Перейти к контенту
Isabel F.

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2009

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: "Время поула для нас пока недостижимо"

12/07/2009

Команда Renault серьёзно доработала машину перед этапом на Нюрбургринге, но Фернандо Алонсо не смог пробиться в финал квалификации – на мокром асфальте машину развернуло, и сегодня испанец стартует лишь 12-м, впервые за сезон уступив Нельсиньо Пике. Тем не менее, Алонсо считает, что в гонке ситуация может измениться к лучшему...

Вопрос: Вы расстроены тем, что произошло в квалификации?

Фернандо Алонсо: Это не совсем точное слово, скорее – разочарован, хотя трудно сказать, что лучше, иметь возможность заправить машину большим количеством топлива, или занять девятое или десятое место с легкой машиной в финале квалификации, уступив в итоге гонщикам, которые стартуют с 11, 12 или 13-й позиции. Наша задача – получить максимальный результат на финише, надеюсь, в гонке ситуация изменится к лучшему, и мы сможем заработать очки.

Вопрос: На какую позицию вы рассчитывали в стандартных условиях?

Фернандо Алонсо: Трудно сказать. Мы не были быстры на свободных заездах, перед финальной попыткой я занимал 16-ю строчку – в этот уик-энд мы не слишком конкурентоспособны.

Есть некоторые сомнения в том, что мы действительно серьёзно прибавили, хотя в первой квалификационной сессии всё получалось – я показал второе время, так что в стандартных условиях, на сухом асфальте, всё могло получиться. Тем не менее, по результатам первой сессии сложно судить о расстановке сил, многие проезжают круг не в полную силу, но посмотрим, какой будет ситуация в следующих гонках и сегодня. Возможно, в гонке машина будет быстра.

Вопрос: Машина прибавила, сейчас ей легче управлять?

Фернандо Алонсо: Я не почувствовал большой разницы. В пятницу, когда мы проверяли новинки, показалось, что машина прибавила в сцеплении с асфальтом, но в субботу утром я проехал круг за 1:31.3 и в квалификации показал такое же время. В первой квалификационной сессии соперники поехали медленнее, так что делать выводы сложно. В финале квалификации они были очень быстры, время поула для нас пока недостижимо.

Вопрос: Вы стартуете с худшей позиции в этом сезоне, вам нравится пробиваться через пелотон?

Фернандо Алонсо: Каждая гонка уникальна, в Мельбурне мне тоже не удалось пройти в финал квалификации, однако гонка прошла хорошо, и я финишировал четвёртым. Иногда выступление в финале квалификации связано с риском, вы изнашиваете шины, не можете выбрать стратегию, и в такой ситуации 9-е или 10-е место на старте – не идеальный сценарий. Мне нужно отыгрываться, есть вероятность дождя, старт обещает быть интересным, но мне хотелось бы выступать на лучшей машине и бороться за победу и выигрывать гонки.

Вопрос: Вы упустили оптимальный момент во второй сессии из-за вылета на быстром круге?

Фернандо Алонсо: Я точно не знаю, когда соперники показали лучшее время. Я выехал на промежуточной резине, но асфальт был для неё слишком сухим, поэтому мы переключились на слики, но потом снова пошел дождь. Первый круг я проехал нормально, а потом много уступил на втором секторе. Я добрался до шиканы, выигрывая две секунды у результата, показанного на промежуточных шинах, и надеялся сохранить этот темп, но трасса уже была слишком влажной, машину развернуло.

Вопрос: Насколько сложно было заставить резину работать?

Фернандо Алонсо: С мягким составом проблем не возникло, но со свежим комплектом Medium нужно два-три круга, чтобы заставить резину работать. С каждым кругом ситуация меняется к лучшему, посмотрим, как всё сложится в гонке, но на старте и после пит-стопов шины Medium будут не слишком эффективны.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда боретесь в хвосте гонки, как в Сильверстоуне с Льюисом Хэмилтоном?

Фернандо Алонсо: В подобной ситуации почти всё равно, выиграете вы позицию, или проиграете, в борьбе за поул или победу совсем другие ставки. Уровень адреналина очень высокий, и вы получаете удовольствие от работы. Когда вы боретесь за серьёзную цель, всё иначе.

Вопрос: Но, для болельщиков важно видеть, что вы боретесь...

Фернандо Алонсо: Да, болельщикам нужна борьба, они хотят видеть дуэли на трассе, сражение известных гонщиков и лучших машин, и я счастлив тем, что они получают удовольствие. Но, я уверен, в будущем они увидят не менее интересную борьбу за большее количество очков. Мы на это надеемся.

текст: Дмитрий Бухаров

PA621271.jpg

Э-э-э-эх... :(

Алонсо: нужно поработать над квалификацией и стартом

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран-при Германии, где испанец занял седьмое место.

"Думаю, для нас гонка после первого поворота складывалась очень сложно. У меня были проблемы со сцеплением на прогревочном круге, и на старте мы потеряли пять мест, после чего всю гонку я был в трафике. В последней части гонки трасса впереди была свободной, и мы были очень, очень быстрыми, показав быстрейший круг.

Это очень позитивный и оптимистичный момент перед следующими гонками, но нам нужно улучшить наши выступления в субботу, нам нужно поработать над стартами. А вот когда мы совместим всё это, то, возможно, станем претендентами на подиум.

Прогревочный круг был невероятным. Было очень трудно прогреть резину при таких температурах. Меня развернуло. Я постарался быстро привести машину в порядок, чтобы меня не обошло много соперников, так что старт был очень напряжённым", — заявил Алонсо в пресс-релизе своей команды.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо все-таки поглядывает в сторону Ferrari«Это – хороший вариант на будущее»

Несмотря на свои заявления о том, что в настоящее время его ничего не связывает с командой из Маранелло, Фернандо Алонсо все-таки признается в том, что заполучить в будущем руль красного болида было бы для него неплохим вариантом.

«Я всегда говорил о том, что хочу выступать за рулем конкурентной машины, которая позволит мне одерживать победы. В 2005 и 2006 годах все пилоты мечтали о Renault. Но за последние десять лет Ferrari выиграла гораздо больше чемпионатов, чем мы. Вот почему именно Ferrari является тем вариантом, который все держат у себя в голове - причина в их успехе, которого они смогли добиться за последнее десятилетие. Каждый пилот хочет пойти туда, где он получит наилучшую машину», - заявил испанский чемпион в интервью испанской спортивной газеты Diario AS.

Алонсо хочет организовать велокоманду во главе с Контадором

Двукратный чемпион мира в Формуле-1 испанец Фернандо Алонсо планирует организовать велокоманду во главе со своим соотечественником Альберто Контадором, победившим в многодневке "Тур де Франс" в 2007 году, сообщает AFP. Он уже обсудил этот проект с велогонщиком, контракт которого, однако, рассчитан ещё на один год.

