Dragon Опубликовано 20.05.2006 15:25 Берни поделил с командами прибыль от F1 пополам: 50% Экклстоуну, 50% - 12-ти командам..20.05.2006Раскол в формуле-1 преодолен. Поставив свою подпись под договором о распределении прибылей в Ф-1, Берни Экклстоун поставил жирную точку в многолетнем споре между FOM и автопроизводителями - все автопроизводители подписали данный договор.Его параметры пока не разглашаются, однако по просочившимся сведениям, 11, а с с 2008 года 12 команд формулы-1 будут получать 50% от миллиардного совокупного дохода Формулы-1. По предыдущему соглашению, заключенному в 1997 году, команды получали около 23 процентов доходов.Теперь осталось ждать подписания Договора Согласия командами, еще не поставившими под ним подпись. В том, что это произойдет не сомневается уже никто. «Этот документ – первый шаг к новому Договору Согласия, новым техническим и спортивным регламентам, - считает босс McLaren Рон Деннис. – Это длинный-длинный путь, по которому надо пройти, но данный камень является краеугольным камнем будущего Договора Согласия».Ну вот наконец , сепаратисты задавлены и наступает новая эпоха . Новый Договор согласия , даёт новые направления , контроль роста скоростей и значит увилечение безопастности .Да и то что Берни , уже продал FOM в хорошие руки - СVC с Дональдом Макензи во главе , которые неплохо управляют с Чемпионатом Moto GP , так что Берни отсидит сколько может постепенно передавая власть , похоже и Макса оставляли , что б уже - СVC во главе с Дональдом Макензи - имели возможность освоится и своего человека туда выдвигать , так как раздрая владельца комерческих парав и ФИА , не должно быть .Войны ни кому не нужны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 20.05.2006 16:39 Про "бобика" жестко, но в точку А что на самом деле, совместный проект давления автопроизводителей на руководство Формулой провален и это радует. Дюпаскье который вместе с GPMA замутил Индианаполис 2005 ушел на пенсию. Кубок шинников, который царит в этом году наконец-то прекратит свое существование и на первый план выйдут шасси, моторы и пилоты. Снова получат шанс на участие частные команды, которых раньше останавливали предстоящие неимоверные затраты. Вобщем одни плюсы, минусов пока не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 17:25 Про "бобика" жестко, но в точку А что на самом деле, совместный проект давления автопроизводителей на руководство Формулой провален и это радует. Дюпаскье который вместе с GPMA замутил Индианаполис 2005 ушел на пенсию. Кубок шинников, который царит в этом году наконец-то прекратит свое существование и на первый план выйдут шасси, моторы и пилоты. Снова получат шанс на участие частные команды, которых раньше останавливали предстоящие неимоверные затраты. Вобщем одни плюсы, минусов пока не вижу.Притом 700-800 миллионов , и значит 350-400 лимонов пусть и на 12 , а не 23 на 10 Команд , всё равно в два раза больше и что особо важно для частных Команд .И ведь Берни предлагал , что если б сразу подписали , то он был готов сразу и новый % платить , но ведь сепаратисты ещё сам Договор и не подписали , производителям естествено пофиг , эта добавка . А вот подпиши раньще и все уже эти деньги получили в этом году .Хотя может подписантам (типа кто раньше подписал , Берни уже и так платить будет по новому . Что было бы честней . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.05.2006 18:12 ГПМА подписало договор согласия и уже с нынешнего года будут команды будут получать не 25%, а 50% от доходов Ф1.Фактически команды получат те же деньги, что добивались представители автопроизводителей.Напомню, что те требовали 60% с 2008. Суммарные доходы команд с начала сезона 2006 и до окончания действия нового договора согласия при 50% будут даже больше того, к чему стремилась ГПМА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.05.2006 21:28 Для невнимательных , повтор : Теперь осталось ждать подписания Договора Согласия командами еще не поставившими под ним подпись. , В том, что это произойдет не сомневается уже никто. «Этот документ – первый шаг к новому Договору Согласия, новым техническим и спортивным регламентам, - считает босс McLaren Рон Деннис. – Это длинный-длинный путь, по которому надо пройти, но данный камень является краеугольным камнем будущего Договора Согласия».Команды GPMA ждут подписи Берни16.05.2006, Автогиганты, участвующие в Формуле-1, ждут подписи Берни Экклстоуна на «Меморандуме Взаимопонимания», который представители BMW, Honda, Toyota, Mercedes-Benz и Renault подписали в ходе уик-энда. Однако, несмотря на заявление источника в GPMA о «немедленном» подписании документа, подпись Берни пока не появилась. Судя по всему, стороны договорились о выплате командам 50% от ежегодного дохода в $700 миллионов, начиная с начала 2006 года (команды настаивали на 60%).Команды GPMA подписали только - «Меморандум Взаимопонимания», что то типо договора о намерениях , ждали когда Берни тоже поставит подпись , что он и сделал , теперь эти команды должны подписать уже Договор о Согласии , на следующие - 5 лет . GPMA готовы подписать новый Договор Согласия, в Барселону срочно вылетел распорядитель CVC Дональд Маккензи, который подпишет новый Договор Согласия со стороны коммерческих владельцев чемпионата.Так что от Берни ждали только распределение % , дальше Команды и Маккензи .Берни Экклстоун: "Автопроизводители не умеют считать время..."Опубликовано: 13 мая 2006Владелец коммерческих прав Формулы 1 Берни Экклстоун считает глупой позицию Ассоциации Автопроизводителей, из-за которой откладывается подписание нового Договора Согласия.Берни Экклстоун: "Дело совсем не в уровне доходов, о котором так говорят команды. Все это глупости, если кто-то начинает борьбу, то он настраивается на победу. Сейчас команды не подписывают договор, а закончится все глупейшим пресс-релизом, скоро вы в этом убедитесь. Автопроизводители не умеют считать время, мы шесть лет вели переговоры и никак не можем договориться. Все уверены в том, что бумаги будут подписаны в ближайшую пятницу, только эта пятница никак не наступит..."так что тщательней надо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 20.05.2006 22:34 Что там намудрили!!!Альтернативный чемпионат хотят!!! Ты очем вообще?Перечитай повнимательней последний пост Драгона в этой теме.Никакого альтчемпа не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 11:01 Не пойму, чего вы все радуетесь, что новый договор подписали. Мол, 50% - круто, вот житуха-то начнется. Да вы подумайте - это ведь всего-то навсего 800 млн на всех. На мой взгляд, хоть это и лучше, чем было, но все-равно смешно.Для справки, до 1987 года команды получали 60% доходов от телетрансляций и тоже вроде-бы довольны не были. С 1987 перешли на 46%, а чтобы сильно не возмущались, лучшим 10-ти командам поообещали транспортные расходы покрыть, но и после этого сами понимаете недовольство не исчезло. Ну и наконец до недавнего времени команды имели то, что имели.И теперь вот, победа - 50%. Не понятно только, чего все так смирились с тем, что Берни, CVC, или кому там щас все эти права принадлежат на самом деле, достанутся остальные 50%. А нафига они им нужны? Им что, исследованиями моторов, коробок и аэродинамики заниматься? Да нужно было жать процентов на 75. Лопухнулись, короче, команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.05.2006 11:41 насмешил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 21.05.2006 11:56 А что это меняет конкретно для вас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.05.2006 11:57 Если бы не было Берни, команды бы имели миллионов 50 на всех... если вообще Ф1 была бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 12:12 Не пойму, чего вы все радуетесь, что новый договор подписали. Мол, 50% - круто, вот житуха-то начнется. Да вы подумайте - это ведь всего-то навсего 800 млн на всех. На мой взгляд, хоть это и лучше, чем было, но все-равно смешно.Для справки, до 1987 года команды получали 60% доходов от телетрансляций и тоже вроде-бы довольны не были. С 1987 перешли на 46%, а чтобы сильно не возмущались, лучшим 10-ти командам поообещали транспортные расходы покрыть, но и после этого сами понимаете недовольство не исчезло. Ну и наконец до недавнего времени команды имели то, что имели.И теперь вот, победа - 50%. Не понятно только, чего все так смирились с тем, что Берни, CVC, или кому там щас все эти права принадлежат на самом деле, достанутся остальные 50%. А нафига они им нужны? Им что, исследованиями моторов, коробок и аэродинамики заниматься? Да нужно было жать процентов на 75. Лопухнулись, короче, команды.Пока Берни и FOCA не получил комерческие права (1981 с полписанием Первого Договора Согласия) , там все вообще практически ни чего не получали , потом шли разборки с FISA Но это имено заслуга Берни ,что теперь в Ф-1 есть такие деньги . это обычная история когда кто то бизнес сделает супер выгодным , все хотят его выгнать - говоря , да это же элементарна , теперь мы и сами сможем грести лопатой уже налаженый бизнес .+ теперь 50% не только от телеправ , а от всех доходов . + Команды и сами зарабатывают на личной рекламе и Титульниках , а ведь это тоже следствие Супер раскручености Ф-1 и её популярности во всём мире , а ведь это прямая заслуга Берни + тогда в 1981г , это было не выгодно и никому не нужно и по этой причине , все Команды и отдали все комерческие права Берни и его - FOCA , а больше всех уседдствовали "гаражники" - Рон и Френк , Берни и Макс одни из них (Бребем и Марч) , ни кто тогда и подумать не мог , что это приведёт такие бешеные бабки и популярность в Ф-1 .Статья хоть 2000-2001г но очень познавательна :Революция ЭкклстоунаРасследование «The Economist» касательно Ф1 показало, что между 1987 и 1996 годами ФМА при загадочных обстоятельствах перевела на счет двух тесно связанных с Экклстоуном компаний предположительно 120 миллионов долларов. Более того, с 1987 года Экклстоун занимает должности Президента Ассоциации Конструкторов Ф1 (ФОКА), вице-президента ФИА и владельца нескольких формулических компаний, имеющих прямо противоположные интересы. Исследование «The Economist» выявило также, что в 1995 году сената ФИА одобрил сделку на предоставление ФОМ эксклюзивного права на коммерческие права Ф1 на 14 лет. Тогдашний вице-президент ФОКА Кен Тиррелл сказал, что он и не подозревал об этом деле, пока все уже не было решено. Этой сделкой предполагалось заменить ФОКА, которой с 1981 года предоставляли некоторые коммерческие права, на компанию мистера Экклстоуна. Дело завершилось 28 июня предоставлением прав на 100 лет.