Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Если все так просто, что тогда не вернут старую версию?

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"

Шота Руставели

Может, потому что она еще хуже?!

Эта версия, допустим, отыграла всего лишь десятую от времени Нико и больше от времени Михаэля.

Если вернем старую версию, то все пойдет насмарку. А новинки, скорее всего, на короткобазную машину придется заново разрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все так просто, что тогда не вернут старую версию?

Так старую не дорабатывал никто за это время.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"

Шота Руставели

На то это и форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Подарок" то не Шумахер сам по себе, а то что когда команда увидела результаты первых гонок, она не бросилась улучшать болид для подтягивания его параметров к уровню более быстрых на тот момент команд, а принялась решать проблемы Шумахера, под которым стабильно приезжавшая на подиум машина едва балансировала на грани 10-ки. ИМХО, любой другой напарник в той ситуации принес бы больше пользы хотя бы тем, что команда бы не мешала сама себе. А тут 7-ми кратный, а не едет... Непорядок-с... Unordnung, блин.

охренеть скока подиумов стабильно и где

кончай жуть наводить или в мерседес звони пиши цетше

прошлый сезон не напоминает в середине ч -та

куда то не туда понесло потом говорили

трабл с прогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что регресс команды связан со стремлением решить проблемы Шумахера, скорее это неэффективность новинок, это черта Хонды, которая, видимо, перешла и на Мерседес. Всю вторую половину прошлого сезона они не могли решить проблемы с шинами, а от новинок болид только ехал медленнее, тоже самое наблюдается и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико, конечно подкосило неожиданное подписание контракта с МШ и вся последующая цепь событий. На начало сезона команда выглядела за здравие, а сейчас уже больше похоже на за упокой. Последние квалификации команды, где ФИ выглядит почти на уровне с заводским Мерседесом - это провал. Непонятно одно, зачем тянуть за уши мертвого осла (то есть МШ), когда Нико просто шикарно выглядел на первой модификации шасси, а все модернизации делавшиеся под МШ привели команду к упадку в котором она сейчас. Странно видеть стремление команды к доминированию МШ над Нико в ущерб общей скорости и конкурентоспособности машины. Похоже стремление оправдать приглашение МШ в глазах общественности ценнее.... Как в анекдоте про ту девочку - "Назло маме отморожу уши."

Я не собираюсь тебя называть фобом. но все. что ты высказал по поводу работы команды на Шума за последнее время, и гнобления Ника, это твое полнейшее ИМХО, и оно абсолютно бездоказательно, поскольку то что ты видишь, видят все, но с внешней стороны, ты не знаешь ситуацию внутри, поскольку тебя там нет, и пытаешся бездоказательно унизить Шума, обзывая его старым ослом, при этов возвышая Ника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи когда я писал, что НикО виноват в том, что мерс корыто?

Это от противного тому, что Михаель там только с декабря... потому в том что мы имеем гонщики не виноваты, это чудо ворганили со старого Брауна без них... Но вот сейчас могли бы оба вложится в постройку, думаю идеи и претензии есть у каждого... Пусть учаться слушать друг друга, и если гонщики г

говорят что главная проблема сейчас - шины, то ее первой и надо решать...

С чего это так?

Мне дали понять, что мои комментарии портят их Dolce Vita, и отправили меня "дровами в печь"... Не стоит портить нервы не людям, не себе))))

Процесс пошёл.

Надеюсь что хотя бы до конца сезона нет... не хочу чтобы Нико оказался тестером по среди сезона "на фоне внезапно обострившейся какой-нибудь юношеской травмы". И я понимаю, что Ник будет наверно посговорчивее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг не хочет работать в команде. В Ралли его

еще вопрос кто с кем не ХОЧЕТ работать, указание на явную проблему - шины, скорее говорит об обратном... я думаю в Ф-1 в случае чего найдет много гостеприимных команд для этого гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего команде не хотеть, чтобы Росберг у них гонялся? Напарника опережает регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем обалдели! Что, у Шумахера в 3 раза больше очков?!!

У Шумахера в 3 раза больше !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего команде не хотеть, чтобы Росберг у них гонялся? Напарника опережает регулярно.

Неужели не понятно? Он опережает не просто напарника, а самого Великого Шуми! Разве ж это дело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не понятно? Он опережает не просто напарника, а самого Великого Шуми! Разве ж это дело? :)

это кошмар :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не понятно? Он опережает не просто напарника, а самого Великого Шуми! Разве ж это дело? :)

к концу сезона врядли будет опережать ... скатиться до второго десяка в квале ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, потому что она еще хуже?!

Эта версия, допустим, отыграла всего лишь десятую от времени Нико и больше от времени Михаэля.

Если вернем старую версию, то все пойдет насмарку. А новинки, скорее всего, на короткобазную машину придется заново разрабатывать.

Следуя вашей логике, МШ адаптировался буквально за несколько ГП, и дальнейший рост скорости МШ это исключительно заслуга болида. Я вас правильно понял?
Не думаю, что регресс команды связан со стремлением решить проблемы Шумахера, скорее это неэффективность новинок, это черта Хонды, которая, видимо, перешла и на Мерседес. Всю вторую половину прошлого сезона они не могли решить проблемы с шинами, а от новинок болид только ехал медленнее, тоже самое наблюдается и сейчас.
Для болельщиков НикО эта версия крайне не удобная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне дали понять, что мои комментарии портят их Dolce Vita, и отправили меня "дровами в печь"... Не стоит портить нервы не людям, не себе))))

Надеюсь что хотя бы до конца сезона нет... не хочу чтобы Нико оказался тестером по среди сезона "на фоне внезапно обострившейся какой-нибудь юношеской травмы". И я понимаю, что Ник будет наверно посговорчивее...

Аринель в посте который я тестирую, мне принадлежит только первая строчка, остальное не мое, если не сложно исправь.
Надеюсь что хотя бы до конца сезона нет... не хочу чтобы Нико оказался тестером по среди сезона "на фоне внезапно обострившейся какой-нибудь юношеской травмы". И я понимаю, что Ник будет наверно посговорчивее...
Я не думаю, что все зайдет так далеко. Я скажу больше, я не имею информации которая хотя бы косвенно говорила, что НикО в команде задвигают.

Хотя есть фактор в разнице в цене и спонсорской привлекательности. Что может привести к тому, что команда будет более внимательно слушать МШ. В добавок НикО своими весьма спорными высказываниями, выставляет себя весьма негативном свете прежде всего перед командой, и в большей степени перед рядовым составом и среднем звеном. Я думаю, что все в команде понимают, что с машиной проблемы, и дополнительные напоминания вызывают исключительно негативную реакцию. И если НикО и в дальнейшем позволит себе такие высказывание он может стать изгоем. Своим поведение НикО очень существенно вредит себе. Что в конечном итоге приведет к тому, что машину начнут затачивать под МШ, так как Мш будет своим "парнем", а НикО "чужаком", который по глупости высокого начальства занимает место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для болельщиков НикО эта версия крайне не удобная. 

Почему же, я хоть и болею за Николая, но считаю эту версию вполне логичной.

Более того, я считаю, что реальностью будет совмещение обоих вариантов (работа под Михаэля+кривые британские руки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НикО своими весьма спорными высказываниями, выставляет себя весьма негативном свете прежде всего перед командой, и в большей степени перед рядовым составом и среднем звеном. Я думаю, что все в команде понимают, что с машиной проблемы, и дополнительные напоминания вызывают исключительно негативную реакцию. И если НикО и в дальнейшем позволит себе такие высказывание он может стать изгоем. Своим поведение НикО очень существенно вредит себе.

Представитель Mercedes Motorsport уверяет, что разговаривал с Росбергом, и 25-летний гонщик крайне недоволен стремлением газетчиков к дутым сенсациям. На самом же деле Нико в восторге и от команды, и от Росса Брауна, и абсолютно счастлив, что выступает в составе «Серебряных стрел».

А на это что скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель Mercedes Motorsport уверяет, что разговаривал с Росбергом, и 25-летний гонщик крайне недоволен стремлением газетчиков к дутым сенсациям. На самом же деле Нико в восторге и от команды, и от Росса Брауна, и абсолютно счастлив, что выступает в составе «Серебряных стрел».

А на это что скажешь?

Заминают скандал. Ты обратил внимание на то, что представитель Mercedes Motorsport уверяет, нет конкретной фамилии и должности и главное нет опровержения НикО на свое старое интервью? Это стандартная схема в больших корпораций снятия напряжения в прессе. Причем в таких опровержениях всегда четко видно, что пытаются замять. Достаточно поставить не. На самом же деле Нико НЕ в восторге и от команды, и от Росса Брауна, и абсолютно НЕ счастлив, что выступает в составе «Серебряных стрел».

А теперь вспомни когда газетчики начинают песнь про то, что МШ уже не тот, и его надо заменить, то лично Браун или Фрай дают опровержение. В больших корпорациях личное выступление это огромная ответственность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заминают скандал. Ты обратил внимание на то, что представитель Mercedes Motorsport уверяет, нет конкретной фамилии и должности и главное нет опровержения НикО на свое старое интервью? Это стандартная схема в больших корпораций снятия напряжения в прессе. Причем в таких опровержениях всегда четко видно, что пытаются замять. Достаточно поставить не. На самом же деле Нико НЕ в восторге и от команды, и от Росса Брауна, и абсолютно НЕ счастлив, что выступает в составе «Серебряных стрел».

А теперь вспомни когда газетчики начинают песнь про то, что МШ уже не тот, и его надо заменить, то лично Браун или Фрай дают опровержение. В больших корпорациях личное выступление это огромная ответственность. 

Прекрасно, пусть Нико уходит. Я не против. Пусть Шумахер с Хайфельдом катается.

Только я совсем не удивлюсь, если Ник будет вкладывать всего себя и даже чуть больше и разрыв Шумахер-его напарник увеличится.

Будете Ковалайненов себе искать, ага.Кто ж еще пойдет в команду, где одного затирают ради другого? Ковалайнены, Пике, Грожаны. Вперёд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно, пусть Нико уходит. Я не против. Пусть Шумахер с Хайфельдом катается.

Только я совсем не удивлюсь, если Ник будет вкладывать всего себя и даже чуть больше и разрыв Шумахер-его напарник увеличится.

Будете Ковалайненов себе искать, ага.Кто ж еще пойдет в команду, где одного затирают ради другого? Ковалайнены, Пике, Грожаны. Вперёд!

Как раз Пике подобная ситуация и не нравилась в Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не понятно, чего так все привязались к тому интервью Нико после Валенсии... Команда реально провалила ГП - какие ещё эмоции должны быть у её пилотов? :mellow:

Тем более, что кроме всей той ситуации с СК, по ходу всего уик-энд действительно были постоянные проблемы прогревом резины у обоих пилотов (не только у Нико)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не понятно, чего так все привязались к тому интервью Нико после Валенсии... Команда реально провалила ГП - какие ещё эмоции должны быть у её пилотов? :mellow:

Тем более, что кроме всей той ситуации с СК, по ходу всего уик-энд действительно были постоянные проблемы прогревом резины у обоих пилотов (не только у Нико)

Возможно, все просто привыкли что Росберг всё время молчит? Сделай подобное заявление Феттель, не думаю, что пошёл бы такой базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, все просто привыкли что Росберг всё время молчит? Сделай подобное заявление Феттель, не думаю, что пошёл бы такой базар.
Не переводи стрелки. Заявление сделал НикО. Если Себ позволит себе такое данный вопрос будем обсуждать в теме Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно, пусть Нико уходит. Я не против. Пусть Шумахер с Хайфельдом катается.

Только я совсем не удивлюсь, если Ник будет вкладывать всего себя и даже чуть больше и разрыв Шумахер-его напарник увеличится.

Будете Ковалайненов себе искать, ага.Кто ж еще пойдет в команду, где одного затирают ради другого? Ковалайнены, Пике, Грожаны. Вперёд!

Прекрасно, пусть Нико уходит.
Только куды НикО идти? Мест в командах топ уровня все заняты, и самый неприятный вопрос для его поклонников кто его возьмёт без побед? Да и уходить с место работы где тебе башляют 8 лимон евриков ой как сложно.
Только я совсем не удивлюсь, если Ник будет вкладывать всего себя и даже чуть больше
А вот про то, что он вкалывает мы от него не услышали ... 
Кто ж еще пойдет в команду, где одного затирают ради другого?
Факты можно попросить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только куды НикО идти? Мест в командах топ уровня все заняты, и самый неприятный вопрос для его поклонников кто его возьмёт без побед?

Да хоть в тот же Вильямс, выдавливать Халка и вперед.Будет боеспобобный дуэт, куда как боеспособней текущего с участием Нико.

Да и уходить с место работы где тебе башляют 8 лимон евриков ой как сложно.

Но можно, Сенна в Вильямсе за бесплатно катался, уйдя из Макларена, где платили по тем временам ему порядочно.

Офф-топ: предвижу комментарии, дескать, Сенна шел за победами, уходя из Макларена с недостаточно хорошим мотором Ford. Согласен. Но факт есть факт. И 7 миллионов евро. Я сам поправился, привел данные из AMuS'а.

А вот про то, что он вкалывает мы от него не услышали ... 

От Хайдфельда? Или от Нико. Не понял.

Факты можно попросить?

Да ведь это... Ну сами посмотрите.Человек приносит в команду очки. Так? Так. Приносит их гораздо больше напарника.

Какого-то лешего машину начинают делать только под напарника, заботясь о том, чтобы она ехала у него.

Ну черт с этим. Но темп обеих машин относительно лидеров (и Нико больше, кстати) начал стремительно пикировать. Теперь проблемы МШ можно скинуть на проблемы с машиной. Саботаж, да и только.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...