Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Я считаю не прав в этой аварии больше Масса.

Да сколько угодно. Но ты ведь не опускаешься до советов снять "розовые очки с чьего-то там носа", или фраз, "красная пелена сползла с мозга на глаза и затмила всё"? Как тебе такой "шедевр" мысли и слога?

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько угодно. Но ты ведь не опускаешься до советов снять "розовые очки с чьего-то там носа", или фраз, "красная пелена сползла с мозга и затмила глаза"? Как тебе такой "шедевр" мысли и слога?

Ну я стараюсь никого не оскорблять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я стараюсь никого не оскорблять...

"И это правильно", как любил говаривать президент Советского Союза... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От сноба слышу. ;)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Most of the current cars have there mirrors mounted out wide on the sidepods for aerodynamic reasons, and it was discussed in the drivers meeting on Friday that we all agree that this limits our close quarter visibility and we all agreed to be aware of this. Unfortunately Felipe Massa wasnt in this meeting so our collision at turn one could have been avoided had he realised that once i started to turn in i was blind to where his car was. A more experienced guy in that speed of car would probably have waited on the run down to turn three where his superior top speed would have easily taken him passed.

"У большинства нынешних машин зеркала широко разнесены и установлены на сайдподах по аэродинамическим соображениям. Мы обсуждали это в пятницу на встрече пилотов и все согласились, что подобное расположение ограничивает обзор в непосредственной близости и нам стоит иметь это ввиду. К сожалению Фелипе Масса не был на этой встрече, так что нашего столкновения в первом повороте можно было бы избежать, если бы он осознавал, что в момент, когда я начал поворачивать, я был не в состоянии видеть где была его машина. Более опытный парень с такой скоростью машины вероятно подождал бы более подходящего случая до третьего поворота, где более высокая скорость позволила бы ему легко обогнать."

Перевод максимально близкий к тексту, можно сказать, дословный. Отсюда делаем выводы:

1. Култхард признал, что Масса был быстрее, то есть его атака была вполне обоснована.

2. Култхард признал, что входя в поворот, он не видел Массу.

3. Култхард налетел на Массу, резко смещаясь вправо при входе в поворот, иначе зачем ему было бы оправдываться, что он Массу не видел?

4. Есть ещё желающие пофантазировать, что это Масса въехал в Култхарда?

5. Если такие найдутся, смотри видеозапись ещё раз...

А если бы речь шла о боксе, ты бы сказал, что "соперник слишком сильно бился головой о кулаки Тайсона, и поэтому потерял сознание."

Обгон на торможении бывает успешен, если ты полностью поравнялся с соперником перед поворотом, до торможения, находясь на внуртенней траектории. То есть ты затягиваешь вход в поворот, двигаясь по прямой, вытесняя соперника на внешнюю часть траектории, и поворачиваешь как выгодно тебе. Если соперник попытается повернуть как нужно ему, он въедет тебе в боковой понтон передним колесом. А если ты не успел поравняться с соперником до торможения, то ты влетаешь ему в бочину, что и произошло с Массой.

Дэвид действовал жестко, но был прав. Другое дело, что он не получил от своей жесткости никакой выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод из всего выше написанного: Обгонять на трассе нельзя. Обгонять можно только на пит стопах.

Вообще смешно читать как люди пытаются обвинить во всем Фелипе. Видать вам ненужны в Ф1 обгоны. Вам нужна только тактическая борьба. Ну что ж радуйтесь обгонам за счет тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще смешно читать как люди пытаются обвинить во всем Фелипе. Видать вам ненужны в Ф1 обгоны. Вам нужна только тактическая борьба. Ну что ж радуйтесь обгонам за счет тактики.

А что, мы увидели обгон? :blink:

Обгона в данном случае не было. Был бесмысленный таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, мы увидели обгон? :blink:

Обгона в данном случае не было. Был бесмысленный таран.

Была бессмысленная, как показывает результат, попытка предотвратить обгон. Если был бы таран со стороны Массы, он непременно бы себе что-нибудь сломал. А так, Култхард, пытаясь заблокировать Массу, наехал задним правым на переднее левое колесо Массы, что и выбросило его машину с трассы. Не будешь же ты это оспаривать, если, конечно, просматривал запись? Так что можно сказать, что обгон всё равно состоялся, Масса поехал дальше, а Култхарду только и остаётся, что потрясать кулаками...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бессмысленная, как показывает результат, попытка предотвратить обгон. Если был бы таран со стороны Массы, он непременно бы себе что-нибудь сломал. А так, Култхард, пытаясь заблокировать Массу, наехал задним правым на переднее левое колесо Массы, что и выбросило его машину с трассы. Не будешь же ты это оспаривать, если, конечно, просматривал запись? Так что можно сказать, что обгон всё равно состоялся, Масса поехал дальше, а Култхарду только и остаётся, что потрясать кулаками...

Не давно на этом форуме, но меня уже поразила, как бы сказать помягче, крайняя настойчивость в доказателствах превосходства и непогрешимости своей команды у большЕй части поклонником феррари. Даже в тех случаях, когда эта настойчивость совершенно необъективна. Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бессмысленная, как показывает результат, попытка предотвратить обгон.

Посколько обгоном там и не пахло, не было и попытки его предотвратить. Дэвид не видел Фелиппе и просто входил в поворот.

Если был бы таран со стороны Массы, он непременно бы себе что-нибудь сломал.
Это как раз и есть принцип работы тарана - сломать то, по отношении к чему он применяется. Так что все логично: Масса пошел на таран, вышиб соперника и поехал дальше.
А так, Култхард, пытаясь заблокировать Массу, наехал задним правым на переднее левое колесо Массы, что и выбросило его машину с трассы.

:D

Знаешь, я фанат Дэвида, но такого мастерства у него никогда не видел - наезжать на соперника задними колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно на этом форуме, но меня уже поразила, как бы сказать помягче, крайняя настойчивость в доказательствах превосходства и непогрешимости своей команды у большей части поклонником феррари. Даже в тех случаях, когда эта настойчивость совершенно необъективна. Сорри за оффтоп.

Не за что. Если вы внимательно читали тему, выше я уже написал, что даже в случае с Алонсо (к которому я питаю особо "нежные" чувства) вместо Массы, я бы всё равно был бы на его стороне. Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения. Сторонники Култхарда настаивают, что Масса должен был тормозить, вплоть до блокировки колёс, пропуская Култхарда. Те, кто считает правым Массу, говорят, что Култхард должен был тормозить или уходить левее, пропуская Массу, т.к. Масса был на внутренней траектории и был быстрее, и "хлопать калитками" было уже поздно, что и доказало последующее развитие ситуации. Неоднократный повторный просмотр эпизода только убедил меня в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бессмысленная, как показывает результат, попытка предотвратить обгон. Если был бы таран со стороны Массы, он непременно бы себе что-нибудь сломал. А так, Култхард, пытаясь заблокировать Массу, наехал задним правым на переднее левое колесо Массы, что и выбросило его машину с трассы. Не будешь же ты это оспаривать, если, конечно, просматривал запись? Так что можно сказать, что обгон всё равно состоялся, Масса поехал дальше, а Култхарду только и остаётся, что потрясать кулаками...

Буквально несколькими сообщениями выше настойчиво утверждается, что Култхард не видел Массу, что косвенно подтверждается и его собственными словами, но теперь вдруг оказывается, что прохождение поворота по обычной (в случае отсутствия других пилотов в повороте) траектории называется блокировкой. :)

Вообще смешно читать как люди пытаются обвинить во всем Фелипе. Видать вам ненужны в Ф1 обгоны. Вам нужна только тактическая борьба. Ну что ж радуйтесь обгонам за счет тактики.

У Фелипе было по ходу гонки несколько обгонов, так что не стоит делать из одного гоночного инцидента столь глобальные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посколько обгоном там и не пахло, не было и попытки его предотвратить. Дэвид не видел Фелиппе и просто входил в поворот.

Это как раз и есть принцип работы тарана - сломать то, по отношении к чему он применяется. Так что все логично: Масса пошел на таран, вышиб соперника и поехал дальше.

:D

Знаешь, я фанат Дэвида, но такого мастерства у него никогда не видел - наезжать на соперника задними колесами.

Я бы мог ответить тебе на каждое высказывание, но задам только один вопрос: ты просматривал запись этого эпизода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы мог ответить тебе на каждое высказывание, но задам только один вопрос: ты просматривал запись этого эпизода?

Просматривал и прочитал мнения обеих сторон. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Масса НЕ опередил Дэвида на торможении, ибо оба тормозили предельно поздно. Но преимущество в расстоянии начала входа непосредственно в поворот было у Култхарда. В результате чего, он, заходивший в поворот, даже по теоретической "линейной" траектории, т.е. той, по которой поехал бы не поверни руль вправо, всё равно оказывался бы впереди Массы. Смотрите второй скриншот.

Вот именно этот скриншот у доказывает вину Девида. Массе в данном случае просто некуда деваться. Переднее колесо Феррари уже упирается в понтон Ред Булла и если Масса затормозит, то Девид наскочит на него задним колесом. Если Масса уйдет правее, то на торможение на бордюре будет еще более непредсказуемым и Масса все равно ударит Ред Булл в борот (что и произошло).

Еще больше затормозить Масса тоже не в состоянии.

Опять же, именно Девид прижимается вправо, Масса никуда не виляет. Вывода может быть только два:

1. Девид говорит правду, он не видел Массу и не ожидал такого маневра. И чья это вина?

Если бы Девид заходил шире, то столкновения можно было бы избежать. Даже если бы они и столкнулись, то виноват тогда был бы 100% Масса.

2. Девид умышленно идет на столкновение, расчитывая что Масса испугается и отступит. Но отступать уже некуда.

ИМХО, если ты не увидел соперника и подрезал его, то это твоя вина. Во всяком случае, по обычным ПДД Девид был бы виновен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквально несколькими сообщениями выше настойчиво утверждается, что Култхард не видел Массу, что косвенно подтверждается и его собственными словами, но теперь вдруг оказывается, что прохождение поворота по обычной (в случае отсутствия других пилотов в повороте) траектории называется блокировкой. :)

Не зная истины, я допускаю оба варианта.

1. Он мог не видеть Массу и поэтому смещался вправо, вплоть до столкновения, хотя он сказал, что прекрасно знал о попытке Массы его обогнать.

2. Некоторые отстаивают правоту Култхарда, утверждая, что он был на пол-корпуса впереди и поэтому имел право действовать жёстко. Именно для них я и написал, что это было тогда неудачной блокировкой. В обоих случаях для меня очевидно одно: пошёл на сближение именно Култхард и вы это прекрасно видели в записи, и машина его взлетела в воздух именно после контакта его заднего колеса с передним Массы, а не из-за какого-то там тарана. Скажите это тем, кто не может открыть файл и посмотреть повтор.

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зная истины, я допускаю оба варианта.

1. Он мог не видеть Массу и поэтому смещался вправо, вплоть до столкновения, хотя он сказал, что прекрасно знал о попытке Массы его обогнать.

2. Некоторые отстаивают правоту Култхарда, утверждая, что он был на пол-корпуса впереди и поэтому имел право действовать жёстко. Именно для них я и написал, что это было неудачной блокировкой. В обоих случаях для меня очевидно одно: пошёл на сближение именно Култхард и вы это прекрасно видели в записи, и машина его взлетела в воздух именно после контакта его заднего колеса с передним Массы. Скажите это тем, кто не может открыть файл и посмотреть повтор.

О чем я и говорю. Если ты не видишь машину сзади, то где же она? Наверное справа, это же логично. Так зачем же смещаться внутрь?

Изменено пользователем Айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просматривал и прочитал мнения обеих сторон. И что?

Тогда я не понимаю, как ты не увидел причины вылета машины Култхарда и почему то, что я написал относительно контакта колёс вызывает у тебя улыбку. Ты хочешь сказать, что Масса ударил машину Култхарда, после чего та взлетела в воздух, и у него при этом остались целыми переднее крыло и подвеска? Наезда задним колесом на переднее ты не видел, а такое когда-нибудь видеть доводилось???:wacko:

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно этот скриншот у доказывает вину Девида. Массе в данном случае просто некуда деваться. Переднее колесо Феррари уже упирается в понтон Ред Булла и если Масса затормозит, то Девид наскочит на него задним колесом. Если Масса уйдет правее, то на торможение на бордюре будет еще более непредсказуемым и Масса все равно ударит Ред Булл в борот (что и произошло).

Еще больше затормозить Масса тоже не в состоянии.

Ну... Про вину это сильно сказано :)

Да колесо упирается, а вы обратите внимание на положение руля в первом скриншоте - оно поразительно совпадает с положением руля на втором. Лично у меня большие сомнения в том, что Массе в данном случае некуда деваться и, наоборот, определенная уверенность в том, что не было желания.

Опять же, именно Девид прижимается вправо, Масса никуда не виляет. Вывода может быть только два:

1. Девид говорит правду, он не видел Массу и не ожидал такого маневра. И чья это вина?

Если бы Девид заходил шире, то столкновения можно было бы избежать. Даже если бы они и столкнулись, то виноват тогда был бы 100% Масса.

2. Девид умышленно идет на столкновение, расчитывая что Масса испугается и отступит. Но отступать уже некуда.

ИМХО, если ты не увидел соперника и подрезал его, то это твоя вина. Во всяком случае, по обычным ПДД Девид был бы виновен.

Дэвид не прижимается вправо, Дэвид поворачивает в первом повороте именно так, как это делалют гонщики в 95% случаев, когда нет помех со стороны других.

1. Первый вывод (насчёт неожиданности манёвра) логически противоречит второму (насчёт захождения пошире)

2. Безо всяких оговорок - это откровенный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зная истины, я допускаю оба варианта.

1. Он мог не видеть Массу и поэтому смещался вправо, вплоть до столкновения, хотя он сказал, что прекрасно знал о попытке Массы его обогнать.

2. Некоторые отстаивают правоту Култхарда, утверждая, что он был на пол-корпуса впереди и поэтому имел право действовать жёстко. Именно для них я и написал, что это было тогда неудачной блокировкой. В обоих случаях для меня очевидно одно: пошёл на сближение именно Култхард и вы это прекрасно видели в записи, и машина его взлетела в воздух именно после контакта его заднего колеса с передним Массы. Скажите это тем, кто не может открыть файл и посмотреть повтор.

Ребята, вы меня удивляете.

Вот из известных статей М. Горбачева, как будто про данный эпизод:

Рассмотрим конкретные примеры. Начнем с того, как не надо делать (обгонять) (рис. 1). В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, «захлопнет калитку» буквально перед носом у того, кто пытается обогнать «по внутри». Причина в том, что атакующий не «показал» себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в «слепой зоне», и соперник, возможно, его просто не видит.

Вот ссылка, http://www.driverclub.ru/gonki7.shtml , читайте.

Хотя, если судить по предыдущим постам защитников Массы, здравый смысл для них не указ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зная истины, я допускаю оба варианта.

1. Он мог не видеть Массу и поэтому смещался вправо, вплоть до столкновения, хотя он сказал, что прекрасно знал о попытке Массы его обогнать.

2. Некоторые отстаивают правоту Култхарда, утверждая, что он был на пол-корпуса впереди и поэтому имел право действовать жёстко. Именно для них я и написал, что это было тогда неудачной блокировкой. В обоих случаях для меня очевидно одно: пошёл на сближение именно Култхард и вы это прекрасно видели в записи, и машина его взлетела в воздух именно после контакта его заднего колеса с передним Массы, а не из-за какого-то там тарана. Скажите это тем, кто не может открыть файл и посмотреть повтор.

не смешите мои тапки, не надо говорить "поэтому" "действовал" и т.п., дэвид просто ехал по своей оптимальной для него траектории, или кто-то лишил его такого права?

О чем я и говорю. Если ты не видишь машину сзади, то где же она? Наверное справа, это же логично. Так зачем же смещаться внутрь?

тот же самый ответ, дэвида кто-то лешил права ехать по оптимальной для него траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы меня удивляете.

Хотя, если судить по предыдущим постам защитников Массы, здравый смысл для них не указ.

Тогда зачем стараешься, если отказываешь нам в здравом смысле?:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего копья ломать, на самом банальном гоночном инциденте, коих море в формуле, 50 на 50 вины. Можно было избежать? Можно, но вышло так, как и случается, в борьбе, при обгоне в повороте, а именно либо удачно либо нет. В данном случае нет. И что? Не зелёные ребята столкнулись ведь, бывает...

Изменено пользователем Dronner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смешите мои тапки, не надо говорить "поэтому" "действовал" и т.п., дэвид просто ехал по своей оптимальной для него траектории, или кто-то лишил его такого права?

И флаг ему в руки, а Масса просто шёл на обгон, или кто-то лишил его этого права? Только с обвинениями выступил Култхард, или я уже подзабыл что-то? ;):p

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...