Перейти к контенту
Suerte

Материалы об Алонсо для Сокровищницы

Recommended Posts

Плакаты в Монце: http://forum.f1news....ndpost&p=716135

Итальянский журналист признался в обмане http://forum.f1news....ndpost&p=716416

Алонсо не стал отмечать свою победу вместе с командой на Гран При Италии http://forum.f1news....ndpost&p=716862

Рон Деннис может развести Гамильтона и Алонсо в разные команды http://forum.f1news....ndpost&p=716887

Уитмарш хотел бы видеть Алонсо и в следующем сезоне в команде McLaren http://forum.f1news....ndpost&p=717243

ЧТО НАМ ГРЯДУЩИЙ СОВЕТ ГОТОВИТ http://forum.f1news....ndpost&p=717411

Для меня очень важно выиграть чемпионский титул http://forum.f1news....ndpost&p=717865

http://images4.picti...23d8d2aa.th.jpg http://images4.picti...ec7feb9f.th.jpg http://images4.picti...d5530736.th.jpg

Алонсо может пропустить следующий сезон? http://forum.f1news....ndpost&p=723491

Перед гонкой в Спа http://forum.f1news....ndpost&p=725057

Фернандо Алонсо покинет McLaren http://forum.f1news....ndpost&p=726169

Босс McLaren Рон Деннис выступил в защиту Фернандо Алонсо http://forum.f1news....ndpost&p=726585

“Этого разговора никогда не было” http://forum.f1news....ndpost&p=726991

Мнение болельщика о сезоне 2007 http://forum.f1news....ndpost&p=726998

Алонсо молчит по поводу заявлений об угрозах http://forum.f1news....ndpost&p=727079

http://forum.f1news....ndpost&p=732711

http://www.f1news.ru/archive/id/18170/

Фернандо в Рэд Булл сватают http://www.motorspor...s_07091708.html

Adios, Alonso! http://forum.f1news....ndpost&p=731318

Фернандо Алонсо всегда выплачивал бонусы в размере EUR1000 своим механикам после удачной гонки

http://forum.f1news....ndpost&p=731790

http://forum.f1news....ndpost&p=732062

Слухи о сезоне 2008

http://forum.f1news....ndpost&p=731804

http://forum.f1news....ndpost&p=732918

http://www.f1news.ru...ndpost&p=733571

Лауда: " Алонсо хуже чем Прост " http://forum.f1news....ndpost&p=731991

Алонсо – злой гений McLaren http://forum.f1news....ndpost&p=732888

f1-2007-ita-xp-0957.jpg

f1-2007-ita-xp-0956.jpg

25196.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь можем и отдельную тему про личную жизнь замутить :)

Эти статьи нужны или материала итак достаточно? http://www.todocoraz...-topic-341.html

Подтверждена связь между Фернандо Алонсо и вокалисткой группы «El sueno de Morfeo».

Тони Диас. В течение последних нескольких недель много говорилось о возможном романе между Алонсо и Ракель дель Росарио. Теперь эти слухи, кажется, подтвердились. Серхио Алис в своём портале todoellas.com осмелился опередить события о объявил о подтверждении любовного приключения, соединившего победителя Формулы 1 и вокалистки группы «Сон Морфея». Внештатный корреспондент программы «Каждый день» провозгласил несколько дней назад, что на этой неделе один журнал опубликует фото, которые демонстрируют, что между этой парой существует не только хорошая и красивая дружба.

В пятницу 2 декабря Алонсо арендовал комнату в отеле «Абба», где как раз встречался с канаркой. В течение утра и дня астуриец не покидал отель, но, согласно версии Серхио, предпочёл провести ночь в комнате Ракель.

На сей момент нет подтверждения ни от одной из сторон, хотя может быть, публикация фотографий этих двоих, на которых видно, что отношения между ними - больше, чем просто дружба, его опередила и подтвердила роман. Слухи появились, когда Фернандо присутствовал на программе «Кадена Сер», “El larguero”,

Которой руководил и представлял Хосе Рамон де ла Морена. Тогда многие назначали встречи пилоту, и эта программа была сделана, чтобы провозгласить его победителем Формулы 1. В течение передачи, когда Ракель вместе со своей группой приблизилась к Алонсо, люди начали изменять своё мнение о девушке, побуждаемые королём машин, делая ей комплименты. Оба встретились очень тесно, и это ощущалось в окружающей обстановке волн, так как единственным, что можно было услышать, были крики людей. С этого момента слухи стали распространяться с большой скоростью и уточняли, что между молодыми людьми, возможно, существует идиллия, но для того, чтобы узнать это точно и во всех подробностях, нужно подождать, когда же опубликуют пресловутые фотографии.

(далее - перевод был: пост Птички от 9.06.2006 в теме "Личная жизнь", ссылка уже имеется. То же самое.)

Изменено пользователем Птичка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&st=79160

На этой странице 2 поста Пилота Ф1 о личной жизни.

http://sport.segodnya.ua/formula1/817312.html

http://formula1.ua/photos/fernando_alonso_...ario_foto.2304/

http://www.mundolatino.ru/newf/2006/060304a1.htm

http://www.youtube.com/watch?v=S2CoyF2RciE...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=_aeCVM0Dww4...feature=related

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, официально холостяк. Но сердце испанца несвободно – уже несколько лет Фернандо живёт гражданским браком с испанской певицей Ракель дель Росарио Мациас (Raquel del Rosario Macias).

Жгучая брюнетка родилась 3 ноября 1982 года, она родом из Лас-Пальмас (Канарские острова) и является солисткой группы «El sueno de Morfeo». Певица очень популярна у себя на родине и даже заняла четвёртое место в рейтинге самых красивых людей кино- и шоу-бизнеса в Испании в 2006 году. Фернандо и Ракель познакомились на испанском телевидении на съемках передачи о звёздах Астурии 20 ноября 2005 года. Оба молодых человека были приглашены на передачу в качестве гостей. Взаимная симпатия зародилась мгновенно, а уже 4 месяца спустя пара объявила о помолвке. 25 ноября 2006 года, когда пара отдыхала на Мальдивских островах вместе с другими звёздами Формулы-1, в новостях появились сообщения о свадьбе Алонсо и Ракель, которые, якобы, поженились 17 ноября 2006 года. Позже эти слухи Фернандо опроверг. Но после опровержения, сам Алонсо неоднократно в своих интервью называл Ракель «женой»…

http://www.weddingtravel.ru/fame/120/view24.htm

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fe147a226860.jpg

f64005eaa766.jpg

Это правда? sad.gifhttp://www.sports.ru...o/66738907.html

Фернандо Алонсо признаётся, что не может оставаться жить в Испании из-за розовой прессы.

Тони Диас. Победитель чемпионата мира в классе Формула1 сконцентрирован на новом чемпионате. Также он купил квартиру в Швейцарии, чтобы избежать преследования со стороны испанцев. Несколько дней назад он добился возможности сделать заявление в прессе о том, что подвергается настоящей травле, когда приезжает в Испанию потренироваться или увидеться с семьёй и близкими друзьями, что его огорчает. Газета «Эль Паис» в он-лайн издании напечатала кое-что из заявлений, сделанных Алонсо во время пресс-конференции, таких, как это: «Я не могу больше продолжать жить в Испании».

Луис Гарсия Абад, представитель звезды автоспорта, подтверждает эту проблему: « Дело в том, что сейчас невозможно ступить на испанскую землю без того, чтобы подвергнуться преследованию со стороны мотоциклистов, машин, телекамер, фотографов и журналистов. И что более серьёзно, это затрагивает не только его самого, но и всю его семью и даже меня.» Согласно публикации Эль Паис, с тех пор, как Алонсо принял участие в программе Cadena Ser, “El larguero”, поползли слухи о его отношениях с солисткой группы “El sueno de Morfeo”. Мы никогда не получали подтверждения этого с его стороны, но есть случаи, когда созданный образ стоит дороже тысячи слов, но ситуация в корне не разрядится, пока не будет объявлено, что Фернандо и Ракель дель Росарио в скором времени поженятся.

Источник: todocorazon.net

12.06.06. Ракель, Фернандо и море!

Фернандо Алонсо, лидер нынешнего сезона Формулы 1, и Ракель дель Росарио, солистка группы «El sueño del Morfeo», - самая модная пара сезона, но они не хотят выставлять свои отношения напоказ. Для достижения интимности они не останавливаются ни перед чем : если нужно затеряются в море, легко - они же звезды. В Монако, уставшие от преследований прессы, они вскочили на катер и скрылись в море, наверняка, чтобы высадиться на одном из островов лазурного берега и заняться тем, что никто не должен видеть.

Пока рано говорить, являются ли отношения с молодой, симпатичной, энергичной солисткой рок - группы залогом успеха в гонках Формулы 1, но Алонсо постоянные нарушения спортивного режима явно идут на пользу.

Изменено пользователем Птичка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара в глубоком кризисе.

Любовь между двумя людьми могла бы начать исчезать. Оба пережили кризис какое-то время назад. Собственно, они казались словно сошедшими с экрана романтического фильма, от просмотра которого покидают зал едва не плача от эмоций. Такова история пилота Формулы1 и вокалистки музыкальной группы.

Они познакомились в тот день, когда Фернандо Алонсо чествовали в Мадриде Хосе Рамон де ла Морена и сотни поклонников гонщика. Целый ряд артистов присутствовали там и пели, особенно для Алонсо. Среди них была группа «Сон Морфея». Ракель, её солистка, исполнила несколько песен из дебютного альбома. И такова была химия, что диктор 'El larguero' казался в тот момент лишним. Публика заметила всю панораму чувств и стала советовать Алонсо атаковать. Тем не менее, для пилота это было лучшее чествование, чем он думал, потому что вышел из зала уже со своей невестой.

Сейчас веб CorazоnExpress.com утверждает, что пара стоит на якоре более чем глубокого кризиса, и астуриец даже отделался от колечка со своей помолвки, что очень красочно отражает его чувства. Ближайшие родственники Фернандо говорят, что пилот и певица не живут всецело своей любовью начиная с его последней гонки в Германии, но они не потеряли контакт, согласно тому, что мы можем прочитать сегодня на ранее упоминаемом портале. Что произошло между ними? И повлияет ли это как-то на профессиональную жизнь Алонсо?

22.12.2009.

Официальный представитель Фернандо Алонсо, Луис Гарсия Абад, опроверг информацию телекомпании Antena 3 о скором разводе испанца с его женой Ракель Розарио. Абад назвал появившуюся в понедельник информацию нонсенсом. "Какой бред! В этом нет никакой правды", — цитирует Абада La Vanguardia.

19.06.2008 Интервью с Ракель.

Вам хотелось бы иметь детей? - Да, как и всем женщинам, но спустя длительное время.

Свадьба в церкви или гражданский брак? - Я верующая и считаю, что это нужно делать в соответствии со своими убеждениями.

Вам нравится утапливать тапку в пол, когда ведёте машину? - У меня нет водительских прав.

Сеньора или сеньорита? - Я не говорю о моей личной жизни.

20MINUTOS.ES. 01.04.2009

Пилот Fórmula 1 Fernando Alonso и его невеста, Raquel del Rosario, певица группы «El sueño de Morfeo», могли бы стать родителями в этом году, согласно информации журнала «Cuore». В этой счастливой публикации сообщается, что молодая артистка могла быть беременной, хотя всё базировалось на спекуляциях вокруг её последнего появления на публике. Ракель предстала перед СМИ в Мельбурне, Австралия, где она сопровождала своего мужа в начале чемпионата Ф1. Там она продемонстрировала свой новый облик: волосы намного короче, чем она привыкла носить, и фигура с несколькими приобретёнными лишними килограммами. Новый облик Ракель дель Росарио дал место слухам о её возможной беременности - информация, которую ни она сама, ни Фернандо Алонсо не подтвердили и не опровергли, так как оба стараются держать свою личную жизнь подальше от СМИ.

28.04.2009. Ракель, красующаяся в новым имидже, уверяет, что ей никто не рекомендовал изменить его: "Я сказала своему парикмахеру, чтобы он делал всё, что захочет... и сейчас я смотрюсь очень хорошо". Сопровождаемая своей группой, Ракель опровергла слухи о её возможной беременности и заявила, что сейчас целиком и полностью сконцентрирована на записи нового диска, который выйдет несколько недель спустя. Она уверяет, что имеет иллюзии относительно нового витка своей новой работы.

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SARA OLIVO. 21.02.2007.

Это произошло не на Мальдивах, а в маленьком приходе муниципалитета Сьеро, Лиманес. Фернандо Алонсо и певица Ракель дель Росарио поженились 17 ноября на закрытой церемонии. Так пишет «Новая Испания», астурийский ежедневник, поддерживающий привилегированную связь с наиболее близким окружением пилота.

Фернандо не побеспокоился объявить об этом, хотя кольцо детализировало это. Он даже позволил, чтобы Теле5 - канал, с которым у него хорошие отношения, разоблачил информацию, что свадьба состоялась на Мальдивах, куда он заявился с внушительным кортежем приглашённых и даже священником - другом семьи. Этот семейный союз на райских островах был лишь способом отпраздновать счастливое событие на высшем уровне.

Согласно «Новой Испании», брак Ракель и Фернандо зарегистрировал перед лицом церкви кордовский священник - друг невесты - в доме родственников Фернандо.

Алонсо уполномочил своего представителя, Луиса Гарсию Абада, распространить следующее коммюнике через 10 дней после свадьбы, 27-го ноября: «Фернандо Алонсо и Ракель дель Росарио заключили брак на Мальдивских островах. И не врал, пилот, сначала державшийся открыто и искренне с прессой, даже позволял фотографировать себя на концертах своей невесты, изловчился, чтобы сохранить в секрете самое важное и личное событие в своей жизни, не солгав при этом СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майами: e42076b3c7f8.jpg http://s52.radikal.r...0298303066c.jpg

http://s60.radikal.r...8faf75e13a4.jpg http://i064.radikal....e7d3ac9d209.jpg http://s60.radikal.r...2c5f39aea73.jpg

20MINUTOS.ES 13.06.2008

Фернандо Алонсо - единственный испанец, который был включён в престижный список Forbеs ста наиболее влиятельных персон планеты. Он занимает 43 место. Даже его богатый происшествиями сезон 2007 в МакЛарен, ни скромная настоящая кампания, когда он предпочитает держаться подальше от роскоши Формулы 1, не заставили пилота исчезнуть из классификации журнала. «2007-й год стал для Фернандо очень турбулентным: помимо того, что он потерпел неудачу в завоевании третьего титула, ходили постоянные слухи о его напряжённых отношениях с напарником - Льюисом Хэмилтоном,» - говорит издание, а также упоминает о случае шпионажа, в котором была замечена англо-германская команда.

Мундолатино: http://www.mundolati...07/n0712281.htm

Декабрь 2009 г.

1accbdf87475t.jpg04ea3ac41181t.jpg14c7f930e78ct.jpg

c431af9e61c1t.jpgf78422c0df75t.jpg

Алик совсем в подполье ушел.....не хочет в красном появляться.... :rolleyes:

А вот Ракель - наоборот

Если не нужно или было - удалить.

98d1ff2a1d96.jpg
suenomorfeoen3kw6.jpg

gala4016adw0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7a7044ed5d64.jpg

cool.gif

665b5708d574.jpg

9588f4248021.jpg

db2a56044730.jpg - из того же поиска нового стиля

Фернандо в майском Car -spam-e (не боян?) :)

20dcb4cab609.jpg

53572daf3c48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Я перехожу в самую лучшую команду в своей карьере»

2009 год, 1 Октября

Насколько важен нынешний момент для Вас?

Фернандо Алонсо (ФА): Вне всякого сомнения, очень важен и специфичен. Каждый пилот мечтает однажды сесть за руль болида команды Scuderia Ferrari, и эта моя мечта, наконец-то, превратилась в реальность. Я невероятно счастлив, и я готов к новым вызовам в сезоне-2010.

Что Вы почувствовали, когда эта новость стала достоянием общественности?

ФА: Честно говоря, это практически ничего не изменило. Я рад, что смогу выступать за Ferrari уже в

следующем году, так как первоначальным сроком был сезон-2011. Я счастлив, что все изменилось, и мне не придется ждать еще один год для осуществления своей мечты.

Сможете ли Вы превзойти рекорд легендарного Михаэля Шумахера – пять чемпионских титулов в Ferrari?

ФА: Конечно, это будет нелегко, но я хотел бы добиться того же, что и Михаэль – выиграть много чемпионатов. Я окажусь, возможно, в самой лучшей команде в своей карьере – к тому же у нас с Ferrari одинаковая жажда борьбы, мы в каждой гонке выкладываемся на 100 процентов. Я думаю, что меня ждет самая лучшая страница в моей карьере.

Правда ли, что Вы хотите привести с собой несколько инженеров из других команд?

ФА: Нет, об этом писали, но это не соответствует действительности. У меня нет никаких планов брать кого-то с собой в Ferrari. Там и так достаточно профессионалов, более того, там сосредоточены лучшие специалисты в Формуле 1 – им по силам создать самый лучший болид.

В истории «королевских гонок» постоянно доминировали пилоты команд Ferrari и McLaren, в нынешнем сезоне ситуация другая. Это каким-то образом повлияло на Ваш выбор?

ФА: Нет, я думаю, что сейчас у нас идет очень странный сезон, так как топ-команды не борются за чемпионские титулы. Но я полагаю, что конюшни Ferrari и McLaren по-прежнему являются двумя лучшими командами в Формуле 1.

На протяжении нескольких недель не утихали предположения о Вашем соучастии в аварии в Сингапуре – это как-то повлияло на время официального объявления о Вашем переходе?

ФА: Нет, никак не повлияло.

Раньше Вас рассматривали как кумира всего испанского народа, сейчас Вам придется исполнять надежды еще и итальянцев…

ФА: Поклонники команды Ferrari живут не только в Италии – у нее есть фанаты по всему миру. Куда бы ты не поехал отдохнуть – ты везде встречаешь хотя бы парочку людей в бейсболках Ferrari. Я осознаю это, и мне приятно, что Ferrari – это больше чем просто команда.

Каковы Ваши взаимоотношения с Фелипе Массой?

ФА: У нас хорошие отношения, он очень быстрый пилот и хороший человек. К тому же наши менталитеты – бразильский и испанский – похожи, это хорошо, так как Фелипе провел уже много времени в Ferrari, и он сможет мне помочь адаптироваться и освоиться на новом месте. Также я надеюсь, что мне поможет и Джанкарло Физикелла – мы в течении двух лет хорошо уживались в команде Renault.

Когда Вы подписали контракт?

ФА: Очень давно – на этой неделе.

Кто сможет заменить Вас в Renault?

ФА: У меня нет никаких мыслей по этому поводу. Но я надеюсь, что мое место займет хороший пилот, который сможет побороться за победы в гонках и чемпионатах.

А кого Вы бы порекомендовали на свое место?

ФА: Вы знаете, что я высоко ценю Роберта Кубицу, он является одним из моих лучших друзей и одним из лучших пилотов. Я бы порекомендовал его.

Когда Вы приступите к работе в Ferrari – сразу же после окончания последней гонки в чемпионате-2009?

ФА: На данный момент еще ничего не решено по данному вопросу.

Вы разговаривали с Флавио Бриаторе об этом переходе?

ФА: Конечно, он знал об этом еще два месяца назад – когда мы начинали договариваться относительно сезона-2011. Когда все изменилось, и на повестке дня появился следующий год, то Флавио также был в курсе. Я разговаривал с ним, и он рад за меня – он знает, что для меня значит переход в Ferrari.

Как он себя чувствует? У него нет жажды мести?

ФА: Я разговаривал с ним по телефону, вчера он загорал на пляже. Мне показалось, что он был расслаблен…

Скорее всего, Кими Райкконену придется уйти в McLaren, сможет ли он там ужиться с Льюисом?

ФА: Нам еще необходимо дождаться официального объявления об этом, на данный момент это только слухи и предположения. Пока лучше помолчать по этому поводу.

Вы уже решили, какую модель Ferrari будете использовать в повседневной жизни?

ФА: Нет, еще не решил. Мне кажется, что это наименее важный момент, которым должна быть сейчас занята моя голова…

Что изменилось, позволив Вам перейти в Ferrari на год раньше?

ФА: Я не знаю, этот вопрос следует задавать не мне. Но это изменение было очень хорошим.

Кого бы Вы предпочли видеть в ранге чемпиона мира – Дженсона или Рубенса?

ФА: Честно говоря, мне без разницы. Они оба – хорошие парни, и они заслужили этот титул. На самом же деле у Баттона гораздо больше шансов стать чемпионом, порядка 90 %.

Вы уходили из команды Renault, а потом снова в нее возвращались – не повторится ли это снова?

ФА: Я думаю, это невозможно предсказать. Я думаю, что Ferrari станет моей последней командой, уход из Ferrari всегда рассматривается как шаг назад. Я уже сказал, что Ferrari – это больше, чем команда, и я бы хотел завершить свою карьеру в ней.

На какой срок рассчитан контракт?

ФА: На три года, причем, там есть опции об его продлении. Я надеюсь, что смогу оставаться в Ferrari столько, сколько захочу, и я завершу свою карьеру, имея в послужном списке много побед.

Q & A with Fernando Alonso

Источник: autosport.com

Владимир Баженов

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50642630ce9a.jpg4e1a5b43d98d.jpg 63cb4bac43fd.jpg

6ad28456172c.jpg

Вот как то так.

Ну что же, праздник отмечаем

Мы все Фернандо поздравляем

Уж 28 прошло со дня рождения

Пилота, гоночного гения.

Болельщикам в жизни ты любим,

Да и на трассе ты не подражаем

Нас покорил ты обаянием своим

Побольше титулов тебе желаем.

Ну что ж можно здесь сказать

Скажу что невозможное возможно

Ты выиграешь все свои Гран-при

И в это верить мне не сложно.

dd274d42e272t.jpg535749457ba0t.jpg722897c731d0t.jpg 0c80465075a6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из моей коллекции, на этой фоте Ал мне очень нравится wub.gif

c22156988fce.jpg

Попалась фотография, вроде 2008 год.

Ну почему, эксклюзивный контент, интервью, комментирование - все это интересно и есть на многих "личных" сайтах.

Есть, конечно, А.Адема, но он непонятно чем занимается (репортажами с ГП вроде как). biggrin.gif

232bb7ce7aba.jpg

001_small.jpg

6a59e8860c68.jpge9dea0727353.jpg

98c76ed5ab2c.jpg

bb299ddceb31.jpg f92e682650d7.jpg

Удлиненная стрижка ему явно идет больше.

Вот крутая фотка

0a35768c845b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "розовая" серия

ec0858eb664c37c5be.jpg

И детская игровина, найди 10 отличий

96ade3d9a4bf.jpg

ee4472d7f64e.jpg

И вот это тоже прикольно смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рим грабили вандалы Гейзериха и готы Алариха. :rolleyes:

по теме

5ebca896163a.jpg

Год назад в валенсии Ал появился практически в таком же виде, так что не все потеряно biggrin.gif

2dce6e25d39e.jpg

А да, в 2007м, в 2008м форма была такая

b850fa1867ee.jpg

Фернандо на ГП Европы 2 года назад :)

91973ecd9f32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.04.08 ИНТЕРВЬЮ с пилотами команды Renault перед Гран-При Бахрейна

Пилоты команды Renault подходят к Гран-При Бахрейна с разным настроением, но с одинаковыми планами – попасть по окончанию воскресной гонки в очковую восьмерку. Если двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо стабильно набирает очки в чемпионате-2008, то новичок Формулы 1 Нельсон Пике пока еще не открыл свой лицевой счет…

Фернандо Алонсо

Вопрос (В): Фернандо, после великолепной гонки в Австралии Вы сумели набрать лишь одно очко в Малайзии…

Фернандо Алонсо (ФА): Да, мы получили одно очко за восьмое место, но у нас не было возможности заработать больше очков. Это единственное очко для Renault в Малайзии, но это все равно очко. Мы знаем, что на данный момент наш уровень немного не соответствует уровню топ-команд, но мы усердно работаем для того, чтобы сократить это отставание. Сейчас нашей целью является финиш в очковой зоне, но мы должны шаг за шагом улучшать наши показатели.

(В): За последние четыре года Вы дважды побеждали в Бахрейне. Вам нравится эта трасса?

(ФА): У меня приятные воспоминания об этом треке, так как я одерживал здесь победы в сезонах-2005 и 2006 вместе с командой Renault. Это необычная трасса из-за песка, который задувается на трек, и поэтому пилотирование там достаточно необычное. Ты никогда не знаешь, каково будет состояние трека за поворотом, и иногда встречаются сюрпризы. Температуры в Бахрейне также высоки, но после гонок в Австралии и Малайзии мы уже привыкли к этому.

(В): Что, по Вашему мнению, является наиболее востребованным на этой трассе?

(ФА): Сахир известен всем как трасса, очень требовательная к тормозам. Их износ может быть очень значительным, и это тот аспект, которому мы уделяем большое внимание. Мы внимательно следим за тормозами в гонке, так как мы должны быть уверены, что они не создадут нам проблем, из-за которых мы можем потерять места и очки. Мы начинаем думать об этом уже с первых пятничных свободных заездов.

(В): Какова цель Вашей команды Renault на предстоящий гоночный уик-энд?

(ФА): Пока мы точно не знаем своего уровня, хотя мы знаем, что мы позади команд Ferrari, McLaren и BMW. Попасть в финальный раунд квалификации будет трудно, также как и набрать очки в гонке. Но нам удавалось финишировать в очках в первых двух гонках чемпионата-2008, и я думаю, что мы должны продолжить в том же духе и в Бахрейне. Мы должны суметь извлечь преимущество из минимальной возможности, и каждая гонка должна быть для нас очередным шагом к прогрессу.

Нельсон Пике-младший

(В): Нельсон, дебютная гонка в Мельбурне сложилась для Вас тяжело, но в Малайзии Вы уже продемонстрировали неплохой темп и смогли финишировать…

Нельсон Пике (НП): Гоночный уик-энд в Малайзии был более позитивным, и я смог полностью воспользоваться свободными заездами, что позволило мне задать хороший ритм. К сожалению, мне не удалось идеально провести квалификацию, и я должен работать над этим аспектом. Гонка сама по себе была трудной потому, что у меня не работала система подачи питьевой жидкости, также я был в трафике. Но я финишировал не так далеко от Фернандо, и я счастлив, что заработал свой первый финиш в карьере пилота Формулы 1 – это очень важно для меня.

(В): Вы знаете трассу в Сахире, так как Вы гонялись здесь в сезоне-2005 в гоночной серии GP2. Вам нравится этот трек?

(НП): Честно говоря, он не относится к числу моих самых любимых трасс. Но я знаю этот трек, и в этом мое преимущество. Я смогу начать работу с моими инженерами по улучшению настроек болида сразу же после начала свободных заездов, а не изучать трассу. Это позволит мне быть более спокойным в течение всего гоночного уик-энда.

(В): Ваша команда Renault должна еще во многом улучшить нынешний болид, но на что Вы надеетесь в своем третьем Гран-При?

(НП): Моя задача – финишировать в очках. Это было моей целью и в Малайзии, но, к сожалению, там это мне не удалось. Фернандо дважды в двух гонках набирал очки, и я бы хотел последовать его примеру и завоевать очень важные очки для моей конюшни Renault. Я думаю, что мы можем рассчитывать на седьмое или восьмое места, и мы должны суметь использовать каждый шанс.

(В): Часто поверхность трека в Сахире бывает очень скользкой из-за песка, который задувается на трассу. Накладывает ли это специфические ограничения на настройки болида?

(НП): Мы не можем придумать ничего специфического – только оставаться на чистой части трассы и пытаться не совершать ошибок. Я думаю, что предстоящая гонка будет богата на события, как было в Мельбурне. Я думаю, что пилоты будут допускать ошибки более часто, так как из-за нового регламента у них нет электронных помощников.

Renault preview the Bahrain GP

Источник: www.planet-f1.com

Перевод: f1 мagazin.ru, Владимир Быстров

10.04.08 ИНТЕРВЬЮ - Фернандо Алонсо: «У нас нет никаких шансов против топ-команд»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, перешедший в межсезонье из McLaren-Mercedes в Renault, начал новый чемпионат не слишком удачно - он занимает всего лишь девятое место с шестью очками.

- Фернандо, помнится, когда вы вернулись в Renault и увидели дружескую атмосферу, царившую там, то на радостях подарили каждому члену команды по бутылке хорошего испанского вина. Сегодня же вы, наверное, разочарованы, что до больших успехов еще далеко?

- Сказал бы иначе: я стал оценивать себя более реалистично. Нынешняя ситуация отчасти похожа на ту, которая была в Renault в 2003 - 2004 годах. Тогда мы, как и сейчас, росли вместе с командой. Поэтому, я считаю, что у меня, как и прежде, все еще впереди. И я совсем даже не разочарован.

- Шеф Renault Флавио Бриаторе недавно пожелал вам завоевывать призовое место во время каждого второго Гран-при. Как думаете, это реально?

- Увы, мы слишком далеки от этой цели.

- Тем не менее, сезон вы начали с 4-го места в Мельбурне. Правда, тогда вам сильно повезло: как выяснилось, заменивший вас в "McLaren-Mercedes" Хейкки Ковалайнен случайно нажал что-то в кокпите, поэтому машина стала ехать медленнее и вам удалось его обогнать…

- Да, в Мельбурне результат получился отличным, но я не слишком обнадеживался, что так будет и дальше. Я прекрасно понимал, что четвертое место, увы, не отражает нашего настоящего уровня, и в Малайзии уже вряд ли смогу оказаться рядом с призовыми местами.

- Что же происходит с вашим болидом?

- Наши разработки в области аэродинамики, должен признать, далеки от того, что делают главные конкуренты. Да и с подвесками нужно еще много работать. Исправлять и улучшать. Мы ждем новинки на ближайших тестах в Барселоне.

- До старта в Европе остались считанные дни. Способны ли вы кардинально изменить ситуацию?

- Против таких топ-команд, как Ferrari, McLaren BMW у нас нет никаких шансов. Хочу также отметить, что эти мысли посещают меня не только сейчас. Нечто подобное я отмечал и до Бахрейна. Я вижу нас в одной группе с Red Bull, Toyota и Williams. Порядок команд можно варьировать в зависимости от гонки, но суть от этого не изменится. Таким образом, пусть вас не удивляет, если мы будет часто оказываться за пределами первой пятерки.

- Вы продолжаете оставаться лучшим среди современных пилотов - на вашем счету 19 побед. У Райкконена, который следует за вами, их 16. Однако фанаты уже недоумевают: когда же вы снова станете побеждать?

- В настоящий момент я могу только пытаться добывать кое-какие очки - на большее не способен. Сезон, правда, только начался, однако боюсь, если ничего не улучшиться, терпение у меня постепенно иссякнет.

- Каким был для вас прошлый сезон?

- Самым сложным в моей жизни. Но именно сложности помогают нам развиваться, становиться еще быстрее.

- Признайтесь, у вас на самом деле были серьезные проблемы с Хэмилтоном, когда вы выступали в одной команде?

- Не думаю. Просто журналисты из мухи сделали слона.

- Как вы относитесь к тому, что некоторые ваши коллеги не желают вступать в профсоюз гонщиков Формулы-1 (GPDA)?

- Я просто не понимаю, почему Райкконен и Хэмилтон отказываются. Ведь профсоюз выступает на нашей стороне - пытается сделать так, чтобы мы не были камикадзе.

- Давайте объединим ваши выступления в нынешнем сезоне. Что мы имеем? Сильная гонка в Австралии, но всего одно очко в Малайзии, а теперь и вовсе остались без ничего. Ощущаете неудовлетворенность сложившейся ситуацией?

- Да, на моем счету и правда всего 6 очков, но это уже хотя бы 6 очков. Большего сделать было просто нельзя. Мы знаем свои возможности и напряженно работаем, чтобы сократить отставание от ведущих команд.

- Что собираетесь делать дальше?

- Продвигаться вперед в техническом плане и набирать очки.

- Что касается последнего, то Бахрейн вполне мог помочь вам добавить в свою копилку некоторое количество очков. Вы же на этой трассе дважды побеждали…

- Да, у меня с ней связаны счастливые воспоминания. Необычная, скажу я вам, трасса! На дорогу попадает песок, из-за чего невозможно понять, что тебя ждет на следующем повороте. Кроме того, эта трасса известна тем, что здесь приходится много тормозить.

- Жаркая погода не мешает?

- Температура здесь и правда высокая, но после Мельбурна и Сепанга мы к таким условиям привыкли.

- Какие планы были у вас на эту гонку?

- В прошлом году меня обогнал Ник Хайдфельд незадолго до финиша, однако на сей раз я надеялся, что гонка сложится по-другому. Собирался использовать все свои хитрости, чтобы уже на первых этапах вырваться вперед.

- Почему же в квалификации вам удалось завоевать всего лишь десятое место?

- Незадолго до ее окончания команда решила сменить покрышки на более жесткие. И тут я допустил непростительную ошибку, из-за которой пришлось прервать борьбу.

- Поул достался Роберту Кубице, о котором вы всегда отзывались очень хорошо.

- Правильно. Я и сейчас говорю, что в будущем он будет великим гонщиком.

- Он занял третье место, а вы всего лишь десятое…

- Гонка, как и ожидалось, была сложной. Нам все еще не хватает скорости, но я надеюсь, что в Барселоне мы сможем прибавить в этом компоненте.

- Ваш шеф Бриаторе также говорит, что машина нуждается в кардинальном улучшении…

- Надеюсь, что это произойдет. Причем как можно быстрее.

Изменено пользователем orvallo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9d956f7aea29.jpg
я уже такую даже не помню ,хотя есть одна где он в белой рубашке:

4fe1e1affdb0.jpg

вот она laugh.gif

150_PlayaArena.jpg

Только такие

246791e44884.jpg

Вай, товарищи, начала искать свою навязчивую мысль, глядите какого импозантного ненароком отрыла!

grupopinar_falonso.JPG

Я раньше такого не видела)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alonso-sastre.jpg

......здесь на мегане рассекает

732-alonsohamilton_1adsf.gif

Пригодится ли сей шедевр?

Вот это вроде, только разрешение не очень :)

bks_trunkwell%20house.jpg

А вот кстати его домик в Швейцарии, весьма скромно

10302854.jpg

8724f186.jpg

Действительно ли первая фотка - это дом Ала? На всякий случай пока сюда перенесла. :)

Бразилия 2007 cool.gif

872011_2dd4011c.jpg 872012_6d33ab91.jpg 872013_a836fcde.jpg872014_25c97f5e.jpg

...хорошо тогда Кима всех умыл, так ВНЕЗАПНО biggrin.gif

...большие cool.gif

872533_32530a0a.jpg 872534_aa07b377.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с теми интервью, которые я выкладывала раньше? :blink:

23.08.2008

Fernando ALONSO

Q. You said on Thursday that Renault were now consistently top six to eight in qualifying and able to regularly challenge for points. What happened today?

Fernando Alonso: Today we were not quick enough, and we didn't arrive to Q3, which is always our main goal, and target. We have been in Q3 for the past nine or ten races, and today we were out so unfortunately we were not quick enough. We need to do better next time, we need to be better than our competitors and we need to see what we can do for tomorrow. And obviously for the next Grand Prix we need to improve.

Q. Why do you think the performance here has been lower than normal?

FA: It has been closer than normal, because I was P12 in Q2 and I was six tenths from Sebastian Vettel, who had the best time. It is a little bit strange than in six tenths you are in first position or 12th position. It has been very close, one or two tenths can make the difference.

Sometimes we were lucky in the past to be in Q3 for half a tenth, and today we were the one who was half a tenth slower. So we need to make sure that we don't arrive to that point that half a tenth makes the difference. We need to be clearly ahead of our competitors and we have not the pace today.

Q. We have seen in GP2 practice and their race today that small incidents guarantee the need for a safety car or red flag. Will tomorrow be more about good luck with safety cars as about pure pace?

FA: It can be! You never know. For sure there is a high chance of safety car at this track and we knew that before we came here - after seeing the F3 race one month ago. We saw today again, in GP2, the first lap and the first incident and there is a safety car. So tomorrow there is a high chance that we will have a safety car.

If you can do something with the strategy or not is very difficult, because you need to know which lap exactly how to stop one lap before the safety car! And it is impossible to predict when there will be an accident, so you need to race with your fingers crossed tomorrow.

Q. Were you organising the Spanish flag stickers on the helmets?

FA: No. I was the one that was responsible to make the flags! But the decision came from the drivers' briefing. I don't know who raised the point, but at one point I found myself in charge of making 20 flags for tomorrow. So I just did that.

Q. But you must be happy that all the drivers showed their respect yesterday and will wear the flags tomorrow?

FA: Yes. It is a great sign of respect from all of us. We are all united about these things, and tomorrow will be a minute of silence tomorrow again with all the drivers at 1.48pm on the grid. I think I am very proud of this type of thing from my colleagues.

Q. Can you say a word about Sebastian Vettel? Are you surprised about his performance?

FA: Not really. We know the Red Bull is one of the quickest cars now, and they have the Ferrari engine – so obviously they have maybe an advantage there. We saw today, two exactly same cars, two Red Bulls and two Toro Rossos. One was in pole position and one was out of Q1 and Q2.

I think Toro Rosso now is clearly in front of Red Bull after the last couple of races. Today, I think he did very well but also Sebastien Bourdais is in Q3 and fighting for good positions – so when the Toro Rosso is competitive we know that Sebastian will be in the top positions. It was a great performance, a great weekend and I think tomorrow they have a very high chance to score many points. It is another competitor that we have now.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.09.2008

Fernando ALONSO

Q: Fernando, you had to retire early from your second home Grand Prix in Valencia. You must have been extremely disappointed...

Fernando Alonso: I knew that my weekend would be difficult after qualifying - starting so far down the field on a street circuit is never where you want to be. I was hit on the first lap and lost my rear wing. My mechanics did everything to try and get me back out, but my race was already compromised. I'm disappointed not to have been able to drive in front of my supporters as I wanted to give them a special race, but that's in the past now and I am looking forward to the race in Belgium.

Q: As you say, this weekend is the Belgian Grand Prix in Spa. Is it a circuit that you enjoy?

FA: Spa is one of those exceptional circuits on the Formula One calendar. Like all the older circuits, there is always a very special and warm atmosphere. For the drivers, Spa is an unbelievable challenge and is a very enjoyable place to drive a Formula One car. I have never won at Spa and hope that one day I can add a win here to my list of achievements.

Q: What are the demands of the Spa-Francorchamps circuit?

FA: It's a very long circuit, which generally emphasises the gaps between the cars. It requires a very complete car and so we will have to work hard on the set-up to make sure we are competitive in the quick sections as well as in the slower corners. The compression in Eau Rouge is still an impressive part of the circuit.

Q: Do you think you can have a strong race in Spa as the team chases fourth position in the constructors' championship?

FA: Even though the European Grand Prix turned out to be a race to forget, we should not lower our aims. I am sure that the team is giving 100 percent to achieve our objective and I will also give my maximum to try and get a strong result and score some points. At the beginning of the season things were not easy, but we have improved and we are determined to continue in this direction.

5.09.2008

Fernando ALONSO

Q. Are you happy with today's result?

Fernando Alonso: Yes, I am pleased as always when you are at the top of the timesheets. We know it is not important as it is only Friday but it provides good motivation for me, the team, the mechanics and everybody. So I am more happy than some other days.

The work we did with the car, the set-up, etc, was also interesting. We follow the programme we had this morning and everything went well with some clear results - some positive and some negative. We need to analyse everything tonight and tomorrow hopefully start with the best car possible.

Q. Are you expecting a stronger than normal weekend?

FA: I don't think so. More or less, we will be in a similar situation compared to some other weekends. I think it is true that our normal position is a little bit unclear because sometimes we are eighth, sometimes we are seventh and sometimes we are 11th on the grid – so maybe this weekend is one of the good ones where we can be sixth or seventh. Obviously with Ferrari and McLaren there are four cars that are unbeatable, so you are fighting for fifth if you beat BMW Sauber and all these teams. So it is difficult to get something more than that.

Q. Is this a circuit where the driver can still make a difference?

FA: Obviously you have more chances to make a difference. It is true that circuits like Valencia, where it is only braking and accelerating, we all try to brake as late as possible and accelerate as soon as possible. When the car is good you can do it, but when the car is not good you cannot do it.

Here in Spa there are some challenging corners where you need to play a little bit more with the racing line, the gearshift, with taking a bit more kerb or a bit less. The driver has something more to choose here in Spa than some other circuit. So obviously you can be a bit more important here.

Q. How can you explain that on Friday you are top, but you are not expecting the same for the rest of the weekend?

FA: I think it is unfortunately very clear. We ran with less fuel, probably, than the others – or I want to guess that. I cannot imagine that people, our competitors, they do not go as quick as they can on Friday. Everyone is trying the best on Fridays, but fuel loads are a big factor in F1 and our philosophy and strategy is to prepare the race and to prepare the qualifying as well. And, maybe some other teams they only prepare for the race.

Q. Are you able to confirm that Renault are putting all their effort into next season's car?

FA: I don't know. That is a better question for Flavio. I know that there is some work going on with the R29 for next year, but I think there is still some new parts coming for Monza with the R28. So it is not still 100 percent focused on next year, I think it is still 50/50.

Q. Are you expecting rain for Sunday?

FA: Not for Sunday. Our forecast is more optimistic for Sunday, with little chance of rain – no more than 20 percent. For tomorrow it is a bigger chance, like 50 percent, we have a clear possibility for rain.

Q. How much more difficult is it to qualify with rain?

FA: Very difficult I think. I don't remember many qualifyings in wet. We did Fuji, Shanghai I guess last year as well. And it is stressful because with this format you need to be on the track all the time because you never know if it is going to rain heavier at the end of that 15 minutes. Or if it doesn't rain the best lap will be the last lap. So you need to be on the track until the chequered flag. It is a very stressful hour, because you need to be on the track all the time improving the lap times – and we know Spa is dangerous in wet conditions. The white lines and kerbs are very slippery, and we saw this in GP2 and our practice. So a wet qualifying will be difficult for everybody.

Q. How difficult is it for you to keep up your motivation now that you don't have such a competitive car?

FA: You change your targets. We all want to win, we all want to fight for the championship but when you realise it is not possible you need to make a new target. For me now it is to help Renault finish in fourth in the constructors' championship, so my target from now until the end of the season is to beat Toyota. It doesn't matter if we are fifth or sixth, or 11th or 12th, we need to finish in front of them and hopefully in the points. That is the new motivation – you arrive to Monza, Spa, China, wherever, all weekend you are very, very focused because you want to reach your target.

Q. It is only Friday but is seeing your name at the top of the timesheets a personal boost?

FA: Yes, absolutely. It is only Friday and in Valencia I was P2 on Friday and I was out of Q3, so I don't know if it is a good start to the weekend! But Spa is also a special place. We all want to do well here in Spa and Monaco, these type of places, so the weekend has started very good and tomorrow is a much bigger challenge if we want to do well in qualifying.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2008

Fernando ALONSO

He may not be a championship contender, but Fernando Alonso has already made his mark on the decisive final stage of the season, with wins in Singapore and Fuji that made the title challengers look pale by comparison. After admitting he would be happy to help Felipe Massa to the crown, only Sunday’s Chinese Grand Prix will reveal whether the Spaniard and his Renault are able to tip the balance. But after going second fastest in second practice, it appears they just might...

Q: Fernando, seeing you in the first corner it appears that the car goes really well on this track. You’ve been the quickest there. What is your impression?

Fernando Alonso: Yes, the car felt pretty good but we had some issues with the tyres - like everybody else - so we have to analyze the situation and work on some set-up changes tonight. Otherwise it felt good and I have been able to do quite a lot of laps that gave us some good information. So we see tomorrow if we can translate our findings of today into performance tomorrow.

Q: You say tyre issues - does that mean with both types of tyres?

FA: I’ve done almost similar times with both types so there was not a big difference and tomorrow morning in the practice we will again do a tyre test to make the optimal selection for the qualifying.

Q: Analyzing all the data coming from the car is one thing, but in the end it comes down to basic engineering, like the suspension and aerodynamics...

FA: Well the data is very important, but they have to be evaluated and this happens at a race weekend overnight, rather then instantly. The next morning we will get the results and maximize the suspension and the aerodynamic setup with these data.

Q: We are in the final stage of the championship. You have been in such a situation a few times before, so you are familiar with tensing up for the big showdown. How can you avoid such a state and keep cool?

FA: Well, this is nothing unique to Formula One - you have it in every sport and everybody in such a situation has his own unique approach to manage the stress. But that’s part of the game.

Q: When you said yesterday that you would help Felipe win the championship, was that a sort of sweet revenge for last season?

FA: I prefer to see a Ferrari win than a McLaren coming from last year no doubt. What I find surprising is that such a notion had such a repercussion everywhere. When I see a tennis match I prefer one player over the other, the same goes for a soccer match. And when I see a fight between a Ferrari and a McLaren I prefer the Ferrari to win and I don’t understand all that hype about it.

Q: That might well be true when being a spectator at a tennis or soccer match, as you are not able to interfere. But being one of the drivers on the grid you might be able to act in favour of one or the other...

FA: Well, I think here it will be difficult to help in any way as the Ferraris and Mclaren are very quick and they will be in front of everybody else so it will be entirely up to them to win the race. In Fuji and Singapore I was able to be in front on the grid so it was different. Here it will be different, so I will watch the race like a spectator.

Q: Do you think you will be fighting for the championship again next year?

FA: I always said when asked when I will come back winning that I need another year. And I really believe that with whatever team I will be with next season that I will be able to fight for the championship. We will work very hard over the winter. I am pretty confident for that.

Q: After your victories in Singapore and Fuji where do you see the Renault this weekend? Do you see yourself in front of BMW Sauber and Toyota here?

FA: Other than in Singapore and Fuji I think that we are a little bit too far away from the front runners. In Singapore and Fuji we were four-tenths or half a second behind Ferrari and McLaren, here we are eight or nine-tenths away so this could mean that we are behind BMW. The race pace should be okay, but in qualifying I think that top six or seven is the realistic target.

Q: Today the FIA requested tenders for a unified engine for 2010. What is your stance on all cars running on the same engine?

FA: I think with unified engines and tyres it comes down more to the driver qualities, but I don’t think it is good for Formula One to be honest. We have big brands here in the paddock: Toyota, BMW, Mercedes, Renault, Ferrari, and it would seem strange that we all race with the same engine. A Toyota car, a Renault car, a Mercedes car - this would no longer be Formula One.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.01.2009

Fernando ALONSO

Nothing less than the title will do for Fernando Alonso this season. After a solid fitness programme over the winter, losing a few kilos to compensate for the extra weight of KERS, the Spaniard is ready to rumble. And if the new Renault R29 delivers what it promises, then he should indeed be among the three or four drivers fighting for the 2009 drivers’ crown...

Q: Fernando, what is your first impression of the new car?

Fernando Alonso: Well, I think like all the 2009 cars it is a little bit strange to look at. The rear and front wings are a little bit strange. But I'm happy. I like the car. Obviously it doesn't matter if it looks nice or not - it just has to be fast and this we will find out in three or four weeks. At the moment I'm happy with the car and with the work of the team. So far we are all optimistic.

Q: Are you happier than at this point last year?

FA: Yes, definitely happier. Much more happy this year and much more optimistic! Because I think the rule changes are a big opportunity, if we do a good job, to fight for the championship. Last year even with the standard electronics, with no traction control and all these things, we already knew that the cars that fought for the title in 2007 were good enough to fight for the championship in 2008, because they had an advantage that they had built over the years. This year is not like that anymore. Everybody is starting from zero and if we do a good job we can be up with them. This is what we hope at the moment - and that is our aim.

Q: Are you confident that you can be one of the drivers fighting for the title this year?

FA: Yes. At the moment I think Flavio (Briatore) and me and the whole team is really optimistic and I think there is only one target for us for this 2009 championship: winning the drivers’ championship and winning the constructors’ championship. Both championships are the target! Everybody is focused on this and all the results that we have from the wind tunnel, the engine dyno, everything is more optimistic than we expected. The results are better than we predicted - so everybody is quite motivated. But you never know. You need a few factors to be champion at the end of the year - but hopefully for the first race we will be able to fight for the podium - at least.

Q: There are so many new things that there is the danger that somebody does a much better job than anybody else and finds a big advantage over the others...

FA: It's a concern for everybody. I'm sure that every launch of every car has been looked at with much more scrutiny than in the past. Every time we see a new car we try to look and see if someone has something completely different, or another philosophy or understanding of the 2009 rules. But so far I think we have not seen anything special and I'm sure you agree with this. None of the cars have anything that the others don't have - so maybe it can be a good championship. It's really open and there is a high possibility that more than two teams will be winning races.

Q: How far did your negotiations with Honda go and how surprised were you about their exit?

FA: I was surprised. The negotiations were not too intense because I was in a really good moment with Renault when I spoke with them. In fact I was convinced 99.9 percent that I would stay at Renault. And I was surprised when Honda said bye bye. You can expect that from a small team - maybe Force India or Toro Rosso - but not a big manufacturer like Honda. It was a surprise and sad news as well because Honda has been in F1 for so many years. But to be honest after Honda left the teams agreed many more things in one month than in the past three or four years. They are very concerned now about the costs and F1 seems more united - so the bad made the good!

Q: With the new regulations, how much more difficult do you think it will be for Lewis Hamilton to retain his title than when you won your back-to-back championships?

FA: Maybe it is more difficult because all the cars are mixed as we all start from zero. And if you carry the same regulations for two or three years it is very unlikely that the cars that win championships will lose their advantage, as they can keep this advantage probably for years. So it is easier to win back-to-back championships when the regulations stay the same. But if a team discovers something different, maybe they can win three or four races in a row and the championship becomes much easier after that. If that is the case with McLaren it can be easier for Lewis because he can have an advantage in one part of the season. So you never know. I think we need to wait and see.

Q: Do you think he has more or less pressure as world champion?

FA: I guess it is less. To be honest when you win the championship you will be Formula One world champion forever and you can enjoy racing more. You can make a mistake in one race and you know the championship is very long. When you are waiting for your first championship there is a little bit more stress because you don't want to lose the opportunity. Once you have the championship I think there is less pressure.

Q: Renault were struggling last year with a lack of power, but the team has been allowed to make minor changes to the engine for 2009. Are you confident that you will now be level with the other front-running teams?

FA: I hope so. We have been able to unfreeze the engine a little bit, because we knew last year we were down on power. This year at the moment we don't know. Hopefully we are at the same level as everybody - and hopefully better!

Q: How nervous are you about the risks of KERS?

FA: I know that there is a possible danger, but I don’t think too much about it. I'm not a great fan of KERS so far because all the teams have had problems with it. I know it is quite expensive and with the economic situation we have now, maybe it was not the perfect time to introduce KERS. But nevertheless we need to develop a system that is safe enough for mechanics and drivers - and that is good enough to finish the race with no problems. We cannot have any retirements from KERS, otherwise it will be a drama. And we have to develop this system in the five tests we have now in the winter. Because after that it is done! There is no testing anymore during the season, so it's not an easy job. But for now we don’t have any problems.

Q: Do you think you have more of an advantage over your team mate now because of your experience - given that there is no testing during the season?

FA: I don't think it changes too much for any driver or for any team. The only thing that will change compared to previous seasons is the winter testing. Now if you don't have everything under control in the last tests of the winter there's no time anymore to do anything. If KERS is still not working in the last test it is better if you remove KERS and don't race with it. You cannot arrive on Friday in Malaysia or Bahrain and think of a new solution for KERS. It's too late. That is the only change I see in terms of testing regulations.

Q: What is your thought on Bernie Ecclestone’s medal idea?

FA: I have no strong opinion on that. For us it is the same. I am used to the points and I see points as a little easier to understand for the spectators. Maybe points are good enough.

Q: Flavio said that he seldom agreed with Ron Dennis but that he respects him. What are your feelings about Dennis stepping down as team principal of McLaren?

FA: Well, I think we are not best friends, but I think there is respect for each other. He has been in Formula One so many years with a successful team and it is not easy to have all this pressure and stay at the top. We didn't have a perfect end to our relationship but we know how much he has done for Formula One. When I was young I remember McLaren and I had great respect for him. There are not many people like Ron in Formula One anymore. Now you have new teams, rich people that come and buy into F1 - or manufacturers. Ron did it like in the old days: one guy developing and growing up with the team, making a Formula One team successful and winning championships. I wish him the best for his new life.

Q: How important will the Friday be at Grands Prix this season, given the ban on testing during the season?

FA: I am worried that we don’t run too much on Fridays. Anything that you need to test on Friday seems to be more of a panic move because Fridays are just to check the car, check that everything works and to finalize your set-up. I don’t think that Friday will become a testing day and with the rule for the engines my guess is only very few laps on Friday.

Q: How much weight did you have to lose to compensate for the extra weight of KERS?

FA: Something - no Christmas this year!

Q: There has been long standing speculation about your future with Ferrari. Do you see your long-term F1 future away from Renault?

FA: I have been answering this question for four or five years. Hopefully this year I can be more relaxed about this question and if we are winning races and if we are fighting for the championship maybe we forget about Ferrari. That's my aim, because I'm really concentrated on 2009. I am more motivated than ever and more prepared than ever: physically and mentally. With all these changes I'm really looking forward to sitting in the car. And when we talk about 2010, or вЂ11 or ’12, is really a difficult question to answer. I'm not looking that far ahead.

Q: So what is the target for 2009?

FA: One target: winning the championship. If we don’t win the championship, this would be a disappointment. Obviously if after three or four races you are nowhere then you have to change your targets, but now in January you have to be really, really optimistic - and we are now.

26.03.2009

Fernando ALONSO

Renault’s Fernando Alonso has arrived in Melbourne very upbeat. His every move seems to show that he is ready to fight again, that he feels confident with his team and his new charge, and that he’s long since banished any thought of the grass being greener elsewhere. Here Alonso considers the new regulations, the French team’s adoption of KERS and the excitement of finally getting the season underway…

Q: How are you feeling about the 2009 season?

Fernando Alonso: I feel very good, and I think we will have a very interesting season ahead of us. We have many changes in the regulations and all of us are looking forward to the race on Sunday. We are curious how competitive we are, because after the winter testing it is very difficult to say where we stand. But we will know very soon.

Q: Do you have your eye on any of the competitors in particular?

FA: Well, one thing is for sure, we don’t underestimate anyone. There are so many options at the moment, so the championship seems to me very open, which makes it very exciting for us.

Q: Some people have said that the championship could be decided by the diffuser issue. What is your opinion on that?

FA: No, I do not think so. Maybe the first couple of races some teams have an advantage, for example Brawn GP, as they have a different interpretation of the rules, so they might have an advantage there. But after the decision has been made, at least after a couple of races the other cars will be adapted and then they are on the same level again.

Q: The season is starting amid some controversial issues - the diffuser debate, the points system and the financial situation...

FA: Unfortunately we have had to face a bad last couple of weeks for the sport. There was the change of rules, the attempt to change the point system and now the diffuser issue. For the fans it is impossible to understand what is going on and how Formula One can start a season with so many doubts and changes to last season. We have to settle all of these issues and then we can enjoy the races, have fun in the cars and the spectators can enjoy as well. Over the last 50 years Formula One has been the greatest sport, and the last three championships were decided in the last race with only one or two points difference, or even in the last corner of the last race. So in my opinion we should not be too desperate to find more show for the spectators, as we have enough. We should rather focus on having some continuity.

Q: What is your feeling on this year’s world championship? Do you feel that you have a car and a team capable of taking it?

FA: I hope so. We are very optimistic, and our target remains the same as when we launched the car in Portimao. We want to fight for the championship, and at the end of the season we want to become world champion. We know it will be very difficult, and we know it's Formula One. The team showed last year how capable they are to improve the car in a short period of time, and we finished in a very strong position. If this year’s position at the beginning of the season is stronger than last year, and we are capable of scoring some points right away, we will be capable of developing the car to maximize its performance and its reliability. This would put us into the position to fight for the world championship.

Q: What is the biggest regulation change for you this season?

FA: For sure it’s KERS for a driver. It keeps me very busy in the cockpit - sometimes too busy!

Q: Do you see it as an advantage, or disadvantage?

FA: The KERS device is still something that is unpredictable, as it will be the first time that we will use it in a race situation, as for now we have only used it at testing. In terms of lap time, we do not expect much gain, as you lose a little bit of time in the corners, and gain some on the straights. So in the end you will be almost the same. In testing the difference between KERS and non-KERS cars was not huge in terms of performance and overtaking, so this race will be the first direct test to see the difference. This weekend we will find out if KERS helps in direct fights with a competitor. We chose to use it, and now we prefer to have it, rather than not having it on board.

Q: Did you have to lose weight to use KERS?

FA:This is not something you are forced to do, but the device itself is quite heavy. The ballast we had last year, which we were able to move to set up the car, has now nearly disappeared. The team is searching for a couple of hundred grams here and there, all through the winter to save two kilograms of weight. For me there would be no reason to lose too much weight in favour of saving weight.

Q: What is your opinion on finding the right points system for Formula One racing?

FA: I think that FOTA has brought a list of proposals, after considering the opinion of the fans, that are very clear and clever. We all agree that the world champion has to have something more than he has now. We have to find a common direction on that topic.

Q: McLaren doubt they will be very competitive at the first couple of races. Do you think that in the end this could be too much to fight for the championship?

FA: First of all we have to see how competitive they are. If they are able to score some points in the first race, then I think they are strong enough to fight for the championship. If not, then we will see how the car develops after they introduce some new parts. We all think that McLaren is able to fight for the championship soon, as they have the resources to develop a car very quickly, whereas other teams would need much more time.

Q: Certain tracks suit certain drivers. You have an incredible record here in Melbourne. Why?

FA: Because it is the first race of the championship - and that is very exciting. One of my strong points is consistency and not making too many mistakes. In Melbourne not many cars finish the race, so it is important to finish, and if you do, you’re very likely in the front.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.04.2009

Fernando ALONSO

The Renault R29 may not be truly competitive yet, but at least its performance at the last round in China was enough to put a small smile back on the face of former champion Fernando Alonso. And given that this weekend’s Bahrain Grand Prix is only the fourth round of the season, there is still plenty of opportunity for strong results - perhaps even podiums…

Q: Your team boss Flavio Briatore was very optimistic about the car's performance in China. What are your thoughts on that?

Fernando Alonso: Not totally. Obviously we made a step forward and we are much more happy with the car now, but we know that it is not enough to fight with the quickest cars on the grid, and it is not possible to win races and maybe to be on the podium. We know that, but it's true that before we maybe lacked one second and now we can be much closer. In China we were P6 in Q3, which is much better than we have been Australia and Malaysia, and in the race we also had a good performance. I started last but overtook some cars and when we were running alone we were fourth fastest, but we know that we need another one or more races to be fighting on top.

Q: Is there more to come in Barcelona?

FA: I worry that there isn't. We tried to push our new package for China because we needed it as soon as possible, but when you come with a new package a little bit forward you are left with nothing for the next couple of races. In Barcelona most of the teams, especially McLaren and Force India, will update their cars and we will also try to put on some parts, but we need some more races to really develop the car to be able to fight for the top.

Q: How did the car feel in China?

FA: Not a big change. Similar as in the first two races, but we were more competitive. We were quicker and closer to the other teams. It was not a big change that made our lives much easier. It is still very difficult to get into Q3 and still very difficult to fight with the top teams.

Q: You ran without KERS in China. What about here in Bahrain?

FA: We are still analyzing if it is worth at all putting KERS into our car. We will use some of the Fridays in some of the races to test it. Without testing during the season Fridays became much more important in terms of testing new parts of the car. I think it will be a decision we will make from race to race and at the last moment, maybe on Friday night.

Q: How do you regard Sebastian Vettel after his second win and how surprised are you by Red Bull Racing’s performance?

FA: Sebastian is very good, very young and has already two wins. I think he has great potential to become world champion one day. It always depends on your car. Remember last year, the BMW was a good car and everybody was impressed about Robert Kubica, also very young and already fighting for the title. But this year we seem to forget Kubica, just because his car is not as good as it was last year. Now we talk about the Brawn GP drivers and the Red Bull drivers. It really depends on your car. If Red Bull Racing is good enough I am sure Sebastian is capable of winning a championship because he proved already twice that he is able to win races in very difficult conditions. Am I surprised with Red Bull Racing’s performance? Yes and no. In every new season you have to wait and see the first two or three races to see how the cars perform, and we saw straight away in Australia that the Red Bull cars were good and Sebastian Vettel was fighting for second place already. This was a good sign that the car was fast straight away. So it is more or less not a surprise that they won one race this year.

Q: How about Ferrari, are you surprised by their performance?

FA: I think we expect Ferrari to perform well in every championship. When you start the season in Australia and you ask for the favourite team people always say Ferrari because they have been the top team for the last ten years. But obviously Formula One is different this year. I think Ferrari is a strong team in general, like McLaren, and also like Renault, and we will come back. We will improve our car as well and be at the level of the top teams, and Ferrari will do the same.

Q: Do you think Nelson Piquet will be able to find his form this season?

FA: I think Nelson has also been unlucky with some of the qualifyings, and in China he did not have the update that I had, so he was not in the same condition. Here I'm sure he will improve his performance and I hope we can both score points on Sunday.

Q: D you think Jenson Button has what it takes to be champion?

FA: Yes, I think so. He has the speed and he has the experience as well, after eight or nine years in Formula One. He knows how to complete a championship, in 2004 he finished third I think, when British American Racing was in good form. For Jenson it's not the first time he is fighting for something important, and now with more experience and a good car I think he could be capable of winning the championship. Again, it will depend on how Brawn GP improve their car during the season. At the moment they have a good car. They are the top team here again, so they are able to score some points and could open a gap to the other teams. They really need to keep developing the car if they want to be able to win the championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.05.2009

Fernando ALONSO

Anxiety about securing a drive for the following season is commonplace among younger F1 drivers. The fact that a double world champion still at the height of his powers is feeling that anxiety says a lot about the current political machinations within Formula One racing. If Fernando Alonso has already worked out a вЂplan B’ he is certainly not letting on. What is certain is that he wants better results - and sooner rather than later…

Q: Pace-wise the car seems to be in the lower points bracket so far. Do you expect the same situation in Monaco this weekend?

Fernando Alonso: At the moment we expect the same as at the races before. Even if Monaco is a special track, we always see the strong cars of the respective season winning, e.g. McLaren or Renault in the last few years. Usually the car that wins the championship is also one of the strongest in Monaco. It is not as if this special racetrack also completely changes the grid. But it is also true that Monaco has a special set-up for the cars, like very soft tyres, a lot of down force, so it might be true that some cars perform better than expected, and some perform worse than expected. We also know that it is very important to be very confident in and with your car, and to be able to attack and race very close to the barriers to achieve a fast lap time. It is one of the priorities to feel comfortable in the car and also for the engine, to get a very good drivability. We are quite optimistic, as this is one of the races that can give you quite some opportunities, and we will go for it. We want to go for the top five.

Q: How is the car performing in the medium-slow corners, a key feature here in Monaco?

FA: We do not have a clear reference for this as of yet. This race requires a different set-up, and not only for us. Last year we did not have the best start into the season, but in Monaco we were fourth or fifth on the grid. So for this year we are a bit more confident that we can be closer to the top teams.

Q: Renault and Ferrari have said they may not lodge their entries for 2010. Are you worried about your future?

FA: Yes, very worried.

Q: So how difficult is it to concentrate on racing, when you perhaps have doubts over where you will be driving next season?

FA: I try to concentrate on the business and switch off. We are here in Monaco, and I will 100 percent concentrate on the Grand Prix. It was true that last week at home I was asking myself if this will be the last time for me racing here in Monaco. Of course if the manufacturers decide to leave Formula One I would not want to race with a small team. If this were to happen, then this would not be Formula One anymore and there are many other categories. For me it is strange that no one sits down and starts thinking how much this is damaging this great sport, to give three or four new teams the possibility to enter, but lose maybe seven manufacturers, and also ten of the best drivers in the world.

Q: Looking at the drivers’ points table, do you feel that Jenson Button has already got the championship wrapped up?

FA: No, I do not think so. It is true that if Jenson keeps winning more races, the championship for us, Ferrari or McLaren might be over, as we could not recover the gap in points. But for Red Bull Racing or Toyota the championship is still open.

Q: Coming back to Monaco, which part of the track is most difficult for you?

FA: For me it is the last sector, with the swimming pool part, the last two chicanes and the Rascasse corner. The first sector does not have many corners, then the second sector, with three slow corners before the tunnel, is not too special. But when you arrive at the third sector you really have to push and this is the challenge.

Q: If you were able to take a passenger on one flying lap, which part would be the most shocking for him or her?

FA: I would assume that it would be the exit of the tunnel. In the first place you have the difference of light there, and you are more or less blind at the exit. Then you are going downhill, and you do not really see the corner or the braking point. On top of that you have the maximum speed of 295 or 296 km/h, and your passenger probably will start praying at that part.

Q: Is it true that you plan to compete in the Le Mans 24-hour race?

FA: Yes, and I will probably also do it more often, which does not mean that this is my вЂplan B’. I am only 27 years old and have won the Formula One world championship twice, so there are also other categories to win.

Изменено пользователем Марфуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...