Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Лео Туррини. Верните мне джимхану.

4) Феррари именно вот такая.

5) То есть, в Сингапуре в 2009 газетам и ТВ было сказано, что они принесли в жертву Кими, потому что им был нужен гонщик со способностями тестера. В абсолютном одиночестве я утверждал, что это бред собачий. Не для того, чтобы обидеть Алонсо, а потому что, в Ф1 без тестов талант гонщика при развитии машины больше не нужен.

6) И на самом деле, Алонсо отличный гонщик, как и Райкконен. Но Феррари не решила проблемы, которые у нее были. Отмечаю в качестве доказательства неловкое молчание газет и телевидения…

7) Масса слабак. Фернандо работал таксистом и финишировал четвертым. Хэмилтон, наказанный за столкновение, пятым. Фелипе опередили на круг.

http://forum.f1news....dpost&p=3762655

_______________

Технический обзор: Сингапур

image_4e7f9a75413aa.jpgimage_4e7f9a776deb6.jpgimage_4e7f9a799d428.jpg

image_4e7f9a7bd33ce.jpg

Ну все... будя меня распрашивать... хочу ванну и кофе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того инцидента, когда Ал пытался обойти Хайме, а его в это время "обошёл" Уэббер, Феррари в своём твиттере написали: "Очень любезно, Альгерсуари, как всегда" и чуть позже: "Уэббер обогнал Алонсо с помощью Альгерсуари".

После гонки Ал дал интервью (которое я переводила), ни словом больше. А чуть позже Хайме дал Нире своё: (перевожу с видео на Шестом, потому что некоторые издания уже написали, что им хотелось...)

Нира: Хайме, я не знаю, ты согласен или нет .... после этой гонки много говорят о том, что было очень трудно обойти круговых, что когда выезжал СК это усугубляло ситуацию с круговыми. Фернандо был позади тебя и потерял много времени, что, возможно, повлияло на потерю позиции с Марком

Х: Не согласен! абсолютно, с тем, что сказал Фернандо. Он не потерял чемпионат, ни проиграл в гонке по моей вине!

Н: Нет, нет, он такого не говорил.

Х: Хорошо, я только хочу сказать, что это была тяжёлая гонка, трасса очень сложная, много поворотов, очень мало места, множество обгонов, где деградация была "главным героем", где я должен был обходить МНОЖЕСТВО пилотов, где я потерял очень много времени обходя круговых. Естественно, пилотам, которые едут впереди, приходится обходить ещё больше круговых, так как они впереди и едут ещё быстрее. Думаю, что это сложная ситуация для всех. Сложно выбрать момент, чтобы отодвинуться, КОГДА ТЕБЯ ОБХОДЯТ, КОГДА ТЫ ТОЖЕ ОБХОДИШЬ КРУГОВОГО И БОРЕШЬСЯ С КЕМ-ТО В ТОЖЕ ВРЕМЯ.

Кстати, о круговых. Дела Роса и Жене сегодня говорили о том, что существующее правило о круговых не работает. Пилоты на собраниях уже давно разговаривают об этом, но Уайтинг сказал, что пока останется всё как есть. Возможно, в будущем, при выезде СК, круговым придётся встать на свою реальную позицию

Из интервью Доменикале Марке 25.09.11

-Д: ...традиция Феррари доказательство того, что команда всегда была в Ф1, с первого дня, побеждала и проигрывала, у нас есть самые лучшие рекорды, так что прежде , чем делать выводы, надо подождать чуть больше двух лет, а может 5 :mega_shok:

-Вопрос: Когда ты видишь новую машину (2012 года) в Маранелло ты удивляешься и говоришь "Wow!"

-Д: Да, честно. Мы поменяли философию дизайна. Надеюсь это "Wow" позже подтвердится, но хочу сказать, что машина совершенно отличается от того, что мы делали раньше. Это не эволюция, это что-то новое, другое.

http://translate.goo...1316945953.html

http://translate.goo...ingapore.shtmlF

Алу за гонку 7 баллов....он был так же хорош как и Феттель, но машина не дала возможности ему проявить свои лучшие качества

a7ff12610713225b00ba6c3243c5f8ed.jpg

http://translate.goo...ntrocorrente%2F

В принципе - здесь похожая оценка......фокус с тасованием пит-стопов не удался .......да и не мог получиться, понятно почему :)

49c55081422332a01deb43a73e39c829.jpg

Классный всё-таки шлем :smile:

image_4e8076282eae1.jpg

image_4e8076249d04a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многа Фотков Часть третья

1100046sin.jpg 1100047sin.jpg 1100050sin.jpg 1100051sin.jpg 1100052sin.jpg 1100054sin.jpg 1100055sin.jpg 1100057sin.jpg

1100059sin.jpg 1100063sin.jpg

1100064sin.jpg

1100065sin.jpg

1100067sin.jpg 1100068sin.jpg 1100069sin.jpg

Многа Фотков часть четвертая

1100070sin.jpg 1100073sin.jpg 1100074sin.jpg 1100076sin.jpg 1100079sin.jpg 1100082sin.jpg 1100083sin.jpg

1100084sin.jpg 1100086sin.jpg 1100088sin.jpg 1100089sin.jpg 1100090sin.jpg 1100092sin.jpg

1100095sin.jpg 1100097sin.jpg

1100102sin.jpg

1100108sin.jpg 1100109sin.jpg 1100111sin.jpg

1100112sin.jpg 1100115sin.jpg

1100116sin.jpg 1100117sin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испания ввела временный налог на богатство из-за финансовых проблем страны.....платить будут те, чье состояние превышает 700 тыс евро.......не вовремя, ох как не вовремя Ал вернулся в Испанию из Швейцарии.....метнуться обратно, штоле ? :D

84defd32574dec8076a937d95dd63b6c.jpg

Ал на афтепати в Синге....крууууть..... :D

http://translate.goo...tml/story01.htm

Пчелка Майя? (трудолюбив и полосат) ))

шмель - трутень....ведерка, как у Майи нет :D

----------------------------------------------

7d353ed0c8421b5d3ebae5415c7a5cad.jpg

пару иероглифов для представителя любимой Японии :)

Как нет? А F150?

:D.....епрст.....как жеж без него, родимого :haha:

-------------------------

303097d71936a85865adacebca70e98b.jpg

Фернандо Алонсо: «Работаем с прицелом на будущий сезон»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, на данный момент занимающий третье место в личном зачете, рассказал о планах команды на остаток сезона.

«В личном зачете для меня не осталось каких-либо целей. В Кубке конструкторов достать «Макларен» также практически не представляется возможным. Поэтому остаток сезона планируем провести в работе над болидом 2012 года.

В оставшихся пяти гонках мы, безусловно, постараемся занять достойные места на финише. Но, ввиду того, что тесты в феврале 2012 года будут весьма ограниченными, думаю, будет вполне целесообразно опробовать некоторые эксперементальные новинки уже сейчас», – цитирует Алонсо SpeedTV.

Ален Прост:

...Для любой команды иметь такого крепкого парня, как Фернандо Алонсо, это большой плюс. Мне очень нравятся также Уэббер и Баттон - оба гонщики высокого класса. ...

Видать, по случаю, Сантандер подарил ему кредитку :D

--------------------

Х. Вильядельпрат:

http://translate.goo...epidep_13%2FTes

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b
'Доменикали: «Смотрю на Феррари 2012 года и поражаюсь»']

• Располагая революционной машиной на следующий сезон, предсказывает радикальные изменения в Ф1

МИГЕЛЬ САНС, СИНГАПУР 25/09/11 – 12.19

Стефано Доменикали (Имола, 1965) встречается с представителями «МАРКИ» в небольшом кабинете помещения, оборудованного для Феррари в Марина Бэй. Из Маранелло сюда привезены две картины для персонализации окружающей обстановки. Здесь прохладно - без кондиционера жить в Сингапуре немыслимо. Спортивный директор, как всегда, не оставляет ни один вопрос без ответа и не ограничивает время интервью.

ВОПРОС (В.) В эти дни исполняется два года с тех пор, как Фернандо пришел в Феррари. Что Вы думали о нем, в то время как он был великим и критикуемым врагом Феррари?

ОТВЕРТ (О.) Что он был очень сильным и целеустремленным гонщиком, с мотивацией всегда на победу. Это была одна из причин, по которым я хотел, чтобы он пришел в Феррари. Затем я открыл себе другую, очень важную, черту Фернандо – его солидарность с командой, его отношение к ней.

В. Лучше, чем Вы ожидали?

О. Да. Мы ожидали хороших отношений, но, честно говоря, он меня удивил, в хорошем смысле этого слова, своим отношением ко всем членам команды. То есть, я знал, что он хороший парень из разговоров с людьми из других команд, которые с ним работали, но было очень приятно самому убедиться в этом.

В. В прошлом году был ли Фернандо единственным, кто верил в победу в чемпионате?

О. Нет. Естественно, его вера в победу на то время была очень важна, но он был не единственным, кто верил. Вся команда до последнего отдавала все свои силы, работала по максимуму для того, чтобы предоставить ему как можно более конкурентоспособную машину. Сезон 2010 года был отличным, учитывая то, что наша машина не была лучшей, и отличным его сделал он и его вера в свою и нашу работу.

В. Если бы Фернандо не было в команде эти два года, было бы положение хуже?

О. Наверняка могу сказать, что Фернандо - это весомый актив в нашей команде, так что, несомненно, без него ситуация была бы другой.

В. Изменился ли стиль работы в Маранелло с тех пор, как произошла реструктуризация технического отдела? Продвигаются ли работы быстрее, «с огоньком»?

О. Да, это так. Когда производятся изменения, они производятся с целью улучшения. Мы почувствовали, что к следующему году необходимы изменения и произвели их в этом году для улучшения результативность. В этом смысле все идет, как мы и ожидали, но за такое короткое время невозможно ожидать совершенно новой машины, равной машине Ред Булл.

В. По каким направлениям работы были приняты меры по усилению?

О. Думаю, что в методологии работы, в способности перекладывать полномочия… Скажем так, у людей сейчас больше возможности выполнить максимум работы, без такой бюрократии, как раньше. Что касается симулятора - в будущем он будет еще более важен, как и сфера продувки в трубе, где под командованием Николаса Томбазиса были изменены методы работы. Но что особенно претерпело изменения - это подход к работе, мы стараемся, чтобы каждый, кто способен принести новые идеи в проект, мог это сделать.

В. За последние пару недель мы слышали Доменикали, который был менее политкорректен, чем обычно, говоря о нехватке лидерских качеств Феттеля и о том, что Феррари нечему учиться у команды Ред Булл. Почему так резко?

О. Ну, так я не говорил, я просто отвечал на вопрос. Я всегда очень уважаю наших соперников. За последние два года Ред Булл доказала, что она проделала великолепную работу. Но традиции Феррари говорят о том, что наша команда была в Формуле 1 с первого дня, она выигрывала и проигрывала, у нее лучшие рекорды. Так что, прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит подождать немного более двух лет, а лучше пять.

И что касается Феттеля. Нет никаких сомнений, что он великий чемпион, но если уж вы меня спрашиваете... Он очень быстро растет и превращается в лидера. Это видно по тому, как он побеждает, по его вере в себя, по его безошибочности. Таким образом, я остаюсь при своем мнении, но, тем не менее, я их поздравляю с титулами.

В. Устали ли Вы уже от сказки о Ред Булле, маленькой и волшебной в своей гениальности команде, у которой бюджет такой же или больший, чем у всех?

О. Не знаю. У них, конечно, есть командная работа, но ясно одно: это единственная команда, у которой есть гений – Эдриан Ньюи, который разработал великий проект. Формула 1 очень изменилась. В прошлом в Формуле было много великих личностей, фигур, а сейчас все по-другому. Сейчас есть только один, и он в Ред Булле. Возможно, в будущем будет по-другому, не знаю.

В. Точно никто не знает, пыталась ли Феррари заключить контракт с Ньюи. Иногда кажется, что да, иногда, что нет, нужно ли это, не нужно?

О. Это одна из граней магии Формулы 1, естественно, любой руководитель хотел бы заполучить лучших...

В. А его, его, Ньюи?

О. Я не могу быть точным в отношении того, что он делает и где, но совершено ясно, что это самый большой талант в технической области.

В. Сколько стоит заполучить его?

О. Ну, не знаю, но не думаю, что проблема в деньгах. В любом случае, спросите у Кристиана (Хорнера), какая у него зарплата. Я этого не знаю.

В. Что больнее – проиграть молодой новой команде или опытной команде, как МакЛарен?

О. Проигрывать всегда больно – важно ли, кому ты проиграл? Это как в футболе – все равно, если ты проиграл маленькой команде - поражение есть поражение. Для меня сейчас важно выстроить и укрепить все области для того, чтобы вновь участвовать в борьбе за титул. Если хорошенько поразмыслить, Феттель в этом году был выше обычной оценки, выше всяких градаций, но ведь Фернандо - второй в личном зачете, второй. Их преимущество состоит в том, что они провели просто исключительный сезон.

В такой ситуации следует отреагировать и сплотиться, привести в действие все механизмы, принимая во внимание, как тяжело найти соответствующих людей в технический отдел.

В. Насколько тяжело?

О. Очень тяжело. Тяжело найти подходящих людей, которые бы вместе смогли работать на команду, и которые бы были выдающимися в этой сфере – нам необходимо именно это. Таково положение дел.

В. Вы завидуете чему-либо в Ред Булле, или это запрещенное слово в Феррари?

О. Да нет, дело не в этом. Я вообще никому и ничему не завидую, у меня есть все, чего я хочу в жизни, или что мне необходимо. Но в профессиональном плане, как Феррари может чему-нибудь завидовать? Феррари – это легенды для всех, это другие должны завидовать тому, чему добилась Феррари. Я не завидую, но из уважения, которое я питаю к своим соперникам, стараюсь понять, почему другая или другие команды могут быть лучшими, чем мы в какой-то из областей.

В. У Вас, как и нас всех, наверное, есть соседи, которые по-соседски, доверительно, спрашивают, что происходит с Феррари три последних года. Что Вы им отвечаете?

О. Ясно что: ответ, к сожалению, такой же, который был у тренера, который должен воспитать лучшую команду. Тут ведь как – если у тебя нет хорошей машины, превосходящей машины, тебе приходится туго. У тренера может быть лучший нападающий, лучший полузащитник, но если ты ошибочно выбрал вратаря, тебе придется тяжело. Команда должна развиваться и в ней должны быть лучшие игроки. Я снова должен сказать, что в настоящее время нелегко найти выдающихся людей в технический отдел. Ответ, без уловок такой: то, что нам было нужно, это машина, которая была бы быстрей той, что у нас есть.

В. Ред Булл: в 2010 году лучше, чем в 2009, в 2011 лучше, чем в 2010. Будет ли достаточным устранить выдувные диффузоры в следующем сезоне, чтобы эта команда не стала еще быстрее в 2012?

О. Они хороши, но думаю, что в этом году именно в этой области мы не смогли достичь желаемых результатов. Им удалось хорошо среагировать в этом направлении, но, я думаю, концепция машины следующего года предоставит меньше лазеек в обход регламента. Я достаточно оптимистичен, потому что мы начали подготовку очень рано – некоторые злые языки говорят, что в августе, - и первые тесты в трубе дали обещающие результаты.

Нужно быть реалистом. Нашей целью является подготовка к первой гонке машины, которая бы была лучше, чем в прошлых сезонах, где мы были бы впереди вместе с ними, потому что, если мы там будем – сезон очень длинный…

В. Таким образом, концепция Феррари образца 2012 года будет агрессивной?

О. Да.

В. Когда Вы увидели её в Маранелло, вы удивились и сказали "вау!"?

О. Да, по правде говоря, да. Мы изменили философию концепции. Надеюсь, что это «вау!" потом подтвердиться, но я что хочу сказать: эта концепция полностью отличается от тех машин, которые мы проектировали в последнее время. Это не эволюция, что нечто новое, отличное. Это уж точно.

В. Будет ли машина лучше машины 2011 года?

О. Она должна быть лучше, сто процентов.

В. Феттель выигрывает гонки и титулы в Ред Булл, но всегда признает, что хотел бы быть за рулем Феррари.

О. Я снова возвращаюсь к тому, о чем я говорил. Это магия нашей компании. Это очень важно с одной стороны, а с другой – это огромная ответственность, необходимо приложить много труда, чтобы эта легенда была жива и привлекала в команду лучших.

В. Кстати, о контрактах. Серхио Перес или Жюль Бианки в 2013 году?

О. В 2013? Вот как? У Бианки большой талант, и он провел позитивный сезон в ГП2, ему нужно расти и приобретать опыт в следующем году, но сейчас я не могу сказать, где он будет. Мы хотим вкладывать в него, потому что мы верим в него. Что касается Серхио, у него контракт с Заубер, и ему тоже надо расти, в настоящее время лучше не ставить никакой цели. Пусть у них обоих хорошо сложится сезон 2012 года.

В. После Абу Даби Вы признали, что думали об отставке. Приходило ли Вам это в голову в течение этого сезона?

О. Нет, только тогда, и только раз в жизни. Я борец, спортсмен, который находится в этой среде уже двадцать лет [смеется]. Из поражений нужно извлекать урок – как нанести контрудар. Я подумал, что для команды так будет лучше, это моя точка зрения, а я принадлежу Феррари, это часть моей жизни, моя вторая семья. Я уверен, что вместе мы еще победим.

В. Раздражают ли Вас разговоры о Бриаторе, как о человеке, который может Вас сменить?

О. [Улыбается] Не знаю, как это записать прямо в микрофоне. Абсолютно нет! Ноль! [Выводит руками ноль]. Ноль, но это часть игры, ладно.

В. Говорят, что когда пилот женится или заводит детей, он теряет пару десятых. А что насчет спортивных директоров? (Стефано недавно женился).

О. [Смеется] Нет, во-первых, не знаю, теряет ли десятые пилот, потому что Шумахер выиграл пару титулов с детьми, на отличной машине, правда, но выиграл. Ну а с моей стороны – семья мне очень важна, но с профессиональной точки зрения моя концентрация и моя связь с командой просто абсолютны.

http://www.marca.com...1316945953.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка "багажа" по Ферни - секьюрити не успел и прикоснуться :D

Это как и через турникет в том году, в Малайзии что ли, прыгал :D Никакого уважения к службам безопастности :D

9621ef129048897b0c1b0557e990e5e2.jpg1848f833bd625120d000658e130006f6.jpg

df85025819d4a9dd6f0bc1417a28e9f3.jpg

Dice che il quinto posto и il massimo che la Ferrari oggi puт ottenere.

Grazie ad Hamilton, и arrivato quarto. C’и da credergli, l’impegno

di Alonso era visibile. Ancora una grande partenza, poi ha

fatto quel che poteva. Incredibile che qualcuno in RAI abbia avuto

il coraggio di criticarlo per il sorpasso subмto da Webber. Ehi, voi

della TV, ma ve ne siete accorti che la Ferrari 150 non va?

Он говорит, что пятое место является лучшим, что может получить Феррари сегодня.

Спасибо Гамильтона, закончил четвертым. Это - поверить, обязательство

Alonso был видим. Еще большие начинаются, тогда

сделал, что я смог. Невероятно, что кто-нибудь имел RAI

храбрость, чтобы критиковать его за обгон перенесенного Webber. Эй, вы, ТВ, но вы заметили, что Феррари 150 - не ехала?

канал РАИ, судя по всему, также поиздевался над Алом за обгоны Марком, как и наш А. Попов во время гонки... :)

af96cc1f9b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ал в магазине Пумы в Сингапуре

302668_10150331878859914_657569913_7905143_125304968_n.jpg

Фернандо исписал стену в магазине. Как хулиган какой-то. Придут приличные люди, в смокингах, кроссовки себе подобрать в магазин, а тут - с одной стороны тарелка какая-то висит, с другой писулька, развернутся и уйдут. Не дальновидные какие-то хозяева :D

5fa8287636a5c9284c792cdf6fe21565.jpg

:D

пример Ала оказался заразительным - всю стенку исписАли... :D

8d17ddb671d8f975a8d1b977918d6251.jpeg

:D стёб

843d7dbb8665d2c4053b242cd048d353.jpg

В.Сеара. Отвечает на вопросы болельщиков... местами интересно :)

вторник, 27 сентября 2011 15:11

Анкета Сингапур GP 2011

elBN9VfW.jpg

* * * * * * *

UIuJwOCb.jpg

На Сузуке будет новое днище - вариант разработки на 2012 год.....эта деталька тестировалась Алом в пятницу в Синге, но инженеры сочли нецелесообразным ставить его на гонку, т.к. потребовалась доработка его на заводе

вероятно, дифф также будет иметь определенные изменения "под новое днище"

80101c98582eb67015854bca6d3ce8fd.jpg

f14884e67ea733cd991e402900b80fdf.jpg

- Берни, ты канеш шутник насчет ставки в 1 доллар на Фернандо в 2012 году....скажи теперь по правде - каковы шансы Феррари и Алонсо на титул в сл. сезоне?...... .

:good: .........

......во, теперь похоже ..... :D

Маркуша в своей бибисишной колонке:

During the race, I had another battle with my old mate Fernando. I seem to have spent a lot of time in his company on the track recently.

I had to pass him twice in Singapore. The first time was on lap 10, when he was running out of grip from his tyres. I got him into turn 15 after setting him up in turn 14.

The second time looked more spectacular, into the turn 10 chicane, which is not normally a passing place. I heard a few people saying I caught Fernando napping but, to be fair, he was blocked by the Toro Rosso in front of us.

Во время гонки у меня опять была борьба с моим старым приятелем Фернандо. Кажется, я провел в его обществе довольно много времени. Мне пришлось пройти его дважды в Сингапуре. В певый раз на 10 круге, когда его шины стали терять сцепление с трассой, я прошел его в 15 повороте, догнав в 14. Второй раз выглядел более зрелищно, в шикане в 10 повороте, там где обычно не обгоняют. Я слышал от нескольких людей, что я поймал его спящим, но честно говоря, он был блокирован Торо Россо впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Жене для Ниры Хуанко

http://www.formulasa...omeone-fernando

Марк считает, что есть три самых лучших пилота в Ф1 - Алонсо, Хэм и Феттель....Алонсо наиболее разносторонний среди них :)

http://translate.goo...date-2011-24379

Ал уверенно занимает второе место в списке пилотов по заработанным деньгам с начала карьеры в Ф1.... Шумахер , наверное, и вернулся в Ф1, чтобы Алик его не догнал :D

В.Сеара

Четверг, 29 сентябрь 2011 12:37

Фотографии Сингапура ГП

73l2i71G.jpg

Фотограф Марк Саттон

Никогда в жизни я не видел Алонсо бегущим по треку. Это мне немного напомнило бег Вильнева во время его дебюта в 1996, тот,что на фото рядом. Это было странным, я был на трассе поздно вечером в четверг, когда все по ней прогуливаются и внезапно заметил краем глаза кого-то в зеленом и подумал – кто это может быть? Его окружение также выделялось на общем фоне – пара тренеров и друзей – все это было немного необычным . Это напомнило 96-й в Австралии и накачанного Вильнева, бегущего по треку без футболки. Как будто он всю зиму после победы в Инди провел в качалке. Это было как заявление о намерениях, и как-будто это было тем же для Фернандо , потому,что я никогда не видел его бегущим до этого. Росберг бегает, Трулли и Чандхок ездят на велосипеде – ты привыкаешь к тому, кто и что делает. Но я никогда не видел Алонсо бегущим...

2cjpUUXa.jpg

Я знаю, это опять Алонсо, но это было так смешно. Мы работали для организаторов ГП Сингапура и я был приглашен на автограф-сессию, им нужны были фото всех гонщиков. Это было наверху в зоне приемов и в какой-то момент Баррикелло оказался там с Мальдонадо и гонщиками Феррари, там была очередь из гонщиков. Фернандо решил уйти, и проходя подобрал карточку с фото и подписью Рубенса , взял ее со стола, поцеловал и прижал к груди. Как будто Баррикелло был его героем. Рубенс увидел и засмеялся. Я не сфотографировал момент поцелуя, жаль, было бы классное фото, но зато есть это фото. Вы бы не знали, что это было, если б я не рассказал вам эту историю. Таких было много – они пририсовывали друг другу бороды и шутили, это была веселая атмосфера.

http://suttonimages....29/night-fever/

w6eQvMEv.jpg

image_4e84d20c1778d.jpg

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камуи Кобаяши: А что, если?

Вопрос: Дуэль каких двух великих гонщиков, выступавших в разные периоды, вы бы хотели посмотреть?

Камуи Кобаяши: Фернандо Алонсо против Айртона Сенны. Думаю, это было бы очень интересно.

http://www.formulasa...omeone-fernando

Нира Хуанко

Привет Паддок! Hello Paddok!

Марк Жене: "Я считаю, что мне повезло работать с таким человеком как Фернандо"

29.09.11

Марк появляется в паддоке с улыбкой до ушей. В Сингапуре суббота, он только что приземлился, но уставшим не выглядит. И выглядит скорее как PR-представитель, а не как гонщик Ф1. Он не делает и шага, чтобы с кем-нибудь не поздороваться. Крепкое рукопожатие, объятия и почти всегда ему задают один и тот же неофициальный вопрос "Как дела в Феррари?". На что сложно ответить однозначно, но, когда он начинает вдаваться в некоторые детали, в блоке приема гостей "Ферррари" появляется Мисс Вселенная. И Марк использует эту возможность, чтобы сфотографироваться с ней для своей пятилетней дочери Сиены.

- Привет, Марк. Ты приземлился в Сингапуре всего несколько часов назад, ты не истрепался, нет?

Я прилетел сегодня утром, для меня этот гран-при один из лучших, потому что есть прямой рейс из Барселоны, что для дальних маршрутов бывает довольно редко. Так что я прибыл рано утром и сразу же пошел спать. А так как в Испании тогда тоже было время ложиться спать, то чувствую себя гораздо менее уставшим, чем во время других переездов.

- А в целом твоя работа очень утомительная?

Ну, иногда да. Логистика некоторых гран-при очень сложна. Ты можешь находиться в "Феррари" или на "Ле Мане", и это может сразу выливаться в гоночный уикенд. И тогда начинает накапливаться усталость. Фактически, предстоящий месяц будет самым худшим в году.

- Скажи мне, что делает тест-пилот во время гоночного уикенда?

Мои главные обязанности находятся в области связей с общественностью, проведения мероприятий со спонсорами и общения с журналистами. Я почти как посол "Феррари". Но если есть что-то, в чем я могу помочь Фернандо или Фелипе, то я это делаю. Я прихожу на все совещания, наблюдаю за нашим болидом - и другими болидами - вживую или по ТВ. Слушаю радиопереговоры. И если я вижу, что другая команда или пилот по-другому проходят сектора или используют настройки, которые могут хорошо подойти нам, то я говорою об этом. Но это бывает довольно редко, потому что у нас есть два превосходных гонщика, так что я мало чем могу помочь. Иногда я говорю им о том, что видел, и высказываюсь об этом.

- А когда ты не на гонке?

По типичным неделям я участвую в довольно небольшом числе мероприятий, подразумевается вождение автомобилей "Ферарри". Например, на этой неделе в понедельник и вторник я был в Спа, где водил болиды Формулы 1 для наших клиентов. Это здоровское занятие. Затем я был на акции во Фьорано. Другими словами, я в самой гуще спонсорских акций, что подразумевает вождение "Феррари" - городских, спортивных и даже формульных.

- Ты скучаешь по гонкам?

Нисколько, потому что я по-прежнему участвую в соревнованиях. На следующей неделе (на этой) я буду гоняться в серии "Ле Ман" в Атланте. В этом году я провел вместе с "Пежо" всего пять гонок, но этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить мой аппетит.

- Ты как Педро де ла Роса. Несмотря на годы, он по-прежнему нацелен на то, чтобы гоняться в Формуле. Или ты уже смирился с тем, что это вряд ли произойдет...

Да, я смирился. Это крайне маловероятно. К тому же, чтобы я смог покинуть "Феррари" и "Пежо", мне нужно будет получить очень хорошее предложение от топ-команды, но пока такой расклад не выпадает. В любом случае, как я уже сказал, я не скучаю, потому что все еще гоняюсь в "Ле Мане". Так что это не только выглядит маловероятным, то, что я вернусь на стартовую решетку, но я на самом деле об этом даже не думаю, потому что это не то, что мне нужно делать.

- Фактически, два года назад у тебя была такая возможность после аварии Массы в Венгрии, но "Феррари" предпочла Бадоера. Как ты это воспринял?

Было большое разочарование, потому что я только что выиграл "24 часа Ле Мана", я был на одном из пиков физической формы. В тот год, когда "Феррари" была неконкурентоспособна, я готов был принять такую ответственность, поэтому было не просто. Я разговаривал со Стефано Доменикали, и он сказал мне "Марк, мы знаем, что ты расстроишься, но ты член нашей семьи, и мы считаем, что сделали налучший выбор". Да, тогда я с этим согласился, и сегодня в моих профессиональных и личных отношениях с "Феррари" ничуть ничего не изменилось.

- В 2012-м возможно будут пятничные практики только для тест-пилотов. Что ты об этом думаешь?

На меня это сильно не повлияет, потому что этим будет заниматься молодой гонщик. Да, я считаю, что им придется что-то делать. Либо выпускать молодых гонщиков на трассу во время пятничных сессий, либо, чтобы сделать их конкурентоспособными, нужно будет делать что-нибудь такое же, что я делаю в "Ле Мане", или Жюль Бьянки (еще один тест-пилот "Феррари") в ГП2. Резервный гонщик, который не гоняется в течение всего года, это полностью контрпродуктивно и для интересов команд и для самих гонщиков.

- "Ф150" это, если выражаться словами Монтедземоло, разочарование. В "Феррари" кризис?

Проблема в том, что от "Феррари" всегда ждут побед. Победа и "Феррари" это одно и то же. Этот год мы можем закончить вторыми, и по моему мнению это не будет катастрофично, но конечно я понимаю, что главной целью "Феррари" всегда является быть победителем, и если она не побеждает, то цель не была достигнута. Но чтобы говорить разочарование, нет, это не плохая машина. Мы выиграли одну гонку, и у нас есть шансы на это и в этот уикенд. Хотя да, мы не достигли наших целей. Мы это признаем; но просто так случилось, что наши соперники очень и очень сильны.

- Ты считаешь, что в следующем году все изменится? Над чем команда работает больше всего?

- Да, безусловно, я думаю, что в следующем году все изменится. Технические отделы Маранелло получили инструкции касательно направления работ и указание вести разработку в более агрессивном ключе, быть креативными при проектировании болида, и быть конкурентоспособными с самого старта. В этом году все было сложнее, из-за проблем с аэродинамической трубой в начале сезона. "Ред Булл" все равно бы выиграл, но с меньшим отрывом.

- Говорят, что Феттель выигрывает только из-за болида, и что он не так хорош, как Хэмильтон или Фернандо. А что думаешь ты?

В Формуле 1 все очень хорошие гонщики, но лично мне нравятся трое из них: Фернандо, Хэмильтон и Феттель. Не сомневаюсь, что пилотаж Себастьяна столь же изумителен, как и его болид: этот год у него идеальный. В этот уикенд в Сингапуре я слышал интервью Хэмильтона, Фернандо и почти всех гонщиков, и они признают, что Себастьян пилотирует на невероятно высоком уровне. Я думаю, что он уже понимает, что он чемпион мира, и поэтому пилотирует почти без прессинга. Однако, со своей стороны, я все же считаю, что гонщик номер 1 это Фернандо; он наиболее совершенный гонщик из всех. Если ты хочешь меня спросить, то это доказывает всего лишь тот факт, что он второй в чемпионате, но сказать, что Феттель станет чемпионом только из-за болида, нельзя. Это и его заслуга, он это заработал.

- Как тебе видится, в каком состоянии сейчас Фернандо от того, что он не борется за чемпионат? И как ты с ним ладишь?

Тот факт, что у него все еще есть возможность выигрывать гонки - хотя это очень сложно - является для него источником мотивации. У нас установились очень особенные отношения, так как мы говорим на одном языке, поэтому я чувствую себя с ним очень комфортно, и я считаю, что мне повезло работать с таким человеком как он. Он очень простой человек, я чувствую себя с ним абсолютно легко. И он определенно не ведет себя как суперзвезда, которой он на самом деле является.

- Ты считаешь, что он принес в Скудерию Феррари то лидерство, в котором она крайне нуждалась?

Да, Фернандо лидер. Он лидер по тому, как он себя ведет и как работает; потому, что он очень профессионален. Да, он много требует от команды, но он требует многого и от себя. Я не думал, что он так быстро получит высокую оценку и уважение ото всех в "Феррари", Италии и Маранелло, но правда такова, что он провел в "Феррари" вот уже два безупречных года.

- Почему все гонщики мечтают гоняться в красном болиде, даже когда он не самый лучший на стартовой решетке, как в этом году?

За последние одиннадцать лет "Феррари" выиграла по крайней мере не одну гонку, это самая успешная команда в истории Ф1. Так что, хотя есть такая команда как "Ред Булл" - у которой есть два года таких хороших результатов, - "Феррари" дает больше гарантий на победу, чем любая другая команда, потому что она всегда среди лучших. И потом есть история, есть страсть и все остальное, чем является "Феррари", не забывайте также о том факте, что свой вклад вносят и городские автомобили. Но прежде всего, это все потому, что если ты хочешь иметь возможность, то ты выбираешь команду с наибольшим числом побед и чемпионских титулов. И те, кто это отрицает, те говорят не правду: каждый однажды хочет выступать за "Феррари".

- Твоя карьера гонщика Ф1 было непростой, и скажем так, что удача была не на твоей стороне...

Ну, (пауза) я рад тому, как все случилось. Конечно, все могло быть лучше, но могло быть и хуже. Честно говоря, носить комбинезон "Феррари" было тем, о чем я не мог даже и мечтать. Да, я не гонялся за "Феррари", но я регулярно водил "Феррари", от болида Формулы 1 до лучших из лучших - это абсолютная роскошь. Если говорить о результатах, то мой возможно самый большой успех не относится к Ф1. Я выиграл "24 часа Ле Мана" (в 2009-м Марк стал первым испанцем, выигравшим это соревнование), и это скомпенсировало все остальное. И тот факт, что я в "Феррари", делает меня чрезвычайно счастливым.

- Не говоря уже о твоей работе комментатора на испанском телеканале "Шестой". Это увлекательно? Существует ли какое-либо соперничество с Педро за лучший комментарий или описание?

Вместе со всей командой "Шестого" я чувствую себя как дома. Для Педро и для меня это довольно легкая работа, потому что мы присутствуем на всех совещаниях команды, и у нас масса информации из первых рук. Конечно же, мы не можем говорить обо всем во время трансляций - мы должны знать, как много можно сказать. Но для "Шестого" это роскошь иметь двух комментаторов из двух таких крупных команд, как "Феррари" и "МакЛарен". Кроме этого, это доставляет огромное удовольствие, и я и Педро очень хорошо ладим между собой. Такой комментарий гораздо эфективнее, чем я ожидал, так как сперва я думал, что это будет слишком суперзвездный разговор. Но этого вовсе нет.

- Ты хотел бы, чтобы твой сын последовал по твоим стопам?

- Если он правда этого хочет, то я не стану его останавливать. Он уже и так весь день проводит с машинками, а ночью спит вместе с ними. Но разумнее было бы сказать, что я предпочел бы, чтобы он не шел в гонки, потому что его шансы на успех просто крошечны. Я предпочел бы, чтобы он стал теннисистом, или гольфистом - но не гонщиком. Я страдаю уже от того, что наблюдаю за гонками моего брата; теперь просто представьте что будет, но с моим собственным сыном. Но если это то, что он действительно хочет делать, и если у него есть к этому талант, то я его поддержу.

- Твои лучшие воспоминания о Формуле 1

Я всегда помню о трех вещах, потому что был в трех разных командах: это первое очко, выигранное в "Минарди", когда я пришел шестым. Пятое место в "Уильямсе", которое стало моим лучшим результатом в Ф1, и в "Феррари" моим самым лучшим стал момент, когда я впервые надел свой комбинезон и сел за руль ее болида Формулы 1.

- Мечта, которой еще предстоит сбыться...

Ну, я думаю у меня сбылось все... Я выиграл "Ле Ман", я стал чемпионом мира в "Феррари", как тест-пилот (делает паузу, чтобы подумать) ... Ну и могу только сказать, что хотел бы повторить эти мечты.

ОПРОС

- Кока-кола или пиво?

Не люблю ни то, ни другое, придерживаюсь орчаты (Роберта, одна из пресс-секретарей "Феррари", смеется и добавляет "Прямо как Джанкарло Физикелла, он тоже любит орчату!")

- Другой вид спорта, кроме Ф1?

Теннис

- Лучший спортсмен всех времен?

Федерер

- Лучший гонщик в истории?

Шумахер

- Что делаешь, чтобы расслабиться?

Читаю

- Где нравится проводить выходные?

Место, которое нравится мне больше всего из всех тех, где я был, это Барьерный риф (Австралия), но сейчас у меня есть дети, поэтому отвечу пляжи и горы Испании.

- Боевики или комедии

Боевики

- Что всегда путешествует с тобой (то есть кроме одежды)?

Журналы

- Чего боишся?

Умереть

- Когда последний раз растрогался?

Сейчас, когда у меня есть дети, расстрагиваюсь очень часто, потому каждый раз, когда я их вижу, они уже умеют делать что-то новое

- Опишите себя 3-мя прилагательными

Скурпулезный, трудолюбивый и преданный

Эти три прилагательных четко показывают, что Марк Жене труженик, которому нравится то, что он делает, и который приносит удовольствие людям, которые его окружают (включая вашу покорную слугу).

v62rcz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Испании состоится картинговая гонка с участием пилотов Формулы-1

В Испании в декабре состоится картинговая гонка с участием пилотов Формулы-1, сообщает Nextgen-Auto.

Мероприятие под названием "Все звёзды Гран-при" состоится 17 декабря в Барселоне. Из числа пилотов Формулы-1 в гонке примут участие Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми ("Торо Россо"), Бруно Сенна ("Лотус-Рено"), Пол ди Реста и Адриан Сутиль ("Форс Индия"), Жером д’Амброзио ("Маруся-Вёрджин") и Витантонио Лиуцци ("ХРТ").

Также в Барселоне выступят чемпион MotoGP Хорхе Лоренсо, гонщик WRC Дани Сордо и пилот IndyCar Ориол Сервия и другие.

Фер снова сачканул...ни к Массе в Бразилию, ни к себе в Испанию.... :)

300655_277826802235339_108336319184389_1069867_269231944_n.jpg

В Сингапурии Федька первым парадился:

Шютк :D

8fb2adfae4211078349ebf42c7ba1224.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Японии 2011

f5bc9bd562ac46c17a0dff5ace7f76d2.jpeg 630f6f47c4105be48ca0358e3ce5eef5.jpeg 3cb49440c77997a784d234337e8930ad.jpeg

Ал обычно прилетает в Японию раньше команды, чтобы провести какое -то свободное время в стране, которая ему нравится.....думаю, и сейчас он не изменил своей привычке.....ну а Масса вылетел в Токио вчера :)

Tombazis: "Амбициозные цели"

http://translate.goo...us-targets.aspx

Томбазис подчеркивает, что все ресурсы направлены на машину 2012....по его словам, машина внешне заметно отличается от Ф150, в частности, аэродинамика выглядит достаточно агрессивно....трубы дуют, не переставая... :hello:

Какая девушка сегодня с новостями! :)

http://www.youtube.com/watch?v=aTcNDvtijx4&feature=youtu.be

64617114f0396f0ab36647ffee80307f.jpeg

Погода на автодроме сегодня серая и дождливая :blink:

http://translate.goo...-to-suzuka.aspx

на самом деле, Ал на сей раз не прилетел в Японию пораньше, а отдыхал с семьей дома, но после гонки на несколько дней задержится в Японии

мокрая погода не радует Ала, ибо предыдущие мокрые гонки не принесли положительных результатов....лучше сухо и тепло :D

Фернандо Алонсо: "Моя цель – второе место в личном зачёте"

http://www.f1news.ru...s/f1-69847.html

Учитывая ситуацию по ходу сезона, в котором доминирует Феттель, а мы можем надеяться только на подиум, второе место стало бы отличным результатом для меня и команды.

Как он мне дорог... :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.ferrari.c...-to-suzuka.aspx

Блог Алонсо

Дождливое приветствие Сузуки

5 октября 2011

Я прибыл в Японию сегодня утром и, когда добрался днем до трассы в Сузуке, то обнаружил, что в качестве приветствия меня ждал дождь. Моя первая мысль была "лучше сегодня, чем в субботу или воскресенье", потому что в этом году влажная трасса большой удачи нам, по правде, не принесла. Я, в частности, имею в виду Канаду, где мы реально выглядели так, что у нас есть все необходимое для победы, но в итоге она обернулась пока единственной гонкой в сезоне, в которой мы не набрали очков. Прогноз на неделю достаточно хороший, по крайней мере на первые несколько дней, хотя в воскресенье вероятность дождя немного выше. Но вообще нельзя быть слишком уверенным в том, чего здесь ожидать: например, в прошлом году квалификация состоялась в воскресенье утром, так как в предыдущий день был шторм, что означало, что трасса была непригодна.

После гран-при Сингапура я поехал домой. Впереди у нас две подряд гонки на Дальнем Востоке, за которыми последует дебют Формулы 1 в Индии, и, помня об этом, я подумал, что перед завершающим рывком сезона будет лучше провести немного свободного времени вместе с семьей. Хотя мы больше не боремся, даже математически, за чемпионский титул, есть еще масса причин сохранять мотивацию, чтобы с нужным настроем провести эти последние пять гонок. Во-первых, есть второе место в Личном зачете. Учитывая, как проходит сезон, в котором полностью доминирует Феттель, ему только однажды не удалось подняться на подиум, стать вторыми на самом деле будет отличным результатом и для меня и для команды. На второе место претендуют четверо из нас, против меня Уэббер и двое парней из "МакЛарена", и я так полагаю, что, чтобы узнать, кто займет это место, нам придется ждать до самого Интерлагоса.

Понятно, что если посмотреть на то, как проходили недавние гонки, то это определенно будет не просто, так как мои ближайшие соперники, кажется, имеют небольшое преимущество в плане эффектиности болида, но это не значит, что это безнадежный случай. Мы знаем, что если мы хотим достигнуть нашей цели, то должны сделать все идеально, и, вплоть до самого конца сезона, мы будем пытаться это сделать. Во-вторых, все еще есть второе место в Кубке конструкторов, но эта цель гораздо более сложная, так как "МакЛарен" создал значительный отрыв, но это не невозможно. И наконец, и я и вся команда просто хотим закончить этот сезон, который пошел для нас не самым лучшим образом, как мы бы того хотели. Одержание по крайней мере одной победы это вероятно максимум, но борьба за места на подиуме при этом важна всегда.

Гран-при Японии я выигрывал дважды; один раз в Фудзи и один раз в Сузуке, последняя была лучшей из этих двух, хотя я уверен, что в моей нынешней команде никто с этим не согласится. И я могу это понять, потому что могу почувствовать, как они должны были быть разочарованы, когда Михаэлю пришлось сойти в тот момент, когда он лидировал в гонке и шел впереди меня. Так как всегда неприятно видеть, как машина останавливается из-за поломки. Фактически то же самое произошло со мной несколькими неделями ранее в Монце: временами Формула 1 может становиться жестоким видом спорта.

После воскресной гонки я поеду в Токио, город, который нравится мне больше всего. Вместе с Фелипе я приму участие в акции, организованной "Феррари Япония", по запуску продаж "458 Спайдер". Мы также будем участвовать в аукционе по продаже носовой секции болида "150º Италия", которая стояла на гран-при Австралии, и на которой было послание в поддержку жертв землетрясения, обрушевшегося на страну за несколько недель до него. Я знаю, что "Феррари Япония" участвует в различных инициативах, нацеленных на сбор средств по строительству школы в Исиномаки, в одной из областей, которые пострадали больше всего. И в субботу мы встретимся на трассе с несколькими детьми из этого города, так что будет приятно суметь сделать для них что-нибудь значимое.

05e7a9e894b3332628a9f5b53c243a1d.jpg

ae1589497dfc14c69fa702a059c46fd7.jpg

Ух ты....сегодня в Сузуке сухо и солнечно.....надолго ли? :)

435b57b8391ddef93a4c3bf107104032.jpg

7a07d73635d3198d7dcb51e39c9f4344.jpeg e347e5396a201571b53f9e5beade08b5.jpeg

0a4bdf3f5af214d15e2d26a78f2ad98d.jpg

85a7721f2516ad18df7416bcc8f0cba4.jpg

парочка иероглифов по памяти :)

e528e9bb219cd2e25741f42047555f6c.jpg

e423d5f805a32445dbb2966b5eac2284.jpg

- Самураи, не пугайтесь, если я иногда буду взлетать над трассой - просто испытаем некоторые решения для машины 2012 года :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6917b55722b1c9081bbc1f29a924412f.jpeg 8a0c39b4560a2c2f9f5ce0cfe1e9b78b.jpeg

10a56d2704a0b6c39e01876e04293bc5.jpeg

Так и не научившиеся гнуться крылья потихоньку "толкают" на сувениры.....японцы хорошо платят, в отличии от прижимистых европейцев :)

9852a5d792f9e28b1d5e9a894d9cd57a.jpg

c1c09a5d41acadcbc768424a309070f8.jpg

не хватает короны и мантии ....и можно отливать Ала из бронзы для площади в Маранелло :D

9ca8bb1ca10bd5aa42710acb5042a9cb.jpg

- Кому будем ломать гонку на этот раз? :)

2b1580b02ee04432be2b537d9bc2f97d.jpeg 5f8324bbe0dc5b1321626a1ca8dbb6a9.jpeg c601fba6c25dd2c727bfaabb4830e4c3.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

575cef455405cd70d202c49d495303fb.jpeg a87d230edccb483475388b2a8000b77b.jpeg 13ae0457c0d63ee855ae4d1c5bc13599.jpeg 7ac486003eae83c1df8b94707cf3efea.jpeg 4b3974086d4bc59efd93b78e8d6bf405.jpeg 055452520854b5670fc74987eb735cfa.jpeg 7d9a575382bf6127c1c32effe8069b44.jpeg 1e27983f6c4bd5ef570b63ef3aa85148.jpeg 9678194e7613da127de55b67937d3c72.jpeg 8f7b0018096b7e901f6b7112a0bf01a3.jpeg 07b2eff841386d7382ded898f7e31670.jpeg 3a3f5bd387fee266caa832445b4d25fd.jpeg

81498da1893fc509d01fbd04409a6a3e.jpeg

В темноте Сузука не менее красива, чем днем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

768c2b8d6895a211f16286ba66a77268.jpg

c97f02b749f5a8c3f2a84628d9c0d5be.jpg

6cea792dff896aad99287345c2b0a005.jpg

9d12980a53f4127a98dda2ea5730bf8c.jpg

Итальянцы говорят, что завтра на практиках должны тестить переднее а/крыло а-ля РБ....надо будет приглядеться :)

Алонсо: до конца сезона хочу победить в гонке и завоевать поул

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо рассказал о целях на оставшиеся пять гонок сезона-2011.

"Я предпочёл бы выиграть одну из оставшихся пяти гонок и стать вице-чемпионом. Даже несмотря на то, что это первая гонка, к которой мы подойдём, уже не имея даже математических шансов на чемпионство, это не изменит нашего подхода.

Ситуация не будет отличаться от предыдущих гонок. Я хочу победить и быть на поуле. Я знаю, что это может оказаться невозможным, учитывая нашу скорость, но всегда есть надежда сделать это.

В оставшихся пяти гонках мы постараемся приложить все усилия. Мне не нравится быть вторым или третьим, так что мы постараемся быть в наилучшей из возможных позиций. С точки зрения борьбы в Кубке Конструкторов, самое важное – постараться отнять второе место у "Макларена”. Это чрезвычайно трудно, но мы постараемся добиться этого”, — цитирует Алонсо Autosport.

Также испанец отметил, что последние гонки могут быть использованы для сбора, как можно большего количества информации, которая может помочь в развитии болида на следующий год.

"Первым делам нужно попытаться что-то узнать о работе различных элементов на следующий год. В нашем автомобиле есть некоторые экспериментальные элементы, которые могут быть внедрены в следующем году”, — заявил пилот "Феррари”.

Ал большой оптимист насчет победы и поула :)

может быть топ-команды захотят помочь Алу и Феррари в таких грезах? :)

image_4e8da35e31d31.jpg

image_4e8da3d7897c4_small.jpg image_4e8da467c8f8a_small.jpg

image_4e8daa0c5d8ca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALONSO%252520JAPON%2525202011%252520%25252864%252529.JPG

Кто беспокоился по поводу кольца? Здесь оно, на месте.

http://www.ferrari.c...-the-title.aspx

ГП Японии - Алонсо: "сконцентрированы так же, как если бы мы боролись за титул"

10.06.2011 Сузука, 6 октября - Временами казалось, что во время своей четверговой встречи с журналистами в паддоке Сузуки Фернандо Алонсо читал лекцию по спортивной мотивации, так как его подробно спрашивали о том, что будет вести его вперед сейчас, когда чемпионские титулы стали вне досягаемости.

"Я думаю, что, хотя именно в этот уикенд у нас впервые больше нет математических шансов на победу в чемпионате, больших надежд на титулы у нас не стало уже по крайней мере гонки три-четыре назад", - начал гонщик "Феррари". - "Так что это не вызвало драматических изменений в плане нашего подхода к этому уикенду. Я всегда чувствую себя мотивированным, потому что когда ты являешься гонщиком Формулы 1, то это означает, что ты соревнующийся человек: мне не нравятся обгоняющие меня машины, мне нравится эти машины обгонять. Мне не нравится быть на третьем или четвертом ряду стартовой решетки, я хочу быть на поул-позиции, и именно поэтому всегда есть мотивация продолжать упираться. И сейчас все точно так же, то есть я хочу победить, и я хочу быть на поул-позиции. Я знаю, что в данный момент это может быть невозможно, учитывая наш текущий уровень выступлений, но ты всегда должен иметь надежду на то, что ты можешь это сделать. И в течение оставшихся пяти гонок мы будем пытаться сделать все возможное, стараясь финишировать на максимально высоких местах".

Что касается остальных целей, то первым приоритетом испанец поставил командный трофей.

"Относительно чемпионата я думаю, что самое важное это отнять второе место у "МакЛарена" в Кубке конструкторов", - сказал он. - "Это будет очень трудно, но мы будем продолжать прилагать к этому усилия. В Личном зачете второе место также возможно, но я не думаю, что второе, третье или пятое что-то сильно меняет, потому что после пары месцев ты об этом полностью забываешь. Если честно, то я предпочел бы выиграть одну из оставшихся пяти гонок, чем завершить чемпионат на втором месте. Надеюсь, в одной-двух из этих последних гонок, будем надеяться, у нас будет болид, который будет достаточно конкурентен, чтобы позволить нам бросить вызов за первое место.

Ну и, внедряя в болид новинки, во время этих оставшихся гонок мы будем также стараться узнать что-нибудь новое и для следующего года. И, как я уже сказал, мы соревнующаяся команда, и я не знаю никого в гараже "Феррари", кто выглядел бы радостным от того, что мы стали третьими или четвертыми, когда впереди есть кто-то еще. Все в команде сконцентрированы так же, как если бы это была последняя гонка и как если бы мы боролись за титул. Мы хотим хорошо выступить, и это вся мотивация, какая нам нужна".

На вопрос, есть ли какие-либо варианты, когда корона чемпиона не уйдет к Феттелю в этот уикенд, Алонсо очень четко обрисовал свое видение ситуации: "Титул у Себастьяна в кармане, даже если он решит посмотреть воскресную гонку по телевизору! Я думаю, этот титул понравится ему больше, чем его первый, потому что он больше расслаблен, и у него было время на то, чтобы посмотреть, как он был завоеван. Ну и к этой вечеринке у него будет возможность лучше подготовиться!"

image_4e8dee8c528ef.jpgimage_4e8dee8b1f06a.jpgimage_4e8dee89c7802.jpg

7d9821152769981.jpg 5a0f75152770005.jpg 99e444152770039.jpg f0bf7b152770055.jpg fafa5f152770084.jpg c27f31152770106.jpg 23f590152770121.jpg d34b62152770143.jpg b74a6c152770165.jpg 4bb5fe152770195.jpg

ХАЙРЕЗЫ. 6 окт

В.Сеара четверг, 6 октября 2011 19:02

Suzuka, день второй.

VfPkYfzw.jpg

http://i29.fastpic.r...7d472536ee7.jpg

видимо, про это шла речь (см. В.Сеара, Сузука, день второй) ...смишной :)

----------------------

67aa70b13a57888c7bfc8fb11d001d43.jpg

я так думаю, у Алика там уже зеркало прикрутили, как в примерочной.....кЭпка стала уже каким -то фетишем.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я практика, Сузука

c453efc126c458cfda66c97b8fed9b98.jpg

Феррари, как было известно вчера, сегодня тестировала в том числе переднее крыло - мазали его парафином

тесты проходят штатно :D

надеюсь, днище у Фета наши инженеры изучат не хуже, чем ранее у Марка :biggrinsanta:

a43d07d14a31b2c8cb70dbea6c26a056.jpeg 59b9972c8cf3defc2cd44efa6ded5a33.jpeg e580a04b10ebd96b3fce7ee5c00ded64.jpeg e539059baeb639cf3f21b83a53d7a72e.jpeg b0834561a05e050c42c5b305d9092645.jpeg 9eb7ada187717922a6a90c37471a0c18.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-я практика, Сузука

B36434fk.jpg

Похоже, Маки снова составят конкуренцию РБ.....а Феррари? :)

76825ffa66a936ecabe85910207ce18c.jpg

Голубенький шлем самый шлемный шлем в мире :D

028.jpg

:D

3448e1b5ba6da57981edc18e25556fbe.jpg

Сегодня...

TeudielW.jpg

LK61W1hV.jpg 1rJTSUFU.jpg WUhEi80r.jpg TbMxSfof.jpg Huo72DV2.jpg NRrPQUw7.jpg BR57RZTx.jpg j4nkYDgO.jpg OFK8MDj7.jpg 3hEjD6tx.jpg 0VJ1dfNW.jpg 39ePhsj8.jpg NrKVXSGH.jpg XW9MyUrv.jpg 2TVVLnmM.jpg Y37zVr8a.jpg 4XDf6bXa.jpg WFqTBiTn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good: Фирменный взгляд :D

image_4e8df41595760.jpgimage_4e8df416b33f7.jpgimage_4e8df44282a2a.jpgimage_4e8df44098e03.jpgimage_4e8df4097ec3e.jpgimage_4e8ec444cfd01.jpgimage_4e8ec44794bc5.jpg

690d3e152859221.jpg 2dffc6152859232.jpg 716868152859243.jpg 226ed7152859252.jpg b6e76c152859261.jpg 3f3534152859269.jpg 699906152859282.jpg c7b29a152859290.jpg c9ff09152859296.jpg 4bc442152859304.jpg 9b8f34152859313.jpg

4ef9a1ba1d215d612c4c998b2be63d54.jpeg 3ec9ff5e56a052c49fe260440bbe4a1b.jpeg

- Ну что ж сказать в релизе?....снова прогнать волну оптимизма?.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Сузуке уже пол-седьмого вечера .....иллюминация какбэ :)

9d3311f65550115a255b5e740ebf3dd5.jpeg

Pat Fry: "Hemos evaluado varios componentes aerodinámicos y parecen funcionar bien. Esta pista es dificil con los neumáticos y será un reto"

Пэт Фрай: "Мы оценили несколько аэродинамических компонентов и, кажется, работают хорошо Этот трек трудно на шины и будет проблемой."

снова стратегам ломать голову с количеством питстопов :)

image_4e8ed27d9b13a_small.jpgimage_4e8ed27141385_small.jpgimage_4e8ed280cf146_small.jpg

image_4e8ed27c436ed.jpgimage_4e8ed2740b863.jpgimage_4e8ed26e0db4e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо: у нас обнадёживающие впечатления от сегодняшних практик

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал результаты пятничных тренировок Гран-при Японии, по итогам которых он показал второе время.

"В этом сезоне мы видели взлёты и падения у всех команд, за исключением "Ред Булл". В зависимости от трека мы показываем различные результаты, так что не стоит удивляться, если здесь мы выглядим лучше, чем, например, в Сингапуре. И потом, это всего лишь пятница. Прежде уже бывало такое, что в пятницу мы показывали похожий результат, однако в квалификации не могли подняться выше пятого места.

На самом деле я не думаю, что за две недели многое изменилось, тем более что наш автомобиль в значительной степени остался неизменным. Мы надеемся, что сможем побороться с "Маклареном" и "Ред Булл", но это будет непросто.

Что мы можем сказать, так это, что у нас более обнадёживающие впечатления от сегодняшних практик, чем в предыдущих гонках. Кроме того, нужно помнить, что по сравнению с прошлым годом, когда позиция на финише не слишком сильно отличалась от стартовой, результат гонок стал более непредсказуем. Стратегии, деградация резины и DRS – всё это сделало гонки гораздо более непредсказуемыми и зрелищными. Я думаю, что в этом году мы здесь увидим больше обгонов, чем в предыдущем", — цитирует Алонсо Autosport.

Алонсо надеется в гонке Гран-при Японии финишировать на подиуме

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо нацелился на борьбу за подиум в предстоящей гонке Гран-при Японии.

"Наша цель на оставшиеся гонки — борьба за подиум. Но мы знаем, что "Ред Булл" силён, что он обычно демонстрирует в субботу. На таком типе трасс, к которому относится "Сузука", нормальным результатом для "Ред Булл" является дубль, поэтому мы должны бороться с "Маклареном" за третье место.

Всегда есть что-то, из чего можно извлечь пользу в квалификации, и я уверен, что пилоты будут стараться найти что-то большее, даже если вы скажете, что "Сузука" является трассой, с которой гонщики, если немного выходят за предел, могут вылететь. Я надеюсь, что завтра смогу отыграть ещё несколько десятых, особенно на первом секторе.

Когда вы проходите "эски", то думаете, что можете на следующем круге проехать их ещё быстрее. Однако с нынешними шинами в квалификации у вас нет ещё одного круга, есть только один шанс. Надеюсь, что завтра нам удастся проехать идеальный круг в Q3", — цитирует Алонсо Autosport.

Ал таки решил накатить еще одну волну оптимистических ожиданий....смело :D

736a64152882487.jpg e560b6152882515.jpg cee9da152882539.jpg 4539e2152882563.jpg a30ccc152882594.jpg fe509e152882635.jpg 560faf152882673.jpg a13ff6152882700.jpg 424638152882725.jpg b3cf0d152882748.jpg

ХАЙРЕЗЫ

Индусы хотят ограбить нашего Федьку :dry::D

Придется ли Алонсо заплатить $2 млн за гонку в Индии?

8f0769b62aac44ddb27a0135ec1cb711.jpeg

В то время, как сама проблема проведения ГП Индии была решена, возникла новая – это волнения по поводу налогообложения команд и гонщиков.

Переговоры с индийскими властями продолжаются, но мир Формулы 1 обеспокоен тем, что гонщикам и командам придется заплатить налог на прибыль в Индии: это около1/19 от годового дохода (что примерно $2 млн для Фернандо) и это всего за 1 гонку!

То, что не было никаких упоминаний об аналогичном налоге для СМИ и вспомогательного персонала вызывает подозрение, что такой налог является лишь попыткой получить дополнительные деньги. Налоговое законодательство меняется во всем мире, но это очень необычно – платить подоходный налог в стране, просто посетив её 1 раз по работе.

Председатель FOTA и руководитель команды Макларен Мартин Уитмарш признался в своих опасениях по поводу налоговой ситуации сложившейся в Индии, но не смог пролить свет на текущее положение дел.

«Есть некоторые проблемы и это несомненно заставляет гонщиков и команд беспокоиться. Это довольно жесткий налоговый режим, но я, не в праве сказать вам точно на какой стадии мы находимся»,- сказал Уитмарш. «Но ведется достаточно много переговоров и обсуждения продолжаются. Я уверен, что мы будем участвовать в индийской гонке, но необходимо решить некоторые вопросы».

GPWeek.com

5 октября

526617152890797.jpg 1419826_20852538.jpg 1419827_e21b26a0.jpg 72d7e4152890757.jpg1d2abb152890767.jpg

feaf6f152890777.jpg965e53152890820.jpg97ff41152890837.jpg8704e2152890862.jpg

ХАЙРЕЗЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

c80d69152923960.jpg b52eca152924006.jpg 41a06c152924108.jpg 43f4d2152924151.jpg 51618f152924210.jpg

ХАЙРЕЗЫ

В.Сеара. Пятница, 7 Октября 2011 17:21

Suzuka, и мы увидим ...

cOO7cLlM.jpg

3-я практика, Сузука

b51469f8d1b44857d0ba97b9762f5902.jpg

Ферн вчера обещал проехать в квале идеальный круг, так что надеюсь попадем на вторую линию :)

я, глядя на настроение Ала, надеюсь...уже.без прессинга, сейчас он более расслаблен и может удивить в квале :)

db97192e6fd22c0946c19ea9285d9fa7.jpeg 967bf3cac24251dc1c43c7f7a8ac938a.jpeg

6405832000687944b34de34f44a6ca25.jpeg

ac65f5f3a46b982f543c14ebeaa621c3.jpeg 2220430e1ef23d8cf661c9974c2c02be.jpeg

7a857412f51af40871a12eacddb89b12.jpeg ce2f2fd22222bb3bf455d8aaaf6d85da.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...