Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Интервью с Дэйвом Уилкоком

Первый же этап Дэйва Уилкока в качестве главы Mini WRC Team принес британской команде второе место по итогам гонки. В представленном ниже переводе небольшого интервью Дэйв рассказывает, как прошло Ралли Монте-Карло.

4E2QLSNS.jpg

Что означает для вас результат, показанный на Ралли Монте-Карло?

Дэйв Уилкок: Мы думаем, что он поможет нам в будущем. Уже объявлено, что мы проедем семь этапов двумя экипажами, и мы работаем изо всех сил над тем, чтобы у нас было два конкурентоспособных автомобиля на этапах, в которых мы согласились принять участие. Но мы, конечно же, хотели бы проехать как можно больше ралли сверх этих семи. Мы хотим, чтобы Дани (Сордо) проехал все этапы, кроме Новой Зеландии. Мы надеялись, что этот этап позволит нам привлечь дополнительные инвестиции в программу.

У вас было не так много времени на подготовку к Монте-Карло, не так ли?

Дэйв Уилкок: Подготовка к этапу была сокращенной. Мы договорились о том, что проведем сезон двумя экипажами, перед самым Рождеством, а саму программу запустили 2 января. Это был величайший вызов, и самым сложным было подготовиться к гонке. С ограниченным бюджетом мы смогли провести лишь трехдневные тесты перед стартом.

Мы смогли собрать средства только на участие в чемпионате мира - не считая тестов. Нам пришлось подумать над тем, как грамотно распределить эти средства. Монте-Карло в этом плане является самой сложной гонкой. Там очень важно правильно подобрать шины, и там постоянно меняются условия - а у нас просто нет возможности протестировать все типы шин во всех возможных условиях. Тем не менее, мы провели прекрасные тесты, и команда проделала отличную работу перед первым этапом.

Выходит, вы были готовы к этапу?

Дэйв Уилкок: Когда мы прибыли на старт, у нас был приемлемый набор покрышек. А вот людей, которые бы находились на спецучастках и передавали информацию о погоде и дорожных условиях, у нас не было, так что мы полагались на экипажи-разведчики.

Это должно было осложнить дело... и как сработал ваш план?

Дэйв Уилкок: Неплохо сработал. Временами приходилось принимать решения самостоятельно, и так было даже легче. Нам, вероятно, пришлось сделать один действительно ключевой выбор - утром пятницы. Мы знали, что нам, возможно, понадобятся шипованные шины - у нас был такой вариант - но нам показалось, что лучше будет удержать второе место, выбрав компромиссное решение. В итоге мы поставили на зимнюю резину без шипов, и Дани был очень доволен. Самое главное, что мы вынесли из этого этапа - уверенность пилотов в наших решениях и нашем подходе.

Были ли вы удивлены результатом?

Дэйв Уилкок: Мы ожидали, что будем сильны, и на первом спецучастке Дани показал второе время, в секунде от Себастьяна Лёба на 36-километровом допе - вот этим результатом мы, наверное, были удивлены.Но на следующем спецучастке Дани столкнулся с мостом - он потерял не так много времени, но немного сбавил скорость.

Дани вообще показал себя умным пилотом, он сбросил темп и осторожно проехал неудобные ему спецучастки. А потом, угадав с резиной, он смог оторваться от Петтера (Солберга), чтобы создать приличный отрыв. Ведь мы действительно не собирались гнаться за Лёбом.

В ваше первое ралли в качестве главы команды Mini WRC Team останавливается в шаге от победы в Монте-Карло. Каково это?

Дэйв Уилкок: Прекрасное чувство. Я горжусь тем, что наша маленькая команда - каждый из нас - работала на 110 процентов. Ребята сделали даже больше, чем нужно. Это самый добросовестный коллектив, с которым я когда-либо работал, и это делает мою работу гораздо легче. Команда невероятно увлечена этой работой, и от этого наш результат только приятнее.

http://www.almrally....-wrc/info/7092/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive продолжит работу с Mini

Ричард Тейлор, управляющий директор компании Prodrive, занимающейся постройкой раллийных автомобилей Mini, опроверг слухи о том, что британцы могут прекратить сотрудничество с производителем.

Это было вызвано появившимися в прессе сообщениями о том, что BMW Motorsport планирует разорвать контракт с Prodrive. Предполагалось, что на такое решение немцев сподвигли безуспешные попытки Prodrive обеспечить своей команде необходимый бюджет. По слухам, официального объявления о расторжении договора стоит ждать в пятницу.

Ричард Тейлор: «Это совершенно исключено. Команда собирается приступить к предстартовым тестам перед Ралли Швеции, как мы уже сообщали ранее. Mini остается в программе и продолжает поддерживать клиентов.

Мы все хотим видеть Mini John Cooper Works WRC на трассах чемпионата мира, и мы увидим их на следующей неделе, когда Prodrive прибудет на Ралли Швеции».

Кроме того, Тейлор указал на то, как сильно начала сезон британская команда: на Ралли Монте-Карло Дани Сордо заработал свой третий подиум за семь стартов за рулем нового автомобиля.

