Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

так ты еще не понел что стратеги учитывали плохой пит-стоп?

The main driving factor to stopping Michael was Nick Heidfeld behind, who had stopped on lap 18, and was lapping around 1’36.9s, relative to Michael’s 1’37.7s, closing the gap and potentially in a position to jump Michael within a few laps. Had Michael had an average pitstop, he would have come out just over 2s ahead. One lap further on, Michael would have come out 1.3s ahead. A poor stop would have put Michael at risk of losing a position to Nick.

при плохом пите Росберг всеравно остался бы впереди. я же тебе обьяснил: Шумахер бы выиграл 0,5сек за счет дополнительного круга, но проиграл бы 1-1,5сек за счет плохого пита. чего тут неправильно?

Ну тебе-же говорили уже что это попытка оправдать неправильное решение. Ты снова не слышишь что тебе пишут. Последний раз пытаюсь: не надо прятать голову в песок, посмотри темп Хайфа и Росберга, и прикинь, что было-бы, если бы на 24 круге МШ не пошел на пит, а продолжал идти в своем темпе. Тогда на 26 круге Хайф упирается в Росберга и оба начинают ехать минимум в темпе Росберга, а реально, на 1 сек медленнее, потому что борятся. И тогда даже ожидаемый тобою проваленный пит не поможет, если провести его на 27 круге. Ты пытаешься доказать, что пит был проведен, потому-что не учитывалась скорость Хайфельда, напрчь забывая (потому-что это рушит твою картину) о том, что там был росберг, как прослойка, медленно едущий по трассе.

О чём спор вообще? Понятно, что в последних гонках Шуми немного сливают в угоду Росбергу. Болелам Миши это, понятное дело, не нравится, но обвинять в этом болельщиков Росберга, по крайней мере глупо. Глупо также считать все эти Шумо-Шовлиновские косяки случайностью. Столько случайностей не бывает, Нико определённо подыгрывают.

Не хочу говорить за всех любителей Нико, но мне такая ситуация не нравится. Очень не нравится.

Именно о том, что некоторые товарищи этого не видят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты считаешь, что Шумахеру, который шел в Германии впереди Нико, и которого зазвали на пит на 15 круге потом 52(!!!) круга пилить на Жестком комплекте в кайф было.

По крайней мере, он на жестком сразу поехал быстрее чем на мягком (вот ведь парадокс) ;) но это почему-то считается решением в пользу Нико :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе-же говорили уже что это попытка оправдать неправильное решение. Ты снова не слышишь что тебе пишут. Последний раз пытаюсь: не надо прятать голову в песок, посмотри темп Хайфа и Росберга, и прикинь, что было-бы, если бы на 24 круге МШ не пошел на пит, а продолжал идти в своем темпе. Тогда на 26 круге Хайф упирается в Росберга и оба начинают ехать минимум в темпе Росберга, а реально, на 1 сек медленнее, потому что борятся. И тогда даже ожидаемый тобою проваленный пит не поможет, если провести его на 27 круге. Ты пытаешься доказать, что пит был проведен, потому-что не учитывалась скорость Хайфельда, напрчь забывая (потому-что это рушит твою картину) о том, что там был росберг, как прослойка, медленно едущий по трассе.

он в него не уперся бы на 26 круге. он не ехал на 2сек быстрее Росберга. не правда ли? и отрыв Шумахера от Хайдфельда на 26 круге было бы 21,8сек. а отрыв от Росберга 20,2сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, он на жестком сразу поехал быстрее чем на мягком (вот ведь парадокс) ;) но это почему-то считается решением в пользу Нико :bye: :D

Нет, я считаю, что 52 круга для резины- это перебор. В пользу Нико в германии было то, что его оставили на трассе настолько долго, насколько могли, что-бы он после питстопа вернул профуканное на старте место. И ждали ровно до того моментя, пока МШ не проехал круг на 1 (по-моему) секунду хуже предыдущего (не знаю по какой причине, этого нет в телекартинке) и тут-же позвали Нико на пит, потому что к тому времени его темп был уже хуже, чем у Михаэля. И именно на эту секунду он выехал впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в него не уперся бы на 26 круге. он не ехал на 2сек быстрее Росберга. не правда ли? и отрыв Шумахера от Хайдфельда на 26 круге было бы 21,8сек. а отрыв от Росберга 20,2сек.

