Перейти к контенту
Овьедка

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо

Recommended Posts

ita20044.jpg

Пилот / Команда / Резина / Время / Скорость / Пит

1. Р.Баррикелло Ferrari В 1.15:18.448 244.374 км/ч 3

2. М.Шумахер Ferrari В + 0'01"347 244.301 км/ч 2

3. Д.Баттон BAR М + 0'10"197 243.824 км/ч 2

4. Т.Сато BAR М + 0'15"370 243.546 км/ч 2

5. Х.Монтойя Williams М + 0'32"352 242.637 км/ч 1

6. Д.Култхард McLaren М + 0'33"439 242.579 км/ч 1

7. А.Пиццония Williams М + 0'33"752 242.562 км/ч 2

8. Д.Физикелла Sauber В + 0'35"431 242.473 км/ч 2

9. М.Уэббер Jaguar М + 0'56"761 241.342 км/ч 2

10. Я.Трулли Renault М + 1'06"316 240.839 км/ч 2

11. Р.Зонта Toyota М + 1'22"531 239.991 км/ч 2

12. Ф.Масса Sauber В + 1 круг 239.990 км/ч 3

13. К.Клин Jaguar В + 1 круг 239.556 км/ч 3

14. Н.Хайдфельд Jordan В + 1 круг 237.241 км/ч 1

15. Ж.Баумгартнер Minardi В + 3 круга 230.246 км/ч 2

ita20043.jpg

После гонки

Фернандо Алонсо (сход): "Переусердствовав с атакой поребрика во второй шикане я вылетел с трассы и рассчитывал на помощь маршала, но забыл о том, что они выталкивают на трассу только красные машины. Если вы выступаете не за Ferrari, то глупо рассчитывать на помощь. Я был быстр, боролся, но слишком увлекся атакой".

f12004itatm0237.th.jpg f12004itatm0806.th.jpg f12004itatm0242.th.jpg f12004itatm0821.th.jpg

Гран При Италии'04: Обгоняя ветер

...Шумахер позже соперников совершил финальную остановку, поднялся на четвертое место, а затем наглядно показал, за что же его называют Великим и Ужасным. Сначала, пытаясь удрать от титулованного соперника, молодой Фернандо Алонсо не совладал с нервами – и Renault R24 зависла на пузе в зоне безопасности на выходе из связки Roggia. А за 10 кругов до финиша признать себя побежденным пришлось и Баттону...

Проект F1News. Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200412.jpg

Вчера на своей домашней трассе в Монце Ferrari добилась триумфа несмотря на то, что он сейчас, после того, как Михаэль Шумахер стал семикратным чемпионом мира, был уже вроде бы не особенно ей и нужен, и несмотря на то, что поначалу в Гран-при Италии ничто этот триумф не предвещало.

Наоборот, все шло к провалу Ferrari. Михаэль Шумахер, занявший в квалификации третью позицию, сначала прозевал рывок на старте Фернандо Алонсо, а затем, похоже, после небольшого контакта с Williams Антонио Пиццонии вылетел на обочину и вернулся на трассу где-то в хвосте пелотона. Рубенс Баррикелло, имевший pole, позволил Алонсо на четвертом круге обойти себя — и тут же заехал в боксы.

Потом пошла веселая гонка, насыщенная самыми разными событиями. Был вылет Кими Райкконена, прекрасное выступление Дженсона Баттона, ставшего в итоге лидером, атака Шумахера, который в конце концов, выиграв дуэль у Алонсо, вышел даже на первое место — но всего на несколько секунд, до заезда в боксы... И оформившаяся к середине Гран-при Италии тройка пилотов, которые, кажется, должны были разыграть между собой победу: Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Хуан Пабло Монтойя.

Но те, кто думал, будто Ferrari уже ничего не светит, страшно ошибались. Баррикелло с Шумахером, пока первая тройка делает свои последние остановки, увеличивают скорость. И вот уже бразилец — далеко впереди всех. Правда, ему еще предстоит один pit-stop.

Фернандо Алонсо между тем ошибается и покидает замерший на гравии Renault. Баррикелло в этот момент делает третий pit-stop — безупречный с точки зрения работы механиков Ferrari — и выныривает на трассу все-таки первым. А в нескольких метрах позади него идет схватка между Баттоном и Шумахером. Немец в этом поединке берет верх. И домашнее Гран-при, так неудачно для "Скудерии" начавшееся, заканчивается для нее полным триумфом: первой победой в сезоне Баррикелло и равноценным победе, если вспомнить, в какой ситуации было добыто, вторым местом Шумахера.

АЛЕКСЕЙ Ъ-ДОСПЕХОВ

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/504749

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28/07/2004

Джанкарло Физикелла подписал двухлетний контракт с Renault

Представители Renault сегодня официально подтвердили подписание двухлетнего контракта с Джанкарло Физикеллой, в следующем сезоне он составит компанию Фернандо Алонсо. 31-летний гонщик, выигравший за карьеру единственный Гран При выступал за Benetton с 1998 до 2001, пока команда не перешла полностью в руки Renault, так что Физик практически возвращается домой.

Флавио Бриаторе: "Мы рады приветствовать Джанкарло в нашей команде. Уверен, Физикелла и Алонсо - это та пара гонщиков, которая позволит нам добиться поставленной цели".

chi2004.jpg

14/09/2004

Джанкарло Физикелла: "В Renault мне будет, за что бороться..."

Вопрос: Чего вы ждете от своего нового партнера по команде, от Фернандо Алонсо?

Джанкарло Физикелла: Это очень талантливый гонщик и бороться с ним будет очень непросто. Но я не боюсь борьбы, надеюсь и ему придется попотеть.

Вопрос: Но он уже несколько лет выступает за Renault и знаком с командой гораздо лучше вас...

Джанкарло Физикелла: Это так, но я и сам хорошо знаю эту команду. К тому же с Флавио Бриаторе мы хорошие друзья.

Вопрос: Вы рассчитываете обыграть Алонсо на трассе?

Джанкарло Физикелла: Думаю, что смогу!

laspintasdelflaviotodomoroahja.jpg

16/09/2004

Экс-чемпион мира канадец Жак Вильнев может заменить итальянца Ярно Трулли в команде «Рено» на трех оставшихся «Гран-при» чемпионата-2004.

Руководство «Рено» приняло решение досрочно расстаться с Трулли, который собирался покинуть команду по окончании сезона. Итальянец уже подписал контракт на следующий год, но не сообщил, с какой именно командой. Скорее всего, речь идет о «Тойоте».

Что касается Вильнева, то, как заявил босс «Рено» Флавио Бриаторе, канадец проведет двухдневные тесты с командой в английском Сильверстоуне. По их итогам станет ясно, будет ли Вильнев призовым пилотом «Рено» в оставшихся трех гонках в Китае, Японии и Бразилии. Другим кандидатом на освободившееся после ухода Трулли место является француз Франк Монтаньи.

«Рено» уже имеет контракты на следующий год с испанцем Фернандо Алонсо и итальянцем Джанкарло Физикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15/09/2004

Команда Рено провела тесты в Сильверстоуне

f1-2004-gen-dd-0738.jpg

17/09/2004

Жак Вильнев: «Надеюсь не слишком отстать от Алонсо»

Жак Вильнев в четверг уже провел первые тесты за «Рено» в Сильверстоуне. Быстрее его был только Такума Сато на БАРе и Кими Райкконен на «Макларене». После 66 кругов на трассе Жак дал интервью журналистам, сообщает сайт f1news.

- Как вам машина? Вы ведь почти год были вне игры...

- Супер! Я думал, что будет труднее, но тренировался не зря, и это помогло. В первый день мы не работали с машиной, сосредоточившись на подгонке кокпита и подобных мелочах.

- Но удовольствие вы получили?

- Да, конечно. Это быстрая машина! Сегодня я пытался привыкнуть к настройкам Фернандо, у нас не было времени что-то менять, займемся этим во второй день тестов.

- В «Рено» рассчитывают на ваше выступление в трех последних гонках сезона?

- Пока еще ничего не решено, ведь идут тесты. Нужно все расставить по местам, решить множество мелких задач, так что сейчас я пока не думаю о гонках.

- Вы как-то сказали, что если вернетесь в Формулу 1, то только за рулем конкурентоспособной машины. «Заубер» подходит под этот критерий?

- У них появился собственный аэродинамический полигон, что очень повлияло на мое решение. Да, прямо сейчас эта команда не в состоянии бороться в первых рядах, но если «Заубер» будет прогрессировать, то за два года, на которые рассчитан контракт, мы можем добиться успеха. Я не говорю о том, что нас ждут победы в гонках, но каждый из нас доволен своей работой, если есть прогресс, движение вперед. Это уже немало. А аэродинамический полигон действительно впечатляет, я уверен, с ним можно добиться многого.

- После переговоров с «Уильямсом» и БАРом, которые ни к чему не привели, вы выбрали «Заубер» просто для того, чтобы вернуться в гонки?

- Нет. Меня устраивает атмосфера внутри этой команды, но самое удивительное - эти тесты, на которых я никак не ожидал оказаться.

- Вы пропустили гораздо больше, чем рассчитывали?

- Нет, мне был нужен перерыв и я хорошо отдохнул. За это даже можно поблагодарить Дэвида Ричардса.

- Вы надеетесь на победу, если удастся выйти на старт последних трех гонок?

- Шансы крайне малы. Прежде всего, я бы хотел обогнать Фернандо, а он фантастически быстрый гонщик. На самом деле я надеюсь хотя бы не слишком отстать от него, Алонсо очень хорош, у него нет столь серьезного опыта, мне есть, чему у него поучиться.

f12004gendd0741.th.jpg f12004gendd0721.th.jpg f12004gendd0723.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chi20042.jpg

Гран При Китая

23/09/2004

Перед гонкой

Chinaalonso.jpg

Флавио Бриаторе: "Мы с удовольствием сообщаем о том, что Жак Вильнев проведет три оставшихся гонки в составе Renault. Он произвел очень благоприятное впечатление на нашу команду по итогам тестов в Сильверстоуне, а по поводу мотивации Вильнева никаких сомнений быть не может. Мы будем бороться за второе место в Кубке Конструкторов и очень надеемся на помощь Жака. Я хотел бы поблагодарить Петера Заубера за сотрудничество в этом вопросе".

Пэт Симондс: "Гонка на новой трассе - это потрясающий вызов для любого инженера Формулы 1, а тут еще и страна новая, а значит будет вдвойне интересно. Мы моделировали предстоящую гонку на компьютерах, правда исходные данные были недостаточно детальны, но даже схематический рисунок автодрома позволяет расставить приоритеты. В Шанхае две прямых, одна - 1000 метров, другая - 600, а значит особенно важны скоростные качества машины.

Зависимость эффективности машины от мощности мотора в Шанхае очень похожа на Мельбурн, но дополнительное топливо должно серьезно сказаться на времени прохождения круга из-за серьезного акцента на быстрые повороты, а вот средняя скорость должна быть выше, чем в Бахрейне. При этом к эффективности тормозов никаких особенных требований нет, по этому параметру трасса близка к большинству остальных, на длинных прямых тормоза успеют остыть. Нагрузка на резину достаточно высокая, но в гонке всего 56 кругов, так что нас ждет что-то вроде Нюрбургринга".

alonsomodelochina.jpg

Фернандо Алонсо: "До сих пор я никогда не бывал в Китае и жду от этой поездки обилия новых впечатлений и, конечно, результативной гонки. Судя по всему на этой трассе многое будет зависеть от таланта гонщика, но нам нужно изучить трассу, объяснить ее потребности инженерам, чтобы добиться максимума от машины. Судя по всему R24 подходит к характеристикам новой трассы, об остальном узнаем на месте".

Жак Вильнев: "С одной стороны китайская трасса для всех в новинку, с другой - вы должны хорошо понимать поведение своей машины и резины в незнакомых условиях. Все зависит от вашей интерпретации. Если считаете, что поможет, значит так и будет! Команда настроена на борьбу за второе место в Кубке Конструкторов и я сделаю все, чтобы помочь ей в этом".

chi20044.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-chi-bp-0102.jpg

24/09/2004

Пресс-конференция в пятницу

57a65a22506dcebde2ce7a246a8d76df.jpg

Фернандо Алонсо (Renault), Михаэль Шумахер (Ferrari) и Ральф Шумахер (Williams)

Разумеется, я спрошу вас о трассе, но чуть позже. Как вам Китай, как вам Шанхай? Что вы думаете о городе, о стране, о людях?

Фернандо Алонсо: Я впервые в Китае и поражен городом. Я не знаю, сколько здесь живет народа, но по сравнению с городами Испании людей очень много. На трассе все великолепно, мне сразу понравилось. Я прилетел в Китай утром во вторник и помимо отдыха и тренировок успел пройтись по городу. Сегодня я сел за руль, и впечатление стало еще лучше.

...

Фернандо, какого мнения вы об этой трассе?

Фернандо Алонсо: Михаэль уже сказал, она уникальна. Многие повороты отличаются от тех, к которым мы привыкли, к примеру первый и пятнадцатый очень длинные. Здесь есть возможности для обгона, у инженеров и механиков отличные условия для работы в боксах. Думаю, и журналистам работать приятнее, автодром действительно очень хорош.

...

Здесь действительно великолепная трасса, подобные автодромы построены в Бахрейне и Малайзии, но есть и старые европейские трассы - Сильверстоун, Монца, Спа. Наверное, в Европе не так много денег, но как найти баланс между современностью и традициями?

