Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Желателям бесконечного стартового "мяса", битого карбона и прочего трэша предлагаю пойти ещё дальше - а давайте по резалтам квалы первую десятку ставить напротив остальных??? Вот клёво будет, Формула Вышибала - чьи мозги улетят дальше. Победил тот, кто забрызал максимальный радиус. :angry:

Страдальцам по турбинам, отмене лимитов на двигатели и КПП, и прочему комбэку к миллиардным тратам предлагается ежемесячно отдавать всю свою З/П в фонд какой-либо из команд-частников, команд-середняков или команд-аутсайдеров. В случае сваливания в сраное говно толстосумов - набирать кредитов, помогать и им тоже.

ЗЫ: я всегда смотрел автогонки класса Ф-1 ради них самих. Это по-прежнему соревнование профессионалов и очень быстрых автомобилей. Профессиональный спорт мирового уровня как, например, хоккей. И никогда не понимал тех болел хоккея, которые шлепая после матча домой говорят: "Эх, наши сёдня никому морду не набили, матч - отстой".

Что не говори, а гонка всё равно была скучная. Даже прессинга не было в первой десятке. Никто и не смотрит гонки ради аварий. По крайней мере формулу. Всего лишь надо было оставить дозаправки и прежний формат квалификации. Хотя самая умная мысль была высказана не помню правда кем - отменить правило закрытого парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-это исктуственно.

Но при реверсе мы искуственно делаем борьбу.

А при текущей системе мы тоже искуственно делаем отсутствие борьбы ставя самых быстрых вперед на старте.

Еще один плюс реверса - он бесплатен для команд.

Все другие предложения сводятся к следующему - давайте команды потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать без дозаправок, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать с керс, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать без дд, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют попробуют сделать со стальными тормозами, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать с маленикими(большими) передними(задними) крыльями, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать граунд эффект, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют увеличить механическое сцепление, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют разморозить двигатели, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать шины мягче, жестче, меньше, больше и т.д. и т. п.

Если бы не было шести новых болидов,зато была умопомрачительная борьба в первой 8-ке (хотя бы), ни кто особы бы не расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не было шести новых болидов,зато была умопомрачительная борьба в первой 8-ке (хотя бы), ни кто особы бы не расстроился.

А кому нужна 1-я восьмерка? Всем нужна только 1-я двойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не говори, а гонка всё равно была скучная. Даже прессинга не было в первой десятке. Никто и не смотрит гонки ради аварий. По крайней мере формулу. Всего лишь надо было оставить дозаправки и прежний формат квалификации. Хотя самая умная мысль была высказана не помню правда кем - отменить правило закрытого парка.

Я лично не скучал. И бесконечные холивары - "а надо то, сё, пятое-десятое, реактивный двигатель и парашютный тормоз, массовые расстрелы ФИА и обязательный стакан водки перед гонкой - вот тогда всё будет зашибись" - будут всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при текущей системе мы тоже искуственно делаем отсутствие борьбы ставя самых быстрых вперед на старте.

всё, пинцет, выносите ценности! :lol:

Вообще-то сакральный смысл квалификации - именно расставить на гриде болиды в соответствии с их силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому нужна 1-я восьмерка? Всем нужна только 1-я двойка.

2004 год худший для меня, из всех которые лицезрел. Красная двойка впереди - красная двойка за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё, пинцет, выносите ценности! :lol:

Вообще-то сакральный смысл квалификации - именно расставить на гриде болиды в соответствии с их силой.

А зачем? Это противоречит духу честного соревнования, если после квалификации нельзя вносить изменения в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004 год худший для меня, из всех которые лицезрел. Красная двойка впереди - красная двойка за сезон.

Но обгоны все равно были.

Пусть и не за 1е место.

А зачем? Это противоречит духу честного соревнования, если после квалификации нельзя вносить изменения в настройки.

С ностальгией вспоминаю прошлые времена, когда не было всех этих изменений, которые есть сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё, пинцет, выносите ценности! :lol:

Вообще-то сакральный смысл квалификации - именно расставить на гриде болиды в соответствии с их силой.

В подовляющем большинстве других видах спорта смысл квалификации просто отсеять более слабых. А там пускай остальные на равных борятся.

Гонки можно проводить и без квалификации так как отсеивать никого не надо.

Хочу заметить ИМХО, если в конце сезона 2010 составит таблицу и дать такие же очки за квалификацию как за гонку, то первая восьмерка будет выглядеть одинаково и там и там. И возникнет вопрос если квалификация определяет быстрейщих гонщиков так же точно как и гонки то зачем гонки? Или зачем квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ностальгией вспоминаю прошлые времена, когда не было всех этих изменений, которые есть сейчас...

Манагеры с маркетологами рулят миром... :( После них - хоть потоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично не скучал. И бесконечные холивары - "а надо то, сё, пятое-десятое, реактивный двигатель и парашютный тормоз, массовые расстрелы ФИА и обязательный стакан водки перед гонкой - вот тогда всё будет зашибись" - будут всегда.

