Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Кроме того, может быть не стоит исключать из списков и Клина, в конце концов он весьма неплохой пилот, опыт у него имеется поболее молодняка и может быть он тоже будет среди кандидатов, по крайней мере на фоне Сенны он смотрелся просто-таки топ-пилотом, при том что машину знал в разы хуже Бруно. Я думаю, что он ничем не хуже того же Льюцци, если не лучше.

Что касается Райкконена, я думаю, что, во-первых, он захочет немалую з/п, что совсем не подойдет Булье на фоне свободных и практически "бесплатных" Ника, Педро, Тонио и Физи, а во-вторых, год катания по раллийным трассам не пройдет бесследно для него - придется долгое время вкатываться.

Хюлькенберг в данном случае, опять же, в ловушке афериста-менеджера, так что его тоже не стоит брать в расчет.

Таково ИМХО на этот счет.

1 Согласен, Кристиан Клин неплохой пилот, за плечами опыт выступления в Ягуаре, Рэд Булле где он смотрелся не хуже Кулхарда, несколько лет тестер БМВ Заубера, более того у Клина была договоренность с командой и в 2010 он должен был стать боевым пилотом БМВ, но они ушли.

Про Хиспанию молчу, все и так знают что было, кроме фанатов Бруно Сенны)

Но вот как Булье сможет объяснить выбор Клина когда в резерве столько пилотов? Не будет ли скандала? Нужен авторитетный пилот!

2 Райкконену действительно придется адаптироваться, но всего год для пилота такого уровня, к тому же который в 2009 уже пользовался КЕРС в отличии от многих действующих пилотов - думаю Кими очень хороший вариант!

С поиском спонсоров для команды будет легче.

У Кими были условия: зарплата + быстрый болид. В Лотус-Рено ему обеспечен статус 1 пилота, сейчас у них хороший болид, эффективная команда, интенсивная модернизация болида по ходу сезона, а пару миллионов вполне можно выделить в надежде на более высокое место в КК, и приход новых спонсоров.

Проблема в том что тогда с Кубицей делать, ведь команда обязана изображать что они ждут Роберта уже в этом году, а если не получится то в 2012 они просто обязаны взять назад Роберта, иначе скандала и удара по имиджу Джении не избежать.

Захочет ли Кими выступать лишь год? Почему бы нет, ведь уровень Лотус-Рено пока неясен.

3 Зря, у Хюлька отличный менеджер, работает по принципу "все или ничего" подгоняет хорошие болиды и договаривается о зарплате, наоборот Вилли золото а не менеджер! Иначе Хюлькенберг бы сейчас в ХРТ или Верджине в тестерах ходил и небыло никакого поула в 2010.

Что касается Вильямса, то им позарез нужны деньги Мальдонадо, и по-любому один пилот был лишним. Рубенс опытен, стабилен, хорошо работает над доводкой болида, да и Мальдонадо кто обучать будет?

В Вильямсе уже давно все решили и предлагали Хюлькенбергу заведомо невыгодные для него контракты, чтобы они отказались от этих условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Кими после года в ралли сразу же будет в отличной форме. А решение нужно принимать уже сейчас (!!!), куча тестов на носу.

Хайдфельд или Льюцци, лучше конечно немец.

Всегда считал Кубика будущим чемпионом и тут такой удар по его карьере, мда.

Забудьте о Кими, Кими предлагали контракт на 2011 он отказался, у него подписанный контракт в ралли.

Очень жаль, но, похоже, действительно надо искать пилота на весь сезон. Думаю Ник был бы наилучшим вариантом.

Есть еще пара отличных вариантов. Это пригласить Глока, Трулли или Кову, в аренду им отдать Сенну или Грожана.

Ну а из свободных конечно же Ник самый оптимальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть ещё всякие внезапные варианты типа Трулли/Ковалайнена, Физикеллы, Жюля Бьянки...

Точно, Физико можно вернуть в родные пенаты еще раз. Также Клин еще свободен.

В общем я вижу следующие варианты

Ник

Сенна/Грожан

Клин/Лиуцци/Физико/ля Роса

Хюльк, Трулли, Глок, Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такой геморрой? Ярно вообще ничего выдающегося не показывает последнее время.

Хейкки был слабее и Алонсо и Хэмильтона и не факт что он быстрее того же Хайдфельда

У Булье сейчас головоломка как можно быстрее посадить в кокпит быстрого пилота, подготовить болид к сезону и при этом как можно дольше уверять всех что Лотус-Рено все еще ждет когда Кубица поправится, что команда его не бросила, при том что еще не факт что Роберт вообще когда-либо выйдет на старт в Ф1

Ярно ничего не показал в прошлом году только, ибо было ведро. Если вспомнить последний сезон, когда гонял Ник, то можно сказать тоже самое.

Кова в свой первый сезон обошел опытного Физико. Да сломался в Маке, но это не значит что он хуже Ника. Просто идти в логово пилота, которого безраздельно поддерживают не раз сказывалось на карьере пилота, ошибка менеджмента.

Ник однозначно номер один в списке должен быть, но вполне можно договориться с Ковой, Ярно или Глоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Райкконену действительно придется адаптироваться, но всего год для пилота такого уровня, к тому же который в 2009 уже пользовался КЕРС в отличии от многих действующих пилотов - думаю Кими очень хороший вариант!

С поиском спонсоров для команды будет легче.

У Кими были условия: зарплата + быстрый болид. В Лотус-Рено ему обеспечен статус 1 пилота, сейчас у них хороший болид, эффективная команда, интенсивная модернизация болида по ходу сезона, а пару миллионов вполне можно выделить в надежде на более высокое место в КК, и приход новых спонсоров.

Проблема в том что тогда с Кубицей делать, ведь команда обязана изображать что они ждут Роберта уже в этом году, а если не получится то в 2012 они просто обязаны взять назад Роберта, иначе скандала и удара по имиджу Джении не избежать.

Захочет ли Кими выступать лишь год? Почему бы нет, ведь уровень Лотус-Рено пока неясен.

нельзя забывать, что Кими еще и ценник заломит мама не горюй и не факт, что за этот ценник у него будет достаточная мотивация, чтобы выйти на свой уровень до чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот как-то 50 на 50 расцениваю этот вариант, НО.... не понятно насколько и как долго нужен будет этот пилот в Рено.

Ну Ника в роли лидера я тоже слабо представляю

блин я хоть и смотрел полностью формулу только с 2007 года, но всегда Хайдфилда считал лучше чем Кубик, но тот перспективнеемоложе и новый рынок опять же(какое там в Польше население?)

Ник всегда был более конкурентоспособен и на трассе смотрится не так бледно как Кубица.

чего стоят только его двойные обгоны в 2008 году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Хайфельда посадят. Но тут все же кого бы не посадили теперь Петров для Рено номер 1 это однозначно. Жаль конечно что из-за такой трагедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут все же кого бы не посадили теперь Петров для Рено номер 1 это однозначно.

Это вряд ли, Ник должен быть быстрее. У него тесты будут, успеет к болиды привыкнуть, если Булье выберет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, Ник должен быть быстрее. У него тесты будут, успеет к болиды привыкнуть, если Булье выберет его.

он имеет в виду, что они будут работать на Петрова.

но насчет того, что он будет быстрее я очень сомневаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли, Ник должен быть быстрее. У него тесты будут, успеет к болиды привыкнуть, если Булье выберет его.

Насколько помню у Петрова долгосрочный контракт теперь - нет пока ясности с тем вернется Кубица или нет - поэтому Петрров в любом случае теперь приоритетен. Это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню у Петрова долгосрочный контракт теперь - нет пока ясности с тем вернется Кубица или нет - поэтому Петрров в любом случае теперь приоритетен. Это логично.

Ну если Виталий сможет опережать Хайдфельда, как Кобаяши, тогда да. Но что-то есть сомнения в этом.

А если нет, то смысл работать на второго по скорости пилота? Какая разница, какой пилот приносит тебе очки, главное, что приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню у Петрова долгосрочный контракт теперь - нет пока ясности с тем вернется Кубица или нет - поэтому Петрров в любом случае теперь приоритетен. Это логично.

если исходить из того, что нет ясности с Кубицей, то с таким же успехом у Ника тоже может быть долгосрочный контракт - ему всего 33 года

а если исходить из того, что Кубица точно вернется, тогда тем более, нет смысла делать ставку на Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник однозначно номер один в списке должен быть, но вполне можно договориться с Ковой, Ярно или Глоком.

зачем договариваться с Ковой, Ярно или Глоком, если Ник будет согласен?

Ник по всем параметрам лучше: и опытнее, и быстрее, и Пирелли тестил, и свободен от обязательств перед другими командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник по всем параметрам лучше: и опытнее, и быстрее, и Пирелли тестил, и свободен от обязательств перед другими командами

И место в Рено будет последним шансом для него снова закрепиться в паддоке, а может быть *тихо-тихо шупчу* даже выиграть гран-при. Мотивация у немца будет хорошая.

Главное, чтобы при выборе пилота не сыграл вопрос денег, маркетинга и прочей лабуды. Сенна и Грожан еще могут подождать, Хайдфельд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем договариваться с Ковой, Ярно или Глоком, если Ник будет согласен?

Ник по всем параметрам лучше: и опытнее, и быстрее, и Пирелли тестил, и свободен от обязательств перед другими командами

ну судя по всему Булье делает упор в сторону поляка.

он вряд ли захочет, чтобы его место занял его постоянный визави... да еще и у Петрова контракт на 2 года с опционом -> в случае хорошего результата Ника его можно будет использовать в качестве рычага воздействия на поляка(типа нам есть кем тебя заменить если не подпишешь).

это я написал в свете интервью в котором Булье говорил, что они будут советоваться с поляком по поводу кандидатов для его временной замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я написал в свете интервью в котором Булье говорил, что они будут советоваться с поляком по поводу кандидатов для его временной замены.

в таком случае, боюсь, Нику не светит место в рено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я написал в свете интервью в котором Булье говорил, что они будут советоваться с поляком по поводу кандидатов для его временной замены.

Вот это полные глупости. Человек чуть жизни лишился, в руках и ногах куча пластин и винтов и тут заходит Булье с улыбочкой на лице: "ну что, Роберт, выбираем тебе напарника". Хрень придумал, ей богу.

Выбирать надо того, кто нужен команде, а не кого хочет полу-живой Кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если исходить из того, что нет ясности с Кубицей

если исходить из тог окакая травма у Роберта и говорить все открыто и не темнить - то есть большие сомнения что Кубица вернется вообще в ф-1 во всяком случае 2 года наверно точно не будет гонять.

Отсюда варианты - любого кого сейчас возьмут на его место - контракт будет всего на 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае, боюсь, Нику не светит место в рено :(

не верю я, что поляк будет диктовать главе команды условия.

особенно в таких условиях.

скорее всего если выберут Ника, то обставят как:

"Роберт первым делом назвал своего бывшего напарника и хорошего друга Ника Хайдфилда на роль своей замены"

З.Ы в общем как обычно будет: "мы посоветовались и я решил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если исходить из тог окакая травма у Роберта и говорить все открыто и не темнить - то есть большие сомнения что Кубица вернется вообще в ф-1 во всяком случае 2 года наверно точно не будет гонять.

Послушайте, вы что один их тех медиков, делавщих операцию поляку, что "точно" уверены, что Кубик не вернется в ближайшие 2 года? Ослу понятно, что ситуация не из лучших, но зачем каркать то лишний раз? Еще ничего не ясно, ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, вы что один их тех медиков, делавщих операцию поляку, что "точно" уверены, что Кубик не вернется в ближайшие 2 года? Ослу понятно, что ситуация не из лучших, но зачем каркать то лишний раз? Еще ничего не ясно, ничего.

Читать умеете то что сказали медики? Восттановление анатомии плеча, разрыв тканей с вероятностью ампутации.

Это же не я сказал а медики - просто на основе этих сделал выводы.

Исходя из личного опыта разрыва связок - у меня года 2 ушло на то чтобы восстановиться и перестать ощущать дискомфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать умеете то что сказали медики? Восттановление анатомии плеча, разрыв тканей с вероятностью ампутации.

Это же не я сказал а медики - просто на основе этих сделал выводы.

Исходя из личного опыта разрыва связок - у меня года 2 ушло на то чтобы восстановиться и перестать ощущать дискомфорт.

он привычный...

далеко не в первый раз у него такое случается...

чего только легендарная абсолютно авария в Канаде стоит.

думаю, что за год легко восстановится... на то он и топ пилот.

Масса после тяжелого сотрясения мозга за полгода восстановился... чего уж тут про десяток переломов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из личного опыта разрыва связок - у меня года 2 ушло на то чтобы восстановиться и перестать ощущать дискомфорт.

Это у вас. А Кубица - спортсмен международного уровня, за здоровьем которого будут следить высококвалифицированные специалисты. Главное, чтобы заново пришитая рука функционировала как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас. А Кубица - спортсмен международного уровня, за здоровьем которого будут следить высококвалифицированные специалисты. Главное, чтобы заново пришитая рука функционировала как раньше.

заново пришитая или восстановленая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы заново пришитая рука функционировала как раньше.

я не против чтоб он быстрее поправился. сам сегодня утром узнал об этом. пилот то хороший - ф1 многое теряет в его лице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...