Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Кубок наций-2010

Кубок наций-2010  

94 голоса

  1. 1. У кого наибольшие шансы победить?

    • Германия
      51
    • Великобритания
      24
    • Бразилия
      2
    • Испания
      12
    • Другая страна
      3
  2. 2. за кого вы будете болеть?

    • Германия
      20
    • Великобритания
      25
    • Бразилия
      8
    • Испания
      14
    • Россия
      12
    • Другая страна
      7
    • Вообще не буду болеть
      6


Recommended Posts

любопытная работа проделана. Но правда пока одна в любом разрезе. Британия первая. но но но но Германия будет первой

По системе 1991-2002 ожидается реальная интрига, если неудачи Феттеля продолжатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверить в это почти невозможно, особенно при не слишком удачном Бахрейне, но Германия в этот раз провалила Гран-При с еще большим треском. Это позволило выйти в лидеры британцам.

Рассмотрим ситуацию в перспективе. Я уверен, что Германия все равно обладает наибольшими шансами на победу. Феттель не может вечно сходить, Шумахер набирает форму, Сутиль тоже может принести пару очков в копилку. Британии повезло с дождем, при всем уважении к Баттону, он главный везунчик Гран-При. Но на сохранение второго места у них есть все шансы. Испанцы в полной мере страдают от фактора одного лидера. Поэтому в борьбе за третье место они могут проиграть бразильцам, где способны набирать очки два пилота.

Нас ожидает супер-борьба за пятое место между Польшей, Италией и Австралией. Уэббер чуть отстал, но погоня обещает быть увлекательной. Нам будет на что посмотреть.

Принципиально важно, что Мерседес пока на борьбу за подиумы не тянет. А без этого остаётся один Феттель, претендующий на большие очки - этого маловато, чтобы уйти в отрыв.

Так что конечно перспективы у немцев получше, но если британцам удастся хотя бы продержаться рядом до последних гонок, уже буду считать достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принципиально важно, что Мерседес пока на борьбу за подиумы не тянет. А без этого остаётся один Феттель, претендующий на большие очки - этого маловато, чтобы уйти в отрыв.

Так что конечно перспективы у немцев получше, но если британцам удастся хотя бы продержаться рядом до последних гонок, уже буду считать достижением.

Нет, Мерседес вполне претендует на подиумы. Уже в этой гонке были шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверить в это почти невозможно, особенно при не слишком удачном Бахрейне, но Германия в этот раз провалила Гран-При с еще большим треском. Это позволило выйти в лидеры британцам.

Рассмотрим ситуацию в перспективе. Я уверен, что Германия все равно обладает наибольшими шансами на победу. Феттель не может вечно сходить, Шумахер набирает форму, Сутиль тоже может принести пару очков в копилку. Британии повезло с дождем, при всем уважении к Баттону, он главный везунчик Гран-При. Но на сохранение второго места у них есть все шансы. Испанцы в полной мере страдают от фактора одного лидера. Поэтому в борьбе за третье место они могут проиграть бразильцам, где способны набирать очки два пилота.

Нас ожидает супер-борьба за пятое место между Польшей, Италией и Австралией. Уэббер чуть отстал, но погоня обещает быть увлекательной. Нам будет на что посмотреть.

При всём фобстве к Баттону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мерседес вполне претендует на подиумы. Уже в этой гонке были шансы.

Без проблем у РудБулл, Феррари и МакЛарен на подиумы Мерсы и близко не могут рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без проблем у РудБулл, Феррари и МакЛарен на подиумы Мерсы и близко не могут рассчитывать.

Всякое может быть проблемы это чать гонок и они всегда будут у кого-то , вон Кубица какой молочина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождевом ГП конечно могут быть варианты. Но посуху Мерс на подиум пока не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём фобстве к Баттону...

Я никогда не фобил Баттона, но ослепленным фанатам этого не понять.

При всём фобстве к Баттону...

Я никогда не фобил Баттона, но ослепленным фанатам этого не понять.

Признай, что Баттон не имел НИКАКИХ шансов выиграть посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дождевом ГП конечно могут быть варианты. Но посуху Мерс на подиум пока не тянет.

Так было только одно сухое ГП.