В качестве спонсора команды может выступить один из партнёров Алонсо в "Рено" — банк Santander

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Грэй: «Ключи от всех дверей в Ferrari – в руках у Райкконена»

Уилл Грэй – спортивный журналист, отмеченный специальными наградами, освещает события из мира Формулы-1 более 10 лет. Его конек – технические вопросы, однако, он пишет и отличные новостные репортажи для таких газет, как Daily Telegraph и Daily Star, для новостных агентств AFP и Reuters, а также для различных журналов. Также он выступает в качестве эксперта по Формуле-1 на радиостанции TalkSPORT. В этот уик-энд Уилл Грэй поделился своим мнением о слухах, связанных с переходом Фернандо Алонсо в Ferrari, а также проанализировал возможные действия Кими Райкконена.

Уилл Грэй: «Перейдет ли Фернандо Алонсо в команду Ferrari в следующем сезоне или нет? Подошла очередная пора в сезоне, когда гонщики рассматривают возможные контракты на 2010-й год, а также отрицают различные слухи, связанные с переходом в ту или иную конюшню. Для этого они используют хитрые фразы и предложения. С одной стороны они вроде бы и не врут, но в то же время как будто что-то не договаривают.

Перед началом Гран При Германии новости о переходе Алонсо в Ferrari стали главными слухами, правда, испанский гонщик отрицает любые переговоры со Скудерией и говорит, что он не подписывал никаких контрактов. Но что еще он может сказать на встрече с журналистами в моторхоуме Renault, тем более, когда рядом с ним стоит пресс-секретарь французской команды?

С того момента, как Алонсо продемонстрировал свой необычайный талант, выиграв первый титул, прошел всего лишь один год, после которого в прессе то и дело появлялись слухи о его переходе в Ferrari. И на этой неделе они были сильны как никогда. Многие уже уверены в том, что испанец подписал двухлетний контракт с конюшней из Маранелло.

Но подождите – у Ferrari же есть двое законтрактованных пилотов: один из них Кими Райкконен, который должен выступать в команде до конца 2010-го года, а другой Фелипе Масса, с которым контракт продлили аж до конца 2011-го года. Но если руководство итальянской конюшни не захочет платить отступных Кими Райкконену в виде годового гонорара, оцениваемого в 25 миллионов фунтов стерлингов, или же не пойдет против Фелипе Массы, который стал настоящим любимчиком команды, то в Скудерии просто-напросто не окажется вакантных мест на 2010-й год.

Пока, что в этом сезоне складывается такое впечатление, что Райкконен уже насладился выступлениями за Ferrari и не прочь завершить карьеру. В Малайзии финский гонщик ненавязчиво намекнул на недостаток мотивации, в то время как его желание выступить на Ралли Финляндии породило массу слухов о том, что он покинет чемпионат (хотя выступление Себастьяна Бурдэ в марафоне «24 часа Ле-Мана» почему-то прошло незамеченным).

Испанская пресса утверждает, что в этой стране есть спонсоры, которые могут дать Ferrari необходимые средства для выплаты отступных Райкконену, а взамен они потребуют контракта с Алонсо. Однако, на прошлой неделе в этих же источниках появилась информация о том, что Ferrari и испанские спонсоры намерены переманить на свою сторону Себастьяна Феттеля.

По слухам Райкконен, которому исполнится 30 лет и за плечами которого уже девять сезонов в Формуле-1, готов уйти. Финский гонщик отрицает эту информацию, однако, в этом случае руководитель Renault Флавио Бриаторе с радостью бы предоставил Райкконену место в своей команде, если бы Алонсо стал частью успешной и прибыльной сделки с Ferrari. В таком случае недовольных бы не осталось.

Фигура Себастьяна Феттеля добавляет небольшую интригу в эту историю. Red Bull не хочет отпускать талантливого гонщика, однако, по слухам, сам Михаэль Шумахер хочет, чтобы Феттель выступал за Ferrari, да и Скудерия может дать немецкому гонщику совсем иные возможности. Кто знает, может быть, он и согласится на это предложение. Согласилась бы команда Red Bull на Кими Райкконена? Почему бы и нет, обмен был бы выгодным. А мог бы Райкконен представить себя за рулем Red Bull? Могу поспорить, что да!

Таким образом, ключи от всех дверей в Ferrari находятся в руках у Райкконена. Сейчас он заперт изнутри, но у него есть множество отличных вариантов для спасения. Это всего лишь вопрос времени. Очень скоро мы узнаем, какую дорогу он выберет…»

Фернандо Алонсо занял выжидательную позицию

«Сейчас я коплю энергию перед подъемом в гору»

В своей беседе с испанскими журналистами Фернандо Алонсо признался в том, что в настоящее время он находится в позиции выжидания. Испанец ждет своего часа и своей «звездной» команды, чтобы вновь примерить на себя корону чемпиона.

«Я всегда готов пойти выступать за такую команду, как Ferrari. Этим я хочу сказать то, что сейчас я отнюдь не прибываю в расстроенных чувствах, и мне даже совсем не грустно. Просто-напросто, я занял выжидательную позицию. Это, как в гонке Тур де Франс. Сейчас я выступаю за команду, в которой могу накапливать энергию перед подъемом в гору, потому что я намерен вновь вернуться на вершину», - заявил 27-летний пилот в интервью El Mundo.

Фернандо Алонсо не берется предсказать реакцию своих соотечественников

В случае если он перейдет в Ferrari

Фернандо Алонсо не берется предсказать, какой будет реакция его соотечественников на возможное официальное объявление о том, что он переходит в команду из Маранелло.

«Я не знаю», - честно признался испанский чемпион. «Я - не гадалка, которая предсказывает хорошие события. Трудно говорить о том, что будет происходить в будущем», - добавил Фернандо Алонсо.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Алонсо: возможно, Фернандо перейдёт в "Феррари"

Менеджер пилота "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что его клиент, возможно, однажды будет выступать в "Феррари". Напомним, что сам пилот во время Гран-при Германии опроверг слухи о переходе в итальянскую команду в сезоне-2010.

"Фернандо очень бы хотелось однажды перейди в "Феррари". Это не секрет. Но сейчас слишком рано об этом говорить", — цитирует менеджера Луиса Гарсию Абада Liberation.

Контадор не отрицает создания велокоманды вместе с Алонсо

Испанский велогонщик Альберто Контадор не исключил возможности создания профессиональной велокоманды вместе с пилотом "Рено" и своим соотечественником Фернандо Алонсо.

"На данный момент я сконцентрирован на выступлении в "Тур де Франс" и связан с контрактом с "Астаной". В будущем можно обдумать это предложение", — цитирует Контадора Sud-Ouest.

Алонсо: наша с "Рено" цель — место на подиуме

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что болиду его команды пошли на пользу изменения в аэродинамике. После Гран-при Германии, на котором он занял седьмое место, испанец нацелился на подиум.

"Болид был в хорошем состоянии, и теперь мы можем претендовать на подиум. Это наша цель. Две недели назад никто бы и не подумал, что "Рено" может сражаться с "Брауном" и показывать лучшее время круга", — сказал Алонсо в интервью радио SER.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: важно квалифицироваться в десятке лучших в Венгрии

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо рассказал о необходимых для Гран-при Венгрии настройках болида и особенностях трассы в Будапеште.