Ричард Тейлор: «В Монте-Карло мы показали фантастическое выступление. Теперь мы с нетерпением ждем следующей недели, когда сможем снова показать тот же уровень».

В настоящее время Дани Сордо и Патрик Санделл намерены приступить к предстартовым тестам. Именно Патрик на следующей неделе займет место второго пилота команды Mini.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7136/

Посмотрим, что он завтра скажет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini Wrc Eugene Donnelly for Galway Rally

403666_10150631644155733_206160890732_11341348_755497498_n.jpg

Крис машину проверял на работоспособность.

Попросил там, может много букв про него подкинут. Пока нет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий концерн "БМВ" с 3 февраля 2012 года прекращает сотрудничество с британской компанией "Продрайв", которая готовила машины "МИНИ" для чемпионата мира по ралли WRC.

"Была вероятность, что это решение будет принято ещё в 2011 году, однако стороны решили подождать до Ралли Монте-Карло. Сейчас же решение о разрыве между "БМВ" и "Продрайв" принято на уровне совета директоров и ожидает только официального объявления, которое будет сделано 3 февраля", — сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники в "БМВ".

"Для меня это новость, поскольку такое не обсуждалось. Команда на пути в Швецию для проведения предгоночных тестов — "МИНИ" привержена своей раллийной программе и работе с клиентами. Мы все хотим видеть MINI John Cooper Works WRC на этапах WRC, и на Ралли Швеции команда стартует", — сообщил представитель "Продрайва" Ричард Тейлор.

Отметим, что разрыв с "БМВ" и непростая финансовая ситуация в команде могут привести к тому, что марка "МИНИ" как заводской коллектив покинет WRC и будет заниматься исключительно клиентскими машинами.

БМВ в своем репертуаре!!!! Так держать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много букв про Мика от Автоспорт+
Why Meeke shouldn't have been benched

This was supposed to be the year when Kris Meeke showed the world what he and his Mini WRC could do. Instead, he's sat on the sidelines following budget cuts to the Prodrive-run rally programme. David Evans is not happy about it
It was the best and the worst day of Kris Meeke's year to date. He was back behind the wheel of a Mini John Cooper Works WRC, where he was meant to be spending most of this year. And next year. Yes, it was cold, wet asphalt, but not the right cold, wet asphalt; he was testing Eugene Donnelly's car for Galway, not warming up the number 52 machine on the Monte.
Meeke still doesn't want to talk about what's gone on at Mini, but stepping out of the car he's shaking down for Donnelly, he can't really help himself.
"This is doing my nut," he says with a thin smile and a shake of his head. "That, there," he adds pointing to the driving seat, "that's all I want to do."
And that's all he has to say.
It remains hard to believe that Meeke's dream drive has been whipped from under him.
Sitting waiting for the plane back from round one, I found some of the Prodrive technicians pondering a Pastis in Nice airport. While they were celebrating a third podium in seven rounds, I asked them when they thought they would next be in the top three on a WRC round.
Having spoiled their evening, I moved on.
And there's the rub. Everybody knows about Dani Sordo's pace on asphalt. He's right there, right with Sebastien Loeb on that surface. But on snow in Sweden next week? And then on the dirt in Mexico and Portugal and so on and so on? He's not right there with Loeb.
Don't get me wrong, Sordo is a lovely bloke and an exceptional rally driver. But, in my opinion, he's not as fast as Meeke on the loose.
Yes, Meeke would probably have put the car off the road a couple more times than Sordo will do in 2012, but I'm sure the results would have been better. And, more pertinently, let's not forget the talk of Cowley early last year, when the team was being launched in that famous old factory. Meeke, we were told, was the driver with the longer deal (until the end of 2013) because he was the backbone of this operation; he was the one everything was being built around.
Fifty years on, Meeke was to Prodrive what his fellow Northern Irishman Paddy Hopkirk had been to Abingdon.
This nod to history made complete sense for the future. Until now.
This was supposed to be Meeke's big chance. You know, similar to the chances Sordo has had since he started driving Citroen's World Rally Cars in 2006. Like I said, I don't mean to berate Sordo here, more the position Mini is in and the subsequent decision over which driver to take.
And who took that decision? Ah, this is where it gets interesting. Banbury says BMW took the decision, BMW insists the final say was made in Oxfordshire. In the end, like I say, it doesn't matter who got or gave the nod, what matters is that this was supposed to be the Mini line-up: Meeke and Sordo.
I don't doubt there are a number of you out there who would say Meeke's had his chance. And I agree. Backing from Colin McRae, a couple of years in a factory Citroen junior car and two seasons in Peugeot's IRC frontrunner. Difference is, Meeke's made them stick with a title and rally wins.
In some ways, Meeke's history is part of the problem. He's been around for a while, yet he doesn't have a vast experience of the world championship. That's not for the want of trying on his part. Or for the lack of promises.
Meeke's been here before. Twice.
Back in 2004, he had a signed agreement with Renault to drive a Clio in the Junior WRC. This was the kind of full factory drive that would lift him out of a cash-strapped Opel and into the kind of machinery Brice Tirabassi had used to win the title the previous season.
Everything was done when Meeke got on the plane to come home. By the time he got off the plane, a Belgian driver had found 300,000 reasons why he should be in the car instead.
A year later and, after numerous tests, 12 drivers were whittled down to two for a Subaru seat alongside Petter Solberg. Meeke was, once again, in the frame. The deal was he and Chris Atkinson would both drive for the team, one rally on and one rally off – when they weren't in an Impreza WRC, they would compete in a Group N car. Then came the budget cuts from Japan and a fistful of Aussie dollars from the Atkinson camp. In fairness, looking at Atko's final season with Subaru, employing the Queenslander was a damned good choice.
But what could Meeke have done?
Last year gave us a small insight. Let's stack Meeke's first six factory World Rally Car rides against the man of the moment, Sebastien Ogier.
Six rides into Ogier's Citroen stretch in 2009 and he was staring down the barrel of a gun. It wasn't working for him at all, he'd knocked corners off the car and struggled to find any rhythm in a car that Loeb used to rule the world. And then came Ogier's moment of inspiration, the Acropolis Rally and second place. Click. Job done. His seat was signed and sealed.
Meeke's first six netted four mechanically related retirements, a fifth and a fourth. And Meeke was in a Mini.
Not happy just to sit back and accept Meeke's lot, I decided to do a bit more digging around Banbury to find out why he's on the bench. Predictably, nobody was willing to say anything on the record, but there were plenty ready to spill once the notepad had been stowed.
"Do you know," one source said, conspiratorially, "how many PR days Dani did last year?"
I didn't.
"Eight."
"Do you know how many Kris did?"
I didn't.
"Thirty seven."
And one of those 37 involved wearing lederhosen in Munich. So that must count as two…
"We just don't get it," adds my friend. "Nobody in the team gets it. We all know there's politics here between us and BMW, but for us boys it seems a pretty straightforward choice in terms of speed to take Kris for the gravel. Kris has worked his socks off for us. Every time the car's had to go to Warwick for some sort of test, he's been there and he's driven it. Every time. It really knocked the stuffing out of the team when this happened. We're just hoping some money can be found for another car for him. And soon."
But what chance? When the team has enjoyed three podiums from seven rallies and not managed to source either the kind of title sponsor that would return Meeke to his rightful seat or fresh agreement from BMW in Germany, what chance is there when – how do we put this politely? – the chances of podiums from the next seven rallies are reasonably remote.
And, I'm sorry, I still don't get Germany's resistance to engaging with this programme. I understand fully that Prodrive's original agreement was for X number of pounds to make and run the cars, with the cash coming from the commercial deals off the back of the programme. In a nutshell, BMW was supplying some parts, some beer money for the boys and the name.
But look what it's got. It's got arguably the best brand fit in years. Maybe labeling the Countryman the new Quattro would be taking it a bit far, but certainly there's a case for an Impreza analogy. The WRC is perfect for Mini's off-roader and the marketability of the programme mind boggling.
And still the millions go towards a blinged repmobile in a German championship.
Pound for pound, I'd like to see BMW's return on its DTM investment coming anywhere near what it gets from Mini in rallying. Executed correctly, Mini's return to the Monte Carlo Rally last month would have been a world event, it would have garnered more column inches and more air time than anything outside of Formula 1. In terms of wasted opportunities, they don't come much bigger than that.
Now, it seems, with the future of the programme in doubt altogether, and a decision by BMW on what it plans to do in rallying due imminently, there could be ramifications for a few more team members.
What about Meeke. How did he cope with the Monte? He went snowboarding. Or, at least, he did for the first morning.
"I wanted to fall out with it," he says quietly. "So off I went, into the mountains. Forget it."
But he couldn't.
"No, I couldn't. I'm a rally man through and through. And this was the Monte. I was glued to it after that. I love this sport."
It would be nice if the sport returned some of that affection…
Спасибо Анюте за них. :worthy: :worthy: :worthy:

Основные моменты:
1. Мини капец на гравии, Дани не потянет (автор так думает), Крис был бы лучше, в команде тоже так думают
2. У Дани в прошлом году было 8 пиар дней, и Криса 37, и один где-то в Мюнхене, который можно считать за два
3. БМВ решали кто поедет в этом году

А так статья про Мика и его непруху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini в WRC: сплошные загадки

Развод между BMW-Mini и Prodrive стал центральным событием последних дней - тем более, дальнейшие события озадачили еще сильнее. Да и был ли «развод» вообще?

Mini WRC Team (базирующаяся на основе Prodrive) теряет заводской статус, но продолжает выступления в качестве частной «конюшни». Создана новая заводская команда WRC Team Mini Portugal, в составе которой будут выступать португалец Арминдо Араужо и бразилец Паулу Нобре. Вроде бы все ясно...

И вот тут-то начинаются сплошные вопросы. Прежде всего, поражает совершенно уникальный статус Prodrive - несмотря на объявленный «развод» с BMW-Mini, британская компания не будет ограничиваться обслуживанием раллийных Mini для клиентов. Более того, Prodrive и в дальнейшем будет вести работы по постройке, подготовке и развитию Mini John Cooper Works (S2000 и WRC). Добавим к этому, что «частная» Mini WRC Team Дэвида Ричардса по-прежнему будет получать заводскую поддержку.

