Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

http://f-1.ru/n15582

В решающей фазе квалификации Фернандо Алонсо смог проехать с большей максимальной скоростью, чем обычно, воспользовавшись слип-стримом за машиной его партнера по команде Фелипе Массы, который в итоге стал шестым.

«Известно, что в Монце очень важен эффект слип-стрима. Каждый из нас старается найти партнера на трассе для этого, но то, что им стал Фелипе – случайность», - заявил Алонсо.

image_4e6b7dec085c0.jpg

d2443b148887564.jpg 3ecda2148887601.jpg cca422148887640.jpg 5cee92148887658.jpg a1fcfc148887676.jpg b60d06148887703.jpg bab214148887745.jpg 44f77a148887786.jpg 02a4f3148887832.jpg e5e2f4148887871.jpg 761f27148887903.jpg d18ef9148887933.jpg 13ea24148887951.jpg 071f73148887971.jpg ed1b8b148887990.jpg 8a9d6a148887998.jpg 45f336148888006.jpg e073aa148888019.jpg 605f74148888050.jpg f598f9148888079.jpg 4e5a51148888089.jpg 068c9d148888098.jpg fc5379148888125.jpg c57054148888161.jpg b1b2e0148888175.jpg

ХАЙРЕЗЫ

8d6f8fe1bc4cc89961e193d1ed31acee.jpeg 350c8b6daf0f6acacc7c1b54d1356dce.jpeg

27ea9da0251ad3d9e502db8970191b6d.jpeg 0fbb3932232a0c6dba770097f41ca960.jpeg

1aca88b939c261a105000500490d193c.jpeg 8034b4f804d8aaa63185cda1dec9b8a3.jpeg 303fa26527ad5c2ea6cfba762b80e5fa.jpeg

f89ce3eb974ab7a35350eb5ee6a9de17.jpeg d21a706b59d371bf70b4f2f6376bd8be.jpeg 6b8757bf7a951b7040360f3c0cae5854.jpeg

15b31e4ca9d48c05ec431b9e9c0958f6.jpeg f1e04b6add4f38b7aec4ab8e1cdd3b10.jpeg

ae7d47214131995419d47e001d341ab4.jpeg 27664f70dc4e0d5b2ab09019d6bbfb7a.jpeg

5559403b73070e024bf3228e6ef738da.jpeg efc333470edd416000830a188623aa36.jpeg 93af658067c4212fae117ed0e80f1a3c.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.sports.ru.../121893645.html

я так и не догнал, какой же вариант передаточных чисел лучше для гонки, почему никто не сделал как Феттель?

352335b40229t.jpg 7b90091c5c85t.jpg

9bb70b0641a5t.jpg 1d902b6a9b09t.jpg 8dc760545244t.jpg

da8cad2e3a2dt.jpg d7dca1e9b7abt.jpg 2969bd5b317at.jpg

d88e23bf18e1t.jpg d4aca7b780dat.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

0354235.jpg

phT7W7xu.jpg

ohmy.gif Федька опять с приоткрытым забралом катается, или это так кажется? :blush:

35VHUE5o.jpg

Зеркальные отражения... :rolleyes:

dpK5Hnav.jpg

В.Сеара

суббота, 10 Сентября 2011 14:56

Феттель и Алонсо полюс четвертым в Монце

:D

d11ita1148.jpg

Надо Феттеля обгонять сразу, тогда ему будет пичалька:

После квалификации на Гран При Италии основные конкуренты Себастьяна Феттеля взялись за поиск причин столь невероятного времени на финальном круге немца. Проанализировав показатели замеров максимальной скорости, все пришли к выводу, что Себастьян был медленнее пилотов первой пятерки как перед первым поворотом, так и при пересечении финишной линии. Сначала соперники были обескуражены таким фактом, однако, затем всему нашлось объяснение. Технический директор Ferrari Пэт Фрай высказал свои предположения на этот счет.

"Ограничитель оборотов двигателя включается у Феттеля каждые 400-500 метров, так что у него очень короткие передаточные числа, а если вы посмотрите на его скорость, то едет он не быстрее нас, - цитирует Фрая Autosport. - Это его выбор. Если не применять DRS, то такой выбор передаточных чисел будет очень удачным. Полагаю, на машине Марка Уэббера более длинные передачи".

Таким образом, согласно данной идее, Себастьяну Феттелю действительно будет очень тяжело обгонять, поскольку, даже если он окажется в зоне использования DRS, ограничитель оборотов мотора не позволит ему ехать быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

301365_10150309413374914_657569913_7781114_942631929_n.jpg

Пилоты тоже сегодня с утра шутят :)

image_4e6c9789b4366.jpg

С напарником как закадычные карефаны :D

image_4e6c978ad71b8.jpg

Берни представлял тормоза Bremboimage_4e6c97883ec3b.jpg

360646dbcc0c4d9a4ecb000d39ef206d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, Монца

67b2e08f9f8af0e0410691e95230f8a4.jpg

фу, отлегло.....сохранил таки Ал 3-е место...если бы не фантастический старт его и Шумахера, вряд ли бы Ал был на подиуме....темп Мака и РБ был впечатляющим.....думаю и Марк 100% боролся бы за подиум если бы не сход....так что везение не последняя вещь в спорте :D

e52abd2b6b58b27485ca0c0a8259466a.jpeg c3c0753b32442ab436abd6f2e63c8294.jpeg 5457f081f2d989043ba8131522cc8008.jpeg 8243caca39c9c4559c976544d9776f4a.jpeg 1af36601a79a9eef23f92c3551abf9d1.jpeg

2e8479a472b6001b3ec204d78097da02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

image_4e6cc204a97bb.jpg

image_4e6cc1ff89be8.jpg

image_4e6cc1faa6479.jpg

image_4e6cc20262a79.jpg

image_4e6cc1f876b22.jpg

f6299013d825978c6470c3c331350398.jpg

70 подиум для Ала. Он четвертый в истории за Шумахер, Прост и Сенна. :hello:

28891610150292827894016.jpg

4333cb148983746.jpg 66b781148983750.jpg 16f8c4148983757.jpg5a5460148984023.jpg

0873d69d9dd4d55d4ece76fee87e87a5.jpg

символично, что и приз Сантандеровский, как и в Сильвере :)

16060cd91cce2c5346f133b676d57e9e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

c4f301d52ce46646e80330531ae55c42.jpg

Алонсо: я мог уступить подиум Хэмилтону

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, который стал третьим по итогам Гран-при Италии, признал, что вполне мог уступить позицию на подиуме гонщику "Макларенаа" Льюису Хэмилтону.

"В борьбе с Феттелем нам терять нечего — он лидирует с преимуществом в 100 очков, поэтому мы можем сосредоточиться на своей борьбе. Последние пару этапов мы очень хорошо стартовали, но при старте с пятого-шестого места обгонять было непросто, а в Монце команда понимала, что машина быстра, места достаточно, а значит к первому повороту мы можем отыграть позиции — так и вышло.

Оставаться лидером всю гонку у меня не было ни малейшей возможности. В конце гонки Хэмилтон был очень близок ко мне и я мог уступить ему подиум. Но мне повезло, что в начале гонки Льюис потерял время в борьбе с Шумахером. Это позволило создать мне задел и остаться в первой тройке на финише гонки", — цитирует Алонсо Autosport.

Дженсон отметил, что обгон Алонсо в борьбе за второе место стал «напряженным», поскольку догнать испанца с помощью KERS и DRS на прямых никак не удавалось.

«С DRS странная штука. На прямых в некоторых моментах ты ничего не можешь поделать, так как упираешься в ограничитель. Я ошибся в «Аскари», и Фернандо оторвался, догнать его было сложно, но когда Фернандо перешел на жесткие шины, у него начались трудности со сцеплением.

так и не заработала твердая резина даже в жару......убицца :D

7c5f79b61ffd001c08cb336fd51d4ccd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Бирна громадный опыт, он представляет себе ценность инж. идей и как консультант принимает участие в совещаниях и анализе концепций тех решений......понятно, что он ничего сам не разрабатывает

00bb1a148993349.jpg dadcd5148993371.jpg dedca5148993390.jpg bcc7ad148993401.jpg 7c33d4148993421.jpg 4df1eb148993437.jpg 53ea93148993451.jpg 72bf2e148993470.jpg 453097148993488.jpg349922148995712.jpg

После этой гонки у Фернандо 70 подиумов и 1001 очко за карьеру.

image_4e6cd8779fb3c.jpg

image_4e6cd86c3f056.jpg

image_4e6cd868b89b8.jpg

image_4e6cddf79e7b3.jpgimage_4e6cddf386d06.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2c7e7b149000531.jpg 106884149000566.jpg e040d5149000596.jpg f48cce149000630.jpg e4d06b149000662.jpg 3ba640149000725.jpg 6e8140149000759.jpg ff5431149000797.jpg e08fd1149000861.jpg d8fbe7149000901.jpg 44ca33149000937.jpg 04d706149000971.jpg 4450ab149001011.jpg 46b3af149001036.jpg 956e31149001061.jpg fba0b0149001081.jpg 875a0f149001137.jpg ac1196149001201.jpg c6574e149001247.jpg

ХАЙРЕЗЫ

4bae81149002122.jpg 02c1ac149002194.jpg 92e633149002253.jpg cc7baf149002345.jpg 3bf4b3149002408.jpg 8a44df149002444.jpg bac84c149002474.jpg a7fe8b149002524.jpg ddf53b149002568.jpg f021ff149002607.jpg b2147e149002664.jpg ef359f149002742.jpg 8b4e45149002807.jpg a2d4d6149002843.jpg 647a38149002882.jpg 166489149002902.jpg fa4a01149002950.jpg d7da9c149002995.jpg a99430149003022.jpg 9326ac149003057.jpg 807e36149003096.jpg c44c4a149003125.jpg 4add2f149003191.jpg d74404149003230.jpg

ХАЙРЕЗЫ

1365568_99013d0c.jpg

Алонсо: на "медиуме" у соперников преимущество

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, который стал третьим по итогам Гран-при Италии, комментируя итоги гонки, признал, что бороться с "Ред Булл" и "Маклареном" не мог.

"Вновь подниматься на подиум в Монце, будучи одетым в комбинезон "Феррари", — великолепное ощущение. Вчера я сказал, что подиум достижим. Мы знали, что нам необходим хороший старт, и нам он удался. На протяжении двух дней команда проделала огромную инженерную работу, которая нашла своё отражение в начале гонки — я стартовал почти как в Барселоне. Но мы знали, что у нас недостаточно скорости и что рано или поздно соперники нас обгонят.

В режиме машины безопасности я слышал, как болельщики приветствовали нас, и это было замечательно. Феттель был быстрее, я ничего не мог противопоставить ему, и он легко вышел вперёд. С "Маклареном" борьба была более равной: на "софте" я мог защищаться, но на "медиуме" у соперников преимущество, и преимущество значительное. Боюсь, что если бы гонка шла ещё несколько кругов, то я бы лишился подиума. Я доволен своим результатом, ведь в гонке мы были быстрее, чем в квалификации, и в целом добились прогресса по сравнению с началом сезона. Нужно сохранять хладнокровие и концентрироваться на реальных целях, что мы сегодня и продемонстрировали.

На титул надежды уже нет, но мы мотивированы борьбой за победы в гонках и сохранением своей позиции в личном зачёте", — приводит слова Алонсо пресс-релиз "Феррари".

Галерея, 10 сентября

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Честно говоря, мы добились большего, чем рассчитывали, учитывая текущую ситуацию. Фернандо Алонсо поднялся на вторую строчку в личном зачёте – удивительное достижение, которое ещё раз говорит о качествах, которыми обладает наш гонщик. Сегодня он вновь отлично справился со своей работой, атакуя на старте и защищая позицию на заключительных стадиях гонки.

Фелипе так же выступил успешно. Я уверен, он смог бы навязать борьбу Феттелю, если бы его не развернуло после контакта с Уэббером.

Цель Ferrari – победа, и третье место – не тот результат, которым мы можем быть довольны, но команда сосредоточенно работает, сохраняя спокойствие и концентрацию, мы шаг за шагом движемся вперёд.

Наши цели на финальные гонки сезона не изменились – мы сделаем всё возможное, чтобы бороться за победу. Мы должны добиться успеха и для себя, и для наших болельщиков, которые сегодня, как всегда, были великолепны. Я уверен – у Фернандо мурашки бегали по спине на подиуме, ведь подняться на него в красном комбинезоне – это что-то особенное».

Фернандо Алонсо (3-й): «Вновь поднявшись на подиум в комбинезоне Скудерии, я испытал фантастические ощущения. Вчера я сказал, что мы сможем бороться за подиум, но мы знали, что для этого нужно хорошо стартовать, и я смог этого добиться, благодаря великолепной работе наших инженеров в последние два дня.

Старт действительно был волшебным – как в Барселоне, но мы понимали, что первая позиция не соответствует скорости машины, что рано или поздно нас обгонят. Тем не менее, было очень приятно чувствовать невероятную поддержку трибун во время кругов за машиной безопасности.

Я ничего не мог противопоставить атаке Феттеля – он был гораздо быстрее и легко смог меня обогнать. Бороться с McLaren было легче, на мягких шинах я мог обороняться, но на Medium соперники получили существенное преимущество. Думаю, если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, я лишился бы третьего места.

Я доволен результатом, в гонке мы вновь были более конкурентоспособны, чем в квалификации – подтвердилась тенденция, которую мы наблюдаем с начала сезона. Конечно, было бы здорово нам вдвоём подняться на подиум, как в 2010-м, но нужно сохранять спокойствие и сосредоточится на том, чего мы реально может добиться. С титулом уже всё решено, но я хочу выигрывать гонки и попытаться сохранить вторую позицию в личном зачёте».

не думаю, что , бегающие "мурашки по спине" могут заменить Алу победы и титул biggrin.gif

а от мурашек можно "покайфовать" и вне Формулы 1.... biggrin.gif

http://translate.goo...lle-di-monza%2F

первые оценки итальянцев - Алу 9,5 баллов и прозвище - КРАСНОЕ ПЛАМЯ :)

Перевод видеоинтервью Ниро Хуанко (Н) с С. Феттелем (Ф) и Ф. Алонсо (А)

Нира: похлопайте, что бы проверить звук

А: ( хлопает) а ты это делаешь всегда??

Н: Когда вы познакомились?

Ф: очевидно, что я знаю Фернандо дольше, чем он меня

Н: вообщем, ты его знаешь очень много лет

А: на тренировках в 2006 году

Н: это ваше первое интервью вместе?

Ф.А: кажется, да

Н:как вы себя чувствуете?

А: вери гут, хотя, стул мог бы быть и поудобней

Н: интервью будет на английском, потомучто твой испанский , Себастьян, но гуд

А: ты говоришь по испански?

Ф: я говоришь по-испански!

А: немножко

Ф: нееет, я не говорю по-испански

Н: Фернандо, и ты по-немецки?

А: ja!

Н: до того, как я задам вам вопросы, хотите что-нибудь спросить друг у друга?

А: Ммммм...какую машину ты водишь/дома/? Я сейчас в команде Феррари, когда был в Рено, водил Рено, когда был в МакЛарен водил Мерседес, а ты какой машиной пользуешься?

Ф: у нас Инфинити, как ты знаешь, это наш спонсор.

А: ок, и в прошлом году? У тебя был Рено? Или другая машина?/тут я сползла второй раз под стол, вообщем, кто хотел, тот понял/

Ф: у меня была БМВ, у нас была договорённость с ними. А у тебя сейчас Феррари?

А: да

Ф: и ты её водишь каждый день, когда ездишь за покупками? /молодец Фет, не растерялся/

А: нет, на каждый день у меня Фиат 500

Ф. ок, у меня был Фиат 1959 года

А: где дверь открывалась наооборот?

Ф: да, да, наоборот

Н: ок, могу я задавать вопросы?

А: (Себу) какого цвета была твоя машина?

Ф: Красного и "можно было убирать потолок". У тебя тоже есть антикварная машина?

А: нет, нет, у меня современная модель

Ф: и цвет?

А: тоже красный

Н: что-нибудь ещё?

А,Ф: пока нет

Н: Себастьян выйграет этот чемпионат?

А: Да

Ф: не знаю, надеюсь

Н: немного усложним, кто станет вторым (Себу), займёт место сразу за тобой?

А: думаю, это будет Марк

Н: Марк?

Ф: не знаю, надеюсь, что это будет Фернандо. У меня очень хорошая позиция. Но мы должны подождать и посмотрим, кто будет первым, а кто вторым

Н: от 0 до 10, какой прессинг вы сейчас испытываете?

А: 2

Н: 2? всего?

Ф: ладно, 5, половина

Н: значит это будет гонка relax?

Н: Ред Бул займёт все поулы? Пока у вас 12 из 12

Ф: здесь у нас прессинг 10 из 10. Мы очень быстры в квалификациях, но иногда разница очень маленькая. Этот уикенд будет трудным для нас

А: рано или поздно Феррари или макЛарен займут как минимум 1 поул

Н: возможно , здесь?

А: надеемся

Н: в 2012 году Ред Бул будет такой же сильной и непобедимой коммандой, как и сейчас?

А: нет

Н: абсолютное НЕТ?

А: сложно повторить то, чего добилась Ред Бул в этом году. Но также трудно для любой комманды добиться такого же результата. Я надеюсь, что в следующем году борьба будет более равной.

Ф: я согласен с Фернандо. Будет сложно остаться на том же уровне. Это будет другой сезон, с новыми правилами, в основном в выхлопе. Все в этом году обсуждали это. Все комманды изменят выхлоп. Будет тяжёлая борьба.

Н: назовите имя победителя завтрашней гонки

Ф: /какой-то/ гонщик. Есть 24 имени, кто-то из них... не знаю, не могу сказать

А: не знаю

Ф: думаю, что Фернандо надеется победить, так же , как и я

Н: назовите самую сильную сторону друг друга

А: мммм.....мммм.... :) :)

Ф: я знаю одну!

А: можешь начать отвечать, пока я думаю, я не знаю

Ф: большое спасибо, спасибо! (Алу) Complete

А: ( Себу) быстрый

Ф: спасибо, что что-то сказал.

Оказывается Ал в повседневной жизни ездит на Фиате! biggrin.gif

Понравилось про качества друг друга:

Ал молчит.

Фет - Я уже знаю одно.

Ал - Можешь отвечать, пока я думаю.

Фет - Совершенный.

Ал - Быстрый.

Фет - Ну, хоть что-то biggrin.gif

Прошу прощения за повтор, я так медленно ползу по ветке... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лео Туррини ...и Шуми подарил подиум Фернандо

4) Алонсо был экстраординарен на старте и поехал, как он должен. Я подтверждаю свою точку зрения: это лучший сезон Фернандо, за рулем. Тот факт, что одна из таких машин Ferrari претендует на второе место чемпионата мира, просто сенсационно. Остальное фигня, извините.

http://forum.f1news....dpost&p=3731698

:D

f78d119a141541123534d50429961179.jpg

Aл превышает 1000 очков (1001 за карьеру :)) , 650 подиум для Ferrari.

