Аринель Опубликовано 15.11.2010 16:55 Rosberg007, Аринель, не кормите персонажей Warcraft 3, Maximen это уже говорил. :) А вообще, всё это оффтоп, есть специальная тема "Внутрикомандная борьба пилотов Mercedes GP", там этим спорам самое место.А кого кормить-то, самый голодный наелся и убежал ;) я давно поняла чем его кормить, чтобы сытость быстрее пришла :D Есть такая тема? никогда не встречала :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 15.11.2010 17:01 Есть такая тема? никогда не встречала :)В подфоруме "общение". Вообще, за такие вещи модераторы советуют отсылать жалобу с указанием страниц, но я делать этого не буду, так как вместе с троллями рикошетом могут зацепить и тебя, и Rosberg007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 15.11.2010 17:04 Извините ребята Никофилы это упрек не Вам как болельщикам, посмотрел сейчас с холодной головой онбоард с машины Нико. Так вот вердикт следующий. Нико поступил по Скотски и даже не признал это. Очевидное движение рулем и поправка Шума в понтон своим антикрылом. А то что удар не почувствовали, так потому что передний спойлер рассчитан на вертикальные нагрузки, а не на боковые. А следовательно было мягкое подталкивание. Не случайно я вчера писал что с общего вида было странное, синхронное еле заметное подергивание болидов Мерса. Нико большое "спасибо", все свои качества за последние 4 гран при ты показал в полной мере. Обидно просто, что такой молодой парень, а лицемерия ему уже не занимать! Надеюсь оботрется, жизнь научит!!! :nono: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 15.11.2010 17:09 Хаккинен отдельная песня. И воспринимают его очень серьезно. Одно лишь смущает - он 3 года подряд имел самовоз и безоговорочный статус первого номера. Один титул проиграл - в 2000, в 99 - чуть не проиграл, в 98 - тоже имел шансы не выиграть. А на безрыбье конца девяностых он и был самым серьезным соперником. С Ньюи.Все же не совсем согласен. В чемпионы его реинкарнировали ценой гонки Култа (Херес-97, было сделано для поднятия его тонуса и возвращения веры в себя после кучи неудач). В 98м статус первого номера был безоговорочным, да. Но не в сумасшедшем сезоне-99. Маневры Култхарда в Австрии и на старте в Спа как-то не подтверждают статуса безоговорочного первого номера)) Минимум 10 очков у Мики в 99м отнял один только Култхард. В Феррари такого не могло бы быть просто по определению. Но вот самовозы у маков были, конечно, грандиозными (что MP4/13, что MP4/14).Вообще.. Мика частенько совершал ошибки, не всегда был способен выдержать прессинг Михаэля, в 99м потерял две стопроцентные победы (Имола и Монца - в Италии, по иронии судьбы)) из-за собственных глупых ошибок, первую половину сезона-2000 ездил с упадком мотивации (потому и сливал скромному Култхарду). Но, тем не менее, Мика был быстр, решающие гонки (Сузука-98, Сузука-99) проводил очень собранно и вот как раз в них ошибок не совершал. И поражения и от Михаэля, и даже редкие от Култа принимал с достоинством. Этим он, собственно, и был мне симпатичен. Человечный был какой-то, что ли, не нытик и плакса, каковыми были Хилл, Вильнев и после - Алонсо.Что до Росберга, то не счел бы его каким-то особенным. Ну небесталанный, конечно, пилот, достаточно быстрый, но - не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.11.2010 17:14 как это понимать?Объясню.Проявлений у КТ много и они эволюционировали или изменялись под влиянием развитии техники и изменения регламента.В 50-х годах была весьма распространенная КТ в виде отъема болида у партнера, вот такими они были "джентльменами". Еще одним проявление КТ является разница в подготовке болида. Наиболее ярко это можно было наблюдать в последний год совместного выступления Проста и Сенны, сам Сенна по этому поводу был возмущен насколько много внимание удивлялось его болиду и как мало Простовскому. Следующее КТ - это порядок получения новинок и возможность выбора. Тут интересный пример этого года, но как анти КТ. Когда на тренировке у Себа сломалось новое переднее антикрыло, то его сняли с машины Марка, так как он был недоволен новинкой. Но после проигрыша в Квале Марк воспользовался данным фактом, чтоб "обелить" себя и надавить на команду. Хотя КТ и в этом вопросе было в РБР, но в пользу Марка, это изначальная заточенность болида под потребности Марка и облегченное днище которое было разработано, для того, что-бы нивелировать разницу в весе.Настройки третьей машины. Данный вид КТ "умер" так как запретили запасной болид. Вообще этот вид КТ был наиболее четким индикатором в вопросе КТ и зачастую был инструмент давления на гонщика.Работа с телеметрией напарника. Второму пилоту или не давали возможность работать с телеметрией первого пилота или дают необходимый минимум. Эдди Ирваин как-то пожаловался, что в 1996 году на тестах ему ограничили доступ к телеметрии МШ на тестах. Правда сам Эдди признался, что очень не любил тесты и под любым предлогом пытался "отмазатся" от них.Не дают настроить болид под себя. Очень любимый вид КТ в Вильемсе (самой "честной" команды), в свое время упомянутый Х-Х жаловался, что ему долгое время не давали настраивать болид как ему хочется.Выбор настройки под гонку. КТ при которой второй пилот не может на равных конкурировать с первым в квале, соответственно стартует значительно дальше и зачастую выбывает из борьбы за победу. Ковалайнен именно на это жаловался когда выступал в Макларене. В этом году МШ не однократно упоминал, что он его настройки гоночные.Обмен позиции. Самый скандальный КТ. Тут правда есть два фактора. Первый опыт и мастерство "второго" пилота, и идиотский запрет на "показушный" обмен позиции. КТ можно совершить, так, что это увидят все (Австрия 2002), а можно сделать настолько филигранно, что только изучив большой обьем информации можно понять, что данное действие "нелогично" и вредит пилоту. Как тут тоже уже упоминали Росс в вопроса КТ дока, как и МШ, посему КТ в пользу Nico Rosberg сложна уловима.ADmA , ты где дружок :bye: не хочешь терять свою репутацию? выходи, можешь не переживать за мой голос :DТы вот это к чему написала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 15.11.2010 17:16 ...Росберг и полез в ничем не оправданную и, как оказалось, чуть ли не смертельную для напарника, атаку :( :D :D :D Сколько пафоса) прямо прослезиться хочется :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 15.11.2010 17:21 Извините ребята Никофилы это упрек не Вам как болельщикам, посмотрел сейчас с холодной головой онбоард с машины Нико. Так вот вердикт следующий. Нико поступил по Скотски и даже не признал это. Очевидное движение рулем и поправка Шума в понтон своим антикрылом. А то что удар не почувствовали, так потому что передний спойлер рассчитан на вертикальные нагрузки, а не на боковые. А следовательно было мягкое подталкивание. Не случайно я вчера писал что с общего вида было странное, синхронное еле заметное подергивание болидов Мерса. Нико большое "спасибо", все свои качества за последние 4 гран при ты показал в полной мере. Обидно просто, что такой молодой парень, а лицемерия ему уже не занимать! Надеюсь оботрется, жизнь научит!!! :nono: :D Нико так незаметно подтолкнул Майкла, что не он ни Росс этого даже не заметили. Вот это мастерство!!!По Скотски - это что как Скотт Спид что ли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.11.2010 17:26 Ты вот это к чему написала?Ты не понял? жаль :D ... может ты уже перестанешь цитировать Rosberg007, и ответишь хотя бы на один мой пост ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 15.11.2010 17:27 :D Нико так незаметно подтолкнул Майкла, что не он ни Росс этого даже не заметили. Вот это мастерство!!!По Скотски - это что как Скотт Спид что ли :DНе стоит утрировать. То что команда не выносит мусор из избы ее красит. Вот только откровенного вранья от команды в этом году хватает.А по второму, так вот по скотски, это абсолютно бездушно!Хотя чего можно объяснить "человеку с таким интересным ником"? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 15.11.2010 17:33 В общем, моё мнение:На онборде видно, что касания перед разворотом не было, но, возможно, оно было до этого, из-за чего, собственно, Михаэль и оказался на грязной стороне трассы. Дальше. Даже с этим лёгким касанием, борьба была очень корректной. Да, Нико пошёл в рискованный обгон, но тут он не виноват, обычный гоночный инцидент. А вот виноват ли он, что резко атаковал именно напарника... Тут у каждого своя точка зрения, и здесь болельщики Михаэля конечно могут укорить Нико. Но! Глупо говорить, что Росберг чуть не убил Шумахера. Здесь Михаэлю просто не повезло. Могло статься и так, что пелотон проехал бы мимо, Шуми зашёл бы на ранний пит-стоп и приехал в районе места 10-ого. И вряд ли бы тогда Росберга ругали так сильно как сейчас. Максимум, пожурили бы немного за "некомандность" и забыли. Видите, какие двойные стандарты получаются. Действие(абсолютно негрубое) одно и то же, а результат и реакция совершенно разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 15.11.2010 17:36 Не стоит утрировать. То что команда не выносит мусор из избы ее красит. Вот только откровенного вранья от команды в этом году хватает.А по второму, так вот по скотски, это абсолютно бездушно!Хотя чего можно объяснить "человеку с таким интересным ником"? :bye:Тебе понравился мой ник?)) Польщен :) Что дальше? Проедешься по внешности Росберга?Когда не хватает слов, всегда можно соскочить с темы...Вообще бедные болельщики Шумахера.Им приходится фобить мягкого пушистого Росберга.Раньше хоть фобили Алонсо или Кими.Ну ничего, в 2012 он будет завоевывать свой единственный недоступный рекорд в HRT и вам прейдется говорить какой же засранец этот Чандхок))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 15.11.2010 17:44 Тебе понравился мой ник?)) Польщен :) Что дальше? Проедешься по внешности Росберга?Когда не хватает слов, всегда можно соскочить с темы...Вообще бедные болельщики Шумахера.Им приходится фобить мягкого пушистого Росберга.Раньше хоть фобили Алонсо или Кими.Ну ничего, в 2012 он будет завоевывать свой единственный недоступный рекорд в HRT и вам прейдется говорить какой же засранец этот Чандхок)))При чем тут внешность Росберга? Я вообще то Росберга не Фобил, так что мимо темы. Я высказал свое мнение по поводу эпизода. И моем отношении по поводу последних 4 гран при. Если тебе ник "Молокосос" нравится, то это не значит что он нравится мне. Хотя это уже Оффтоп! Глорь дальше! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 15.11.2010 17:46 :D :D :D Сколько пафоса) прямо прослезиться хочется :cray:Ну так и не стесняйся, прослезись :). Прослезился? Сколько слез то, хорошо, что я плавать умею :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.11.2010 17:49 При чем тут внешность Росберга? Я вообще то Росберга не Фобил, так что мимо темы. Я высказал свое мнение по поводу эпизода. И моем отношении по поводу последних 4 гран при. Если тебе ник "Молокосос" нравится, то это не значит что он нравится мне. Хотя это уже Оффтоп! Глорь дальше! :good:Если не фобишь, и просто выражаешь мнение, то попрошу избежать разного рода выражений ;)Андрей, все же пора вызывать МЧС - модераторскую чрезвычайную службу:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 15.11.2010 17:52 При чем тут внешность Росберга? Я вообще то Росберга не Фобил, так что мимо темы. Я высказал свое мнение по поводу эпизода. И моем отношении по поводу последних 4 гран при. Если тебе ник "Молокосос" нравится, то это не значит что он нравится мне. Хотя это уже Оффтоп! Глорь дальше! :good:Глорить за Нико)) ОригинальноМолокосос? :blink: Вообще-то это оскорбление. Спишу это на невежество и незнание английского ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 15.11.2010 17:55 Глорить за Нико)) ОригинальноМолокосос? :blink: Вообще-то это оскорбление. Спишу это на невежество и незнание английского ;)Да пожалуйста. Молочный чел! :P . Все оффтоп прекращаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 15.11.2010 17:58 Если не фобишь, и просто выражаешь мнение, то попрошу избежать разного рода выражений ;)Андрей, все же пора вызывать МЧС - модераторскую чрезвычайную службу:D Я вроде пилота не оскорблял. А лишь охарактеризовал поступок. Вчера я был очень взбешен но постарался перетерпеть. И подождать утра! Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.11.2010 18:05 Я вроде пилота не оскорблял. А лишь охарактеризовал поступок. Вчера я был очень взбешен но постарался перетерпеть. И подождать утра! Вот и все.Я про выражения к оппонентам в том числе, пилот то их не прочитает в отличие от собеседника, все ребята это тема где процветает мир... и я буду за этим следить :bat: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.11.2010 18:55 Нико поступил по Скотски и даже не признал это. Вы чего обалдели!!!? Чего там было скотского? Первые повороты после старта, Колян увидел возможность атаки, атаковал и вышел вперёд, а то что Шумахера развернуло и потом в него въехал Льюци, так этого просчитать не возможно. Он должен был атаковать в такой ситуации и он это сделал. Действительно "по Скотски" - это запарковаться в одном из поворотов Монако, зная, что сзади есть машины на быстром круге. Вот тут прекрасно можно себе представить какой может получиться завал и какому риску ты подвергаешь других пилотов. А ещё можно вспомнить таран, тоже довольно "Скотское" занятие, потому что осознанно осознанно подвергаешь опасности жизнь и здоровье гонщика, которого таранишь, а так же всех окружающих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 15.11.2010 18:59 тю, погнали наши городских :) мир, дружба, прекратить огонь :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 15.11.2010 19:07 А вы знаете уже результаты следующего года? ну и что где там Мерс? :D А нет, так и разговаривать не о чем... иными словамиМогу намагичить, и вуаля, Шуми первый, Росберг второй. Думаю вам это будет достаточно сперва. Хотя, учитывая конец Эпохи 5-го Солнца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.11.2010 19:09 Ты не понял? жаль :D ... может ты уже перестанешь цитировать Rosberg007, и ответишь хотя бы на один мой пост ;)Отвечу на ADmA, напомни мне тот день, когда она была :lol:Точно не скажу, давно было дело. До прихода в Мерс Nico Rosberg мне был мало интересен. Но когда он стал напарником МШ я немного копнул информации и у меня сложилось позитивно отношение к нему. Но вот по ходу сезона Nico Rosberg терял в моих глазах очки именно как командный игрок. Это не значит, что я перестал считать Nico Rosberg быстрым и талантливым пилотов, тут без вопросов. Nico Rosberg очень быстрый (иначе гонщику без побед не платили 8 лимонов) и талантливым (бабки в Ф-1 зарабатывают очень талантливые пилоты) Но в командном плане Nico Rosberg есть чему поучится у Массы. Скажем так. Тот образ который построился у меня в голове в начале сезона стал не соответствовать тем действиям и словам Nico Rosberg особенно в конце сезона. В связи с чем, образ был разрушен (позитивный), а новый еще не создан.И да, по поводу инцидента. Момент крайне спорный и я не обвиняю во всем Nico Rosberg. Был очередной гоночный инцидент, который стал той "последней каплей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 15.11.2010 19:12 Отвечу на Точно не скажу, давно было дело. До прихода в Мерс Nico Rosberg мне был мало интересен. Но когда он стал напарником МШ я немного копнул информации и у меня сложилось позитивно отношение к нему. Но вот по ходу сезона Nico Rosberg терял в моих глазах очки именно как командный игрок. Это не значит, что я перестал считать Nico Rosberg быстрым и талантливым пилотов, тут без вопросов. Nico Rosberg очень быстрый (иначе гонщику без побед не платили 8 лимонов) и талантливым (бабки в Ф-1 зарабатывают очень талантливые пилоты) Но в командном плане Nico Rosberg есть чему поучится у Массы. Скажем так. Тот образ который построился у меня в голове в начале сезона стал не соответствовать тем действиям и словам Nico Rosberg особенно в конце сезона. В связи с чем, образ был разрушен (позитивный), а новый еще не создан.Скажем прямо Росбергу надо было растелиться перед Шумахером, как это делали некоторые, и везде и всюду пропускать, и не дай даг бог, где то оказаться впереди! так да ? тогда бы он набрал столько очков в ваших глазах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.11.2010 19:17 Могу намагичить, и вуаля, Шуми первый, Росберг второй. Думаю вам это будет достаточно сперва. Хотя, учитывая конец Эпохи 5-го Солнца...Берем :lol: Был очередной гоночный инцидент, который стал той "последней каплей".Еще мартини? :lol: ADmA, то что ты описываешь явно осталось за пределам форума, но раз так резко меняется градус твоих симпатий, то может флюгер повернется в другую сторону ;) Но если ветером стало то, что Нико не стал вторикеллить, то тут думаю будет сложнее :think: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.11.2010 20:09 Скажем прямо Росбергу надо было растелиться перед Шумахером, как это делали некоторые, и везде и всюду пропускать, и не дай даг бог, где то оказаться впереди! так да ? тогда бы он набрал столько очков в ваших глазах...Хотя бы не таранить. Ну или думать при попытке обгона головой.. Если бы Михаль не подвинулся, и продолжил движение по своей траетории, был бы обоюдный сход. http://photofile.ru/photo/walerij.fotoplenka/150701830/164401034.jpgУважаемые болелы Нико, потрудитесь хотя бы посмотреть онборд своего же пилота в момент аварии, а не ерничать и не писать всякую хрень. Такие маневры в ф1 практически всегда заканчиваются авариями, и росберг не новичок, должен был это понимать. Так что потрудитесь снять розовые очки и признать косяк своего любимца. А мерзко от того, что комментариев эпизода со стороны росберга не последовало, ни сочувствия, ни каких либо других слов - вот это по-скотски. Аварию можно списать на ошибку пилотирования, молодость, горячность, но вот неуважение к напарнику - ни в какие ворота не лезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах