Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Мне Россберг нравится его бы в Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Россберг нравится его бы в Феррари :rolleyes:

Never say Never :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Never say Never :lol:

я и негаварю... к 2010 Росберг окрепнет и поидёт в напарники к Кимке :lol::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Россберг нравится его бы в Феррари :rolleyes:

ФигВам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi

У меня Росберг не вызывает никаких эмоций кроме... восторга! Когда смотрел Бразилию просто кричал и аплодировал. Настоящий боец - зрелищный агрессивный пилотаж. Его преданость Уильямсу также производит исключительно положительное впечатление.

Тоже очень надеюсь, что прогресс Уильямса в 2007 это только начало, и в будущем году Росберг сможет боротся за подиумы (я и на победу втихушку надеюсь:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того что Росберг проявил свой талант у него есть еще один большой плюс, он не успел запятнать свое имя в скандалах :) Но если представится возможность бороться за титул, пресса сделает свое дело ;)

Хотя Кимке, например, по ходу сезона вообще не досталось :) Зато сейчас начинают писать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие как Росберг Формуле очень нужны. Надеюсь его сдержанность уже в более зрелом возрасте позволит ему бороться за чемпионскую корону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФигВам.

Never say Never :p

Кроме того что Росберг проявил свой талант у него есть еще один большой плюс, он не успел запятнать свое имя в скандалах :) Но если представится возможность бороться за титул, пресса сделает свое дело ;)

Хотя Кимке, например, по ходу сезона вообще не досталось :) Зато сейчас начинают писать :)

ДА, молодец. Грамотно карьеру строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень ниче. Терпение и труд все перетрут. Такой подход всегда приносил Williams победу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Кимке, например, по ходу сезона вообще не досталось Зато сейчас начинают писать

Кимку неоднократно провоцируют, на что он отвечает "ды пох", что в переводе с финского означает "мне все равно, что они думают" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть появился ещё один человек, болеющий за Нико Росберга. Я в их числе, правда в инфе не могу исправить... :(

ну собственно уже как два года, просто на этом форуме не появлялась... тихо сам с собой...

Да и вообще честно сказать у Нико очень мало болельщиков в России... но это только пока и многие ему симпатизируют, отчасти из-за его внегоночного поведения, отчасти именно как талантливого гонщика)

Но если представится возможность бороться за титул, пресса сделает свое дело

Этого боюсь не избижать ниодному гонщику, рвущемуся к победе... другое дело как он на всю эту ситуацию будет реагировать... и если судить по испытанию, которое Нико прошел сейчас медные трубы ему голову не затуманят... хотя возможно тут присутствует влияние отца...

Надеюсь его сдержанность уже в более зрелом возрасте позволит ему бороться за чемпионскую корону.

Если есть силы, зачем ждать так долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для достижения успеха необходимо напряженно работать с самого нежного возраста: "В спорте высоких достижений все происходит одинаково: Тайгер Вудс начал тренироваться в четыре года, Роджер Федерер - в три, я сел на карт в пять."

Не слышал, но фраза очень красивая

Следи за новостями ;), хотя все найденные статьи я выставляю в моем сообществе на http://my.mail.ru/community/formula_nico/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и негаварю... к 2010 Росберг окрепнет и поидёт в напарники к Кимке :lol::blink:

уж лучше пусть Уильямс подымает на вершины!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше пусть Уильямс подымает на вершины!!!