Второй загадкой стала новорожденная заводская «конюшня» WRC Team Mini Portugal. Очевидно, что она появилась в результате слияния двух частных команд, заявленных было в раллийный чемпионат мира 2012 года - Armindo Araujo World Rally Team и Palmeirinha Rally. Все работы по обслуживанию гоночной техники ведет итальянская компания Motorsport Italia, год назад созданная специально для Арминдо Араужо, когда тот решил перейти из P-WRC на более высокий уровень.

Не будем заморачиваться, как решится вопрос с включением новой команды в WRC, изменением списка участников, начислением очков - об этом пусть болит голова у FIA. Гораздо больше интересует другой вопрос - КТО сумел обеспечить WRC Team Mini Portugal бюджет, которого должно хватить на полный сезон в чемпионате мира?! Ведь причиной трений и последовавшего разрыва между BMW и Prodrive было отсутствие средств, которые должен был изыскать Дэвид Ричардс...

Еще несколько дней назад Арминдо Араужо жаловался, что его бюджета хватит только на две гонки - и вот в одночасье все изменилось. Так кто же гарантировал подобный бюджет? Паулу Нобре решил оплатить полный сезон команде из двух экипажей? Так для бразильца статус заводского пилота стал полной неожиданностью. Португальское отделение Mini постаралось? Выглядит сомнительно, учитывая экономическую ситуацию в стране - достаточно вспомнить недавнее расформирование Peugeot Sport Portugal.

Неужели головные компании Mini и BMW посодействовали? Тогда какой смысл вливать серьезные суммы в команду, которая по всем статьям будет проигрывать «частной» продрайвовской Mini WRC Team? Такое впечатление, что в BMW затеяли какую-то замысловатую многоходовую комбинацию. Тогда сразу рождается новый вопрос - с какой именно целью?

Версия номер один. Несмотря на поблажки со стороны FIA, Prodrive по-прежнему не в состоянии обеспечить даже минимальную программу в нынешнем сезоне. Тогда можно создать фиктивную заводскую команду, обеспечить дальнейшую модернизацию и омологацию автомобилей Mini WRC. Однако если она действительно создана на португальские средства - что мешало пригласить Араужо вторым номером к Сордо? Все равно Mini WRC Team активно торгует местом второго пилота команды - так что все были бы довольны.

Версия номер два. BMW Motorsport хочет забрать раллийную программу Mini, но по каким-то причинам этого пока сделать не может - например, Prodrive отказывается уступить баварцам свои разработки по проекту Mini WRC (которые почти наверняка являются интеллектуальной собственностью британцев). В этом случае можно отстранить Prodrive от заводской программы, но оставить возможность вести дальнейшие работы по развитию раллийной техники

Версия номер три. BMW хочет взять под контроль крупную фирму, специализирующуюся по подготовке и обслуживанию раллийной техники. Приоритетная цель - превратить Prodrive в официальное подразделение BMW Motorsport, но с определенной автономией (вроде Cosworth во времена сотрудничества с Ford). Если этот вариант не выгорит - можно купить Motorsport Italia и реорганизовать ее под свои цели (нечто подобное BMW уже проделал в Формуле-1, когда после разрыва с Williams баварцы приобрели команду Sauber).

Все приведенные версии могут оказаться далекими от действительности. Но кое-что кажется весьма вероятным. Во-первых, финансовый характер разногласий между BMW-Mini и Prodrive - явно лишь официальная версия. Во-вторых, новая команда WRC Team Mini Portugal может прекратить свое существование по окончании сезона. Мавр уйдет в любом случае - сделал он свое загадочное дело или нет.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7172/

Ясно, что ничего не ясно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что ничего не ясно. ))

Ясно только одно, что в BMW заинтересованы в ралийной программе, в частности в присутствии там Мини ... если бы все было просто, баварцы бы действительно просто выкупили Продрайв ... но видимо не все так просто ... и все спекуляции на тему, BMW поигрались в ралли и кинули Продрайв, переместив финансы в сторону тойже ДТМ, не выдерживают никакой критики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод и девичья фамилия

Детали и нюансы раскола «БМВ», «МИНИ» и «Продрайва» в WRC

статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании нового Mini WRC

Осталась лишь неделя до 1 марта, когда омологацию получит второе поколение Mini John Cooper Works WRC. В ближайшее время состоятся четырехдневные тесты нового автомобиля...

Несмотря на всю неразбериху последних недель во взаимоотношениях между BMW-Mini и Prodrive, компания Дэвида Ричардса по-прежнему остается основным техническим партнером немецко-британской марки и продолжает вести работы над новым поколением Mini JCW WRC.

В четверг, 23 февраля, в Уэльве (юг Испании) стартует тестовая сессия, в которой примут участие оба пилота Prodrive - британец Крис Мик и испанец Даниэль Сордо. Объявлено, что в четверг и пятницу за рулем Mini John Cooper Works WRC будет работать Мик, а в воскресенье и понедельник придет очередь Сордо.

Судя по информации из различных источников, модернизация автомобиля оказалась серьезной - новая головка блока цилиндров двигателя (что должно повысить мощность на 5-7 л.с.), новые элементы кузова (в том числе передний бампер), крепление передней оси... По словам Мартина Холмса, будут модернизированы система охлаждения (новое местоположение радиатора), гидроусилитель руля и водяной насос.

Ожидается, что Evo II будет быстрее своего предшественника где-то на полсекунды с километра. Дебют нового Mini John Cooper Works WRC должен состояться в конце марта на португальском этапе чемпионата мира. По всей видимости, в Португалии стартуют четыре новых автомобиля - по два от WRC Team MINI Portugal (Арминдо Араужо и Паулу Нобре) и Prodrive (Даниэль Сордо и Патрик Санделль). Если, конечно, планы британской компании не претерпят очередных изменений...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7289/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санделл поедет за MINI в Португалии

На старт предстоящего в апреле ралли Португалии Дани Сордо и Патрик Санделл снова выйдут в составе одной команды. Как и на втором этапе чемпионата мира, швед поведет второй MINI John Cooper Works WRC.

В этом году Prodrive пропустит ралли Мексики, однако примет участие в португальском этапе чемпионата. Санделл неоднократно выступал в Португалии и уверен, что знакомство со спецучастками этой гонки позволит ему показать неплохой результат.

«Я стартовал в этом ралли дважды, так что знаком с местными спецучастками и примерно понимаю, что меня ждет, — заявил Санделл. — Тем не менее, немного странно стартовать там за рулем автомобиля категории WRC».

Ян Петтерссон, менеджер команды Sweden WRT, при поддержке которой в этом сезоне выступает Санделл, уверен, что главной причиной решения Prodrive продолжить сотрудничество с Патриком стало его восьмое место на ралли Швеции.

«Мы обсудили его выступление с Prodrive и пришли к выводу, что ралли Португалии стало бы идеальным вариантом для продолжения выступлений, — сказал Петтерссон. — Кроме того, Патрику важно как можно скорее вернуться за руль автомобиля, пока еще свежи впечатления от успешного старта в Швеции».

«Патрик порадовал нас зрелым подходом к делу, — прокомментировал выступление Санделла в Швеции руководитель команды MINI Дэйв Уилкок. — По ходу гонки он поддерживал постоянную скорость, сумев уберечь покрышки и приведя автомобиль на финиш без единой царапины.

Он выполнил все поставленные перед собой задачи, и если честно, восьмое место — лучший результат, на который мы могли бы рассчитывать в дебюте, ведь помимо Патрика на старт ралли Швеции вышли гораздо более опытные пилоты WRC. Я думаю, что у него отличное будущее, и ожидаю, что вскоре он сможет бороться за подиумы.

Очень хорошо, что он снова будет с нами — в Швеции с ним было очень приятно работать, а сам он показал серьезный прогресс по ходу этапа. Кроме того, постарается поквитаться за неудачу на втором этапе и Дани Сордо. Я знаю, что он может побороться за подиум, и подозреваю, что Патрик не особо отстанет от нашего пилота, поскольку он очень хорошо знаком с этим ралли».

И Сордо, и Санделл смогут воспользоваться в Португалии усовершенствованиями в области двигателя, шасси и аэродинамики, внесенными в конструкцию автомобиля. Предполагается, что новая версия MINI John Cooper Works WRC будет омологирована в марте.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1329992046987394/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive завершил тесты

Как раз сегодня, 1 марта, должно получить омологацию второе поколение Mini John Cooper Works WRC. А несколько дней назад Prodrive завершил многодневные тесты в Испании...

Как мы уже сообщали, на прошлой неделе в испанской провинции Уэльва должна была пройти четырехдневная тестовая сессия, во время которой Крис Мик (в четверг-пятницу) и Даниэль Сордо (в воскресенье-понедельник) обкатывали обновленную версию Mini John Cooper Works WRC. получившего индекс 01В.

Правда, какой-либо информации о ходе тестов практически нет. Максимум, что просочилось в открытый доступ - буквально одно фото и пара видеороликов, которые мы и предлагаем вашему вниманию. Плюс короткий комментарий Сордо, вся суть которого сводилась к следующему - новый автомобиль стал лучше. Остается довольствоваться отдельными умозаключениями - например, место тестов явно было выбрано с прицелом на грядущее Rally de Portugal, где должны стартовать Даниэль Сордо и Патрик Санделль (Уэльва находится в 150 км от базы ралли в Алгарве)...

Едва ли не самой интересной новостью стало сообщение о переименовании команды Mini WRC Team - отныне она будет носить название Prodrive WRC Team. Такое впечатление, что подобное решение было принято под давлением BMW-Mini - согласитесь, что Mini WRC Team звучит более «по-заводскому», чем официальная заводская конюшня WRC Team MINI Portugal...

http://www.almrally....-wrc/info/7336/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите 10 отличий

416811_10150708108375733_206160890732_11578457_1124679345_n.jpg

Новое Мини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MINI WRC: более ста модификаций

Компания Prodrive, занимающаяся постройкой и обслуживанием раллийных автомобилей MINI, объявила о том, что на этой неделе будет омологирована новая спецификация MINI John Cooper Works WRC.

Британцы раскрыли подробности, касающиеся изменений обновленного автомобиля: по словам представителей Prodrive, новая спецификация насчитывает более ста усовершенствований. Все они будут перенесены на уже выпущенные автомобили John Cooper Works WRC.

Самым заметным улучшением стала трехпроцентная прибавка в мощности MINI. В Prodrive серьезно переработали систему впуска, применив новый рестриктор. Кроме того, изменениям подверглась и система охлаждения двигателя: теперь за него отвечает водяной насос с электроприводом, позволяющий более точно контролировать температуру мотора.

Было также изменено расположение генератора, а его приводной ремень был укорочен - по замыслу инженеров это облегчит операцию по его замене. Двигатель обзавелся новым блоком управления, электроника стала надежнее, а салон автомобиля теперь может похвастать обновленными дисплеями на панели приборов.

Внешне обновленный автомобиль можно будет отличить от предыдущей версии по слегка видоизмененному переднему бамперу, который должен улучшить охлаждение двигателя, а также позволит при необходимости уменьшить клиренс. Специально для гравийных этапов в Prodrive будут использовать новую усиленную подвеску Ohlins. В довершение всего новый аккумулятор и облегченное антикрыло позволили убрать лишние 10 кг массы.

Дэйв Уилкок, глава команды Prodrive WRC Team: «Оба наших пилота (Дани Сордо и Крис Мик) остались очень довольны новыми элементами конструкции, и смогли улучшить свою скорость - как за счет двигателя, так и за счет изменившегося поведения автомобиля на гравийных трассах.

Это значительный шаг вперед для MINI WRC, но наша работа на этом не закончена, и наши инженеры уже работают над следующим шагом, который мы сделаем в конце этого года».

Следующим этапом для Prodrive WRC Team станет Ралли Португалии, которое пройдет с 29 марта по 1 апреля. В роли пилотов команды выступят Дани Сордо и Патрик Санделль.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7363/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латиноамериканская чехарда Mini

Недавняя неразбериха в отношениях между BMW-Mini и компанией Prodrive продолжает аукаться всем сторонам - планы Prodrive WRC Team (бывшей Mini WRC Team) меняются постоянно!

Месяц назад предполагалось, что в Мексике выступят два экипажа на заводских Mini John Cooper Works WRC - испанца Даниэля Сордо и местного героя Франсиско Наме. Позднее было решено, что Наме выступит в качестве частника, раз уж Prodrive WRC Team пропустит Rally Mexico...

Однако на прошлой неделе стало известно, что Франсиско Наме вынужден отказаться от выступления на домашнем этапе чемпионата мира. Причина традиционная - в последний момент сорвались переговоры со спонсорами, а имевшегося бюджета было недостаточно... Сложилась довольно странная ситуация, поскольку, насколько известно, Prodrive еще несколько недель назад выслал боевой автомобиль в Мексику.

И почти сразу подоспело сообщение, что Prodrive WRC Team планирует выступить в Аргентине, где напарником Даниэля Сордо станет знаменитый чилиец Элисео Саласар, в начале 80-х годов выступавший в Формуле-1 (24 старта, 3 очка). Первоначально британская команда рассчитывала предложить место второго номера аргентинцу Габриэлю Поссо, однако переговоры не увенчались успехом.

Гоночная карьера 57-летнего Саласара была весьма разнообразной и насыщенной - чилиец выступал в Формуле-1, «24 часах Ле-Мана», американских сериях CART, IRL (одним из высших достижений стало третье место в легендарных «500 миль Индианаполиса» в 2000 году), IMSA, ALMS... Позднее Элисео переключился на другие дисциплины - ралли (чемпионат Чили) и ралли-рейды (стартовал на «Дакаре» в 2009-2010 годах).

Интересно, что если аргентинские планы Prodrive WRC Team не сорвутся (подобно мексиканским), то Элисео Саласар может стать первым в истории гонщиком, который выступал в следующих гонках - «Гран-При Монако», «24 часа Ле-Мана», «500 миль Индианаполиса», «Дакар» и этап WRC!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7366/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рой Кэмпбелл покинул Prodrive

Команда Prodrive WRC Team (именно так теперь называется бывшая MINI WRC Team) понесла очередную — вслед за утратой «заводского» статуса — потерю.

Теперь дружный коллектив оставил Рой Кэмпбелл, с января этого года занимавший должность заместителя руководителя команды. Бывший управляющий делами Колина МакРея пришел в команду в апреле прошлого года и за прошедший сезон успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Теперь его место займет небезызвестный Пол Ховарт.

«Нам будет очень не хватать Кэмпбелла, — заявил в интервью британскому ресурсу Autosport представитель команды. — Он был одним из тех членов команды, что трудились не покладая рук, стараясь сделать так, чтобы все прошло без сучка, без задоринки. Это большая потеря для нас».

Команда, тем временем, продолжает работать над своим автомобилем. Недавно ее пилоты Дани Сордо и Крис Мик провели тесты обновленной спецификации MINI John Cooper Works WRC, которая включает в себя, по заявлению представителей команды, более ста изменений в конструкции. Новые узлы и агрегаты должны появиться на всех автомобилях MINI уже к ралли Португалии.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1331213906634729/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini WRC EVO

558099_10150779836145733_206160890732_11830488_1871764395_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive WRC Team: Новая Зеландия вместо Греции

Британская Prodrive продолжает терпеть бедствие. На этот раз команде, выступающей в чемпионате мира с теперь уже обновленным MINI John Cooper Works WRC, придется отказаться от участия в одном из сложнейших этапов серии - Ралли Акрополис.

Причина, как водится, все та же: финансы. А если быть точнее - их отсутствие. Дело в том, что в этом году выступления британского коллектива в чемпионате оплачиваются не в последнюю очередь за счет обеспеченных пилотов-частников, которым достается второй автомобиль.

Так, в Монте-Карло в роли такого спонсора выступал Пьер Кампана. В Швеции и Португалии второй автомобиль пилотировал экс-чемпион J-WRC Патрик Санделль, а от выступления в Мексике пришлось отказаться в самый последний момент - подвели спонсоры.

Аналогичная ситуация произошла и в случае с греческим этапом: желающих выступать на Акрополисе с Prodrive попросту не нашлось. Это и стало причиной для отказа от участия в шестом этапе чемпионата мира.

Впрочем, теперь в Prodrive WRC Team рассчитывают на то, что им удастся стартовать хотя бы в одном удаленном ралли сезона - в Новой Зеландии. Предполагается, что британцы каким-то образом найдут средства, необходимые для участия в одном из самых дорогих мероприятий сезона, от старта в котором, как стало недавно известно, отказалась даже команда Volkswagen.

Ну а пока Дани Сордо предстоит дебют в межконтинентальной серии IRC - на Ралли Тур де Корс испанец стартует за рулем MINI John Cooper Works SPC. А если испанская пресса, ссылающаяся на окружение Дани, не ошиблась в своих догадках, болельщики все же увидят пилота Prodrive в Аргентине - но уже за рулем Ford Fiesta RS WRC под третьим порядковым номером...

http://www.almrally....-wrc/info/7770/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive: гарантированные старты

Мы уже сообщали о том, что Prodrive WRC Team пропустит не только этап в Аргентине, но и Ралли Акрополис. Теперь стало известно о тех этапах, на которых британская команда стартует обязательно.

Итак, вчера стало известно о том, что Prodrive WRC Team продолжит свои выступления в чемпионате мира по ралли, стартовав на Ралли Новой Зеландии, Ралли Германии и Ралли Великобритании.

На каждом из этапов команды выставит по два автомобиля, один из которых будет пилотировать лидер Prodrive WRC Team Дани Сордо. Второй машиной, как и прежде, будет управлять пилот-частник, обладающий достаточным бюджетом.

Кроме того, в Prodrive WRC Team подтвердили, что команда примет участие и в других этапах. Каких конкретно - пока не уточняется.

Дэйв Уилкок, руководитель Prodrive WRC Team: «Мы искали этапы, которые, как мы думаем, подойдут нам лучше всего. После того, как в прошлом году мы показали нашу скорость на асфальте, а Дани едва не выиграл во Франции, мы решили выбрать для старта Германию.

Ралли Великобритании - наша домашняя гонка, ну а после выступления новой машины в Португалии мы подумали, что новозеландский этап отлично подойдет нам для того, чтобы лишний раз продемонстрировать, что у нас достаточно скорости, чтобы выигрывать на гравии».

Как и в Португалии, Сордо будет пилотировать новейшую модификацию MINI John Cooper Works WRC. Аналогичную технику получат и частники, которые будут выступать как за Prodrive WRC Team, так и за другие команды, использующие MINI.

http://www.almrally....-wrc/info/7780/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс: «Мы перестали искать спонсоров»

Интересным и в то же время отнюдь не настраивающим на оптимистический лад заявлением отметился на этой неделе руководитель Prodrive Дэвид Ричардс.

Вместе с руководителем Prodrive WRC Team Дэйвом Уилкоком и первым пилотом команды Дани Сордо британец принял участие в радиопередаче Rally Show, транслирующейся через Интернет. Среди обсуждавшихся тем Ричардс раскрыл и вопрос поиска спонсоров для своей команды.

Как выяснилось, системный кризис чемпионата мира (о котором также говорилось в рамках передачи) не смог не отразиться на привлекательности инвестиций в ту или иную команду. В первую очередь речь, конечно же, идет о Prodrive WRC Team. Как пояснил глава Prodrive, в настоящее время поиск спонсоров прекращен.

«Мы перестали искать спонсоров примерно два месяца назад, — заявил Ричардс. — Знаете, в настоящий момент это просто невозможно. Даже если удастся найти такого спонсора, который будет доволен предлагаемой программой, он все равно в конечном счете спросит о таких вещах, как телеосвещение, заинтересованность СМИ, объем аудитории. А сейчас ответа на эти вопросы у нас попросту нет».

Не нашлось спонсоров и для старта второго экипажа Prodrive WRC Team в Новой Зеландии. Там команду будет представлять только Дани Сордо. Соответственно, пока ничего не известно и о том, каким составом британцы выступят в Германии (ралли Финляндии также не входит в расписание Prodrive).