Как же господину Экклстоуну удалось добиться столь могущественного положения? Когда в октябре 1971 года он купил Brabham, в спорте доминировали дилетанты. Богатые бизнесмены, мелкие аристократы и иже с ними дрейфовали между трассами Гран При, как будто это была одна огромная вечеринка. Руководили процессом члены так называемого «blazerati».Спорт был непрофессиональным, машины и трассы опасными, пилоты часто погибали. Среднестатистический фанат представлял собой сумасшедшего энтузиаста, готового мириться с ужасной организацией и грязными трассами, чтобы хотя бы на пару секунд увидеть проносящегося мимо кумира. Телевидение показывало только их домашнюю гонку, ну и, может быть, еще парочку особо известных, например, Монако.Экслстоун видел, что многие из владельцев команд были либо инженерами, либо бывшими пилотами, не интересующимися управлением и политикой Ф1. Они с радостью оставили эти вещи ему, он со все большим воодушевлением вел от их лица переговоры с организаторами гонок. В середине 70-ых он стал президентом ФОКА.В этот время прибыль от Ф1 возросла, также как и напряжение. И ФОКА, и ФИА хотели получить контроль над деньгами от телевизионных показов и рекламы. После жесткой борьбы между Экклстоуном и Мосли с одной стороны, и ФИА с другой, в 1980 был найден компромисс, известный как Договор Согласия (по имени Площади Согласия, места расположения офиса ФИА в Париже).По этому соглашению доходы от Ф1 разделялись между заинтересованными сторонами, ФИА и ФОКА. Также соглашение признавало ФИА главным законотворящим органом и владельцем всех коммерческих прав, включая права не теле- и радиотрансляции соревнований. Но на 4 года коммерческие права были на эксклюзивной основе предоставлены ФОКА. Мистер Экклстоун лично мог распоряжаться всеми права от лица ФОКА.Целью сделки Согласия было сделать спорт более профессиональным. Например, команды теперь должны были подписывать гарантии, что они будут участвовать в каждой гонке сезона. Что, в свою очередь, значило, что телевищионщики могут рассчитывать на зрелищное шоу. Мистер Экклстоун, стремясь принести в спорт больше денег, в 1982 году подписал соглашение с Европейским Союзом Трансляций (EBU). Эта организация – «крыша» для всех европейских компаний, занимающихся коммерческими трансляциями. По этому соглашению европейцы обязались показывать каждый Гран При вместо практикующегося ранее «местного» обхвата. В финансировании команд это стало поворотным пунктом. Теле-трансляции раскрутили колесо Ф1. Спонсоры стали существенным источником доходов для команд Ф1, и деньги, заплаченные спонсорами, находились в прямой зависимости от количество телезрителей.К середине 80-ых доходы от ТВ стали стабильными. В 1985 Экклстоун продлил контракт с EBU еще на 5 лет. Однако, в 1990 он этого делать не стал, дело запахло большими деньгами для Ф1, и, как следствие, для него самого. Так Формула стала первым видом командного спорта, порвавшего отношения с EBU. Мистер Экклстоун был очень дальновиден, он понял, что за счет образующихся новых коммерческих каналов в Европе стало больше претендентов на телевизионные права. И на этом этапе число и возрастная группа зрителей Ф1 стали более привлекательными для рекламодателей, так что ТВ каналы могли бы платить и побольше.http://scuderia.ru/foto/328.gifБерни на поул-позишнВ 1987 году Экклстоун вошел в новую фазу своей карьеры. В этом году он стал вице-президентом ФИА. В 1988 он продал Brabham. Еще на пять лет был продлен Договор Согласия. Похожее соглашение, известное как Договор Согласия 1992 было продлено до конца 1996 года. По этому соглашению ФИА снова отдавала коммерческие права ФОКА. Однако на этот раз члены ФОКА разрешили тогдашней ключевой торговой компании Экклстоуна, ФОПА, распоряжаться этими правами. По сути, был организован траст между ФОКА и Экклстоуном.В то время существовало две статьи дохода: плата за показы, и плата, взимаемая за право провести гонку (см. схему 1). Доходы от ТВ распределялись следующим образом: 47% командам, 30% ФИА, 23; ФОПА. Плата за гонки оставалась в ФОПА, взявшей на себя обязательства выплачивать командам призовые, до этих пор выплачиваемые самими организаторами гонок. Команды установили фиксированный сбор для ФОПА, мистер Экклстоун был готов к некоторому коммерческому риску, потому что не все организаторы могли заплатить требуемую сумму. Но эта сделка была прекрасной возможностью для Экклстоуна – больше сбор – больше денег для него самого.Организаторы, которые не обязательно были владельцами трасс, несут некоторые издержки и финансовые риски при проведении Гран При. Сюда включается аренда или поддержание трассы в надлежащем состоянии, реклама, плата ФИА, зарплата служащим, и так далее. Они полагаются на прибыль от продажи билетов, гонорар от держателей акций. Они должны передавать Экклстоуну все имеющиеся у них медиа права, и соглашаются на ограничения в проведении других гонок. Многие также отказываются от прав на рекламу на протяжении трассы.В начале 90-ых Экклстоуну удалось приобрести новую профессию. Он сам стал организатором гонок на нескольких трассах. Например, он проводил Гран При Бельгии в Спа. Как положено правовладельцу, название ФОКА стояло на всех контрактах с телекомпаниями и организаторами. Что касается гонок. Проведенных с 1996 года, то мистер Экклстоун, прикрываясь именем ФОКА, вел переговоры от лица своей собственной ФОПА.Формула 1 уходит в плаваниеПринимая во внимание сделку Экклстоуна с EBU, передача ФИА прав выглядит, по меньшей мере, странной. И в 1987, и в 1992 ФИА отказалась от полагающихся 30%, а это примерно 120 миллионов долларов, в пользу компаний, обе назывались Allsopp Parker & Marsh (APM), взамен на скромную годовую плату. ФИА объяснила, что сделка была заключена из-за неопределенности с доходами от показов Ф1. В свете сделки с EBU в это объяснение трудно поверить. ФИА не отвечает на детализированные вопросы о компаниях АРМ. Мистер Мосли сказал: «…многие из ваших вопросов неуместны, и здесь я мало чем могу вам помочь».Самый главный вопрос: кто же стоит за компаниями АРМ? Первая компания (АРМ1) была основана в 1983 году британской компанией. Ее первыми директорами был Патрик (Педди) МакНалли и Люк Арганд, швейцарский дипломат. Мистер МакНалли раньше работал в табачной компании Philip Morris, где одной из его обязанностей была работа с Джеймсом Хантом, чемпионом мира 1976 года, ездившего за спонсируемую маркой Philip Morris команду. С 1984 года мистер МакНалли тесно сотрудничал с Экклстоуном. Мистер Арганд – сотрудник оффшорного предприятия, принадлежащего второй жене Экклстоуна, хорватке, и являющегося звеном сложной цепи обхода налогов (см. схему 2). В 1996 году Экклстоун передал две из своих ключевых компаний жене.http://scuderia.ru/foto/329.gifАРМ1 выпустила 12 одинаковых по номиналу акций. Легальные 10 (по отношению к прибыли) принадлежали двум другим компаниям, входящих в траст Герсни. Кто же получал на самом деле прибыль в Герсни хранится в секрете. В истории с АРМ1 есть еще один интригующий факт. Контракты компании подготавливались в адвокатской конторе, некоторые бумаги подписывал Стефан Маллинс. С конца 90 до начала 93 официальный адрес АРМ1 совпадал с адресом Marriott Harrison, адвокатской фирме, чьим сотрудником и был в то время Маллинс. Этот же финн теперь трудится в компании Экклстоуна. Маллинс – юридический советник траста, принадлежащего семье Экклстоунов. Маллинс и Арганд являются директорами Excelis, французской компании, владеющей трассой Поль Рикар. В конечном итоге Excelis принадлежит тому же семейному трасту.АРМ1 была высокорентабельной компанией: общая прибыль равнялась примерно от 34 до 46 миллионов долларов между 85 и 88 годами. Эта компания была даже на 14 миллионов прибыльнее ФОПА, компании Экклстоуна. АРМ1 уклонялась от английских налогов, так как фирма была в Британии нерезидентом. После изменения в английском таможенном законодательстве в 1988 фирма перестала быть нерезидентом, и перестала торговать.В сентябре 1988 в Ирландии была основана компания, также носящая название АРМ (АРМ2). В то время ирландские власти разрешали иностранным компаниям, подпадающим под определенные критерии, не платить налоги. АРМ2 подходила под эти условия, так как ни один из ее директоров не жил в Ирландии. Ее владелец также не был ирландцем. У АРМ2 было две доли – одна с 1989 года принадлежала мистеру Арганду, другая – сотрудникам его компании.АРМ2 никогда не подавала в Ирландии никакой отчетности. Стараясь не раскрыть коммерческую тайну, эта компания была заявлена лишь как «компания, не торгующая для выгоды своих владельцев». Дабы компания могла считаться таковой, ее Устав должен однозначно включать соответствующий пункт. Так как в Уставе АРМ2 такого пункта не было, эта компания явно торговала и получала прибыль.Из документов видно, что АРМ1 и АРМ2 на самом деле были одной и той же компанией. Так что владелец, получающий прибыль, был одним и тем же лицом. Мистер Экклстоун заявил «The Economist», что он всегда «считал господина МакНалли владельцем Allsopp Parker & Marsh». Однако, в соответствии со счетами АРМ1, который МакНалли подписывал, ему принадлежала только одна из 12 частей АРМ1. То же самое можно сказать и про Арганда.Так как Экклстоун отвечал за распределение доходов ФОКА от теле показов, он должен был знать о размерах выплат, сделанных в пользу АРМ. Однако Экклстоун сказал: «Ваша информация о соглашении между ФИА и Allsopp Parker & Marsh не соответствует действительности».Экклстоун и в дальнейшем был связан с АРМ2. В 1987 ФИА передала АРМ права на трансляцию чемпионатов ФИА, не только Ф1. До 1995 года АРМ2 разрешила компании ISC, еще одной компании Экклстоуна, управлять некоторыми из этих прав. В августе 1996 ISC заключила с ФИА соглашение, по которому получила права, ранее принадлежавшие АРМ. В этом же году семья Экклстоуна продала ISC за сумму, не подлежащую огласке, но явно ни один миллион долларов.Наряду с 30% долей ФИА от показов Ф1, АРМ получила доступ и к двум другим источникам доходов от Ф1: доходы Паддок-Клуба и рекламы на трассе, которые составляли десятки миллионов долларов в год. Финансовый менеджер одного из организаторов сказал «The Economist», что Экклстоун не оставил его компании другой альтернативы, кроме как передать права на рекламу на трассе компании АРМ. Аналогичная ситуация и с Паддок-Клубом. Также он сказал, что Экклстоун вел себя так, как будто главным в АРМ2 был МакНалли, и о других управляющих он никогда не слышал. МакНалли никогда не был директором АРМ2. Удивительно, что господин Экклстоун отдавал такие деньги АРМ2, не будучи полностью уверенным в том, кто же их получает.Компания АРМ также замечена в деловых отношениях с Allsport Management sA (Allsport), швейцарской компанией, основанной в 1984 году. Финансовая информация швейцарцев недоступна для широкой публики, соответственно, нельзя выяснить, кто получает деньги от ее деятельности. Сегодня имя Allsport ассоциируется с правами на рекламу на трассе. В настоящий момент директорами Allsport являются МакНалли, Арганд и одна швейцарка. Господин Экклстоун сказал прессе, что Allsport принадлежит МакНалли. Можно предположить, что Арганд добавляет весомости, но также можно предположить, что он представляет другого получающего прибыль владельца Allsport. Мистер МакНалли отказался отвечать на подробные вопросы о АРМ и Allsport.ДеньгиК марту 1996 прибыль главной компании Экклстоуна за вычетом налогов ( и его гонорара) составила 59 миллионов фунтов стерлингов в год. Он предвидел сказочную прибыль. Потенциальной проблемой было то, что имя Экклстоуна не стояло на каждом контракте, касающемся прав на Ф1, там стояло имя ФОКА. Проблема была решена в конце 1995 года, когда совет ФИА передал права на Ф1 ФОМ (т.е. Экклстоуну) на 14 лет за 8-9 миллионов долларов в год, вместо 30% по Договору Согласия. Другими словами, ФИА отдала ФОМ доходы, которые раньше получала АРМ.Команды были взбешены, что Экклстоун, президент их ассоциации, ФОКА, заключил с ФИА сделку во благо своей компании ФОМ. Против него выступили три команды Ф1: McLaren, Williams и Tyrrell. Остальные восемь пообещали поддержку, но скоро об этом забыли. Три команды отказались подписывать новый Договор Согласия, хотя они много теряли в деньгах.Экклстоун основал инвестиционный банк, Salomon Brothers, готовясь получать доходы от Ф1 холдинга, но три протестующие команды спутали ему все карты. Европейская Комиссия по монополии начала независимое расследование. В июне 1999 ею было сделано заключение, что ситуация вокруг Ф1 выходит за рамки европейских законов о конкуренции, хотя Мосли и Экклстоун горячо это отрицали. Дело продолжили. Человек, который расследовал это дело, Карел Ван Мирт назвал его «самое угрожающее дело» их тех, которые ему приходилось вести.Вскоре Экклстоун предложил альтернативу - поступления от организаторов гонок и теле показов будут распределяться частями, будут выпущены долговые обязательства. Чтобы это получилось, соглашение о Согласии должно было быть продлено на 10 лет, и Экклстоун хотел, чтобы все команды его подписали. Мятежные команды, у одной из которых был новый владелец, в 1998 году изменили свое мнение и подписали соглашение. Неясно, почему они это сделали, но ответ можно найти в проспектах, гласящих: « Некоторые команды Ф1 должны стать крупными акционерами FOH».Несмотря на исследования Европейской Комиссии, прошлым летом права были переданы, принеся 1 миллиард долларов предприятию Экклстоуна. Со-управляющими правами стали Westdeutsche Landesbank (WestLB), государственный немецкий банк, и американский банк Morgan Stanley Dean Witter. Так как (WestLB) имел государственные гарантии, его процентные ставки были намного меньше, чем у Formula 1 Finance.С момента передачи прав семейный траст Экклстоуна обогатился на 1 миллиард долларов, продав 50% SLEC Holdings (входящую в холдинг ФОМ) двум фирам, которые, в свою очередь, были проданы EM.TV, немецкой компании, за 1,8 миллиарда.Компания, выпускающие долговые обязательства, которые должны продаваться на фондовом рынке, обязана подготовить проспект. Там должны быть перечислены, например, все важные контракты, влияющие на дела компании. Вероятным кандидатом на появление в этой брошюре был контракт между ФИА и Экклстоуном. Годовая плата в 8-9 миллионов, выплачиваемая ФОМ, выросла до 38 миллионов, хотя это все равно мало, принимая во внимание, что в 1999 поступления от показов Ф-1 составили 241 миллион. 30% доля ФИА должна быть эквивалентна 72 миллионам, и доходы от показов должны вырасти в течении ближайших лет.Сравнительно небольшая стоимость общих доходов от показов удивляет некоторых наблюдателей. «Мистер Экклстоун не извлекает полной выгоды от своих прав на показы», говорит один из ведущих консультантов по правам в спорте. Одним из объяснений может служить скидка в 33,3%, которую Экклстоун дает телевизионщикам, если те соглашаются не показывать некоторые другие гонки, такие как американскую Инди 500. Другое объяснение – мистер Экклстоун по сути является ФОМ. В переговорах с телекомпаниями он ведет себя очень аккуратно. Но циник может предсказать, что с передачей прав на 100 лет плата может повыситься и составить намного большую сумму, чем доходы ФОМ за 1998 год (404 миллиона долларов). В 1998 необлагаемая налогом прибыль ФОМ составила 202 миллиона.В цене повышаются и права на другие гонки: стоимость права американского телевидения на NASCAR составляет 400 миллионов в год. По сути, ФОМ получает большую часть прибыли от организаторов гонок. ФОМ выплачивает миллионы долларов из теле-денег, чтобы обеспечить телевизионщикам достойную картинку. Но с организаторов ФОМ берет по-максимуму. Например, за гонку в Южной Корее в 98 году нужно было выплатить 12 миллионов, и эта сумма будет увеличиваться на 10% в год.Позиции Экклстоуна в Формуле теперь неприступны. Организаторы передают ему все медиа-права. По Договору Согласия команды также отдают права на их изображение. Так что трассы лишены контактов с телевизионщиками, которые, в свою очередь, не контактируют с командами. Команды обязаны Экклстоуну. Его соратник мистер Мосли отвечает за правящий спортивный орган. Почти все сделки вокруг Ф1 хранятся в строгом секрете. «Коммерческим секретом» являются не только условия соглашений, но даже и само их существование. Никто в Ф1 не может спросить, как же все на самом деле происходит. Вот что происходит, если одному человеку позволить установить в спорте такое финансовое господство.http://scuderia.ru/magazine/16.phpПеревод: Ксения Орлова в 1999 поступления от показов Ф-1 составили 241 миллион. 30% доля ФИА должна быть эквивалентна 72 миллионам, и доходы от показов должны вырасти в течении ближайших лет.и сравнить с теперешними - 800 лимонами , но это имено Берни добился .да хорошо расуждать , когда доходы и прибыль так выросли .Берни - жулик , естествено , как и все успешные бизнесмены , но и Команды от этого оООООчень много имеют , притом совершенно не рискуя и ни чем не занимаясь . + опятьже при такой популярности , благодаря раскрутки Берни Ф-1 на ТВ , могут заключать много ииллионные (и даже миллиардные- Феррари)спонсорские зделки , чего без такого развития бы и не было ни когда + права то ему отдали сами команды , надул - да , но не будь него , мы б и не видели Ф-1 и она не была б так популярна . Так что лучще 50% от 800лимонов , чем - 60% ( такие % откуда взял ? , точно уверен ? и откуда эта инфа?)- от примерно 100лимонов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 14:36 + теперь 60% не только от телеправ , а от всех доходов .Я, в принципе, догадывался, что те проценты, о которых речь сейчас, это немного не те проценты, что были раньше. Хотя я был бы не против узнать, что подразумевается под ВСЕМИ доходами (среди тех, которые подлежат распределению, то есть не учитывая спонсорские де6ньги). Если отбросить телетрансляции, то что же остается? Мне кажется, что, допустим, деньги от продажи билетов принадлежат только владельцам трасс. Хотя, с другой стороны, место для трассы в чемпионате тоже нужно оплатить.В общем, если кто-нибудь разъяснит, что такое ВСЕ доходы, буду только рад, т.к. сам не разобрался.Так что лучще 50% от 800лимонов , чем - 60% ( такие % откуда взял ? , точно уверен ? и откуда эта инфа?)- от примерно 100лимонов .Да лежал возле меня MotorNews старый с экскурсом в 1987 год. Оттуда и взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 21.05.2006 18:04 Ну вот наконец , сепаратисты задавлены и наступает новая эпоха . Новый Договор согласия , даёт новые направления , контроль роста скоростей и значит увилечение безопастности .Да и то что Берни , уже продал FOM в хорошие руки - СVC с Дональдом Макензи во главе , которые неплохо управляют с Чемпионатом Moto GP , так что Берни отсидит сколько может постепенно передавая власть , похоже и Макса оставляли , что б уже - СVC во главе с Дональдом Макензи - имели возможность освоится и своего человека туда выдвигать , так как раздрая владельца комерческих парав и ФИА , не должно быть .Войны ни кому не нужны .все правильно, бобик и был придуман для того чтобы рано или поздно сдохнуть...GPWC-GPMA хотели больше денег они их получили, а альтернативный чемпионат лишь способ давления, ведь как ты правильно заметил войны никому не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.05.2006 18:18 Собственно, уже давно понятно, что Берни стал куда мягче чем раньше. Вот так и получилось, что автопроизводители и их команды смогли добиться от него практически всего, чего хотели. Забавно, что команды подписали документ еще на прошлом Гран-При, и похоже, что Берни целую неделю мучился, ужасаясь тем условиям, на которые он согласился пойти. Но назад пути уже не было, поэтому, скрипя и кряхтя, он поставил-таки на документе свою подпись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 21.05.2006 18:40 Собственно, уже давно понятно, что Берни стал куда мягче чем раньше. Вот так и получилось, что автопроизводители и их команды смогли добиться от него практически всего, чего хотели. Забавно, что команды подписали документ еще на прошлом Гран-При, и похоже, что Берни целую неделю мучился, ужасаясь тем условиям, на которые он согласился пойти. Но назад пути уже не было, поэтому, скрипя и кряхтя, он поставил-таки на документе свою подпись. Или командам нервы потрепать неделю, чтоб было о чем думать . А чего добились автопроизводители, и чего из этого не получат те кто подписал ранее??? Условия остались теме же что и при подписи Феров, Быков, Вила и.т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 21.05.2006 18:49 Или командам нервы потрепать неделю, чтоб было о чем думать .Сомневаюсь, что они об этом думали. Условия оговорены, командами подписаны, и если Берни вдруг пошел бы на попятную, то он самого себя посадил бы в лужу. А чего добились автопроизводители, и чего из этого не получат те кто подписал ранее??? Условия остались теме же что и при подписи Феров, Быков, Вила и.т.д.Ты читал эти документы что-ли? Это ж закрытая информация, между прочим. Поэтому об условиях можно только догадываться, что и делают разные журналисты, да и мы тоже. Но судя по тому, сколько времени шли переговоры и сколько Берни еще думал над подписанным командами контрактом, условия стали далеко не прежними. Но это имхо, основанное на косвенных фактах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.05.2006 19:13 Ты читал эти документы что-ли? Это ж закрытая информация, между прочим. Поэтому об условиях можно только догадываться, что и делают разные журналисты, да и мы тоже. Но судя по тому, сколько времени шли переговоры и сколько Берни еще думал над подписанным командами контрактом, условия стали далеко не прежними. Но это имхо, основанное на косвенных фактах.а кто сказал что это Берни думал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 21.05.2006 19:46 Ты читал эти документы что-ли? Это ж закрытая информация, между прочим. Поэтому об условиях можно только догадываться, что и делают разные журналисты, да и мы тоже. Но судя по тому, сколько времени шли переговоры и сколько Берни еще думал над подписанным командами контрактом, условия стали далеко не прежними. Но это имхо, основанное на косвенных фактах.Это ИМХО так как болеешь за Мак , а Рон один из главных "заговорщиков" . И конечно тебе лучше думать что Рон добился чем что его ......... , я хотел сказать чем его вынудили подписать на общих условиях. А то что условия остались общими(например на доходы уже и официально объявлено что не 60 а 50) так же вытекает из того что Ф1 уже ничего не угрожала, и она бы могла продолжить существовать без остальных, а те команды без Ф1 нет, и поэтому у них просто не было возможности давить на Берни и Макса. Они же и поставили крайний срок командам, а не наоборот, как думаешь почему? И почему такие гордые команды не решили дождаться крайнего срока ? И регламент на моторы заморозят несмотря на голосование некоторых команд против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 20:47 Я, в принципе, догадывался, что те проценты, о которых речь сейчас, это немного не те проценты, что были раньше. Хотя я был бы не против узнать, что подразумевается под ВСЕМИ доходами (среди тех, которые подлежат распределению, то есть не учитывая спонсорские де6ньги). Если отбросить телетрансляции, то что же остается? Мне кажется, что, допустим, деньги от продажи билетов принадлежат только владельцам трасс. Хотя, с другой стороны, место для трассы в чемпионате тоже нужно оплатить.В общем, если кто-нибудь разъяснит, что такое ВСЕ доходы, буду только рад, т.к. сам не разобрался.Повинен , 60% это явная описка ( там 50% уже поправил )100% не скажу , но обычно в ВСЕ доходы , это :ТВ деньги ; отчисления от владельцев Трасс ; оплата рекламы вдоль Трасс ( которые Берни у Трасс выклянчил , есть отдельная компания , занимающаяся этим , правда часть из них , возвращает владельцем Трасс) ;ещё какие то сборы ( сейчас не помню )Да лежал возле меня MotorNews старый с экскурсом в 1987 год. Оттуда и взял.Ага спасибо . А ещё есть тот журнальчик , какие ещё там цифорки были , если конечно не трудно - по подробней , пусть и не сразу а даже по частями и можжно примерно по памяти (если уже нет журнала).Или командам нервы потрепать неделю, чтоб было о чем думать . А чего добились автопроизводители, и чего из этого не получат те кто подписал ранее??? Условия остались теме же что и при подписи Феров, Быков, Вила и.т.д.Да нет , скорей утрясали с новым владельцем прав - CVC и новым Берни , Маккензи , притом Берни и производители то подписали пока только "Мемарандум о намерениях" , а вот теперь - Договор Согласия должны уже подписать Команды , притом каждая по отдельности , а шайкой GPWC , тоесть дать гарантию своего участия и не ухода , а потом это всё это уже новый владелец комерчиских прав - CVC и его совладелец Маккензи и подпишет , похоже Берни через 3-5 лет уходить собрался , когда Дональда полностью в курс дела в ведёт . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 21:12 Ага спасибо . А ещё есть тот журнальчик , какие ещё там цифорки были , если конечно не трудно - по подробней , пусть и не сразу а даже по частями и можжно примерно по памяти (если уже нет журнала).Dragon, ты чего? Я ж тебе реальный источник привел, а ты шутки шутить. Нехорошо.....Хочешь подробнее - стоит только попросить (хотя думаю, что уже проехали).Кстати, видел ты в какой-то теме написал, что не против подъема Виллов. Спасибо, что не забыл. Ты ведь когда подобное в теме про Вильямс писал, я думал, что лицемеришь. Выходит, не такой уж ты плохой. Не исключено, правда, что это тоже только лишь для того, чтобы "английские журналюги" (с) не написали потом, что мол Феррари выиграла при отсутствии конкурентов и веселится на могиле своего почившего конкурента.Но все-равно спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 22:09 Dragon, ты чего? Я ж тебе реальный источник привел, а ты шутки шутить. Нехорошо.....Хочешь подробнее - стоит только попросить (хотя думаю, что уже проехали).Блин опять не понял Я то как раз и просил - подробней . А ты про какието шутки и нехорошо ??? в чём проблема . Я не от недоверия , а просто про тот период только отголоски и слышал , про 87г и позже - знаю точно (да и и выложил) , а те до 87г , нигде конкретики не попадалось . Кстати, видел ты в какой-то теме написал, что не против подъема Виллов. Спасибо, что не забыл. Ты ведь когда подобное в теме про Вильямс писал, я думал, что лицемеришь. Выходит, не такой уж ты плохой. Не исключено, правда, что это тоже только лишь для того, чтобы "английские журналюги" (с) не написали потом, что мол Феррари выиграла при отсутствии конкурентов и веселится на могиле своего почившего конкурента.Но все-равно спасибо.А кто против , я уже столько болею за Ф-1 и те Пилоты за кого болел и за Вилльямс и Макларен выступали и Титулы за них выигрывали , Лауда и Найдж .И с чего это якобы "плохой" или у тебя критерий , болеет за Майкла и Феррари - плохой ???? А без конкурентность , меня вообще не беспокоит . как в 1992г Найдж-Вилл - да я б был за то , чтоб Найдж все 16 гонок выграл без исключения , как и Майкл-Ферры в 2002-2004гг - журналюги , что британские , что наши например о.линда ( в том же 1992г , ныла и выла) - мне по барабану . Вон и Нико , похоже после Майкла за него и болеть буду , хотя папаню его не жалую , случайный Чемпион , не он должен был выигрывать Чамп в 1982г , а у меня тогда трагедия была - (за Жиля болел) Нет у меня ни к одному Пилоту ( по определению , как к колеге) - не любви , ни к каким командам . Роно только терпеть не могу ( есть за что ) и вообще не понимаю , тех кто болеет против , не люблю негативщиков - надо болеть только - ЗА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 21.05.2006 22:37 Блин опять не понял Я то как раз и просил - подробней . А ты про какието шутки и нехорошо ??? в чём проблема . Я не от недоверия , а просто про тот период только отголоски и слышал , про 87г и позже - знаю точно (да и и выложил) , а те до 87г , нигде конкретики не попадалось .Да поймешь тебя с таким тоном сообщения. Ладно, видать реально недопонял.Ну так вот. Лежал, значит, рядом MotorNews №5 2000, рубрика про историю ЧМ, год 1987 (в MotorNews в тот период в каждом номере начиная еще с 1996 года начали про ЧМ с 1950 года рассказывать). Может, кстати, источник и некорректный - по крайней мере несколько неточностей насчет очков в чемпионате там попадалось.А без конкурентность , меня вообще не беспокоит . как в 1992г Найдж-Вилл - да я б был за то , чтоб Найдж все 16 гонок выграл без исключения , как и Майкл-Ферры в 2002-2004гг - журналюги , что британские , что наши например о.линда ( в том же 1992г , ныла и выла) - мне по барабану .Вижу, насчет борьбы нет у нас взаимопонимания. Ну не могу я представить, чтоб я, допустим, радовался двадцатой, например, победе Монтойи за два года, как и самой первой. Не могу и все тут. Видать, не научился еще болеть-то по настоящему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.05.2006 23:34 Да поймешь тебя с таким тоном сообщения. Ладно, видать реально недопонял.Ну так вот. Лежал, значит, рядом MotorNews №5 2000, рубрика про историю ЧМ, год 1987 (в MotorNews в тот период в каждом номере начиная еще с 1996 года начали про ЧМ с 1950 года рассказывать). Может, кстати, источник и некорректный - по крайней мере несколько неточностей насчет очков в чемпионате там попадалось.Вижу, насчет борьбы нет у нас взаимопонимания. Ну не могу я представить, чтоб я, допустим, радовался двадцатой, например, победе Монтойи за два года, как и самой первой. Не могу и все тут. Видать, не научился еще болеть-то по настоящему.Да знаю я - MotorNews , ошибки бывают , но более менее материалы , просто этот не попадался . Вижу, насчет борьбы нет у нас взаимопонимания. Ну не могу я представить, чтоб я, допустим, радовался двадцатой, например, победе Монтойи за два года, как и самой первой. Не могу и все тут. Видать, не научился еще болеть-то по настоящему.А я могу радоваться , так же как и Майкл , притом не только Победам , а и Подиумам и всем очкам . В чём проблема ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 22.05.2006 03:14 слушьте.... ну про перепетии этого вопроса всё ясно, но чё все так радуятся новой эпохе?В чём она новая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 22.05.2006 03:17 Это ИМХО так как болеешь за Мак , а Рон один из главных "заговорщиков" . И конечно тебе лучше думать что Рон добился чем что его ......... , я хотел сказать чем его вынудили подписать на общих условиях. А то что условия остались общими(например на доходы уже и официально объявлено что не 60 а 50)Скорее, потому что ты не болеешь за Мак, вот и веришь иной версии. Про цифры - это выдумка данного конкретного журналиста, чье сообщение здесь разместили. Оффициально было объявлено только о самом факте подписания, и не было никаких поробностей о том, что же именно было подписано. Там может быть хоть 10%, хоть 90%. Остается только догадываться, сколько...так же вытекает из того что Ф1 уже ничего не угрожала, и она бы могла продолжить существовать без остальных, а те команды без Ф1 нет, и поэтому у них просто не было возможности давить на Берни и Макса. Они же и поставили крайний срок командам, а не наоборот, как думаешь почему? И почему такие гордые команды не решили дождаться крайнего срока ? И регламент на моторы заморозят несмотря на голосование некоторых команд против.По регламенту на моторы - мне, вообще говоря, пофигу. А крайний срок командам ставился - до начала прошлого чемпионата. Тогда к этому сроку только Феррари подписала. И поставили новый крайний срок. Так что, производители играли с Берни, как хотели. Один он неделю думал над подписанным пятью командами документом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах