GEORGGII Опубликовано 25.06.2012 06:53 Обещал вчера вернуть камушек , возвращаю:После всех заявлений о борьбе за чемпионство и о том что Росберг набрал больше всего очков (за специально выбранный период), финиш на 6-й (стартовой) позиции, учитывая что четверо из пяти финишировавших впереди Нико, стартовали позади него,- вот почерк настоящего чемпиона!Ничего личного. Просто алаверды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.06.2012 07:05 действительно чемпионаская стабильность, Мдяяя...Сравните со стабильностью Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.06.2012 07:06 В данный момент для второго номера было бы неплохо, как в Валенсии, при везении с тактикой и СК, изредка приезжать выше своего напарника.А первый номер "минимизирует потери". (с)НУ-НУ, очень хочу посмотреть на "минимизацию" при 5 технических сходах :bigwink: Тактика - это цветочки :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.06.2012 07:09 Да, и думаю потому, что Нико был на жесткой резине, а все кругом на мягкой...Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 07:09 Мдяяя...Сравните со стабильностью Алонсо)Сравнили... по чемпионски стабильны оба.. каждый в рамках возможностей машины :bigwink: Но только сезон для Нико стартовал с Китая, у Ало чуть раньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.06.2012 07:13 НУ-НУ, очень хочу посмотреть на "минимизацию" при 5 технических сходах :bigwink:Не было у Росберга пяти технических сходов в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 25.06.2012 07:13 Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...Термочехлы никто не отменял и специальный прогревочный круг. Всё-таки с ними легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.06.2012 07:16 Страдал, он был на M под СК.После рестарта его много кто обошел.СК был (начался) круге на 28м. питится имело смысл только сразу, Нико шёл тогда месте на 10м (по-моему). И ты веришь, что вернувшись на 10-м месте он смог-бы оставшиеся 30 (хорошо 26) кругов без пейскара продержаться на софте? Слив под конец гонки был бы сродни Киминому в одной из гонок, где он терял под конец по 3-4 позиции на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 07:18 Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...Ну тоже не безпроблемно... Хотя старт и рестарт изначально разные, чтобы их можно было брать как критерий работы с резиной...Шуми на медиуме смог нормально стартовать. А все кругом на софте...Ну тоже не безпроблемно... Хотя старт и рестарт изначально разные, чтобы их можно было брать как критерий работы с резиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 25.06.2012 07:19 СК был (начался) круге на 28м. питится имело смысл только сразу, Нико шёл тогда месте на 10м (по-моему). И ты веришь, что вернувшись на 10-м месте он смог-бы оставшиеся 30 (хорошо 26) кругов без пейскара продержаться на софте? Слив под конец гонки был бы сродни Киминому в одной из гонок, где он терял под конец по 3-4 позиции на круге.Надо было на новый М переобуваться.Остальные на новых комплектах не теряли. А Нико был единственным на старом комплекте М и потерял.Дальше сошли Феттель, Грожан, Хэмилтон и Мальдонадо, у ди Ресты сдавала бы резина, Риккардо откатился бы вниз из-за обязательного пита.Плюс можно было просто обогнать на пите, как это сделал, вроде бы, Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.06.2012 07:20 Сравнили... по чемпионски стабильны оба.. каждый в рамках возможностей машины :bigwink: Но только сезон для Нико стартовал с Китая, у Ало чуть раньше...Вообще-то Феррари на старте чемпионата чуть ли не вешаться собирались. Их болид был самым худшим из топов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 07:21 СК был (начался) круге на 28м. питится имело смысл только сразу, Нико шёл тогда месте на 10м (по-моему). И ты веришь, что вернувшись на 10-м месте он смог-бы оставшиеся 30 (хорошо 26) кругов без пейскара продержаться на софте? Слив под конец гонки был бы сродни Киминому в одной из гонок, где он терял под конец по 3-4 позиции на круге.Софт неплохо работал у Мерса в этот раз. И несмотря на предупреждение уже на первых крух быть осторожней с резиной, темп у Нико держался хороший до самого затянутого пита... тогда как медиум на этой трассе работал с нами намного хуже даже более новый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.06.2012 07:23 Термочехлы никто не отменял и специальный прогревочный круг. Всё-таки с ними легче.На старте гонки это Нико всё равно не помогло. -5 за первый круг. Уже не первую гонку Нико в начале гонки не сразу подбирает температуру резины. Может сберегающие настройки виноваты, может ещё что. В канаде он (по-моему) так-же говорил, что в начале гонки не мог найти правильный темп, здесь ему уже на 2-3м круге инжинар в ухо шептал, что резина перегрета. Интересно, как они это видят, вроде датчики внутри колёс запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 07:25 Вообще-то Феррари на старте чемпионата чуть ли не вешаться собирались. Их болид был самым худшим из топов...Так это все на уровне разговоров... мин. у одного гонщика машина работала с резиной прекрасна... в то время как наши разгадывали загадки..И кстати надо отдать должное, вроде бы разгадали... только вот удается подбирать настройки под оба комплекта Пирелли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 25.06.2012 07:26 На старте гонки это Нико всё равно не помогло. -5 за первый круг. Уже не первую гонку Нико в начале гонки не сразу подбирает температуру резины. Может сберегающие настройки виноваты, может ещё что. В канаде он (по-моему) так-же говорил, что в начале гонки не мог найти правильный темп, здесь ему уже на 2-3м круге инжинар в ухо шептал, что резина перегрета. Интересно, как они это видят, вроде датчики внутри колёс запрещены.По подчеркнутому: соглашусь, что это реальный косяк Нико за последние гонки. Уж как мы привыкли к его хорошим стартам в 09-11...Датчики все еще есть, но не в шинах, наверно. Потому что и температуру тормозов тоже отслеживают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 25.06.2012 07:27 по чемпионски стабильны оба.. ну это уже слишком, Аринель) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 07:30 ну это уже слишком, Аринель)ну а как назвать финиш в гонках в больших очках на каждом этапе? Вычти из 111 Ало первые 2 этапа... и вот тебе 76 очков :bigwink: Да Нико провалил начало чемпионата, и если сейчас не прибавит, то... то это все равно будет лучший его в карьере сезон...и для его болельщиков план даже перевыполнил так что пусть бореться за чемпионство... не так оно "трагично" если в этой борьбе проиграет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.06.2012 07:32 Так это все на уровне разговоров....Разговоров???))Видимо тебе надо экскурс в прошлое сделать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 07:35 Разговоров???))Видимо тебе надо экскурс в прошлое сделать...Зачем экскурс? Достаточно ЛЗ открыть... и кто спорит с тем что Нико и Мерсы провалили первые 2 этапа... точнее провалили то один, во первом все же был удар от соперника на последнем круге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 25.06.2012 07:38 ну а как назвать финиш в гонках в больших очках на каждом этапе? Вычти из 111 Ало первые 2 этапа... и вот тебе 76 очков :bigwink:А зачем что-то вычитать?)2 этапа это 2 этапа. И то что делал Ал на реально гавноФеррари начала чемпионата пока Росбергу не по силам. Я вот почему собственно и влез в разговор. Спорить не будем - мы ж умные ребята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.06.2012 07:41 ну а как назвать финиш в гонках в больших очках на каждом этапе? Вычти из 111 Ало первые 2 этапа... и вот тебе 76 очков :bigwink:Да Нико провалил начало чемпионата, и если сейчас не прибавит, то... то это все равно будет лучший его в карьере сезон...и для его болельщиков план даже перевыполнил так что пусть бореться за чемпионство... не так оно "трагично" если в этой борьбе проиграет... Все будет хорошо. Все уже хорошо , а будет еще лучше.Ну не получилась гонка в начале, чтоже теперь всех собак то на Нико спускать? У всех бывает, а мы еще поборемся и уже скоро кстати . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.06.2012 08:00 А зачем что-то вычитать?)2 этапа это 2 этапа.И то что делал Ал на реально гавноФеррари начала чемпионата пока Росбергу не по силам.Я вот почему собственно и влез в разговор. Так я с этим и не спорю... были на то причины и были причины нам сокрушаться после этого неудачного отрезка...Помню какие упаднические настороения были в теме и как опасались за Нико...Но мы то говорим о том, что произошло после этих ГП... он справился с этой ситуацией, с проблемами машины и стал показывать стабильно-высокий результат...Выше, чем когда либо в карьере... иНикофилы любят это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 25.06.2012 08:51 Интервью Нико после гонки Хвалит какого то мистера Валса, который изменил первоначальную стратегию и помог чего то выжать из гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 25.06.2012 09:15 Надо было на новый М переобуваться.Остальные на новых комплектах не теряли. А Нико был единственным на старом комплекте М и потерял.Дальше сошли Феттель, Грожан, Хэмилтон и Мальдонадо, у ди Ресты сдавала бы резина, Риккардо откатился бы вниз из-за обязательного пита.Плюс можно было просто обогнать на пите, как это сделал, вроде бы, Кими.Ты путаешь. Нико после стартового комплекта софта перешёл на medium new. Он на жёстких в этой гонке выглядел не очень хорошо, как и Майкл на первом отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.06.2012 10:08 По подчеркнутому: соглашусь, что это реальный косяк Нико за последние гонки. Уж как мы привыкли к его хорошим стартам в 09-11...Датчики все еще есть, но не в шинах, наверно. Потому что и температуру тормозов тоже отслеживают...По тормозам вопросов нет, но по шинам, я помню что запретили датчики внутри колёс , мерявшие температуру (чтоб командам труднее было её контролировать). Или у них дистанционные термометры где-то стоят, или снова что-то поменяли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах