WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 08:55 так ты еще не понел что стратеги учитывали плохой пит-стоп?The main driving factor to stopping Michael was Nick Heidfeld behind, who had stopped on lap 18, and was lapping around 1’36.9s, relative to Michael’s 1’37.7s, closing the gap and potentially in a position to jump Michael within a few laps. Had Michael had an average pitstop, he would have come out just over 2s ahead. One lap further on, Michael would have come out 1.3s ahead. A poor stop would have put Michael at risk of losing a position to Nick.при плохом пите Росберг всеравно остался бы впереди. я же тебе обьяснил: Шумахер бы выиграл 0,5сек за счет дополнительного круга, но проиграл бы 1-1,5сек за счет плохого пита. чего тут неправильно?Ну тебе-же говорили уже что это попытка оправдать неправильное решение. Ты снова не слышишь что тебе пишут. Последний раз пытаюсь: не надо прятать голову в песок, посмотри темп Хайфа и Росберга, и прикинь, что было-бы, если бы на 24 круге МШ не пошел на пит, а продолжал идти в своем темпе. Тогда на 26 круге Хайф упирается в Росберга и оба начинают ехать минимум в темпе Росберга, а реально, на 1 сек медленнее, потому что борятся. И тогда даже ожидаемый тобою проваленный пит не поможет, если провести его на 27 круге. Ты пытаешься доказать, что пит был проведен, потому-что не учитывалась скорость Хайфельда, напрчь забывая (потому-что это рушит твою картину) о том, что там был росберг, как прослойка, медленно едущий по трассе.О чём спор вообще? Понятно, что в последних гонках Шуми немного сливают в угоду Росбергу. Болелам Миши это, понятное дело, не нравится, но обвинять в этом болельщиков Росберга, по крайней мере глупо. Глупо также считать все эти Шумо-Шовлиновские косяки случайностью. Столько случайностей не бывает, Нико определённо подыгрывают. Не хочу говорить за всех любителей Нико, но мне такая ситуация не нравится. Очень не нравится.Именно о том, что некоторые товарищи этого не видят :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2010 08:59 Или ты считаешь, что Шумахеру, который шел в Германии впереди Нико, и которого зазвали на пит на 15 круге потом 52(!!!) круга пилить на Жестком комплекте в кайф было. По крайней мере, он на жестком сразу поехал быстрее чем на мягком (вот ведь парадокс) ;) но это почему-то считается решением в пользу Нико :bye: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.11.2010 09:08 Ну тебе-же говорили уже что это попытка оправдать неправильное решение. Ты снова не слышишь что тебе пишут. Последний раз пытаюсь: не надо прятать голову в песок, посмотри темп Хайфа и Росберга, и прикинь, что было-бы, если бы на 24 круге МШ не пошел на пит, а продолжал идти в своем темпе. Тогда на 26 круге Хайф упирается в Росберга и оба начинают ехать минимум в темпе Росберга, а реально, на 1 сек медленнее, потому что борятся. И тогда даже ожидаемый тобою проваленный пит не поможет, если провести его на 27 круге. Ты пытаешься доказать, что пит был проведен, потому-что не учитывалась скорость Хайфельда, напрчь забывая (потому-что это рушит твою картину) о том, что там был росберг, как прослойка, медленно едущий по трассе.он в него не уперся бы на 26 круге. он не ехал на 2сек быстрее Росберга. не правда ли? и отрыв Шумахера от Хайдфельда на 26 круге было бы 21,8сек. а отрыв от Росберга 20,2сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 09:13 По крайней мере, он на жестком сразу поехал быстрее чем на мягком (вот ведь парадокс) ;) но это почему-то считается решением в пользу Нико :bye: :DНет, я считаю, что 52 круга для резины- это перебор. В пользу Нико в германии было то, что его оставили на трассе настолько долго, насколько могли, что-бы он после питстопа вернул профуканное на старте место. И ждали ровно до того моментя, пока МШ не проехал круг на 1 (по-моему) секунду хуже предыдущего (не знаю по какой причине, этого нет в телекартинке) и тут-же позвали Нико на пит, потому что к тому времени его темп был уже хуже, чем у Михаэля. И именно на эту секунду он выехал впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 09:19 он в него не уперся бы на 26 круге. он не ехал на 2сек быстрее Росберга. не правда ли? и отрыв Шумахера от Хайдфельда на 26 круге было бы 21,8сек. а отрыв от Росберга 20,2сек.