Фер был очень, очень счастлив, очень горд и не без оснований....(из twitter Лобато)

Share this post


Link to post
Share on other sites

image_4e6df080e1a16.jpgimage_4e6df08228ca8.jpg

Ал и болельщики

Качественное любительское видео ( ну люблю я такие! :blush: )

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо обвинил британские СМИ в его испорченном имидже пилота после 2007 года.

«Вера в то, что я являюсь первым номером команды была создана в 2007 году, - рассказывает Алонсо, вспоминая сезон в McLaren, где его напарником оказался быстрый новичок Льюис Хэмильтон. - Особенно много об этом говорили британские СМИ. Я выступаю в Формуле 1 десятый год и являюсь профессионалом. Инженеры, механики и мои товарищи по команде никогда не имели ничего против меня. Но в 2007 году в течение недели за неделей британские СМИ загрязнили наши отношения (с Хэмильтоном), которые были не такими уж и плохими. Именно это изменило впечатление обо мне. Но для меня ничего не изменилось. Когда я оказался на трансфертном рынке после 2007 года, то получил столько же предложений, сколько получал и раньше.Также сейчас говорят о моем привилегированном отношении с Ferrari из-за поддержки Santander. Хорошо это или нет? Каждый может говорить все хочет и думает – это часть спорта – СМИ, особенно интернета».

тут

Получен ответ на вопрос, почему в Монце использвали старую подвеску - Патамушта!

Q: (Fabrizio Corniati – 422Race.com) Mr Domenicali, correct me if I’m wrong but it seems that in this race you are again using the old suspension which you were using again in Spa and not the new one which you used at Silverstone for example and which seemed to reduce the problems of getting tyres up to temperature, which had been a problem for you throughout the season. Could you explain the reasons for this choice?

SD: It’s true, we are also not using that new… well, that different suspension but the reason is different. For sure our engineers believed that with these track conditions, that kind of suspension is not helping to improve the car otherwise we would be stupid not to use it, so that’s the reason why we chose the other solution.

Вкратце:

В. Поправьте, если я не прав, вы кажется опять используете старую подвеску, а не ту, кот. исп. в Сильверстоуне, которая казалось уменьшила проблемы с прогревом шин. Почему?

СД. Да, это правда. Наши инженеры считали, что для этих условий эта подвеска нам не поможет, иначе было бы глупо ее не использовать. Это и есть причина.

Напрашивается следующий вопрос - что же все-таки не так с этой новой подвеской? И почему его не задали...

Итальянские эксперты уже писали неделю назад, правда без тех. объяснений - эта, еще монреальская подвеска, больше подходит для скоростных трасс - Спа, Монца, а более поздняя модификация делалась под Валенсию и Венгрию......вот ее, возможно, прикрутят в Синге :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1516587370-11092011150420.jpg

LAT20110910253700_PV.jpg?1315671659LAT20110910253671_PV.jpg?1315671504LAT20110910253654_PV.jpg?1315671388

image_4e6e25d23968f.jpg image_4e6e25d5094c3.jpg

1367484_fe00e263.jpg

Галерея

Галерея

ХАЙРЕЗЫ, 11 /9

http://translate.goo...stp%2F419736%2F

С. Маркионе, генеральный директор ФИАТ Груп - .."Для меня это был лучший гонщик на трассе. А также великий человек....."

http://translate.goo...stp%2F419735%2F

Степан : обновления в Спа и Монце не работали должным образом

Здоровское выражение из интервью Доменикале:

It was an incredible start. I have heard people say that that moment was worth the price of the ticket.

"Это был невообразимый старт. Я слышал, что люди говорили, что этот момент стоил цены билета".

Share this post


Link to post
Share on other sites

dbaf84e5e629d5298c5c75f28e3a3e03.jpg

С. Маркионе : - Фернандо, фиатовцы просили тебя отжечь на старте.....не жалей педаль.... :D

9655e33df89b98e80f37cad222040e99.jpg

7ffb7a5bc0c90bc10ea60b01d6bdde18.jpgad12e7e178e1db1098b7a6a80170cb2f.jpg

336b507474711adcd94c71baa773340e.jpg

С onestа не хотел никого обманывать накануне Монце. Он всегда говорил, что Ferrari не были бы в состоянии бороться за победу. Perт выявила возможность удивить в стартовом Феттель. Это было слово. Чудо технической возможности и Ferrari Съемки пилота, который заставил ее дрожать. Затем, в плохую Феттель на траве в одной точке нажатия cosм быстрым и опасным, имеет затем сделал его расы, как всегда страдание со средней шины несмотря на высокие температуры. Третье место было максимумом, и стремиться

--------------

http://translate.goo...elle%2F32474%2F

здесь итальянцы уравняли Ала и Дядю....и нарекли - "Упрямый" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото от итал. фан-клуба Ферни...

http://www.facebook....163164013743561

32134121243708548292016.jpg

...а это после гонки...(итальянки очень благодарны механику Ала за эту возможность :) )

32017621243717548291116.jpg

+ c А.Стеллой :)

30979121243725881623616.jpg

Фернандо Алонсо: "Я горжусь своим сезоном"

http://translate.goo...1315915094.html

Оттуда:

Сумма очков Ала за 13 гонок этого сезона превышает сумму очков в 13-ти гонках прошлого: 172/141, и подиумов больше: 7, в прошлом году 5. Но на одну победу меньше (Бахрейн и Германия, в этом году только Великобритания)

А так сразу и не подумаешь... :)

И еще про недавно буйно обсуждавшееся "сытый кот" и тому подобное:

"Я горжусь, я доволен тем, как год идет в целом, по сравнению с прошлым годом мы прогрессировали: лучше проводим пит-стопы, лучше стартуем и меньше совершаем ошибок в пилотаже."

4121b3b942e5a6102638301ecd87fc6e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...le%2BRed%2BBull

ну собсно не секрет, что Ал и Масса в оставшихся гонках будут заниматься тестированием решений 2012 года.......ну вот в том числе и элементов задней подвески :)

правда, новый аэродинамик Феррари про секреты не пишет :)

http://www.facebook....1694606?sk=wall

040ecdc18856d07c0b2538be58804a54.jpg

....пастор из Маранелло - секретное оружие Феррари......с Божьей помощью и помощью Мэджика, надеюсь, подарят нам еще подиум....а мож и победу :)

А когда он (новый аэродинамик) у нас появился?

или в конце весны или в начале лета...по разному говорят

причем в компании других инженеров СФД и аэродинамики из Мака Giacomo Tortora, Rupart Daraker, Ioannis Velоudis.

d6d151a826b87eb6bfb813fe57a24b61.jpg

948d5b76dc926909acc91bf1a47dd6e8.jpg

О. чорт.....молдавский винзавод :D

Крымский. wink.gif:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

03fac00e6db7255c282fcdf909b22de4.jpg

Ал со "студентом" Академии Феррари :)

96a21ef3fad534a7fc5deee0d335178f.jpg

Берни фшоке...Президент Брембо вдохновенно и с выражением читает стихи , а та веселая троица травит анекдоты :D

"Люблю тебя, Бернардо Карлыч,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе бахрейнскОм австральскОм."

:)

если не считать чисто технические ошибки в калибровке трубы, то сами системы трубы обновляются....в прошлом межсезонье был первый этап....сейчас проходит второй и как пишут, закончится в октябре

а сама труба вроде еще до летнего отпуска была откалибрована, если верить Степану :)

ea6c0f353b7f418b872829d8b0f05d42.jpg

отношение Ала к победе Фета в Монце по-моему видно невооруженным взглядом... :)

http://translate.goo...2Fhello-paddock

НИРА :Three world champions have passed through your hands, which one has been most difficult to work with?

To tell you the truth, none of them, not Michael, not Kimi nor Fernando.

НИРА :-And who has been the easiest?

Fernando (he says it without a doubt). Yes, Fernando because we started a very open relationship from the beginning and I think we get along very well. He never complains or creates problems

Колаянни считает, что из трех чемпионов мира, "прошедших через его руки" самые легкие отношения - с Фернандо....он очень открыт, никогда не жалуется и не создает проблем :)

1919e03fb96fe4ed9e68c8dcc73bc6dd.jpg

image_4e722710d951e.jpg

:shuffle: - Я польщен.... :smile::D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, 14 сентября, говорят, отмечался 2-х летний юбилей ФАстера. :drinks: ...желаем ему развиваться, улучшать ассортимент и делать огромные скидки нам, болельщикам Фернандо :D

fee155065756b9c181a2333ea249d9ab.jpg

может, и в кафешке Феррари в Монце гуляли до последнего вынесенного оттуда клиента ФАстера :biggrinsanta:

313909_1902303447678_1544481507_1514695_895631266_n.jpg

http://translate.goo...emio-ditalia%2F

еще одна оценка Алу за гонку 10....наравне с Фетом и Шуми.....старт и выжатое с будущего "музейного экспоната" Ф150 третье место дорогого стоят :hello:

da97f70e9b508d878e2e7de32a784271.jpg

В.Сеара со своими воробушками фотками. Правда, у него там один косячок - две фотки одинаковые. Мож исправит. Я тогда её отдельно запощу :D

четверг, 15 сентября 2011 10:39 Гран-при Италии фотографии

______________

Ferrari и автомобиль не будет развиваться в течение этого года

Пэт Фрай, технический директор Ferrari, признал, что основное внимание Монца "25% от своей работы" разработка автомобиля на следующий сезон, отметив, что посвящает "50% моего времени в этом году, 25% и следующего Остальные 25% до реорганизации. В аэродинамической трубе, однако, работа половина на половину ".

Скажу новости посвежее - Рори Бирна на этой неделе видят почти каждый день в Маранелло.....очевидно, его личное участие уже необходимо, а не только виртуальное

одна из особенностей машины 2012 года - то что она сделана под Алонсо - с более низкой посадкой пилота, даже в ущерб обзору....наряду с увеличением базы, это даст дополнительные возможности для хорошей развесовки, чего не добились в Ф150....и это одна из причин, почему не греются передние шины......но в связи с этим возникает проблема - некуда "совать" КЕРС, ибо там "уже занято" Алом.....поэтому внутренняя компоновка узлов претерпит большие изменения.....кстати, РБ тоже с трудом нашел место для КЕРС в этом году, из-за чего и страдает :)

4db4dc14097546da15d9018facc59c3e.jpg

Я же уже давно говорила - центр тяжести сместить надо :D А то, что обзор уменьшится - фиг с ним. Федя и с закрытыми глазами проехать сможет, как в каком-то ролике он продемонстрировал год-два назад wink.gif КЕРС?... надеюсь, успеют придумать, куда его впихнуть.

Рори Бирн - это хорошо... и молодым инженерам, и самому мэтру. Сплав опыта и дерзкой молодости - то, что надо. У отличного специалиста обязательно должны быть ученики. Иначе жизнь прожита зря. И самое лучшее, когда со временем ученики превосходят своего учителя :good::)

http://translate.goo...oplaza-epi.html

Сантандер организует в Овьедо тематическую выставку Феррари с четверга по субботу, где будет и красный "обыкновенный автомобиль"(с) и симулятор.....не понятно, посетит ли акцию банка сам Ал, тем более что она проходит у него дома :)

13bf320e5f170d7a765f748134117ee9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Уебер:

Ситуация между Себастьяном и Фернандо была совсем иной. Как я обратил внимание, Фернандо критиковали за то, что он выдавливал Себастьяна за пределы трассы, хотя в этом нет ничего некорректного. Все было сделано правильно: маневр был жестким, но продуманным. Машины неслись колесо в колесо, и в какой-то момент Себастьян чиркнул по траве…

Ах, Марк, Марк....бальзам на душу Алика.....свой в доску мужиг..... :D

4eac2a931106ccd287fc18e7a4a60271.jpg

- Ну и про Фернандо снова не забудь пару слов сказать, как я тебя учил.... :biggrinsanta:

Из интервью Монтеземоло, опубликованного 14 сентября в “La Gazzetta dello Sport”:

Алонсо – экстраординарный пилот, хорош на трассе и вне её. В Монце смог «зажечь» зрителей своим отличным стартом. Убежденность Фернандо тянет за собой всю команду, он умеет вселить надежду.

О Доменикали:

он превратился в настоящего лидера команды. Говорили, что мы должны были выбрать Росса Брауна, но посмотрите, как нелегко ему тоже сейчас в Мерседесе.

О 2012:

следует быть более агрессивными и креативными в разработке машины, улучшить в некоторых областях.

Ничего нового wink.gif

4067eacae0eb088c657e603bce5e19ee.jpg

ну так хто нить смотрел чат?...шо там было? :)

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, комментируя предстоящий Гран-при Сингапура, заявил, что нацелен только на победу.

"В Сингапуре нас ждёт совершенно особая уличная трасса, характер которой, впрочем, мне очень нравится. Таким образом, наша единственная цель на Гран-при Сингапура — победа. После тренировок и квалификации можно будет точнее говорить о нашем положении в пелотоне, но до старта гонки мы нацелены лишь на победу.

Да, сейчас выиграть титул если и не невозможно, если говорить о чисто математических шансах, то крайне сложно. Поэтому мы в первую очередь будем стараться максимально успешно проводить каждый отдельный уик-энд, как в Монце, где мы квалифицировались четвёртыми, были агрессивными в первом повороте, боролись в гонке и завоевали подиум.

Будем вести борьбу за второе место по итогам чемпионата — это лучше, чем закончить сезон пятым. Даже со всеми нашими проблемами в сезоне-2011 мы можем бороться за вице-чемпионство, и это хорошо, хотя, конечно, я выступаю за лучшую команду в мире и хочу бороться за титул", — цитирует Алонсо Autosport.

videochat28929.jpgvideochat285293.jpg

Video chat, Maranello 15/09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тезисы Ала в видеочате Феррари сегодня

http://translate.goo...%2F1129656.html

Шумахеру снова конфетка досталась.....закормил он его.... :D

e2d03626ca988f3aaee2152116f907a2.jpg

http://translate.goo...clanok42591.htm

Флавио категорически против Феттеля как напарника Ала....ничем хорошим это не закончится, будет разделение команды на два лагеря.....РБ и Феррари сейчас одинаково используют схему одного сильного гонщика....такая практика должна остаться.......сам Флав не собирается руководить Феррари, что бы там не писали об этом в СМИ :D

так что после Фелипе напарником Ала реальней увидеть Переса, который сегодня тестился в Фьорано и оказался быстрее Бьянки при том, что в первый раз сел в болид Феррари

http://translate.goo...1109152059.html

ca20263f49267897f681f9953520ca0f.jpg

На Главной интервью с Лиуцци.

Витантонио Лиуцци: А что, если?...

Вопрос: Если бы вы были руководителем команды, то кого из нынешних гонщиков в первую очередь пригласили выступать за неё (за исключением вас самого и вашего нынешнего напарника)?

Витантонио Лиуцци: Никаких сомнений, Фернандо Алонсо.

:good::)

http://www.f1news.ru...zzi/69413.shtml

Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков

Такое пространное интервью было оказывается. :blink:

А, понял! Это просто на главной не хотят публиковать ничо про Алонсо! Это о многом говорит! :haha:

Поскольку Ал не сказал ничего нового, то решили не повторяться и сэкономить "газетную полосу" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.formulasa...s/hello-paddock

Нира Хуанко

Привет Паддок! Hello Paddok!

"Нира: Колян. Допрос с пристрастием" Ой. :blush2:

Колаянни: "Абу-Даби 2010 был самым сложным моментом моей карьеры"

15.09.2011

У него репутация твердого человека, он такой и есть, и это подходит его работе. Мы в Монце, на домашнем гран-при "Феррари", и ее пресс-секретарь занят так, как только возможно. Но ради этого интервью он даже позволил выбрать нам время. И, с улыбкой прибыв на встречу, даже попросил Антонио Лобато (ведущий канала "Шестой") и Луиса Гарсию Абада (менеджер Фернандо), которые пили со мной кофе, пока я ждала, остаться. Довольные, они приняли его предложение. Однако они попросили его вести интервью на испанском. Он принял их просьбу, хотя в некоторых моментах ему пришлось использовать английский. Как видите, полтора года жизни с испанцем прошли не зря.

- Здравствуйте, Лука, как дела? Я буду вести с вами разговор на испанском, потому что узнала, что вы начали или собираетесь начать изучать наш язык...

- Нет, пока нет, начну изучать на следующй неделе.

- Я вижу влияние Фернандо таково, что достигло даже пресс-секретаря "Феррари"...

(Смеется) Нет, просто я считаю, что знать другие языки важно с личной и профессиональной точек зрения. Особенно с профессиональной точки зрения, потому что язык важен для того, чтобы улучшить наши отношения с испанскими средствами массовой информации. Да, нам, итальянцам, с вами проще понять друг друга, но суть и в том, что так будет более профессионально, и я смогу понимать что вы пишите и говорите по ТВ.

- Как вам удается наладить общение с журналистами на домашнем гран-при (Италии)? Потому что я так себе представляю, что с "Феррари" хочет пообщаться каждый.

Дело в том, что с точки зрения общения с журналистами, организации интервью и пресс-коференций гран-при Италии не так уж отличается от других. Разнится число вторичных мероприятий и количество принимаемых нами гостей. Мы имеем честь, что здесь нас посещает наш Президент, это очень повышает интерес со стороны средств массовой информации, и сегодня вы могли это видеть (в субботу Лука Кордеро ди Монтедземло появился на трассе, и это вызвало поистине большой ажиотаж, во время пресс-конференции для средств массовой информации яблоку негде было упасть). Но нас это не напрягает, так как нам это в удовольствие, но прессинга конечно больше.

- Алонсо не дает ни единого интервью, которое не одобрено Лукой Колаянни, поэтому мы журналисты говорим, что вы этакий босс "Феррари"...

(Смеется) Нет, это не так. Я всего лишь пытаюсь претворять правила, которые относятся к каждому члену команды, это означает, что все "записываемые" контакты с журналистами должны пройти через отдел пресс-службы. Это правило введенно, чтобы защитить команду, а не направить его против журналистов, либо запретить кому-либо говорить. В идеале было бы здорово, если бы каждый мог спросить любого о чем хочет, но мы живем не в идеальном мире. Все мы понимаем, что если ты в "Феррари", то находишься в центре внимания, большего, чем к кому-либо другому. Каждое слово, исшедшее от "Феррари" будет иметь больше влияния, чем если бы оно было сказано кем-либо еще. Поэтому, к сожалению, моя работа заключается в том, чтобы стараться контролировать все. Я знаю, что иногда, в предыдущие годы меньше, меня принимали за вроде полицейского, но таково положение дел.

- Вы в "Феррари" 20 лет, всю жизнь, но все выглядит так, что вам это нравится так же сильно, как в первый день...

Ну да, в "Феррари" я 20 лет, но в должности пресс-секретаря только с 2002-го. И до этого я столько не путешествовал. Да, я люблю свою работу. Я считаю, что нельзя быть в Формуле 1 без той увлеченности, которую предполагает эта должность. Если берешься за эту работу просто как за обычную, не принимая в расчет этот фактор, то из-за стресса, который она включает, не будет нравиться то, что ты делаешь. В ней много проблем, которые можно преодолеть, только если она поистине тебе нравится.

- После стольких лет какой из пережитых моментов был наиболее сложным?

Со спортивной точки зрения их два, и все члены команды, кто в ней несколько лет, скажут вам то же самое: Сузука 2006 и Абу-Даби 2010 (в Сузуке 2006-го у Михаэля сломался двигатель "Феррари", этим он словно на блюдечке предподнес титул Фернандо, в Абу-Даби 2010-го Фернандо прибыл на последнюю гонку сезона в качестве лидера, но проиграл Феттелю).

- Какой причинил больше страданий?

Если нужно выбрать один, то скажу Абу-Даби 2010, потому что мы еще не выиграли титула с Фернандо и не испытали удовольствия, которое принесет выигрыш вместе с ним. С Михаэлем было по-другому. Да, было досадно, так как это был его последний сезон в Ф1, и мы знали, что у него не будет другой возможности выиграть. Но вместе мы достигли уже многого, и это было легче пережить.

- Интересно, после гонки в Абу-Даби вы прослезились и по-особенному обняли Алонсо. У вас к нему какое-то очень особенное отношение?

Это был очень непростой момент, мы чувствовали за него большое разочарование, потому что провели фантастический сезон, несколько невероятных гонок в его конце, в которых он не сделал ни одной ошибки, но в итоге мы проиграли в последней гонке. Мы знали все о тех усилиях, которые он приложил, чтобы выиграть титул, и чтобы мотивировать на это команду. Поэтому было очень жаль. Но на следующий день было еще хуже, потому что я должен был остаться в Абу-Даби на тесты "Пирелли". Знаете, когда происходит что-то плохое, то ужасно возвращаться на то место. И я знаю, что в этом году, когда нам придется туда вернуться, будет то же самое.

- Сложно управлять своими эмоциями?

Это не легко. Я очень искреннен. Может быть мне следует быть более дипломатичным, но это слабость моего характера.

Через вас прошло три чемпиона мира, с кем было работать сложнее всего?

Сказать по правде ни с кем, ни Михаэлем, ни Кими, ни Фернандо.

- А с кем легче всего?

Фернандо (говорит это без тени сомнения). Да, с Фернандо, потому что с самого начала у нас начались очень открытые отношения, и я думаю, что мы очень хорошо уживаемся. Он никогда не жалуется, либо создает проблемы. С Михаэлем было немного по-другому, потому что я пришел тогда, когда Михаэль уже врос в команду, у него был собственный пресс-секретарь, в этом было отличие. Но наши личные отношения были очень хорошими, и я очень его люблю. Не могу сказать, что с Кими было намного сложнее, но также было по-другому, так как он более сдержан. С ним, вероятно, было сложнее всего, так как он немногословен, но он тоже очень открытый, очень искренний и откровенный. Он немного похож на меня. Ему не нужно было говорить спасибо, я знал, что если он сделал отличную работу, то он рад. Так что с ним было не трудно работать.

- Алонсо очень темпераментный? Вам часто приходится его успокаивать после плохой гонки, чтобы он не наговорил того, что может быть вредно для него, либо команды?

Я думаю, что после того, как он пришел в "Феррари", он изменился. Я несколько раз обсуждал это с другими вашими коллегами. Вы, вероятно, были удивлены его поведением, потому что ожидали от Фернандо большей критики в сторону команды. Но сейчас он не говорит ничего плохого в адрес "Фееррари". Он может сказать, что он собственно и делает, что развитие болида не идеально, но это мнение, которое разделяем все мы, мы все об этом знаем и не видим в этом критики. Мы очень открыты, потому что нам нечего скрывать. Я могу понять то, что вы привыкли слышать о команде в прошлом через средства массовой информации, но, после того как Фернандо пришел в "Феррари", он понял, что наша главная цель это защищать и поддерживать его. Если ему есть что сказать команде, то он может сделать это за закрытыми дверями.

- Надо сказать, что Фернандо стал настолько итальянским, что здесь в Италии его любят...

(Смеется) Да, это правда. Есть много болельщиков Шумахера, но мы очень гордимся Фернандо и его особым отношением к Италии.

- Если говорить о страсти, что заставляет вас переживать больше всего, футбол (миланский "Интер") или Ф1?

Сейчас я стараюсь смотреть футбольные матчи, в которых участвует "Интер", это моя любимая команда, не прикасаясь к пульту, когда дела идут плохо, то мгновенно становлюсь нервным. В Ф1 у меня такой опции нет, мне приходится следить за неудачной гонкой независимо от того, нравится она мне или нет. Я не знаю, какой будет моя реакция, если бы я смотрел их по ТВ. Возможно, сейчас я переживаю больше за Ф1.

- Вы хотели бы быть пресс-секретарем футбольной команды?

Я работал в футболе в 90-е годы, во время итальянского Кубка мира, но я не делал ничего похожего на то, что делаю сегодня. И, так как я себя знаю, то знаю, что смог бы быть пресс-секретарем только одной команды, моей любимой команды, "Интера". Но да, мне хотелось бы. В 2003-м у меня было предложение от "Интера". Президент вызвал меня, когда сезон Ф1 еще не закончился, это было в сентябре, мы были в гуще борьбы. Я встретился с Моратти, и потом пару дней думал об этом. Они хотели, чтобы я начал почти сразу же, но тогда сезон Ф1 еще шел. Если бы они попросили меня об этом сейчас, я подумал бы над этим более тщательно.

- Вы по-прежнему поклонник Моуринью?

Да, я считаю, что он лидер, а также великий тренер. С точки зрения личности и характера, я думаю, что он отличный парень и очень умный. Я восхищаюсь его способностью изъясняться на разных языках, испанском, итальянском, анлгийском и, конечно, португальском. Мне хотелось бы с ним поработать.

- Стефано Доменикали явно упрекают в недостаточности агрессивности, а как вы думаете?

