Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

642.jpg

:D

305bc5153068744.jpg 9a9b17153068753.jpg f767f2153068762.jpg

трогательно :cray:.... :)

0152910fc12bcc9571e0d6d702d52f78.jpg

ой, тетеньки уже нэма.....сошла видать раньше..... :)

Видео с Алом. Cамое интересое уже переводилось...

http://www.dailymotion.com/video/xlj791_06-11-11_sport#from=embediframe

Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе считает, что чемпион мира 2005 и 2006 годов Фернандо Алонсо из "Феррари" и действующий чемпион мира Себастьян Феттель, гоняющий за "Ред Булл", не должны выступать в составе одной команды.

"Никогда. Это было бы глупо. Они никогда не должны быть в одной команде, ведь они оба – чемпионы мира, а в каждом сезоне лишь один может стать первым. И болельщики хотят, чтобы чемпионы сражались друг с другом", — цитирует Бриаторе Bild.

интересно, кого бы взял сам Бриаторе?....а Феттеля я и сам тоже не хотел....пусть бы Масса остался до конца напарником и вместе закончили бы карьеру в Скудерии....))

7b2f198f4a10e1fc0b17bc2d0a4a2433.jpeg

72182ee30e79d6fd09c4fe43029278c7.jpeg d89d7fa894e8126fbe4fd9c2e714f647.jpeg

460abb57c2bfd31c6a5ba3ba15e10b2e.jpeg 032e9bb194102b4b92f0a2bf04eb7692.jpeg

02cf71cc5a14ae6a48c087037642e43e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Сузука

569923211489314b7db536a5cea39363.jpg

жаль, Дженс придавил на последних кругах, а так мелькнула надежда даже на победу

в общем, бизон не подкачал....браво!

06ab94b6e8780b526f1864ec95323ce5.jpeg 98912003c421f5b994770de9d3865caa.jpegdf7571ca70e8a5899dc58eb42ff8d442.jpeg

e8de7b43fb1db78d185fcacb13dcaf9a.jpg

cf48af0da916e6a7b0349d1ad7e597cb.jpg

Браво, Фернандо! Браво, Феррари ! :D

Хорошая гонка, на этот раз и на медиуме темп был хороший, в конце даже была маленькая надежда на то, что пройдем и Баттона :)

Ураааааааа!!!!!Это ж надо умудриться, приехать на ЭТОМ на второе место! :hello:

d11jpn1907.jpg

c374f2bdefefc86494e90c888b8b75b9.jpg

* В 2007 г. Гран При Японии проводился на трассе Фудзи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:holiday::bb2:

d11jpn1941.jpgd11jpn1945.jpg

ee404f2729cd425f93d3e3c3bd3e837b.jpg

Фрай сказал сразу после гонки Х. Рубио: "Наша машина третья по силе, и смотрите, где сегодня наш гонщик!".... :D

image_4e915f4351d25.jpgimage_4e915f41f086a.jpgimage_4e915f4468489.jpgimage_4e915f457b14c.jpg

W6S0Z914.jpg

Алонсо: подиум в Японии многое значит для "Феррари"

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари" рассказал, что был рад подняться на подиум в Японии. Испанец финишировал на "Сузуке" вторым.

"Это была весёлая гонка, на старте мы не совершили обгонов, а затем была высокая деградация шин. Сегодня у нас была скорость для борьбы с "Макларенами" и "Ред Булл".

Это фантастический подиум, хорошо, что мы добились этого после нескольких трудных гонок, в которых мы были не столь конкурентоспособны. Подиум многое значит для команды и является большой мотивацией", — цитирует Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкой юмор:

П/к. -Фернандо, ты не расстроен , что потерял рекорд "самый молодой двухкратный чемпион"

Ф: Нет

Себ Алу: Ты знаешь, что Майкл самый молодой семикратный?

Молодец Ал :good: Думаю ещё поборемся за вице чемпиона с Дженсоном :)

c6d8b2eb2eea.jpg

d11jpn1946.jpg

d11jpn1954.jpgd11jpn1956.jpgd11jpn1992.jpgd11jpn1993.jpgd11jpn1999.jpgd11jpn2001.jpgd11jpn2003.jpg

632e94c262947477913ea3e53f27b699.jpg

8bfe8e8459a8efa9a1dd9cc85901a8af.jpeg

Болельщики какие :good:

image_4e9163638bedc.jpgimage_4e9163609f3ad.jpgimage_4e91635a0102e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e916680a0367.jpg

image_4e91668901836_small.jpg

думаю, Ал чувствовал, что можно было кое-что сделать в гонке по-другому, чтобы выиграть пару секунд и стать первым....да к тому же гонщики не радуются чужим успехам обычно, тем более на празднике нового двухкратного чемпиона мира....пусть этому радуются их болельщики :)

78843970d1070a35fca43afdeae50004.jpg

Андреа Стелла:"Шины работали хорошо все выходные. Это важно, что быстрейший круг шин была первой среде. Я считаю, это зависит от характеристик трассы и асфальта. Я думаю, что есть технические причины. И мы знаем, что в этих условиях наша машина реагирует лучше. В дополнение к этой дорожке у нас были небольшие изменения, что позволило нам улучшить баланс и это помогло немного. В гонке является деградация шин доминирующей производительности, поэтому, если вы можете управлять им у вас есть большое преимущество, независимо от аэродинамической эффективности. "

работа шин в этот раз нивелировала во многом преимущество аэродинамики....и те кто с резиной "дружит" - получили определенную выгоду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм недавно отмечал способность РБ тормозить позже остальных...

тормоза-то у Феррари и Мака не хуже РБ, но баланс на торможении не оптимальный....почти идеальная развесовка и более низкий центр тяжести машины развязали руки рбшникам :)

185898153172636.jpg 0ef861153172661.jpg 934b6a153172788.jpg 771d42153172865.jpg cc28e0153172962.jpg 36224c153173060.jpg dbe7e4153173101.jpg c87ce9153173136.jpg c0a5a6153173161.jpg 6476fe153173177.jpg bafb4f153173221.jpg 9920a6153173269.jpg 3c71dc153173365.jpg deb853153173446.jpg 078b51153173521.jpg 3bcd1c153173604.jpg

У Ала язык - важная деталь аэродинамики при беге :D

d11jpn2114.jpg

image_4e917591e2d73_small.jpgimage_4e91759f41f5b_small.jpgimage_4e9175a65c576_small.jpgimage_4e9175a997aa7_small.jpgimage_4e9175983f062_small.jpgimage_4e91759540bbd_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 4 гонки впереди, Феррари таки надеется победить хотя бы раз :)

http://translate.goo...-at-Suzuka.aspx

поговаривают, что привезенное в Сузуку новое днище улучшило характеристики диффузора и выхлопа и дало прибавку около 0,15 сек :)

Стефано Доменикале с Главной:

"Не будет преувеличением назвать выступление Фернандо Алонсо потрясающим. Он атаковал на протяжении всей дистанции и едва не выиграл эту гонку, что само по себе очень здорово – особенно если учесть нашу относительно невысокую скорость в Сингапуре две недели назад. Подобные изменения в расстановке сил лишний раз говорят о том, насколько сложно оценить эффективность работы машины и резины на конкретной трассе.

До конца сезона остается еще четыре Гран При, в которым мы должны сделать всё возможное, чтобы добиться достижимой цели: выиграть еще одну гонку, вывести Фернандо на второе место в личном зачете и собрать как можно больше полезной информации для работы над новой машиной."

b2fe9b153192166.jpg 488cb7153192205.jpg 7e182d153192259.jpg 14eb98153192284.jpg 1ce0fe153192334.jpg 84f796153192381.jpg 93d3e0153192412.jpg 47df07153192450.jpg 0ab80f153192476.jpg d802fc153192501.jpg c87138153192522.jpg be5c72153192545.jpg 93beaa153192563.jpg 1252d2153192576.jpg dde775153192597.jpg 1fa40c153192617.jpg e6c689153192632.jpg

хайрезы

-Первое помещение-комната инжинеров. Половина стола для меня и моих инжинеров, половина для Фелипе. Мы всегда здесь разговаривем с наушниками, так как сидим далеко друг от друга. И люди из Маранелло тоже находятся на связи и все мы слышим друг друга.

-Л:Вы спорите?

-Да нет, обычно все согласны. Пат Фрай здесь коммандует, и что он говорит, то мы и делаем.

-Л:Понятно, что на двери написано: комната инжинеров

-Да, номер 3

-Идём дальше. Здесь у нас помещение для моторов и коробки передач. Всё закрыто, потому что они знали, что вы придёте. Моторы , на случай , если придётся заменить. Постучим по дереву, но пока ни разу не понадобилось.

-Л: в этом году моторы более надёжные.

-Да, в этом году у этих механиков намного меньше работы.

-Дальше отделение, где ремонтируют части кузова. В основном это днище, передние крылья, детали диффузора, которые портятся в гонках. Всё это здесь ремонтируется.

-Л: Машинная мастерская.

-Даже если и не было аварии в уикенд, всегда что-то ломается или слегка портится. Эти люди да, работают много.

-Л: И при аварии эти механики ставят вам детали

-Да, у них всегда наготове все детали, и поломаные они здесь же и ремонтируют.

-Здесь же рядом помещение для телеметрии.

-В боксе пока нет моей машины, она на взвешивании... Здесь мои шлемы с прозрачным и затемнённым козырьками...На этом ГП на козырьке укрепляющая полоска....

-Снаружи находится тоннель для питов, он выдвигается в форме L... полоски где нам останавливатся...

-Л: в светофоре не хватает жёлтого света.

- Да, после долгих споров мы его убрали за ненадобностью.

-Дальше колёса. Они начинают разогреваться примерно за 3 часа до гонки. Колёса нужно компенсировать, так же , как и в уличных машинах. И иногда после практик или класификации нужно делать это заново, что бы колёса не вибрировали.

-Л: Ф1 очень сложная....

-Да, сложная, но сложная для всех.

-Чехлы для колёс разные. Мои жёлтого цвета, Фелипе - красного.

-Л:Сколько человек здесь работают?

-Примерно 55 во время гонок.

-Дальше лаборатория Шелл, я и забыл. Здесь делают анализы топлива и масла после тестов и проверят их на наличие минералов, аллюминия и т.д. Из этих анализов видно, работает ли правильно мотор и есть ли вероятность поломки. В таком случае изменяется смесь топлива

-Л: Ты очень "надоедаешь" когда просишь объяснений как обстоят дела с резиной, с топливом, да и вообще в целом?

-На собраниях, которые мы проводим , после двух тренировок и перед последней всегда присутствуют представители Шелл, Пирелли. Ответственные за керс, электронику...Так что все мы в команде знаем очень хорошо, что происходит в каждой сфере и как обстоят дела

Л: Спасибо.

-Надеюсь, вам понравилось. Нет ничего особенного в боксе, но это да, здесь работают очень профессиональные люди, каждый на своём отведённом месте, и хоть мы и приезжаем иногда первыми а иногда четвёртыми, люди работают всегда с одинаковой отдачей

(Сидела слушала в пол уха повтор из другой комнаты, ну и :shuffle: ....только на начале у меня отключился мобильник :wacko: . Так что там пары первых минут не хватает :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e91cacd0eec2.jpg

image_4e91cad16ea71.jpg

Ракель гонку в студии смотрела -в твиттере выложила :D

HCY3cdF7.jpg

Лео Туррини.

2) Отличная гонка El Banco. В конце гонки я даже надеялся, что Алонсо удастся выиграть. Даю бескорыстный совет критикам испанца: мы можем сколько угодно утверждать, что он парень неприятный, но гонщик отменный.

http://forum.f1news....dpost&p=3793689

6229561507_0b7003f1db_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео:

Мальчик интересуется у Фернандо, хватит ли у Сантандера денех на будущую чемпионскую машину :D

--------------------------------------

d318e0bb7966797e46e9902a775ec7cc.jpg

Степан срочно вылетел в Маранелло для встречи с Фраем по вопросу проекта 2012 :)

http://translate.goo...with-Japan.aspx

569f1b29482d70a59a75d100446799c2.jpg

Лука ди Монтеземоло: "Алонсо сделал фантастическую гонку, теперь давайте сосредоточимся на 2012"

http://translate.goo...oci-sul-2012%2F

Лука впечатлен гонкой Ала и выступлением Феррари в целом :) говорят, что Феррари очень оценила работу стратегов в Маранелло , они выбрали лучший вариант на этот раз в виртуальном моделировании по ходу гонки......группе Нила Мартина респект :)

http://translate.goo...%2B...il%2B2012

В Корее Ал и Масса снова будут тестить новые решения аэродинамики в переднем крыле и др.

авось, быстрее поедем и там...хто знает :D

http://translate.goo...le-di-suzuka%2F

гоночному "маньяку " Алу за гонку 9 баллов, больше только у Баттона -10... балл сняли за слабую квалу... после этой гонки всем должно быть ясно - доминирование Фернандо в чемпионатах - лишь вопрос времени :D

889b2e90352f44f5e18a25dccd4e769b.jpg

Безусловно. А я ещё похихикала вот над этим сравнением:

Три матадора 10, три мушкетера Формулы-1. Кнопка, что есть Арамис, нежный и сладкий с шин при езде. Существует Алонсо который Афон, скалистые и благородный воин. Один с более совершенной техникой. А тут еще Феттель является Д'Артаньян, безбородый безбородый с огромным талантом, кто станет лидером группы за мужество и упорство. Не случайно первые три водителя в турнирной таблице. Не случайно те же три Монте-Карло (другим летели в несколько секунд) и Монце. BRAVI BRAVI BRAVI! Они настоящие герои ток Гран-при и три лучших гонщиков в мире. WELL DONE WELL DONE Молодцы!

Только недавно, зимой на Вруме, сравнивали Ала с Д'Артаньяном...

SW51Zvo5.jpg

теперь всё... Атос... "скалистый и благородный воин"... прошу любить и жаловать! :D

wW67BhER.jpg

53c8226e55f969fb5c76e883bac76175.jpg

На этой фотке одна небольшая деталь не на месте wink.gif

299585_10150347197919914_657569913_7981316_196283546_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Сеара отвечает на вопросы болельщиков :shades:

понедельник, 10 октябрь 2011 6:41

Анкета 2011 японских GP

: Я настаиваю: что-то случилось с Алонсо в гонке и именно поэтому он не был слишком счастлив в дальнейшем. Даже я могу вам сказать, напомнило мне о тех неприятностей "типа Renault" в прошлом. Что происходит, мы не могли знать наверняка, что случилось, и я предположил, (было ясно), что может быть проблема потребления, плохой расчет, но вот что я писал вчера после гонки, и после Были в гостиничном Ferrari два часа, и, видя, Алонсо есть, говорить друг с другом ... и что-то случилось, но никто не хотел сказать, поэтому, должен был разобраться с этим. Даже момент, когда я говорил отдельно с Доменикали, и даже дал нам смешно, когда говорят о том, как он автомобилем в гонке ... в том, что ни они предполагали.

Интересненько... что бы это могло быть? :scratch_one-s_head:

P4y53I1F.jpg

h_1318289660_6474188_5b7ca00d34.jpeg

d9aedd4808852c69ee263645e024ee31.jpg

12bdd2e179b4e1af29dfd31e354c37a6.jpeg e5a3f3a3a02fe2d1d9ee4d087fe6574d.jpeg d9aedd4808852c69ee263645e024ee31.jpeg 47ca8acac52433006f059719f28efafa.jpeg 3bfb72552af4e46312bb37b23ef98aa0.jpeg

Как и было известно ранее, пилоты Феррари принимали участие в акции помощи пострадавшим японцам, поэтому много было подписано разных сувениров, в т.ч. и в таре :D

http://translate.goo...ween-races.aspx

превью Феррари к ГП Кореи и Иоверно о логистике между спаренными этапами

------------------------------

в Маранелло в последние дни очень старались успеть изготовить передние а/крылья для Кореи с наработками 2012 года....видимо Феррари вдохновилась известным примером РБ, привезшим свое крыло спецрейсом из Европы в Сузуку

не иначе, Степан с собой повезет под мышкой :D

Ferrari, по сути, продолжают Таким образом, учитывая остаток сезона в качестве теста, Корея представит пересмотренные сильно переднее крыло, скорее всего, будет первый вариант того, что будут установлены на автомобиль 2012 года. Здесь, напротив, сообщили двойной переднее крыло клапан с основной после последних трех гонок, в которых он использовал один элемент. Крыло принятый в Японии, в частности, была эволюция доказана кратко в Будапеште.

b6a9cb0beaa0868ee939cc239dd7ccee.jpeg

очевидно, что в Корее Ал потестит немного модифицированное крыло, чем это японское

кроме этого, вероятно, будет новая модификация КП

Аэродинамические испытания для Ferrari в последнюю пятницу либеральный, даже если, в Корее, ожидают новые крупные проекты. В частности, будут испытывать новое переднее антикрыло, которое, как сообщалось ранее недавно Николя Tombazis, будет работать на аэродинамические критериям полностью отличаются от тех, принятых на сегодняшний день, а также все новые коробки передач с инновационной структуры, разработан в соответствии с аэродинамикой и то пространство очень низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал о причинах отставки бывшего технического директора конюшни Альдо Косты, а также заявил, что Фернандо Алонсо не покинет команду в ближайшие годы.

«Понимаю, что отставка Косты могла выглядеть как спихивание всех проблем на одного человека, но это не так. Альдо очень много дал команде за время своей работы, он был ключевой персоной в удачные для конюшни времена.

Я никогда не видел в нем козла отпущения, хотя должность технического директора предполагает ответственность за проектировку болида и его последующие выступления. Проводя аналогии с футболом – если игроки не слушаются тренера, заменить все одиннадцать игроков основного состава довольно проблематично.

Кроме того, разработка дизайна болида на следующий сезон началась весной. Вот почему мы приняли такое решение именно тогда, рассчитывая в первую очередь на будущее.

Фернандо Алонсо не покинет команду. Это исключено. Так как значило бы, что технический отдел команды не смог сконструировать конкурентноспособную машину на следующий сезон. К тому же Алонсо отличается высоким командным духом. Новые сложности заставляют его работать еще лучше», – цитирует Доменикали Autosport

Ал, сжав зубы, будет пытаться на третий год мотивировать Феррари....а уйдет - так и останется машина "обыкновенным автомобилем" (с) :biggrin:

___________

http://translate.goo...unione-in-corea

___________

c09d97102932d4485c9412124bad97ac.jpg

f947c885f95ac06fd14aed636dc6e341.jpg

Обещанная презентация Спайдера в Токио

db6aa0b4167abc72ad2183eb947df01c.jpg

c29a69ee7e8fa3a7fa6bb1b4166ad107.jpg

наверно, этот дядя приобрел на благотворительном аукционе австралийское антикрыло Ф150 :)

7b71456019168014c1521e577d564f6a.jpeg5e7cba9bcf0253a80a39bb256b1ac7f7.jpeg7589c4382411cb84007e1e0b4fcd1d5e.jpeg

как и обещали, презентация проходила у дзен-буддистского храма

http://translate.goo...n-Premiere.aspx

Феррари за год уже собрали 70 млн иен на помощь пострадавшим районам Японии.....молодцы...не словом, а делом :)

Ал и на презентации Спайдера в Токио не изменил своей привычке - совать руки в карманы :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо объясняет, как прошёл его старт на ГП Монца 2011

http://www.youtube.com/watch?v=RQWM-dF31Tc&feature=channel_video_title

-Привет Фернандо.

-Добрый вечер.

-Сейчас я покажу тебе кое-что потрясающее. Последнюю игру Реала.

- :D

-Нет, кое что правда потрясающее. Последний старт на ГП Италии.Что бы ты нам рассказал, что ты думаешь до, во время, после и как ты это делаешь, у тебя получается спонтанно или ты это продумываешь?

-До того как нажать на плэй. Ты 4-ый. Знаешь, как будешь атаковать?

-Нннет, у меня нету...

- Имровизируешь?

-Да. Иногда я стартую хорошо и должен обгонять слева или справа, это надо решить. И имровизируешь. Когда стратую плохо, больше смотрю в зеркала, кто сзади, и стараюсь не пропустить. До старта я не знаю, что буду делать, в зависимости от того, как стартую принимаю то или иное решение.

- До старта вы пробуете эту процедуру, и примерно знаете как получится, хорошо или ужасно.

-Да, в течении уикенда мы много раз тренируем старты, и как ты говоришь, в воскресенье, когда мы едем на стартовую решётку, мы стартуем 2 раза из питлейна, потом мы выходим из машины, даём интервью. Потом на прогревочном круге мы смотрим, в каком положении находится сцепление и всё остальное, что бы всё находилось там, где мы хотим, и делаем последнюю проверку старта. Обычно в этот раз всё пучается довольно плохо, потому что с колёс только что сняли чехлы и нет нужной температуры, и они немного грязные, потомучто это те же самые колёса, на которых ты закончил квалификацию. Но если этот старт получился более менее нормальным, значит потом всё пройдёт хорошо.

-Хорошо. Ты стартовал, проехал прогревочный круг, встал на решётку. Пульс?

- В тот раз у нас не было пульсометра. На других гонках примерно 150.

-Это самый напряжённый момент в гонке?

-Нет. Да, это напряжённый момент, и ты осознаёшь его значимость. Но именно ускоренный пульс, как ты говоришь, на некоторых гонках, где у нас был пульсометр, был за несколько кругов до и после питстопов. примерно 175 ударов.

-Ок. Я сейчас буду Уайтингом и дам старт. Расскажи мне, как тебе пришло в голову сделать ЭТО?

-Сначала, когда я увидел Хэмилтона и понял, что стартовал лучше его, я думал обгонять слева, что бы встать в воздушный поток за Феттелем, который по идее стартовал хорошо, что бы попытаться обогнать его на первом повороте. И когда я уже ехал налево, увидел Феттеля вровень с Хэмилтоном, они стартовали примерно одинаково, я увидел, что слева очень мало места и я поехал вправо. Здесь в Монце единственная, или одна из немногих трасс, где разрешено ехать вправо. Обычно нельзя выезжать за пределы трассы, за пределы белых линий. Но здесь очень высокая скорость, опасный первый поворот. Поэтому на брифинге нам всегда напоминают, что тут можно выезжать за предел.

- Ты можешь выезжать за линии, но трава!....

-Да, потом видно на записи, что я задеваю землю. Но Хэмилтон был близко, я не знал , сколько места он мне оставит, так что страховался.

-Ты видишь на этом манёвре, что расстояние до стены с каждым разом уменьшается.

- Да, ну уже нет пути назад. Если тебя продолжают выдавливать - стена. Ты находишься в точке, где нет возврата. Ты стартуешь, выжимаешь весь газ, нажимаешь керс, если тебя вытесняют и не повезло, обязательно будет авария.

-На онборде видно, что ты использовал весь керс. Когда ты выезжаешь на первую позицию, что думаешь?

- Я думал о том, что бы выйти чисто из поворота, потому что знал, что меня попытаются обогнать на третем повороте. Тут надо сказать, что карты мотора, которые мы используем на старте и в гонке, разные, что бы лучше контролировать обороты двигателя. Карта старта заблокирована 90 секунд. Она идеальна для старта, но с ней очень сложно управлять нашиной, особенно на поворотах. Поэтому выходы из первых поворотов очень сложные.

-Это был твой лучший старт в году? Или в Барселоне был лучше?

-Машина поехала лучше в Монце, потому что я обогнал 2 машины через 300 метров. В Барселоне обгон сам по себе. В Монце заслуга машины 98%, и 2 мои, потому что мне пришлось уходить от Хэмилтона. В Барселоне 50/50 . Машина стартовала хорошо, но надо было искать место в первом повороте, ждать, что повезёт и рисковать.

В.Сеара

Среда, 12 Октябрь 2011 9:56

Гран-при Японии фотографии

j5A04XY7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Южной Кореи 2011

Корея сегодня. Дождя пока не наблюдается... :drink:

52OFnFjm.jpg

a77bc69b7611ac7dad63afebc72bebf9.jpeg 699ac40832f4e1c9ee5ea403f2be001f.jpeg

ffe6c6505862d82c260666da0fa81d9c.jpeg 631a5af07073af390daeb040b614b03c.jpeg

0276d070619822a532869ee7c884137d.jpeg 57dea14bf43d5bebfc6264bc31fbb927.jpeg

Послушайте лучше старину Флава, он редко ошибается :)

Лучший - мастиф Алонсо, потом Хэм, потом Фет, а на одном круге - все наоборот и Ал там третий :)

http://translate.goo...ore%2F143085%2F

Переднее антикрыло, которое было выставлено на аукционе в Токио во время презентации Феррари 458, "ушло" за 76 тыс евро.....нехило :biggrin:

77a5037289f82f5929e3b1ef649d10e7.jpg

2fa9ab63d6ec2c1c8e8dfa1b89e25b14.jpg

053033b60e84b9201142f344590eab4b.jpg

61dd94c84a26204bf52af482e8c1aac9.jpg

9c886fbc9bf12b6bc2523a30c2b83426.jpg

77a5037289f82f5929e3b1ef649d10e7.jpg

7c8f65cc19cc25b3ba005763ef53a321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

image_4e969509efcb7.jpgimage_4e96950b20bfa.jpg

d11kor311.jpg

если в таком порядке приедут в гонке,то не огорчусь :biggrin:

634d37d85cdfa5e8996567a2ea2f9dbc.jpg

обсасывают вчерашний тезис Флава, кто из пилотов круче... :biggrin:

c66789ff5e9bd1c94e7a507dd3f92e55.jpg ff5d8e801ed3edb3ab95ff9d080a56e8.jpg 13e7308c44e212a6f49b17c4b0ff7a53.jpg

42b260f1412a06420241fba3dcf7fa06.jpg 9292b9d738638e4a77c9e61e0194e658.jpg

Себу уже на все пофиг, он чемпион, а у Ала мыслишки - как выиграть хоть одну гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6a90fad9c28a197665f1b7af4a96f203.jpg

- Самовозный чемпион ты и больше никто..... :biggrin:

6c9e577fa0ffeb013d8544661e7850d5.jpg

0a285b4236dc36a6b95f4ef4cf1730fa.jpeg 2bf6b59573927e65d3b169333c10f672.jpeg

8a0d907840daaa628e5e5caecab8e9e6.jpeg 7b5fbb378a0f65bad7619bb1e9aaa5e2.jpeg 6a686b91570c20322c10e9d2ef806aaa.jpeg

Ал, как и Лука, по-боссовски может трепать по щеке кого угодно....тем более "зеленого" двухкратного чАмпиона :biggrin:

444539b4237711e4138efdbc72d670be.jpg

Себ еще немного "трясется" в компании Ала, как ровня по титулам.... :biggrin:

"Мы будем стараться выиграть хотя бы одну гонку. RedBull-прежнему фавориты и McLaren очень сильны, но давайте попробуем, чтобы насладиться нашей гонкой. Моя позиция в чемпионате менее важна, так как нет большой разницы, если вы второй или третий, если вы не можете быть чемпионом. Чемпионат конструкторов является более важным и хорошо posicionadom McLaren мимо нас, но мы сделаем все возможное для достижения второго места, хотя это будет трудно ".

"Я надеюсь, наслаждаться этим столько, сколько мы сделали в Сузуке, где мы могли бы быть агрессивными и играть со стратегией. Подиуме было бы возможно и если мы получим максимум из автомобиля и все хорошо, мы можем попытаться выиграть. Мы знаем, что наша проблема была в Сингапуре, а также понять, почему мы были лучше в Сузуке. Я очень доволен своей нынешней команды. Мы помогаем друг другу на пути движения и наш подход к уик-энд, и я был учиться у Филиппа в течение последних двух лет. У меня есть долгосрочный контракт, так что не знаю, кто будет моим товарищем по команде за все это время, если вы Филиппа или кого-либо еще, а кто он есть, мы будем работать вместе, чтобы помочь Ferrari победить ".

Похоже таки Фелипе кое-чему учил Ала эти два года....такое впечатление, что Ал прощается с напарником :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80bd2a9f417de04151058f88663040c4.jpeg b86432bbcb00b5c318d503e17d7937ea.jpeg 61a44c08aca2649ad6780c754e2855f4.jpeg 2f122bd39204f94d211b528063b254ee.jpeg fd2f480954863ac0d5cc0fc4c4889e54.jpeg eed012c293723b4bea926d0d2b366633.jpeg daf3d022bcb31fd0ba9a047c351c42e4.jpeg 5f767a13e7b9d29f1b4ff648735b185a.jpeg 255472c2e0b5838e1b5fc35c8b6350ed.jpeg d8f0e3e13c8f9961ce9636e4cf0c8d5a.jpeg 4de5d0b9e9682f486beea661237e3cab.jpeg 03ce14cfc33e5c67a678b688a3473d06.jpeg ee7b9b29b0f24c603d5d6285e12e09b9.jpeg

Лео Туррини за Японию дал Феде восьмёрочку :) и сравнивает его (если я правильно поняла) с лыжником Альберто Томба. Цитировать гугл не буду, подождём, может Даниэль переведёт :)

http://translate.goo...Ev98zy1hwt_XYFA

"секулярно" (гугл) выражаясь, у гугла сегодня признаки похмельного синдрома :biggrin:

a8e0870aea24bead7e12c85d90fba347.jpeg d8c2de42043e3be018ba8715994ef0a1.jpeg 7285c1cc94890711105f242d73ebec1a.jpeg 06f052a6f49da4fe9a0fc3cc6388f0cb.jpeg

Не сегодня... Всегда :biggrin:

_____________

Три богатыря... какбе :biggrin:

c2AEpgoH.jpg

a76d29032850f4b408dd31a0c3c57b32.jpeg

Надеюсь, на этот раз "слив" инфы от Мартина не будет дезой, как в прошлый раз, когда новинки Фрая к Спа и Монце "не поехали"... :biggrin:

Корейский корабль...

image_4e96c2776984c.jpg

image_4e96c27b776c2.jpg

А это наш... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fa6aaf36031e62473ac0f155c1aecc9a.jpeg

"Лаврентий Палыч" мотивирует как всегда очень убедительно :biggrin:

14f1f11ead657110f26f54a99ce43779.jpeg 5b9ec0c85a76f26408483e99c8c3a217.jpeg 340afa30f9970be670b3f407d981bffa.jpeg 72d5544484e8b7a51ee63e07282283f2.jpeg d0c868632f3c6024e226ac576a82f04e.jpeg 4a1bce2967f88be15aa82ae7e1a9761a.jpeg 9c24fc9731fa50cfb103e9fcc10e422d.jpeg

ХАЙРЕЗЫ

http://www.ferrari.c...-motivated.aspx

ГП Кореи - Алонсо: "невозможно не быть мотивированным"

13.10.2011

Йонам, 13 октября - Фернандо Алонсо присутствовал на сегодняшней пресс-конференции ФИА для гонщиков в пресс-центре Международной корейской трассы как первый и единственный на данный момент победитель гран-при Кореи. "Мы будем пытаться выиграть по крайней мере еще одну гонку", - начал гонщик "Скудерии Феррари", отвечая на вопрос о целях на оставшиеся четыре гонки сезона. - "Мы знаем, что "Ред Булл" по-прежнему является фаворитом, и что в данный момент сезона очень силен и "МакЛарен", но мы будем стараться получать удовольствие от наших гонок. Мое положение в чемпионате менее важно, так как, если ты не можешь быть чемпионом, то второй ты или третий большой разницы нет. Более важен Кубок конструкторов, "МакЛарен" правда далеко впереди, но мы будем выкладываться по максимуму, чтобы догнать их в борьбе за второе место, даже если это будет тяжело".

Вслед за сильным выступлением в Японии, где он финишировал вторым, испанец с большим нетерпением ждет и нынешней гонки. "Надеюсь, что она понравится мне так же, как и Сузука, где мы смогли быть агрессивными и играть стратегией. Подиум здесь должен быть возможен, и если нам удастся получить максимум от болида, и все пойдет хорошо, то мы сможем попытаться ее выиграть". Фернандо согласился, что в этом сезоне было много подъемов и спадов: "Мы думаем, что мы знаем, что было нашей проблемой в Сингапуре, а также понимаем, почему лучше выступили в Сузуке, но, понятно, что сейчас я вам этого не скажу. Этот сезон намного более сложен для понимания Ф1!". Далее Алонсо, сидевшего рядом с Себастьяном Феттелем, попросили прокомментировать слухи о том, что однажды немец может присоединиться к нему в "Феррари". "Я очень доволен своим напарником", - начал он. - "Мы помогаем друг другу в плане пилотирования и в плане подхода к уикенду, и эти два последних года я учился у Фелипе. Мой контракт рассчитан на долгий срок, поэтому я не знаю, кто будет моим напарником все это время, будет ли это Фелипе или кто-то еще, но кто бы это ни был, мы будем работать вместе, чтобы "Феррари" смогла победить".

Судьба чемпионского титула уже решена, поэтому гонщика из "Гарцующих Жеребцов" спросили о том, как он сохраняет свою мотивацию. Удивленно посмотрев, мол, это даже и не вопрос, он назвал несколько причин того, почему он очень настроен гоняться и в оставшуюся часть сезона. "Мы гонщики, и мы хотим победить в каждой гонке, в которых принимаем участие. Даже если я, например, в декабре финиширую вторым в картинговой гонке, в которой буду участвовать ради удовольствия, то и это очень меня расстроит. Сейчас нас ждет четыре разных гонки в четырех разных странах, чтобы гоняться ради команды, спонсоров, болельщиков, ради себя, и именно поэтому невозможно не быть мотивированным".

038de35b3abb34032578ef43ba7d3dff.jpeg 120e98f42299ba0a09fda3c6ae6d1011.jpeg

4cfcd08a48fd60e4f67f87e287f5ac30.jpeg 4319c59f6b81d9e30e93c81df9f0ce5c.jpeg 0c04e8b211607e343ac02c0a561a682c.jpeg 5ab6763b934aae896805b1ee16de84b0.jpeg

eded6f47e47329b3d1f1091166132847.jpeg 9df19538c54d229de164f9e4337c515b.jpeg 19ab90507d6fd11d88520846e8b708c9.jpeg 30a5c7fe2c6456e1cbf4d7813bd54d39.jpeg

58d09b713d88462874ec4f2b97096c87.jpeg c94f4b02904b6ac4c46797b2584a1c83.jpeg 89cb8ac3b44c9c12441d2a49758dfa48.jpeg

9d7090297ed053b403fb453c7218ea12.jpeg eb57ca660f164779024a8725805894a6.jpeg

90498de14f3194c9d91348d95881c090.jpeg 29f2789ab7024fefecd65416007b351e.jpeg db2268660f443478cd4cdcf18a5b9b3d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини. Алонсо как Альберто Томба (табели успеваемости Сузуки)

АЛОНСО, 8. Предлагаю свою кандидатуру в качестве добровольца для перемирия. В стиле Пьетро Бадольо ( премьер – министр Италии), как сказал бы товарищ Романи. Я приведу пример из моей практики. Я следил за карьерой Альберто Томба от начала до конца. Он был самым великим лыжником, одним из сильнейших за все время. Поскольку он был довольно особенным персонажем, то оправдано вызывал симпатии и антипатии. Я его друг и поэтому не могу быть авторитетом. Все же, в течение более десяти лет я старался уговорить (признаю, безуспешно) коллег, которые его ненавидели. То есть я говорил: вы должны разделять суждение, отличать слаломиста от человека. Если Томба проводит супер гонку, не имеет смысла отрицать это, потому что однажды в пробке он достал жезл полицейского, чтобы освободить себе дорогу.

Вот так . Я уже устал это повторять. Алонсо – чемпион мира и не принимать действительность, это даже не ошибка, это глупость. Потом кто-то может продолжать думать, что с Трулли, с Хэмилтоном, в шпионском скандале, в Сингапуре, в Хоккенхайме и так далее…

Но и в Японии тоже он провел отличную гонку и это то, что имеет значение в суждениях тех, кто без мирской суеты наблюдает за ходом вещей. Гонки совсем другое дело.

http://forum.f1news....dpost&p=3804845

1-я практика, Корея

a7WPVjCS.jpg

дождь, лужи, слякоть....плохое начало для тестов переднего антикрыла :)

c082134bbab024c9de4dd375c14fb533.jpeg 385803611b2262cf2bfd192449ad184f.jpeg

5b688de2cc4798b88d10711fa89f30a8.jpeg 95ebb890c78cae72f5c76e46e9caa5dd.jpeg c4da1241c5a936e554226051339f3994.jpeg e3bc295f2f321c1b85ef766a17a6c6c4.jpeg bea5ef6c2464f2ff3ba74a2613d9f7f4.jpeg 09b22e470a4d3f228b1dd9a65c06afbc.jpeg

Стелла говорит Алу, что дождь будет продолжаться cool.gif

2-я практика, Корея

dd2fbd02e256d04f55356bea0bc4c8a9.jpg

вряд ли что кардинально поменяется с Сузуки...РБ и Мак побыстрее

может, завтра посуху картина более-менее прояснится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fc0257a4fdeceb4103f3187a0e4d92a7.jpg

то самое а/крыло - основа для 2012 г. ...так говорят.... :)

Gp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_078.jpgGp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_079.jpg

Gp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_070.jpgGp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_071.jpgGp_Korea_2011_prove_libere_venerdi_097.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Проверить работу нового антикрыла в таких условиях не представлялось возможным»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о ходе пятничных свободных заездов на Гран-при Кореи, а также поделился мнением о том, что выезд с пит-лейна все еще нуждается в доработке.

«Пятница выдалась чрезвычайно тяжелой. Постоянно меняющиеся погодные условия сделали получение какой бы то ни было полезной информации практически невозможным. Когда окончательно выяснится, что в субботу и в воскресенье дождя не предвидится, это сделает сегодняшний день полностью бесполезным. Цель по прежнему в том, чтобы выяснить все что можно об управляемости болида на трассе.

На Гран-при Кореи у нас также появилось новое переднее антикрыло, но проверить его работу в таких условиях не представлялось возможным. Хотя некоторым, например пилотам «Макларена», такая погода вполне подошла. Резине требуется больше кругов, чтобы достаточно прогреться. Хотя, к тому времени, как это произойдет, вполне возможно, резина уже начнет изнашиваться.

Думаю, нам нужно немного лучше выступать как в квалификации, так и в гонке. К слову, въезд на пит-лейн значительно улучшили по сравнению с прошлым годом. Хотя выезд все еще нуждается в доработке», – цитирует Алонсо пресс-служба команды.

5dfba1c31738aae8c60d4c3c2fa917ea.jpg

db5c19153937794.jpg 49b785153937818.jpg 68eee5153937840.jpg 2fa259153937861.jpg b7164d153937889.jpg f16d8f153937920.jpg b17efc153938029.jpg 1f67c4153938080.jpg 39d7da153938122.jpg 4caf8d153938177.jpg 373c82153938198.jpg 844b34153938242.jpg b9347c153938273.jpg e0a36e153938296.jpg b5f93c153938325.jpg

ХАЙРЕЗЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на Ф150 №5 поставят последний новый 8-й двиг.....на последние 3 гонки ресурса других моторов хватает...так что все по плану....

Феттелю и Петрову , к примеру, тоже поставят новые моторы, но 7-е по счету :)

a10fff491ba102d2dc25a35cd61114ff.jpg

утренний намаз :)

2ajnwoz.jpg

0b6911758779a77b0d2a6e767c1cf054.jpeg

сравнение нового и старого а\крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1432800_217697c7.jpg1432801_cb3b4794.jpg1432802_1d0515c6.jpg1432993_8a607d5c.jpg1432805_69ac2146.jpg1432804_f7d89c0d.jpg1432807_ecd0b084.jpg1432806_fd9d3837.jpg

про подвеску тоже не все ясно... вот фото сегодняшней задней!!! подвески:

d11kor947.jpg

какая подвеска будет стоять завтра - Бирн ее знает :)

3-я практика, Корея

a0678a576204216d3bcf305790afb15f.jpg

Вторая линия после квалы - наиболее реалистичный вариант, но за нее еще нужно побороться :)

e26618a8c03a5806c31899da7becf654.jpeg 56c2f50a6ac392fa3eaa17b9263827bc.jpeg

8a4380d4b0f04bda1f9333c4603ed769.jpeg db7b665017f88442f11c02c5de4eb9d5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...