Дак это я же тебе говорю, что хайфельд не был помехой. А цифры- откуда это? Ты с грибами то завязывай :D Пит Михаэля В ЯПОНИИ был на 23 (!!!) круге, и после него он выехал в 0.2 -0.4 сек за росбергом, о каком 26 круге и 20,2 речь? если это предположение, то оно полностью подтверждает мою версию. На пит Михаэля ушло чуть больше 18 сек, так что даже заложившись на плохой пит :lol: он ГАРАНТИРОВАННО выезжал впереди Росберга, не говоря уже о хайфельде :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2010 09:26 Нет, я считаю, что 52 круга для резины- это перебор. А за 15 кругов убить мягкие- не перебор?...В пользу Нико в германии было то, что его оставили на трассе настолько долго, насколько могли, Точнее- насколько смог Нико, а смог он гораздо больше МШ.что-бы он после питстопа вернул профуканное на старте место. И ждали ровно до того моментя, пока МШ не проехал круг на 1 (по-моему) секунду хуже предыдущего (не знаю по какой причине, этого нет в телекартинке) и тут-же позвали Нико на пит, потому что к тому времени его темп был уже хуже, чем у Михаэля. И именно на эту секунду он выехал впереди.Помимо выигранной на последнем круге перед заездом 23 (1,011 сек) были еще и выигранные:на 18 (1,924 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейна 19 (0,813 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейна 20 (0,069 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейТак что дело не в той секунде ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.11.2010 10:03 Дак это я же тебе говорю, что хайфельд не был помехой. А цифры- откуда это? Ты с грибами то завязывай :D Пит Михаэля В ЯПОНИИ был на 23 (!!!) круге, и после него он выехал в 0.2 -0.4 сек за росбергом, о каком 26 круге и 20,2 речь? если это предположение, то оно полностью подтверждает мою версию. На пит Михаэля ушло чуть больше 18 сек, так что даже заложившись на плохой пит :lol: он ГАРАНТИРОВАННО выезжал впереди Росберга, не говоря уже о хайфельде :haha:ты предположил что если пит-стоп Шумахера был на 27 то все было бы ок. на 26 можно было бы увидеть отрывы Шумахера от Росберга и Хайдфельда.Перед пит-стопом на 23 круге можно было увидеть что Хайдфельд был быстрее на 0.7сек Шумахера:21 01:37.706 01:36.989 0.717 -25.370 22 01:37.668 01:36.954 0.714 -24.656предположим Ник отыграл бы это время и дальше:круг 23: отрыв -23.956круг 24: отрыв -23.256круг 25: отрыв -22.556круг 26: отрыв -21.856а теперь Росберг. видно что Нико медленее на 0.5сек.21 01:37.706 01:38.271 -0.565 -17.766 18 22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337 19к 26 кругу отрыв вырос бы до 20.377 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 10:06 А за 15 кругов убить мягкие- не перебор?...Точнее- насколько смог Нико, а смог он гораздо больше МШ.Помимо выигранной на последнем круге перед заездом 23 (1,011 сек) были еще и выигранные:на 18 (1,924 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейна 19 (0,813 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейна 20 (0,069 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейТак что дело не в той секунде ;)Ну ты бы тогда привел уже для справедливого контраста :D на 21 (-1,837 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейна 22 (-0,149 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейгде Нико проиграл почти все, что добыл в предыдущих кругах. И тогда станет ясно, что без:на 23(1,011 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежейникакого опережения не было-бы :P :DТак что вопрос смог ли или команда помогла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2010 10:19 Так что вопрос смог ли или команда помогла?Помогла? Как? Приказала МШ прибавить секу на круге? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 10:21 ты предположил что если пит-стоп Шумахера был на 27 то все было бы ок. на 26 можно было бы увидеть отрывы Шумахера от Росберга и Хайдфельда.Перед пит-стопом на 23 круге можно было увидеть что Хайдфельд был быстрее на 0.7сек Шумахера:21 01:37.706 01:36.989 0.717 -25.370 22 01:37.668 01:36.954 0.714 -24.656предположим Ник отыграл бы это время и дальше:круг 23: отрыв -23.956круг 24: отрыв -23.256круг 25: отрыв -22.556круг 26: отрыв -21.856а теперь Росберг. видно что Нико медленее на 0.5сек.21 01:37.706 01:38.271 -0.565 -17.766 18 22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337 19к 26 кругу отрыв вырос бы до 20.377Ну а теперь сделай наконец последний шаг сам. Посчитай, где был-бы Михаэль при пите на 26-27 круге, если на пите теряется около 18 сек, плюс твои мифические 1.5 сек на "плохой пит", итого 19.5 сек. Сам посчитаешь, или помочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 