Фернандо Алонсо: Действующий календарь отлично сбалансирован. Все новые трассы достаточно хороши и безопасны, сюда приятно приезжать из Европы, чтобы показать Формулу 1 воочию, открыть двери в чемпионат для Китайских болельщиков, для Бахрейна и Малайзии. Но мы, гонщики, любим выступать на старых, традиционных трассах, вроде Монцы и Сильверстоуна, на домашних, для многих из нас, трассах. Старые трассы не так безопасны, там не такие современные средства обслуживания и меньше денег, но там есть легенда, которой нет у новых трасс.Михаэль Шумахер: Честно говоря, мне нечего добавить. Действующий календарь вполне сбалансирован.Ральф Шумахер: Я ничего не имею против этого баланса, но все же нужно найти средства на модернизацию старых трасс, которые должны стать безопаснее. В остальном - я не возражаю.

chi20046.jpg

Фернандо, давайте поговорим о ваших партнерах по команде. Насколько тяжела потеря Ярно Трулли с технической и человеческой точки зрения?

Фернандо Алонсо: Непросто было принять это решение, но я должен сосредоточиться на гонках, добиться максимума и помочь команде. Нет никакой разницы в том, кто работает рядом с вами в боксах, у меня были и есть нормальные отношения с Ярно, но ситуация сложилась так, что он был не совсем доволен командой, команда была не совсем довольна им, и стороны согласились на досрочное расторжение контракта. У меня отличные отношения и с Жаком, мы работали в Сильверстоуне, вместе трудились сегодня, и пока все великолепно.

В последних гонках преимущество перешло от Renault к BAR. Насколько сложно будет его вернуть?

Фернандо Алонсо: Надеюсь, нам будет легче, чем в Монце, но точно сказать не могу. Борьба будет плотной, как и пяти-шести последних гонках. Уик-энд в Монце сложился не лучшим образом, мы не смогли заработать очков, а они напротив - великолепно финишировали - на третьем и четвертом месте. Мы сделаем все возможное, мы верим в то, что команда в состоянии вернуть себе второе место и будет бороться.

25/09/2004

Квалификация

chi20045.jpg

Пилот «Феррари» Рубенс Баррикелло выиграл вторую квалификацию подряд. В Китае он на полторы десятые секунды опередил финна Кими Райкконена из «Макларена». Третьим был Дженсон Баттон на БАРе.

Уже выигравший титул Михаэль Шумахер позволил себе расслабиться и вылетел с трассы в самом начале своего круга. Немец будет стартовать с последнего ряда вместе с Джанмарией Бруни из «Минарди», который также не закончил свой круг. Вернувшийся в гонки чемпион мира 1997 года Жак Вильнев занял 13-место, отстав от своего партнера по «Рено» Фернандо Алонсо почти на полсекунды.

Пилот / Команда / Резина / Время / Разница / Круги

1. Р.Баррикелло Ferrari В 1'34"012 208.735 км/ч 03

2. К.Райкконен McLaren М 1'34"178 + 0'00"166 03

3. Д.Баттон BAR М 1'34"295 + 0'00"283 03

4. Ф.Масса Sauber В 1'34"759 + 0'00"747 03

5. Р.Шумахер Williams М 1'34"891 + 0'00"879 03

6. Ф.Алонсо Renault М 1'34"917 + 0'00"905 03

7. Д.Физикелла Sauber В 1'34"951 + 0'00"939 03

8. О.Панис Toyota М 1'34"975 + 0'00"963 03

9. Т.Сато BAR М 1'34"993 + 0'00"981 03

10. Д.Култхард McLaren М 1'35"029 + 0'01"017 03

11. Х.Монтойя Williams М 1'35"245 + 0'01"233 03

12. М.Уэббер Jaguar М 1'35"286 + 0'01"274 03

13. Ж.Вильнёв Renault М 1'35"384 + 0'01"372 03

14. Р.Зонта Toyota М 1'35"410 + 0'01"398 03

15. Н.Хайдфельд Jordan В 1'36"507 + 0'02"495 03

16. К.Клин Jaguar М 1'36"535 + 0'02"523 03

17. Т.Глок Jordan В 1'37"140 + 0'03"128 03

18. Ж.Баумгартнер Minardi В 1'40"240 + 0'06"228 03

19. Д.Бруни Minardi В Без времени

20. М.Шумахер Ferrari В Без времени

f12004chibp0101.th.jpg f12004chitm0502.th.jpg f12004chitm0504.th.jpg f12004chibp0415.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-chi-tm-0222.jpg

26/09/2004

Гран При Китая: Гонка

Никто не сомневался в том, что дебютная гонка в Китае должна стать особенной…

Перед началом уик-энда гонщики и персонал команд активно хвалили новое творение Германа Тильке и усердие китайцев, которым удалось его воплотить. Что там Монца и Спа, когда на кону миллиардное население супердержавы. На любые другие темы найти два одинаковых мнения в боксах найти просто невозможно, а тут все были единодушны, даже уход из чемпионата компании Ford оказался в тени Великой Китайской Стены...

А трасса, местами, действительно ничего. Очень понравился скоростной отрезок, словно сшитый грубыми, крупными стежками. Ну а место для обгона - штука виртуальная, было бы желание…

Уик-энд начался с презентации новой униформы команды BAR, на которую мгновенно отреагировали соперники других команд, обозвав "пижамой". "Смейтесь, смейтесь", комментировали представители дружины Дэвида Ричардса, стараясь лишний раз не показываться на публике. Сам Ричардс, кстати, уже в субботу предпочел униформе гражданскую одежду, удивив собравшихся журналистов штанами в полоску...

Опростоволосилась и пресс-служба BAR, назвав в одном из релизов Гран При Китая первой азиатской гонкой. Гран При Малайзии словно и не было...

chi20043.jpg

Тем не менее гонка действительно проходила на стыке двух культур, что не могло не сказаться на мелочах. Сперва журналистом лишили привычного транспорта - ни один автобус в положенное время так и не подъехал к гостинице, а добраться по шанхайским дорогам до автодрома на арендованной машине решились лишь единицы. В пятницу организаторы гонки запретили въезд городских такси в окрестности трассы, так что пишущая братия перебивалась попутками. В субботу автобусы появились, но прибыли на трассу с опозданием, когда начались свободные заезды…

Секрет успеха в спорте отработан давно - нужно пригласить звезду со стороны и вывести из борьбы лидера. В Ferrari давно решили все проблемы с чемпионатом и могли поиграть в игру по соблазнению невинных китайских душ, благо трансляции из Шанхая заняли четверть эфирного времени национальных телекомпаний, а пройти мимо рекламы Формулы 1 в Шанхае было просто невозможно. Вероятно, в случае неблагоприятного прогноза погоды в Китае могли бы решиться на опыт московского мэра по разгону туч. Чтоб ничто не испортило праздника…

Звездой назначили Вильнева, который еще пару недель назад мирно пил кофе, раскладывая пасьянс из возможных вариантов продолжения карьеры, а Михаэль Шумахер сначала немного расслабился в квалификации, а потом наблюдал за тренировкой механиков, которые решили сменить мотор на его Ferrari. Уж фора, так фора, чего мелочиться. Букмекерские конторы, из числа тех, что не прекращают принимать ставки после квалификации, относительно вяло отреагировали на этот гандикап, всего в два раза уменьшив ставки на победу немца.

Невиданное, кстати, дело. Перед фактическим дебютом Вильнева за Renault Петер Заубер устроил фотосессию, которая обычно сопровождает зимнюю презентацию новой машины. Дабы спонсоры еще раз вспомнили, кому именно достался чемпион...

f1-2004-chi-bp-0301.jpg

Впервые за последний сезон в трансляцию попали фрагменты радиообмена между пилотами и командой, причем со стороны все выглядело почти идеально...

На командном мостике очередной команды (пусть это будет Renault) загорается лампочка: "Прямой эфир"…

Бриаторе: "Жак, добавь, ты проигрываешь Алонсо по секунде с круга"

Вильнев: "Блин, где?"

Бриаторе: "На втором секторе"

Налицо почти идеальное взаимодействие двух сторон, правда Алонсо при этом проигрывал почти ту же секунду ближайшим конкурентам из BAR, а Жак практически проводил тесты новой машины в трафике Гран При.

Малину испортил разве что Джанмариа Бруни, непечатно выругавшийся в ответ на просьбу команды уйти с траектории после потери одного из колес. Представители спонсоров наверняка будут недовольны…

Лука ди Монтеземоло лично присутствовал на гонке и впервые поднялся на подиум в должности президента Ferrari, испортив костюм призовым шампанским, после праздничного душа в исполнении Рубенса Баррикелло.

И все таки жаль, что до конца сезона осталось лишь две гонки...

Очевидно, что в принципиальной схватке с Renault за звание «лучшего из остальных» BAR одерживает победу. Алонсо финишировал лишь четвертым, к тому же копилку BAR пополнил и второй пилот Такума Сато. А вот Вильнев пока очков французской команде не принес.

f12004chibp0302.th.jpg f12004chitm0512.th.jpg f12004chitm0511.th.jpg f12004chitm0224.th.jpg

Пилот / Команда / Резина / Время / Скорость / Пит

1. Р.Баррикелло Ferrari В 1.29:12.420 205.185 км/ч 3

2. Д.Баттон BAR М + 1.035 205.145 км/ч 2

3. К.Райкконен McLaren М + 1.469 205.128 км/ч 3

4. Ф.Алонсо Renault М + 32.510 203.946 км/ч 2

5. Х.Монтойя Williams М + 45.193 203.467 км/ч 2

6. Т.Сато BAR М + 54.791 203.106 км/ч 2

7. Д.Физикелла Sauber В + 1:05.464 202.705 км/ч 3

8. Ф.Масса Sauber В + 1:20.080 202.160 км/ч 3

9. Д.Култхард McLaren М + 1:20.619 202.140 км/ч 3

10. М.Уэббер Jaguar М + 1 круг 201.514 км/ч 2

11. Ж.Вильнев Renault М + 1 круг 201.508 км/ч 2

12. М.Шумахер Ferrari В + 1 круг 201.147 км/ч 3

13. Н.Хайдфельд Jordan В + 1 круг 200.476 км/ч 2

14. О.Панис Toyota М + 1 круг 200.446 км/ч 3

15. Т.Глок Jordan В + 1 круг 199.310 км/ч 2

16. Ж.Баумгартнер Minardi В + 3 круга 191.107 км/ч 3

ddb1ac3bfe2240b31b13ccc0ec5d7d21.jpg

После гонки

Фернандо Алонсо (4 место): "К сожалению вынужден признать, что в Шанхае, как и в Монце и Бахрейне, наша машина была не слишком конкурентоспособна. Честно говоря я и не рассчитывал на четвертое место, поэтому все же доволен результатом. Положение шаткое, ситуация может измениться в любой момент, ведь две последние гонки требовательны к аэродинамике и мотору, и мы постараемся более полно реализовать потенциал машины в Японии и Бразилии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Фернандо в Оксфорде, где он в это время жил.

d480b2d12b27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще такие

4f7619602158.jpg

b3d64f2c1e1a.jpg

Ну и еще фоты, стыренные когда-то с офсайта

ba6cf1b23413.jpg

cdf7ca0b3d7d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso_1_s.jpg

28/09/2004

Патрик Фор: "Алонсо по силам выиграть у Михаэля"

Патрик Фор, Президент компании Renault: "Фернандо Алонсо по силам побить Ferrari. Как только в его распоряжении будет столь же эффективная машина, Фернандо победит Михаэля Шумахера.

Я не люблю, когда молодых гонщиков сравнивают со звездами прошлых лет, называя "вторым Сенной" или "вторым Простом", но в Фернандо меня поражает позитивная агрессивность на трассе, он словно рожден для борьбы. Иногда я общаюсь с инженерами, которые прежде работали с Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером и они говорят, что до сих пор не встречали гонщика, который был бы так же хорош, как Фернандо".

73903704hmbz7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

097164067752.jpg

01/10/2004

Поездка Фернандо в Манилу

d093c9a4adae.jpg

f1-2004-gen-tm-1527.jpg

s1_1.jpg

f12004gentm1522.th.jpg f12004gentm1524.th.jpg

f12004gentm1521.th.jpg f12004gentm1525.th.jpg f12004gentm1528.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопала старенькие фотки :)

326fd5caec6b.jpg

На Дженсоне новая униформа BAR, представленная на ГП Китая

Дженсон Баттон о Фернандо Алонсо

«Фернандо отличный парень и хороший гонщик. Но к этому я мало что мог бы добавить. Мне не доводилось ездить с ним в одной команде, я не так хорошо его знаю. Но ценю очень высоко. Это хороший, быстрый гонщик, с которым приятно сражаться, потому что он действует очень корректно. Мне говорили, что он несётся, как сумасшедший - даже превосходит в этом Михаэля. Может, это так, а может, и нет: я слышал также, что он не очень любит работать. Время покажет, что правда, что нет.»

Интересно с кем это он? Наверно, какая-то родственница :)

4981b266df21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso-sepang2004.jpg

07/10/2004. Пресс-служба Renault

Фернандо Алонсо: Интервью перед 50-м Гран При в карьере

Фернандо, вы дебютировали в Гран При Австралии 2001 года, что вы помните о той гонке?

Фернандо Алонсо: Больше всего мне запомнился момент, когда я впервые покидал боксы на машине Формулы 1, в пятницу. Машина была совершенно незнакомой, зимой из-за финансовых проблем мы не работали на тестах и мне пришлось всему учиться на ходу. Но я добился того, о чем мечтал и не думал о проблемах.

За 49 прошедших Гран При вы установили множество рекордов. Что они значат для вас?

Фернандо Алонсо: Я никогда не думал, что смогу добиться этого за столь короткое время. Рекорды - это очень приятно, но они ничего не значат для меня. Находясь на трассе я не думаю о том, что уже сделано, главное - сиюминутный результат.

54923220b591.jpg

Каким результатом Вы больше всего гордитесь?

Фернандо Алонсо: Вторым местом в Барселоне, в 2003-м. Выиграть гонку было очень приятно, но подиум на домашней трассе, в окружении болельщиков я никогда не забуду. Они начали размахивать своими флагами, когда я был на медленном круге после финиша.

А какой ошибки вам хотелось бы избежать?

Фернандо Алонсо: Той, что я совершил на быстром круге в квалификации перед Гран При Малайзии в этом сезоне. Я атаковал, показал хорошее время на двух первых секторах и вдруг потерял контроль над задней частью машины в самом сложном повороте трассы. Честно говоря я чувствовал себя ужасно, ведь мы были очень конкурентоспособны и вдруг все пошло насмарку.

Как бы вы хотели отпраздновать 50-й Гран При в своей карьере?

Фернандо Алонсо: Поднявшись на подиум в Сузуке!

jap2004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-jap-tm-0241.jpg

Гран При Японии

5b5b466750ec6e42dc39515bede8057b.jpg

Пятидесятый ГП в карьере Фернандо Алонсо!

07/10/2004

Перед гонкой

21f1682e1f6efcc12b1b74fed60f0e33.jpg

Фернандо Алонсо: "В моем рейтинге Сузука занимает второе место после Спа, это настоящая трасса для гонщиков, но для того, чтобы чувствовать себя уверенным и доверять машине мы должны найти оптимальный баланс. В Сузуке нет неинтересных поворотов, но связка поворотов от пятого до седьмого заставляет вас на протяжении десяти-пятнадцати секунд непрерывно менять направление движения, а это очень физически сложно для гонщика. У нас быстрая и конкурентоспособная машина, но нужно выбрать оптимальный состав резины и настройки, которые позволят выжать из Renault максимум. Лично я получу удовольствие, если мы опередим BAR на одной из их домашних трасс".

jap20042.jpg

Автограф-сессия пилотов Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jap20043.jpg

09/10/2004

Квалификация

В воскресенье утром на трассе Сузука прошли квалификационные заезды, перенесенные с субботы из-за непогоды.

Первое место занял Михаэль Шумахер, вторым стал его брат Ральф . Также следует отметить довольно неожиданное третье место Марка Уэббера и попадание двух пилотов БАР в стартовую пятерку.

283cc6480910154d6d009dd340922e0c.jpg

Пилот / Команда / Резина / Время / Разница / Круги

1. М.Шумахер Ferrari В 1'33"542 223.485 км/ч 03

2. Р.Шумахер Williams М 1'34"032 + 0'00"490 03

3. М.Уэббер Jaguar М 1'34"571 + 0'01"029 03

4. Т.Сато BAR М 1'34"897 + 0'01"355 03

5. Д.Баттон BAR М 1'35"157 + 0'01"615 03

6. Я.Трулли Toyota М 1'35"213 + 0'01"671 03

7. Д.Физикелла Sauber В 1'36"136 + 0'02"594 03

8. Д.Култхард McLaren М 1'36"156 + 0'02"614 03

9. Ж.Вильнёв Renault М 1'36"274 + 0'02"732 03

10. О.Панис Toyota М 1'36"420 + 0'02"878 03

11. Ф.Алонсо Renault М 1'36"663 + 0'03"121 03

12. К.Райкконен McLaren М 1'36"820 + 0'03"278 03

13. Х.Монтойя Williams М 1'37"653 + 0'04"111 03

14. К.Клин Jaguar М 1'38"258 + 0'04"716 03

15. Р.Баррикелло Ferrari В 1'38"637 + 0'05"095 03

16. Н.Хайдфельд Jordan В 1'41"953 + 0'08"411 03

17. Т.Глок Jordan В 1'43"533 + 0'09"991 03

18. Д.Бруни Minardi В 1'48"069 + 0'14"527 03

19. Ф.Масса Sauber В Без времени

20. Ж.Баумгартнер Minardi В Без времени

f12004japtm0606.th.jpg f12004japtm0475.th.jpg f12004japtm0615.th.jpg f12004japtm0619.th.jpg f12004japtm0469.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jap20044.jpg

Старт гонки

10/10/2004

Из-за тайфуна "Маон", самого сильного на восточном побережье Японии за последние десять лет, в субботу трасса была закрыта. Квалификацию перенесли на утро воскресенья, а свободные заезды были отменены.

Гран При Японии: Гонка

Никакие природные катаклизмы не смогли помешать Михаэлю Шумахеру победить в 13-й раз в сезоне, в 83-й в карьере и в 6-й на Сузуке.

Немецкий гонщик уверенно провел квалификацию, беспрецедентно перенесенную из-за непогоды на утро воскресенья, и саму гонку. По пятам за Михаэлем следовал его брат, Ральф, приехавший вторым.

Не смог добраться до финиша автор утренней мини-сенсации Марк Уэббер, завершивший квалификационные заезды третьим; пилоты БАР, Дженсон Баттон и Такума Сато, заняли соответственно третье и четвертое места.

Рубенс Баррикелло столкнулся с Дэвидом Култхардом, оба гонщика сошли с трассы из-за сильных повреждений передних мостов болидов.

До финиша чемпионата осталось провести лишь одну гонку - «Гран-При Бразилии».

f1-2004-jap-tm-0471.jpg

Сузука — единственная трасса Формулы-1, закрученная «восьмеркой». А вот сложные вопросы чемпионатов мира здесь чаще всего распутываются: если чемпион еще не ясен, то решающие сражения за титул часто происходят именно в Японии. Но в нынешнем сезоне все было решено еще летом, а предопределено вообще весной...

Михаэль Шумахер: "Судьба гонки была решена еще в квалификации. У нас было такое преимущество по ходу сезона, что я не ждал сюрпризов - до первого пит-стопа необходимо было создать отрыв, а потом спокойно доехать до финиша. Я видел Ральфа в зеркалах, но контролировал ситуацию, а перед финишем резина на его машине начала изнашиваться быстрее моей и я смог еще немного оторваться".

Пятым гонку закончил лидер «Рено» Фернандо Алонсо, который был в числе тех, кому не повезло в квалификации: на старте он стоял только 11-м. Но благодаря продуманной тактике двух пит-стопов и безошибочному пилотированию испанец постепенно пробивался вперед. Ближе к концу гонки ему на руку сыграло произошедшее на 38-м круге столкновение Рубенса Барикелло и Дэвида Култхарда: два ветерана сошлись в схватке за 5-ю позицию и в результате оба вынуждены были ковылять в боксы с поломанной подвеской.

