alfa Опубликовано 07.10.2010 15:17 Ну, если "соблазн", то вообще играть бессмысленно. Мы же рассчитываем на командную игру и подчинение правилам, так? И вообще, если ком жив, то если сдать шпиона и девочку, есть риск вылететь из игры.Люди, есть люди. Некоторые будучи маньяками все равно пытаются играть за город. Вспомни Максимена. Мне бы хотелось чтобы завербованные по настоящему играли за команду до конца. Ведь слить своего тоже по разному можно, для этого не обязательно за него голосовать в открытую. Нужно придумать что-то, чтобы завербованные были кровно заинтересованы не сдавать шпиона и девочку и одного кома мне кажется тут маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 07.10.2010 15:30 Оставлять их мирными нельзя. Тогда получиться команда мирных. А это несколько противоречит сути игры.Фетя прав. Они будут между собой знакомы, а это уже коалиция и большая фора мирным. Это неправильно.И не упускайте такой момент: Шпион не убивает для победы, как маньяк. Он вербует. И завербованные - его сила и должны остаться отдельной командой и играть для его победы в обмен на жизнь, так сказать. Возвращать их мирным - это перечеркнуть всю суть роли Шпиона и дать мирным приличное преимущество. Ну и что, что он наберет себе команду? Лучше, если он их поубивает? Суть не меняется, меняется лишь количество живых в игре, а чем их больше, тем лучше, по моему глубоко личному мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.10.2010 15:31 Фетя прав. Они будут между собой знакомы, а это уже коалиция и большая фора мирным. Это неправильно.И не упускайте такой момент: Шпион не убивает для победы, как маньяк. Он вербует. И завербованные - его сила и должны остаться отдельной командой и играть для его победы в обмен на жизнь, так сказать. Возвращать их мирным - это перечеркнуть всю суть роли Шпиона.Полностью согласен :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.10.2010 15:47 Суть не меняется, меняется лишь количество живых в игре, а чем их больше, тем лучше, по моему глубоко личному мнению.Достаточно спорно, чем меньше игроков, тем сложнее играть и тем тяжелее дается победа. А тяжело добытая победа крайне ценна. Спросить Афика :D Если не учитывать финал, то последний день был просто отменный, такой накал и такая борьба. Жар, давление, стучащие виски, трясущиеся руки...это именно то, ради чего стоит играть в Мафию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.10.2010 16:10 Что бывшие завербованные станут мирной коалицией - это да, недостаток. Согласен. Так что же, давать им играть третьей командой? А смысл, что они могут без шпиона и девочки. И вообще их немного будет. Если опять по 4 человека в день будут выносить, не считая автокиллов, то игра будет длиться ну дня 4. Поэтому 3-4 завербованных - это потолок. Скорее 1-2, завербованные ведь тоже гибнуть будут. Так что, если два человека знают друг друга, что они мирные, - это такая фора мирным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 07.10.2010 16:11 Достаточно спорно, чем меньше игроков, тем сложнее играть и тем тяжелее дается победа. А тяжело добытая победа крайне ценна. Спросить Афика :D Если не учитывать финал, то последний день был просто отменный, такой накал и такая борьба. Жар, давление, стучащие виски, трясущиеся руки...это именно то, ради чего стоит играть в Мафию.Вопрос действительно спорный.Я говорила о случаях, когда игра перед финалом затухает и почти никто в теме не пишет, а когда всех поубивали это не мудрено.Кроме того, наличие завербованных, по-моему, только обостряет игру и интригу в ней, что отнюдь недурно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 07.10.2010 16:13 Что бывшие завербованные станут мирной коалицией - это да, недостаток. Согласен. Так что же, давать им играть третьей командой? А смысл, что они могут без шпиона и девочки. И вообще их немного будет. Если опять по 4 человека в день будут выносить, не считая автокиллов, то игра будет длиться ну дня 4. Поэтому 3-4 завербованных - это потолок. Скорее 1-2, завербованные ведь тоже гибнуть будут. Так что, если два человека знают друг друга, что они мирные, - это такая фора мирным?Плохо то, что отдать их мирным - это перечеркнуть игру Шпиона, он ведь не убивал их, а для себя забрал.Что они могут - это вот другой вопрос... пусть тогда выбывают вместе с последним погибшим активом своей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 07.10.2010 16:17 Плохо то, что отдать их мирным - это перечеркнуть игру Шпиона, он ведь не убивал их, а для себя забрал.Что они могут - это вот другой вопрос... пусть тогда выбывают вместе с последним погибшим активом своей команды.на правах бреда: а что если после смерти активов им для ночных ходов какую нибудь функцию дать (не стреляющую конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.10.2010 16:19 Плохо то, что отдать их мирным - это перечеркнуть игру Шпиона, он ведь не убивал их, а для себя забрал.Что они могут - это вот другой вопрос... пусть тогда выбывают вместе с последним погибшим активом своей команды.Шпион погиб, девочка погибла, связи с Центром нет, победа шпиона невозможна. Всё логично.Если ком жив и знает живого завербованного, то они и будут выбывать. Но убирать всех завербованных, когда их никто не знает, лишать шанса на победу (без активов у них почти нет шансов) мне не кажется хорошей идеей. Да и вообще интересно будет после смерти шпиона и девочки ждать, что произойдёт: всю сеть накрыли, или часть растворилась в мирных и никогда не будет поймана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.10.2010 16:22 на правах бреда: а что если после смерти активов им для ночных ходов какую нибудь функцию дать (не стреляющую конечно).Блокировку, что ли? Типа, девочка открыла курсы? :DИли что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 07.10.2010 16:23 глядя на всё это, хочу сказать, что я, конечно, имею смутное представление, что такое "дедка", но мне кажется, что это получается именно она. зачем так чудить в мафии? у нас в последнее время игра сопровождается отличными сценариями, которые разнообразят игру. так что я предпочитаю классику B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 07.10.2010 16:30 на правах бреда: а что если после смерти активов им для ночных ходов какую нибудь функцию дать (не стреляющую конечно).