Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Кстати да, это один из плюсов Баррика.. <_<

Опять Ник может пролететь с контрактом или ему нужно снижать требования к потенциальным работодателям :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Ник может пролететь с контрактом или ему нужно снижать требования к потенциальным работодателям :blush:

Снижать.. Ему семью кормить надо, детей. Тем более что третьего ждут. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль следит за ситуациями в топ-командах

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль признался, что по-прежнему, как и в прошлые годы, не исключает возможность перехода в другую команду.

При этом немец доволен выступлениями за индийскую конюшню.

«Пока мы прогрессируем, я доволен.

Но нужно следить за тем, как долго будет выступать Михаэль Шумахер, а также за ситуацией в «Ред Булл», – цитирует Сутиля TZ.

А чего он про Феррари ничего не сказал, там тоже может что нибудь случиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего он про Феррари ничего не сказал, там тоже может что нибудь случиться. :)

В болото идти не хочет видимо. :) Ну и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Косуорт» хочет поставлять двигатели еще одной команде «Ф-1»

Несмотря на слухи о том, что в сезоне-2011 моторостроитель «Косуорт» может потерять нескольких клиентов, глава отделения компании по работе с командами «Формулы-1» Марк Галлахер полагает, что «Уильямс», «Лотус», «Верджин» и «Хиспания» не перейдут на двигатели «Рено», которая планирует поставлять моторы еще одной команде.

«Очевидно, что этот вопрос касается новой тринадцатой команды «Формулы-1». Мне кажется, что за нее будут бороться «Рено» и «Косуорт», – цитирует Галлахера Reuters.

Кроме того, ирландец уверен, что английской компании хватит производственных мощностей, чтобы поставлять двигатели сразу пяти конюшням «Формулы-1».

Для начала моторы нужно довести до ума иначе разбегутся клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль следит за ситуациями в топ-командах

А чего он про Феррари ничего не сказал, там тоже может что нибудь случиться. :)

Пока там Алонсо, все шёпотом будут говорить о Феррари или вообще не упоминать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" готов продлить контракт с Марком Уэббером

Команда "Ред Булл" готова продлить контракт с австралийцем Марком Уэббером до 2011 года. Как сообщает Motorsport, после двух подряд побед в Испании и Монако руководство "Ред Булл" дало понять, что не против сохранить гонщика на следующий год. В то же время советник компании по автоспорту Гельмут Марко считает, что эти две победы Уэббера могут иметь своё значение во время разговора о зарплате.

"Если бы мы сели и начали говорить о вопросе продления контракта, то это был бы достаточно короткий диалог", — цитирует Bild-Zeitung руководителя команды Кристиана Хорнера.

Нью-Йорк по-прежнему готов принять Гран-при США

Нью-Йорк по-прежнему готов принять Гран-при Формулы-1, несмотря на то, что Берни Экклстоун уже заключил контракт с Остином (штат Техас). Об этом заявил президент клуба "Монтикелло" Ари Штраус.

"Они начинают с нуля и не успеют построить трассу как минимум до 2013 года. Если Берни вернётся к переговорам, то "Монтикелло" готов принять гонку", — цитирует Штрауса Motorsport

.

То говорят Ф1 не вписывается в их планы, то хотят. Хотя Берни и команды будут не против в США 2 гонки провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль следит за ситуациями в топ-командах

А чего он про Феррари ничего не сказал, там тоже может что нибудь случиться. :)

Ну наверное больше хочется под крылышко немецких дядек. Да и о редбулле каждый второй мечтает, если не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" готов продлить контракт с Марком Уэббером

Походу дела жмутся Быки на зарплату.

Christmas ты где эти новости берешь, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижать.. Ему семью кормить надо, детей. Тем более что третьего ждут. :blush:

Вот именно, а для этого нужно гоняться, а не на скамеечке сидеть. Варианты у Ника есть, вопрос сможет ли он ими воспользоваться. Надеюсь сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью-Йорк по-прежнему готов принять Гран-при США

.

То говорят Ф1 не вписывается в их планы, то хотят. Хотя Берни и команды будут не против в США 2 гонки провести.

он из скольки гран-при календарь хочет? неугомонный он наш :) у него девиз "каждую неделю новый гран-при"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Тилькедром %)

Проектировать трассу в Остине будет Герман Тильке

Стало известно, кто будет проектировать новую трассу в Остине, которая должна принять Гран-при США в 2012 году. Как сообщили организаторы гонки, создавать трассу будет известный архитектор Герман Тильке, который спроектировал большинство новых автодромов в чемпионате. При этом точное местоположение трассы пока что не определено, но организаторы сообщили, что автодром будет занимать территорию в 700 акров, сообщает Autosport.

Другое издание, Motorsport, отмечает, что большей частью автодром будет спонсироваться из частных капиталов, однако штат Техас также будет выделять деньги. Мэр города Рик Перри подписал письмо Берни Экклстоуну, в котором сообщается, что Техас будет ежегодно выделять $ 25 миллионов на проведение Гран-при.

скок ж он Берни откатов платит, что все подряды выигрывает... Царетелли нервно курит в сторонке %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он из скольки гран-при календарь хочет? неугомонный он наш :) у него девиз "каждую неделю новый гран-при"?

Если не ошибаюсь, то он говорил о 20-25. В течении 6 месяцев по 1 гонке в неделю :o .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то он говорил о 20-25. В течении 6 месяцев по 1 гонке в неделю :o .

И замечательно будет. :) Вообще как в NASCAR сделали бы календарь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он из скольки гран-при календарь хочет? неугомонный он наш :) у него девиз "каждую неделю новый гран-при"?

В 2011 будет 20 ГП, а так Берни говорил о планах на 25 ГП в сезоне.

Если уик энд сократят до 2 дней, то вполне возможно

Если не ошибаюсь, то он говорил о 20-25. В течении 6 месяцев по 1 гонке в неделю :o .

будет больше сдвоенных ГП чем сейчас и не будет перерывов как в апреле и августе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижать.. Ему семью кормить надо, детей. Тем более что третьего ждут. :blush:

Что-то мне подсказывает, что на воспитание детей он уже заработал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011 будет 20 ГП, а так Берни говорил о планах на 25 ГП в сезоне.

Если уик энд сократят до 2 дней, то вполне возможно

А за счёт чего хотят сократить?

Не уж то хотят сделать 1 практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Тилькедром %)

скок ж он Берни откатов платит, что все подряды выигрывает... Царетелли нервно курит в сторонке %)

Вот это кстати очень хороший вопрос.

Причем они уже очень давно вместе сотрудничают.

А за счёт чего хотят сократить?

Не уж то хотят сделать 1 практику.

Может, увеличит субботнюю нагрузку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Может, увеличит субботнюю нагрузку...

Вряд ли согласится профком (или что у них там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И замечательно будет. :) Вообще как в NASCAR сделали бы календарь. :D

Я за то, чтобы было 52 гонки за сезон :D , но это нереально :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли согласится профком (или что у них там).

Да команды вообще на больше чем 20 Гран-При не согласятся.

Об этом еще раньше говорилось.

Я за то, чтобы было 52 гонки за сезон :D , но это нереально :blink:

Даже в футболе столько матчей многовато, в Ф1 и подавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за счёт чего хотят сократить?

Не уж то хотят сделать 1 практику.

Не знаю, пока была информация о том, что команды хотят этого. По мне лучше всего было бы пятничные практики перенести на субботу, а субботнюю сделать в воскресенье и разрешить командам вносить корректировки.

Я за то, чтобы было 52 гонки за сезон :D , но это нереально :blink:

да даже 20 будет неплохи подспорьем против прошлогодних 17, ну а 25 за глаза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, пока была информация о том, что команды хотят этого. По мне лучше всего было бы пятничные практики перенести на субботу, а субботнюю сделать в воскресенье и разрешить командам вносить корректировки.

...

Ну если проводить практику между квалой и гонкой, то гонка будет ещё более паровозной.(я так думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, пока была информация о том, что команды хотят этого. По мне лучше всего было бы пятничные практики перенести на субботу, а субботнюю сделать в воскресенье и разрешить командам вносить корректировки.

да даже 20 будет неплохи подспорьем против прошлогодних 17, ну а 25 за глаза. :)

Угу и межсезонье сократить до 2 месяцев :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что на воспитание детей он уже заработал. :D

Ну, на самом деле он не так уж и много заработал. :) Относительно, конечно.

Контракты у него небольшие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...