Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

А мне кажется, что с новым регламентом ситуация даже усугубилась :unsure:

У меня что-то тоже закладывались такие подозрения. Отчасти проблему решает иногла разные составы резины но это мне лично не нравится, когда ради возможностей обгона ставлят команды в идиотское положение. Видно было, как Алосно прессинговавши Хайдфельда в скоростных поворотах просто отставал от него и только в медленных приближался вплотную, хотя имел просто подавляющее преимущество в скорости на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня что-то тоже закладывались такие подозрения. Отчасти проблему решает иногла разные составы резины но это мне лично не нравится, когда ради возможностей обгона ставлят команды в идиотское положение. Видно было, как Алосно прессинговавши Хайдфельда в скоростных поворотах просто отставал от него и только в медленных приближался вплотную, хотя имел просто подавляющее преимущество в скорости на круге.

Согласен, Формула-1 это конечно шоу, но "дешевым" шоу она становиться не должна.

Не люблю обгоны, "притянутые за уши". :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попровьте название темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попровьте название темы.

В чём должна заключаться правка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Формула-1 это конечно шоу, но "дешевым" шоу она становиться не должна.

Не люблю обгоны, "притянутые за уши". :angry:

Вот именно. А в плане аэродинамики ситуация не сильно изменилась. Возмущения воздуха за задним антикрылом уменшает прижимную силу впереди идущей машины, особенно это чувствуется в быстрых поворотах. Сильвер конечно не идеальная трасса для обгонов, но их всегда там хватало, даже в том же 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. А в плане аэродинамики ситуация не сильно изменилась. Возмущения воздуха за задним антикрылом уменшает прижимную силу впереди идущей машины, особенно это чувствуется в быстрых поворотах. Сильвер конечно не идеальная трасса для обгонов, но их всегда там хватало, даже в том же 2007 году.

А ведь специально для этого переднее антикрыло сделали шире, и ниже, а заднее выше и уже. Баланс сместился вперёд, и в теории преследовать соперника в поворотах должно было стать легче.

Думаю тут дело в резине.

Передние покрышки нужно делать уже, что бы баланс был в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь специально для этого переднее антикрыло сделали шире, и ниже, а заднее выше и уже.

А потом прицепили ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом прицепили ДД.

Да и без ДД врятли что-нибудь бы изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малое количество обгонов можно списать в какой-то мере и на правила.Лимит на моторы и ограничение оборотов а так-же запрет на доработку подогнали эти моторы почти под единый стандарт. Заметьте-сейчас основная масса обгонов или на торможении или непосредственно после поворота, а что ещё можно ждать от машин с одинаковыми основными параметрами?

Другая причина-запрет на тесты. Отсутствие практики для пилота даром не проходит.

FIA одной рукой пишет статью регламента для повышения зрелищности, другой рукой...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая причина-запрет на тесты. Отсутствие практики для пилота даром не проходит.

Сомневаюсь, что это является причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и без ДД врятли что-нибудь бы изменилось.

Изменения, вносимые в аэрообвес ради упорядочивания воздушных потоков позади болида были, пардон, похерены, когда разрешили ДД. Соответственно результатов от рабочей группы мы и не увидели.

Малое количество обгонов можно списать в какой-то мере и на правила.Лимит на моторы и ограничение оборотов а так-же запрет на доработку подогнали эти моторы почти под единый стандарт. Заметьте-сейчас основная масса обгонов или на торможении или непосредственно после поворота, а что ещё можно ждать от машин с одинаковыми основными параметрами?

А где еще обгонять? На прямой просто объезжать что ли?

Передние покрышки нужно делать уже, что бы баланс был в норме.

Сомнительно, что это решит проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что это является причиной.

Может и не сильно, но влияет. До запрета тестов, по пятницам частенько катались тест-пилоты, А сейчас? Не хватает им всё же практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения, вносимые в аэрообвес ради упорядочивания воздушных потоков позади болида были, пардон, похерены, когда разрешили ДД. Соответственно результатов от рабочей группы мы и не увидели.

А где еще обгонять? На прямой просто объезжать что ли?

Сомнительно, что это решит проблему.

А ты пересмотри гонки с участием Сенны,Проста,Менсела,Патрезе,Шумахера..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения, вносимые в аэрообвес ради упорядочивания воздушных потоков позади болида были, пардон, похерены, когда разрешили ДД. Соответственно результатов от рабочей группы мы и не увидели.

В начале сезона, когда ещё не у всех был ДД, картина была такой же.

Сомнительно, что это решит проблему.

Решит, поэтому такая мера и планируется.

Другое дело, что она планируется не для этого, но по моему мнению, это может увеличить число обгонов.

Может и не сильно, но влияет. До запрета тестов, по пятницам частенько катались тест-пилоты, А сейчас? Не хватает им всё же практики.

Вот тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона, когда ещё не у всех был ДД, картина была такой же.

С учетом того, что изменения в аэродинамике не были революционными, за четыре гонки можно было и не увидеть разницы.

Опять же, надо еще как-то исключить фактор КЕРС - когда он был только у обороняющегося.

Решит, поэтому такая мера и планируется.

^_^ Решит проблему баланса - да. Проблему обгонов - это не факт.

Мало прижимной силы отняли у болидов, мало.

А ты пересмотри гонки с участием Сенны,Проста,Менсела,Патрезе,Шумахера..........

Я смотрел, поверь, не раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что изменения в аэродинамике не были революционными, за четыре гонки можно было и не увидеть разницы.

Они именно, что были революционными.

^_^ Решит проблему баланса - да. Проблему обгонов - это не факт.

Мало прижимной силы отняли у болидов, мало.

Это было всего лишь моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона, когда ещё не у всех был ДД, картина была такой же.

Решит, поэтому такая мера и планируется.

Другое дело, что она планируется не для этого, но по моему мнению, это может увеличить число обгонов.

Вот тут согласен.

Я бы обострил:команды были против узких передних шин, а сейчас поняли что это облегчило-бы работу с балансом

Ну так я только это и имел в виду-без практики тяжело. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю дело в пилотах, хотя возможно если запретить углеродные тормоза количество обгонов увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему виной новый регламент, ибо до сих пор ни одна команда так и не приспособилась к новым правилам. Заметьте как нервно ведут себя болиды, особенно это хорошо видно на бортовой камере, отсюда следует вывод: пилоты вынуждены осторожничать.

ПС: Нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что изменения в аэродинамике не были революционными, за четыре гонки можно было и не увидеть разницы.

Опять же, надо еще как-то исключить фактор КЕРС - когда он был только у обороняющегося.

^_^ Решит проблему баланса - да. Проблему обгонов - это не факт.

Мало прижимной силы отняли у болидов, мало.

Я смотрел, поверь, не раз. ;)

Ну так и должен был заметить,что обгонов на прямой было больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы обострил:команды были против узких передних шин, а сейчас поняли что это облегчило-бы работу с балансом

Не столько команды, сколько Brigestone. Им пришлось бы переделывать оборудование, а в условия кризиса дополнительные расходы - не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они именно, что были революционными.

Скажем так, я имел в виду не формулировки изменений, а эффект от них. Т.к. эффект сам по себе мал (скорости, во всяком случае, изменились мало), за короткий срок его можно было не заметить вовсе.

В любом случае разрешение ДД было порочным и противоречило общей направленности изменений в регламенте, с этим трудно спорить.

Это было всего лишь моё мнение.

Да я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и должен был заметить,что обгонов на прямой было больше. ;)

Разница в моторах была больше. :rolleyes:

Избегай "оверквотинга", т.е. удаляй часть цитаты, на которую ты не отвечаешь. Так понятней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю дело в пилотах, хотя возможно если запретить углеродные тормоза количество обгонов увеличится

Хороших пилотов и сейчас немало. А тормоза по любому у всех будут одинаковые. Так что это не даст плюсов,только безопасность снизится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороших пилотов и сейчас немало. А тормоза по любому у всех будут одинаковые. Так что это не даст плюсов,только безопасность снизится.

Уже говорилось, что менее эффективные тормоза -> длиннее тормозной путь -> легче обгонять на торможениях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...