Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Это уже слишком!

А раз "гоняя в топ-командах" - значит это хороший пилот для первого эшелона. Факт.

Слишком? :D

Да...на роль второго пилота ;)

Что бы стать чемпионом, надо чемпиона вырасти, а жесткий Френк и холодный Рон плохая почва для молодых пилотов. Если бы DC попал в руки Бриаторе в начале своей карьеры, то мог бы стать чемпионом B)

но не стал и не станет...

Ему не повезло...но все было в его руках...

Физико тоже не везет...и что? он хотя бы сопротивлялся..и теперь первый номер в команде, взявшей КК... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком? :D Да...на роль второго пилота ;)

Физико тоже не везет...и что? он хотя бы сопротивлялся..и теперь первый номер в команде, взявшей КК... ;)

Да и на роль первого. Примеры: 1997, 2001, 2002, 2005, 2006. Признай. И сними ложные ярлыки.

В любом случае 2007 нас рассудит. Култ выиграет у Веббера. Вот увидишь и всё сразу поймёшь.

Физико оставили в Рено. А Култа заменили на Монтою. И это две огромные разницы. Понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его был выбор...пропускать Мику или нет... :ph34r:

Я бы сказал, выбор стоял иначе. Не пропусти Дэвид Мику, следующий сезон (или год спустя) он проводил бы в каком-нибудь Джордане, Ягуаре или БАРе. Денис позволил бы максимум отработать уже заключенный контракт, чтобы не платить неустойку.

ДиСи как-то сам сказал, что о годах выступлений за Макларен он не жалеет, поскольку это была тогда единственная возможность бороться на высшем уровне. И в этом он прав, как показала история. Пока Дэвид был в Маках, только его команда и Феррари стабильно была в первых рядах (Уильямс, как мы помним, подключался эпизодически после 1997-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый второй пилот виноват в том, что он второй...

А давай не будем обобщать? Одно дело, когда команде не приходится ничего делать, чтобы зажимать пилота. Свежий пример тому - Физико, который в силу разных причин (я не только о скорости говорю) почти никогда не маячил за спиной Алонсо.

И другое дело, когда оба пилота реально претендуют на победу, и команда тормозит одного из напарников. Вспомни, сколько дублей Маки сделали в 1998-2000 и сколько раз ДиСи ехал непосредственно за напарником по ходу гонки. В чем именно был виноват Дэвид? Я уже тысячу раз писал и еще столько же напишу, что Култхард не был медленнее Хаккинена. Но разве его вина в том, что эта скорость не оборачивалась победами и титулами?

А уж то, что ему придется стать вторым пилотом, думаю, он и предположить не мог. За контракт с ним Деннис судился с Фрэнком (была такая информация). Потом Дэвид смог подвинуть Мику в первые два сезона в новой команде. И, думаю, резонно полагал, что после этого всего ему дадут побороться за титул. Поэтому то, что произошло в Хересе-97 и Австралии-98 (да и всем сезоне в целом) я иначе как подставой со стороны Денниса назвать не могу.

А так....за 11 сезонов только 13 побед..при этом гоняя в командах первого эшелона :ph34r: (05-06 вычтем) :ph34r:

Ну тогда справедливости ради давай еще вычтем 1996, 1997, 2002, 2003 и 2004 - годы, когда машина Дэивда и его напарников явно на победы не претендовала (Хотя они и были - по 1-2, и только в 2004-м Дэвид по их количеству за сезон уступил напарнику). В итоге получим только 1994, 1995, 1998 и 1999. И снова вернемся к вопросу, почему в эти плодовитые на победы сезоны Дэвиду не позволяли подниматься на верхнюю ступеньку подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не стал и не станет...

Ему не повезло...но все было в его руках...

Физико тоже не везет...и что? он хотя бы сопротивлялся..и теперь первый номер в команде, взявшей КК... ;)

DC тоже был первым номером в своей топ-команде, даже 2 года :p

Но это ничего не значит.

Миха все очень хорошо объяснил, за что ему - БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, выбор стоял иначе. Не пропусти Дэвид Мику, следующий сезон (или год спустя) он проводил бы в каком-нибудь Джордане, Ягуаре или БАРе. Денис позволил бы максимум отработать уже заключенный контракт, чтобы не платить неустойку.

ДиСи как-то сам сказал, что о годах выступлений за Макларен он не жалеет, поскольку это была тогда единственная возможность бороться на высшем уровне. И в этом он прав, как показала история. Пока Дэвид был в Маках, только его команда и Феррари стабильно была в первых рядах (Уильямс, как мы помним, подключался эпизодически после 1997-го).

Так вот...ППКС :)

У него был выбор..он его сделал..также я говорила, что Култ лучше выступал, чем Мика...Но руководство сделало упор на Мику..при этом, мог ли Култ взбрыкнуть, а не испугаться оказаться не в топовой команде? Мое имхо - мог, но он этого не сделал...вот в чем его ошибка..имхо, конечно же :)

Если и он не жалеет о своем выборе, то зачем тогда писать, что вот..какой плохой Рон и т.д.?

Вот что меня больше всего умиляет...Вы ( адекватные ;) болелы Култа) сами понимаете что и как...при этом все равно закрываете глаза на то, что это вина Култа тоже....рискнул бы если, то мог бы быть на месте Мики...но он не рискнул...

Также...почему тогда Мика?))) А не Култ стал первым...к примеру для меня это была неожиданность, как и для многих я думаю...но вот так...

п.с. Mixa, респект :)

А давай не будем обобщать? Одно дело, когда команде не приходится ничего делать, чтобы зажимать пилота. Свежий пример тому - Физико, который в силу разных причин (я не только о скорости говорю) почти никогда не маячил за спиной Алонсо.

И другое дело, когда оба пилота реально претендуют на победу, и команда тормозит одного из напарников.

Вопрос с Физико не ППКС...

Физико прижимали...еще как...он на себя вообще не работал... :ph34r:

А Култ вообще лидировал....вспомнить 97..скока раз упускад Мика победы...в отличие от Култа, который реализовывал)

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него был выбор..он его сделал..

при этом, мог ли Култ взбрыкнуть, а не испугаться оказаться не в топовой команде? Мое имхо - мог, но он этого не сделал...вот в чем его ошибка..имхо, конечно же :)

По-моему, ты все же слишком категорично выносишь вердикт "сделал выбор". Реальный свободный выбор у Дэвида был только до того момента, как он вообще подписал контракт с Маклареном. Потом выбор был вынужденный, и мы о нем сказали выше.

Мог ли он "взбрыкнуть"? Да мог, разумеется. И, видимо, иногда нервы сдавали - как в Австрии или Бельгии-1999. Но раз уж он сделал этот выбор, то с его стороны было бы не по мужски потом начинать такие "бзбрыки" при первом удобном случае. И подобными дешевыми приемами показывать миру, что я не так плох, хоть меня и зажимают. Дэвид поступил по-джентльменски и до конца играл по правилам этого неджентльменского "соглашения" с Роном. И в отличие от того же Рубенса, не ныл о жалкой роли второго пилота.

И оказался прав! Он ведь дождался-таки того момента, когда у Мики начались проблемы (первая часть сезона 2000 и весь 2001) и в честной игре доказал всем, что и он может быть первым номером и бороться за титул. Жалко, что к тому моменту (2001 год) машина не дала ему такой роскоши, как Хаккинену в 1998 и 1999. Увы...

Если и он не жалеет о своем выборе, то зачем тогда писать, что вот..какой плохой Рон и т.д.?

Вот что меня больше всего умиляет...Вы ( адекватные ;) болелы Култа) сами понимаете что и как...при этом все равно закрываете глаза на то, что это вина Култа тоже....рискнул бы если, то мог бы быть на месте Мики...но он не рискнул...

А кого, кроме Рона, еще обвинять? Он задвинул на вторые роли и погубил имидж пилота, который совсем этого не заслуживал. Это он сулил ДиСи золотые горы и, видимо, чемпионскую карьеру в 1994 году, когда первый раз пытался получить его в команду. И он же потом спокойно не оставил Дэвиду реального выбора.

Что касается риска. Дэвид тем и отличается, что ему не свойственен бездумный риск. Из этой ситуации он выжал максимум возможного для своей карьеры. И все эти очки, подиумы, победы и вице-чемпионский титул тому подтверждение. Причем он добился этого, не уронив лица, хотя и в глазах многих "специалистов" теперь вечный номер 2.

Вопрос с Физико не ППКС...

Физико прижимали...еще как...он на себя вообще не работал... :ph34r:

Эту тему мы как-то обсудили в теме про Физико. Но добавлю.

Физико прижимали ИМХО с меньшим ущербом для его репутации. Fisico (который юзер этого форума) справедливо приводит список косяков, которые свалились на голову Джанкарло. Не знаю, правда, по умыслу Флава или нет. Но всегда можно сказать, что там-то и там-то Физико сливал не по своей вине.

А вот Дэвида зажимали открыто на глазах у всех. Всегда, когда он оказывался позади Хаккинена. А оказывался он там очень и очень часто. И потом выглядел в глазах общественности пилотом, "который не смог обогнать напарника в борьбе за победу". Хотя это было далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ мог взбрыкнуть...и не пропустить...

Взбрыкнул. Спа-99 - победил. Австрия-99 - и сам продул, и Мике выиграть не дал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взбрыкнул. Спа-99 - победил. Австрия-99 - и сам продул, и Мике выиграть не дал...

И, надо уточнить, что в этих случаях мы можем лишь догадываться "бзбрыкнул" или "ошибся". Уверен, злого умысла не было 100%. А в Спа Мика сам немало накосячил - имею в виду фальстарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взбрыкнул. Спа-99 - победил.

Ну в Спа-99 Мика на старте накосячил. Похоже в Макларен сами не знали, накажут ли Мику за фальшстарт или нет. Вот и позволили Дэвиду выиграть, чтоб избежать лишних разговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малоизвестный… Дэвид Култхард

21.02.2007

В Формуле-1 он уже 14 лет, но что вы знаете об этом пилоте Red Bull? Да, он выиграл 13 гонок и набрал в кубке пилотов 513 очков. В этом интервью Дэвид Култхард говорит об Элвисе Пресли, Клаудии Шиффер и любовных историях…

Какую самую необычную просьбу ты слышал когда-либо от фаната?

Сделай так, чтобы я забеременела…

Каким бы ты был, если бы не был пилотом?

Толстым и довольным, работал бы в семейном бизнесе – занимался бы перевозками.

Кого бы из актеров ты хотел видеть в роли Дэвида Култхарда в фильме?

Клаудию Шиффер или кого-нибудь типа нее!

Какая твоя самая любимая песня в караоке?

«Подозрительные мысли» (Suspicious Minds) Элвиса Пресли.

Какую музыку ты слушаешь, когда водишь машину?

Я не так часто сижу за рулем, но в моем iPod миллионы песен самых разных жанров.

Самые приятные слова, которые ты читал о себе в прессе?

Любовные истории всегда забавны: в них рассказывают о том, какой я удивительный любовник. Мне это кажется забавным.

Что стоит в твоем гараже дома?

Не ваше дело!

Случай, который смутил тебя больше всего?

Если честно, то, что обычно люди считают поводом для смущения или стыда, я считаю приключениями.

Лучшее, что есть в работе Формулы-1, помимо вождения?

Гибкий рабочий график.

Расскажи нам что-нибудь, чего мы о тебе не знаем?

Вы этого не знаете, а я не хочу, чтобы об этом узнали.

Самая большая твоя одержимость?

Я не одержим…

Кем ты больше всего восхищаешься?

Я по-настоящему восхищаюсь своими родителями: они очень трудолюбивы, и то, каким образом они подняли нас на ноги – достойно всяческих похвал.

Твои плохие привычки?

Плохие привычки те, которые обычно за собой не замечаешь. Они плохие для тебя или для других? Обычно, плохие привычки это те привычки, которые раздражают других, поэтому мне трудно сказать…

www.f-1.ru

http://www.f1-ukraine.com.ua/index.php?w=n...d=3&id=5438

Кажется кто-то хамит прессе :)

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется кто-то хамит прессе :)

Да нормально отвечает. Стандартно. А про гараж и буквально понять мог, может у него там брага стоит :D И вообще он прав, это его личное дело, что находится на его территории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малоизвестный… Дэвид Култхард

Кажется кто-то хамит прессе :)

Кажется кто-то провоцирует флейм в этой теме. Зачем?

Изменено пользователем kwkz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется кто-то провоцирует флейм в этой теме. Зачем?

Это не я сделала название этого интервью...зайди на ссылку, которая указана ниже ;):)

Скинешь интервью..на тебя еще и наедут :D

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не я сделала название этого интервью...зайди на ссылку, которая указана ниже ;):)

Скинешь интервью..на тебя еще и наедут :D

Однако ещё ниже указано именно Ваша фраза - якобы про "хамство".

Интерьвью - оно как раз выше ссылки. Спасибо за скид. И всё же ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется кто-то хамит прессе :)

Так её вообще надо из самолета выкидывать с парашютом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, надо уточнить, что в этих случаях мы можем лишь догадываться "бзбрыкнул" или "ошибся". Уверен, злого умысла не было 100%. А в Спа Мика сам немало накосячил - имею в виду фальстарт.

Ну когда я эти гонки смотрел - полное впечатление, что DC на жаловании у Ferrari состоял... Или у Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда я эти гонки смотрел - полное впечатление, что DC на жаловании у Ferrari состоял... Или у Берни

А мне почему-то казалось, что на жаловании соперника Феррари (при чем даже если он не в команде сопернике) :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне почему-то казалось, что на жаловании соперника Феррари (при чем даже если он не в команде сопернике) :p:D

А в чем это выражалось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-02-26 18:16:26 Култхард пересматривает планы

Дэвид Култхард пересмотрел цели на сезон 2007 года и сказал - пятое место в кубке конструкторов, вот на что можно претендовать.

"В настоящее время претендовать на то же, на что я претендовал в прошлом году, нельзя".

RB3 оказался сплошным разочарованием - каждый день машина или ломалась, или заканчивала его в хвосте итоговой таблицы.

"Нам нужно продолжить доводку RB3 и результат будет".

Есть сведения, что после Бахрейна команда проведет двухдневные тесты в Маньи-Куре.

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=9412

А в чем это выражалось? :D

Риторические вопрос? :D

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко DC. В комплекте с таким неуравновешеным напарниким как Вебер и Ньюи, которому предстоит работать на две команды, перспективы довольно мрачные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко DC. В комплекте с таким неуравновешеным напарниким как Вебер и Ньюи, которому предстоит работать на две команды, перспективы довольно мрачные.

А чем Вебер неуравновешеный?

Мельтешит на трассе это факт, а по жизни не замечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Вебер неуравновешеный?

слишком много жалуется, вместо того, чтоб работать. Вот Дэвид лишнего практически не болтает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

В команде Red Bull отмечают, что достигли заметного прогресса на тестах в Бахрейне. Марк Уэббер смог провести симуляцию гонки. Дэвид Култхард также смог проехать достаточно большую дистанцию. Но все прошло не без проблем.

Кристиан Хорнер, спортивный директор Red Bull: “Эти шесть дней были очень полезными. Мы смогли провести полноценную работу по подготовке к гонке в Австралии.

Но не обошлось без проблем. Некоторые вещи требуют доработки. В то же время должен признать, что мы достигли определенного прогресса. На следующей неделе мы поедем в Маньи-Кур, где мы запланировали два дня тестов. На них будет опробована новая аэродинамика RB3, которая будет использована в Мельберне”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком много жалуется, вместо того, чтоб работать. Вот Дэвид лишнего практически не болтает :)

лично болею за ДС, но кажеться в этом году ему нужно в первую очередь обганять не только Марка но и пилотов Торо россо. Вот только начнет Девид комунить с них проигрывать как сразу все начнуть трубить: "не пенсию пора", пресинг серезний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...