10:29 Помогла? Как? Приказала МШ прибавить секу на круге? :blush:Нет, передергивальщик ты наш, просто мгновенно просчитала, что отрыв ровно такой, что впритык хватает на пит с выведением росберга вперед, и учла при этом тенденцию последних кругов, показавшую, что отрыв начал уменьшаться, значит мягкая резина начинает резко деградировать. Нормальная КТ в пользу одного из пилотов. Только её применение для обеспечения пилоту 7(!!!) места в личном зачете вызывает ехидную улыбку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.11.2010 10:52 Нет, передергивальщик ты наш, просто мгновенно просчитала, что отрыв ровно такой, что впритык хватает на пит с выведением росберга вперед, и учла при этом тенденцию последних кругов, показавшую, что отрыв начал уменьшаться, значит мягкая резина начинает резко деградировать. Не стыкуется.1. Тенденции в пользу МШ- нет, 16. быстрее МШ17. быстрее МШ18. быстрее Нико19. быстрее Нико20. быстрее Нико21. быстрее МШ22. быстрее МШ (но на жалкие 0,149 сек, так как Росберг на 22 МШ не осилил проехать на своей мягкой ни разу ;) )23. быстрее НикоДаже скорее наоборот, если ориентироваться на МШ, то Нико стоило еще катиться на мягкой, но у Росберга другие соперники, в общем ;) Нормальная КТ в пользу одного из пилотов. Только её применение для обеспечения пилоту 7(!!!) места в личном зачете вызывает ехидную улыбку.Скромно, слова о КТ в Мерсе вызывают у большинства хохот :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.11.2010 11:16 Ну а теперь сделай наконец последний шаг сам. Посчитай, где был-бы Михаэль при пите на 26-27 круге, если на пите теряется около 18 сек, плюс твои мифические 1.5 сек на "плохой пит", итого 19.5 сек. Сам посчитаешь, или помочь?откуда ты взял 18 секунд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 15:30 откуда ты взял 18 секунд?Это элементарно считается из покруговок. берешь те круги, которые пилот был на пите, и вычитаешь из них время, за которое пилот проходил последний круг перед питом. Предвидя твой вопрос, а что-же указывает ФИА, там-же наного большее время стоит, сразу отвечаю. ФИА указывает время, от пересечения линии питлайн (где начинают штрафовать за скорость). до выезда из этой зоны. Только вот те машины, что находятся на трассе тоже едут этот кусок но по трассе, и то-же тратят время. Поэтому время на сайте Фиа, это время пит-стопа с заездом, выездом с питлайн, но не время, которое теряет пилот от заезда. Я полагал что такие элементарные вещи все знают ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.11.2010 15:36 а разве не очевидно это? ведь же были еще такие стратегии в этом сезоне. как и Баттон, Нико более бережно использует шины. мы уже говорили об этом. :good: более секунды это небольшое преимущество? ну как бы Кобаяши тоже не ангел: вот этого я не понел... ну да. было время менять шины. и что это меняет?а разве не очевидно это? ведь же были еще такие стратегии в этом сезоне. как и Баттон, Нико более бережно использует шины. мы уже говорили об этом.С этим я не спорю. Но факт в том, что темп у МШ на мягкой резине не падал и он мог проехать еще 2-3 круга. Но нет зазвали на пит.ну как бы Кобаяши тоже не ангел:А вот теперь вспомни скольких пилот Кабаяши выбил? То, что он японец не делает его автоматически камикадзе. На данный момент в пилатоне можно выделить трех хулиганов Сутиль, Кубик и Марк. Из них Сутиль один из самых аварийных. вот этого я не понел...А чего тут сложного. Если стояла задача выпустить Нико впереди МШ, то значит и впереди Сутиля. У МШ было два сценария. Первый - рисковый, попытаться обогнать. Второй - длительный, и не столь заметный в проявление КТ, прессинговать Сутиля и не давать ему ехать в своем ритме, тем самым ухудшая его время прохождения на круге до секунды. Итог - результат достигнут.ну да. было время менять шины. и что это меняет?А вот тут я тебя не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 15:45 Не стыкуется.1. Тенденции в пользу МШ- нет, 16. быстрее МШ17. быстрее МШ18. быстрее Нико19. быстрее Нико20. быстрее Нико21. быстрее МШ22. быстрее МШ (но на жалкие 0,149 сек, так как Росберг на 22 МШ не осилил проехать на своей мягкой ни разу ;) )23. быстрее НикоДаже скорее наоборот, если ориентироваться на МШ, то Нико стоило еще катиться на мягкой, но у Росберга другие соперники, в общем ;) Скромно, слова о КТ в Мерсе вызывают у большинства хохот :PОчень даже скромно, был бы нескромным, сказал-бы что все преемущество Росберга над Кубицей, это то что команда при помощи КТ отобрала у МШ и подарила ему. Так что своими силами он даже с поляком справиться не может, о других соперниках я даже скромно не упоминаю :P А насчет "жалкости", то посчитай пожалуйста, сколько Росберг выиграл у Шумахера в Германии за 26 кругов (это первый круг после того, как отпитились оба), можно в кругах, можно в секундах, как тебе будет удобно :D . Можешь еще так-же сравнить "гигантский" отрыв на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.11.2010 15:47 Это элементарно считается из покруговок. берешь те круги, которые пилот был на пите, и вычитаешь из них время, за которое пилот проходил последний круг перед питом.ну вот давай вычитай:22 01:37.66823 01:39.404 ехал на пит24 01:55.701 вышел из пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 16:05 ну вот давай вычитай:22 01:37.66823 01:39.404 ехал на пит24 01:55.701 вышел из питауговорил, получается чуть меньше 20 сек (почему-то со времени гонки запало 18, каюсь, сегодня не пересчитывал), но ты то сам за 2 круга насчитал 20.3 :P А я говорил о пите на 25-26 круге, то-есть 3 круга, и гарантированный выход вперед. А негарантированный получается и после 2х, как ты и посчитал. И при этом Хайфельд никакой угрозы для Михаля не представляет.UPD Все, вспомнил, откуда 18.5 сек получается посмотри время отрыва МШ- Нико на 22м круге, и после 24, получишь искомые секунды. По таймингу так- же получится, только сравнивать нужно не с временем МШ, а МШ-Росберг 23 круг 01:39.404 01:38.216 1.18824 круг 01:55.701 01:38.323 17.3781.188+17.378 18.56 получается. Это время, которое Шумахер потерял по отношению к Росбергу за время пита . Преемущество МШ перед питом было 18.34, одного лишнего круга (+0.56) хватало, что-бы обойти, а 2х кругов хватало с огромным запасом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.11.2010 20:55 UPD Все, вспомнил, откуда 18.5 сек получается посмотри время отрыва МШ- Нико на 22м круге, и после 24, получишь искомые секунды. По таймингу так- же получится, только сравнивать нужно не с временем МШ, а МШ-Росберг 23 круг 01:39.404 01:38.216 1.18824 круг 01:55.701 01:38.323 17.3781.188+17.378 18.56 получается. Это время, которое Шумахер потерял по отношению к Росбергу за время пита . Преемущество МШ перед питом было 18.34, одного лишнего круга (+0.56) хватало, что-бы обойти, а 2х кругов хватало с огромным запасом.в принципе я предпологал что ты так и определил те 18сек, но хотел лишь убедится. 1.188 и 17.378 это не отрыв, это разница в кругах.22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337 23 01:39.404 01:38.216 1.188 -17.14924 01:55.701 01:38.323 17.378 0.229отрыв на 22 круге был 18.4. но перед пит-стопом отрыв Шумахера от Росберга не был 18.4, так как на 23 круге он еще отырвался от Нико пока не заехал на пите. вполне можно добавить 0,5сек. тоесть получается 18,9сек. Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. и так Шумахер потерял 19,3сек по отношению к Росбергу. если был бы плохой пит-стоп вышло бы 20,7сек. да могло хватить чтобы остаться впереди если был бы пит-стоп на 27 круге. если был бы раньше, вполне не могло хватить. другое дело если резина позволяло ехать до 27 круга, а это уже половина дистанции...хочу добавить что я не считаю стратегию правильной, она была излишне консервативной. она была ошибочной и все. её не использовали для того что бы позволить Росбергу опередить Шумахера. если они этого бы хотели, Шумахера бы позвали на 22 лил 21 круге и вышел тот позади Росберга намного дальше но в тоже время впереди Ника. или у Шумахера не был бы такой быстрый пит-стоп. и в конце концов, Шумахер не атаковал бы Нико! имхо конечноя уже устал от этого спора. вижу меня трудно понять и мне трудно написать все что хочу сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.11.2010 21:18 в принципе я предпологал что ты так и определил те 18сек, но хотел лишь убедится. 1.188 и 17.378 это не отрыв, это разница в кругах.22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337 23 01:39.404 01:38.216 1.188 -17.14924 01:55.701 01:38.323 17.378 0.229отрыв на 22 круге был 18.4. но перед пит-стопом отрыв Шумахера от Росберга не был 18.4, так как на 23 круге он еще отырвался от Нико пока не заехал на пите. вполне можно добавить 0,5сек. тоесть получается 18,9сек. Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. и так Шумахер потерял 19,3сек по отношению к Росбергу. если был бы плохой пит-стоп вышло бы 20,7сек. да могло хватить чтобы остаться впереди если был бы пит-стоп на 27 круге. если был бы раньше, вполне не могло хватить. другое дело если резина позволяло ехать до 27 круга, а это уже половина дистанции...хочу добавить что я не считаю стратегию правильной, она была излишне консервативной. она была ошибочной и все. её не использовали для того что бы позволить Росбергу опередить Шумахера. если они этого бы хотели, Шумахера бы позвали на 22 лил 21 круге и вышел тот позади Росберга намного дальше но в тоже время впереди Ника. или у Шумахера не был бы такой быстрый пит-стоп. и в конце концов, Шумахер не атаковал бы Нико! имхо конечноя уже устал от этого спора. вижу меня трудно понять и мне трудно написать все что хочу сказать.Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. Вот первая правильная мысль, и не надо после неё считать никаких отрывов. Я просто напоминаю, что Михаэль проходил круги на 0.6-0.9 сек быстрее Нико. То есть всего одного лишнего круга хватало, что-бы он после пита оказался впереди на 0.2-0.5сек. этого конечно чуть маловато, поэтому все пишут (писали после гонки) именно о двух дополнительных кругах. А это 24й-25й а никак не 27й круг гонки.я не считаю стратегию правильной а это все, чего я добивался своей математикой. Просто я считаю, что это не консервативизм, а КТ, в которой помогают пилоту, идущему выше в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 09.11.2010 23:07 ну вот давай вычитай:22 01:37.66823 01:39.404 ехал на пит24 01:55.701 вышел из питаАга,но по факту МШ выехал сразу за Росбергом и весь круг выезда ехал в его темпе, так что секунду (учиитывая новые шины) можно смело вычесть. Например, у того же Хайдфельда круг выезда 1:54.9 с существенно более полными баками причем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 10.11.2010 06:26 Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. Вот первая правильная мысль, и не надо после неё считать никаких отрывов. Я просто напоминаю, что Михаэль проходил круги на 0.6-0.9 сек быстрее Нико. То есть всего одного лишнего круга хватало, что-бы он после пита оказался впереди на 0.2-0.5сек. этого конечно чуть маловато, поэтому все пишут (писали после гонки) именно о двух дополнительных кругах. А это 24й-25й а никак не 27й круг гонки.я тебе все говорю про возможность плохого пита и стратеги это брали в счет... ну да ладно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 10.11.2010 06:32 Ага,но по факту МШ выехал сразу за Росбергом и весь круг выезда ехал в его темпе, так что секунду (учиитывая новые шины) можно смело вычесть. Например, у того же Хайдфельда круг выезда 1:54.9 с существенно более полными баками причем.я это понимаю. просто он так хотел определить то время. пожалуйста. лично я так никогда не делал. этот метод неправильный. для некоторых он элементарный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 10.11.2010 17:09 я это понимаю. просто он так хотел определить то время. пожалуйста. лично я так никогда не делал. этот метод неправильный. для некоторых он элементарный.Ни кто не усомнится в том, что в последних ГП все преференции в пользу НИКО. Какой тебе смысл отрицать очевидное? Япония и Бразилия это ярчайшее подтверждение. Дело не в этом. Вопрос в том что надо смотреть на вещи со стороны а не ФИЛософским глазом. Что толку считать секунды, когда все очевидно. Ты представь себе зеркальную картину??? И ты станешь копией того с кем ты споришь! Не в обиду! Я просто высказываю простые логические истины! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 12.11.2010 16:47 Nico Rosberg was the quickest Mercedes in Abu Dhabi practice on Friday, ending the second session tenth and edging out team-mate Michael Schumacher by just 24 thousandths of a second. However, the younger German did face issues. Rosberg has suffered problems with his rear wing-stalling device on Friday“We made some good progress today and are definitely going the right way with the setup,” said Nico, whose best lap time of 1:42..222 was 1.4 seconds off the leading pace from McLaren and Lewis Hamilton. “It took some time and a few steps in different directions to find the improvements and, whilst there are some issues that we need to solve, overall it is looking okay. “My F-duct wasn't working properly today, which wasn't ideal, but we will fix that overnight ready for the weekend.”даже с неисправным ф-дактом, многовато проигрывал Шумахеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах