Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

1986459b6b4c51e78e38f34fdc9429b5.jpeg

Зонтиков у гонщиков не видно.... biggrin.gif

Я разочарован.....похоже, Барсы и Монцы не повторим ph34r.gifbiggrin.gif

bc0f92df70b37f224ab9de0967e2e00a.jpg

Себ все последнее время пытается подружиться с Алом.....у-у-умный мальчик.... biggrin.gif

Феррари :

The nearest shower is 4 km. According to its development, rain expected on the track.

Берни дал отмашку , тучи двинулись на трек....уже в 4 км :bomb:

e3d3f45b3850e161d4dfe976a325bf24.jpg

Заставка от Шестого перед ГП

http://www.youtube.com/watch?v=whTydijbtY4&feature=feedu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, ГП Бразилии

dffdfe5ee261d52b4e3dbf87fb48067c.jpg

Обидно наблюдать такую развязку последней гонки сезона ....чудес на медиуме не произошло - 1,5 сек с круга - королевский подарок... хотя потеря подиума за 9 кругов до финиша не так обидна, если бы это случилось, предположим, за круг до флага.

ALONSO: "Al principio conseguimos un buen ritmo. Luego volvimos a la realidad. Sólo al final hemos tenido problemas con el DRS".

Итак, 4 место по итогам чемпа, всего на очко отстал от Марка и 3-его места

Теперь весь наш оптимизм и надежды на следующий сезон.

http://translate.goo...1127190511.html

dd7c4ffdc16651327e6e2e48ea5a5ff9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

77cc456eef8e6e32f159be8e78b4bbf8.jpeg 0bff2e322671c0ab957ed0b6a1e4df05.jpeg

f86f36b0d2922ee063bcbce7e4d81b18.jpeg f9b31221dddfcdecaede50cca61d7b1b.jpeg 6472c95c87e51d2d30ed90464c0b0c69.jpeg e784334a8ee76dc07f73571d54f929fe.jpeg

f150cc854c1c116de299ba68ab3d4bec.jpeg 32200ea6a97386a4054141cc383526ea.jpeg dacc2a3f8fae0a1085c2b97c7d04a560.jpeg

03d2cb7afe4e35ed1644c47114830715.jpeg dd3ed54a2367bb1e6371b365329c8ca5.jpeg 2f3abd861a9d70eefae18ad276698cdc.jpeg

http://translate.goo...dio-mondiale%2F

Фернандо в гонке сражался как лев и был достоин подиума, но "к сожалению, машина не была конкурентоспособной" (ФА)

03f9e23db53d98a0500bb6314dd00720.jpg

Некоторые журналисты предлагают дать Оскар Хорнеру, Фету и Марку за лучший сценарий и игру: "Дать победу Марку" biggrin.gif

7ae1b12292733608a4e3f4b9dd670a02.jpeg 846238ea80d54d68e39e1219f806ad72.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1cb030a1486366893dd918bfb020cd00.jpeg

86cc4ac6b9a4fefbd5a5e6155a9ccbb4.jpeg dc25493fd8ec5f86ca520cf756505faa.jpeg 74c6c64757eee81689fa3313b411826c.jpeg 2dc2fc51bc59f5171fb559f6339c3196.jpeg

хайрезы

ca5ea440578b3b3fef0d6b0b2d93966b.jpeg

http://www.youtube.com/watch?v=dGLcuqeFzL0&feature=feedu

-Об отпуске я пока и не думал, нет конкретного места, куда бы я хотел поехать, все мысли о следующем сезоне.

-Откуда берёшь мотивацию в таком тяжёлом сезоне?

-Мне не нравится проигрывать. Даже когда ты знаешь, что не борешься за что-то важное, когда садишься в машину и включается зелёный, даёшь всё, что можешь. Независимо от места, которое ты занимаешь - второе, третье, четвёртое - никому из нас не нравится видеть победителя чемпионата с кубком, и как они потом с командой празднуют победу.

- У тебя 10 подиумов и одна победа. Это чудо? Магия?

-Это результат работы всей команды и часть заслуги, наверное, моя. Я улучшил некоторые детали, которые у меня не получались слишком хорошо. Возможно, это старты, отдельные круги в Кю3. Ну и стратегия, ритм в гонке, где мы потеряли несколько очков в прошлом году. В этом году я и команда выжали максимум, что могли из каждой гонки. И когда кто-то другой ошибался, мы всегда были близко. Если искать что-то позитивное в этом сезоне - мы теперь намного больше подготовлены для борьбы за чемпионат. Если у нас будет машина лучше, мы будем очень сильны.

-Но ведь машина никогда не была на таком уровне, что бы завоевать 10 подиумов?

-Машина была на таком уровне 2-3 гонки. В Монако мы были очень быстры. В Сильверстоуне, возможно, у нас была лучшая машина. 5-6 подиумов мы взяли благодаря чужим ошибкам. Ошибкам в стратегиях, каким-то наказаниям с потерей мест... Некоторые подиумы - это подарки соперников.

-Дженсон сказал недавно, что это его лучший сезон, даже лучше чем тот, когда он стал чемпионом. Ты говоришь то же самое. Но тебя "бьют палками". Говорят, что это отговорки.

-Меня всё время "бьют". Я с этим живу всегда. Но мне это нравится. Если я классифицируюсь позади моего напарника, всю неделю все пишут об этом. Если я 17 гонок приезжаю впереди - это нормально, потому что все напарники плохие. Когда я гонялся с Физикелло - он заканчивал свою карьеру. Грожан и Пике - слишком молодые. Сейчас Фелипе - он забыл, как водить машину. Всё время одно и то же. Но это хорошо, что от тебя требуют такой уровень каждую квалификацию, каждую гонку, каждый сезон... Я уже научился жить с этим.

-Думаю, Себастьян - достойный победитель, он провёл замечательный сезон. Ничто не может уменьшить его заслугу. Или да? Такой факт - 32 поула в 36-ти гонках.

-Со стороны может показаться, что любой пилот мог победить на РБ. Если не побеждает один РБ - побеждает другой, особенно в прошлом сезоне, когда Марк и Себ были близки в результатах. И да, может показаться, что заслуга Феттеля невелика. Но я так не думаю. Его вождение было невероятным - без ошибок, со всеми его поулами и победами. И у Веббера ни одной победы. Значит что-то делает Себ лучше остальных.

-Я знаю, что ты доверяешь Феррари, у тебя контракт до 2016-го года. И веришь, что они дадут тебе машину-победителя. Я хочу, чтобы ты посмотрел в твою камеру и сказал всем болельщеикам в Испании, которые "толкают" тебя каждую гонку, что нас ждёт в ближайшем будущем, в следующем сезоне.

-Нас ждут радостные моменты (дословно - большие радости) в будущем. Феррари - это единственная команда, в которой всегда знаешь, что это возможно. Это правда, что мы не говорим о уличных машинах. Здесь не борятся Феррари с Рено, с Мерседесом. В Ф1 всё решают детали, аэродинамика, инженеры, конструкторы. В Феррари всегда есть возможность бороться за победы и надеюсь, за чемпионат. Поэтому - терпение, и наслаждайтесь Формулой1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа от Ниры и Ракель biggrin.gif

Команда трансляции Ф1 в телестудии Шестого в Мадриде:

o74oz.jpg

qkewn.jpg

AfRpZfQCIAA2edx.jpg

Твиттер Ракель: "Я - искать улыбки, эльфы - заворачивать подарки на Рождество, инженеры Феррари - работать над хорошей машиной для Фера на 2012-ый."

image_4ed294bb16da8.jpg

image_4ed294c619c72.jpg

image_4ed294c3e90f2.jpgimage_4ed294c0a628a.jpgimage_4ed294bed48ac.jpgimage_4ed294bd1c844.jpg

-В начале у нас был хороший ритм. На мягкой резине у нас всегда получается ехать немного лучше. В начале я обогнал Хэма и потом очень рискованным манёвром Баттона. Но потом, как всегда, всё становится на свои места и возвращает нас в реальность.

-По радио ты сказал,что у тебя были проблемы с задним крылом. Только в конце или на протяжении всей гонки?

