Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

эти высказывания так же не понятны, как и сегодняшние про поул

"I should have had pole or at least first row of the grid today because in Q2 it was easy for me to be first with just one set of tyres so I should have been on the front row or just right up there."

он не говорит только о поуле! он примерно ожидал что должен был быть где-то там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, летаргийка? :)

Т.е. заправлять можно? Извиняюсь! Не знал!

Правда, сути это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это логично, если предположить, что таким образом только расширяется диапазон настроек, но я все-таки думаю, что конструкция болида не позволяет такой вольности-захотел туда передвинул, захотел сюда-все рассчитано оптимальным образом и если вносится такое немаловажное изменение, то оно вполне может влиять на поведение болида в целом, а следственно иметь отрицательный эффект для одного гонщика и положительный для другого. Тем более если мы говорим об изменении в развесовке болида, которая у этих гонщиков a priori разная. Я тут не говорю о теории заговора, просто это логическое следствие любых изменений.

нет, это логической следствие того что ты не понимаешь суть проблемы Мерседеса - машина изначально спроектирована с распределением нагрузок на оси, не соответствующей возможностей этих осей реализовать сцепление. как результат, проблему надо было решать переразвесовкой - то, что Нико был способен выставив балласт в предел назвать оптимальным баллансом (а такой существует у каждого болида), Михаэль не мог реализовать чисто физически. Конструкция болида как раз и позволяет те простые вольности, что позволил себе Браун - новые точки крепления рычагов подвески, новые рычаги, новый обтекатель - в остальном, улучшив развесовку таким неприхотливым маневром (а заодно и стабильность машины на торможениях, в скоростных поворотах и длинных прямых благодаря длинной базе) Росс дал волю гоночным инженерам в настройках тонких.

я так понимаю, что вам всем удобнее тупо отстаивать свою точку зрения, не веря моим словам что развесовка - это базис, и посик оптимального балланса является основой всех настроек гоночной машины. я уже советовал прочитать нужную литературу - тогда все встанет на свои места. без лишних забот с моей стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем-то, не нужно быть "семи пядей", чтобы понять, что любое изменение болида влечет изменение характеристик. К тому же, логично предположить, что удлиннение базы, понравившееся Мише не приблизило команду к топам, а лишь помешало Нико набрать очередные очки, в следствие чего решили вернуться к прежнему болиду.

все, я под столом. тебя официально заношу в игнор как неадеквата. извини, если что не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"I should have had pole or at least first row of the grid today because in Q2 it was easy for me to be first with just one set of tyres so I should have been on the front row or just right up there."

он не говорит только о поуле! он примерно ожидал что должен был быть где-то там!

просто поул Марка и второе время Роберта слишком далеки друг от друга 1.13.826 и 1.14.120 - если сбросить 2 десятки со своего результата в Ку2 Нико еще мог, то на время Уэберра - это уже бравада прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем-то, не нужно быть "семи пядей", чтобы понять, что любое изменение болида влечет изменение характеристик. К тому же, логично предположить, что удлиннение базы, понравившееся Мише не приблизило команду к топам, а лишь помешало Нико набрать очередные очки, в следствие чего решили вернуться к прежнему болиду.

А почему бы к короткой базе не вернуться только на Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все, я под столом. тебя официально заношу в игнор как неадеквата. извини, если что не так

Ты бы вылез из под стола, чтобы что-то по существу сказать ;)

А так, мне твой игнор, пополам.

Ты так ни на один мой вопрс не ответил, только умничать пытаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In the last race I was able to fight with Red Bull

Это значит "в последней гонке я мог бороться с Ред Булл"

да, я это пропустил.

тогда, сорри, но не о чем говорить. до гонки в Иснании, он сказал что был медленее Ред Буллов на 0,4с в Китай. И это достаточно для того что бы доказать что когда он сказал I was able to fight with Red Bul не значит что он был так же быстр или даже быстрее.

слова Росса ты сам приводил - Ку2 показало на каком мы должны быть месте. я не воспринимаю это бквально типа "раз мы выйграли Ку2 то должны были брать поул", я думаю Росс говорил о времени круга - то есть 2(если бы улучшил)-3(если бы так-же проехал) место в Ку3

я это весь день и талдычу

да, я вижу как ты вопринимаешь слова: так как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это логической следствие того что ты не понимаешь суть проблемы Мерседеса - машина изначально спроектирована с распределением нагрузок на оси, не соответствующей возможностей этих осей реализовать сцепление. как результат, проблему надо было решать переразвесовкой - то, что Нико был способен выставив балласт в предел назвать оптимальным баллансом (а такой существует у каждого болида), Михаэль не мог реализовать чисто физически. Конструкция болида как раз и позволяет те простые вольности, что позволил себе Браун - новые точки крепления рычагов подвески, новые рычаги, новый обтекатель - в остальном, улучшив развесовку таким неприхотливым маневром (а заодно и стабильность машины на торможениях, в скоростных поворотах и длинных прямых благодаря длинной базе) Росс дал волю гоночным инженерам в настройках тонких.

я так понимаю, что вам всем удобнее тупо отстаивать свою точку зрения, не веря моим словам что развесовка - это базис, и посик оптимального балланса является основой всех настроек гоночной машины. я уже советовал прочитать нужную литературу - тогда все встанет на свои места. без лишних забот с моей стороны

нет, этому я как раз-таки верю, но ты же сам сказал, что таким образом улучшилась развесовка для Михаэля, а улучшилась ли она для Нико? вполне ведь возможно, что ему это перераспределение балласта только мешает, тем более если он уже нашел идеальный баланс для себя на прежней версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы к короткой базе не вернуться только на Монако?

А почему бы ее еще и не улучшить? Если она Нико подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы к короткой базе не вернуться только на Монако?

А почему бы ее еще и не улучшить? Если она Нико подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, этому я как раз-таки верю, но ты же сам сказал, что таким образом улучшилась развесовка для Михаэля, а улучшилась ли она для Нико? вполне ведь возможно, что ему это перераспределение балласта только мешает, тем более если он уже нашел идеальный баланс для себя на прежней версии.

приведу простой пример - скажем что мы соревнуемся по стрельбе из винтовки. я близорукий абсолютно, у тебя нормальное зрение - наша мишень в 100 метрах от нас. понятно что я тупо мажу, а ты один из 10 попадаешь (примерно).

теперь нам дали по одинаковому оптическому прицелу - и мы с тобой оба бьем 7 из 10.

та же ситуация с развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто поул Марка и второе время Роберта слишком далеки друг от друга 1.13.826 и 1.14.120 - если сбросить 2 десятки со своего результата в Ку2 Нико еще мог, то на время Уэберра - это уже бравада прямая

да, согласен, до поула 100% не дотенул бы. но я уверен что Росберг был нацелен на это после Q2. между окончании Q3 и интервю наверное не было достаточно времени что бы осознать это. Многие так ошибаются с оценками. Вспомни Баррикелло в Нюрбургринг 2009 после гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я это пропустил.

тогда, сорри, но не о чем говорить. до гонки в Иснании, он сказал что был медленее Ред Буллов на 0,4с в Китай. И это достаточно для того что бы доказать что когда он сказал I was able to fight with Red Bul не значит что он был так же быстр или даже быстрее.

да, я вижу как ты вопринимаешь слова: так как хочешь.

я просто не могу воспринять из уст Росса "Ку2 показал что Нико может бороться за поул" учитывая его опыт в Ф1, его характер, его правдолюбие и тот факт что он видел скорость Марка в Ку3. Не мог никто сегодня оспорить поул.

А насчет 2-го места я не спорю, и спорить не собираюсь. Мог. Даже должен был!

да, согласен, до поула 100% не дотенул бы. но я уверен что Росберг был нацелен на это после Q2. между окончании Q3 и интервю наверное не было достаточно времени что бы осознать это. Многие так ошибаются с оценками. Вспомни Баррикелло в Нюрбургринг 2009 после гонки...

ну вот мы и пришли к консенсусу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, этому я как раз-таки верю, но ты же сам сказал, что таким образом улучшилась развесовка для Михаэля, а улучшилась ли она для Нико? вполне ведь возможно, что ему это перераспределение балласта только мешает, тем более если он уже нашел идеальный баланс для себя на прежней версии.

Для них считается оптимальным улучшение болида, которое подходит Мише, а Нико пусть приспосабливается! Очень неприятно читать, когда всех фобами считают, а сами других пилотов за людей не считают, так, помехи в очередном титуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведу простой пример - скажем что мы соревнуемся по стрельбе из винтовки. я близорукий абсолютно, у тебя нормальное зрение - наша мишень в 100 метрах от нас. понятно что я тупо мажу, а ты один из 10 попадаешь (примерно).

теперь нам дали по одинаковому оптическому прицелу - и мы с тобой оба бьем 7 из 10.

та же ситуация с развесовкой.

да, но если просто дать нам одинаковые очки, у меня все будет расплываться перед глазами :)

получается, весь вопрос в том, какого уровня обновления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но если дать нам одинаковые очки, у меня все будет расплываться перед глазами :)

получается, весь вопрос в том, какого уровня обновления?

в данном случае ассоциация следующая - нам предложили очки, я их с благодарностью принял, ты достала линзы и стреляешь дальше только в оправе.

ибо настроить под себя балланс Росбергу никто абсолютно не мешает. это делается легко и непринужденно.

более того - улучшение развесовки болида - это как универсальная оправа, в которую ты можешь подобрать себе линзы, что позволяют лучше видеть издалека, а я могу хотя бы подобрать очки для нормального зрения. вот в чем суть таких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но если просто дать нам одинаковые очки, у меня все будет расплываться перед глазами :)

получается, весь вопрос в том, какого уровня обновления?

А Нико еще и очки не нужны, в отличии от тех, у кого уже и глаз не тот и рука не так крепка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет того что машину делают под Шумахера, не согласен. Для меня достаточны слова Росберга: У меня и Шумхера одинаковые стили пилотажа, что пригодится ему, пригодится и мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет того что машину делают под Шумахера, не согласен. Для меня достаточны слова Росберга: У меня и Шумхера одинаковые стили пилотажа, что пригодится ему, пригодится и мне.

Особенно в Испании ему все пригодилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет того что машину делают под Шумахера, не согласен. Для меня достаточны слова Росберга: У меня и Шумхера одинаковые стили пилотажа, что пригодится ему, пригодится и мне.

это то, что касается таких вещей как компоновка болида, выбор системы рычагов подвесок (двух килевая, либо одно килевая), подгонка общих пределов настройки комплекса жесткость подвески-точка срабатывания демпфера-жесткость стабилизаторов - вот что может поменять радикально поведение автомобиля под стиль вождения.

остальное настраивается, а развесовка - так у той вообще есть оптимальное значение в статике, к которому все стремятся. поэтому увеличение базы лишь облегчит Нико добиться данного значения.

жаль, что для некоторых легче тупо фобить и плеваться непонятными фразами, лишь бы быть уверенными что их пилота (стабильно везущего результат в этом сезоне) гнобят такие профи как Браун и Хауг. Ведь поверить в то, что в Мерседесе не просто хотят под шумок бабосов срубить и слить из Ф1, а добиться результатов, построив грамотное шасси, способное привозить своих пилотов как можно выше в зачете - что вы, этого быть не может!

неужели это заразно - с 06 года когда эти Алонсо бредил в конце чемпионата, теперь всех лихорадка охватила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для них считается оптимальным улучшение болида, которое подходит Мише, а Нико пусть приспосабливается! Очень неприятно читать, когда всех фобами считают, а сами других пилотов за людей не считают, так, помехи в очередном титуле.

Короче до тебя не дошло, что Нико ничего не теряет.

Читай свою мантру дальше, ибо доказывать тебе бесполезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в Испании ему все пригодилось...

я думаю что причина в настройках. в 2008 проиграл в квале дебютанту Накаджиме. не его трасса. в Стамбуле увидим. вроде едит там неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Нико еще и очки не нужны, в отличии от тех, у кого уже и глаз не тот и рука не так крепка!

Никто Росбергу не мешает стрелять без очков... Т.е. настроить болид также...

Особенно в Испании ему все пригодилось...

Был обыкновенный слив со стороны Росберга. Также как и у Шумахи в Китае.

Ничего необыкновенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Нико еще и очки не нужны, в отличии от тех, у кого уже и глаз не тот и рука не так крепка!

жестко :D

в данном случае ассоциация следующая - нам предложили очки, я их с благодарностью принял, ты достала линзы и стреляешь дальше только в оправе.

ибо настроить под себя балланс Росбергу никто абсолютно не мешает. это делается легко и непринужденно.

более того - улучшение развесовки болида - это как универсальная оправа, в которую ты можешь подобрать себе линзы, что позволяют лучше видеть издалека, а я могу хотя бы подобрать очки для нормального зрения. вот в чем суть таких изменений.

ок, то есть если дело действительно только в изменении развесовки, то это должно пойти Нико только на пользу, возможно, он просто еще не успел приспособиться. Тогда стоит подождать и посмотреть, действительно ли эти изменения оказались столько нейтральны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...