Пилот / Команда / Резина / Время / Скорость / Пит

1. М.Шумахер Ferrari В 1.24:26.985 218.524 км/ч 3

2. Р.Шумахер Williams М + 14.098 217.918 км/ч 3

3. Д.Баттон BAR М + 19.662 217.680 км/ч 2

4. Т.Сато BAR М + 31.781 217.162 км/ч 3

5. Ф.Алонсо Renault М + 37.767 216.908 км/ч 2

6. К.Райкконен McLaren М + 39.362 216.840 км/ч 2

7. Х.Монтойя Williams М + 55.347 216.163 км/ч 3

8. Д.Физикелла Sauber В + 56.276 216.124 км/ч 3

9. Ф.Масса Sauber В + 1:29.624 214.725 км/ч 3

10. Ж.Вильнев Renault М + 1 круг 214.315 км/ч 2

11. Я.Трулли Toyota М + 1 круг 214.039 км/ч 3

12. К.Клин Jaguar М + 1 круг 212.968 км/ч 2

13. Н.Хайдфельд Jordan В + 1 круг 212.612 км/ч 3

14. О.Панис Toyota М + 2 круга 210.107 км/ч 3

15. Т.Глок Jordan В + 2 круга 208.548 км/ч 3

16. Д.Бруни Minardi В + 3 круга 203.977 км/ч 3

f12004japtm0250.th.jpg f12004japtm0235.th.jpg f12004japtm0476.th.jpg f12004japtm0611.th.jpg

f12004japtm0467.th.jpg f12004japtm0613.th.jpg f12004japtm0676.th.jpg f12004japtm0463.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image15_2.jpg

Предпоследний этап чемпионата мира по автогонкам "Формулы-1" Гран-при Японии выдался напряженным: впервые из-за непогоды гонка и квалификация состоялись в один день. Но сама гонка получилась на редкость спокойной: Михаэль Шумахер и его брат Ральф, стартовавшие соответственно с первой и второй позиций, уверенно сохраняли лидерство до финиша.

Организаторы вынуждены были перенести субботние заезды из-за того, что на Японию обрушился тайфун. В пятницу и субботу над трассой Suzuka нависали тяжелые тучи и лил сильный дождь. Но в воскресенье утром дождь практически прекратился, а к обеду и вовсе выглянуло солнце. И в итоге квалификация состоялась за несколько часов до гонки.

Pole position в 63-й раз в своей карьере завоевал лидер Ferrari Михаэль Шумахер. Теперь до рекорда бразильца Айртона Сенны ему не хватает всего двух побед. Второе время показал Шумахер-младший — Ральф (Williams).

Братья Шумахер уверенно стартовали и в гонке. И ни на секунду затем не заставили никого усомниться в том, кто же займет две первые ступени на подиуме. Отменно сработали и команды инженеров Ferrari и Williams во время трех пит-стопов.

Японские журналисты после финиша в шутку предложили называть отныне трассу Suzuka "Шу-Шу-ка" — братья всегда неплохо выступают на ней. Михаэль Шумахер, например, победил в Японии уже в шестой раз. Трасса здесь скоростная (62% времени гонки пилоты едут на полном газе), что нравится немцам. Не соревновались братья и друг с другом. Михаэль опередил Ральфа на 14 секунд. Победив, он набрал 146 очков, Это на два очка больше рекорда, установленного им самим два года назад.

Третьим и четвертым финишировали Дженсон Баттон и Такума Сато, пилоты из команды BAR, для которой эта гонка была юбилейной — сотой. BAR после этого фактически обеспечил себе второе место в зачете конструкторов. Renault, главный конкурент британо-американской "конюшни", набрал в Японии всего четыре очка (Фернандо Алонсо закончил гонку пятым, а Жак Вильнев — десятым) и уступает ей 16 очков.

Для финишировавшего 14-м 38-летнего француза Оливье Паниса из Toyota эта гонка стала последней в карьере. На заключительном этапе, который пройдет в Бразилии через две недели, его заменит Рикардо Зонта.

АЛЕКСЕЙ Ъ-ЖУК

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/513703

f1-2004-jap-tm-0239.jpg

ТАЙФУН СПУТАЛ КАРТЫ

Во время «Гран-при Японии» силы небесные словно отыгрались за то, что практически все предыдущие этапы чемпионата проходили в хорошую погоду. Из-за угрозы тайфуна вся программа субботы была перенесена на воскресенье, и мы стали свидетелями уникальной ситуации: квалификация и сама гонка состоялись в один день.

К счастью, тайфун прошел стороной, и опасность серьезных катаклизмов, например, наводнения, район автодрома миновала, а дожди, щедро поливавшие «Сузуку» в пятницу и субботу, к утру воскресенья прекратились. В итоге во время квалификации дополнительное преимущество получили те, кто выехал на подсыхающую на глазах трассу последними.

Следовательно, победитель «Гран-при Китая» Рубенс Барикелло оказался в самой неблагоприятной ситуации: он открывал предквалификацию и на совсем еще мокрой трассе показал весьма неважное время. Зато его напарник по «Феррари» Михаэль Шумахер, который в Китае выступил беспрецедентно слабо, извлек максимум пользы из своего положения. Его очередь пройти предквалификационный круг была ближе к концу, когда трасса пришла в относительно приемлемую кондицию: Михаэль показал второй результат.

А первым был Ярно Трулли, впервые выступавший в составе команды «Тойота». Во время собственно квалификации трасса подсыхала все больше и больше, и те гонщики, кто должен был пройти зачетный круг под конец сессии, могли спокойно и сосредоточенно вести машину по уже практически сухому асфальту, не рискуя вылететь с трассы. В итоге Михаэль Шумахер в 63-й раз в карьере завоевал поул-позицию, а его брат Ральф показал 2-й результат.

Надо отметить яркое выступление лидера «Ягуара» Марка Уэббера, который блеснул в квалификации и получил право стартовать с 3-й позиции, а также любимца местной публики гонщика «БАР-Хонды» Такумы Сато, занявшего 4-е место.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Тотальное превосходство над соперниками, продемонстрированное Михаэлем Шумахером на сложнейшей японской трассе, говорило о том, что он сделал выводы из своего неудачного выступления в Китае и намерен финал чемпионата провести на высокой ноте. На этот раз он одержал чистую победу, 13-ю в сезоне, сохраняя лидерство в ходе всех 53 кругов гонки. Уже к моменту первой дозаправки преимущество Шуми-старшего было столь значительным, что, даже потеряв более 20 секунд во время пит-стопа, он смог остаться на первой позиции. Вторым гонку закончил его брат Ральф, который, впрочем, мог держаться в двух-трех секундах позади Михаэля только на самых первых кругах, а потом отставал все больше и больше.

Но если очередность, с которой закончат гонку братья Шумахеры, не вызывала сомнений, то соперничество гонщиков команды «БАР» складывалось весьма любопытно. У них была разная тактика пит-стопов: Такума Сато начинал гонку на относительно легкой машине и собирался заезжать в боксы трижды, тогда как Дженсон Баттон планировал пройти дистанцию с двумя дозаправками. Сато очень хотелось провести красивый «Гран-при» и порадовать своих многочисленных болельщиков, но каково же было общее разочарование, когда на первом круге его обошел Баттон. В итоге Сато, который теоретически мог идти с более высокой скоростью, застрял за машиной напарника на 7 кругов, потеряв немало времени, а когда руководство команды по радио приказало Дженсону пропустить Такуму, было уже поздно, и японец потерял возможность реализовать преимущество, которое ему давала агрессивная тактика.

В ходе гонки в зависимости от того, кто из соперников заезжал на очередную дозаправку, Сато оказывался то на 3-й позиции, то даже на 2-й, но финишировал только 4-м. А «бронза» досталась, конечно, Дженсону Баттону, который от гонки к гонке становится все более зрелым мастером, что только подчеркивает, как много потеряет «БАР» с его уходом.

Благодаря уверенному финишу обоих гонщиков команда осталась довольна результатом своего юбилейного, 100-го «Гран-при»: «БАР» упрочил свое 2-е место в Кубке конструкторов, оторвавшись от «Рено» на 16 очков.

ГОНКА, КОТОРУЮ СТОИТ ЗАБЫТЬ

Пятым гонку закончил лидер «Рено» Фернандо Алонсо, который был в числе тех, кому не повезло в квалификации: на старте он стоял только 11-м. Но благодаря продуманной тактике двух пит-стопов и безошибочному пилотированию испанец постепенно пробивался вперед. Ближе к концу гонки ему на руку сыграло произошедшее на 38-м круге столкновение Рубенса Барикелло и Дэвида Култхарда: два ветерана сошлись в схватке за 5-ю позицию и в результате оба вынуждены были ковылять в боксы с поломанной подвеской.

Гораздо большего в Японии ожидали от Кими Райкконена, который финишировал лишь 6-м. Сам финн потом сказал, что эту гонку надо поскорее забыть: в квалификации на мокрой после дождя трассе он показал лишь 12-й результат, потом испытывал дискомфорт от поведения машины, а под конец дистанции в него воткнулся отстающий на круг «Джордан». Рулевое управление на «Макларене» финна было повреждено, и ему стоило немалых трудов удерживать машину на трассе.

Следом за ним закончил гонку Хуан Пабло Монтойя, на результате которого тоже сказалась неудачно проведенная квалификация: всю дорогу колумбиец сражался с трафиком, теряя позади более медленных машин до двух секунд на каждом круге.

И если подобный итог не обрадовал ни Монтойю, ни «Уильямс», то единственное очко Джанкарло Физикеллы, полученное за 8-е место, вполне устроило команду «Заубер». Физикелла провел пятую результативную гонку подряд и набрал в два раза больше очков, чем его напарник Фелипе Масса. Заключительный этап сезона – «Гран-при Бразилии» – будет последним для Джанкарло в составе «Заубера»: в следующем году он переходит в «Рено», где на него возлагают большие надежды. Кстати, в прошлом сезоне победа на бразильской трассе «Интерлагос» досталась именно Физикелле, который тогда ездил за «Джордан». Увы, есть вероятность, что та победа останется последним заметным успехом команды Эдди Джордана, поскольку продолжение выступления «желтых» в «Формуле-1» под большим вопросом.

Лось А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo06817.jpg

Алонсо катается на скутере Honda Dio.

Просто отпадные фото :-) Такой большой и богатый мальчик, а на чем катается :-) Сузука, 2004 год.

diapo07617.th.jpg diapo06817.th.jpg diapo03217.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drivers.jpg

Гран При Бразилии

22/10/2004

Перед гонкой

bra20042.jpg

Фернандо Алонсо: "Бразильская трасса требовательна к физической форме гонщиков. Движение против часовой стрелки, масса кочек и ухабов сильно нагружают шею, поэтому мы заранее готовились к этой гонке. В Сан-Паулу важна аэродинамическая эффективность машины и разгонные характеристики в медленных поворотах, наша машина этим требованиям соответствует, тем более, что в Бразилии мы опробуем несколько новинок, которые помогут быть еще конкурентоспособнее".

23/10/2004

Квалификация

bra20043.jpg

Пилот / Команда / Резина / Время / Разница / Круги

1. Р.Баррикелло Ferrari В 1'10"646 219.579 км/ч 03

2. Х.Монтойя Williams М 1'10"850 + 0'00"204 03

3. К.Райкконен McLaren М 1'10"892 + 0'00"246 03

4. Ф.Масса Sauber В 1'10"922 + 0'00"276 03

5. Д.Баттон BAR М 1'11"092 + 0'00"446 03

6. Т.Сато BAR М 1'11"120 + 0'00"474 03

7. Р.Шумахер Williams М 1'11"131 + 0'00"485 03

8. М.Шумахер Ferrari В 1'11"386 + 0'00"740 03

9. Ф.Алонсо Renault М 1'11"454 + 0'00"808 03

10. Я.Трулли Toyota М 1'11"483 + 0'00"837 03

11. Д.Физикелла Sauber В 1'11"571 + 0'00"925 03

12. М.Уэббер Jaguar М 1'11"665 + 0'01"019 03

13. Д.Култхард McLaren М 1'11"750 + 0'01"104 03

14. Ж.Вильнёв Renault М 1'11"836 + 0'01"190 03

15. Р.Зонта Toyota М 1'11"974 + 0'01"328 03

16. К.Клин Jaguar М 1'12"211 + 0'01"565 03

17. Н.Хайдфельд Jordan В 1'12"829 + 0'02"183 03

18. Т.Глок Jordan В 1'13"502 + 0'02"856 03

19. Ж.Баумгартнер Minardi В 1'13"550 + 0'02"904 03

20. Д.Бруни Minardi В Без времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-bra-tm-0366.jpg

24/10/2004

Гран При Бразилии: Гонка

...Чтобы окончательно дезориентировать команды и гонщиков, непосредственно перед стартом дождь перестал. Стало быть, ключ к победе — точный выбор времени первого пит-стопа, на котором дождевые шины сменят на псевдослики. Заедешь поздно — потеряешь много времени на подсохшей трассе. Заедешь рано — после пит-стопа можно вылететь на мокром участке… Правда, отдельные сорвиголовы (а конкретно — Алонсо, Култхард и Вильнев) рискнули вообще стартовать на «сухих» псевдосликах! Им в какой-то мере повезло — дождь не возобновился. Однако вынужденная осторожность на первых кругах привела к большой потере времени, и никакой выгоды из своей опасной тактики они не извлекли — хотя Алонсо некоторое время даже лидировал в гонке, пока его более быстрые соперники останавливались для смены шин...

Хуан-Пабло Монтойя выиграл финальную гонку сезона, одержав первую победу в этом году и четвертую в своей карьере. Небольшой дождь перед стартом гораздо сильнее сказался на клиентах Bridgestone и стартовавший с поула Рубенс Баррикелло на финише проиграл Монтойе 24 секунды. Тем не менее бразилец впервые смог финишировать в Интерлагосе с 1993 года.

Есть странная тенденция. Бразильскую трассу никто не любит. Гонщики, как один (разве что кроме бразильцев, но и они скорее - сдерживаются), критикуют один из беднейших автодромов чемпионата. Журналисты боятся выходить на улицу, дабы не стать жертвой банального ограбления, да и телевизионная картинка с пятиэтажками вокруг трассы диссонирует с элегантными видами современных азиатских автодромов. Но гонка на этой трассе никогда не бывает проходной. Здесь надо уметь выигрывать, просто быстрой машины недостаточно... Любители статистики давно подметили, что победитель Гран При Бразилии часто выигрывает и чемпионат, но сейчас гонку перенесли на осень. Может быть теперь победитель Интерлагоса выиграет титул в следующем сезоне?

Гонщики - народ суеверный и стараются избегать слова "последний". В пресс-релизах команд после Гран При Бразилии все больше используют словосочетание финал чемпионата, хотя бразильская гонка действительно стала последней - для Jaguar и Култхарда, для Монтойи и Ральфа в Williams. Никто не знает, вернется ли в чемпионат когда-нибудь Кристиан Клин и пилоты Minardi, но это ведь действительно финал чемпионата. Хороший или плохой, сезон 2004 года стал частью истории.

А гонка удалась. Монтойя поставил красивую победную точку в своей четырехлетней карьере за Williams, хотя все были уверены в том, что на этот раз Баррикелло, за рулем лучшей машины чемпионата, порадует земляков. Его будущий партнер по команде Кими Райкконен боролся до конца и финишировал вторым и надо признать, что в McLaren'06 будет выступать действительно звездная пара. Рубенс Баррикелло был на финише третьим, Фернандо Алонсо финишиорвал четвертым.

Увы, столкновение машин Jaguar показалось закономерностью. Прощальная гонка команды, которая с такой помпой пришла в чемпионат, стала следствием многолетней лихорадки с многочисленными кадровыми скандалами. За четыре года через Jaguar прошло девять гонщиков, почти каждый сезон она начинала под новым руководством... Рейхол, Лауда, Андерсон, Ничолс, Штайнер, Хэндфорт, Хоган. Печальный финал...

А в остальном - сезон окончен, а значит нас ждет подведение итогов, контрактные новости, Новый Год, зимние тесты и все, все, все! Нам бы осень простоять и зиму продержаться, а там опять взревут моторы!

bra2004.jpg

Пилот / Команда / Резина / Время / Скорость / Пит

1. Х.Монтойя Williams М 1.28:01.451 208.517 км/ч 3

2. К.Райкконен McLaren М + 01.022 208.477 км/ч 3

3. Р.Баррикелло Ferrari В + 24.099 207.570 км/ч 3

4. Ф.Алонсо Renault М + 48.308 206.604 км/ч 2

5. Р.Шумахер Williams М + 49.740 206.572 км/ч 3

6. Т.Сато BAR М + 50.248 206.552 км/ч 3

7. М.Шумахер Ferrari В + 50.626 206.537 км/ч 3

8. Ф.Масса Sauber В + 1:12.310 206.086 км/ч 3

9. Д.Физикелла Sauber В + 1:13.842 206.027 км/ч 3

10. Ж.Вильнев Renault М + 1 круг - 2

11. Д.Култхард McLaren М + 1 круг - 2

12. Я.Трулли Toyota М + 1 круг - 3

13. Р.Зонта Toyota М + 1 круг - 3

14. К.Клин Jaguar М + 2 круга - 3

15. Т.Глок Jordan В + 2 круга - 3

16. Ж.Баумгартнер Minardi В + 4 круга - 3

17. Д.Бруни Minardi В + 4 круга - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 Бразилия уже замыкала первенство, и Алонсо приехал сюда, чтобы попробовать отстоять свое четвертое место в чемпионате - снова имея в руках машину, значительно уступавшую к тому моменту технике соперников, проводивших по ходу чемпионата существенные доработки своих конструкций, что сочли напрасным в "Renault" - в этой команде привыкли бороться лишь за победу, а ее фаворит в 2004 определился уже после первого же этапа - у остальных просто не было шансов. Тем не менее, даже на далекой от совершенства машине Фернандо дал настоящий бой соперникам, правда, это стало возможным лишь благодаря изрядной доле риска - в начале гонки испанцу было очень трудно удерживаться на трассе на "слике". Впрочем, когда асфальт подсох, Френандо, как и в Монце, оказался в выигрыше. Судьба вновь проверила его на прочность в конце гонки, когда за его спиной оказались очень быстрые Сато и Ральф Шумахер, с которым у Алонсо и так были очень натянутые отношения. Фернандо выстоял - и получил-таки в награду свое четвертое место в чемпионате.

f12004bratm0806.th.jpg f12004bratm0815.th.jpg f12004bratm0819.th.jpg f12004bratm0816.th.jpg

bra04thursd09.th.jpg bra04frid065.th.jpg 13bra04sund05.th.jpg

04braa22.th.jpg 04braa17.th.jpg 2bra04sund05.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19032005095826-f_alonso.jpg

25/10/2004

Команда Renault провела благотворительный аукцион

25 октября команда Renault, совместно с компанией Oxfam провела традиционный благотворительный аукцион. Собранные средства пойдут на питьевую воду для бедных общин на северо-востоке Бразилии, в этом регионе почти 11 миллионов человек остались без воды, пригодной для питья. С аукциона проданы исторические сувениры Renault, детали машин с автографами гонщиков, комбинезоны, бейсболки и два тура по заводу Renault в Оксфордшире.

Фернандо Алонсо: "Мы каждый год проводим гонку в Бразилии и конечно, не можем остаться в стороне от благотворительного проекта компании Oxfam. Приятно понимать, что выступая на трассе гонщики не только доставляют удовольствие зрителям, но и способны сохранить чью-то жизнь, жизнь тех, кто никогда не подозревал о существовании Гран При".

1fd612034994b141991e06031ae6cefe.jpg

27/10/2004

Испанец Фернандо Алонсо может по окончании срока действия контракта с «Рено» перейти в БАР.

В будущем руководство команды намерено подписать спонсорское соглашение с испанской нефтяной компанией «Репсол», заменив таким образом британо-американский табачный концерн БАР, который, скорее всего, покинет «Формулу-1». Это повлечет за собой переименование команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...