Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

сегодня есть повод его пожалеть. Гонку испортила ему, конечно, в первую очередь команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня есть повод его пожалеть. Гонку испортила ему, конечно, в первую очередь команда.

Правда он мог бы испортить гонку Хэму на 100% ..так как среакцией у него еще хуже, чем у Гамильтона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда он мог бы испортить гонку Хэму на 100% ..так как среакцией у него еще хуже, чем у Гамильтона )

надо посмотреть еще раз инцидент. а то я пока не уверен что сам виноват...

да и нафига этот штраф? испортил гонку Хэму? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам виноват...

It was great to begin with and it was going fantastically at the start. I passed Alonso into turn one and I was getting away from him, yet at the same time I wasn’t losing too much to Massa in front. But then there was the incident in the pitlane, which really was unfortunate. Later in the race I tried to pass Vettel as it was really necessary to have a go, but I got off the clean line and went wide and Heikki Kovalainen got past me. I am now looking ahead to the next race in France where naturally we will be hoping to achieve a better result.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие результаты в квалификациях в Канаде для него уже традиция :rolleyes:

Неудачи в гонке, похоже, теперь тоже традиция. В общем, Канада вполне традиционна для Росберга ;)

А вот то, что он продолжает биться - традиция похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати непонятно почему Нико наказали так же как Льюиса.

Его по идее можно было не наказывать или на два три места максимум сместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати непонятно почему Нико наказали так же как Льюиса.

Его по идее можно было не наказывать или на два три места максимум сместить.

А в чем разница? ИМХО, инциденты абсолютно одинаковы: оба не увидели красный сигнал светофора, оба не успели в итоге затормозить, оба испортили гонку впереди идущему сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем разница? ИМХО, инциденты абсолютно одинаковы: оба не увидели красный сигнал светофора, оба не успели в итоге затормозить, оба испортили гонку впереди идущему сопернику.

ситуации то одинаковые, да вот только Хэм испортил гонку Кими и себе, а Нико только себе, так как Хэму уже пофиг было... тем обиднее, что наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю - если бы Нико не въехал в зад Хэму, то тот мог бы поменять нос и вернуться в гонку, как и сам Нико?

Нико конечно мне жаль, но от меня ему благодарность - выступил орудием возмездия :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю - если бы Нико не въехал в зад Хэму, то тот мог бы поменять нос и вернуться в гонку, как и сам Нико?

Нико конечно мне жаль, но от меня ему благодарность - выступил орудием возмездия :D ;)

Помоему Хэм об Кими правую переднюю подвеску погнул, так что вряд ли он бы поехал дальше. Но Нико всё равно молодец, контрольный сделал, а то мало ли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем разница? ИМХО, инциденты абсолютно одинаковы: оба не увидели красный сигнал светофора, оба не успели в итоге затормозить, оба испортили гонку впереди идущему сопернику.

Согласна, что Льюису и без вмешательства Нико хватило...

Только вот чем объяснить его ошибку... скоростью собственной реакции или неожиданным повидением Хемильтона? В общем одно понятно - не повезло ... опять( традиция? может неправильно сделанный выбор в том году, когда сама судьба ему открыла дорогу в топ-команду, а он решил не гнаться за достижениями, а гнаться за признанием... вот она ему сейчас и указывает на его неправату?

Главное чтобы все канадой наконец закончилось, черные полосы бывают у всех, (главное, чтобы не превратились в черные линии, как у Пике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg has acknowledged that his penalty for crashing in the pitlane during Sunday's Canadian Grand Prix was deserved.

The German, who drives for Williams, ran into Lewis Hamilton at Montreal after the McLaren driver failed to spot the red pitlane traffic light and careened into the duly stationary Ferrari of Kimi Raikkonen.

Both Rosberg and Briton Hamilton will be punished with a ten-position demotion on the Magny-Cours grid, and Hamilton on Tuesday is quoted as deriding his penalty as "harsh" and the closure of the pitlane "silly."

According to the French language La Presse newspaper, Rosberg said: "I think I deserve the penalty, the same as Hamilton. He didn't stop, and neither did I, so we deserve the same fate."

"I saw the red lights too late, so it is natural that there is a penalty. I made a mistake," Rosberg added.

It is true, however, that while Hamilton failed to see both the red light and the stationary cars of Raikkonen and Robert Kubica, Rosberg's mistake was slightly different.