Соглашусь, что в крайности впадать не надо. Но шумиха в прессе нереальная. Все-таки большинству гонка не понравилась. Хотя и в прошлом году гонки не очень интересные были, причем немало. Может Стефано и прав по одной гонке трудно судить. Единственное что из обещанных множества переменных, реально имеет вес всего одна - квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Это противоречит духу честного соревнования, если после квалификации нельзя вносить изменения в настройки.

кто может сказать в деталях - что мехам можно сделать за субботний вечер, чтобы машина отличалась от квального режима? Картография современного двигла вещь очень гибкая, его можно не трогать. Числа КПП уже подобраны по ходу пятницы-субботы, тут тоже ничего трогать не надо. ЧТО ещё? Крылья? Очевидно, что выставлена минимально возможная атака. ЧТо-то сделать всплепую с подвеской? Запросто пролетишь с изменившимися условиями... Я конечно не спец, но может кто всё-таки скажет - чем так необходим открытый парк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подовляющем большинстве других видах спорта смысл квалификации просто отсеять более слабых. А там пускай остальные на равных борятся.

Гонки можно проводить и без квалификации так как отсеивать никого не надо.

Без квалификации никак. Суть - не отсеять слабых. Суть - выставить все машины на узкой трассе. А бонус за старание в квалификации - фора в пол-корпуса над чуть более медленным соперником. Вот если б для старта была широкая полоса километра так 2-3, на которой в ряд можно было бы разместить все машины, с 1 правым и 1 левым поворотами, постепенно сужающаяся к выходу на трассу до нормальных размеров. Вот был бы относительно честный старт. И квалы с выставлением вперед сильнейших не нужно было бы. Гововь машину до последнего. И зрелище и стимул. Все стартовали бы с одной линии. Никаких завалов. Есть время для обгонов и перестроений. Потом трасса и обычная гонка. Но миром правят тилькедромы... И очень консервативны и прижимисты боссы Ф1.

Интересно, кочка в Бахрейне - это замысел конструктора или раздолбайство исполнителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь той панике, которая уже 2 дня исходит из СМИ, комментариев гонщиков и других лиц о грядущем скучном чемпионате, необходимости срочных перемен и т.д. Гонка в Бахрейне была примерно такой же , как и в предыдущие годы, обгоны были, их было немного, но для Бахрейна это норма. Выводы можно будет делать по прошествии нескольких Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто может сказать в деталях - что мехам можно сделать за субботний вечер, чтобы машина отличалась от квального режима? Картография современного двигла вещь очень гибкая, его можно не трогать. Числа КПП уже подобраны по ходу пятницы-субботы, тут тоже ничего трогать не надо. ЧТО ещё? Крылья? Очевидно, что выставлена минимально возможная атака. ЧТо-то сделать всплепую с подвеской? Запросто пролетишь с изменившимися условиями... Я конечно не спец, но может кто всё-таки скажет - чем так необходим открытый парк?

Вряд ли тебе кто-нибудь здесь скажет. Здесь скорее все не от мира Формулы 1. А у тебя в школе бывало так - урок закончился, а ты не успел, например, дописать сочинение? Вроде и мысль прет. А все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь той панике, которая уже 2 дня исходит из СМИ, комментариев гонщиков и других лиц о грядущем скучном чемпионате, необходимости срочных перемен и т.д. Гонка в Бахрейне была примерно такой же , как и в предыдущие годы, обгоны были, их было немного, но для Бахрейна это норма. Выводы можно будет делать по прошествии нескольких Гран-При.

ну хоть кто-то думает также как я! ППКС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь той панике, которая уже 2 дня исходит из СМИ, комментариев гонщиков и других лиц о грядущем скучном чемпионате, необходимости срочных перемен и т.д. Гонка в Бахрейне была примерно такой же , как и в предыдущие годы, обгоны были, их было немного, но для Бахрейна это норма. Выводы можно будет делать по прошествии нескольких Гран-При.

Нам-то точно суетиться рано. А вот с их стороны такие комментарии - это не хороший, думаю, знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли тебе кто-нибудь здесь скажет. Здесь скорее все не от мира Формулы 1. А у тебя в школе бывало так - урок закончился, а ты не успел, например, дописать сочинение? Вроде и мысль прет. А все...

если говорить о соревновании, то товарищи по аудитории имели абсолютно равное со мною кол-во времени, мозга и пасты в авторучке... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь той панике, которая уже 2 дня исходит из СМИ, комментариев гонщиков и других лиц о грядущем скучном чемпионате, необходимости срочных перемен и т.д. Гонка в Бахрейне была примерно такой же , как и в предыдущие годы, обгоны были, их было немного, но для Бахрейна это норма. Выводы можно будет делать по прошествии нескольких Гран-При.

Борьба и обгоны в гонках должны быть всегда.

И если ее нет даже в одной гонке, то что-то не так в правилах.

А если в правилах не так, значит борьбы и обгонов не будет и в Барселоне, Австралии, Валенсии, Сингапуре, Венгрии, Монако, Сильверстоуне, Чолла-Намдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь той панике, которая уже 2 дня исходит из СМИ, комментариев гонщиков и других лиц о грядущем скучном чемпионате, необходимости срочных перемен и т.д. Гонка в Бахрейне была примерно такой же , как и в предыдущие годы, обгоны были, их было немного, но для Бахрейна это норма. Выводы можно будет делать по прошествии нескольких Гран-При.