-Только в конце. Последние 5-6 кругов. Оно не работало, но это ни на что не повлияло.

-10 подиумов. 4-ое место в ЛЗ. Доволен?

-Очень доволен. Весь год была борьба... немного с самими собой, что бы что-то улучшить каждую гонку. Иногда мы "смешивались" с лидерами, иногда оставались позади. Но это была борьба против нас самих, мы старались превзойти себя от гонки к гонке. И посмотрим, что будет в следующем году, будет ли у нас такой же хороший год, как этот, но с машиной чуть более конкуретоспособной, которая позволит мне и Фелипе подниматься на подиум более регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед гонкой.

image_4ed2a44e0bdf3.jpg

Как дать гонщикам быструю машину в Феррари думают день и ночь (Фрай) biggrin.gif

думаю, он немного привирает, но машина будет действительно быстрее "этого танка"....Фер говорил, что нужно убыстрить ее хотя бы на 0,5-0,6 сек :hello:

http://translate.goo...eam-anyway.aspx

930a9f6ab6c36e086492dc94f69f9b6d.jpeg d6bb3bf7084b2b44906af1092ec6c209.jpeg c1f90fb278f2d8c54d5facd8e55b1f9f.jpeg aee665f5815eba3be5f324e2f11ae8e4.jpeg

хайрезы

Алонсо: ещё одна гонка, в которой мы всё сделали идеально

Испанский гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал итоги Гран-при Бразилии.

"Позади ещё одна гонка, в которой мы всё сделали идеально — от старта до стратегии и работы команды на пит-стопах. Мы не могли сделать больше и итоговый результат зависел в том числе и от проблем соперников.

Я хорошо стартовал, а затем смог опередить Баттона, но на шинах "медиум" ощущалась нехватка скорости и я не смог защитить позицию от Дженсона. Кроме того у меня были проблемы с DRS, которая не работала — у меня не было плотной борьбы с соперниками, но система помогала отыгрывать несколько десятых при обгоне круговых.

Гран-при Бразилии стало точным отражением сезона в исполнении "Феррари". Мы боролись за подиум на машине, которая была не так хороша, как у двух топ-команд. С точки зрения команды мы выросли в этом году и нужно использовать это в качестве отправной точки в сезоне-2012. Если бы мне пришлось оценивать нашу работу, то я повторил бы оценку Монтеземоло между пятью и шестью, но всё же я горжусь проделанной "Феррари" работой.

Нам нужен болид, который будет на пять-шесть десятых быстрее нынешнего — это непростая задача, но я уверен в наших инженерах и в команде, которая доминировала в Формуле-1 последние десять лет и имеет все возможные рекорды в этом спорте.

Не стоит забывать, что в сезоне-2011 я набрал очков больше, чем в прошлом году, и десять раз финишировал на подиуме. То, что я упустил третье место в личном зачёте не проблема, поскольку значение имеет только победа", — приводит слова Алонсо пресс-релиз "Феррари".

Share this post


Link to post
Share on other sites

c0f8e49208e51e86b6f6d5ff78ff32c6.jpg

Еще один "друг" подвалил засвидетельствовать свое почтение :hello:

2a6cbdc3520cda976c4099a43f8dbe41.jpeg c0f8e49208e51e86b6f6d5ff78ff32c6.jpeg b576c9ca69315dda1ba1fd1c281db226.jpeg a08c320b22d8b34a5191c92373d19699.jpeg 35390fa1b15402d19db05436a3c938a3.jpeg 4db847ccdccdd50109882eada78a230c.jpeg 4c3458ca078c73f4503bdb14e6803b06.jpeg 87be684bc212e4c77eadac4d3eb623e9.jpeg 958cfe1cc87651526cd3039617367f34.jpeg c81a92a7694702c430fa209633db5403.jpeg fcb457287e39932e05333523302875ce.jpeg 5ff0e376b31a68ac30aa544c73cea8f7.jpeg 08f516200c67cd0ea081fd479f74993e.jpeg fb0ae762110d7d48e2ec12165c398d25.jpeg cff163ba8294ccda1224e3abd69de78b.jpeg db40704b2fc48b56c8f11de63d47a71c.jpeg 852afe37005a2fe5679bea88528b9867.jpeg af1ef1549f88ba4cd581df13dad395d7.jpeg

image_4ed312b86fbcb.png

image_4ed312b96c152.png

58 "толстых" фотографийс Бразильского ЖП. Вот таких:

1100062bra.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ferrari нужен еще полсекунды на круге, чтобы выиграть в 2012 году

Карлос Мигель

http://translate.goo...ml%3Fspref%3Dtw

De Fernando Alonso, el mejor piloto de la F-1 actual, con varios Mundiales perdidos ya en la maraña del destino. Primero fue el de McLaren, gracias Ron, y después el de Chris Dyer en 2010, que no supo distinguir los coches que paraban en boxes bajo los focos de la olla a presión de Abu Dabhi.

http://translate.goo...mi-al-cambio%2F

Алу - 9 баллов за гонку....Фернандо заслуживал подиум, но машина перечеркнула его шанс....ждем лучших времен :)

eb91247e6b7fce49db6eea23f29d6b79.jpg

http://www.sports.ru.../131852625.html

Обгон этапа

То, что сегодня на 11-м круге сделал Алонсо с Баттоном, можно смело назвать классикой: обгон по внешнему радиусу перед «Ларанжиньей» чем-то напомнил знаменитую атаку на Шумахера в 130R на «Сузуке» в 2005-м. И в том и в другом случае Фернандо действовал настолько храбро, что для кого-то подобные маневры могут казаться безрассудными.

image_4ed3daead3953.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...ivoluzione-2012

Снова слухи, что данные трубы и "тестовых пятниц" не очень то совпадают, что нервирует инженеров :facepalm:

официально, как мы знаем, руководство команды уверяет, что с трубой все в порядке cool.gif

сегодня, как говорят, в Маранелло прошло совещание инженерных служб по 2012 году...Ал должен на днях поработать на тренажере по этой программе

72b319ebf6de76d797ee7fa72aacd849.jpg

95ad793c1e2683260cdf0088278a62d3.jpg

Лео Туррини :)

Тем не менее, во избежание недоразумений, в течение всего сезона Алонсо не смог бы сделать больше того, что он сделал. О Массе я промолчу, из милости к родине.

http://forum.f1news....dpost&p=3920683

f26409ed66e209a1eec7adbba0edf55b.jpg

кто-то прихлопнул....только мокрое пятно и осталось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборник отрывков сезона 2011 г.от 6-го :)

http://translate.goo...na%252D88550%2F

В интервью печатному Автоспринту Ал говорит, что уже с начала сезона оценил еще большую скорость РБ и появившуюся у них надежность....ошибки проекта Ф150 и калибровки трубы привели к тому, что переделка машины под ВД была очень трудной, много новинок не приживались и иногда приходилось ездить на старых деталях, как, например, в Барсе - с январскими узлами (бедняга!) :D с приходом Фрая и изменений методов работы, сейчас все намного лучше, чем год назад....и есть позитивные ожидания на 2012 год :) сам Фернандо счастлив вернуться в Испанию и оставаться простым нормальным парнем, как и семь лет назад :good:

aaazEwYv.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2011 в 17:54, eseniya75 сказал:

image_4ed5f1a9e65f7.jpg

В 30.11.2011 в 21:22, verdadero сказал:

Здесь кто то спрашивал про ВРУМ....так он будет с 8 по 15 января все там же в Мадонна ди Кампильо :)

e6e4ab19f15a8bc1aa218360603b894e.jpg

97dc6a73a0ff4c3e7f4853b1417fbc97.jpg

ретроАл biggrin.gif

В 30.11.2011 в 21:32, verdadero сказал:

d37df7124f3d7f168ae4212a51b162f2.jpg

68b18999bb0735afcd846c27e54ac717.jpg

В 30.11.2011 в 21:47, verdadero сказал:

15561edfe6a5e50aa85d96eb84e5e73d.jpg

e6f18eb1ef5eceb8409d92b8e1d7657c.jpg

95ea5499dd661a50a621f1e57c3aa648.jpg

15561edfe6a5e50aa85d96eb84e5e73d.jpg

cc76a93f3826e501682769f60482bb0b.jpg

0c200b7fc0f90398d42d682be12de02e.jpg

3f7d818500b0e7b5296f3abc3b07ef0a.jpg

a1ee4acb4e636d72088c44472a7ce853.jpg

aff3dd7593a1ee33e4586d744e9843c4.jpg

1aed3d322614e0ea12d51cd385a7a693.jpg

13f26306b648ba2133ceca488093e33c.jpg

говорят, что это съемки еще аж февраля этого года

 

 

Цитата

 

When Enzo Ferrari couldn’t use his own name because of legal issues with Alfa Romeo but was determined to continue racing, he created the Auto Avio 815. Seven years later, the first car to wear the Ferrari name appeared – 1947’ 125 S. Fernando Alonso and Felipe Massa dressed in the style of early drivers and drove the cars for us.

Auto Avio 815 and Ferrari 125 S
Photos: Lee Brimble

 

 

961b050263ce6a24cac7af01e1490522.jpg7963e3c59cd7bfbdcb57f989cb84b610.jpg

fdd51e1d9dc7a31fadf97a77151136c7.jpg4eaa7f4193f031e05030a4b1a7611fda.jpg86df9d3143afb3ebea5edd0b0c84176e.jpg

 

Edited by Мяука

Share this post


Link to post
Share on other sites

081471a00a08b3d59cce9236cc9ebe48.jpg

19 декабря Алу дадут Интернациональную спортивную награду в Мадриде, которую дают наиболее выдающимся спортсменам Испании, заслуги которых знают во всём мире (и которые не из Мадрида). Ранее эту награду вручали Гасолю, Надалю и Марте Домингес.

http://translate.goo...1322730193.html

Карун:

Фернандо Алонсо, как всегда, провел гонку в агрессивном и атакующем стиле, но при этом не переходил допустимую грань. На выходе из второго поворота он начинал интенсивный разгон, и было видно, как задняя часть его Ferrari норовила сорваться в занос, однако испанец хладнокровно ее укрощал, четко балансируя рулем и газом и больше других используя поребрики...

...В целом бразильская гонка во многих смыслах стала иллюстрацией к прошедшему сезону. Red Bull Racing явно доминировала и в квалификации и в гонке, McLaren были быстрее всех остальных, а Фернандо Алонсо удавалось выжать из своей Ferrari больше, чем она позволяла. Но пилоты Скудерии отлично стартовали, и Фернандо провел фантастический обгон, в 6-м повороте опередив Дженсона по внешней траектории даже без использования DRS. Но под конец Гран При Ferrari столкнулась с привычной проблемой, связанной с задними шинами, поэтому Баттону удалось обойти Алонсо…

Присвоим Карунчику звание Почетный алонсофан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мигель Санс. Четверг, 1 декабрь 2011, 14:00

Ключевые год для Ferrari и F1

PIW5OpQV.jpg

И этот перевод хотелось бы... :angel:blush.gif Мне кажется, интересно будет многим :bestbook:biggrin.gif

Хавьер Рубио 02.12.2011 (06:00 ч)

http://translate.goo...uernos-88696%2F

_________

Ferrari и Red Bull Racing покидают FOTA

http://www.f1news.ru...s/f1-71783.html

Думаю, для Ала и Массы это отличная новость в разрезе подготовки к новому сезону.....теперь это качественно улучшит тех. и орг.возможности в работе с новой машиной.....несколько дней назад, как говорят, Лука обещал любую финансовую поддержку инженерному отделу Феррари :)

Именно поэтому Дом получил зеленый свет на выход из всяких там непонятных ФОТ?

Интересно, как будет смотреться все это "транжирство" на фоне затягивающей финансовый пояс Италии?....или "кидаться друг в друга мешками с деньгами" все таки не будут так радикально?.... biggrin.gif

3071068b1b43202025eeb3b12d598929.jpg

Это хитрый план. Феррари будет кидаться пустыми мешками, а Коровы - с деньгами. К середине сезона деньги у коров кончатся, и всё. Баста карапузики, кончилися танцы!

ага.....Лука часть денег в 2012 году собирается потратить на апгрейд СФД, аэротрубы и симулятора.....аэродинамика рулит....требует максимальной новизны инструментария :)

a65c2456fbfe24cfa10ba29021c3f900.jpg

Танцплощадка

Сказала однажды Корове Лошадь,

Придя, как обычно, на танцы:

Заеду тебе копытом в рожу,

Коль будешь топырить пальцы.

blush.gif:facepalm:

P.S. Корова - парнокопытная, лошадь - непарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживай, Феррари кризис не касается

Новейший 458 Спайдер как раз переплыл Атлантику и тематически представлен в теплой и солнечной Маяме тамошней искушенной публике самим патроном

efce9871dc0086e1b32fc1258ff4b569.jpg

Продолжение банкета интриги/объяснений/размышлений по этому поводу :)

В Ferrari комментируют решение о выходе из FOTA

http://www.f1news.ru...s/f1-71791.html

Джо Савар о решении Ferrari и Red Bull выйти из FOTA

http://www.f1news.ru...s/f1-71793.html

Ну и на десерт... biggrin.gif

Лео Туррини. СЮРПРИЗЫ КИМИ, АЛОНСО, ШУМИ.

http://forum.f1news....dpost&p=3934880

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Мы видели оленя на трассе, да, такого коня с рогами»

Хавьер Рубио 02.12.11

Yes, yes, that´s what we are talking about! " (Да, да, это то, о чем мы говорим!) Большинство из нас пресытилось радиопереговорами Себастьяна Феттеля в этом сезоне. Тайный мир переговоров между командами и пилотами (из того, что просачивается в эфир) может быть интересным и забавным. Если бы у нас был свободный доступ ко всем радиопереговорам, Формула-1 была бы более зрелищной, но нам приходится довольствоваться лишь некоторыми доступными нам перлами.

Фернандо Алонсо: "Я довольно расслаблен." "А я довольно простужен"

далее...

Фернандо Алонсо - автор нескольких звездных радио моментов. Многие готовы были бы заплатить за возможность услышать его слова во время гонки - мы видели лишь его гневные жесты, когда он указывал пальцем на пит-уолл в Хунгароринге 2007 года. Но нам придется довольствоваться лишь этим: «Hey guys, this is ridiculous, I am faster than Felipe ", в результате чего возникло легендарное "Fernando..is..faster..than.. you. Can you confirm that you understood that message? ". И нескромным сообщением в Канаде 2005 года, когда, догнав своего партнера Физикеллу, он раздраженно спросил: "Я догнал его, что еще я должен сделать?" «Так как мы знаем, что ты быстрее, обгоняй его... " – через какое-то время последовал ответ от пит-уолл. В Великобритании в 2010 году, после наказания в гонке, он попросил своего инженера Андреа Стеллу: "Я не хочу больше радио на всю оставшуюся гонку." "Нет проблем, приятель, нет проблем". Печальнее прозвучало сообщение бессильного Стеллы, в Абу-Даби 2010 года: "Фернандо, используй свой таланты, мы знаем, насколько он велик, используй его". Совсем другой была обстановка в Австралии 2005 года. "Я довольно расслаблен," - сказал Фернандо пит-уолл в то время, как возглавлял гонку. "Я довольно простужен," - был ответ его хохмача-инженера. В Австралии 2009 года, сдерживаемому Массой Алонсо сообщили, что Гамильтон настигает его быстрыми темпами, он ответил в покорном и шутливом тоне: "Я не хочу этого знать".

Подарил нам хорошие моменты и Масса с гоночным инженером Феррари Робом Смедли. "Who is the Daddy of Brasil?" - спросил он бразильца, выигравшего поул. "Молодец, сынок, отличная работа, Фелипе," – добавил он напоследок. Или когда Масса нервничал на стартовой решетке в Малайзии 2009, потому что ему нужно было заменить забрало своего шлема, Смедли был вынужден кричать: «Спокойно, бэйби, спокойно, у нас хорошая позиция, мы все тебе поменяем". Уникальная личность британского инженера также привела Феррари к беде в Хоккенхайме 2010 или в этом году в Сингапуре: "Держи Гамильтона как можно дольше, разрушь его гонку настолько, насколько сможешь». Вскоре крыло англичанина попало под колесо Феррари.

"Fuck... Райкконен, ну и идиот!"

Хотя переговоры в основном затрагивают технические аспекты и зачастую не всегда интересны, иногда они открывают нам «борьбу» пилота со своей машиной - ощущения не из приятных. Так, Дэвид Култхард, в Канаде 2007 года, на вопрос о том, как его автомобиль, ответил: "Не заезжает на поребрики, не поворачивает, нет прижимной силы," - а после паузы добавил: "А в остальном это фантастическая машина, мне так весело!" То же случилось и с Рубенсом Баррикелло в Австралии 2006 года: "Педаль тормоза липкая, мы должны сменить материал, потому что я страдаю, как свинья». Не преминул поругать команду Феррари Райкконен ("Не разговариваейте со мной, когда я прохожу поворот" - из-за этого он вылетел) или Гамильтон в 2011 в Германии, проиграв первую позицию: «Прекратите говорить со мной, когда я борюсь за позициюю". Не постеснялся в выражениях и Хуан Пабло Монтойя и высказал на весь мир свое мнение о Райкконене в Бельгии 2002 года: "Fuck... Райкконнен, ну и идиот!»

Но радиосвязь также может раскрыть давление или проблемы в отношениях команды и пилота или между соперниками в гонке, что впоследствии может вызвать огромную полемику, как в случае с Ferrari. А известное ироничное: "Неплохо для второго номера" Уэббера в Сильверстоуне 2010 года, которое было увенчано словами Кристиана Хорнера: "Может быть, сейчас ты будешь в состоянии хоть немного улыбнуться»? Диалог Гамильтона с его инженером в Турции 2010 раскрыл внутреннюю командную тактику McLaren. Гамильтон в этом году тоже не постеснялся спросить: "Чья это была идея зазвать меня на пит? Это просто смешно".

«Я... бууууээээээээ, постараюсь закончить гонку"

Радио также открывает нам завесу переживаний победы. Уже известны реакция Баррикелло и Уэббера на свою первую победу, Алонсо или Баттона с их фальшивым, подобающим моменту, пением "We Are The Champions", или глубоко тронутого Михаэля Шумахера в Японии 2002 года, который во время круга почета попросил команду "поцеловать от него Коринну", его жену. Время от времени, некоторые команды безуспешно пытаются внедрить альтернативные системы связи, как это случилось с Робертом Кубицей. "У меня в кокпите мобильный телефон звонит, кто-то оставил его. Что мне делать, выбросить его или заехать на пит?». Когда ему было предложено заехать, поляк вежливо ответил:" Я остановлюсь на пите, отдам вам телефон и поеду дальше, ладно?» Неповторимый случай произошел на Гран При Японии 2007 года. Возможно, получивший отравление "суши", Марк Уэббер не смог удержать тошноту во время гонки. "Извините, ребята, я стараюсь держаться, но бууууууууууэээээээээээээ ". Сообщение, конечно, было совершенно непонятно по форме, но не по содержанию. Бедный Уэббер закончил гонку, как и сказал своей команде, но вероятно, ему понадобилось что-то больше, чем принятие душа после гонки. Интересно, использовал ли он потом тот шлем?

Широко известно чрезмерное внимание к деталям формульных инженеров. Так было в случае с командой Вильямс и Хуаном Пабло Монтойей в Австрии 2001 года. Вписываясь в идиллический ландшафт Österreichring, олень пересек трассу. Команда сообщила Монтойе об инциденте. "Мы видели оленя (deer, на английском языке) на трассе". Монтойя в отвел решил поиграть словами: "О, дорогой" ("dear”), но инженер профессионально отметил: "Да, олень (deer), такой конь с рогами" . "Я знаю, я знаю, о дорогой". "Какие они серьезные,» - должно быть, подумал Хуан Пабло Монтойя, и направился в боксы угорая со смеху. .

Жаль что Ал игнорирует, как и многие другие пилоты Ф1, Гонку чемпионов....так бы заценили сегодня - завтра его шоферские кондиции :D

fec1778b4e3ecf6bc0a437a8300a341a.jpg

Не думаю, чтобы топ-пилотов не приглашали организаторы, скорее, они сами отказываются....это ДиСи навязывается сам нескромно :D а что, решающее слово принадлежит оргкомитету принимающей страны?....это шоу не под эгидой ФИА? :)

9008eeebb135d23f897ee1927bba8b7c.jpg

Выход Феррари из ФОТА, чую, уменьшит активы моего банка :D

Джанкарло Физикелла заявил на международной автомобильной выставке в Болонье "Фернандо Алонсо является лучшим из всех действующих пилотов". B)

http://translate.goo...3kX2AcivoTS2zMg

brazilgp6281429.jpg

Там есть и интервью с Фернандо

http://translate.goo...tVXSnRU148NvqNw

Вот и объяснение, почему Фернандо не юзает фейсбуки и твиттеры. "Я не понимаю, нафига рассказывать всему миру, что я сейчас делаю - заканчиваю интервью, фоткаю сам себя или заканчиваю ужин с друзьями?..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так интервью чуть ли не точь в точь, как 2 последние АСа. Ну разве что этого не было:

-Несколько лет назад Флавио Бриаторе, который до сих пор является твоим хорошим другом, сказал, что ты не умеешь наслаждаться успехом и твоим положением. Как ты можешь себя описать?

-Я очень обыкновенный человек. Ценю то, что у меня есть, и чем меня обеспечивает Ф1, но я считаю её моей работой, а не моей жизнью. Поэтому, есть у тебя больше или меньше возможностей, ты не думаешь об этом, просто забываешь. Я хочу и дальше быть нормальным, обычным человеком. Флавио это всегда шокировало.

-Считаешь, что держать в стороне твою личную жизнь - одна из твоих самых главных побед?

-Живу в Испании и я очень спокоен и доволен. Всегда был уверен, что работа - это одно, а личная жизнь - другое. Никогда не мог понять, зачем я должен сообщать всему свету, что я делаю, как сейчас в фейсбуке, твиттере и всех этих штуках, которые появляются и которых у меня нет. Я не знаю, что выигрываю от того, что все узнают, что я заканчиваю это интервью, что иду сейчас делать фото, что скоро у меня самолeт, и потом я ужинаю с моими друзьями. Это личные вещи, и кто смотрит Ф1, смотрит гонки, остальное - это банальная информация без какой-либо важности.

Ну и про Фетю :)

-Педро сказал, что есть только 3 пилота, которые могут победить в гонке на не лучшей машине. Алонсо, Хэмилтон и Феттель. Ты согласен?

-Двоих мы уже видели, третьего надо подождать.

-Феттель всё ещё вызывает твои сомнения?

-Настоящего Феттеля мы увидим, когда его машина позволит приезжать шестым, а он будет приезжать вторым, третьим, ну и четвёртым не плохо. До сих пор мы его видели на машине, позволяющей победить за 5 гонок до конца чемпионата. Надо подождать.

ff9f506f0c108de00018833bdb8fea02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой Цирк

Мигель Санс

Ключевой год для Феррари и Формулы 1 (01/12/2011)

«Мне нужно еще четыре-пять десятых, этого достаточно". Этого просит Фернандо у Феррари на 2012 год. Приблизительно об этом говорит и Льюис Хэмилтон. Легко ли это или тяжело, но это то, что нужно им для борьбы за титул. На последней пресс-конференции на Гран При Бразилии, в воскресенье, перед тем, как отправиться в отпуск, испанец категорично заявил об этом. Все остальное более-менее уже есть: внутренняя реструктуризация команды, подписание контрактов, труба, и, естественно, пилот.

«Весь год мы были на три гонки позади. Каждая новинка была шагом назад, а мы этого не понимали. Мы ставили детали, которые использовали на презентации машины в январе или доставали из шкафа детали, которые использовались в прошлых гонках. Начиная с Венгрии, мы ожидали, что новинки изменят поведение машины, но этого не произошло».

Точный и лаконичный рентген ужасного сезона для двух самых именитых команд в Формуле 1. Ред Булл обыграл их, не взирая на лица, особенно Феррари. Единственное, что спасает Маранелло это Фернандо (1 победа и 10 подиумов). Не забываем о том, что Уокинг завоевал шесть кубков, так что в силу сложившихся обстоятельств, их сезон можно посчитать достойным.

Сезон 2012 будет одним из ключевых в спортивной истории Феррари. Монтеземоло прочувствовал всю силу спортивного унижения в этом сезоне. Они должны построить конкурентоспособную машину с самого начала, ведь они все, кроме Фернандо, ходят по краю. Монтеземоло потребовал машину-победительницу, и у них должна быть машина, которая может быть лучше, чем Ред Булл, или, по крайней мере, способная бороться за победы. И это является их нелегкой целью.

Феррари строит машины, а не самолеты, тут-то и кроется их ошибка, принимая во внимание аэродинамическую диктатуру последних лет. Их инженеры больше смотрят на четыре колеса, а не на самолеты в небе, а сейчас эту тенденцию надо изменить. А это так тяжело, что понадобится еще и Божья помощь! Внутри команды чувствуется страх поражения, ведь они не могут себе этого позволить, как и МакЛарен. Давление будет очень сильным со всех сторон, в том числе и с точки зрения результатов Альдо Косты в Мерседесы - проигрыш ему будет пределом всему. Шестого февраля в Хересе многие будут внимательно искать различие между красной машиной и Ред Буллом. Если различие будет заметным, никто не поручится за спокойствие персонала.

В пятницу в Корее Фернандо представил реалистичный взгляд на Формулу 1: за исключением эпохи Михаэля в Феррари, никогда еще в истории не было настолько явного и длительного доминирования, которое бы позволило господствовать одному пилоту в течение многих сезонов подряд. За исключением эры Шумахера Феррари не возглавляла эпохи доминирования, как это было с Вильямсом или МакЛареном, когда на всех трассах побеждали их два пилота, и история этому свидетель. У итальянской команды 16 кубков конструкторов и 15 кубков в личном зачете, шесть из которых относятся к выигранным до 70-го года, затем два факела Лауды (75 и 77 год) и один Шектера в 1979 году. После южноафриканца последовал 21 год без титула в личном зачете, пока консолидированная команда Тодта не начала свое доминирование, которое резко закончилось в 2004 году.

Фернандо работает в самой гламурной команде, в самой исторической, но не в команде, которая всегда побеждает, и это надо принять. Без сомнения все мы думали (а я и сейчас так думаю), что подписание Алонсо в Феррари означит начало новой эры, такой, как была у Шумахера, но для этого нужна и вторая составляющая. Фернандо, как мы все знаем, добился результатов, которые превосходят возможности машины на многих трассах в этом сезоне. Эти усилия были оценены Доменикали и остальными членами итальянской команды.

Это единственное обстоятельство, благодаря которому команда не может сказать, что сезон был плохим, негативным или разочаровывающим. Даже Доменикали во всеуслышание признает это. Фернандо разочарован из-за того, что машина не ехала и из-за того, что новинки, которых было не много, срабатывали не эффективно: крылья, впервые протестированные в пятницу, были не лучше предыдущих, или возврат после Спа (пакет обновлений, который замедлил 150 Italia, вместо того, чтобы убыстрить машину) к венгерской версии машины, почти победа в Судзуке, где Стефано признал, что не знает, почему они там так хорошо поехали. Признаюсь, что такая искренность в таких обстоятельствах делает ему честь.

Фернандо несет свое разочарование с покорностью, но все же по нему заметно. Если бы это происходило в эпоху Рено, удар кулаком по столу был бы уже обеспечен, как это неоднократно происходило во время его двухлетнего пребывания в команде Флавио. Это был другой стиль, более домашний, более панибратский. А тут обстоятельства другие. Феррари - это другой статус, другая философия, другой мир. Проста уволили за то, что он назвал машину грузовиком, так что, как и в любой другой хорошей организации, все грязное белье перемывается дома, и это единственный способ контролировать ситуацию. Все гребцы гребут в одном направлении, а если и есть расстройство, то пусть оно будет как можно менее заметным. Для этого и была подписана звезда до 2016 года: чтобы со временем командовала, а если и упала духом, то чтобы это было незаметно.

На последних гонках Феррари усердно работала, на все гонки что-то привозила, в феврале будет полгода работы над новой машиной. Ранен – не значит убит: они превзошли самих себя, тестируя все новые детали на 2012 год, они знают, что Феррари-победительница - это машина, которая на полсекунды быстрее Феррари этого года, другими словами, это не машина, которая медленней Ред Булл на секунду. Об этом просит у них их пилот. Еще одна небольшая помощь от ФИА - запрет выдувного выхлопа и, вскоре, гнущегося переднего крыла. Меньше аэродинамики, этого небольшого чуда.

Лука де Мондеземоло сделал несколько заявлений, от которых затем в «уточнениях» открестился, угрожая выходом Феррари из Ф1. Он высказал очевидные истины, однако в настоящем контексте Формулы 1 их произносить нельзя, потому что они неполиткорректы и противоречат установленной и незыблемой ситуации, по крайней мере, пока Берни Экклестон находится у руля.

Просьба о том, чтобы Формула 1 вместо чемпионата автомобильных инженеров не стала соревнованием инженеров-самолетостроителей в области аэродинамики, превратилась в его мантру. «Формула 1 должна стать спортом, где кроме зрелищности, должна иметь место передовые технологии, которые могут быть использованы и перенесены на дорожные машины». Последняя концепция была потеряна много лет назад, так как все технологические достижения (ABS, ASR…) запрещены и идут в разрыв со зрелищность. Любая дорожная машина располагает более передовыми системами, чем те, которые используются в Ф1, включая KERS.

Монтеземоло защищает, как и Доменикали на страницах МАРКИ во время ГП Сингапура, Формулу 1, более близкую реальности конструкторов машин (которых в Ф1 осталось два: Феррари и Мерседес, МакЛарен и Лотус могут считаться ими в меньшей степени). Монтеземоло требует возобновления тестов, как раньше (и уже добился проведения одного теста в Муджело в середине сезона), потому что Формула 1 без тестов - это как Надаль, тренирующийся на Wi, вместо того чтобы проводить тренировки на корте. Но против этого аргументом служит резкое увеличение затрат.

Реальность же такова, что Формула 1 является соревнованием на симуляторе, в особенности до приезда на трассу. Это было особенно заметно в Индии. Симулятор настолько совершенен, что пилоты практически и не выехали на трассу. «Пускай кто-нибудь другой её чистит», - такой аргумент прозвучал в пятницу. На самом деле у всех настройки уже были найдены, пилоты уже проехали сотни километров на виртуальной трассе – им просто уже не нужно выезжать на асфальт. Возможно, ФИА должна запретить симуляторы, так мы могли бы выиграть в импровизации на трассе, и разрешить еще одни тесты по ходу сезона. Может быть, тогда мы смогли бы увидеть более яркие соревнования пилотов.

Формуле 1 нужно меньше аэродинамики и больше механики, меньше виртуального и больше реального, меньше испытаний в трубе и больше тестов на трассе, меньше скрытности и больше прозрачности (в доходах, например). Одной из больших потерь для Хэмилтона станет уход Де ла Роса, ведь Педро это его испанский клон. Его стиль вождения в определенных аспектах – линии прохождения, и пр. является калькой стиля Льюиса. Для англичанина Педро, тестирующий на симуляторе то или иное решение (а Педро мог заранее подсказать, что подойдет или не подойдет Хэмилтону), было благословением, которое потеряно для него на следующий сезон.

В 2014 году, когда снова произойдет смена регламента, Формула 1 должна будет заново родиться и сориентироваться на то, чтобы быть спортом, достойным восхищения и соревнованием, понятным для всех, даже для тех, кто мало об этом знает. Договор Согласия, действие которого заканчивается в следующем году, будет еще одной картой, которая может переворошить всю колоду в этом сезоне. Он должен направить команды в их развитии, определить доходы и типы болидов. Таким образом, это будет решающим годом для Феррари и для Формулы 1.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41802&view=findpost&p=3943953

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец уже и Фернандо чем-то наградили :D

http://translate.goo...-brdc-awards%2F

последний абзац:

Другие достойные упоминания награды включают Фернандо Алонсо, который получил Johnny Wakefield Trophy за быстрейший круг сезона на ГП Сильверстоуна

Таки Федька не будет увековечен в названии последней модификации 599-ой модели, анонсированной ранее.

Что и не удивительно, учитывая, что таких прецедентов в истории Феррари не было (даже герр Шумахер не удостоился такой чести). Но думаю, что он может по праву считать эту машину имени себя, так как именно он одержал для Феррари очень символичную победу в Сильверстоуне :good:

http://news.infocar....arom_61014.html

Еще несколько фото Ала с Viceroy :)

viceroy20.jpg

viceroy30.jpg

viceroy40.jpg

viceroy60.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео-художник Марко Брамбилла представляет фильм в 3D RPM, сделанный по заказу Ferrari .

http://www.youtube.com/watch?v=tJA2pRw0meY

100 лучших фото сезона 2011 от Рейтер (много Ала)

http://totallycoolpi...rmula-1-season/

Fernando Alonso 2011 tribute - Grazie Fernando! :good:

http://www.dailymoti...rom=embediframe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на то, что Ferrari не дали ему машину, способную победить Ред Булл, Алонсо уверен – он в правильной команде.

АДАМ КУПЕР

Многое может случиться зa десятилетие. В конце 2001 20 летний Фернандо Алонсо готовился быть тест-пилотом Рено, заявив о себе в свой первый сезон в Формуле 1 с Минарди.

Сидя на подготовленных к отправке коробках Минарди в паддоке Сузуки в финале сезона для импровизированного интервью, он жаловался , что “в Испании только футбольные игроки важны, и мотоциклисты! ”И признавал, что в будущем может быть “больше давления” от его домашних СМИ …

Это оказалось довольно проницательным предсказанием. Через десять лет на финальной гонке года, он приветствует АВТОСПОРТ уже не сидя на таре, но за столом в глубине здания приемов Феррари в Интерлагосе. Так или иначе место действия кажется призвано символизировать его роль в Маранелло, которая намного шире просто вождения болида - на сей раз это офис руководителя команды Стефано Доменикали. Пока босс не появился, это хорошее тихое место для интервью.

далее...

За десять лет основные принципы не изменились. В 2001 привлекло внимание то, как Алонсо регулярно квалифицировался 18-м – достигнув высоты 17-го места в Индианаполисе – в автомобиле пригодном только быть 21-м. Эту заключительную гонку в Сузуке он закончил 11-м из 16 финишировавших– действительно внушительное достижение.

Десятилетие спустя он все так же переигрывает свой автомобиль. В 2011 вереница из пятых мест в Q3 поставила клеймо на чистой скорости Феррари, и все же Алонсо заработал 10 подиумов и был в погоне за второе место в чемпионате на всем пути до последней гонки в Бразилии.

Это могло бы выглядеть даже лучше, не теряй он так часто позицию из-за трудностей с основными шинами на финальном отрезке – и, в самом деле, не будь он выбит с трассы в Канаде Дженсоном Баттоном, оказавшимся победителем. Но взвесив все, Алонсо видит этот сезон как положительный.

“Определенно с персональной точки зрения мои ощущения от этого года очень положительны,” говорит он, “от тех вещей, которые мы улучшили как команда, и как гонщик, в сравнении с предыдущим годом. Вообще я думаю 2011 сезон будет хорошим воспоминанием.

“Очевидно мы не можем быть счастливы от нашей конкурентоспособности – победа только в одном гран при недостаточна для Феррари. Но если рассматривать сезон 2011 как подготовку к нашей следующей большой возможности, я думаю, что это был огромный шаг вперед относительно наших слабых мест в прошлом году. Мы сделали массивные усовершенствования в некоторых областях где мы не были достаточно сильны: когда наш автомобиль конкурентоспособен, команда в целом к этому готова.

Так что же пошло не так в 2011? Как всегда, нет однозначного ответа, так как в этом спрте победить – значит сделать абсолютно все правильно. Но не было одной определяющей уязвимости.

«Аэродинамика была главной проблемой в этом году» - считает Алонсо, - «Думаю в 2011 все конкурентоспособные машины были построены вокруг ВД и мы были немного позади в этом с начала до конца.

“После этих первых двух гонок мы осознали нашу проблему, особенно с корреляцией аэродинамической трубы, и были некоторые гонки, которые были довольно беспорядочными. Мы ставили на автомобиль какие-то январские части, потому что мы обнаруживали, что автомобиль тогда был более быстр чем автомобиль на котором мы гонялись в настоящем. ”

В результате уже почти сразу стало понятно, что маловероятно Алонсо добавит титул к своим коронам 2005 и ’06.

“Я думаю надежды на чемпионат были закончены в бельгийском Гран при в августе,” он признает. “ОК, отрыв был огромный, но мы имели опыт 2010, таким образом мы хотели продолжать прилагать усилия до последнего момента. Но в тот момент у нас было большое обновление для автомобиля, с некоторыми новыми частями, как диффузор и т.д. Мы установили все в это и автомобиль он все еще не был конкурентоспособен. ”

Феррари также страдали больше чем другие, чтобы заставить работать новые Пирелли. Казалось что автомобиль не мог использовать его шины достаточно эффективно в квалификациях, хотя это в свою очередь часто создавало преимущество в гонках.

“Это - объяснение для людей снаружи,” говорит Алонсо. “Это просто, и более или менее верно! Но есть более сложные вещи в том , как используем шины, как прогреваем их. Это может быть отличным в сравнении с другими командами, потому что не всегда или меньше износ или меньше температура – в некоторых гонках, как в Сингапур например, мы были первым на пите.

“Таким образом там был больший износ. Это из-за разного износа в различных поворотах, разных температур, разных характеристик покрытия. Мы работаем над этим, потому что очевидно мы не были счастливы с этой областью нашего сезона 2011– после питстопов и в квалификации мы, казалось, испытывали недостаток в скорости. ”

В последних стадиях гонок Алонсо был часто легкой добычей. В Бразильском финале, например, он не мог удержать Дженсона Баттона, опустившись с третьего до четвертого.

“Да, это случилось в двух или трех гонках подряд – Нюрбургринг, Венгрия, Спа – когда мы были вторыми или третьими и затем финишировали четвертыми или пятыми. Машина работает хорошо, и потом Вы меняете шины на другой тип, на которых Вы так же все еще улучшаете времена и показываете зеленые сектора, но другие летят. Они максимизировали намного больше чем мы на некоторых типах шин.

“Это разочаровывало, но это было уроком, потому что, если мы хотим быть более сильными в следующем году, лучше учиться в этом году. ”

Учитывая слабости Феррари, Сильверстоун, оказалось, был прекрасной вспышкой – мало того, что влажная трасса в начнале означала, что не было никакой необходимости для Алонсо и товарища по команде Фелипе Массы использовать более твердую резину в конце, но также , только на эту одну гонку, ВД были ограничены FIA.

“Для Фелипе и меня, это была гонка где мы были наиболее конкурентоспособны,”вспоминает Алонсо, “но также и Сильверстоун был гонкой, где мы вводили наибольшее обновление в году, включающее переднее и заднее крылья, днище. Все эти изменения плюс небольшая помощь диффузора... Теперь, в конце года [без ВД на 2012], знание того, как прошел Сильверстоун может быть для нас хорошей вещью. ”

Также случилось, что это была 60-ая годовщина первой победы Феррари в гран при чемпионата– идеальный способ отпраздновать: “Это походило на судьбу! С утра день был немного отличным от обычных в Сильверстоуне солнечным днем, и все было прекрасно. И затем я сделал круги со старым [1951] автомобилем, которым я действительно наслаждался. В целом, Воскресенье было очень особенным. ”

Феррари ясно дали понять, что в 2012 будет намного больше побед. Было много разговоров о более агрессивном подходе, но разговор ничего не стоит. Что увидел Алонсо, что вселяет уверенность?

