Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Обещал вчера вернуть камушек :), возвращаю:

После всех заявлений о борьбе за чемпионство и о том что Росберг набрал больше всего очков (за специально выбранный период), финиш на 6-й (стартовой) позиции, учитывая что четверо из пяти финишировавших впереди Нико, стартовали позади него,- вот почерк настоящего чемпиона!

Ничего личного. Просто алаверды. ;)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно чемпионаская стабильность,

:facepalm: Мдяяя...

Сравните со стабильностью Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент для второго номера было бы неплохо, как в Валенсии, при везении с тактикой и СК, изредка приезжать выше своего напарника.

А первый номер "минимизирует потери". (с)

НУ-НУ, очень хочу посмотреть на "минимизацию" при 5 технических сходах :bigwink: Тактика - это цветочки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и думаю потому, что Нико был на жесткой резине, а все кругом на мягкой...

Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Мдяяя...

Сравните со стабильностью Алонсо)

Сравнили... по чемпионски стабильны оба.. каждый в рамках возможностей машины :bigwink: Но только сезон для Нико стартовал с Китая, у Ало чуть раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ-НУ, очень хочу посмотреть на "минимизацию" при 5 технических сходах :bigwink:

Не было у Росберга пяти технических сходов в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...

Термочехлы никто не отменял и специальный прогревочный круг. Всё-таки с ними легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдал, он был на M под СК.

После рестарта его много кто обошел.

СК был (начался) круге на 28м. питится имело смысл только сразу, Нико шёл тогда месте на 10м (по-моему). И ты веришь, что вернувшись на 10-м месте он смог-бы оставшиеся 30 (хорошо 26) кругов без пейскара продержаться на софте? Слив под конец гонки был бы сродни Киминому в одной из гонок, где он терял под конец по 3-4 позиции на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...

Ну тоже не безпроблемно... Хотя старт и рестарт изначально разные, чтобы их можно было брать как критерий работы с резиной...

Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...

Ну тоже не безпроблемно... Хотя старт и рестарт изначально разные, чтобы их можно было брать как критерий работы с резиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК был (начался) круге на 28м. питится имело смысл только сразу, Нико шёл тогда месте на 10м (по-моему). И ты веришь, что вернувшись на 10-м месте он смог-бы оставшиеся 30 (хорошо 26) кругов без пейскара продержаться на софте? Слив под конец гонки был бы сродни Киминому в одной из гонок, где он терял под конец по 3-4 позиции на круге.

Надо было на новый М переобуваться.

Остальные на новых комплектах не теряли. А Нико был единственным на старом комплекте М и потерял.

Дальше сошли Феттель, Грожан, Хэмилтон и Мальдонадо, у ди Ресты сдавала бы резина, Риккардо откатился бы вниз из-за обязательного пита.

Плюс можно было просто обогнать на пите, как это сделал, вроде бы, Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили... по чемпионски стабильны оба.. каждый в рамках возможностей машины :bigwink: Но только сезон для Нико стартовал с Китая, у Ало чуть раньше...

Вообще-то Феррари на старте чемпионата чуть ли не вешаться собирались. Их болид был самым худшим из топов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК был (начался) круге на 28м. питится имело смысл только сразу, Нико шёл тогда месте на 10м (по-моему). И ты веришь, что вернувшись на 10-м месте он смог-бы оставшиеся 30 (хорошо 26) кругов без пейскара продержаться на софте? Слив под конец гонки был бы сродни Киминому в одной из гонок, где он терял под конец по 3-4 позиции на круге.

Софт неплохо работал у Мерса в этот раз. И несмотря на предупреждение уже на первых крух быть осторожней с резиной, темп у Нико держался хороший до самого затянутого пита... тогда как медиум на этой трассе работал с нами намного хуже даже более новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термочехлы никто не отменял и специальный прогревочный круг. Всё-таки с ними легче.

На старте гонки это Нико всё равно не помогло. -5 за первый круг. Уже не первую гонку Нико в начале гонки не сразу подбирает температуру резины. Может сберегающие настройки виноваты, может ещё что. В канаде он (по-моему) так-же говорил, что в начале гонки не мог найти правильный темп, здесь ему уже на 2-3м круге инжинар в ухо шептал, что резина перегрета. Интересно, как они это видят, вроде датчики внутри колёс запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Феррари на старте чемпионата чуть ли не вешаться собирались. Их болид был самым худшим из топов...

Так это все на уровне разговоров... мин. у одного гонщика машина работала с резиной прекрасна... в то время как наши разгадывали загадки..

И кстати надо отдать должное, вроде бы разгадали... только вот удается подбирать настройки под оба комплекта Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте гонки это Нико всё равно не помогло. -5 за первый круг. Уже не первую гонку Нико в начале гонки не сразу подбирает температуру резины. Может сберегающие настройки виноваты, может ещё что. В канаде он (по-моему) так-же говорил, что в начале гонки не мог найти правильный темп, здесь ему уже на 2-3м круге инжинар в ухо шептал, что резина перегрета. Интересно, как они это видят, вроде датчики внутри колёс запрещены.

По подчеркнутому: соглашусь, что это реальный косяк Нико за последние гонки. Уж как мы привыкли к его хорошим стартам в 09-11...

Датчики все еще есть, но не в шинах, наверно. Потому что и температуру тормозов тоже отслеживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чемпионски стабильны оба..

ну это уже слишком, Аринель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже слишком, Аринель)

ну а как назвать финиш в гонках в больших очках на каждом этапе? Вычти из 111 Ало первые 2 этапа... и вот тебе 76 очков :bigwink:

Да Нико провалил начало чемпионата, и если сейчас не прибавит, то... то это все равно будет лучший его в карьере сезон...

и для его болельщиков план даже перевыполнил :D

так что пусть бореться за чемпионство... не так оно "трагично" если в этой борьбе проиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это все на уровне разговоров....

Разговоров???))

Видимо тебе надо экскурс в прошлое сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоров???))

Видимо тебе надо экскурс в прошлое сделать...

Зачем экскурс? Достаточно ЛЗ открыть... и кто спорит с тем что Нико и Мерсы провалили первые 2 этапа... точнее провалили то один, во первом все же был удар от соперника на последнем круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как назвать финиш в гонках в больших очках на каждом этапе? Вычти из 111 Ало первые 2 этапа... и вот тебе 76 очков :bigwink:

А зачем что-то вычитать?)

2 этапа это 2 этапа.

И то что делал Ал на реально гавноФеррари начала чемпионата пока Росбергу не по силам.

Я вот почему собственно и влез в разговор. :)

Спорить не будем - мы ж умные ребята ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как назвать финиш в гонках в больших очках на каждом этапе? Вычти из 111 Ало первые 2 этапа... и вот тебе 76 очков :bigwink:

Да Нико провалил начало чемпионата, и если сейчас не прибавит, то... то это все равно будет лучший его в карьере сезон...

и для его болельщиков план даже перевыполнил :D

так что пусть бореться за чемпионство... не так оно "трагично" если в этой борьбе проиграет...

Все будет хорошо. Все уже хорошо :), а будет еще лучше.

Ну не получилась гонка в начале, чтоже теперь всех собак то на Нико спускать? У всех бывает, а мы еще поборемся и уже скоро кстати :spiteful:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то вычитать?)

2 этапа это 2 этапа.

И то что делал Ал на реально гавноФеррари начала чемпионата пока Росбергу не по силам.

Я вот почему собственно и влез в разговор. :)

Так я с этим и не спорю... были на то причины и были причины нам сокрушаться после этого неудачного отрезка...

Помню какие упаднические настороения были в теме и как опасались за Нико...

Но мы то говорим о том, что произошло после этих ГП... он справился с этой ситуацией, с проблемами машины и стал показывать стабильно-высокий результат...

Выше, чем когда либо в карьере... и

Никофилы любят это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Нико после гонки

Хвалит какого то мистера Валса, который изменил первоначальную стратегию и помог чего то выжать из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было на новый М переобуваться.

Остальные на новых комплектах не теряли. А Нико был единственным на старом комплекте М и потерял.

Дальше сошли Феттель, Грожан, Хэмилтон и Мальдонадо, у ди Ресты сдавала бы резина, Риккардо откатился бы вниз из-за обязательного пита.

Плюс можно было просто обогнать на пите, как это сделал, вроде бы, Кими.

Ты путаешь. Нико после стартового комплекта софта перешёл на medium new. Он на жёстких в этой гонке выглядел не очень хорошо, как и Майкл на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подчеркнутому: соглашусь, что это реальный косяк Нико за последние гонки. Уж как мы привыкли к его хорошим стартам в 09-11...

Датчики все еще есть, но не в шинах, наверно. Потому что и температуру тормозов тоже отслеживают...

По тормозам вопросов нет, но по шинам, я помню что запретили датчики внутри колёс , мерявшие температуру (чтоб командам труднее было её контролировать). Или у них дистанционные термометры где-то стоят, или снова что-то поменяли :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...