Rosberg agrees: "Of course, if Hamilton had slowed, I would have been able to better understand what was going on. But he kept going, and then suddenly... (hit Raikkonen's Ferrari). "

To another publication, Rosberg insists that stationary cars at the end of a pitlane is not a normal phenomenon.

"In my whole career I have never watched the lights at the pit exit," he is quoted as admitting to motorline.cc.

Rosberg also said the penalty effectively destroys his chances for the French Grand Prix."I can almost forget about Magny-Cours," he insisted, "because I will be starting probably in 18th or 19th place."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Казуки камикадзе? да потому, что не каждый умудриться закончить гонку другому гонщику под сейфти каром (под которым кстати обгонять вообще нельзя) на скорости не больше 120...

Это была вчего лишь вторая гонка в карьере японца, он только начинает свою карьеру в формуле-1, и называть его "камикадзе" из-за этого не стоит. Тем более под сейфети он до этого не выступал. А выступает он вполне нормально, я бы даже сказал лучше всех среди нынешних дебютантов.

зы: а на скорости 80км/ч на пит-лейне Нико не камикадзе вьезжать в зад болид соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот в ряду камикадз прибыло - Люси вступил ))

Нико подтвердил звание ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот в ряду камикадз прибыло - Люси вступил ))

Нико подтвердил звание ))

Просто все случилось слишком быстро, один неудачно смоневрировал... другой не успел среагировать не эти маневры... но оба признали вину и разговор исчерпан (знал Хем в кого вьезжать, будь там кто другой кроме Кмми, могло и кулаками закончиться, так что легко отделались приятели)

Нико Росберг: «Штраф мне и Хэмилтону справедлив»

Пилот «Уильямса» Нико Росберг, как и Льюис Хэмилтон из «Макларена» попавший из-за невнимательности в аварию на пит-лейн, признал собственную ошибку и согласился с пенальти, назначенным ему стюардами. «Думаю, я заслуживаю пенальти так же, как и Хэмилтон. Он не остановился, я тоже, и мы заслуживаем одинаковое наказание. Я слишком поздно увидел красный сигнал светофора, совершил ошибку. Естественно в этом случае нужно заплатить штраф. Конечно, если бы Хэмилтон замедлился, я бы лучше понял, что происходит впереди, но он продолжал движение и внезапно врезался в Райкконена», – сказал Росберг. «За всю карьеру я ни разу не видел красного сигнала на выезде с пит-лейн».

www.932fm.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место на сегодняшних тестах... что-то это совсем не радует поминуя штраф во Франции... похоже не стоит бороться за квалификацию вообще, а лучше поплотнее заправить машинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня такое впечатление, что Нико просто слегка зазвездил после Австралийского подиума - как-то с тех пор у него и не ладится... То одно невезение, то другое... На Францию надеяться, по большому счему, нечего, а вот дальше надо стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceWoman, позволь с тобой не согласиться. Как раз на нее надеяться и стоит гран-при Канады показал, что старт с последнего ряда стартового поля при правильной стратегии и полных баках позволяет приехать в очки. и вообще уже не первую гонку хорошо доезжают, представители второй десятки после квалификации. Просто для Нико бороться за пятнадцотое-восемнадцатое место нет смысла, лучше поплотнее заправить баки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибуть заметил что в этом году Нико делает очень даже хорошые старты? (за искличение монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметить-то заметили. Однако, старт - это еще не выигранная гонка. Куда важнее ровно и без эксцессов провести ВСЮ гонку. Хотя, не спорю, удачный старт - это треть дела. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто нибуть заметил что в этом году Нико делает очень даже хорошые старты? (за искличение монако)

Да не только в этом, и в прошлом году тоже, да и в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IceWoman, позволь с тобой не согласиться. Как раз на нее надеяться и стоит гран-при Канады показал, что старт с последнего ряда стартового поля при правильной стратегии и полных баках позволяет приехать в очки. и вообще уже не первую гонку хорошо доезжают, представители второй десятки после квалификации. Просто для Нико бороться за пятнадцотое-восемнадцатое место нет смысла, лучше поплотнее заправить баки...

Канада - не показатель... а ГП Франции, в основном проходит ровно и без каких-либо эксцессов и за 8-е место надо ещё будет побороться...

а старт из хвоста, гладкий асфальт... скорее всего, нервные соперники не добавляют оптимизма...

всё, по прежнему, плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exclusive interview with Williams' Nico Rosberg

Nobody ever doubted Nico Rosberg has what it takes to be a serious player in Formula One. It was just a question of when he would get a car good enough to let him show his skill. At the season opener in Melbourne, the Williams FW30 was that car. Since then, reliability, good fortune and even his own judgment have at times deserted him. But the young German is determined to bounce back, safe in the knowledge that boss Frank Williams - a real racer at heart - will do all he can to give him the car he deserves…

Q: Nico, you had a fulfilling start to the season with your podium in Melbourne, but since then luck has deserted you somewhat…

Nico Rosberg: What a start Melbourne was! On that day in March everything came together perfectly. But from there on we started to struggle a little bit more at the normal high-speed tracks like Malaysia, Barcelona and Istanbul, where we haven’t been too strong. But we knew that before the season anyway - that under normal circumstances we would be behind the top six cars, and that we’d be fighting for seventh or eighth place in order to get points. And that’s what we did: we were eighth twice - so just behind the top teams - and that worked quite well. Since then we’ve lost out a little bit. Other teams have developed a little bit faster, so we have to be really careful for the next races.

Q: Fast forwarding to the last round in Canada, qualifying fifth was your best result since last year’s Belgian Grand Prix. The car must have been working well…

NR: Yes, in Montreal - and also in Monaco - we definitely had a good car. I say ‘good’ - ‘good’ is a McLaren - but ‘good’ for our situation. Unfortunately we didn’t make the best of it - or me, rather. Let’s put it that way: I didn’t make the best of it. But both tracks are probably the most difficult in the season, where luck often defines the result - and unfortunately it didn’t go my way. In Montreal I wasn’t the only one, but that doesn’t really help afterwards. Sure it was a huge disappointment because we had a very realistic chance of a good result. Now we have to look forward and try to improve on those quicker tracks.

Q: The pitlane incident in Canada. Can you give us your view of the situation as it happened?

NR: Until then everything was fantastic. I was very comfortable and we were beating a Ferrari, beating a McLaren, beating a BMW - there were only three cars ahead of me. I was very certain that I would score points. And then there was the pit stop. It didn’t cross my mind that the pitlane would be red - and if you don’t expect something then you can easily go wrong. The same goes for Lewis (Hamilton), but then again this doesn’t help as there is no such saying in Formula One that a problem shared is a problem halved. It was a pity.

Q: You said that you’d never came across a red light at the end of the pitlane. Was it really such a surprise?

NR: It was not such a surprise because it’s happened to a lot of people - or let’s say a handful of people - who have already gone through the red light: Massa, Barrichello, Montoya. It’s just so unexpected, but the fact is you should know by now. Then again you’re in a racing situation and you must not underestimate that in a car there are so many things you have to do. The best explanation I have is that it slipped my mind.

Q: The stewards’ decision for you and Lewis is a ten-place relegation on the grid at this weekend’s French Grand Prix. What is your stance on that? Is it justified?

NR: Moving ten places back on the grid, that’s really not very good for us as it probably destroys this race weekend too. And that’s an even worse situation. But yes, I think it’s justified. If it had been me alone it wouldn’t have been justified because then I wouldn’t have destroyed anybody else’s race. But in that situation, as it occurred, it is ok.

Q: And what does it mean for your race weekend and the team’s strategy?

NR: What it means for my race weekend I cannot answer at this point. Ask me on Saturday after qualifying. And team strategy? It will be a normal race preparation. Very likely under these circumstances we will focus more on the fuel load - and hope for rain!

Q: Last week’s test was about getting the car fit for Magny-Cours. What were you concentrating on?

NR: We have made big progress as we learnt a lot - especially about how we can improve on tracks like Magny-Cours and Silverstone. We really found something strong, I think. We did introduce some new parts - aero parts, and also mechanical. More I cannot say.

Q: Kazuki Nakajima has had a very strong season so far, given his rookie status. He has seven points - only one shy of your total. Do you feel pressure from your team mate, as he’s your first challenger?

NR: Yes, I agree, he’s done relatively well - but that was expected of him as otherwise he wouldn’t have been taken on by Williams. And I hope that he can continue to be of assistance to the team in the constructors’ championship. And as for your team mate being your first challenger, fact is there are 19 guys out there I have to come to terms with to succeed - it’s not only one!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...