Антон Костин

http://www.rallyzone...582694159/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс: «Мы не можем жертвовать репутацией»

Руководитель компании Prodrive Дэвид Ричардс признал, что ясность с программой выступлений Prodrive WRC Team на следующий год не наступит до тех пор, пока чемпионат мира переживает кризис.

Ричардс заявил, что команда прекратила поиск коммерческих партнеров в связи с отсутствием промоутера и неопределенностью в вопросе календаря WRC на 2013 год.

Дэвид Ричардс: «В настоящий момент мы не можем привлекать спонсоров - это было бы попросту не честно по отношению к ним. А мы не можем жертвовать своей репутацией и отношениями с партнерами.

Да, мы очень этим расстроены. Но мы сознательно приняли это решение еще три месяца назад. Пару недель назад я посещал несколько рекламных агентств, и меня постоянно спрашивали - а что происходит с чемпионатом мира? Я ничего не мог им сказать».

Надежды Ричардса во многом были связаны с очередным заседанием Всемирного совета по автоспорту, которое вчера прошло в Париже. К сожалению, ни вопрос промоутера, ни вопрос с календарем чемпионата мира так и не был решен - представители FIA предпочли подождать до сентября...

http://www.almrally....-wrc/info/8305/

Это я так понимаю из того же радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive построила праворульный MINI WRC

Первый MINI John Cooper Works WRC с правым расположением руля был построен в британской фирме Prodrive.

Новый автомобиль имеет необходимую омологацию FIA и уже в конце этой недели выйдет на старт Lurgan Park Rally. Там MINI John Cooper Works WRC будет пилотировать Дерек МакГихан. Кстати, в одной команде с ним выступит и пилот Prodrive WRC Team Крис Мик - правда, североирландец будет использовать версию с левым расположением руля.

Отличия нового автомобиля от «стандартной» версии на первый взгляд незначительны: в связи с правым расположением руля, изменены каркас безопасности, точки крепления сидений, перенесен на левую от руля сторону рычаг переключения передач. Получила новое «место жительства» под капотом и водяная помпа.

Стив Смит, руководитель отдела продаж MINI WRC: «MINI John Cooper Works WRC завоевал высокую популярность в Ирландии. Спрос на версию с правым рулем возник с тех самых пор, как мы представили наш автомобиль в прошлом году.

news-8594.jpg

Потребовалось провести достаточно серьезную работу над тем, чтобы переработать конструкцию стандартного автомобиля WRC и получить омологацию FIA. Тем не менее, необходимый нам результат был достигнут».

Версия MINI John Cooper Works WRC с правым рулем предназначается, как было указано выше, для заказчиков из Ирландии и других регионов Соединенного Королевства. Стоимость новой версии идентична стоимости «обычного» MINI WRC.

http://www.almrally....-mire/info/8594

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Мик: первый старт сезона

Пилот Prodrive WRC Team Крис Мик, оставленный своим коллективом в этом году вне соревнований, впервые в этом году выйдет на старт ралли.

В эти выходные североирландец намерен осуществить свою детскую мечту, стартовав на Lurgan Park Rally. Крис выйдет на старт за рулем MINI John Cooper Works WRC, однако готовить автомобиль к старту будет команда McGeehan Motorsport, принадлежащая Дереку МакГихану.

После того, как проблемы Prodrive вынудили британцев в конце прошлого года оставить Мика без полноценной программы выступлений в сезоне-2013, он ни разу не выходил на старт ралли. По словам ирландца, возможность стартовать на этапах национального первенства появлялась неоднократно, однако самой привлекательной оказалась именно гонка в окрестностях Лургана.

«Я помню, как прятался в Лургане за изгородью, чтобы посмотреть на Микаэла Сундстрема, пилотировавшего Peugeot 205 T16, — вспоминает Крис. — Это одно из самых теплых моих воспоминаний.

Были и другие предложения, но я решил прислушаться к себе и спросил — а что значит для меня этот старт? Я подумал, что это ралли лично для меня значит очень много, и сказал себе: «Почему бы и нет?»

Личные воспоминания Мика можно дополнить и тем фактом, что Ford Escort первого победителя Lurgan Park Rally был подготовлен к старту отцом ирландца — Сидни Миком.

Крису уже довелось опробовать автомобиль, за рулем которого он стартует в Лургане — MINI John Cooper Works WRC команды McGeehan Motorsport ирландец опробовал еще в начале этого года. По его словам, клиентская версия не слишком отличается от той, что используется Prodrive в чемпионате мира.

«Может быть, последняя версия от Prodrive мощнее — в одну-две лошадиных силы — но разница не так велика, — говорит он. — Этот автомобиль определенно способен побеждать».

В одной команде с чемпионом IRC 2009 года стартует и сам Дерек МакГихан. Ирландец также будет пилотировать MINI John Cooper Works WRC, однако его автомобиль серьезно отличается от традиционной версии, являясь первым MINI WRC с правым расположением руля...

Антон Костин

http://www.rallyzone...231343251/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...