Я думаю ошибочно это говорить, потому что у них совершенно разные работы. Стефано - менеджер, исполнительный директор, а не тренер футбольной команды. Ему не нужно быть агрессивным, но когда ему нужно принять важные и трудные решения, то он их делает. Да, не так давно сильная личность была обычным делом: Жан Тодт, Рон Деннис, Патрик Хед, Флавио Бриаторе... Сейчас мы живем в другую эпоху. Я говорю о Стефано Доменикали, Мартине Уитмарше, Адаме Парре, Кристиане Хорнере... Этим людям приходится делать механическую работу. И Стефано может быть очень твердым, но ему не требуется это показывать, либо казаться агрессивным, чтобы заставить команду функционировать. Я думаю, что он делает отличную работу, потому что нам не следует забывать о результатах. С тех пор, как он руководит командой, с 2007-го, мы выиграли один чемпионский титул, один Кубок конструкторов и два титула проиграли в самый последний момент. Но хотя он много улыбается и приятный парень, его критикуют. Но они ошибаются и показывают, что уровень поверхностности суждений средств массовой информации очень высок, не в обиду вам.

- В Спа Михаэль, с которым вы работали много лет, отметил 20-летний юбилей своей первой гонки. Не досадно видеть, что это событие прошло почти незамеченным?

Да, мне, например, было досадно, когда он потерял колесо в К1, и, отмечая 20 лет в Ф1, ему пришлось стартовать с последнего места. К счастью, мы увидели, что на следующий день он провел очень хорошую гонку. Было бы здорово снова видеть Михаэля в своей лучшей форме, и я уверен, что если бы ему дали "Ред Булл", то он был бы кандидатом на победу в каждый уикенд. Я не думаю, что он потерял какую-то часть своего таланта.

- Как вы считаете, Фернандо может с ним поравняться? Хотя сейчас больше говорят о Феттеле...

Для Фернандо это будет сложно, но вероятно это также сложно и для Себастьяна. Я думаю у Фернандо еще есть время, чтобы это сделать; ему нужно только, чтобы мы дали ему хороший болид.

- Как долго мы еще будем видеть Колаянни в "Феррари"?

- Пока его будет желать видеть Президент.

ОПРОС

- Кока-кола или пиво?

Кока-кола

- Другой вид спорта, кроме Ф1?

Футбол

- Лучшая спортивная звезда всех времен?

Пеле

- Лучший гонщик в истории?

Михаэль Шумахер

- Что делаете, чтобы расслабиться?

Читаю

- Где хотелось бы провести выходные?

У меня три мечты. Одну я исполнил, поехав на Мали. Вторая, мне хотелось бы проехать на автомобиле через Штаты от одно побережья до другого. И последняя, мне хотелось бы взять год отпуска, чтобы путешествовать.

- Приключенческие фильмы или комедии?

Комедия

- Что всегда путешествует с вами (то есть кроме одежды)?

Лэптоп

- Чего боитесь?

Змей

- Когда последний раз растрогались?

В Сильверстоуне 2011-го

- Опишите себя 3-мя прилагательными

Ммм, я не знаю, может быть отвечу так... Страстный, эмоциональный и откровенный.

Это был Лука Колаянни, один из тех, кто любит свою работу, кто переживает за каждую гонку и со стратью встречает каждую победу. Он из тех, кто не прячется, кто искреннен, хотя иногда нам и не нравится то, что он говорит. Потому что из его уст очень часто выходит "НЕТ". Вот что происходит, когда пытаешься контролировать интересы прессы, которые возбуждает Фернандо Алонсо.

Видео про шлем

Инженер, который подготавливает шлем для Ала, также работает с напарником и пилотами Мерса. Для каждого ГП готовятся 3 шлема, но обычно используются только 2. Обычно за сезон пилоты меняют 8 шлемов. В сухую погоду наклеиваются 6 защитных полосок, что бы не царапался козырёк, в дождь только 3. Потом про то, из чего сделан шлем, что он пуленепробиваемый и т.д. После каждых практик, класификаций, ГП козырёк меняется. Самое важное, хорошо высушить шлем до того как положить его в мешок для следующей гонки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

c0951f7612f27f31040cc640c805e9fb.jpg

Неужто кто-то орден потерял?....посол какой-нить ......а Федору снова нагибацца :D

Главный фан клуб Ала "La Marea Azul" (из Овьедо) наконец-то! :worthy: выложил фотки с Монцы на своём сайте. :good:

http://www.clubf1oviedo.com/

Image_IMGP7654.JPG

rq3X1kk2.jpg

По словам испанцев Ал - Rey de la Noche!!!Король Ночи!!! :)

Короли все могут, но

Чтоб башка с утра не бо,

Ночью надо крепкий спям

Делать даже королям.

:)

P.S. Бо - болела.

Twitter Ниры :)

"Готовы к взлету! Они хотят, чтобы уже в Сингапуре! ALO также находится в этой плоскости ... Улыбаясь и расслабленным" :good:

http://twitter.com/#!/njuancof1

Не понимаю я гугл. Полезла читать оригинал :)

Готовы к взлету! Как хочется быть уже в Сингапуре! Ал тоже прилетает этим самолетом. Улыбчивый и расслабленный.

Так намного понятнее, хотя я не исключаю мелкие недочеты в переводе :D

ЗЫ летят, кстати, из Барселоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vettel210911.jpg

Пишут, что Алонсо послал Феттеля подальше (Да пошел ты приятель)

Но тот и пошел к стюардам, чтоб Алонсо наказали :D

Шестой повесил на сайте видео разговора Ала и Фета перед подиумом:

Ф: как ты это сделал на старте?... ты в порядке?

А: всегда одно и тоже, даже если бы ты стартовал шестым, было бы всё равно

Ф: ты видел, как я ушёл по траве?

А: да...фак***, товариЩ

(оба смеются)

Немецкое издание Bild-Zeitung утверждает, что пилот "Феррари” Фернандо Алонсо на подиуме в Монце оскорбил гонщика "Ред Булл” Себастьяна Феттеля, одержавшего победу на Гран-при Италии. Напомним, что Алонсо финишировал третьим.

Bild-Zeitung сообщает о том, что испанец, находясь на подиуме, якобы прошептал Феттелю на ухо: "Пошёл ты..., мой мальчик”.

Однако сам Алонсо отверг обвинения немецкого издания. "Наша беседа была краткой, но она была вполне нормальной и дружественной”.

22 сентября 2011 года, четверг.

Выделенное особенно веселит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...