Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

её зовут Vivian Sibold. они давно вместе.

она кстати проектировала интерьер моторхоума команды Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её зовут Vivian Sibold. они давно вместе.

она кстати проектировала интерьер моторхоума команды Лотус

спасибо за ответ :hello: , крутая девка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ :hello: , крутая девка :good:

На мой немужской взгляд настоящая красавица, вместе они очень гармонично смотрятся

34839141365612542040118.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда они такое говорили? И почему "практически"?

Например тут 
Вопрос: В ходе гонки Михаэль трижды заезжал в боксы: вы это планировали изначально?

Росс Браун: Нет, последний пит-стоп мы провели просто для того, чтобы поставить на его машину свежий комплект резины, чтобы он оказался на свободной трассе, а мы получили возможность собрать полезную информацию о работе техники.

И тут
Михаэль Шумахер (14-й): «Квалификация далека от идеальной. После работы, проделанной в пятницу, мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке, чтобы собрать дополнительную информацию о поведении машины.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Нико с Баттоном надо поговорить по поводу совместных выступлений. любопытно... и еще одно соперничество

Кстати, Нико быстрее Дженсона оказался. На 7 минут.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-105174-rosberg-mit-guter-triathlon-leistung-schneller-als-button-in-london.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например тут

Шумахер ехал до этого пит стопа на 17ое место! вполне логично что команда решила протестировать что нибуть. нечего было терять.

Нико в Барселоне тоже заехал на дополнительный пит стоп когда шансы на очки не были.

И тут 

тоесть Шумахер пожертвовал квалификацией и вполне возможно очками ради дополнительнeй информацией для Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж писал про 7 минут уже :) на прошлой страничке.

по мне, эта Вивиан обладает на редкость... как бы выразиться... "кобылиным" лицом, ИМХО. не нравится.

P. S. не кормите болельщиков Шумахера. тут так красиво в теме было...

to fakeru: перевод будет завтра, не смог добраться до компа, сижу с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, позитивно про Бахрейн на главной! :) ура, я рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, эта Вивиан обладает на редкость... как бы выразиться... "кобылиным" лицом, ИМХО. не нравится.

Не "кобылиным", а немецким классическим.:) Неплохой выбор, Нико. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, эта Вивиан обладает на редкость... как бы выразиться... "кобылиным" лицом, ИМХО.

Конечно о вкусах не спорят, но по мне даже очень нечего :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я его не недооцениваю. Но топ-пилотом не считаю все равно.

Интересно, Феттель топ-пилот? :D

Нико Росберг – я считаю, что сегодня он выступает на уровне Феттеля, но у него никогда не было конкурентоспособной машины. В этом году Нико почти не совершает ошибок, хорошо работает с настройками и стабильно опережает Михаэля Шумахера. Если бы его напарником был Феттель, я бы не знал, на кого из них поставить.

С главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер ехал до этого пит стопа на 17ое место! вполне логично что команда решила протестировать что нибуть. нечего было терять.

Нико в Барселоне тоже заехал на дополнительный пит стоп когда шансы на очки не были.

тоесть Шумахер пожертвовал квалификацией и вполне возможно очками ради дополнительнeй информацией для Нико?

Шумахер ехал до этого пит стопа на 17ое место! вполне логично что команда решила протестировать что нибуть. нечего было терять.

Нико в Барселоне тоже заехал на дополнительный пит стоп когда шансы на очки не были.

Дело не в логичности не логичности, а в том, что команда публично озвучила мотив данного действия. Что позволяет перейди от предположений, к фактам.
тоесть Шумахер пожертвовал квалификацией и вполне возможно очками ради дополнительнeй информацией для Нико?
Я Вам привел слова МШ, у Вас есть факты опровергающие его слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в логичности не логичности, а в том, что команда публично озвучила мотив данного действия. Что позволяет перейди от предположений, к фактам.

но это никак не доказывает что они решились на тот питстоп именно для Нико.

Я Вам привел слова МШ, у Вас есть факты опровергающие его слова?

Шумахер сказал что работал в квале для Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это никак не доказывает что они решились на тот питстоп именно для Нико.

Шумахер сказал что работал в квале для Нико?

Так, я высказал свое мнение, привел факты, что сделали Вы? Вы начинаете искажать мои слова. Процитирую себя снова
Очки МШ зря считаешь. Мерсы практически официально признали, что в этом сезоне работают на Нико, а МШ проводит люксовые тесты.
Я не пытаюсь делать предположения и строить гипотезы, я привожу факты и делаю на их основе выводы. Если у Вас есть факты которые говорят о том, что на МШ команда не экспериментирует и не рискует, а делает это над Нико, то я буду сильно рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я высказал свое мнение, привел факты, что сделали Вы? Вы начинаете искажать мои слова. Процитирую себя сноваЯ не пытаюсь делать предположения и строить гипотезы, я привожу факты и делаю на их основе выводы. Если у Вас есть факты которые говорят о том, что на МШ команда не экспериментирует и не рискует, а делает это над Нико, то я буду сильно рад.

давайте по порядку.

1.когда пилот едет на 17ое место, с ним можно поэкспериментировать ради дополнительной информацией, всеравно нечего терять. Вы согласны со мной?

есть много таких примеров. самый свежый я привел выше, с Росбергом. Вы об этом нечего не сказали кстати.

2.допустим Шумахер пожертвовал квалификацией ради той дополнительной информацией о поведении машины. Докажите что это информация предназначено только для Росберга! вот я думаю что он работал в первую очередь для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA считает себя самым умным, а сам то не может факты привести, не в обидку сказано этому пользователю, но ты нудный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, прошу тогда прокомментировать эпизод с Хюлькенбергом, кажется, в Канаде. Когда Николас сделал лишний пит-стоп. Он сделал это, чтобы дать информацию Рубенсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте по порядку.

1.когда пилот едет на 17ое место, с ним можно поэкспериментировать ради дополнительной информацией, всеравно нечего терять. Вы согласны со мной?

есть много таких примеров. самый свежый я привел выше, с Росбергом. Вы об этом нечего не сказали кстати.

2.допустим Шумахер пожертвовал квалификацией ради той дополнительной информацией о поведении машины. Докажите что это информация предназначено только для Росберга! вот я думаю что он работал в первую очередь для себя.

1.когда пилот едет на 17ое место, с ним можно поэкспериментировать ради дополнительной информацией, всеравно нечего терять. Вы согласны со мной?
Нет не согласен.
есть много таких примеров. самый свежый я привел выше, с Росбергом. Вы об этом нечего не сказали кстати.
А команда давала потом комментарии почему она так поступила?
2.допустим Шумахер пожертвовал квалификацией ради той дополнительной информацией о поведении машины. Докажите что это информация предназначено только для Росберга!
Я не собираюсь Вам доказывать, что МШ "жертвовал" собой только для Росберга! Так как изначально такое не говорил. Не надо мне приписывать свои мысли. Ситуация на мой взгляд следующая. МШ по многим причинам в этом году принесет больше пользе команде занимаясь подготовкой болида к следующему сезону и наработкой информации по болиду этого года. А Нико принесет больше пользы пополняя очки в КК. По этой причине по отношению к Росбергу принимают более консервативные и проверенные решения. Вот по этому я и говорил, что "Очки МШ зря считаешь." МШ в этом году не гонится за очками.
вот я думаю что он работал в первую очередь для себя.
МШ работал и всегда работает прежде всего на команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA считает себя самым умным, а сам то не может факты привести, не в обидку сказано этому пользователю, но ты нудный!!!

На данном ресурсе есть такая функция "Игнорируемые".
а сам то не может факты привести,
Факты мной были предоставлены. А вот Ваших фактов я не видел. Пустозвоните? Веселый Вы наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, прошу тогда прокомментировать эпизод с Хюлькенбергом, кажется, в Канаде. Когда Николас сделал лишний пит-стоп. Он сделал это, чтобы дать информацию Рубенсу?

От куда я знаю. В этом году не команда Вильемс, не Николас мне не были интересны, и соответственный я за ними не слежу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не согласен.

почему?

А команда давала потом комментарии почему она так поступила?

нет, между Иснании и Монако, Браун интервью не давал.

Я не собираюсь Вам доказывать, что МШ "жертвовал" собой только для Росберга! Так как изначально такое не говорил. Не надо мне приписывать свои мысли. Ситуация на мой взгляд следующая. МШ по многим причинам в этом году принесет больше пользе команде занимаясь подготовкой болида к следующему сезону и наработкой информации по болиду этого года.

и где тут работа на Росберга? Шумажеру не нужна это информация? я думаю именно ему нужна это информация! я уверен Росберг понимат этот болид лучше чем Шумахер.

А Нико принесет больше пользы пополняя очки в КК.

оба еще больше, так как Рено не далеко.

МШ в этом году не гонится за очками.МШ работал и всегда работает прежде всего на команду. 

как это получается, работает на команду, но не хочет помочь удержать 4ое место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда я знаю. В этом году не команда Вильемс, не Николас мне не были интересны, и соответственный я за ними не слежу. 

вот тебе еще один пример: Сузука 2009

Для Марка всё складывалось не так удачно, сначала пришлось заменить шасси на его машине, на первых кругах оторвался подголовник, а потом произошел прокол – после этих событий мы использовали его гонку, как тесты, и было приятно, когда он показал лучшее время на круге

http://www.f1news.ru/news/f1-53005.html

Марк и команда работали на Себа?

это пример того что когда пилот оказывается далеко позади, команда может что-то тротестировать с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой причине по отношению к Росбергу принимают более консервативные и проверенные решения.

я бы не сказал что в Китае, Испании, Монако, Канаде, Валенсии и Германии к Росбергу принимали более консервативные и проверенные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

нет, между Иснании и Монако, Браун интервью не давал. 

и где тут работа на Росберга? Шумажеру не нужна это информация? я думаю именно ему нужна это информация! я уверен Росберг понимат этот болид лучше чем Шумахер. 

оба еще больше, так как Рено не далеко. 

как это получается, работает на команду, но не хочет помочь удержать 4ое место в КК?

почему?
Отвечать не буду, так как будет злостный офтоп. Если Вам интересно мое мнение по этому вопросу можно поискать близкую по теме тему ( ;)) или создать новую и там обсудить.
нет, между Иснании и Монако, Браун интервью не давал. 
Соответственно у нас нет точных фактов которые объясняли данную ситуации. Причин для этого могло быть миллион. Как пример возможно были проблемы с тормозами, и после смены колес стало меньше карбоновой пыли, что положительно сказалось на работе тормозов.
и где тут работа на Росберга?
Не поняли мою мысль. Бывает. Если победЮ лень выдвину гипотезу и постараюсь ее обосновать используя методы популярные у большого количество пользователей данного ресурса. Если коротко. То Нико дают спокойно ехать и используя информацию полученную от МШ помогают проводить наиболее оптимальную стратегию гонки.
Шумажеру не нужна это информация?
Эта информации нужна команде и именно команда решает как использовать данную информацию. Почему вы сужаете суть вопроса до гонщика? Гонщик в современной Ф1 мало что решает в вопросах сбора информации по поведению болида, ибо количество информации поступающей от болида столь велико, что приходится держать целые бригады инженеров которые анализируют ее и после делают выводы.  А вот как использовать данную информацию решает команда и она же решает на ком будут проводить экскременты.
я уверен Росберг понимат этот болид лучше чем Шумахер. 
Болид скорее всего нет, работу шин однозначна.
оба еще больше, так как Рено не далеко. 
Только фартит в этом сезоне Нико, а МШ ... я надеюсь это когда нибудь кончится.
как это получается, работает на команду, но не хочет помочь удержать 4ое место в КК?
Вот где я такое писал? Где? Вы снова проецируете свои мысли на меня. Зачем? Почему Вы хотите представить меня большим оппонентом чем я есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе еще один пример: Сузука 2009

http://www.f1news.ru...s/f1-53005.html

Марк и команда работали на Себа?

это пример того что когда пилот оказывается далеко позади, команда может что-то тротестировать с ним.

Он работал на команду и так как в тот момент Марк уже не мог бороться за титул, а Себ боролся, то команда выбрала Марка для обкатки новых решений.
Мы опробовали несколько новинок, которые планируем использовать в ближайших Гран При – это всё, что можно было сделать в такой ситуации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...