добиться ещё большего.

Вопрос: Первые гонки Романа Грожана складываются очень непросто. Нельсиньо Пике в свое время тоже пришлось нелегко. На этом фоне дебют Кобаяши в Toyota выглядит просто потрясающим. В чем дело?

Фернандо Алонсо: Я бы не сказал, что дело в гонщиках. Они стараются изо всех сил, и, по-моему, у них неплохо получается. Просто сейчас у нас одна из самых медленных машин в чемпионате. Возможно, самая медленная: даже Toro Rosso и Force India оказались быстрее нас, что уж говорить о Williams и Toyota. И Пике, и Грожан, попали в Renault в очень тяжелое для команды время. Мы делаем все, что от нас зависит, я, например, почти всегда пробивался в финал квалификации, что можно считать маленьким чудом. Но в целом мы неконкурентоспособны. Думаю, если бы в руках Пике или Грожана оказалась машина столь же быстрая, как Toyota Кобаяши, они смогли бы побороться за подиум, ведь в свое время они были настоящими звездами в GP2.

Вопрос: Вы присутствовали на пресс-конференции, когда Ярно Трулли и Адриан Сутил бурно обсуждали инцидент в Бразилии. В то же время Нико Росберг выразил озабоченность опасными маневрами во время обгонов, которые мы видели в последнее время, например в исполнении Кобаяши и Накаджимы. Следует ли что-то делать со сложившейся ситуацией?

Фернандо Алонсо: Да, здесь есть, над чем работать. На брифинге мы обсудили несколько инцидентов, имевших место в Бразилии, ведь у каждого свой взгляд на происходящее. Но ситуация между Кобаяши и Накаджимой была особенно опасной, так нельзя. Четко границы дозволенного нигде не прописаны, но они всем известны. На торможении вообще нельзя предпринимать никаких опасных маневров. Может быть дело в том, что Кобаяши новичок. Тогда с ним надо просто поговорить и объяснить, что к чему.

Вопрос: Насколько для вас важна последняя гонка в составе Renault?

Фернандо Алонсо: Она очень важна, ведь я покидаю команду. Я хочу завершить сотрудничество с Renault и со всеми, кто со мной работал, хорошим результатом. Я провел в этой команде в общей сложности семь лет, и будет грустно, если в последней гонке мы будем бороться позади. Хорошо было бы заработать очки, но это будет очень и очень непросто, учитывая нашу форму. Завтра нам необходимо как-то отыграть четыре-пять десятых, чтобы попасть в финал квалификации. Будем надеяться, у нас получится.

Вопрос: Вы знаете, с какого числа приступите к работе в Ferrari?

Фернандо Алонсо: Нет, определенной даты не существует. Конечно, было бы неплохо начать что-то делать уже в декабре. Но скорее всего, это будут такие базовые и несложные вещи, как подгонка сиденья и наушников. Ничего глобального.

Вопрос: Будет тяжело несколько месяцев не садиться за руль?

Фернандо Алонсо: Да, учитывая запрет на тесты, действующий до февраля, всем нам придется несладко. Зима будет долгой. Возможно, в будущем это правило стоит пересмотреть, ведь такие условия нельзя назвать комфортными, особенно для молодых гонщиков, у которых будет мало возможностей проявить себя.

текст: Олег Тодуа

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо о сегодняшних практиках и ГП в целом с испанского сайта, хотя перекликается с его интервью для всех:

"Я думаю, мы там ,где всегда.Часто, в конце сессии мы сливаем бензин, и на этот раз мы этого не сделали, и поэтому никуда не продвинулись. Хотя это будет моя последняя гонка в Рено, это ничего не меняет. Я даю 150 % весь год, и здесь я вновь буду делать то же самое. Я никогда не перестраховывался. Я старался достичь самых высоких результатов в любой классификации, и я продолжу делать это ".

"Первый сектор наиболее интересен, с комбинацией быстрых кривых. Второй сектор - следование сходных кривых между собой, почти все девяносто градусов, в которых ты не можешь слишком атаковать , потому что, если ты это делаешь, ты входишь в следующую по смещённой траектории. Окончательно, в первом секторе мы развлекаемся больше".

001_small.jpg

001_small.jpg

LASEXTA_PICTURE_20091030_2024333941.jpg

LASEXTA_PICTURE_20091030_2045333983.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: к субботе нам нужно улучшить время на 0,4-0,5 сек.

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо надеется заработать очки в последней гонке сезона-2009 — гонке Гран-при Абу-Даби.

"Перед началом сезона мы думали, что будем способны бороться за титул чемпиона мира, но вскоре поняли, что находимся не в том положении. Так что это был разочаровывающий сезон.

Непосредственно собой и своей скоростью я доволен. Что касается моих товарищей по команде, я знаю, что люди думают, будто я обязан побеждать их всегда по определению, но это не математика. Ф-1 - это другое. На протяжении двух лет я одерживал верх над парнями, побеждавшими в GP2 и являвшимися чемпионами в других сериях.

Я хотел бы закончить сезон на высокой ноте для всех сотрудников команды, в которой я выступал на протяжении семи лет. Таким образом, будет большим разочарованием, если мы закончим последнюю гонку в середине пелотона, борясь ни за что.

Будет здорово заработать очки, но в настоящее время мы остаёмся реалистами, понимаем, что пока не в том положении. Таким образом, к субботе нам нужно улучшить время на четыре или пять десятых, чтобы попасть в третий сегмент квалификации. Надеюсь, нам это удастся", — цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: надеюсь на большое количество обгонов

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Абу-Даби, по итогам которой занял шестнадцатое место на стартовой решётке.

"Мы надеемся, что завтра у нас может быть хорошая гонка с большим количеством обгонов. Трасса достаточно широкая, таким образом должны быть места для обгона", — рассказал Алонсо в интервью BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "В 2010-м расстановка сил изменится"

31/10/2009

После квалификации в Абу-Даби Фернандо Алонсо говорил с журналистами о прошедшем сезоне, о своей карьере в Renault и предстоящем переходе в Ferrari...

Вопрос: Вы думали о том, что будете стартовать с последних рядов в Абу-Даби?

Фернандо Алонсо: Да, так или иначе. В этом году мы часто сталкивались с проблемами в квалификации, правда, в последних гонках удавалось пробиться в финал. Несколько раз помогла погода, как в Сузуке, где удалось проехать первые два круга на сухой трассе, или как в Бразилии. Иногда нам просто везло, но сегодня ничего неожиданного не произошло, как и все, мы были плохо знакомы с этой трассой, и выбыли уже в первой сессии.

Примерно такого результата мы и ждали. Конечно, было бы здорово добиться успеха в финальной гонке за Renault, бороться за победу, но мы не были конкурентоспособны во второй половине сезона. И я, и Грожан, сделали максимум. Команда знает, что все семь лет я выкладывался на 100%, и в этот уик-энд мой подход не изменился.

Вопрос: Позади ваша последняя квалификация в составе Renault, это был эмоциональный момент для вас, для механиков и инженеров?

Фернандо Алонсо: Конечно, с финальной гонкой всегда связаны особые эмоции, и сегодня их было достаточно. Завтра я в последний раз займу позицию на стартовом поле за рулём Renault, дам интервью перед стартом – это будет грустный и счастливый момент, я знаю, что это последняя гонка за команду, с которой я многого добился.

Вопрос: Для McLaren и Ferrari сезон тоже начинался непросто, но в McLaren смогли отыграть отставание, а в Ferrari – нет. Вы не волнуетесь по поводу скорости машины в следующем сезоне?

Фернандо Алонсо: Нет. Обе команды серьёзно уступали в начале сезона, возможно, McLaren проигрывала даже больше других, но теперь у них лучшая машина в пелетоне. В Абу-Даби они доминируют по ходу уик-энда, в Бразилии были очень сильны, пока не возникли проблемы под дождём в квалификации, но в итоге Льюис финишировал на подиуме.

Инженерам McLaren удалось добиться прогресса, которого не смогли добиться в Ferrari, но вспомните прошлый сезон – мы финишировали на подиуме в Бразилии и все думали, что в 2009-м у Renault будет конкурентоспособная машина.

Результаты последних гонок не имеют большого значения, итоги первого Гран При следующего сезона предсказать невозможно.

Вопрос: Вы будете участвовать в разработке новой Ferrari?

Фернандо Алонсо: Я – гонщик, а не инженер, я не смогу сесть за руль до февраля 2010 года. До этого постараюсь понять, как работает команда и максимально подготовиться к зимним тестам.

Вопрос: Как вы думаете, почему Renault так неудачно выступила в этом сезоне?

Фернандо Алонсо: Ключевым фактором, как и в последние несколько лет, была аэродинамика. Философия нашей машины не отвечала требованиям нового регламента, она была недостаточно конкурентоспособна, но по ходу сезона команда подготовила новинки, которые в отдельных Гран При позволяли машине быть третьей по скорости в пелетоне.

Потом, как и в Ferrari, в Renault отказались от её доработки, сосредоточившись на новой машине. После принятия такого решения вы с каждой гонкой проигрываете всё больше. Мы выступаем на той же машине, что и пять месяцев назад, нет ничего удивительного в том, что сегодня она позволила квалифицироваться лишь в последних рядах.

Вопрос: Разве расстановка сил в этом году не может служить ориентиром для выбора лучшего варианта продолжения карьеры?

Фернандо Алонсо: В следующем году регламент изменится не так радикально, как в 2009-м, но меньшие габариты передней шины и большие топливные баки после запрета на дозаправки, повлияют на ситуацию.

Это будут другие машины, в 2010-м расстановка сил изменится. До первой гонкой сезона мы не узнаем, кто действительно конкурентоспособен, поэтому я рад, что моя новая команда рано остановила доработку действующей машины, сосредоточившись на перспективном проекте. В Renault поступили так же, я думаю, что и у них в следующем году будет конкурентоспособная машина.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
610226_3b839354.jpg 610227_3889c9c0.jpg 610228_f1b83ee.jpg 610229_3482e57c.jpg

610230_2378baea.jpg 610231_7245a39.jpg 610232_179422b1.jpg

Алонсо оштрафован за превышение скорости на пит-лейн

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо оштрафован на 2400 евро за превышение скорости на пит-лейн во время выезда на установочного круг перед гонкой. По данным ФИА, гонщик шел со скоростью 112 км/час, сообщает официальный сайт федерации.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...