“Сначала, я думаю, что мы должны знать, что автомобили этого года строились вокруг ВД,” он говорит. “В основном следующий год без этого для нас начнется более или менее с ноля. И это будет помощью для нас, потому что мы не были очень хорошо развиты в них.

“Мы также имели проблемы с персоналом, который мы реорганизовали, вопросы с корреляцией аэродинамической трубы. Все мы сделали ошибки – с дизайном автомобиля и тем, как мы готовились к 2011 сезону. Это в каком смысле очень полжительно, потому что мы уверены что у нас не будет этех проблем снова. ”

Человек отвечающий за болид Ferrari – Пэт Фрай, присоедининившийся от Макларен 1 июля 2010. Алонсо , возможно, не получил удовольствия от его краткосрочного пребывания в британской команде в ’07, но явно он имеет большое уважение к Фраю.

“Я был доволен им. Он был тем парнем, который подготовил 2007 автомобиль в Макларен [Фрай чередовался год за годом с Тимом Госсом как главный инженер Макларен]. Таким образом я имел тесные отношения с ним, и очевидно что это - огромная помощь для Ferrari, иметь его теперь в важной роли, с его опытом многих лет в гонках он знает, как решать специфические проблемы, а также другая философия, которую он приносит в Ferrari в некоторых областях, в которых, возможно, Ferrari не были особенно развиты или особенно хороши. Вы можете извлечь урок из всего. ”

Уже пять лет как Алонсо выиграл свой последний мировой чемпионат. Он финишировал в шаге в 2007 с McLaren и снова в ’10 в Ferrari, и возможно если бы его отношения с McLaren не пошли таким путем, его карьера могла иметь совсем другую дорогу. Ему исполнилось 30 в июле, но несмотря на быструю смену сезонов он не слишком озабочен дефицитом титулов.

“Я не думаю об этом слишком много,” он объясняет. “Я знаю, что я мог бы иметь больше чемпионатов, но Вы не можете двигаться вперед, оглядываясь назад – Вы должны смотреть в будущее и настоящее. Я полностью уверен это этот чемпионат придет рано или поздно, потому что я нахожусь в отличной команде, чтобы сделать это.

“Я имею больше мотивации чем когда-либо, таким образом это только вопрос времени. Надеюсь не многих лет, потому что, как Вы сказали, мне 30, и я не знаю сколько еще лет я буду здесь. Но в настоящее время я на пике моей карьеры и нахожусь в лучшей команде. Я не имею никаких сомнений те чемпионаты будут. ”

Это интригует, когда Алонсо говорит, что не знает, как долго он еще здесь будет, при том, что в этом году он продлил свой контракт с Ferrari до 2017, давая обеим сторонам беспрецедентную уверенность.

“Я предан Ferrari. Два года, что я провел здесь, были великолепным ощущением. Я чувствовал себя дома с первого дня, и все еще имею это чувство после двух лет. У разделяем все события моей карьеры и истории Ferrari. Мы любим соревнование, мы любим мотогонки. Итальянские люди, Итальянская культура, их подход к вещам похожи на мой.

“Мои следующие пять лет посвящены команде. Это позволяет нам быть абсолютно спокойными – не только для меня, но и для самой команды, чтобы строить долгосрочный проект или программу, без каких-либо сомнения, что я всегда буду полностью предан Ferrari.

“Для меня было важно иметь их заинтересованность в этом, потому что теперь я готов сделать 110 процентов для них, и я уверен что для команды также важно иметь некотое постоянство в водителях для продолжения роста год за годом. ”

Тем временем, Алонсо постоянно продолжает развиваться. Он, например, полагает, что он лучше теперь чем тогда, когда он взял те два титула с Рено. “Теперь я - намного более совершенный гонщик,” провозглашает он. “Может быть на одном круге или в ситуации гонки это не так сильно изменилось. Но в маневрах обгона, во время старта, в подходе к питстопам или в психической подготовке к гонке, я думаю в 2005 и ’06 я был намного более слаб чем теперь. ”

Человек, в определенные моменты чувстововавший, что мир против него, и выдержавший этот бурный сезон в McLaren, сейчас кажется находящимся в лучшем месте. Он более расслаблен чем когда-либо прежде, и более вероятно часто замечен получающим удовольствие от жизни по вечерам воскресений, тогда как раньше очень редко развлекался в гоночные выходные.

Значит ли это, что теперь он бы по-другому поступил в определенных ситуациях?

“Да, определенно есть некоторые вещи, в которых Вы бы изменили в своей карьере, но случилось что случилось,” говорит он. “Хорошая вещь, что то, что я сказал, было тем, что я думал, и в тот момент это было правильно.

“Иногда что-то было [расценено как] политическое, но это не было политикой для меня. Это было политическим для того кто не любит правду. Так что с этим ОК. ”

http://translate.goo...s-en-2011-25784

Феррари экономит на Фернандо - никаких бонусов за прошедший сезон :bomb:

"отличник" Фелипе как всегда на высоте...звонок из Парыжу в Маранелло - и мильен в кармане biggrin.gif

будем считать что у Ала и в отношении бонусов "чОрная бухгалтерия" biggrin.gif

Фернандо Алонсо: «Уверен, что рано или поздно вновь выиграю чемпионский титул»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог сезона-2011, поделился планами на будущее, а также сообщил, что на данный момент считает себя более сильным пилотом, чем в 2006 году, когда испанец завоевал чемпионский титул.

«Я не сильно беспокоюсь по поводу того, как мы провели нынешний сезон, и что последний раз я стал чемпионом в теперь уже далеком 2006 году. Я знаю, что мог бы выиграть больше чемпионских титулов, но вы не можете двигаться вперед, при этом, пытаясь оглядываться назад. Всегда нужно смотреть в будущее, и жить настоящим днем. Я полностью уверен в том, что рано или поздно вновь выиграю чемпионский титул, так как выступаю в идеальной для выполнения этой задачи команде.

Я мотивирован, как никогда ранее, так что все, что мне нужно – это время. Надеюсь, что для этого мне не понадобиться слишком много лет, ведь мне уже 30 лет – и я не знаю, сколько еще времени проведу в «Формуле-1». Но в данный момент я нахожусь на пике формы и выступаю за лучшую команду. У меня нет сомнений в том, что вновь смогу стать чемпионом мира.

Сейчас я гораздо более разносторонний, цельный пилот. Возможно, в конкретике одного круга или одной гоночной ситуации я сильно и не изменился. Однако в обгонных маневрах, на старте гонок, проведении пит-стопов и в психологической подготовке к гонке сейчас я стал намного сильнее, чем в 2005 и 2006 годах», – цитирует Алонсо Autosport.

http://translate.goo...8cdscdiemp_3%2F

В ближайшие до Рождества дни Феррари откроет в Мадриде свой второй в Испании фирменный магазин - современной итальянской архитектуры и площадью 500 м2 на двух этажах....очевидно, это событие вряд ли произойдет без участия Фернандо... занимаем очередь biggrin.gif

План из 40 магазинов по всему миру

Хотя он выиграл чемпионат Формулы-1 Фернандо Алонсо по-прежнему тянет, особенно ожидания на следующий год. Испанец уже заявил, что Ferrari готовит лучший автомобиль в истории Формулы 1. Ставки, следовательно, также Ferrari Stores, из которых 28 уже открытых в мире. План расширения отражает открытия команды более 40 магазинов.

Валенсия, где проживает чемпионат Европы Формулы-1 цепь-стрит, может быть следующий пункт назначения для итальянской фирмы продавать футболки и другие элементы маркетинга. Ferrari также имеет торговые точки в торговых центрах Эль Корте Инглес, которые продолжают расширяться.

хоть я нигде и не встречал такого резюме Ала в отношении новой машины, но втайне надеюсь, что это он все-таки сказал кому-нибудь по секрету.....и тайное, как иногда бывает, выплыло наружу.....короче, снова ВАУ!!!.....тенденция, аднака.... biggrin.gif

http://translate.goo...Yj-QW3aH7FdmI4A

Ал также, вспоминая события 2007 года, говорит, что всегда говорил правду....и сейчас бы сказал так же......но в то время та ситуация была слишком политизирована и не все были готовы принять ту правду

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Flying Lap - передача Питера Уиндзора - сегодня интервью с Лукой Балдисерри о Академии Феррари

с 13-45, есть Федька в ресторане и в футбол играет :) на велике катается с ними

на велике он практически на профессиональном уровне - говорит Лука - только Жюль слегка к нему приближается

Хачю оттакую фирарю:

corsascan020surteesinth.jpg

http://translate.goo...cutivo-epi.html

Декабрь - месяц традиционных благотворительных акций в Испании с участием Фернандо :)

Фернандо Алонсо примет участие уже третий год подряд в благотворительном забеге Cajastur, который состоится 23 декабря в Овьедо с доходов - 3 евро за участника - пойдет на образовательный проект в Накала (Мозамбик) под руководством НПО Manos содействия Организации Объединенных Наций.

49f3e156cc93d3bc4dfa482eb692a86c.jpg

2010 год

В ожидании

Стар Фернандо (и я уж не молод),

Мы зовем его Супербизон,

От него снова в годе мы новом

Будем требовать стать чемпион.

Но его понукать нам не нужно:

Крепко держит в своих он руках

Всю "Феррари" (полгода натужно

Там готовят ему самопах

Под присмотром у верного Фрая),

И весны с нетерпением он ждет,

Чтоб услышать то самое "Вау! Всем бояцо!".

Фернандо, вперед!

:rolleyes:

ALONSOgrande.jpg

В Ferrari 599 GTB 60F1 которая выглядит так:

599GTB60F1_4.jpg

Будет табличка, которая выглядит так:

599GTB60F1_6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Жене тоже очень оптимистичен на следующий сезон для Ферни :)

http://translate.goo...1323708958.html

Ал поёт. Да, да, слушайте внимательно (давно было дело, но я этого не слышала)

С группой " Кафе Кихано". В Овьедо, вроде, такое же мероприятие, как и то, где с женой познакомились, только годом раньше. Песня про.... нелюбовь. Нормальная, в смысле не смешная, очень популярная в то время. "У тебя нет сердца". Ал в начале прикалывался.

Солист поёт: если хочешь...

Ал:...хочу!

Солист дальше: ...я расскажу тебе сказки, которые ты мне рассказывала. Если хочешь...

Ал: ...женщины...

С:...я напишу тебе список с именами. Если хочешь, я буду и дальше верить, что ты святая...

А: ...да ладно?!

С: ...тебе нет прощения.

через несколько фраз:

С: Как у тебя хватает смелости звонить мне по ночам и спрашивать, как дела...

А: ...прикалываешься...

С: И как у тебя может быть такой длинный язык и такой лживый смех...

А: хэ хэ хэ хэ

Ну а потом поёт нормальный текст.

http://translate.goo...sti-del-2011%2F

Итоговая ведомость по успеваемости - Фернандо - отличник, крутил педали весь сезон не щадя живота своего и своего педального коня :D

уверен, следующий конь будет порезвее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Programma Wroom 2012

Lunedì 9 Gennaio 2012 (luogo e orario da definire)

Evento di apertura della settimana Wrooom

Martedì 10 Gennaio 2012

Ore 17.30 (Canalone Miramonti)

I piloti della Ducati Marlboro Nicky Hayden e Valentino Rossi incontrano il pubblico

Ore 23.00 (Pista Belvedere)

I piloti scendono alla luce delle fiaccole. Accoglienza con vin brulè.

Giovedì 12 Gennaio 2012

Ore 17.30 (Canalone Miramonti)

I piloti della Ferrari Marlboro Fernando Alonso e Felipe Massa incontrano il pubblico

Ore 23.00 (Telecabina Spinale)

I piloti scendono alla luce delle fiaccole. Accoglienza con vin brulè

Venerdì 13 Gennaio 2012

Ore 16.45 (Laghetto)

Challenge Exhibition: gara sul laghetto ghiacciato con i piloti Ducati Marlboro e Ferrari Marlboro

Программа ВРУМа-2012 не претерпела кардинальных изменений - те же факельные шествия, спуск с горы и гонки на льду :rolleyes:

Бибисишники вручили награду Фернандо за лучший старт

http://translate.goo...sdaimot_6%2FTes

Ал с сегодняшнего дня до понедельника будет работать на симуляторе в Маранелло над новой машиной....поэтому даже пропустил вчера традиционную встречу со СМИ на ежегодной акции ШЕЛЛ в Мадриде

работа над болидом - сегодня главный приоритет :unsure:

"Феррари": новый болид будет готов до первой сессии предсезонных тестов

Директор "Феррари" по связям с общественностью Лука Колаянни рассказал о том, что "Скудерия" представит свой болид на 2012 год в начале февраля, до первой сессии предсезонных тестов.

"Новый автомобиль "Феррари" будет представлен в начале февраля до первой сессии предсезонных тестов.

На данный момент сложно сказать, насколько новый проект будет экстремальным. Конечно, он будет совсем другим, по сравнению с прошлогодним, это совершенно другая программа, поскольку она нацелена на победу и знаменует собой изменение менталитета всей команды", — цитирует Колаянни Autosprint.

чорт....аж изменение менталитета у всей команды....это может быть чревато....итальянцы же :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

AUTOSPORT TEAM PRINCIPALS' TOP TEN - 2011 RESULTS

1. Vettel 241 UP 1

2. Button 200 UP 4

3. Alonso 188 DOWN 2

4. Hamilton 122 DOWN 1

5. Rosberg 90 UP 2

6. Webber 70 DOWN 2

7. Di Resta 44 NEW ENTRY

8. Sutil 38 RE-ENTRY FROM 2009

9. Kovalainen 26 RE-ENTRY FROM 2008

10. Schumacher 23 NEW ENTRY

Ежегодный опрос руководителей команд Формулы 1 о том, кто из пилотов лучше всех выполнил свою работу в минувшем сезоне, не принес особых неожиданностей.

Представители команд называли 10 лучших по их мнению гонщиков, расставляя их по порядку. За каждое место в этом списке пилот получал такое же количество баллов, которое зачисляется за итоговое место в гонке на Гран При (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1).

В голосовании приняли участие: Кристиан Хорнер, Мартин Уитмарш, Стефано Доменикали, Росс Браун, Эрик Буллье, Фрэнк Уильямс, Виджей Маллья, Петер Заубер, Тони Фернандес, Колин Коллес и Джон Бут. Представители Toro Rosso отказались принимать участие.

cVR2UEU6.jpg

AMuS тролит Феррари: "Етот год надо забыть". Но о Фернандо только суперлативы: "Фернандо заставлял Ф150 выглядет лучше, чем она есть".

"Фелипе Маса хороший пилот. Алонсо - исключительный"

http://www.auto-moto...en-4178637.html

Марк Уэббер:

Церемонии награждения всегда нагоняли на меня скуку, все постоянно аплодируют. Однако подобные церемонии нужны, так как важно признавать заслуги тех, кто этого достоин. Плюс ко всему у меня появилась возможность провести время вместе с Дженсоном Баттоном. Вплоть до последней гонки сезона казалось, что мне не придется вообще ехать на церемонию, так как Фернандо Алонсо обгонял меня в личном зачете, а на церемонию обычно едут только пилоты, занявшие первые три места по итогам года. Фактически, по этому поводу мы втроем и шутили во время парада пилотов перед началом последней гонки в Бразилии. Мы все стремились улучшить наши позиции в чемпионате, и в то же время никто из нас не хотел обременять себя дополнительными поездками. В результате, одержав победу в Бразилии я автоматически отодвинул Фернандо на четвертую строчку. Алонсо очень конкурентный пилот, но я не думаю, что он был сильно недоволен тем, что в итоге остался четвертым. За день до того, как мне нужно было вылетать в Индию, я получил от Фернандо текстовое сообщение, напоминающее мне, что я должен ехать. В нем было написано: «Говорит капитан. Ваш рейс заходит на посадку». :D Это было забавно», – написал Уэббер в колонке на Би-би-си.

http://www.sports.ru.../132720529.html

Best of 2011 - Events Fernando

http://www.facebook....31369454&type=3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...