А что может измениться к лучшему? Просто проблемы на поверхности и подавляющему большинству понятны, как никогда... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если говорить о соревновании, то товарищи по аудитории имели абсолютно равное со мною кол-во времени, мозга и пасты в авторучке... ;)

Так ведь мозг нельзя включить в произвольный момент времени в режиме "работай так же эффективно, как и товарисчи". Люди же не роботы. Здесь можно перейти в область тонких материй, да ну их... В общем есть такое слово - СИТУАЦИЯ. Вот РБР, Маки или Ферры показали очень хороший результат в квалификации. Они довольны. А МГП - не доволен. Совещаются. Давайте рискнем и поставим другое крыло. Как оно себя поведет - пес его знает. А вдруг? Риск ради победы - вот что в идеале должно двигать ими всеми. И страх об...ся в глазах спонсоров (правда этого в избытке в последнее время). Довольны топы своими машинами - иди пить чай (виски, энергетик и пр.). Кто не доволен, тот должен иметь возможность рискнуть. В результате, выходя на старт никто не знает реальную расстановку сил после "ночи механиков". Перед стартом можно проверить машины, если хочется. Вот где зрелище. Только сцуть... Хотят бабла при минимуме затрат (впрочем, как и везде, я сам такой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ГранПри Бахрейна . Выводы малорадостные - обгонов как не было , так и не появилось . Борьба , прессинг , стартовые обгоны были и остались . Обгонов в борьбе нет . И это главный минус современной Ф1 . Отмена дозаправок убрала искусственные смены позиций , которые с моей точки зрения не добавляли зрелищу красоты . Зрелищности возможно , но не настоящих , рискованных обгонов . Отмена дозаправок - правильное решение . Оно только обнажило проблемы , которые существовали и до этого . Нужен был пакет мер : отмена ДД , обязательные 2 дозаправки , уменьшение тазмеров шин , увеличение размеров и мягкости (цепкости , изнашиваемости ) шин , отсутствие ограничений на смену шин после квалификации , отсутствие правила 2 разных типов шин. Считал и по прежнему считаю , что проблема отсутствия обгонов связана со смещением баланса механика/аэродинамика в сторону последней . Об этом говорит и борьба между Virgin и Lotus - они реально могли практически толкаться , в то время как Марк с Дженсоном и Михаэлем всю гонку проехали единной группой , в которой не было ни одного обгона . Не надо говорить про дополнительные траты - Бриджстоун и так менял шины (только не в ту сторону) , а командам лучше потратиться один раз и иметь 4-7 лет стабильный регламент . Вообще Формуле не нужны искусственные способы увеличения борьбы - просто сделать всё максимально просто , понятно и доступно . Расстраивает то , что в этом сезоне команды опять

загнали сами себя в угол - теперь уже невозможно практически ничего поменять . Всего-то надо было отменить ДД и поменять шины в правильную сторону . А теперь опять прийдется смотреть на "паровозики" . Ф1 остается интересной , но только для тех кто в нее влюблен . Новых зрителей такая Ф 1 не пивлекает . Даже с Виталием .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба и обгоны в гонках должны быть всегда.

И если ее нет даже в одной гонке, то что-то не так в правилах.

А если в правилах не так, значит борьбы и обгонов не будет и в Барселоне, Австралии, Валенсии, Сингапуре, Венгрии, Монако, Сильверстоуне, Чолла-Намдо.

Но ведь в Ф1 всегда половина гонок была паравозной процессией, и никогда такой драмы из этого не делали.Конечносчитали, что запрет дозаправок резко увеличит число обгонов, но этого не случилось.Но ведь и говорить о том, что стало хуже чем было, пока однозначно рано. Если картина будет такой же как обычно где то 4-5 обгонов за гонку, на других трассах 14-15, то это значит, что ничего кардинально не изменилось, не стало хуже.

Другой вопрос - что убрали элемент тактической борьбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь той панике, которая уже 2 дня исходит из СМИ, комментариев гонщиков и других лиц о грядущем скучном чемпионате, необходимости срочных перемен и т.д. Гонка в Бахрейне была примерно такой же , как и в предыдущие годы, обгоны были, их было немного, но для Бахрейна это норма. Выводы можно будет делать по прошествии нескольких Гран-При.

Формула 1 ведь еще называется королевские гонки?

Мы увидили королевскую гонку?

Это при том, что участвовали 4 чемпиона мира и Феттель с Массой и Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь в Ф1 всегда половина гонок была паравозной процессией, и никогда такой драмы из этого не делали.
дело не только в обгонах самих по себе. Раньше пилот с меньшем количеством бензина мог хотя бы прессовать впереди идущий бензовоз. А теперь все бензовозы и в первой половине гонки едут кортежем экономя все, что можно: бензин, мотор, шины, воду в питьевом бачке тоже наверняка... совсем грустно. Хотя все мы делаем выводы пока только по одному унылому Бахрейну. Вдруг в Австралии будет все иначе, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...