"Это одна из самых медленных трасс в сезоне, и здесь пилоты как будто всё время поворачивают. Психологически и физически будет непросто, особенно в жару. Учитывая большое количество медленных поворотов, нужна стабильность носовой части, ведь если у вас недостаточная поворачиваемость, можно потерять массу времени. Хорошее сцепление с трассой также необходимо для чистого выхода из медленных виражей.

Обгоны в Венгрии совершать непросто. Их можно делать только в первом повороте в конце главной прямой, поэтому нам важно отлично выступить в квалификации и начать гонку в первой десятке", — цитирует Алонсо официальный сайт команды

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9a90d73fc07b.jpg

Фернандо Алонсо вместе с банком CajAstur вот уже третий год подряд проводят конкурс талантливой молодежи, по результатам которого отбирают 12 наиболее достойных и дарят им год обучения в университете Oxford Brookes University.

Разумеется, речь идет об обучении по гоночным специализациям, таким, например, как «гоночный инженер» или «конструирование гоночных двигателей». И на это каждый из избранных получает по 36 тысяч евро – первый капитал на пути в Формулу-1.

Сегодняшняя церемония вручения грандов отличалась от прошлогодних разве что тем, что на ней говорили не о двенадцати, а о тринадцати молодых испанских дарованиях, готовящихся покорять Формулу-1. Тринадцатый – это самый юный дебютант в истории Ф1 Хайме Альгерсуари, которому в день Гран При Венгрии будет всего 19 лет и 126 дней.

Разумеется, Фернандо Алонсо не мог обойти стороной своего соотечественника: «Я абсолютно не беспокоюсь по поводу дебюта Хайме. В Формулу-1 попадают только те, кто этого достоин, кто достаточно хорош для этого…»

413943a8e9ccd171dc788b9c1d609f69.jpg

Ну не можешь сказать словами, поставь красную машинку рядом.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8d5271f2a2735aa15d99850031fc34ea.jpg

Однако, уже со вчерашнего вечера Ал , оказывается, уже в Будапеште

На вчерашнем мероприятии в Мадриде стипендиаты Cajastur подарили Фернандо всё-таки Феррари в знак того, что в следующем сезоне ФА был готов бороться за титул, со словами: "Вот твоя первая Феррари". Но они глубоко ошибались, так как ФА признался, что у него дома уже есть... моделька!

Далее интервью Мануэлю Франко:

Вопрос: Возможен подиум в Венгрии?

Ответ: Машина прибавила, но БГП и РБ - сильнее. Мы ещё не знаем подойдуёт ли обновления Хунгарорингу.

В: БГП и РБ тастолько сильны, что нет способов бороться с ними?

О: Они хорошо поработали перед чемпионатом и не стоят на месте, хотя вторая половина сезона, думаю, будет поинтереснее.

В: Веришь в победу на оставшихся ГП?

О: Нереально.

В: В чём же находишь мотивацию?

О: Я гонаюсь, потому что я гоняюсь. Стремлюсь приуспеть в каждой гонке. Подиумы и победы - хорошо, однако, мне нужны титулы, что в этом году недостижимо. Мысленно я уже в следующем году, в котором надеюсь побороться за титул, хотя буду сражать в каждой гонке этого сезона.

В: Сколько процентов вероятность того, что в следующем году будешь в Феррари?

О: Не буду говорить на эту тему.

В: В чём нужно подтянуться Рено, чтобы приблизиться к БГП и РБ?

О: В аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Лидерству Баттона пока ничего не угрожает»

Алонсо уверен, что отрыв Дженсона Баттона в личном зачете достаточно комфортен. Испанец признался, что недавние успехи «Ред Булл» не кажутся ему закономерными.

«Думаю, 20 очков – очень большой отрыв. Да, у «Ред Булл» были дубли в двух последних гонках, но это скорее исключение из правил. Они не смогут все время занимать первое и второе места, на Гран-при всегда возможны случайные неприятности. Так что у Дженсона неплохой отрыв. Но, скорее всего, ясное представление о форме «Брауна» мы получим в ближайших 3-4 гонках.

Думаю, Гран-при Венгрии пройдет по более привычному сценарию. Да, болид «Ред Булл» останется быстрейшим в пелотоне, но разница не будет столь серьезной, и «Брауны» вновь поборются за победы. Но тяжело точно предсказывать, посмотрим, как пойдут дела в этот уик-энд. «Макларен» стал заметно быстрее, «Тойота» хорошо выглядит с начала сезона, также можно отметить «Уильямс» и «Форс-Индию». В любом случае, гонка будет интересной», – цитирует Алонсо ITV

Алонсо подтвердил намерение организовать собственную велокоманду

Недавний визит экс-чемпиона «Формулы-1» на «Тур де Франс» породил новую волну слухов о том, что в ближайшем времени он организует собственную команду совместно с велогонщиком Альберто Контадором. Сам испанец подтвердил, что всерьез рассматривает такой вариант развития событий, но произойдет это не раньше, чем через год.

«Да, я хотел бы организовать свою велокоманду. И целью ее было бы, несомненно, выиграть «Тур де Франс». Но сейчас уже слишком поздно что-то организовывать, ведь уже почти прошел июль. У Контадора еще целый год контракта с его текущей командой, так что, если что-то и получится, то только через год», – цитирует Алонсо Motorsport.

Алонсо: сами удивились быстрейшему кругу в Германии

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо согласен с тем, что низкая стартовая позиция на Гран-при Германии лишила его шанса побороться за подиум. Вместе с этим испанец признал, что его команда была удивлена тем фактом, что Алонсо показал быстрейший круг в гонке.

"Возможно, борьба за победу и не была возможной, но за подиум мы могли побороться. Самой главной проблемой, вероятно, стало наше субботнее непопадание в Q3 - то, что мы не попали в первую пятёрку или шестёрку. Если бы не эта ошибка, то, возможно, мы поднялись бы выше.

Честно говоря, эти быстрейшие круги стали сюрпризом для нас. Мы улучшили машину и были уверены в наших обновлениях, но то, что мы стали быстрейшими в гонке, стало абсолютным сюрпризом. Так что здесь нам надо подтвердить наш темп. На "Нюрбургринге" были очень холодные условия, так что, возможно, у нас были преимущества в плане лучшего прогрева шин или чего-то ещё. Нам нужно провести здесь хорошую гонку и подтвердить позитивные впечатления", — цитирует Алонсо Autosport.

http://www.translate.ru//site_Translation....dseccio_PK=1011

Вчера Ал уже не стал отмахиваться от надоевшего ему вопроса о Феррари и сказал, что не может сказать НЕТ о невозможности перехода в Скудерию....(ну это почти ДА ) :rolleyes:

Все усилия в Венгрии он приложит для квалификации.....это задача самая важная, даже на 3-й сегмент они постараются сэкономить дополнительный комплект покрышек, который раньше уходил на К1 и К2....также серьено проверялось сцепление, из-за которого Ал провалил два последних старта

Из новинок будут - только колпаки на задние колеса

Но чувствуется, что Ал на большом эмоциональном подъеме сейчас, есть у него уверенность в конкурентоспособности машины и что может поддавливать лидеров :rolleyes:

В интервью Ал сказал, что по крайней мере 6 машин выглядят сильнее Рено- Мак, БГП, РБР

наравне с Тойотой, Феррари и Вильямс.....Прогнозов не делает, но если температура завтра упадет на 6-7 град (по данным Рено ), то у некоторых могут возникнуть проблемы с прогревом покрышек

в общем машиной доволен, только на софте проявляется нестабильность задка, сегодня ночью механики на базе телеметрии сделают нужные настройки

В 3-й практике станет видно, как они работают

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо начал переговоры с "Брауном", Кубица — с "Рено"

Известный британский журналист Джеймс Аллен заявил, что, по последней информации в паддоке Гран-при Венгрии Формулы-1, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо начал вести переговоры с "Брауном".

"Что касается слухов на рынке пилотов, то имя Роберта Кубицы связывают с возможным переходом в "Рено". В то же время, по слухам, Фернандо Алонсо начал обсуждать возможность контракта с "Брауном". Не забывайте, что у него были продолжительные переговоры с Брауном и Ником Фраем о переходе в команду год назад, когда команда ещё называлось "Хондой". Должно быть, он очень сожалеет о том, что принял решение остаться в "Рено"... Но он ищет возможность заключения контракта на один год, и небольшие проблемы могут возникнуть с деньгами", — пишет Аллен в своём блоге.

Фернандо Алонсо: "Гонщики живут сегодняшним днём"

24/07/2009

Две недели назад, на Нюрбургринге, Фернандо Алонсо проехал лучший круг гонки – команда добилась прогресса, и в Венгрии может вмешаться в борьбу лидеров. В пятницу Алонсо комментировал ситуацию…

Вопрос: На Нюрбургринге вы проехали пять лучших кругов подряд. Если бы не трафик, вы бы могли бороться за победу?

Фернандо Алонсо: За победу – не знаю, но подиум был возможен. Главной проблемой стала квалификация – я не пробился в финал, не смог стартовать в группе из пяти-шести лучших гонщиков – без субботней ошибки можно было добиться большего.

Честно говоря, лучший круг и для нас был неожиданным. Мы действительно улучшили машину, но были удивлены лучшим кругом – эту скорость нужно подтвердить в Венгрии. На Нюрбургринге было холодно, возможно мы получили преимущество из-за лучшего прогрева шин. Необходимо добиться хороших результатов в этот уик-энд, тогда появится повод для оптимизма.

Вопрос: Вы одержали свою первую победу гораздо раньше, чем Марк Уэббер. Вы помните, что изменил для вас этот успех?

Фернандо Алонсо: Перемены были не во мне, а вокруг меня. Выиграв первую гонку, вы чувствуете большее внимание со стороны прессы, большее уважение от соперников. Вы получаете пожизненный статус победителя Гран При. На Нюрбургринге это произошло с Марком – после семи или восьми лет в Формуле 1 он, наконец, выиграл свою первую гонку, сделав шаг, который необходим для дальнейшего роста. Я сделал его в 2003-м, мне был 21 год.

Вопрос: Тогда вы побили все рекорды молодых гонщиков. Какую роль сыграл возраст?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Я побил рекорды молодых гонщиков потому, что сам был молодым. Обычно вы выступаете в картинге с восьми до двенадцати лет, и я побеждал уже в восемь, в следующей категории, в 12 до 16-ти, я побеждал уже в 12-ть. Все этапы моей карьеры начались на три-четыре года раньше, чем у соперников. Потом я пришел в Формулу 1, и не был удивлён тем, что борюсь с ними и в этом чемпионате.

Вопрос: Red Bull Racing доминировала в прошлых гонках, вы считаете, что эта тенденция сохранится, или расстановка сил будет зависеть от погоды?

Фернандо Алонсо: Все ещё может измениться. Два последних Гран При прошли при прохладной погоде, по ходу уик-энда на Нюрбургринге шел дождь – такие условия нельзя назвать нормальными. Возможно, в более стандартной ситуации, преимущество Red Bull будет не так велико, и Brawn GP снова смогут бороться за победу.

В этот уик-энд многое может измениться, в прошлой гонке мы увидели прогресс McLaren, Williams ведёт борьбу в лидирующей группе, машины Force India прибавили в скорости. Нас ждёт интересный уик-энд.

Вопрос: Дженсон Баттон всё ещё фаворит в борьбе за титул?

Фернандо Алонсо: Да. Двадцать очков – это большое преимущество. Гонщики Red Bull заработали дубль в последних гонках, но вряд ли эта серия продолжится. В гонках всякое бывает, но, если бы я ставил деньги, то поставил бы на Баттона. В трёх-четырёх следующих гонках мы поймём, сможет ли Brawn GP побеждать.

Вопрос: Хайме Альгерсуари в этот уик-энд дебютирует в чемпионате. Не имея опыта работы с машиной, дебютируя в середине сезона, он имеет шансы?

Фернандо Алонсо: Шансы есть всегда. Получив возможность сесть за руль Формулы 1, вы не можете отказаться – это невозможно. Шанс может оказаться единственным, его нельзя упускать.

В прошлые годы по пятницам проводились тесты с участием молодых гонщиков. У команд есть моторы с неизрасходованным ресурсом, есть четыре комплекта шин – в пятницу можно проехать большую дистанцию. Очевидно, он не сможет на 100% реализовать свой потенциал в этой гонке, но имеет хороший шанс реализовать его в ближайшем будущем.

Вопрос: Прогресс Renault в прошлой гонке осложняет для вас планирование будущего?

Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос: Став чемпионом в молодом возрасте, вы и покинете спорт раньше, чем Найджел Мэнселл, который выиграл титул в 38 лет?

Фернандо Алонсо: Не уверен. Я дебютировал в 19 лет, если выступать до 38 или 39 лет – это действительно большая карьера. Если вы наслаждаетесь Формулой 1, как наслаждается Рубенс Баррикелло, то будете выступать. Если в 34-35 лет я всё ещё буду любить этот спорт, я продолжу, если захочу изменить свою жизнь – покину гонки. Решение будет принято не сегодня.

Вопрос: После Гран При Венгрии многие переключатся на разработку машин для следующего сезона. В какой мере вас заботит этот год, а в какой – следующий?

Фернандо Алонсо: В этом году McLaren, Ferrari и Renault уступили соперникам из-за того, что в 2008-м до последнего дорабатывали свои машины. Команды сосредоточатся на следующем сезоне, а я буду думать о семи оставшихся гонках, в которых постараюсь добиться максимального результата. Команды работают на перспективу, а гонщики живут сегодняшним днём.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
833faef3a860.jpg
СМИ неоднократно "сватали" двукратного чемпиона Формулы-1 в состав Ferrari на протяжение последних нескольких месяцев - и оказались недалеки от истины. Испанец действительно подпишет контракт со Scuderia уже в сентябре этого года.

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо продолжит карьеру в составе Ferrari уже со следующего сезона, а контракт испанца и итальянской команды будет рассчитан на пять лет, пишет испанская газета Diario AS. Отмечается, что официально о сделке будет объявлено 11 сентября на Гран При Италии.

Руководство Ferrari еще не определилось, кто из нынешних пилотов покинет команду, а кто – останется, но большее количество шансов стать партнером Фернандо Алонсо у Фелипе Массы, выступающего на протяжении двух последних сезонов намного стабильнее, чем Кими Райкконен. Как утверждают СМИ, переходу Алонсо в итальянскую конюшню способствует и новый спонсор Ferrari, банк Santander, чьи учередители не скрывают своей позиции относительно Scuderia и Фернандо Алонсо.

Алонсо дал новую почву для слухов о переходе в "Феррари"

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо дал интервью итальянскому изданию Corriere della Sera, в котором намекнул о том, что он всё-таки может стать пилотом "Феррари" в 2010 году.

Сперва на прямой вопрос о том, может ли он полностью исключить возможность того, что будет пилотом "Феррари" в следующем году, Алонсо ответил: "Нет". Далее у Фернандо спросили, когда он сможет дать более полный ответ, чтобы прекратить все слухи и спекуляции, двукратный чемпион мира ответил: "Кто знает? Возможно, через три или четыре месяца, возможно, через год".

25 июля 2009 года, суббота. 9:22

Источник: "Чемпионат.ру"

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Верю, что еще будут шансы выиграть титул»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», поделился своими мыслями о текущей политической ситуации в «Формуле-1», о регламенте, о форме его команды, о прошлых выступлениях за «Макларен» и о возможном контракте с «Феррари».

О политике: «Нынешняя «Формула-1» – худшая за последние годы, возможно, даже за всю ее историю. Из-за политической борьбы. Нужно как можно быстрее найти решение. Последние шесть месяцев отрицательно повлияли на этот спорт. Обычные люди, сидящие дома перед телевизором, не понимают, почему «Феррари» перестала побеждать. Они не разбираются в диффузорах и KERS, их заботит только зрелищность. Но каждую неделю в свет выходят два или три пресс-релиза от ФИА и ФОТА – это не та «Формула-1», о которой мы мечтаем!»

О регламенте: «Мне нравятся слики. Они похожи на те покрышки, к которым мы привыкли, но они более гоночные. Шины с канавками были неправильными!

Что касается остальных правил, то не думаю, что от них есть польза. KERS – главная ошибка года. Эта система появилась в «Ф-1» в неподходящий момент, когда экономическая ситуация в мире оказалась неблагоприятной. Команды впустую потратили кучу денег. И аэродинамика… болиды выглядят не слишком привлекательно.

Что касается регулируемого переднего антикрыла, то я его даже не трогаю! Прошло уже девять гонок, а я даже не прикасался к регулятору. Эта функция вообще бесполезна. Так что изменения в правилах, касающиеся KERS и аэродинамики, в этом году не сработали.

Двойные диффузоры наверняка принесли пользу «Тойоте», «Уильямсу» и «Брауну». Но сейчас эти конструкции стоят на всех болидах в пелотоне, так что нашим неудачам нет оправданий.

В прошлом году мы разрабатывали свой болид по одному своду правил, а некоторые другие команды строили машину иначе – они учитывали влияние двойного диффузора. В итоге оказалось две интерпретации регламента, но «Рено» выбрала неправильный вариант…»

О «Рено»: «Нынешняя форма «Рено» сильно меня огорчает, ведь мы возлагали на этот сезон большие надежды, рассчитывая бороться за победу в чемпионате и в гонках. После четырех или пяти этапов стало понятно, что мы недостаточно быстры. Поэтому все расстроились. Но как только возникает понимание сложившейся ситуации, приходит время засучить рукава и продолжить работу. Нельзя сдаваться, нужно эффективно работать с командой и стараться как можно скорее стать быстрее.

Жаль, что мы не боремся за победы, но так сложилось. То же самое касается «Феррари», «Макларена», «БМВ-Заубера». Три лучших команды по итогам прошлого сезона попали в такую же ситуацию».

О «Макларене»: «Я боролся за титул, но при этом находился в такой ситуации, что добиться победы было нереально. Что касается Рона Денниса, то у нас были диаметрально противоположные взгляды на спорт и автогонки. Поэтому я предпочел вернуться в «Рено», поскольку в нынешнем положении есть все условия для дальнейшего роста».

О будущем: «Все знают историю «Феррари», но пока что я счастлив в «Рено». Так что посмотрим, что будет дальше. Пока что больше беспокойства вызывает будущее «Формулы-1». Для процветания необходим стабильный регламент и присутствие автопроизводителей. Когда все это будет, тогда можно мечтать о победах в чемпионате мира. Я выиграл два титула, мне 27 лет, и я хочу добиться большего. Я молод, поэтому верю, что еще будут возможности победить, и я буду готов к тому, чтобы ими воспользоваться», – цитирует Алонсо Independent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0f2eab0cd3ec.jpg

Гран при Венгрии

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20090725elpepudep_4.jpg

Фернандо Алонсо намекает на малое количество топлива

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо, который завоевал поул на Гран-при Венгрии, намекнул на то, что у него не очень много топлива, благодаря чему он и смог подняться так высоко.

"Стартовать с поула приятно на любой трассе. Но здесь это особенно хорошо. Завтра будет интересная гонка. Мы сделали шаг вперёд и мы конкурентоспособны. Мы не так быстры, как "Ред Булл", но мы намерены набрать завтра несколько очков. Мы попытаемся выиграть, но надо оставаться честными и быть реалистами, и наша цель это хороший финиш в очках. Если бы мы заправились тяжело, то стали бы восьмыми и потеряли бы всякие шансы. Но мы пошли агрессивным путём, и получили, чего хотели — или даже больше. Нам нужны очки для Кубка Конструкторов", — цитирует Алонсо ВВС

Алонсо не рассчитывает на победу

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», выигравший квалификацию перед Гран-при Венгрии, признался, что почти не надеется на победу в гонке.

«Это особая для меня трасса. В 2003 году здесь я одержал первую победу в карьере. Поэтому я всегда рад выступать в Будапеште. Завтрашняя гонка будет интересной.

Мы добились прогресса в последних двух гонках, стали конкурентоспособнее, хотя и не так быстры, как те два парня. Надеюсь, завтра удастся набрать много очков.

Мы попытаемся победить, но если оставаться реалистами и честно оценивать шансы – мы будем бороться за очки. Из последних четырех Гран-при мы результативно финишировали только на «Нюрбургринге», так что для Кубка Конструкторов нужно набрать как можно больше баллов. Если старт получится непростым, то в гонке мы будем бороться за 8-9 позицию.

В этот раз мы действовали агрессивно, и сделали все, чтобы завоевать поул. Теперь будем биться в гонке.

Кажется, в последних двух-трех гонках все наши новинки работают очень хорошо. Я уверен, что нам удалось найти правильное направление в развитии болида – это первый хороший для нас результат в этом году.

Так что мы надеемся, что во второй половине сезона мы будем чаще добиваться подобных результатов», – цитирует Алонсо Autosport.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
497538_10f5b4f4.jpg 497539_315c3015.jpg 497540_2ea8cd46.jpg

497541_2e00b87f.jpg 497542_ec3edf0.jpg 497543_31634b02.jpg

497544_13f0ee2a.jpg 497545_346fdf29.jpg

497547_24acd4bd.jpg 497548_6d743b5.jpg

497550_356bc34.jpg 497551_112056f1.jpg 497552_8a47e52.jpg

497553_3b6b90.jpg 497554_2b1f7ec4.jpg 497555_181cbc3c.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAT200907251232047_PV.jpg

LAT200907251232046_PV.jpg

LAT200907251232045_PV.jpg

Алонсо: цель на гонку — подиум

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо, завоевавший поул на Гран-при Венгрии, заявил, что нацелен на борьбу за подиум в воскресной гонке.

"Да, нашей целью на гонку является подиум. Нам надо подождать несколько часов, чтобы понять, кто на каком круге будет останавливаться, но в любом случае старт с поул-позиции даёт реальный шанс на подиум. Когда вы стартуете восьмым или девятым, то только мечтаете о подиуме. Так что даже если мы легче остальных, то нашей целью является подиум", — цитирует Алонсо Autosport

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: сошёл из-за проблем с топливным насосом

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо подвёл итоги Гран-при Венгрии, где испанцу пришлось сойти из-за механических проблем.

"Сегодня мы упустили возможность финишировать на подиуме. Я хорошо стартовал, а машина была быстра на первом отрезке, но затем на первом пит-стопе возникли проблемы с установкой переднего правого колеса. Когда я покидал боксы, то почувствовал сильную вибрацию. У меня было чувство, что есть прокол, а через несколько поворотов колесо отлетело от машины. Я вернулся в боксы, но затем возобновились проблемы с топливным насосом, всё становилось всё хуже, и нам пришлось сойти.

Это обидно, потому что мы упустили свой шанс, но такое происходит в гонках, и я пытаюсь думать о позитивной стороне уик-энда: мы увидели, что наша машина конкурентоспособна. Теперь я жду следующей гонки в Валенсии, где, надеюсь, мы оправдаем собственные ожидания", — приводит слова Алонсо пресс-релиз его команды.

http://www.championat.ru/auto/news-271349.html

Стюарды отстранили Renault от гонки в Валенсии

Рассмотрев обстоятельства инцидента, приведшего к отрыву незакрепленного колеса на машине Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии отстранили команду Renault от участия в Гран При Европы.

Ситуация обсуждалась довольно долго, стюарды дважды вызывали представителей Renault после гонки, по итогам было выпущено официальное заявление: «Команда Renault сознательно выпустила на трассу машину, не поставив в безопасное положение фиксатор на одном из колес, который гарантировал его крепление... не препятствовала выезду машины с пит-лейн, и не сообщила гонщику об этой проблеме, хотя он обращался по радио, подозревая прокол».

Стюарды обвинили команду в нарушении параграфа 3.2 спортивного регламента и отстранили от участия в следующей гонке. Команда имеет право на апелляцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f-1.ru/news.php?id=13786

По слухам, Фернандо Алонсо уже однозначно заявил руководству команды Renault , что он не будет выступать за рулем ее машины в следующем сезоне. И в настоящее время французская конюшня уже ведет поиски преемника для испанского чемпиона.

Если бы судьба Нельсона Пике не висела на волоске, то на место Фернандо Алонсо однозначно пришел бы Ромен Грожан. Но так как выступления бразильца в этом году совершенно не радуют Флавио Бриаторе, то француз может прийти за руль боевого болида команды Renault уже со следующего гоночного уикенда, который пройдет по улицам Валенсии.

В связи с этим в паддоке стали ходить разговоры о возможном возвращении в команду из Энстона Хейкки Ковалайнена, а также о приходе в нее Кими Райкконена.

Отличной почвой для подобных слухов стало то обстоятельство, что во время гоночного уикенда на трассе Хунгароринг менеджеры Кими Райкконена были неоднократно замечены в компании Флавио Бриаторе, с которым они что-то постоянно бурно обсуждали.

Проанализировав обстоятельства инцидента, который привёл к отрыву колеса на машине Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии вчера приняли крайне жесткое решение об отстранении команды от участия в Гран При Европы. Команда воспользовалась правом на апелляцию, но решение стюардов вызвало весьма острую критику испанской прессы.

Одним из стюардов на Хунгароринге был активный сторонник Мосли, президент автоклуба ОАЭ Мохаммад Бен Сулайем, поддержка которого обеспечила 41 голос на прошлогоднем голосовании о доверии президенту FIA. Испанские журналисты считают, что жесткое решение стюардов стало своего рода местью за твердую позицию Флавио Бриаторе в противостоянии FOTA и FIA.

Дело не столько в пропущенной гонке, столько в том, что это будет второй домашний Гран При Фернандо Алонсо, на который команда пригласила многочисленных гостей, потенциальных партнёров и спонсоров, в котором надеялась добиться успеха. Теперь, если апелляция не сработает, команда потеряет важный для себя Гран При, хотя есть и ещё один фактор – сегодня с заявлением выступили организаторы Гран При Европы, озабоченные возможной низкой посещаемостью уик-энда в Валенсии из-за отсутствия Фернандо Алонсо...

Хорхе Мартинес Аспар, вице-президент Valmor Sport: «Мы предлагаем FIA подумать о болельщиках, многие из них купили билеты, чтобы увидеть выступление Фернандо Алонсо. Они не должны стать жертвой этого решения.

Мы внимательно следим за рассмотрением апелляции, поддерживаем тесный контакт с испанской национальной федерацией, командой Renault и представителями Алонсо. Мы хотели бы видеть его на старте Гран При Европы. Учитывая трагедии прошлой недели, серьёзность инцидента с оторвавшимся колесом нельзя недооценивать, но мы надеемся, что болельщики не пострадают».

Испанская пресса распускает слухи, что в Валенсии Фернандо Алонсо может сесть за руль Ferrari, если Renault будет отказано в апелляции. Но, этот вариант требует слишком серьёзных подвижек со стороны двух команд...

текст: Дмитрий Бухаров

Экклстоун надеется, что Алонсо заменит Массу в Валенсии

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун выразил надежду, что пилот "Рено" Фернандо Алонсо сможет заменить гонщика "Феррари" Фелипе Массу на Гран-при Европы в Валенсии. Напомним, что Масса находится в военном госпитале Будапешта после аварии в квалификации Гран-при Венгрии, и врачи считают нынешний сезон для бразильца законченным, а команда "Рено" дисквалифицирована на один этап за отлетевшее от болида Алонсо колесо в гонке Гран-при Венгрии.