Маки в прошлом году тоже начинали как 5-я сила. А закончили просто как чутли не первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет Кубка наций-2010 по системе начисления очков 2010 года (после Гран-При Малайзии)

1 Германия 92

2 Великобритания 66

3 Бразилия 44

4 Испания 39

5 Польша 30

6 Австралия 24

7 Италия 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только у Феттеля пропали проблемы с надежность, Германия сразу далеко ушла в отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет Кубка наций-2010 по системе начисления очков 2003-2009 (после Гран-При Малайзии)

1. Германия - 36 очков

2. Великобритания - 25 очков

3. Бразилия 17 очков

4.Испания - 15 очков

5.Польша - 13 очков

6.Австралия - 9 очков

7.Италия - 2 очка

Зачет Кубка наций-2010 по системе начисления очков 1991-2002 (после Гран-При Малайзии)

1.Германия - 24 очка

2.Великобритания - 16 очков

3. Испания - 13 очков

4. Бразилия - 10 очков

5. Польша 9 очков

6. Австралия 6 очков

Ну а теперь мой комментарий. Как и ожидалось, Германия очень уверенно вернула себе лидерство. пока Германия проваливалась, Великобритания могла составить ей реальную конкуренцию. Стоило немцам собраться и показать свою реальную силу, как они не просто вырвались вперед, но и фактически убили всю интригу, расставили все по своим местам. Секрет успеха Германии вовсе не в наличии таких успешных пилотов, как Феттель или Росберг, а в, если позволите футбольную терминологию, длинной скамейке запасных. Первые два Гран-При Феттель и Сутиль сходили, но все равно Германия держалась в группе лидеров. Сейчас тоже прошло не все гладко (я имею ввиду Михаэля Шумахера), но набранных очков хватило, чтобы далеко всем оторваться. Я не исключаю, что провалы Германии возможны. Но эти провалы совершенно другого рода, чем у других стран. А в удачный день они могут отыграть у преследователей и 50 очков. Честно говоря. есть большие сомнения, что кто-то до самого конца чемпионата сможет приблизиться до дистанции хотя бы в 15 очков. Что уж говорить о какой-то борьбе за лидерство. Ее почти наверняка не будет. Для Британии будет немалым успехом, если они удержатся в 40-50 очках отставания от немцев до конца чемпионата. Я серьезно.

Что ж, если говорить о Британии, то их ситуация немногим менее безоблачная. Они создали достаточный задел от Испании и Бразилии, и им должно хватить стабильности, чтобы спокойно довести дело до второго вице-чемпионства подряд.

Вот с третьим местом интрига закручивается все больше. Хайме Альегрсуари на глазах становится сильнее, поэтому он может стать помощником Фернандо Алонсо в борьбе с Фелипе Массой и Рубенсом Баррикелло. Бразилия пока что удерживает свое место, но что такое 5 очков для пилотов, которые действительно претендуют на победы в гонках?!

Пока пилоты "Феррари" играют в поддавки друг с другом, Роберт Кубица старательно к ним приближается. Я высоко ценю талант поляка, но скорее всего он не сможет удержаться за ними. Более того, ему надо будет очень сильно стараться, чтобы защитить отличное 5-е место от проснувшегося Марка Уэббера. Это будет сделать на самом деле весьма непросто. В любом случае борьба ожидается фантастическая.

Лиуцци неплохо обезопасил Италию от посягательств на 7-е место, но на большее, конечно, претендовать не сможет.

За 8-е место должна получиться отличная борьба между Швейцарией, Японией и Россией. Кто сможет набрать очки первым? Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Наций-2010

положение после Гран-При Малайзии,

сумма всех набранных нацией очков

Поз.НацияКол-во очков
1Германия92
2Великобритания66
3Бразилия44
4Испания39

5Польша306Австралия247Италия8

Кубок Наций-2010

положение после Гран-При Малайзии,

альтернативный подсчёт (учитывается один лучший результат каждой нации на этапе)

Поз.НацияКол-во очков
1Великобритания48
2Германия47
3Испания39
4Бразилия39

5Польша306Австралия247Италия8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок Наций-2010

положение после Гран-При Малайзии,

альтернативный подсчёт (учитывается один лучший результат каждой нации на этапе)

Поз.НацияКол-во очков
1Великобритания48
2Германия47
3Испания39
4Бразилия39

5Польша306Австралия247Италия8

Вот это мне нравится, да и более честно пожалуй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это мне нравится, да и более честно пожалуй. :)

Не волнуйся, скоро и в таком зачете все поменяется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не волнуйся, скоро и в таком зачете все поменяется :D

Естественно поменяется и не раз, в конце сезона и посмотрим на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не волнуйся, скоро и в таком зачете все поменяется :D

Ну да. Победа Массы в Китае - и Бразилия вклинивается в ряды лидеров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это мне нравится, да и более честно пожалуй. :)

Честный? :D

Да это убивает всю суть командного зачета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честный? :D

Да это убивает всю суть командного зачета

Почему убивает? Да, львиную долю очков чаще всего приносит один пилот, хотя, как я показывал выше, далеко не всегда это так. Но это ведь ещё не повод кричать "это не командно по своей сути". Если поддержать Ваш подход, то можно дойти до утверждения, что поскольку в футболе, обычно, подавляющее большинство голов в команде забивает 1-2 форварда, то это убивает всю суть футбола, как командного спорта. :lol:

Между тем, пилоты, очки которых по системе "учёт одного лучшего результата" не попадают в копилку, решают другую, не менее важную, чем набор очков, задачу: они отсекают представителей конкурирующих наций от наиболее "доходных" мест. Чем больше в команде (сиречь - у нации) сильных пилотов, тем выше возможность для проведения такого "отсечения". По мне, так вполне командно и вполне коррелирует с командной игрой: "форварды" "забивают голы", а "защитники" "блокируют удары форвардов соперника". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему убивает? Да, львиную долю очков чаще всего приносит один пилот, хотя, как я показывал выше, далеко не всегда это так. Но это ведь ещё не повод кричать "это не командно по своей сути". Если поддержать Ваш подход, то можно дойти до утверждения, что поскольку в футболе, обычно, подавляющее большинство голов в команде забивает 1-2 форварда, то это убивает всю суть футбола, как командного спорта. :lol:

Между тем, пилоты, очки которых по системе "учёт одного лучшего результата" не попадают в копилку, решают другую, не менее важную, чем набор очков, задачу: они отсекают представителей конкурирующих наций от наиболее "доходных" мест. Чем больше в команде (сиречь - у нации) сильных пилотов, тем выше возможность для проведения такого "отсечения". По мне, так вполне командно и вполне коррелирует с командной игрой: "форварды" "забивают голы", а "защитники" "блокируют удары форвардов соперника". ;)

Отлично аргументировал! :good: Ведь верно - если, к примеру, все шесть немцев финишируют первыми, то очков пилоту другой нации, финиширующему седьмым, достанется меньше, нежели за второе место, к примеру. Разница в таком случае составит (18-6)=12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему убивает? Да, львиную долю очков чаще всего приносит один пилот, хотя, как я показывал выше, далеко не всегда это так. Но это ведь ещё не повод кричать "это не командно по своей сути". Если поддержать Ваш подход, то можно дойти до утверждения, что поскольку в футболе, обычно, подавляющее большинство голов в команде забивает 1-2 форварда, то это убивает всю суть футбола, как командного спорта. :lol:

Между тем, пилоты, очки которых по системе "учёт одного лучшего результата" не попадают в копилку, решают другую, не менее важную, чем набор очков, задачу: они отсекают представителей конкурирующих наций от наиболее "доходных" мест. Чем больше в команде (сиречь - у нации) сильных пилотов, тем выше возможность для проведения такого "отсечения". По мне, так вполне командно и вполне коррелирует с командной игрой: "форварды" "забивают голы", а "защитники" "блокируют удары форвардов соперника". ;)

Да в том-то и дело, что команда, в которой 10 игроков уходят минут на 89 покурить, а один, будь он даже суперигроком, играет, проиграет даже команде второй российской лиги.

Тут же идея команды, где каждый играет все-таки приличную роль по размеру, является винтиком в командной системе, пролетает с оглушительным свистом мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ж я так, чисто из любопытства. К тому же

а) разыгрываемые три очка могут вылиться в пару десятков на финише. В тесной борьбе это важно.

б) очки за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том-то и дело, что команда, в которой 10 игроков уходят минут на 89 покурить, а один, будь он даже суперигроком, играет, проиграет даже команде второй российской лиги.

Тут же идея команды, где каждый играет все-таки приличную роль по размеру, является винтиком в командной системе, пролетает с оглушительным свистом мимо.

Вы, по-моему, не читали то, что я написал... Они никуда не ушли курить. Они на поле и всячески поддерживают своего лидера: кто-то даёт ему точные пасы, кто-то уводит за собой игроков соперника, расчищая путь к воротам, кто-то стоит в защите, чтоб не пропустить контратаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, по-моему, не читали то, что я написал... Они никуда не ушли курить. Они на поле и всячески поддерживают своего лидера: кто-то даёт ему точные пасы, кто-то уводит за собой игроков соперника, расчищая путь к воротам, кто-то стоит в защите, чтоб не пропустить контратаку.

Можно сколько угодно рассказывать сказки про необыкновенную важность Глока для команды Германии :D

А сколько у сборной Бразилии игроков? Вратарей, защитников? И?! Счет на табло, все, кроме двух могли с тем же успехом уходить покурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...