Дак это я же тебе говорю, что хайфельд не был помехой. А цифры- откуда это? Ты с грибами то завязывай :D Пит Михаэля В ЯПОНИИ был на 23 (!!!) круге, и после него он выехал в 0.2 -0.4 сек за росбергом, о каком 26 круге и 20,2 речь? если это предположение, то оно полностью подтверждает мою версию. На пит Михаэля ушло чуть больше 18 сек, так что даже заложившись на плохой пит :lol: он ГАРАНТИРОВАННО выезжал впереди Росберга, не говоря уже о хайфельде :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я считаю, что 52 круга для резины- это перебор.

А за 15 кругов убить мягкие- не перебор?...

В пользу Нико в германии было то, что его оставили на трассе настолько долго, насколько могли,

Точнее- насколько смог Нико, а смог он гораздо больше МШ.

что-бы он после питстопа вернул профуканное на старте место. И ждали ровно до того моментя, пока МШ не проехал круг на 1 (по-моему) секунду хуже предыдущего (не знаю по какой причине, этого нет в телекартинке) и тут-же позвали Нико на пит, потому что к тому времени его темп был уже хуже, чем у Михаэля. И именно на эту секунду он выехал впереди.

Помимо выигранной на последнем круге перед заездом 23 (1,011 сек) были еще и выигранные:

на 18 (1,924 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

на 19 (0,813 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

на 20 (0,069 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

Так что дело не в той секунде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак это я же тебе говорю, что хайфельд не был помехой. А цифры- откуда это? Ты с грибами то завязывай :D Пит Михаэля В ЯПОНИИ был на 23 (!!!) круге, и после него он выехал в 0.2 -0.4 сек за росбергом, о каком 26 круге и 20,2 речь? если это предположение, то оно полностью подтверждает мою версию. На пит Михаэля ушло чуть больше 18 сек, так что даже заложившись на плохой пит :lol: он ГАРАНТИРОВАННО выезжал впереди Росберга, не говоря уже о хайфельде :haha:

ты предположил что если пит-стоп Шумахера был на 27 то все было бы ок. на 26 можно было бы увидеть отрывы Шумахера от Росберга и Хайдфельда.

Перед пит-стопом на 23 круге можно было увидеть что Хайдфельд был быстрее на 0.7сек Шумахера:

21 01:37.706 01:36.989 0.717 -25.370

22 01:37.668 01:36.954 0.714 -24.656

предположим Ник отыграл бы это время и дальше:

круг 23: отрыв -23.956

круг 24: отрыв -23.256

круг 25: отрыв -22.556

круг 26: отрыв -21.856

а теперь Росберг. видно что Нико медленее на 0.5сек.

21 01:37.706 01:38.271 -0.565 -17.766 18

22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337 19

к 26 кругу отрыв вырос бы до 20.377

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за 15 кругов убить мягкие- не перебор?...

Точнее- насколько смог Нико, а смог он гораздо больше МШ.

Помимо выигранной на последнем круге перед заездом 23 (1,011 сек) были еще и выигранные:

на 18 (1,924 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

на 19 (0,813 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

на 20 (0,069 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

Так что дело не в той секунде ;)

Ну ты бы тогда привел уже для справедливого контраста :D

на 21 (-1,837 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

на 22 (-0,149 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

где Нико проиграл почти все, что добыл в предыдущих кругах. И тогда станет ясно, что без:

на 23(1,011 сек) и это Нико едет на старой, а МШ на свежей

никакого опережения не было-бы :P :D

Так что вопрос смог ли или команда помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вопрос смог ли или команда помогла?

Помогла? Как? Приказала МШ прибавить секу на круге? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предположил что если пит-стоп Шумахера был на 27 то все было бы ок. на 26 можно было бы увидеть отрывы Шумахера от Росберга и Хайдфельда.

Перед пит-стопом на 23 круге можно было увидеть что Хайдфельд был быстрее на 0.7сек Шумахера:

21 01:37.706 01:36.989 0.717 -25.370

22 01:37.668 01:36.954 0.714 -24.656

предположим Ник отыграл бы это время и дальше:

круг 23: отрыв -23.956

круг 24: отрыв -23.256

круг 25: отрыв -22.556

круг 26: отрыв -21.856

а теперь Росберг. видно что Нико медленее на 0.5сек.

21 01:37.706 01:38.271 -0.565 -17.766 18

22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337 19

к 26 кругу отрыв вырос бы до 20.377

Ну а теперь сделай наконец последний шаг сам. Посчитай, где был-бы Михаэль при пите на 26-27 круге, если на пите теряется около 18 сек, плюс твои мифические 1.5 сек на "плохой пит", итого 19.5 сек. Сам посчитаешь, или помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогла? Как? Приказала МШ прибавить секу на круге? :blush:

Нет, передергивальщик ты наш, просто мгновенно просчитала, что отрыв ровно такой, что впритык хватает на пит с выведением росберга вперед, и учла при этом тенденцию последних кругов, показавшую, что отрыв начал уменьшаться, значит мягкая резина начинает резко деградировать. Нормальная КТ в пользу одного из пилотов. Только её применение для обеспечения пилоту 7(!!!) места в личном зачете вызывает ехидную улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, передергивальщик ты наш, просто мгновенно просчитала, что отрыв ровно такой, что впритык хватает на пит с выведением росберга вперед, и учла при этом тенденцию последних кругов, показавшую, что отрыв начал уменьшаться, значит мягкая резина начинает резко деградировать.

Не стыкуется.

1. Тенденции в пользу МШ- нет,

16. быстрее МШ

17. быстрее МШ

18. быстрее Нико

19. быстрее Нико

20. быстрее Нико

21. быстрее МШ

22. быстрее МШ (но на жалкие 0,149 сек, так как Росберг на 22 МШ не осилил проехать на своей мягкой ни разу ;) )

23. быстрее Нико

Даже скорее наоборот, если ориентироваться на МШ, то Нико стоило еще катиться на мягкой, но у Росберга другие соперники, в общем ;)

Нормальная КТ в пользу одного из пилотов. Только её применение для обеспечения пилоту 7(!!!) места в личном зачете вызывает ехидную улыбку.

Скромно, слова о КТ в Мерсе вызывают у большинства хохот :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь сделай наконец последний шаг сам. Посчитай, где был-бы Михаэль при пите на 26-27 круге, если на пите теряется около 18 сек, плюс твои мифические 1.5 сек на "плохой пит", итого 19.5 сек. Сам посчитаешь, или помочь?

откуда ты взял 18 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда ты взял 18 секунд?

Это элементарно считается из покруговок. берешь те круги, которые пилот был на пите, и вычитаешь из них время, за которое пилот проходил последний круг перед питом. Предвидя твой вопрос, а что-же указывает ФИА, там-же наного большее время стоит, сразу отвечаю. ФИА указывает время, от пересечения линии питлайн (где начинают штрафовать за скорость). до выезда из этой зоны. Только вот те машины, что находятся на трассе тоже едут этот кусок но по трассе, и то-же тратят время. Поэтому время на сайте Фиа, это время пит-стопа с заездом, выездом с питлайн, но не время, которое теряет пилот от заезда. Я полагал что такие элементарные вещи все знают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не очевидно это? ведь же были еще такие стратегии в этом сезоне. как и Баттон, Нико более бережно использует шины. мы уже говорили об этом.

:good:

более секунды это небольшое преимущество? 

ну как бы Кобаяши тоже не ангел:

вот этого я не понел... 

ну да. было время менять шины. и что это меняет?

а разве не очевидно это? ведь же были еще такие стратегии в этом сезоне. как и Баттон, Нико более бережно использует шины. мы уже говорили об этом.
С этим я не спорю. Но факт в том, что темп у МШ на мягкой резине не падал и он мог проехать еще 2-3 круга. Но нет зазвали на пит.
ну как бы Кобаяши тоже не ангел:
А вот теперь вспомни скольких пилот Кабаяши выбил? То, что он японец не делает его автоматически камикадзе. На данный момент в пилатоне можно выделить трех хулиганов Сутиль, Кубик и Марк. Из них Сутиль один из самых аварийных.
вот этого я не понел...
А чего тут сложного. Если стояла задача выпустить Нико впереди МШ, то значит и впереди Сутиля. У МШ было два сценария. Первый - рисковый, попытаться обогнать. Второй - длительный, и не столь заметный в проявление КТ, прессинговать Сутиля и не давать ему ехать в своем ритме, тем самым ухудшая его время прохождения на круге до секунды. Итог - результат достигнут.
ну да. было время менять шины. и что это меняет?
А вот тут я тебя не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стыкуется.

1. Тенденции в пользу МШ- нет,

16. быстрее МШ

17. быстрее МШ

18. быстрее Нико

19. быстрее Нико

20. быстрее Нико

21. быстрее МШ

22. быстрее МШ (но на жалкие 0,149 сек, так как Росберг на 22 МШ не осилил проехать на своей мягкой ни разу ;) )

23. быстрее Нико

Даже скорее наоборот, если ориентироваться на МШ, то Нико стоило еще катиться на мягкой, но у Росберга другие соперники, в общем ;)

Скромно, слова о КТ в Мерсе вызывают у большинства хохот :P

Очень даже скромно, был бы нескромным, сказал-бы что все преемущество Росберга над Кубицей, это то что команда при помощи КТ отобрала у МШ и подарила ему. Так что своими силами он даже с поляком справиться не может, о других соперниках я даже скромно не упоминаю :P

А насчет "жалкости", то посчитай пожалуйста, сколько Росберг выиграл у Шумахера в Германии за 26 кругов (это первый круг после того, как отпитились оба), можно в кругах, можно в секундах, как тебе будет удобно :D . Можешь еще так-же сравнить "гигантский" отрыв на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементарно считается из покруговок. берешь те круги, которые пилот был на пите, и вычитаешь из них время, за которое пилот проходил последний круг перед питом.

ну вот давай вычитай:

22 01:37.668

23 01:39.404 ехал на пит

24 01:55.701 вышел из пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот давай вычитай:

22 01:37.668

23 01:39.404 ехал на пит

24 01:55.701 вышел из пита

уговорил, получается чуть меньше 20 сек (почему-то со времени гонки запало 18, каюсь, сегодня не пересчитывал), но ты то сам за 2 круга насчитал 20.3 :P А я говорил о пите на 25-26 круге, то-есть 3 круга, и гарантированный выход вперед. А негарантированный получается и после 2х, как ты и посчитал. И при этом Хайфельд никакой угрозы для Михаля не представляет.

UPD Все, вспомнил, откуда 18.5 сек получается посмотри время отрыва МШ- Нико на 22м круге, и после 24, получишь искомые секунды. По таймингу так- же получится, только сравнивать нужно не с временем МШ, а МШ-Росберг

23 круг 01:39.404 01:38.216 1.188

24 круг 01:55.701 01:38.323 17.378

1.188+17.378 18.56 получается. Это время, которое Шумахер потерял по отношению к Росбергу за время пита . Преемущество МШ перед питом было 18.34, одного лишнего круга (+0.56) хватало, что-бы обойти, а 2х кругов хватало с огромным запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD Все, вспомнил, откуда 18.5 сек получается посмотри время отрыва МШ- Нико на 22м круге, и после 24, получишь искомые секунды. По таймингу так- же получится, только сравнивать нужно не с временем МШ, а МШ-Росберг

23 круг 01:39.404 01:38.216 1.188

24 круг 01:55.701 01:38.323 17.378

1.188+17.378 18.56 получается. Это время, которое Шумахер потерял по отношению к Росбергу за время пита . Преемущество МШ перед питом было 18.34, одного лишнего круга (+0.56) хватало, что-бы обойти, а 2х кругов хватало с огромным запасом.

в принципе я предпологал что ты так и определил те 18сек, но хотел лишь убедится.

1.188 и 17.378 это не отрыв, это разница в кругах.

22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337

23 01:39.404 01:38.216 1.188 -17.149

24 01:55.701 01:38.323 17.378 0.229

отрыв на 22 круге был 18.4. но перед пит-стопом отрыв Шумахера от Росберга не был 18.4, так как на 23 круге он еще отырвался от Нико пока не заехал на пите. вполне можно добавить 0,5сек. тоесть получается 18,9сек. Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. и так Шумахер потерял 19,3сек по отношению к Росбергу. если был бы плохой пит-стоп вышло бы 20,7сек. да могло хватить чтобы остаться впереди если был бы пит-стоп на 27 круге. если был бы раньше, вполне не могло хватить. другое дело если резина позволяло ехать до 27 круга, а это уже половина дистанции...

хочу добавить что я не считаю стратегию правильной, она была излишне консервативной. она была ошибочной и все. её не использовали для того что бы позволить Росбергу опередить Шумахера. если они этого бы хотели, Шумахера бы позвали на 22 лил 21 круге и вышел тот позади Росберга намного дальше но в тоже время впереди Ника. или у Шумахера не был бы такой быстрый пит-стоп. и в конце концов, Шумахер не атаковал бы Нико! имхо конечно

я уже устал от этого спора. вижу меня трудно понять и мне трудно написать все что хочу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе я предпологал что ты так и определил те 18сек, но хотел лишь убедится.

1.188 и 17.378 это не отрыв, это разница в кругах.

22 01:37.668 01:38.239 -0.571 -18.337

23 01:39.404 01:38.216 1.188 -17.149

24 01:55.701 01:38.323 17.378 0.229

отрыв на 22 круге был 18.4. но перед пит-стопом отрыв Шумахера от Росберга не был 18.4, так как на 23 круге он еще отырвался от Нико пока не заехал на пите. вполне можно добавить 0,5сек. тоесть получается 18,9сек. Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. и так Шумахер потерял 19,3сек по отношению к Росбергу. если был бы плохой пит-стоп вышло бы 20,7сек. да могло хватить чтобы остаться впереди если был бы пит-стоп на 27 круге. если был бы раньше, вполне не могло хватить. другое дело если резина позволяло ехать до 27 круга, а это уже половина дистанции...

хочу добавить что я не считаю стратегию правильной, она была излишне консервативной. она была ошибочной и все. её не использовали для того что бы позволить Росбергу опередить Шумахера. если они этого бы хотели, Шумахера бы позвали на 22 лил 21 круге и вышел тот позади Росберга намного дальше но в тоже время впереди Ника. или у Шумахера не был бы такой быстрый пит-стоп. и в конце концов, Шумахер не атаковал бы Нико! имхо конечно

я уже устал от этого спора. вижу меня трудно понять и мне трудно написать все что хочу сказать.

Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. Вот первая правильная мысль, и не надо после неё считать никаких отрывов. Я просто напоминаю, что Михаэль проходил круги на 0.6-0.9 сек быстрее Нико. То есть всего одного лишнего круга хватало, что-бы он после пита оказался впереди на 0.2-0.5сек. этого конечно чуть маловато, поэтому все пишут (писали после гонки) именно о двух дополнительных кругах. А это 24й-25й а никак не 27й круг гонки.

я не считаю стратегию правильной а это все, чего я добивался своей математикой. Просто я считаю, что это не консервативизм, а КТ, в которой помогают пилоту, идущему выше в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот давай вычитай:

22 01:37.668

23 01:39.404 ехал на пит

24 01:55.701 вышел из пита

Ага,но по факту МШ выехал сразу за Росбергом и весь круг выезда ехал в его темпе, так что секунду (учиитывая новые шины) можно смело вычесть. Например, у того же Хайдфельда круг выезда 1:54.9 с существенно более полными баками причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер вышел позади Росберга в 0,4сек. Вот первая правильная мысль, и не надо после неё считать никаких отрывов. Я просто напоминаю, что Михаэль проходил круги на 0.6-0.9 сек быстрее Нико. То есть всего одного лишнего круга хватало, что-бы он после пита оказался впереди на 0.2-0.5сек. этого конечно чуть маловато, поэтому все пишут (писали после гонки) именно о двух дополнительных кругах. А это 24й-25й а никак не 27й круг гонки.

я тебе все говорю про возможность плохого пита и стратеги это брали в счет... ну да ладно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,но по факту МШ выехал сразу за Росбергом и весь круг выезда ехал в его темпе, так что секунду (учиитывая новые шины) можно смело вычесть. Например, у того же Хайдфельда круг выезда 1:54.9 с существенно более полными баками причем.

я это понимаю. просто он так хотел определить то время. пожалуйста. лично я так никогда не делал. этот метод неправильный. для некоторых он элементарный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это понимаю. просто он так хотел определить то время. пожалуйста. лично я так никогда не делал. этот метод неправильный. для некоторых он элементарный.

Ни кто не усомнится в том, что в последних ГП все преференции в пользу НИКО. Какой тебе смысл отрицать очевидное? Япония и Бразилия это ярчайшее подтверждение. Дело не в этом. Вопрос в том что надо смотреть на вещи со стороны а не ФИЛософским глазом. Что толку считать секунды, когда все очевидно. Ты представь себе зеркальную картину??? И ты станешь копией того с кем ты споришь! Не в обиду! Я просто высказываю простые логические истины! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Rosberg was the quickest Mercedes in Abu Dhabi practice on Friday, ending the second session tenth and edging out team-mate Michael Schumacher by just 24 thousandths of a second. However, the younger German did face issues.

Rosberg has suffered problems with his rear wing-stalling device on Friday

“We made some good progress today and are definitely going the right way with the setup,” said Nico, whose best lap time of 1:42..222 was 1.4 seconds off the leading pace from McLaren and Lewis Hamilton.

“It took some time and a few steps in different directions to find the improvements and, whilst there are some issues that we need to solve, overall it is looking okay.

“My F-duct wasn't working properly today, which wasn't ideal, but we will fix that overnight ready for the weekend.”

даже с неисправным ф-дактом, многовато проигрывал Шумахеру.

407811106292917.jpg 702d79106292933.jpg b9ae02106292987.jpg 79bf53106293026.jpg 6d563d106293074.jpg b21fbe106293080.jpg b71f46106293085.jpg 63c43a106293096.jpg b9c307106293102.jpg 5d2dd2106293119.jpg 7bd6c4106293141.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...