Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Во-первых, я не говорю, что он был быстрее всю дистанцию... Во-вторых, сколько имея на этой трассе разницу в скорости сколько гонщиков обогнало Кими? Был ли вообще с чьей-то стороны хоть 1 обгон, исключая объезд потерявшего скорость Майкла? Выходит ответ - нет. В-третьих, почему не удалось обойти за счет пита говориться в релизе команды... И наконец, разве не в плотную приближался Нико к Марку. Я помню отрыв до 0,5. Потому если бы на трассе была возможность для обгона за счет преимущества скорости, Нико мог побороться... А какой смысл впустую убивать резину и создавать возможность аварии в Монако. Создавать прессинг и ждать возможность ошибки - это все, что остается делать.

Потому Нико сделал максимум того что можно на ГП за исключением квалы и старта. Монако на 90% выигрывается там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят Поздравляю со 2 местом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я не говорю, что он был быстрее всю дистанцию... Во-вторых, сколько имея на этой трассе разницу в скорости сколько гонщиков обогнало Кими? Был ли вообще с чьей-то стороны хоть 1 обгон, исключая объезд потерявшего скорость Майкла? Выходит ответ - нет. В-третьих, почему не удалось обойти за счет пита говориться в релизе команды... И наконец, разве не в плотную приближался Нико к Марку. Я помню отрыв до 0,5. Потому если бы на трассе была возможность для обгона за счет преимущества скорости, Нико мог побороться... А какой смысл впустую убивать резину и создавать возможность аварии в Монако. Создавать прессинг и ждать возможность ошибки - это все, что остается делать.

Потому Нико сделал максимум того что можно на ГП за исключением квалы и старта. Монако на 90% выигрывается там.

Я ведь ссылку давал и на НР-Марк, и на НР-Ало. Там есть все отрывы. ;) Меньше секунды было только под пейскаром , и последние 10 кругов, когда Мирк совсем сбросил скорость из-за выпавших нескольких капель дождя, чтоб не рисковать победой.

Нико мог побороться... А какой смысл- это основной принцип его поездки по Монако. Поэтому я и написал свой пост, у меня вопрос к словам "отличная гонка". Хороший результат, да. Но отличная ГОНКА - нет. Ну и создавать прессинг, когда едешь в полутора секундах за соперником - невозможно. Это называется ждать, а вдруг повезёт.

Потому Нико сделал максимум того что можно на ГП за исключением квалы и старта. Монако на 90% выигрывается там. Ты сама себе дала ответ. 90% гонки Нико не были отличными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и создавать прессинг, когда едешь в полутора секундах за соперником - невозможно. Это называется ждать, а вдруг повезёт.

Интересно, что сам Марк считает по другому :D

Потому Нико сделал максимум того что можно на ГП за исключением квалы и старта. Монако на 90% выигрывается там. Ты сама себе дала ответ. 90% гонки Нико не были отличными :)

Ну так с этим никто и не спорит... Отличная это относилось к результату и самой гонке...

А про сам ГП да можно сказать, что провел его хорошо и уверенно. Принес большие очки себе и в копилку команды. Улучшил позицию в чемпионате и сократил отстование от лидера.

Ребят Поздравляю со 2 местом!

:) Спасибо!

Теперь будем дружно держать кулаки за Майкла в Канаде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь ссылку давал и на НР-Марк, и на НР-Ало. Там есть все отрывы. ;) Меньше секунды было только под пейскаром , и последние 10 кругов, когда Мирк совсем сбросил скорость из-за выпавших нескольких капель дождя, чтоб не рисковать победой.

Нико мог побороться... А какой смысл- это основной принцип его поездки по Монако. Поэтому я и написал свой пост, у меня вопрос к словам "отличная гонка". Хороший результат, да. Но отличная ГОНКА - нет. Ну и создавать прессинг, когда едешь в полутора секундах за соперником - невозможно. Это называется ждать, а вдруг повезёт.

Потому Нико сделал максимум того что можно на ГП за исключением квалы и старта. Монако на 90% выигрывается там. Ты сама себе дала ответ. 90% гонки Нико не были отличными :)

Очень верно сказано.

Нико можно поздравить с очень хорошим результатом. Само по себе безошибочно провести гонку в Монако - уже не мало. Но для пилота, претендующего на титул, и не много. Норма, и не более. Нико, учитывая штраф Шумахера, мог, и должен был, эту гонку выигрывать. Как? А как Михаэль обошел Райкконена. Не останавливаться раньше, а наоборот, пересидеть всех. Шумахер на изношенном СС ехал быстрее, чем те, кто переобулся в С. Если шины Нико были не убиты, он мог бы сделать то же самое (о состоянии его шин нам неизвестно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не останавливаться раньше, а наоборот, пересидеть всех. Шумахер на изношенном СС ехал быстрее, чем те, кто переобулся в С. Если шины Нико были не убиты, он мог бы сделать то же самое (о состоянии его шин нам неизвестно).

Нико и Росс рассуждали об этом, у них действительно было две стратегии, но посчитали что вторая более рискованная (можно было потерять несколько позиций - хотя темп Нико вроде резко не падал, после пита он мог значительно вырасти у соперников, к тому же в Монако особое значение имеет момент выезда с пита, ведь можно попасть в траффик...)

Выбранная ими с ранним питом действительно могла бы сработать, если бы Марк не среагировал и несмотря на обещания дождя тоже не юркнул в боксы через круг... также выйти впереди помещало то, что комплект шин прогрелся и заработал не сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому Нико сделал максимум того что можно на ГП за исключением квалы и старта.

А что не так со стартом? Как в Монако вообще со 2-го можно выйти в лидеры? Стартовая решетка там такова, что за последние 10 лет в 50% случаях обладатель третьей стартовой позиции вырывался на 2-ю. Лишь раз Кулхард стартуя вторым вырывался в лидеры, но тогда Палыч с поула старт серьезно провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любим подразнить? А трулли-то где? На складе?

я бы сказала по-другому: с Трулли уже просто совсем неприличное 59-0 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так со стартом? Как в Монако вообще со 2-го можно выйти в лидеры? Стартовая решетка там такова, что за последние 10 лет в 50% случаях обладатель третьей стартовой позиции вырывался на 2-ю. Лишь раз Кулхард стартуя вторым вырывался в лидеры, но тогда Палыч с поула старт серьезно провалил.

99 год. Шумахер (второй) обгоняет стоящего на поуле Хаккинена.

97 год. Шумахер со второго места опять же уверенно выходит в лидеры.

Учитывая, что Веббер стартует обычно не очень, а Нико наоборот ак правило выигрывает позиции, надо было. Но Нико явно был настроен прежде всего взять свои 18 очков, а за победу побороться если, то тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Веббер стартует обычно не очень, а Нико наоборот ак правило выигрывает позиции, надо было. Но Нико явно был настроен прежде всего взять свои 18 очков, а за победу побороться если, то тактикой.

Если вся первая тройка стартует одинаково, то конкретно в Монако у второго шанса выйти вперед нет, а вот проиграть позицию - очень велики.

Обычно Веббер стартует ужасно, но не в этот раз. Не от Нико это зависит как стартует Марк. Неужели Росберг виноват в том, что Веббер тоже хорошо стартовал? :blink: Ничего там нельзя было сделать, на старте Нико отработал на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и Росс рассуждали об этом, у них действительно было две стратегии, но посчитали что вторая более рискованная

Афигеть, оказывается Росс занимается стратегиями, да еще вдвоем с Нико)

А Петя в одиночку лучше сработал, чем они вдвоем=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть, оказывается Росс занимается стратегиями, да еще вдвоем с Нико)

:facepalm:

Тони Росс - гоночный инженер Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-75882.html

Хауг неадекватен? ;)

Почему? Если будет идти борьба то Шуми может сыграть во второго номера.

Тем более он блестяще справилься с этим в1999 году.

Так что возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Тони Росс - гоночный инженер Росберга.

Я поверил, что сам Браун занимается лично тактикой Нико. :bigwink: После проведенных 6-ти гонок в это легко поверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Если будет идти борьба то Шуми может сыграть во второго номера.

Тем более он блестяще справилься с этим в1999 году.

Так что возможны варианты.

Да, всё верно. Это был сарказм ;)

А если серьёзно, то это уже первый неприятный звоночек... В 1999 году мы-то знаем, почему всё так получилось. А тут вроде все живы и здоровы, и ноги никто не ломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiRoNET. Post-video blog.

Нико рассказывает о своих ощущениях от домашнего для него ГП Монако. Считает что ему как и Марку удался отличный старт. Он смог контролировать состояние шин и сохранять скорость. Считает второе место хорошим результатом. В конце гонки, когда пошел дождь, контролировать температуру шин было особенно сложно. В завершении Нико говорит, что у него хорошие ожидания от ГП Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного из видео-блока...

Приятно видеть, что команда постоянно прогрессирует, становится всё сильнее. В четырёх последних Гран При я заработал больше очков, чем соперники, что говорит о стабильности, именно поэтому у меня позитивные ожидания от предстоящих гонок.

Я действительно с нетерпением жду Гран При Канады: во-первых, наша машина должна быть быстра в Монреале, во-вторых, отец уже не сможет помочь мне советом, ведь я провёл уже столько же гонок, сколько было в его карьере.

Кеке Росберг 114 раз стартовал в Гран При, в Канаде Нико в 115-й раз стартует в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считает что ему как и Марку удался отличный старт.

Кэп) Особенно, учитывая что один стартовал с первого места, а другой со второго=) Как он любит себя похвалить, мама миа...

Ему бы в гоночные Стэллу)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Монако Нико по статистике стал лучшим в квалификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отец уже не сможет помочь мне советом, ведь я провёл уже столько же гонок, сколько было в его карьере. Кеке Росберг 114 раз стартовал в Гран При, в Канаде Нико в 115-й раз стартует в гонке.
И стал чемпионом мира :) Зачем Нико советы чемпиона? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стал чемпионом мира :) Зачем Нико советы чемпиона? :unknw:

Он у семикратного спросит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у семикратного спросит :)

Видимо, уже договариваются :)359.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...