Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Сутиль: всё идёт к тому, что я останусь в "Форс Индия"

Видать с Рено обломали и в Виллы не взяли.

Значит Петров теперь точно в Рено остаётся я думаю. Ибо Вильямс явно не в это воскресенье пилотов объявит, а в ФИ теперь мест нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллё, забыли 2007, 2008 годы? Или, тогда был другой Фелипе?

Фелипе, если его не сливают, уже в свой дебютный год выступлений за топ-команду пару раз опередил Шуми и будущего чемпиона Ала, а по итогам года опередил Физи, который был на чемпионской машине и талант которого мало кем оспаривается. Во второй год на равных выступал с Кими, а в третий - в пух и прах разгромил его - Кими - талант которого также не оспаривается.

Если Фелипе придет в РБР, а те предоставят пилотам равные условия, уверен, Масса доставит Фету куда больше проблем, чем Уэббер в этом году.

Я гоночные качества Массы никогда не принижал. Я говорю о характере, который у бразильца далеко не чемпионский, как и у Барика. Не показал он себя в роли лидера-эгоиста, который может выстроить всю команду под себя, и дело не только в Сантандере.

В 2008 судьба подарила ему шанс, когда Алонсо и Феттель гоняли на ведрах, у Кими были проблемы и из конкурентов был только Хэм. Шансом бразилец не воспользовался.

В сезоне-2011 болиды «Лотуса» будут раскрашены в черно-золотые цвета

Какого Лотуса? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1: по факту Маруся "болтается" логотипом вот уже год на болидах "девственной" команды, и судя по комментариям некоторых людей, желаемых дивидендов это не принесло.

Генеральный спонсор трансляций: гм, ну да, неплохо, можно не волноваться за прямые трансляции, но, это же не реклама пива или банка (банковских услуг). За сезон просмотра, ты не озомбируешься настолько, чтобы пойти и купить спорткар Марусю (даже просто потому что таких денег у тебя нет, как нет таких денег и у подавляющего большинства телезрителей), в отличии от того же пива.

Т.е. ф1 только на покупку феррари толкает?

Значит Петров теперь точно в Рено остаётся я думаю. Ибо Вильямс явно не в это воскресенье пилотов объявит, а в ФИ теперь мест нет :)

Есть еще место Лиуцци а его отступные наверно не такие большие.

Какого Лотуса? :lol:

Есть один Лотус в Ф1, до официоза, если он будет Рено - это Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. Алёшин: надеюсь найти точки соприкосновения с Marussia

Руководитель программы подготовки молодых автогонщиков "Наша Формула" Пётр Алёшин прокомментировал покупку компанией Marussia значительной доли в команде "Вёрджин".

"Я очень положительно оцениваю решение российской компании. Потому что любое серьёзное движение в сторону цивилизованного автоспорта, несомненно, является плюсом для России. Надеюсь, что проект компании будет в какой-то мере корригироваться с поддержкой молодых российских пилотов.

Я с уважением отношусь к Николаю Фоменко и его новым проектам. Надеюсь, что мы найдём точки соприкосновения, потому что на пространстве "Формулы-1" лучше действовать сообща", — цитирует Алёшина РИА "Новости".

Вспоминается песенка из "Острова сокровищ" - "Шанс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг не хочет выступать за "Хиспанию"

Пилот "Уильямса" Нико Хюлькенберг заявил, что не согласится в следующем году выступать в составе "Хиспании".

"Я не сделаю этого", — цитирует Хюлькенберга финский телеканал MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще место Лиуцци а его отступные наверно не такие большие.

А зачем Льюцци менять на Петрова? ФИ бабки не нужны вроде как, а скорость пока одинаковая у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Льюцци менять на Петрова? ФИ бабки не нужны вроде как, а скорость пока одинаковая у них.

Бабки не нужны только мервым, а Мальи деньги однозначно нужны, и если ты говоришь по скорости они равны, то лучше уж взять пилота от которого прибыль больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабки не нужны только мервым, а Мальи деньги однозначно нужны, и если ты говоришь по скорости они равны, то лучше уж взять пилота от которого прибыль больше. :)

Ну не знаю, не вижу я смысла в замене Льюци на Петрова. Это всё равно что шило на мыло менять :) Да ещё и отступные Льюци платить контракт же с ним подписан вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, не вижу я смысла в замене Льюци на Петрова. Это всё равно что шило на мыло менять :) Да ещё и отступные Льюци платить контракт же с ним подписан вроде как.

У Льюцци денег нет, у Петрова есть. А неустойка покроется легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ф1 только на покупку феррари толкает?

На покупку Феррари толкает статус, история этой машины, а не столько Ф1, хотя и не без этого. Но речь о другом. Спонсирование трансляций Ф1 это всё равно, что станкостроительный завод проспонсирует выпуск прогноза погоды на местном телеканале. Надеюсь ты понимаешь о чем я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг не хочет выступать за "Хиспанию"

Либо есть ещё варианты, либо парень реально обиделся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо парень реально обиделся....

Было бы к чему обижаться. Команда поддерживала его еще за 2 года до дебюта в формуле 1, за это время он проехал очень серьезный километраж. В распоряжение в 2010 он получил машину-середняк и Рубенса, который серьезно ему помогал. В итоге благодаря команде Халк к концу сезона стал довольно быстрым пилотом, еще и поул заработал благодаря риску с настройками.

А теперь у команды тяжелое финансовое положение, им нужен рента. Рубенса отдавать не хочется, ибо некому будет машину доводить. Поэтому его отдают в аренду в ХРТ. Пора выкидывать максимализм из головы и мыслить реально.

Хотя велика вероятность, что у Нико есть еще предложения от команд, это может объяснить подобное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо есть ещё варианты, либо парень реально обиделся....

Ну Хюльке понять можно, кому охота быть стабильно последним.... но всетаки Вилы поддерживали его 2 года и вели до формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы к чему обижаться. Команда поддерживала его еще за 2 года до дебюта в формуле 1, за это время он проехал очень серьезный километраж. В распоряжение в 2010 он получил машину-середняк и Рубенса, который серьезно ему помогал. В итоге благодаря команде Халк к концу сезона стал довольно быстрым пилотом, еще и поул заработал благодаря риску с настройками.

А теперь у команды тяжелое финансовое положение, им нужен рента. Рубенса отдавать не хочется, ибо некому будет машину доводить. Поэтому его отдают в аренду в ХРТ. Пора выкидывать максимализм из головы и мыслить реально.

Хотя велика вероятность, что у Нико есть еще предложения от команд, это может объяснить подобное интервью.

Ну Хюльке понять можно, кому охота быть стабильно последним.... но всетаки Вилы поддерживали его 2 года и вели до формулы...

Посмотрим, как закончатся переговоры с потенциальными спонсорами - может никого и не придётся в аренду сдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы к чему обижаться. Команда поддерживала его еще за 2 года до дебюта в формуле 1, за это время он проехал очень серьезный километраж. В распоряжение в 2010 он получил машину-середняк и Рубенса, который серьезно ему помогал. В итоге благодаря команде Халк к концу сезона стал довольно быстрым пилотом, еще и поул заработал благодаря риску с настройками.

А теперь у команды тяжелое финансовое положение, им нужен рента. Рубенса отдавать не хочется, ибо некому будет машину доводить. Поэтому его отдают в аренду в ХРТ. Пора выкидывать максимализм из головы и мыслить реально.

Хотя велика вероятность, что у Нико есть еще предложения от команд, это может объяснить подобное интервью.

А помогал ли?? На чём хоть основан данный стереотип?

Не нашёл ни одного интервью где бы такое говорилось, даже имеется отрицание у Нико о наставничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помогал ли?? На чём хоть основан данный стереотип?

Не нашёл ни одного интервью где бы такое говорилось, даже имеется отрицание у Нико о наставничестве.

Странно.

Здесь, на главной в новостях Халк наоборот не раз упоминал, что высоко ценит помощь и советы со стороны Рубенса. (если не лень - в архиве новостей можешь поискать, особенно по первой половине сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помогал ли?? На чём хоть основан данный стереотип?

Не нашёл ни одного интервью где бы такое говорилось, даже имеется отрицание у Нико о наставничестве.

http://www.f1news.ru/news/f1-53674.html - пожалуйста

гугл отличный сайт, советую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Здесь, на главной в новостях Халк наоборот не раз упоминал, что высоко ценит помощь и советы со стороны Рубенса. (если не лень - в архиве новостей можешь поискать, особенно по первой половине сезона)

Ну я то как раз их и перепрочёл.

http://www.f1news.ru...s/f1-53674.html - пожалуйста

гугл отличный сайт, кстати, советую :)

Спасибо. С гуглом согласен.:)

Но вся суть сводится к "Нико будет присматриваться к Баррикелло, увидит, как тот работает, как объединяет вокруг себя команду и добивается от нее максимальных результатов", что очень распространено в Ф1. Таким же образом и Кубица научился у Ника. Название статьи и я могу придумать, главное содержание.

+ и из этой статьи следует, что им нужно оставлять Барикелло в любом случае на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С гуглом согласен.:)

Но вся суть сводится к "Нико будет присматриваться к Баррикелло, увидит, как тот работает, как объединяет вокруг себя команду и добивается от нее максимальных результатов", что очень распространено в Ф1. Таким же образом и Кубица научился у Ника. Название статьи и я могу придумать, главное содержание.

Ну никто же не говорит, что Рубенс на побегушках у Нико. Просто если у немца возникали какие-то проблемы с болидом, Рубенс помогал их решить. Далеко не каждый новичок такую поддержку получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели оставят :blink: хорошо бы

Motorsport-Magazin: "Рено" решило оставить Петрова

Немецкое издание Motorsport-Magazin сообщает о том, что команда "Рено" приняла решение сохранить в своих рядах Виталия Петрова в сезоне-2011. Официально решение пока не объявлено, но для себя команда уже определилась. Motorsport-Magazin отмечает, что данная информация была получена из двух разных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже так надоела эта чехорда, то оставляют, то не оставляют.... лучше забить и ждать официальных релизов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.iltasanomat.fi/urheilu/t/formula1/2276244

Боттас может стать боевым пилотом ХРТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели оставят :blink: хорошо бы

Бабло побеждает зло :)

http://www.iltasanomat.fi/urheilu/t/formula1/2276244

Боттас может стать боевым пилотом ХРТ :)

Он в ф3 в этом году не так удачно выступил, куда уж в ф1?

В GP2 на дальнейшую учебу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальный банк Абу-Даби может стать спонсором "Уильямса"

Национальный банк Абу-Даби может стать спонсором "Уиляьмса" в сезоне-2011. Как сообщает Motorsport, команда ведёт переговоры с ними с целью восполнить потерю RBS, который уйдёт в конце сезона. Кроме того, Адам Парр отметил, что команда находится в стабильной финансовой ситуации, несмотря на то что в конце года её перестанет спонсировать и "Филипс".

"Мы пока ещё не приняли решения относительно состава пилотов на следующий год. Пока что мы лишь заменяем спонсоров, которые уходят", — сказал Парр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я не вернусь в Формулу-1 в следующем сезоне

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в ралли, в очередной раз подтвердил, что не намерен возвращаться в чемпионат в сезоне-2011.

"Многие продолжают спрашивать меня о том, чем я буду заниматься в следующем году. Правда в том, что я на самом деле не знаю. Мои менеджеры работают над несколькими вариантами, но мы определённо смотрим в сторону ралли. Я не вернусь в Формулу-1 в следующем году", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

По крайней мере помнит что никогда не говори никогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...