Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ничего страшного на самом деле, в Феррари в этом году четверо будет числиться. Грожан, Тун и Хароуз от Гравити чтобы свои на виду были. Фаузи чтобы Бахар был доволен. А на готове вседа фактически только Сенна и будет, остальные заняты в других сериях.

Третим у Рено будет именно Грожан. В случае чего за руль сядет именно он.

Если Рено готова предоставить хотя-бы по одной практике каждому ис своих резервистов, тогда смысл есть.

Зато боевых меньше, чем у таких автоспортивных держав, как Венесуэла, Индия и Россия.

Это только вопрос времени. У французов сильная молодежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третим у Рено будет именно Грожан. В случае чего за руль сядет именно он.

Если Рено готова предоставить хотя-бы по одной практике каждому ис своих резервистов, тогда смысл есть.

Это только вопрос времени. У французов сильная молодежь.

Третьим будет Бруно. То есть официально и Бруно и Грожан -третьи. Но Буллье уже всем сказал, что первый из третьих -именно Бруно, а Грожан пусть только о ГП2 думает ( Буллье)

http://adamcooperf1.com/2011/01/31/boullier-senna-first-reserve-at-renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим будет Бруно. То есть официально и Бруно и Грожан -третьи. Но Буллье уже всем сказал, что первый из третьих -именно Бруно, а Грожан пусть только о ГП2 думает ( Буллье)

http://adamcooperf1.com/2011/01/31/boullier-senna-first-reserve-at-renault/

Эт хорошо. Я бы еще Бруно в GP2 посадил. Во первых, чтобы гоночную практику не терял, во вторых можно будет непосредственно сравнивать с Грожаном. Пелетон в формуле 1 не резиновый, места скорее всего хватит только одному из этой пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось. Из новичков этого сезона Переса, Мальдонадо и Ресты вряд ли кто то покинет Ф1, мест нет, но вроде как Бьянки обещали в Ф1 ввести в 2011 и спрашивается куда?

когда Бьянки объявили третьим пилотом, то Масса поприветствовал его словами: "это мой будущий напарник по команде" :)

у Фонца, кстати, контракт только до конца 2011-го - дальше опционы

и если Ферры в этом сезоне не построят самовозку, то Фонц вполне может вспомнить, что он с детства мечтает гоняться в Ред Булл

Если Масса будет таким же, как и в 2011 году, то просто расторгнут контракт.

каким Масса будет в 2011-м году, пока никому не известно - до сезона-2011 еще дожить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только вопрос времени. У французов сильная молодежь.

Это точно. 4 пилота. Бьянки, Грожан, Пик, Верне. Двое из них точно будут в Ф1. Хотя по мне заслуживают все.

А вот у такой автоспортивной державы как Италия совсем беда с молодежкой.

у Фонца, кстати, контракт только до конца 2011-го - дальше опционы

и если Ферры в этом сезоне не построят самовозку, то Фонц вполне может вспомнить, что он с детства мечтает гоняться в Ред Булл

Это если у Ньюи получиться самовоз, а то ведь запросто может случиться болид аля 2006 или 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это куда?

Хиспания заявляла о переговорах с одной из сильных команд о том чтобы ее запасной пилот стал боевым пилотом Хиспании в 2011.

Получается это Верне может стать пилотом ХРТ?

У РБР есть уже своя младшая команда СТР. Также как есть у Мерса и у Феррари, хиспания если и ведет переговоры то с Маком, посадят Паффета, больше готовых у Мака к Ф1 никого нет, остальные еще дети детьми, года через 3 будут готовы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у такой автоспортивной державы как Италия совсем беда с молодежкой.

С гонщиками у итальянцев проблемы со времен Аскари еще. Да, были небольшие проблески в виде де Анджелиса, Альборетто, Патрезе, Трулли, Физикеллы, но настоящей итальянской звезды как не было, так и нет. И я просто не могу найти этому объяснение, в Италии же все живут гонками.

У РБР есть уже своя младшая команда СТР. Также как есть у Мерса и у Феррари, хиспания если и ведет переговоры то с Маком, посадят Паффета, больше готовых у Мака к Ф1 никого нет, остальные еще дети детьми, года через 3 будут готовы. :)

Ну Роуланду уже 18, но он до сих пор в картинге гоняет :blink:

Де Врис действительно еще чересчур юный - в феврале только 16 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гонщиками у итальянцев проблемы со времен Аскари еще. Да, были небольшие проблески в виде де Анджелиса, Альборетто, Патрезе, Трулли, Физикеллы, но настоящей итальянской звезды как не было, так и нет. И я просто не могу найти этому объяснение, в Италии же все живут гонками.

Трулли отличный пилот, если бы он остался в Рено, то он стал бы чемпионом без сомнений, но бывает карьера идет не так гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли отличный пилот, если бы он остался в Рено, то он стал бы чемпионом без сомнений, но бывает карьера идет не так гладко.

Да все вышеперечисленные мною итальянцы могли выиграть чемпионат при определенных обстоятельствах. Но суперзвезд среди них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все вышеперечисленные мною итальянцы могли выиграть чемпионат при определенных обстоятельствах. Но суперзвезд среди них не было.

Звездами становятся, когда выигрывают гонки, Масса до 2008 звездой не был, а теперь полфорума его обожает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездами становятся, когда выигрывают гонки, Масса до 2008 звездой не был, а теперь полфорума его обожает

Масса гонки начал выигрывать еще в 2006-м

"обожают его", как ты выразился, начиная еще с 2007-го

т.е. 2008-й вообще никакой роли в данном случае не сыграл, как и "звездность" - там совсем другие причины

да и вон Петрова полфорума обожает, хотя он гонки не выигрывает

и Физико тоже "обожали" - начиная с первых его гонок в Джордане

так что, выигранные гонки тут вообще никакой роли не играют

тем более, ни Масса, ни Петров, ни Физико не являются звездами в том смысле, о котором говорил lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: вернуться в "Макларен" трудно

Испанец Педро де ла Роса опроверг слухи о том, что он близок к возвращению на роль тест-пилота "Макларена".

"Вернуться в "Макларен" трудно, но у меня есть и другие альтернативы. Я постоянно на связи, потому что хочу знать, чем буду заниматься в этом году. Но мне придётся ещё немного подождать", — цитирует де ла Росу Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, выигранные гонки тут вообще никакой роли не играют

тем более, ни Масса, ни Петров, ни Физико не являются звездами в том смысле, о котором говорил lance

Ну тогда в нашем современном понимании получается звезда тот пилот, которого ведут за ручку и на каждом углу говорят - это звезда. :) Последняя звезда без мамок и нянек это Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездами становятся, когда выигрывают гонки, Масса до 2008 звездой не был, а теперь полфорума его обожает

Смешно :D

Не иначе - по результатам известного опроса? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в нашем современном понимании получается звезда тот пилот, которого ведут за ручку и на каждом углу говорят - это звезда. :) Последняя звезда без мамок и нянек это Шуми.

Согласен. Пиар в формировании имиджа "звезды" играет огромную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в нашем современном понимании получается звезда тот пилот, которого ведут за ручку и на каждом углу говорят - это звезда. :) Последняя звезда без мамок и нянек это Шуми.

Про Пике тоже говорили звезда, звезда - а не вышло. Про Хэмилтона и Феттеля много говорят, не спорю, но они все-таки этого заслуживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Пике тоже говорили звезда, звезда - а не вышло. Про Хэмилтона и Феттеля много говорят, не спорю, но они все-таки этого заслуживают.

Я не говорю что они не звезды и не таланты, но есть полно парней, которых также бы вели за ручку и они были бы не меньшими звездами, потому Шуми хоть и не нравиться мне, но вызывает уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: вернуться в "Макларен" трудно

Я сразу говорил, зря он из Мака ушел. Теплое местечко было, но под конец карьеры снова гоняться потянуло. Теперь это местечько полностью занято Паффетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок ведет переговоре о месте третьего пилота в Мерседесе и Лотусе. Пока точной ясности нет.

Может быть Лотус по примеру своих тезок объявит целую бригаду третьих пилотов ( Чандхока, Рацию и Валсекки ). Однако Карун не отрицает и переговоры с Мерседесом, которые также пока не называли третьего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок ведет переговоре о месте третьего пилота в Мерседесе и Лотусе. Пока точной ясности нет.

Может быть Лотус по примеру своих тезок объявит целую бригаду третьих пилотов ( Чандхока, Рацию и Валсекки ). Однако Карун не отрицает и переговоры с Мерседесом, которые также пока не называли третьего пилота.

Ну и зачем Мерсам Карун? Денег у них хватает, им нужен или молодой перспективный или опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок ведет переговоре о месте третьего пилота в Мерседесе и Лотусе. Пока точной ясности нет.

Может быть Лотус по примеру своих тезок объявит целую бригаду третьих пилотов ( Чандхока, Рацию и Валсекки ). Однако Карун не отрицает и переговоры с Мерседесом, которые также пока не называли третьего пилота.

Для Мерса это не плохо было бы, им машины продавать надо, дадут челу покататься в Индии в первой практике и хватит с него. :)

Ну и зачем Мерсам Карун? Денег у них хватает, им нужен или молодой перспективный или опытный пилот.

По их словам им третий вообще не нужен, а если брать, то чтоб помогал машины продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок ведет переговоре о месте третьего пилота в Мерседесе и Лотусе. Пока точной ясности нет.

Может быть Лотус по примеру своих тезок объявит целую бригаду третьих пилотов ( Чандхока, Рацию и Валсекки ). Однако Карун не отрицает и переговоры с Мерседесом, которые также пока не называли третьего пилота.

я думала Мерс пойдет по принципу Маков - национальный состав, по моей логике, там должен быть немец, индус как-то не вписывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса это не плохо было бы, им машины продавать надо, дадут челу покататься в Индии в первой практике и хватит с него. :)

По их словам им третий вообще не нужен, а если брать, то чтоб помогал машины продавать.

Ну если Мерсы уверены в том, что резервный пилот какой-то изменит ситуацию на рынке в Индии, пусть сажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думала Мерс пойдет по принципу Маков - национальный состав, по моей логике, там должен быть немец, индус как-то не вписывается ;)

Они уже сказали, что третьим пилотом будет не немец.

Для Мерса это не плохо было бы, им машины продавать надо, дадут челу покататься в Индии в первой практике и хватит с него. :)

Плюс у Петронаса какие то интересы в Индии вроде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...