Можно рассмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 07.10.2010 16:50 Можно рассмотреть.ну значит продолжу бредить :)Ну например: если завербованных больше одного, то они типа одного своего внедряют к мирным. Т.е. ночью отправляют ведущему ник внедренного и если на следующий день его вешают на голосовании, то его роль раскрывается как мирный. А чтобы мирным было интересней, во время объявления ночных ходов ведущий может объявить что ряды мирных пополнились внедренцем. Это внедрение распространяется на один игровой день.Чушь конечно, но может кого-то натолкнет на более разумное предложение. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.10.2010 17:01 Э-э-э-э... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 07.10.2010 17:08 ну значит продолжу бредить :)Ну например: если завербованных больше одного, то они типа одного своего внедряют к мирным. Т.е. ночью отправляют ведущему ник внедренного и если на следующий день его вешают на голосовании, то его роль раскрывается как мирный. А чтобы мирным было интересней, во время объявления ночных ходов ведущий может объявить что ряды мирных пополнились внедренцем. Это внедрение распространяется на один игровой день.Чушь конечно, но может кого-то натолкнет на более разумное предложение. :DПока не соображу... вернее так - смысла особого не улавливаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асечка Опубликовано 07.10.2010 17:14 Пока не соображу... вернее так - смысла особого не улавливаю...Смысл: повышение интриги в чемпионате :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 07.10.2010 17:17 глядя на всё это, хочу сказать, что я, конечно, имею смутное представление, что такое "дедка", но мне кажется, что это получается именно она. зачем так чудить в мафии? у нас в последнее время игра сопровождается отличными сценариями, которые разнообразят игру. так что я предпочитаю классику B)Поддерживаю. Я, конечно, не играю, но все таки...для выноса мозга есть Дедка и что нибудь похожее на него, такое же безумное :)Тут игра редко продолжается больше 4 дней. Если шпиону вербовать каждый день, умереть на третий, то смысла уже в четвертый день завербованным мирным куда то двигаться нет. Т.к либо их наверняка больше, чем просто мирных...куда уж дальше то? да и вообще это ж почти маньяк получается, только в квадрате или в кубе :D А если еще и ком стрелять будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.10.2010 17:18 Да чего вы паритесь? Просто после убийства и шпиона и девочки эти завербованные играют своей командой. Т.е. они будут как мафия, только без ночных ходов. И их простые мирные то же должны перевешать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.10.2010 17:21 Да чего вы паритесь? Просто после убийства и шпиона и девочки эти завербованные играют своей командой. Т.е. они будут как мафия, только без ночных ходов. И их простые мирные то же должны перевешать. :DЛишний груз на мирных подразумевает большее число мирных. Иначе каюк сразу. Вот в прошлой игре оставалось 5 человек: ком, маф и трое мирных, при том что 2 раза из трёх вешали мафов. Если ещё один из них оказался бы завербованным, ну это ваще...А на большее число мирных вряд ли люди соберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.10.2010 17:27 Может просто шпиону ограничить число вербованых в зависимости от кол-ва участвующих?Допустим, если играет до 15ти человек - сделать 2 вербовки.Тогда команда шпивочек будет состоять из максимум 4х человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.10.2010 17:29 Лишний груз на мирных подразумевает большее число мирных. Иначе каюк сразу. Вот в прошлой игре оставалось 5 человек: ком, маф и трое мирных, при том что 2 раза из трёх вешали мафов. Если ещё один из них оказался бы завербованным, ну это ваще...А на большее число мирных вряд ли люди соберутся.Ну тогда просто выводить их из игры. А знакомых между собой мирных кидать обратно неправильно. В конце может получится, что останутся, например, 4 мирных и маф. Но среди этих мирных трое знакомы. Ну и какова вероятность выиграть мафам? Нулевая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 07.10.2010 17:30 Смысл: повышение интриги в чемпионате :DВот именно. Дополнительный ребус для любителей поломать мозги. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 07.10.2010 17:33 Может просто шпиону ограничить число вербованых в зависимости от кол-ва участвующих?то же можно. Ну тогда наверное ему надо дать другую альтернативу. А то к определенному моменту (когда закончится лимит завербованных), он ничем от своих завербованных отличатся не будет. Это будет роль без функций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.10.2010 17:36 то же можно. Ну тогда наверное ему надо дать другую альтернативу. А то к определенному моменту (когда закончится лимит завербованных), он ничем от своих завербованных отличатся не будет. Это будет роль без функций.Ну свою-то функцию (вербовка) он выполнит, а дальше будут действовать командой, будут решать, к кому девочка с волосатой ногой в кружевном чулке должна ночью прийти :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.10.2010 17:52 Ну тогда просто выводить их из игры. А знакомых между собой мирных кидать обратно неправильно. В конце может получится, что останутся, например, 4 мирных и маф. Но среди этих мирных трое знакомы. Ну и какова вероятность выиграть мафам? Нулевая.Какова вероятность того, чтоа) Завербованы трое мирных, и все дожилиб) Ком никого из них не пробил после вербовкив) Шпион не дожилг) Девочка не дожилаВероятность такого сценария вряд ли больше, чем то, что доживёт ком и пробьёт последнего мафа. Как же мафии выиграть в такой ситуации, когда ком пробивает? Так давайте кома уберём... Да и всех мирных... И получится Дедка. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах