Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Они издеваются, как бы настроен остаться в ралли, но если что, то и на формулу согласится, это вообще что за фигня? B)

Тонкий намек турнуть Марка. :)

Да в Ралли он останется, продал Дом, команду в Ф3, на сезон должно хватить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий намек турнуть Марка. :)

Тонкий намек, что в ралли что-то не срастается с контрактом. А кто его в формуле сейчас ждет кроме болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они издеваются, как бы настроен остаться в ралли, но если что, то и на формулу согласится, это вообще что за фигня? B)

Тонкий намек, что в ралли что-то не срастается с контрактом.

Это толстый намёк, что в своей карьере Кими вообще ничего не решает. За него всё решают Робертсоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это толстый намёк, что в своей карьере Кими вообще ничего не решает. За него всё решают Робертсоны.

Фигушки :D , если бы Робертсоны решали, то Кими лет до 40 гонялся в Ф-1 за бааальшие деньги, а манагерам шли бы проценты с его з.п., а так Райкконен послал Ф-1 лесом, а теперь похоже вообще ничего не хочет или хочет, но не знает чего, короче чего-нить родит к февралю-марту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигушки :D , если бы Робертсоны решали, то Кими лет до 40 гонялся в Ф-1 за бааальшие деньги, а манагерам шли бы проценты с его з.п., а так Райкконен послал Ф-1 лесом, а теперь похоже вообще ничего не хочет или хочет, но не знает чего, короче чего-нить родит к февралю-марту :D

В выделенном корень проблемы, почему Кими сейчас нет в Ф1. Я не принадлежу к фанатам, считающим, что Кими всё решает сам и убеждавших всех (и меня) год назад, что решение уйти в ралли принял Кими и никто другой. Это решение было следствием неспособности менеджеров Кими умерить свои финансовые аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выделенном корень проблемы, почему Кими сейчас нет в Ф1. Я не принадлежу к фанатам, считающим, что Кими всё решает сам и убеждавших всех (и меня) год назад, что решение уйти в ралли принял Кими и никто другой. Это решение было следствием неспособности менеджеров Кими умерить свои финансовые аппетиты.

Не согласен, по твоему сейчас в ралли их аппетиты удовлетворены? Вот Робертсонам совсем не выгоден Кими в ралли, а самому Кими очень даже нравится, поэтому он там, а не тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, по твоему сейчас в ралли их аппетиты удовлетворены? Вот Робертсонам совсем не выгоден Кими в ралли, а самому Кими очень даже нравится, поэтому он там, а не тут.

Я думаю, тут на психологии продавцов что-то завязано. Не захотели Робертсоны соглашаться на условия Маков и "удешевлять" Кими на рынке Ф1. Посчитали примерно следующее. Сейчас кризис, цены на пилотов упали, подождём годик, Кими погоняется в своём любимом ралли (пускай душеньку потешит), ну а на следующий год мы своё возьмём. А тендеция однако совсем другая наблюдается: растёт количество рента-драйверов и сокращается количество пилотов на зарплате. Да ещё, о ужас, такая же тенденция и в ралли. Мне кажется сейчас Робертсоны локти кусают, что не пошли на Маковские условия, да поздняк метаться. Им сейчас, скорее всего, даже такие деньги никто не предложит. А Кими... Пока с Робертсонами не расстанется, вряд ли мы его в Ф1 увидим (думаю, что вообще не увидим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий намек турнуть Марка. :)

Да в Ралли он останется, продал Дом, команду в Ф3, на сезон должно хватить. :)

рушить легенду, не, Кими в быках не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Кубицы: Контракт позволяет выступать в ралли

Даниэле Морелли: «Роберту сейчас только 25, у него есть ещё семь-восемь лет, возможно больше, для продолжения карьеры в Формуле 1, но за это время он может набраться опыта за рулём кузовной машины. История с Кими Райкконеном уникальна, но если однажды Роберт решит выступать в ралли, он хочет быть конкурентоспособен.

Контракт с Renault допускает такую возможность, а с BMW это было невозможно. Вероятно, в Williams тоже разрешили бы пилотам участвовать в других гонках, но в McLaren, Red Bull, Ferrari или Mercedes об этом не стоит и говорить. Нужно использовать имеющуюся возможность».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё-таки собирались вернуться с Порше...

Новый руководитель компании Porsche Матиас Мюллер опроверг слухи о том, что немецкая компания вскоре может придти в Формулу-1, несмотря на то, что в октябре сам говорил об обсуждении этого вопроса внутри концерна Volkswagen, которому, кроме Porsche, принадлежит еще и Audi.

«Формула-1 – чемпионат мира гонщиков, а на спонсорах и производителях этот спорт фокусируется во вторую очередь, – говорит Мюллер. – Это первый недостаток. Второй – для долгосрочных инвестиций регламент чемпионата слишком расплывчат. Тем не мене, если бы концерну Volkswagen это было бы интересно, то именно Porsche лучше всех подошла бы Формуле-1.

Напомним, в 50-60-х годах прошлого века автомобили Porsche выходили на старт, а в 80-х компания поставляла двигатели команде McLaren, однако, после неудачно сотрудничества с Arrows в 1991 году, Porsche решила уйти из Формулы-1.

И значит, всё-таки не приходят. Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тут на психологии продавцов что-то завязано. Не захотели Робертсоны соглашаться на условия Маков и "удешевлять" Кими на рынке Ф1. Посчитали примерно следующее. Сейчас кризис, цены на пилотов упали, подождём годик, Кими погоняется в своём любимом ралли (пускай душеньку потешит), ну а на следующий год мы своё возьмём. А тендеция однако совсем другая наблюдается: растёт количество рента-драйверов и сокращается количество пилотов на зарплате. Да ещё, о ужас, такая же тенденция и в ралли. Мне кажется сейчас Робертсоны локти кусают, что не пошли на Маковские условия, да поздняк метаться. Им сейчас, скорее всего, даже такие деньги никто не предложит. А Кими... Пока с Робертсонами не расстанется, вряд ли мы его в Ф1 увидим (думаю, что вообще не увидим)

Наверное ты прав, в Феррах Кими получал где то 30 млн, если не больше, Маки и Мерс предлагали не более 8.

рушить легенду, не, Кими в быках не будет

Как его рушить, подсунуть Кими как в 2008 неподходящий болид, он не будет бучу поднимать как Марк и слово плохого не скажет о команде, а как акции Феттеля то поднимутся.

Значит всё-таки собирались вернуться с Порше...

И значит, всё-таки не приходят. Никак.

Нет, это шантаж. Хотите нас, поторапливайтесь с регламентом 2011 и желательно чтоб он был такой, о котором говорили, с турбомоторами 1,5. Там и Хонда под такие условия готова вернуться, Косворту все равно, а вот Мерс, Рено и Феррари хотят сохранить нынешний регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это шантаж. Хотите нас, поторапливайтесь с регламентом 2011 и желательно чтоб он был такой, о котором говорили, с турбомоторами 1,5. Там и Хонда под такие условия готова вернуться, Косворту все равно, а вот Мерс, Рено и Феррари хотят сохранить нынешний регламент

Ну и разрешили бы разные моторы, хошь атмосферник, хошь турбо, уравняли бы по характеристикам и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и разрешили бы разные моторы, хошь атмосферник, хошь турбо, уравняли бы по характеристикам и все дела.

И сейчас есть недовольные заморозкой двигателей. А что начнётся, когда они будут разные... Разрешать доработку = начать гонку вооружений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и разрешили бы разные моторы, хошь атмосферник, хошь турбо, уравняли бы по характеристикам и все дела.

И сейчас есть недовольные заморозкой двигателей. А что начнётся, когда они будут разные... Разрешать доработку = начать гонку вооружений.

Была же в 2006 СТР с v10, создать такой регламент для 2013 чтоб они были выгоднее чем нынешние моторы и все, но при этом разрешить чтоб были и те и те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это толстый намёк, что в своей карьере Кими вообще ничего не решает. За него всё решают Робертсоны.

Нет, вот тебе пример-с Ситроеном Кими связался САМ. Что-что, а ралли Робертсонам точно не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с различными типами двигателей, но с определёнными одинаковыми параметрами, конечно, интересная, но денег потребует немеряно. При таком раскладе можно смело размораживать регламент по двигам, но ввести ограничения по какому-нибудь определяющему выдаваемую мощность параметру. Начнётся гонка моторостроителей... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот тебе пример-с Ситроеном Кими связался САМ. Что-что, а ралли Робертсонам точно не нужно.

Ну, я думаю, так произошло, потому что Кими был больше своих менеджеров подкован в раллийных вопросах и он сам связался с Ситроеном с разрешения Робертсонов..., а не потому что сам-с-усам.

Могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, так произошло, потому что Кими был больше своих менеджеров подкован в раллийных вопросах и он сам связался с Ситроеном с разрешения Робертсонов..., а не потому что сам-с-усам.

Не надо Кими уж совсем рабом Робертсонов выставлять, еще не хватало, чтобы они ему свою работу поручали делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер рассчитывает договориться с Force India?

Вилли Вебер продолжает переговоры с Force India, не теряя надежды, что ему удастся договориться о контракте для Нико Хюлкенберга на 2011-й год.

От услуг перспективного немца отказалась Williams F1, отдав предпочтения новичку Пастору Мальдонадо, который приводит щедрых мексиканских спонсоров, а место в Renault F1, вероятно, зарезервировано для Виталия Петрова, так что Force India остается наиболее привлекательным вариантом, учитывая, что команда Виджея Мальи пока официально не подтвердила свой состав.

«Варианты по-прежнему остаются, но их не так много» – признал Вебер в интервью немецкому телеканалу Sport1. Говоря о Force India, он сказал, что «в настоящее время переговоры продолжаются».

При этом опытный менеджер подчеркнул, что не собирается заниматься поиском спонсоров, которые помогли бы оплатить место в какой-либо из команд: «Если ты принесешь деньги команде Формулы 1, то тебе до конца жизни придется платить за выступления».

Вебер также сказал, что будет рад, если Mercedes GP предложит Хюлкенбергу контракт тест-пилота: «Это можно считать запасным планом, если нам гарантируют место в основном составе в 2012-м году».

Зачем ФИ Хюльк? Зачем Мерсу тестер, которому необходимы гарантии на 2012, это на условия похожи?

В 2011 блеснет Перес, Пастор, Гарде, Алешин и т.д., Шуми будет хорош в 2011 и останется на 2012, в 2011 Кими наиграется в ралли и вернется в Ф1 без повышенных запросов. Кому будет интересен пилот, который год сидел на скамейке, после одного сезона в Ф1?

Также к 2012 созреют целый ряд пилотов для Ф1, Бьянки, Риккардо и др. мест не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ФИ Хюльк?

Малья хочет быть в топ-5 и попадать на подиумы, кто либо из пары NH это может обеспечить.

Думаю, что кто либо из них в итоге и будет в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья хочет быть в топ-5 и попадать на подиумы, кто либо из пары NH это может обеспечить.

Думаю, что кто либо из них в итоге и будет в ФИ.

Пусть берет обоих и Бигуа до кучи берет, чего он в Хиспании пропадает. В 2009 он признан как лучший аэродинамик не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья хочет быть в топ-5 и попадать на подиумы, кто либо из пары NH это может обеспечить.

Думаю, что кто либо из них в итоге и будет в ФИ.

В идеале для ФИ - это подписать опытного Ника и Пола дальше накатывать, но уже в качестве боевого. Сутиля и Льюцци в топку, бесперспективные это пилоты. Разочаруюсь в индусах, если нынешний состав сохранится и в 2011-м.

Халка кстати вообшэ не вижу в этой команде... такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть берет обоих и Бигуа до кучи берет, чего он в Хиспании пропадает. В 2009 он признан как лучший аэродинамик не просто так.

Согласна, это было бы замечательно. А ещё ведь есть Джефф Уиллис, тоже хороший специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, это было бы замечательно. А ещё ведь есть Джефф Уиллис, тоже хороший специалист.

А он как раз механик. Так что Уиллис+Бигуа была бы не плохая связка, можно было бы и рено бросить вызов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка кстати вообшэ не вижу в этой команде... такие дела.

Ну а куда ещё? На 2011 год - в самый раз, а там уже другие вакансии будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...