"Если бы команда "Рено" отпустила Алонсо на одну гонку, а "Феррари" согласилась бы ему предоставить место в кокпите своего автомобиля, то это было бы лучшее решение для всех на Гран-при Европы в Валенсии", — цитирует Экклстоуна Bild

"Феррари" и "Рено" опровергают аренду Алонсо на ГП Европы

Сценарий с возможным участием Фернандо Алонсо в Гран-при Европы в составе "Феррари" опровергается как представителями итальянской команды, так и нынешней командой испанца - "Рено".

Сотрудник итальянской газеты La Gazzetta dello Sport Андреа Кремонезе рассказал в пресс-центре "Хунгароринга", что итальянские журналисты задавали вопрос о возможности такого развития событий пресс-атташе "Феррари" Луке Колаянни, и он ответил, что это невозможно.

Одновременно с этим официальный представитель "Рено" Патрициа Спинелли заявил в интервью Tuttosport, что подобные слухи об Алонсо - это только спекуляции, не имеющие под собой почвы.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда то же за то, чтобы Фернандо Алонсо перешел в Ferrari

«Алонсо в Ferrari – просто превосходная идея»

Похоже, что в ближайшие недели Флавио Бриаторе придется изрядно понервничать относительно того, какое же решение будет вынесено по апелляции поданной его командой против исключения Renault от участия в Гран-При Валенсии. И если суд не отменит решение гоночных стюартов Гран-При Венгрии, то французская конюшня рискует остаться без единственного пилота, который приносит ей в этом чемпионате очки - т.е. без Фернандо Алонсо.

Испанская пресса уже трубит о том, что у испанца есть все шансы реализовать его мечту и пересесть за руль красного болида. И, похоже, что мир Формулы 1 совсем не против такого развития событий. Берни Экклстоун уже поддержал эту идею, а вслед за ним эхом отозвался и Ники Лауда.

«Алонсо в Ferrari - просто превосходная идея. По крайней мере, Ferrari не придется проводить тестов. Это было бы здорово и для Scuderia , и для Испании, и для Алонсо, и для Формулы 1», -заявил австрийский трехкратный чемпион мира.

Однако Ники Лауда добавил, что, скорее всего, в этом вопросе последнее слово останется за Флавио Бриаторе, который не позволит просто так увести у себя из под носа его любимого пилота.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" и Santander объявят о сотрудничестве в сентябре

"Феррари" объявит о подписании многолетнего спонсорского контракта с испанским банком Santander в сентябре, сообщает Marca. Соглашение вступит в силу в 2010 году. В то же время о подписании контракта с Фернандо Алонсо "Феррари", скорее всего, объявит лишь в конце сезона, а не во время Гран-при Италии, как сообщалось ранее.

Говорите быстрее, сколько же можно тянуть..........

Алонсо: хочу попасть на подиум или победить

Двукратный чемпион мира, пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что не намерен прекращать борьбу в сезоне-2009.

"Мы всегда продолжаем бороться и хотим выжать из машины все соки. Иногда машина ведёт себя неплохо, иногда хуже. А когда гонщик старается по максимуму, то также получает удовольствие от этой ситуации.

Мы начинали этот год с высокими ожиданиями, но затем быстро поняли, что мы не сможем достигнуть своей цели. Мотивация также поменялась. Она по-прежнему высока, но просто другая. Цели тоже стали новыми. Если вначале сезона мы хотели бороться за титул, то теперь мы хотим просто попасть на подиум или даже победить", — цитирует Алонсо Motorsport-Total.

http://www.championat.ru/auto/news-282565.html

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Баттон остается фаворитом…

12/08/2009

Фернандо Алонсо полагает, что Дженсон Баттон по-прежнему остается наиболее вероятным претендентом на титул в этом сезоне, несмотря на превосходство команды Red Bull, проявившееся в последних гонках.

Фернандо Алонсо: «Трудно делать прогнозы, ведь в последних Гран При Red Bull начала отыгрываться, но я по-прежнему ставлю на Дженсона Баттона.

У него заметное преимущество: даже если гонщики Red Bull очень быстры, им будет крайне трудно все время занимать первые и вторые места. Поэтому, по-моему, Баттон останется фаворитом, если он сможет справиться с ситуацией».

В Венгрии Алонсо удалось завоевать поул-позицию, и он полагает, что сможет достаточно сильно провести оставшиеся гонки сезона: «Думаю, я смогу подняться на подиум. В прошлом году мы доказали, что в Формуле 1 все возможно.

Renault всегда умела модернизировать машины и правильно выбирать направление. Поэтому мы настроены вполне оптимистично, и надеемся на подиум или на победу.

Думаю, в последние два года я вырос как профессионал, если говорить о концентрации в ходе всей гонки, от старта до финиша. В 2005-м и 2006-м я в полную силу атаковал на протяжении 70% дистанции, а затем, скорее, контролировал ситуацию, поскольку занимал лидирующую позицию и больше применял оборонительную тактику.

Но теперь все время приходится атаковать, в ходе всей дистанции, и это для меня некий новый момент. Так что я учусь, и сейчас лучше подготовлен, чем раньше.

Кроме того, есть и другие аспекты: аккуратная работа с шинами, пит-стопы, работа с механиками, точная остановка машины в боксах – от этого во многом зависит продолжительность пит-стопа – в последние два года в каждой гонке я работал над подобными деталями. Так что мой уровень вырос, однако, пока мы не можем добиться улучшения результатов».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "На воспоминания нет времени"

14/08/2009

Несколько лет назад Фернандо Алонсо стал самым молодым победителем гонки, потом – самым молодым чемпионом мира, но чемпионат молодеет – эти рекорды уже побиты, а двукратный чемпион мира признался журналистам, что через несколько лет он задумается о завершении карьеры...

Фернандо Алонсо: "Жизнь идёт невероятно быстро, я уже не помню многих ключевых моментов – мне 28 лет, последние восемь я провёл в Формуле 1, и за эти годы многое произошло. Вероятно, когда я стану ещё старше, придёт время анализировать, размышлять о лучших моментах в карьере, но сейчас на воспоминания нет времени.

Выступая в картинге, я считал Формулу 1 несбыточной мечтой, она стала реальностью только в F3000, прежде у меня не было ни денег, ни необходимой поддержки. В Формуле Nissan и позже, в F3000, окрепло желание продолжить карьеру в этом чемпионате, а потом в моей жизни появился Флавио Бриаторе, и я перешел в Формулу 1 – всё менялось слишком быстро.

В начале карьеры причин для волнений было множество – повышенное внимание со стороны СМИ, большой штат технического персонала, огромные базы, однако, со временем ко всему привыкаешь. В какой-то момент важно сосредоточиться на работе, на происходящем на трассе.

Я сел за руль карта в три года, через несколько лет я задумаюсь о завершении карьеры – 35 лет в автоспорте, этого было бы достаточно".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: "Рено" — ахиллесова пята Алонсо

Трёхкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда заявил, что "Рено" является ахиллесовой пятой двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

"Фернандо Алонсо является лучшим пилотом в пелотоне, и он прекрасно знает, что "Рено" — его ахиллесова пята. Но, несмотря на это, в любых условиях и на любой трассе он пытается выжать из машины все соки и продемонстрировать свои навыки. Ходит множество слухов о том, что он может перейти в другую команду. Я уверен, что Фернандо прекрасно знает, что ему надо делать", — цитирует Лауду AS.

http://www.championat.ru/auto/news-285035.html

Алонсо: к ралли у меня лишь небольшой интерес

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо рассказал о том, есть ли у него интерес к другим сериям.

"К ралли у меня лишь небольшой интерес. Серии WTCC и DTM выглядят приятно. Однако у меня нет амбиций в этом направлении. Если я уйду из Формулы-1, то не пойду туда", — цитирует Алонсо Motorsport-Total.

Уже с 2001-го года Фернандо Алонсо относится к числу талантливых пилотов Формулы 1, и за это время ему удалось завоевать два чемпионских титула. Но несмотря на эти достижения у Алонсо есть и другие мечты. И одна из них может осуществиться уже в ближайшее время, когда он проедет на болиде Renault по улицам своего родного города Овьедо.

«Скоро исполнится еще одна моя мечта», – сказал Алонсо. – «Мне всегда хотелось промчаться за рулем болида Формулы 1 по знакомым мне улицам, на которых я вырос. Это будет особенный день для меня. Это будет один из важных моментов сезона 2009-го года. Надеюсь, там будет много зрителей. И я уверен, что это будет незабываемый для них день.

Я бы с удовольствием выступил в Формуле 1 90-х годов. Тогда болиды были замечательными. Помню, мне было 8 или 9 лет в то время, и именно тогда я стал осознанно воспринимать Формулу 1. В тот период на трассах соревновались такие гонщики, как Ален Прост, Айртон Сенна и Найджел Мэнселл. Эти пилоты и их болиды очаровали меня».

Фернандо Алонсо всегда мечтал стать профессиональным гонщиком, однако, не каждая серия привлекает двукратного чемпиона мира. «В какой-то степени мне нравится ралли. WTCC и DTM тоже бывают интересными», – добавил Алонсо. – «Но я не собираюсь переходить в эти серии. Если я уйду из Формулы 1, то не ради этих гонок».

Alonso: "Ich habe nur wenig Interesse an Rallyes"

Источник: motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сентябре команда Renault проведёт уличное шоу в Овьедо, родном городе Фернандо Алонсо. Испанец с нетерпением ждёт этого события...

Фернандо Алонсо: "Скоро сбудется ещё одна моя мечта, я всегда хотел проехать по знакомым с детства улицам за рулём Формулы 1. Для меня это особенное мероприятие, одно из важнейших в сезоне. Надеюсь, шоу соберёт множество зрителей, ведь вся наша программа для них, болельщикам должно быть интересно.

Я помню, как в детстве мечтал выступать в Формуле 1. Я и сейчас хотел бы гоняться в 90-е – удивительно красивые машины, Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл – в те годы, в восемь или девять лет, я впервые начал осознанно следить за Формулой 1.

Я не интересуюсь ралли и кузовными чемпионатами, у меня нет никаких амбиций в этих сериях. Если однажды я покину Формулу 1, то не ради кузовных гонок".

текст: Дмитрий Бухаров

Красавец, блин! :rolleyes:

Фернандо Алонсо: «Хэмилтон и Феттель – самые сложные соперники»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, как известно, в борьбе за титул-2009 отдает предпочтение Дженсону Баттону, а среди своих самых серьезных соперников назвал семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, бывшего напарника по команде «Макларен» Льюиса Хэмилтона и пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.

«На протяжении всей моей карьеры это был Михаэль Шумахер. Сейчас из всех участников, думаю, Хэмилтон и Феттель. Я считаю их самыми сложными соперниками, так что за ними будущее.

Хорошо, что и они считают меня сильным гонщиком, это значит, что мы относимся друг к другу с уважением. Они всегда будут выступать за хорошие команды, они этого заслуживают. Поэтому они всегда будут представлять угрозу», – цитирует Алонсо F1-Live со ссылкой на подкаст команды «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Роттердаме накануне главных событий 5-го ежегодного шоу Bavaria City Racing состоялась пресс-конференция с участием ветерана Формулы 1 Дэвида Култхарда и финского раллиста Яри-Матти Латвала.

Главная звезда шоу, дважды чемпион мира Фернандо Алонсо, который будет демонстрировать голландской публике свое искусство за рулем машины Формулы 1, перед журналистами не появился. Это объяснили тем, что завтра Renault предстоят слушания в Апелляционном суде FIA, где будет рассматриваться протест команды против исключения ее из состава участников Гран При Европы. Очевидно, руководители Renault и сам Алонсо хотели избежать вполне очевидных и не самых приятных для них вопросов.

надеюсь, хоть сфотать себя даст ? :rolleyes:

512963_14770cc0.jpg 512964_b54bb59.jpg 512965_19010b57.jpg 512966_2a3263bd.jpg 512967_1ac6b403.jpg

512968_3a983d9a.jpg 512969_1b3b361.jpg

Добавлю фоток с вчерашних покатушек:

1250504866.jpg

1250504860.jpg1250504880.jpg

1250504822.jpg

1250504605.jpg

1250504612.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: хочу попасть на подиум, но буду доволен и очками

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо рассказал о настроении своей команды после четырёхнедельного перерыва и поделился ощущениями в преддверии Гран-при Европы, проходящего на его родине.

"Перерыв пошёл всем на пользу, и команда вновь собралась — свежая и готовая к последней части сезона. У меня теперь появился новый партнёр по команде, и я с нетерпением жду начала работы с Ромэном, который, я уверен, будет полезен "Рено". У нас хорошие отношения. Надеюсь, Ромэн поможет нам набрать важные очки.

Соревноваться дома всегда приятно, Валенсия является прекрасным городом и замечательным местом для гонок. Мне всегда нравились уличные трассы, потому что здесь особенная атмосфера, и весь город участвует в гонке. Для меня этот Гран-при — домашний, и я знаю, что поддержка болельщиков будет невероятной. Надеюсь подарить им хороший результат. Мне бы, конечно, хотелось побороться за подиум, но основная цель — набрать очки", — приводит слова Алонсо пресс-релиз команды.

На ГП в Валенсию приглашен почетным гостем друг Ала велогонщик Карлос Састре

Кстати на ГП на этот раз уже с сегодняшнего дня устраиваются роскошные вечерние приемы и ужины в прибрежных ресторанах , у пирсов, где швартуются яхты.....Валенсия хочет посоперничать с Монако

Сам Алонсо там же в четверг будет открывать выставочный Motor Box , где будут и болиды Рено, картинг, симуляторы и много чего интересного

Шоу устроено с целью приблизить внутреннее содержание Ф1 к простым болельщикам, дав им возможность все прочувствовать вблизи......мечты Берни потихоньку реализуются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...