Тоже верно. Мне нравится альянс Нико и Wiiliams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.02.07 БИОГРАФИЯ НИКО РОСБЕРГА: Карьера до Формулы-1

log_williams_06.jpgСудьба Нико Росберга была предопределена местом его рождения. Он вырос в роскошном княжестве Монако, в обеспеченной семье, среди роскошных автомобилей и яхт. Этакий золотоволосый маленький принц, потомок короля королевских гонок – Кеке Росберга. Слишком правильный, красивый, умный, всесторонне одаренный… что и говорить, с ранних пор Нико часто вызывал зависть окружающих. Он привлекал повышенное внимание, выделяясь даже на фоне великолепия Монте-Карло.

rosb_gen-tm-0155.jpg

Хороший характер и голливудская внешность досталась ему от матери-немки, Сины, а острый ум и яркий гоночный талант – от отца-финна. В семье говорили на немецком и Нико не знает финский, хотя прекрасно владеет английским, французским и итальянским языком, которые изучил в ходе выступлений в младших чемпионатах.

Гоняться он решил довольно поздно, в 11 лет, однако это было сознательное решение. Знаменитая фамилия дала его карьере хороший импульс, помогла найти спонсоров и привлечь внимание прессы. Впрочем, за все приходится платить и Росберг-младший с самого начала сталкивался с повышенными ожиданиями и дополнительной ответственностью. И постоянные сравнения с отцом, чемпионом мира, Летучим финном, одним из самых быстрых гонщиков начала 80-х, изначально поставили перед Нико очень высокую планку.

1996: Мини-картинг - Чемпион регионального первенства (Франция, Кот-Д-азур)

1997: Мини-картинг - Чемпион Франции, обладатель трофея Джерома Бернарда

nico_cahmp_1996.jpg

Молодой пилот резво взял «первую высоту», в 1996 году выиграв региональный чемпионат Франции, а в 1997 году – первенство страны. Росберг-младший мало походил на других гонщиков, теряющих голову в азарте борьбы и склонных к некорректным действиям. Он сразу же стал анализировать свои действия на трассе и просчитывать, к чему приедет любое его движение рулем. При этом он не являлся тихоней, отсиживающимся на задах пелотона и атаковал с холодной головой, едва его блестящий ум определял возможность захватить позицию.

«Знаете, в младших сериях мне, по правде говоря, встретилось много идиотов», - усмехается Нико. – «Они временами были опасны и провоцировали аварии, но не составляло труда их обойти, потому что они не умели думать о гонке в целом. Мои первые победы по-настоящему разожгли во мне интерес к автоспорту, и я понял, что хочу заниматься этим профессионально».

1998: Картинг – Чемпион Северной Америки в классе ICA Junior, одна победа в чемпионате Италии

Кеке Росберг, решивший поддерживать потомка в его гоночных начинаниях, строил карьеру сына несколько необычным путем. После успеха во Франции он отправил его выступать в юниорскую серию Северной Америки. Нико удалось одолеть соперников и в этом заокеанском чемпионате. Параллельно он попробовал силы в Италии и одержал одну победу, после чего в семье Росбергов решили сосредоточиться на сериях Italian Open и европейском чемпионате – сначала в классе Junior, а затем Formula А.

rosb_karting_1998.jpg

1999: Картинг – 2-е место в чемпионате Италии, 4-е место в чемпионате Европы в классе ICA Junior

2000: Картинг – 2-е место в чемпионате Европы в классе Formula A

2001: Картинг – участие в нескольких гонках чемпионата Италии в классе Formula A и чемпионате мира в классе Super A

Нико больше не удалось завоевать ни одного чемпионского звания в картинге, но в целом его результаты тех лет можно назвать успешными. Все было по-прежнему – крепкая рука Кеке руководила им и направляла в бескрайнем море автоспорта. Временами казалось, что он чрезмерно зависит от своего отца (он жил с родителями вместе), в то время как другие юные таланты добивались места под солнцем самостоятельно, оторвавшись от семьи и теплого домашнего очага. Задевало ли его это?

«Мой отец - очень опытный гонщик и менеджер. Очевидно, что никто не смог бы заниматься моими делами лучше его», - так отвечал Нико на вопрос, не напрягала ли его слишком сильная зависимость от отца в карьерных вопросах. - Никто другой не стал rosb_FormulaBMW_20029301.jpg

бы так делиться своим опытом и так вкладывать свою душу. Он, что называется, кровно заинтересован в моих успехах. Да, у него трудный характер, он не любит, когда я с ним спорю. Но это приходится делать, ведь у меня есть собственное мнение. Скажу одно, раз он работает бесплатно, его обычно трудно переспорить!».

2002: Немецкая Formula-BMW – Чемпион серии (9 побед, 13 подиумов, 2 поула, 1 быстрейший круг, 264 очка); первые тесты за команду Williams Formula-1

Хорошей идеей было участие в новой серии Formula BMW, образованной по инициативе Немецкого Автомобильного Клуба. С первого же сезона она обрела большую популярность и привлекла свыше 30 участников. Росберг-младший сотворил там сенсацию, выиграв 9 из 20 этапов. Он нечасто стартовал с поула, однако умел пробиваться к вершине по ходу дистанции. Нико одержал убедительную итоговую победу, получив кубок победителя в Зандворте.

Это не только стало венцом отличного сезона, когда он успешно перешел в формульные серии – это еще и означало, что в награду за титул он получил возможность протестировать болид Williams. Он стал самым юным пилотом в истории Формулы-1, впервые севшим за руль формульного болида – ему было только 17 лет. Вместе с отцом он прилетел в Барселону на декабрьские тесты на Каталунском кольце и показал тогда 8-е время дня, опередив другого новичка из программы BMW (Дирта Мюллера) более чем на полсекунды.

«Именно тогда я понял, как сильно хочу стать гонщиком Формулы-1! – восклицает Нико. - Я был без ума от машины, хотя в то время еще ничего не знал о технической стороне дела. Меня удивило, насколько быстро я привык к скорости. Как только я выехал из боксов, тут же вдавил педаль в пол – и все было хорошо. После трех кругов я уступал лучшему времени Монтои менее трех секунд на свежих шинах, а на прикатанных еще сократил это отставание. После этого я превратился в гонщика-ботаника и всерьез занялся изучением технической стороны дела».

2003: Евросерия Formula-3 – 8-е место (1 победа, 5 подиумов); вторые тесты за команду Williams Formula-1

rosberg_f3-2003-zm-ev-0111.jpg

В 2004 году Росберг-младший перешел в возрожденную серию Formula 3 Euroseries (первоначально называлась European F3 championship и проводилась с 1975 по 1984). Все команды выступали на унифицированном шасси, изготавливаемом широко известной компанией Dallara и имели в своем распоряжении двухлитровые четырехцилиндровые двигатели.

Нико обладал исключительной привилегией – он выступал в команде Team Rosberg, созданной специально под него. Конкуренция среди пилотов, тем не менее, являлась крайне высокой, борьба кипела на всех фронтах. Немец сумел одержать восхитительную победу в Ле-Мане и в декабре его вновь пригласили на тесты Williams в Херес.

«На этих тестах я доказал команде, что я состоявшийся, всесторонне подкованный гонщик», - с удовольствием вспоминает Росберг-младший. – «Со скоростью у меня все было в порядке, но мне было нелегко физически, так как руль был очень тугой. Думаю, благодаря этим тестам я и стал тест-пилотом команды. Потом я прошел письменный экзамен с длинным списком технических вопросов и набрал весьма неплохие баллы, я доказал, что владею предметом».

Вообще, Нико скромничал – результаты теста просто потрясли технического директора команды – Сэма Майкла. Он набрал наивысший балл за всю историю Williams! Недаром немца просто упрашивали поступить на отделение аэродинамики в Лондонском университете после успешного собеседования! Росберг-младший с видимой легкостью разбирался в том, как решить проблему недостаточной или избыточной поворачиваемости, как изменить настройки дифференциала и т.д. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед удовлетворенно кивали головой: такой парень нам в будущем пригодится!

2004: Евросерия Formula-3 – 4-е место (3 победы, 5 подиумов, 70 очков), победитель Гран-При Макао

Произведя положительное впечатление на руководство Williams, Нико должен был добиться успехов в младших формульных сериях, чтобы получить в ближайшие два-три года пропуск в королевские гонки. Окрыленный авансами одной из легендарных команд Формулы-1, Росберг идеально провел первый уик-энд нового сезона в Хоккенхайме, выиграв и субботний, и воскресный заезд. Хорошо удался ему и раунд в Хоккенхайме, где он первенствовал в субботу и был 3-м в воскресенье. На немецких трассах Нико блистал.

Nico_Rosberg_2004.jpg

Гораздо хуже сложились его дела на других автодромах. Особенно провальным был уик-энд в По, где он не набрал очков ни в одном из заездов. На других этапах немец добирался до финиша в очковой зоне, но больше так и не смог взять подиум. На трассе царствовал дуэт из команды ASM. Сочетание мощи мотора Mercedes с классическим шасси Dallara оказалось для соперников просто убийственным. Джейми Грин легко взял титул, его напарник Алекс Према стал вице-чемпионом. Росберг и другие будущие формульные звезды (Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Адриан Сутиль) почти ничего не сумели им противопоставить.

Папаша Росберг хмурил брови и размышлял, как бы быстрей и эффективней исправить ситуацию. Оставаться в Евросерии на третий полный сезон было рискованно, существовала вероятность, что Нико и с третьей попытки не сможет стать чемпионом. Да и победа в Formula 3 при всей своей значимости не являлась сильнейшим аргументом для получения контракта с Williams. Кеке действовал хитрее…

2005: Международная серия GP2 – Чемпион (5 побед, 5 поулов, 12 подиумов, 120 очков)

…обратив внимание на новый аналог угасшей Formula 3000 – серию GP2. Формат серии определили такие уважаемые личности Формулы-1 как супремо Берни Экклстоун и глава команды Renault F1 Флавио Бриаторе. GP2 по задумке организаторов становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault V8) и шины Bridgestone. Как и в Евросерии Formula 3, гоночный уик-энд состоял из длинной субботней гонки и короткого спринтового заезда в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке.

Росберг-младший многому научился в том сезоне, существенно обогатив технические знания. Ему повезло с гоночным инженером – Стивом Марселом, они понимали друг друга с полуслова а, следовательно, находили общий язык и с машиной. «За каждой победой в тот году стоял колоссальный труд», - рассказывает немец. – «Я убедился - всегда можно сделать что-то, чтобы ехать быстрее. Я стал более сосредоточенным». Ведущие эксперты уже тогда определяли стиль вождения Нико как интеллектуальный.

rosb_gp2-2005-bah-tm-0376.jpg

«Я постоянно продумываю траектории», - соглашается он. – «Если за поворотом следует короткая прямая, то следует входить в него намного быстрее, ведь не надо думать о скорости на выходе. Я немало об этом думал, изучал теорию. И, вероятно, не все гонщики ( даже высшего уровня) занимаются этим столь тщательно. Не буду показывать пальцем, но мне кажется, что некоторые весьма известные гонщики Формулы-1 никак не могут выиграть титул даже на очень конкурентоспособных машинах именно потому, что не уделяют должного внимания техническим аспектам».

Росберг же как раз выиграл титул за счет предельного внимания к деталям. Квалификации ему удавались лучше, чем его основному сопернику в борьбе за чемпионское звание – Хейкки Ковалайнену (пять поулов против двух). Однако Нико блистал и в гонках, у него одинаковое число побед с финном (по пять) + большее число подиумов. Его команда ART под управлением Николя Тодта, сына Жана Тодта, от этапа к этапу становилась все сильнее, в то время как Arden сбавляла обороты. Заслуга Росберга в росте результатов была велика – он четко описывал поведение машины и работал в очень тесной связке с техперсоналом, помогая извлечь дополнительный резерв скорости у болида.

Момент истины наступил в Италии, где Ковалайнен впервые потерял накопленное с начала сезона преимущество по очкам. За сражением пилотов GP2 в Монце, во многом определившим судьбу титула, наблюдал лично Фрэнк Уильямс. Он знал, что вакансия второго пилота на 2006 год в его команде свободна и хотел посмотреть на Нико в действии. В тот уик-энд немец не выиграл, и все же был быстр и агрессивен. В субботу он минимизировал потери, финишировав 2-м за спиной Хейкки, а в воскресенье впечатлил всех стремительным прорывом с 7-го на 2-е место.

Финальный этап в Бахрейне словно стал предвестником его грядущего сильного дебюта в Williams – Росберг доминировал оба гоночных дня и не оставил Ковалайнену никаких реальных шансов на реванш. Фрэнк больше не медлил и в начале ноября подписал с молодым дарованием долгосрочный контракт. Нико очень эмоционально прокомментировал эту радостную новость: «Мой отец добился наивысшего успеха в Формуле-1, управляя болидом Williams. И в том, что я теперь тоже прихожу в эту команду – есть что-то символичное. Я хочу увеличить счет побед, напротив которых стоит фамилия Росберг

Подготовил: Юрий Пученькин, f1magazin.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИОГРАФИЯ НИКО РОСБЕРГА: Карьера до Формулы-1

пять баллов, спасибо за статью, факты конечно в большинстве известные, но есть и интересные подробности, и а комментарии Нико - это просто потрясающе))). с вашего молчаливого согласия забираю на заметку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом-то очень положительно к Нико. Но, хоть и упомянув о Шумахере и Алонсов своем интервью, он не повторит их карьеру. Здесь, в Williams, такая точка зрения. Если пилот выигрывает несколько Гран-при и даже ЧМ, считается, что он свое получил, и ему пора менять команду. Жестоко это или жестко, но это так, и это правильно. Личное есть типа ничто, и команда не должна выстраиваться под гонщика. Да и Фрэнк дубеет лишь в одном случае - когда гонщик, даже в ранге ЧМ, просит набавить зряплату :lol: . И очень здорово будет, если Никеша не будет о себе уж очень много воображать. Я упертый фанат команды, и если она решит, даже после самых сногсшибательных успехов, прекратить сотрудничество с Росбергом, то и быть посему. Как в народе говорится, потенциальных Сенн, Шумахеров, Пике и Мэнселлов любая баба может родить.

Но, в данный момент, повторюсь, Нико - это наше, ну, нетак чтобы все, но перспектива. Результаты его выступления в прошедшем сезоне - это аванс команде, и, надеюсь, она не подкачает. С этим парнем есть куда расти, хотя, чем это, скорей всего, закончится, я уже сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в целом-то очень положительно к Нико. Но, хоть и упомянув о Шумахере и Алонсов своем интервью, он не повторит их карьеру. Здесь, в Williams, такая точка зрения. Если пилот выигрывает несколько Гран-при и даже ЧМ, считается, что он свое получил, и ему пора менять команду. Жестоко это или жестко, но это так, и это правильно. Личное есть типа ничто, и команда не должна выстраиваться под гонщика. Да и Фрэнк дубеет лишь в одном случае - когда гонщик, даже в ранге ЧМ, просит набавить зряплату :lol: . И очень здорово будет, если Никеша не будет о себе уж очень много воображать. Я упертый фанат команды, и если она решит, даже после самых сногсшибательных успехов, прекратить сотрудничество с Росбергом, то и быть посему. Как в народе говорится, потенциальных Сенн, Шумахеров, Пике и Мэнселлов любая баба может родить.

Но, в данный момент, повторюсь, Нико - это наше, ну, нетак чтобы все, но перспектива. Результаты его выступления в прошедшем сезоне - это аванс команде, и, надеюсь, она не подкачает. С этим парнем есть куда расти, хотя, чем это, скорей всего, закончится, я уже сказал :)

букафф много, зачет, осталось с сэром Френком посоветоваться, и вершить судьбу команды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Нико Росбергом:

Нико, наши поздравления с заключением вашего нового контракта с командой!

Нико Росберг: «Спасибо. Я остался по-настоящему доволен тем, что остаюсь вместе с Williams на следующие два сезона. Я сделал этот шаг, потому что я верю в способности команды продвигаться вперед, и у меня сложились хорошие взаимоотношения с каждым членом команды. Естественно, в результате того, что я нахожусь в таком центральном положении, в качестве лидирующего гонщика, который должен будет вести команду вперед, это также дополнительно мотивирует меня. В первый раз я проводил тесты вместе с Williams, когда мне было 17 лет, поэтому наши взаимоотношения продолжаются к настоящему моменту на протяжении уже пяти лет, и я доволен тем, что поддерживаю эти отношения и имею возможность помогать команде продвигаться вперед, ближе к первым рядам пелетона».

Почему исполнение роли человека, который помогает команде двигаться вперед, важно для вас?

Нико Росберг: «Мои взаимоотношения с Williams начинались с чрезвычайно трудного сезона, который мы провели в 2006 году. В 2007 произошло серьезное улучшение, мы росли вместе и добивались улучшений, и это представляет собой большой мотивирующий фактор, тот факт, что я играю центральную роль в этом движении вперед. Williams не располагается в первых рядах пелетона на настоящий момент, но мы постепенно подбираемся туда. Я хочу внести свой вклад в данный процесс, в особенности теперь, когда я располагаю опытом еще одного проведенного сезона, которым смогу воспользоваться. Это правильно, то, что по мере того, как я совершенствуюсь как гонщик, шаг за шагом, я должен принимать на себя большее количество ответственности».

И как же вы будете заниматься этим?

Нико Росберг: «Казуки приходит в команду в качестве новичка в следующем сезоне, поэтому на мои плечи ляжет работа, в соответствии с которой я должен буду возглавить процесс усовершенствования машины, с точки зрения гонщика. Хорошо, мне по-прежнему не хватает некоторого количества опыта, но я уверен, что мое техническое понимание начинает становиться одной из моих сильных сторон. Тем не менее, это командная игра - мне нужно выполнять свою часть, и, конечно, на заводе также необходимо стремиться двигаться вперед, потому что скорость машины настолько зависит от таких аспектов, как аэродинамика, но, как мы это продемонстрировали на протяжении последних двенадцати месяцев, мы переместились с восьмой позиции на четвертую, поэтому команда определенно двигается в правильном направлении».

Данная ответственность делает из вас гонщика номер один?

Нико Росберг: «Формально, нет, потому что Williams всегда так делала, и всегда будет так делать, команда предоставляет своим гонщикам одинаковые возможности, и не происходит таких случаев, чтобы команда отдавала предпочтение одному гонщику перед другим на трассе, но с практической точки зрения, я являюсь гонщиком, который обладает наибольшим количеством опыта, и поэтому я могу рассчитывать на то, что буду первым заниматься тестированием новых компонентов, и так далее... Поэтому в некотором отношении я буду нести ответственность в качестве лидирующего гонщика».

Ходило огромное количество разнообразных разговоров, в соответствии с которыми вы должны были совершить переход в какую-нибудь другую команды, на протяжении последних месяцев, подобные истории имели под собой какое-нибудь реальное основание?

Нико Росберг: «Я получал огромное удовольствие от того, что представители прессы расценивали меня в качестве естественного претендента на то, чтобы занять место в целом ряде команд в следующем сезоне. Но факт заключается в том, что факт того, чтобы продать меня, даже не приходил Фрэнку в голову, потому что он действительно доказал мне, что команда чувствует себя финансово хорошо, и она готова инвестировать в меня средства, и хочет, чтобы я представлял из себя полноправную часть той цели, по направлению к которой мы собираемся двигаться».

Так значит, что вы можете сказать относительно появившихся в последнее время новостей, которые касаются вашего контрактного статуса?

Нико Росберг: «Ну, я уже был подтвержден на сезон 2008 года, но Фрэнк и я сели и поговорили по поводу сезона 2009 года, и мы договорились о соответствующих условиях на этот период также».

Так значит, не появлялось никакого соблазна оказаться немецким гонщиком за рулем команды, которая пользуется немецкой поддержкой, такой, как McLaren Mercedes?

Нико Росберг: «Как я уже сказал, все эти ходившие разговоры были для меня очень приятными, и они провели великолепный сезон в прошлом году. Я принимаю участие в гонках для того, чтобы одерживать победы и добиваться успехов, поэтому, конечно, получилось бы просто великолепно, если бы я смог выступать за команду, которая способна постоянно одерживать победы в гонках. Но несмотря ни на что, я уверен, что терпение имеет важное значение, и подход гонщика к своей собственной карьере должен был размеренным. Я уверен, что мы сможем добиться успехов вместе с Williams в ближайшем будущем, и поэтому это представляет для меня наиболее предпочтительный маршрут в своей карьере на протяжении следующих пары лет».

Возвращаясь к сезону 2008 года, на что, если смотреть на вещи реалистично, можно было бы рассчитывать в исполнении Williams?

Нико Росберг: «Ну, в некоторых местах говорится о том, что это просто невозможно, добиваться успехов, не обладая большими бюджетами, и другие люди говорят о том, что лучшие времена Williams, на протяжении которых команда демонстрировала свою наилучшую форму, остались позади. Я считаю, что Renault продемонстрировала в сезонах 2005 и 2006 годов, что возможно одерживать победы в чемпионатах, не говоря уже о победах в гонках или подиумах, и не располагая большими бюджетами. А принимая во внимание очень хорошую спонсорскую ситуацию команды, вместе с AT&T, RBS, Philips и так далее, я абсолютно не обеспокоен по этому поводу».

«В прошедшем сезоне появились некоторые серьезные дополнения в техническую команду, и теперь сильная группа людей работает вместе на протяжении уже целого сезона. Сейчас они собираются начинать свой второй сезон, когда они будут работать вместе, поэтому в результате этого команда получится еще сильнее. Мы добились того, что наша надежность значительно улучшилась в прошедшем сезоне, поэтому теперь наступило время добиться настоящих улучшений в собственных выступлениях, на основании этого заложенного прочного фундамента. Несмотря на то, что она представляет собой независимую организацию, Williams, кроме того, также располагает одной из лучших технических инфраструктур из всех команд, и, конечно, благодаря сотрудничеству с Toyota мы также сможем укрепить всю программу, перед тем, как они будут начинать свой второй сезон. Цели заключаются в том, чтобы подняться наверх в командном зачете чемпионата и время от времени финишировать на подиуме. Это получилось бы замечательно, этого окажется не слишком просто достичь, но мои надежды очень высоки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью. парень мне все больше нравится.

Четко отвечает на вопросы, а не по древу растекается.

С таким можно дело иметь.

Вот только что с ним будет - непонятно.

В 2007м у команды 33 очка было. Из них у Росберга - лишь 20.

Значит, чтобы хотя бы повторить этот успех, ему в следующем сезоне надо набрать на 15 очков больше, чем в этом (в вероятность того, что Накаджима станет завсегдатаем очковой зоны, не верю).

А 35 очков - это 6-7 место. И болид для этого должен быть получше. При том, что у нас есть Феррари, Макларен, БМВ и Рено, логичное место Нико - не выше 9го. Т.е., ему надо будет обогнать 2-3 пилотов этих команд. А вот в это мне с трудом верится. Хотя, думаю, Кубицу и Пике ему одолеть по силам.

Да и 35 очков - это всего лишь повторение результата 2007го, но не шаг вперед.

"Шаг вперед" - это 50-55 очков. А этого, с учетом малого финансирования и неопытных пилотов, не добитбся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное интервью. парень мне все больше нравится.

Четко отвечает на вопросы, а не по древу растекается.

С таким можно дело иметь.

Вот только что с ним будет - непонятно.

В 2007м у команды 33 очка было. Из них у Росберга - лишь 20.

Значит, чтобы хотя бы повторить этот успех, ему в следующем сезоне надо набрать на 15 очков больше, чем в этом (в вероятность того, что Накаджима станет завсегдатаем очковой зоны, не верю).

А 35 очков - это 6-7 место. И болид для этого должен быть получше. При том, что у нас есть Феррари, Макларен, БМВ и Рено, логичное место Нико - не выше 9го. Т.е., ему надо будет обогнать 2-3 пилотов этих команд. А вот в это мне с трудом верится. Хотя, думаю, Кубицу и Пике ему одолеть по силам.

Да и 35 очков - это всего лишь повторение результата 2007го, но не шаг вперед.

"Шаг вперед" - это 50-55 очков. А этого, с учетом малого финансирования и неопытных пилотов, не добитбся.

Очень аргументированно. Но я думаю соперников у Вильямса будет побольше чем выше перечисленные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе царствовал дуэт из команды ASM. Сочетание мощи мотора Mercedes с классическим шасси Dallara оказалось для соперников просто убийственным. Джейми Грин легко взял титул, его напарник Алекс Према стал вице-чемпионом. Росберг и другие будущие формульные звезды (Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Адриан Сутиль) почти ничего не сумели им противопоставить.

Подготовил: Юрий Пученькин, f1magazin.ru

Ха помню этот сезон, тогда казалось, что имено Грин и Према будут звездами будующего. Хэмильтон, Росберг, Кубица и Сутиль в том сезоне не особено блистали, хотя выступали ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень аргументированно. Но я думаю соперников у Вильямса будет побольше чем выше перечисленные команды.

Команд столько же. Другое дело, что Баттон может добавиться.

Хонда будет только лучше (особенно во второй половине чемпионата), но Рубенс этим уже вряд ли в силах воспользоваться. А вот Дженсон - другое дело. Он опытный гонщик, и, что бы ни говорили, сильный.

РБР имеет нестабильного Веббера и слабеющего (жаль) Девида.

СА не факт, что вообще сезон переживет.

с ФИ тоже все ясно.

Феттель в СТР, очевидно, хорош, но в такой прогресс команды я не верю.

Глок и Бурдэ трассы изучать будут, Трулли зажигает лишь изредка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное интервью. парень мне все больше нравится.

Четко отвечает на вопросы, а не по древу растекается.

С таким можно дело иметь.

Вот только что с ним будет - непонятно.

В 2007м у команды 33 очка было. Из них у Росберга - лишь 20.

Значит, чтобы хотя бы повторить этот успех, ему в следующем сезоне надо набрать на 15 очков больше, чем в этом (в вероятность того, что Накаджима станет завсегдатаем очковой зоны, не верю).

А 35 очков - это 6-7 место. И болид для этого должен быть получше. При том, что у нас есть Феррари, Макларен, БМВ и Рено, логичное место Нико - не выше 9го. Т.е., ему надо будет обогнать 2-3 пилотов этих команд. А вот в это мне с трудом верится. Хотя, думаю, Кубицу и Пике ему одолеть по силам.

Да и 35 очков - это всего лишь повторение результата 2007го, но не шаг вперед.

"Шаг вперед" - это 50-55 очков. А этого, с учетом малого финансирования и неопытных пилотов, не добитбся.

если Нико наберет 35 очков, то Казуки в свою очередь 15-20 очков точно наберет(если конечно удача и надежность не будет полностью на стороне Нико).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Нико наберет 35 очков, то Казуки в свою очередь 15-20 очков точно наберет(если конечно удача и надежность не будет полностью на стороне Нико).

:z_8:

Вильямс 99.

Разница между пилотами может быть и такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...