Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Менеджер Шумахера возмущен решением стюардов в Монако

Много было сказано и написано о скандале в Монако. Один из стюардов Гран-При Испании заметил, что было достаточно доказательств для наказания Шумахера. Менеджер Шумахера, Вилли Вебер, попросил испансокого стюарда помолчать в данной ситуации.

Вили Веббер: "Испанец, как и Алонсо. Не очень то уместно с его стороны высказывать свое мнение."

Телеметрия с машины Шумахера показала, что немец затормозил в этом повороте на 50% сильнее, чем на всех предыдущих кругах, но по словам Вебера, это ничего не доказывает. "Я согласен, что Михаэль тормозил сильнее, но он имел на это право! Когда вы допускаете ошибку и теряете контроль над машиной, вам приходится реще и жеще жать на тормоза. Это решение похоже не злую шутку. Ни один из трех стюардов не сидел за рулем этой машины и не может принять правильное решение, а Михаэль был там, но ему никто не поверил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла гордится собой Джанкарло Физикелла гордится тем, что смог обогнать пятерых конкурентов на узких улочках трассы в Монако.

Джанкарло Физикелла: "Это был прекрасный день. Обогнать одного соперника в Монако - уже достижение, но пятерых...честно говоря, я горжусь собой. Я думаю зрители, смотревшие трансляцию гонки, видели мой обгон Култхарда и Вильнева на входе в шикану, но камеры упустили моменты обгона Росберга в Mirabeau и Льюцци по внешней траектори в Rascasse! Это было рискованно, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. У меня же все получилось, и я очень горжусь этим!"

Никто не помнит, кто был 5м, кого обошёл Физико.

Босс Renault Флавио Бриаторе решил приободрить своего гонщика, похвалив Джанкарло Физикеллу за отлично проведенную гонку в Монако и намекнув на ожидание большего в Сильверстоуне...

Флавио Бриаторе: "Алонсо был очень хорош в Монако, но это и так было известно. Позвольте мне поблагодарить Джанкарло — Браво Физико! В Монако он боролся как лев, был агрессивен и аккуратен, мне подобный подход очень нравится. Вы увидите, в Сильверстоуне Физикелла выиграет гонку!"

Может действительно победит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний весенний день перелистаем страницы истории Формулы-1. Они памятны нам как по первой победе Хуана-Мануэля Фанхио, так и по трагической гибели Айртона Сенны. Также в этом месяце Михаэль Шумахер впервые стартовал с поула, Фелипе Масса в первый раз поднялся на подиум, а Джанкарло Физикелла установил быстрейший круг в гонке…

Дни рождения

4 мая – день рождения Джона Уотсона, экс-пилота McLaren

10 мая – день рождения Ника Хайдфельда, пилота BMW

18 мая – день рождения Хайнца-Харальда Френтцена, экс-пилота Williams, Jordan и Sauber

23 мая – день рождения Рубенса Баррикелло, пилота Honda

26 мая – День рождения Пола Стоддарта, экс-шефа Minardi

Трагические даты

1 мая – погиб один из величайших пилотов в истории Формулы 1 – Айртон Сенна (ГП Сан-Марино, 1994)

26 мая – погиб Альберто Аскари, двукратный чемпион мира (разбился на тестах в Монце)

Первые победы

4 мая – В этот день Дидье Пирони завоевал первую победу (ГП Бельгии, 1980)

7 мая – В этот день Денни Хьюм завоевал первую победу (ГП Монако, 1967)

10 мая – В этот день Джек Брэбэм завоевал первую победу (ГП Монако, 1959)

13 мая – В этот день состоялся первый этап чемпионата мира в классе Формула-1. Его выиграл итальянец Нино Фарина, который стал первым чемпионом мира в истории «королевских гонок».

20 мая – В этот день Грэм Хилл завоевал первую победу (ГП Голландии, 1962)

21 мая – В этот день Хуан-Мануэль Фанхио завоевал первую победу (ГП Монако, 1950)

23 мая – В этот день Риккардо Патрезе завоевал первую победу (ГП Монако, 1982)

23 мая – В этот день Ярно Трулли завоевал первую и пока единственную победу (ГП Монако, 2004)

Первые подиумы

5 мая – В этот день Тьери Бутсен впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Сан-Марино, 1985)

7 мая – В этот день Крис Эймон впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Монако, 1967)

7 мая – В этот день Фелипе Масса впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Европы, 2006)

9 мая – В этот день Эдди Чивер впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Бельгии, 1982)

12 мая – В этот день Джоди Шектер впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Бельгии, 1974)

13 мая – В этот день Дидье Пирони впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Бельгии, 1979)

14 мая – В этот день Джонни Херберт впервые поднялся на подиум (2-е место – ГП Испании, 1995)

17 мая – В этот день Найджел Мэнселл впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Бельгии, 1981)

19 мая - В этот день Тони Брукс впервые поднялся на подиум (2-е место – ГП Монако, 1957)

21 мая – В этот день Альберто Аскари впервые поднялся на подиум (2-е место – ГП Монако, 1950)

23 мая – В этот день Ронни Петерсон впервые поднялся на подиум (2-е место – ГП Монако, 1971)

23 мая – В этот день Андреа де Чезарис впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Монако, 1982)

30 мая – В этот день Джеки Стюарт впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Монако, 1965)

Первые поул-позиции

11 мая – В этот день Крис Эймон впервые завоевал поул-позицию (ГП Испании, 1968). За всю карьеру этот гонщик 5 раз стартовал с поул-позиции, но ни разу не смог довести дело до победы.

13 мая – В этот день Эмерсон Фиттипальди впервые завоевал поул-позицию (ГП Монако, 1972)

14 мая – В этот день Михаэль Шумахер впервые завоевал поул-позицию (ГП Монако, 1994)

17 мая – В этот день Джеки Стюарт впервые завоевал поул-позицию (ГП Монако, 1969)

17 мая – В этот день Дидье Пирони впервые завоевал поул-позицию (ГП Монако, 1980)

20 мая – В этот день Хуан-Мануэль Фанхио впервые завоевал поул-позицию (ГП Монако, 1950)

22 мая – В этот день Ярно Трулли впервые завоевал поул-позицию (ГП Монако, 2004)

Быстрейшие круги

4 мая - В этот день Йохан Риндт впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Испании, 1969)

8 мая - В этот день Жак Лаффит впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Испании, 1977)

10 мая - В этот день Джек Брэбэм впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Монако, 1959)

21 мая - В этот день Хуан-Мануэль Фанхио впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Монако, 1950)

22 мая - В этот день Джим Кларк впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Голландии, 1961)

23 мая - В этот день Риккардо Патрезе впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Монако, 1982)

25 мая - В этот день Джанкарло Физикелла впервые установил быстрейший круг в гонке (ГП Испании, 1997)

Ожидается, что контракт между командой Формулы-1 Williams и концерном Toyota будет подписан в течение ближайших нескольких дней. Это будет означать то, что команде MF1 Racing придется искать нового поставщика двигателей на следующий сезон. Наиболее вероятно, что им станет Cosworth V8 в сезоне-2007, хотя не исключена и возможность подписания договора с концерном Mercedes-Benz.

Напомним, что команда MF1 уже пыталась заполучить двигатели Mercedes-Benz на сезон-2006, но у команды McLaren были (да и сейчас остаются) долгосрочные планы создания команды под руководством Жана Алези и финансированием со стороны компании Direxiv. Для этого требуется франшиза Формулы-1, и это может привести к тому, что компании Direxiv придется купить одну из небольших команд.

Ходят слухи, что команда Prodrive заключит контракт о поставке двигателей и шасси с концерном Renault. Концерн Honda будет являться поставщиком для своих команд Honda F1 и Super Aguri.

Концерн Red Bull, в свою очередь, сейчас думает о том, чтобы использовать одинаковый дизайн для болидов обоих своих команд в сезоне-2008, возможно, для этого привлекут концерн Volkswagen. Однако в сезоне-2007 команде Red Bull Racing придется найти новые двигатели или разыскать способ, чтобы использовать старые двигатели V10. И неизвестно, какие политические и другие последствия будут иметь подобные решения.

На данный момент вполне возможно следующее развитие событий: команда Scuderia Toro Rosso будет использовать шасси на базе нынешнего болида RB2 и двигателей Ferrari V8. А команда Red Bull Racing перейдет на двигатели Cosworth V8 и полностью новое шасси, созданное под руководством Эдриана Ньюи.

С учетом результатов команды Williams в нынешнем сезоне и желания FIA как можно раньше заморозить усовершенствования двигателей, двигатель Cosworth может оказать неплохим выбором, так как он достаточно мощный и надежный. Лучше иметь мощный двигатель, который иногда взрывается, чем двигатель с недостатком мощности.

Пилот команды Red Bull Racing заявил, что Фернандо Алонсо по силам занимать доминирующее положение в «королевских гонках», которое много лет подряд принадлежало семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.

Свое мнение он выразил в интервью газете 'Welt', отметив, что немец был самым быстрым пилотом, имея в своем распоряжении самый надежный болид.

В частности шотландец сказал: «Да, у Михаэля огромный талант, но у него также был невероятно надежный болид. Сейчас его место по праву занял Фернандо Алонсо».

Дневник Скотта Спида: Гран-При Монако

Даже когда Скотт Спид в детстве гонялся на картах, он мечтал о том, что однажды он сядет за руль болида Формулы-1. А участие в наиболее престижной гонке – Гран-При Монако – тоже было его мечтой, которая осуществилась на прошлой неделе. Скотт, который является единственным американским пилотом в «королевских гонках» на данный момент, заявил после первых свободных заездов в Монте-Карло:

«Монако – это что-то удивительное и необычайное. Это наиболее напряженная трасса, на которой мне пока приходилось пилотировать болид. Я старался привыкнуть к ней в прошлом году, когда участвовал в гоночной серии GP2. Убеждал себя, что здесь нет ничего особенного, все просто – только стены находятся очень близко. Но за рулем болида Формулы-1 это незабываемо. У меня сумасшедшие ощущения. Все происходит очень быстро, и ты должен быть очень точным в своих действиях. Это очень трудно».

Помимо трассы, которая извивается по городским дорогам Монте-Карло, Скотт Спид смог прочувствовать незабываемую атмосферу Монако. «Атмосфера этого города достаточно специфична. Такое ощущение, что здесь собрались все суперзвезды. Все киноактеры здесь – это как Голливуд в Формуле-1».

Обычно Скотт ездит на большинство европейских гонок Формулы-1 на своем автомобиле Maserati Gran Sport, но сейчас он решил оставить свою машину в Австрии, так как в Монако и так предостаточно экзотичных автомобилей.

«Я думал о том, чтобы мне поехать в Монте-Карло на Maserati Gran Sport, но понял, что в этом случае я буду выглядеть заморышем, так как все там передвигаются исключительно на автомобилях Ferrari и Aston Martin! Поэтому я оставил его дома и полетел на самолете. Кроме того, здесь получается гораздо быстрее передвигаться пешком, чем за рулем из-за дорожных пробок. Автомобиль в Монако просто бесполезен».

Что касается болида Формулы-1, то для Скотта езда на нем по узким и извилистым улочкам трассы в Монте-Карло превратилась в трудную задачку. Скотт Спид так описал свои ощущения после первого дня свободных заездов, когда он сумел показать 23-ий результат:

«Пилотирование в Монако в первый раз доставило мне непередаваемые ощущения. Здесь очень трудно. Пока я не могу сказать, на каком месте мы находимся, но сегодня мы много сделали. Я потерял много времени во время первых свободных заездов, так что во второй части мне пришлось нагонять. По сравнению со своим товарищем по команде Витантонио Лиуцци, который в пошлом году дебютировал здесь, я был медленнее. Но это объясняется тем, что ему хорошо известна эта трасса».

В Монте-Карло первым днем свободных заездов является четверг, а в пятницу команды имеют передышку перед субботней квалификацией и воскресной гонкой. Многие пилоты опасались напряженного трафика во время квалификации, так как при новом формате нокаут-квалификации в первом раунде на треке могли быть одновременно 22 болида.

Скотт Спид смог установить только 19-ый результат в первой сессии, и на этом для него квалификация закончилась. «Франк Монтаньи заблокировал меня во время двух моих первых кругов на новых покрышках, после этого я уже не мог извлечь максимума из моей резины, и у меня не было шансов улучшить результат. Мне не было смысла продолжать свой заезд, так как передо мной по-прежнему оставался Монтаньи. Очень обидно, так как мой темп был лучше, чем у Витантонио, а он закончил квалификацию на 13-ом месте. Мне ужасно не везет в квалификации в этом сезоне. Но Витантонио – молодец, он хорошо поработал сегодня».

В гонке пилоты команды Scuderia Toro Rosso Витантонио Лиуцци и Скотт Спид финишировали, соответственно, на 10-ом и 13-ом местах. Причем у Скотта были проблемы с управляемостью болида, из-за чего он с трудом вылез из своего болида после финиша.

Босс команды Scuderia Toro Rosso Франц Тост был расстроен: «Для нас это была разочаровывающая гонка. Попытаюсь объяснить. Посмотрите, где финишировали оба болида команды Ferrari, а они стартовали за нами. Это говорит о том, что мы выступили сегодня очень бледно. Нам предстоит еще много работы во всех сферах, в которых мы проигрываем».

Для Скотта Спида были и приятные моменты: за два дня свободных заездов, в квалификации и 77 кругах в гонке (американец отстал от победителя – Фернандо Алонсо всего на один круг) он не допустил ни одной аварии или даже касания стен или барьеров. А это очень неплохой результат для дебюта в Монте-Карло. Тот же пилот топ-конюшни Фелипе Масса испортил себе квалификацию из-за потери управления.

Скотт так прокомментировал гонку: «Первый круг мне удался, и я смог отыграть пару мест. После этого у меня просто не было темпа, чтобы предпринять что-то более серьезное. На первых кругах у нас были большие проблемы с задней частью болида. Я делал все, что было в моих силах – я тормозил двигателем. Постепенно становилось лучше, но мы все равно были медленны. Сейчас мне даже трудно ходить – я натер большую мозоль на ноге, прикладывая большие усилия при торможении. Эта гонка была очень трудной в физическом плане, так как трасса была очень кочковатой, и все время приходилось ездить по кругу».

Скотт считает, что его консервативный подход к гонке принес ему определенное преимущество: «Я не был в Гран-При Монако самым агрессивным пилотом. Здесь очень трудная и необычная трасса. Я доволен, что она есть в календаре «королевских гонок». Наш темп в гонке был неплохим. В течение сезона пока на моем счету нет вылетов с трассы – это мой стиль пилотирования, я сначала думаю, а потом делаю. Я быстр, когда это можно, наверное, это заложено в меня с рождения. Но лично мне это помогает».

Следующей гонкой для Скотта Спида и других пилотов Формулы-1 станет Гран-При Великобритании, которое пройдет 11 июня. А затем большой цирк Формулы-1 переправится через Атлантический океан и отправится в Северную Америку, где пройдет сдвоенные гоночные уик-энды: Гран-при Канады пройдет 25 июня в Монреале, а Гран-при США 2 июля в Индианаполисе. Конечно, Скотту хотелось бы блеснуть результатами перед домашней публикой…

Баррикелло отключил лимитатор на пит-стопе.

Потерянный подиум Рубенса Баррикелло на Гран-при Монако случился из-за того, что он нечаянно отключил лимитатор скорости при заезде в боксы, в результате чего превысил скорость на пит-лейн.

«Если честно, я просто нажал на кнопку. Я думал, что не сделал этого, потому что у машины была избыточная поворачиваемость, и я не мог ее видеть. Я думал, что все в порядке. Но, оказывается, я уже нажал кнопку, и когда нажал второй раз, отключил лимитатор», – рассказал Рубенс в интервью SpeedTV.

Впрочем, по словам Баррикелло, он не слишком расстроился из-за упущенного подиума. «Да, не повезло. Но можно по-разному на это посмотреть. У нас не было скорости для четвертого места, однако мы его достигли, так что с этим все в порядке. Но когда был шанс стать третьим, я его упустил».

Что же касается четвертого места, то, на взгляд Баррикелло, у его бывшего напарника Михаэля Шумахера не было никаких шансов его обогнать: «Это было как в прошлом году, когда он сделал то, что сделал. Теперь мы на разных машинах, и он бы ни за что не мог пройти, уж будьте уверены».

Рубенс, впрочем, отказался давать комментарии относительно спорного маневра Шумахера в квалификации: «У меня есть мысли по этому поводу, но оставлю это без комментариев».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф ШУМАХЕР

"ПОСТУПОК МИХАЭЛЯ КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ ХОЧУ"

Борис ТОСУНЯН

из Вены

Как правило, после финиша самого престижного этапа чемпионата мира, "Гран-при Монако", в центре внимания прессы и публики оказывается его победитель. На сей раз акцент сместился - оказалось гораздо интереснее обсуждать не гонку в исполнении Фернандо Алонсо, а квалификацию в исполнении семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Именно немец, на последних секундах субботней сессии остановившийся на трассе и помешавший соперникам отобрать у него поул, стал автором главного скандала Монако-2006.

Что думает по поводу поступка его знаменитого старшего брата Ральф Шумахер? Этот и другие вопросы на злободневную тему мы попросили задать Шумахеру-младшему известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера. Правда, всегда готовый на откровенный диалог Ральф на сей раз был предельно дипломатичен.

- В минувшее воскресенье вы заработали для "Тойоты" одно очко, хотя наверняка желали себе на этом знаменитом "Гран-при" большего, чем 8-е место. А тут еще из-за проблем с гидравликой ваш партнер по команде Ярно Трулли, имевший реальные шансы подняться на подиум, под самый занавес гонки оказался за ее бортом. Как оцениваете свой результат?

- Глядя на то, какие баталии в последнее время разворачиваются в "Формуле-1", одно очко вовсе не представляется мне чем-то недостойным внимания. Однако можно было бы, конечно, добиться и большего.

- Трулли стартовал с 6-й позиции, вы - с 10-й. Согласитесь, не такой уж и плохой плацдарм для атаки на призовые места?

- Верно, однако, к сожалению, на старте мы потеряли слишком многое. Мне, например, пришлось проехать большую часть гонки за Ником Хайдфельдом, хотя я был быстрее. Но в Монако, как известно, практически невозможно обгонять.

- А нельзя было улучшить ситуацию за счет каких-то свежих тактических идей?

- Мы сделали ставку на дозаправку ровно на полпути. Однако это оказалось ошибкой, и нам не удалось показать то, на что мы способны.

- А вот Култхард смог перестроиться по ходу дела и, удивив всех, финишировал третьим...

- На его месте мог быть и я. А почему, собственно, нет? Машина ехала довольно хорошо.

- После того как у Трулли возникли проблемы, вы не испугались, что аналогичные неприятности могут обрушиться и на вас?

- Нет. После отменных квалификационных заездов чутье мне подсказывало, что до финиша я уж как-нибудь, но доберусь. Одно очко, конечно, негусто, но оно может нам сослужить хорошую службу, стать базой для продвижения вперед.

- Что означает для вас гонка в княжестве, где вы одно время жили?

- В Монако мне удалось трижды быть в призерах, а как-то раз я даже выиграл поул. С другой стороны, что интересного в трассе, на которой невозможно обгонять, а любая ошибка грозит обернуться бедой?

- Что-то не верится в то, что вы говорите. Вы ведь не из тех гонщиков, которые чего-то боятся...

- Поначалу конечно, это здорово - гоняться по узким улочкам, демонстрируя свое мастерство. Однако с годами вся эта городская экзотика приедается.

- Говорят, в Монако выигрывает тот, кто правильно подобрал резину. Вы тоже так считаете?

- Выбор покрышек - дело всегда сложное, так как условия на трассе в течение нескольких дней постоянно меняются. Но если тебе повезло и у тебя по-настоящему хорошая машина, как, например, у меня сейчас, то гонка по городу может доставить удовольствие. Главное - удачно провести квалификацию, потому что тогда можно на многое рассчитывать.

- Вы выступаете на новой модели болида. Что можете сказать о ее возможностях?

- Вообще-то это не абсолютно новая модель, а серьезно усовершенствованная предыдущая. По нашему замыслу она должна помочь нам совершить качественный скачок. Он был запланирован как раз на "Гран-при Монако", но обстоятельства сложились так, что пришлось отложить прорыв на ближайшее будущее.

- В субботу вам не удалось пробиться в главный квалификационный финал, хотя вы были очень близки к этому - не хватило всего 0,008...

- Да, было очень обидно. К концу недели мы нашли удачные настройки, позволяющие реализовать кое-какие скрытые резервы машины. На тренировках я экономил резину, а вот в решающей фазе чуть-чуть недотянул до нужного результата. Что ж поделать, это Монако, где с тобой в любой момент может произойти любая неприятность.

- Ваш брат Михаэль говорит, что одной такой гонки ему вполне хватило бы на весь год. А вам?

- Трасса устарела, ее следовало бы модернизировать, а то она слишком опасна.

- Оправдываете или осуждаете Михаэля за его странный поступок в квалификации?

- Я бы не хотел это комментировать. Принимать решения должны комиссары. К тому же телевидение показало все детали инцидента, и каждый может сделать вывод, виновен Михаэль или нет.

- Между тем гонщики начали собирать подписи под требованием отставки президента своего профсоюза, коим является ваш брат. А какова ваша позиция в этом вопросе?

- Прошу прощения, но такие вещи являются нашей корпоративной тайной.

- Хорошо, не объясните ли тогда причину столкновения машин вашей команды на предыдущем этапе в Барселоне?

- Убедившись в том, что еду быстрее своего партнера, я попросил руководство дать мне разрешение на обгон. А когда попытался его осуществить, мы столкнулись.

- Ральф, вы, как известно, заядлый охотник. Наверное, в курсе того, что на границе Австрии и Германии, где вы живете, появился гигантский бродячий медведь, который наводит ужас на окрестных жителей и туристов?

- По-моему, все эти страхи напрасны. Не знаю, что надо сделать, чтобы медведь напал на человека. Разве что залезть к нему в берлогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на отказ со стороны Международной автофедерации допустить его команду к участию в сезоне-2008, Эдди Джордан не отказывается от своей затеи и отмечает, что все равно хотел бы вернуться в "Большие призы". "Если бы у меня была возможность вернуться в "Формулу-1" с хорошей, конкурентоспособной командой, я бы сделал это", - заявил 58-летний Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер:"Я был удивлен недостатком синих флагов в Монако"

Марк Уэббер показывал неплохую скорость на прошедшем Гран-При Монако. Австралиец шел в темпе Алонсо и Райкконена, но был недоволен действиями маршалов, которые недостаточно показывали круговым синие флаги.

Когда Физикелла был впереди австралийца, синих флагов вообще не было, маршалы сомневались показывать их или нет. Многие из них держали флаги в руках, но боялись показать их не тому пилоту.

Марк Уэббер: "Я был удивлен недостатком синих флагов в Монако. Я думаю, Джанкарло мог спутать меня с Нико Росбергом, так как они боролись за позицию в тот момент, когда я собирался обгонять итальянца на круг. Я был намного быстрее его и приближался вплотную в медленных поворотах, где ждал помощи от маршалов с синими флагами.

Нил Яни заменит Ляпьера в GP2

Третий и запасной пилот Scuderia Toro Rosso Нил Яни заменит Николя Ляпьера, на гонке серии GP2 в Сильверстоуне. Ляпьер попал в серьезную аварию на старте гонки в Монако и пропустит следующий этап.

Яни не новичок в серии GP2. Швейцарец выиграл 2 гонки в прошлом сезоне. И хотя он будет участвовать в гонке GP2, Яни также откатает пятничные свободные заезды в Формуле 1.

Доорнбос:"Это был плодотворный день"

В четверг тест-пилот Red Bull Роберт Доорнбос, вместе с Кристианом Клиеном, продолжил тесты команды в Барселоне. Доорнбос проехал 115 кругов, что составляет почти 2 дистанции Гран-При.

Роберт Доорнбос: "Это и есть настоящие тесты. Я проехал 2 дистанции Гран-При с полными баками сегодня, чтобы узнать поведение машины в гоночном режиме.

Утром я продолжил испытания некоторых элементов аэродинамики и электроники, которые мы начали в среду. Затем у нас случились небольшие проблемы с коробкой передач, так что мне пришлось немного подождать, пока команда разберется с этими трудностями. Днем я продолжил тесты резины Michelin, потому что для нас очень важно было узнать, как поведет себя резина на машине с полными баками. Это был плодотворный день, мы проехали приличную дистанцию и собрали массу полезной информации. В пятницу нас ожидает 3 часть тестов."

Жак Вильнев рассказывает о предстоящем Гран-При

Жак Вильнев рассказывает о предстоящем Гран-При Великобритании, которое пройдет на следующей неделе на Сильверстоуне.

Жак Вильнев: "После Монако я весь в делах. У меня было два дня тестов, и я смог также найти время, чтобы жениться! Это был самый счастливый день для меня и Джоанны. Бракосочетание прошло только в кругу родственников и близких друзей, и это было особенно важно для нас.

Но теперь я должен сконцентрироватся на предстоящем Гран-При, на который я надеюсь, ведь я побеждал здесь дважды. На эту гонку всегда приходит посмотреть огромное количество болельщиков, так что дефицита поддержки мы не испытаем. Сейчас мы стали лучше выступать в гонке, нежели в квалификации. Мне нравится эта трасса, хотя я не большой фанат квалификации здесь по некоторым причинам. Здесь очень многое зависит от настроек машины. По сравнению с другими трассами, здесь очень много скоростных поворотов, которые проходятся "в пол". Это очень изматывающая гонка и здесь сложно обгонять.

На тестах мы выглядели не очень конкурентными, но на этой трассе есть пара интересных поворотов для обгона и, не очень мною любимые, две шиканы. Так что я надеюсь на хорошее выступление здесь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Андретти, внук чемпиона мира-1978 в гонках "Формулы-1" знаменитого Марио Андретти, в ближайшем будущем может оказаться в одной из команд королевских гонок, сообщает РБК со ссылкой на итальянские СМИ. Руководители сразу нескольких команд "Формулы-1" заинтересованы в приглашении американца. В прошлое воскресенье Марко Андретти блестяще выступил в своей дебютной гонке "Инди-500", заняв второе место. Лишь отчаянный рывок на последней полусотне метров в исполнении Сэма Хорниша лишил Андретти победы - он проиграл всего 0,06 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW едет в Сильверстоун за очками

После трудного старта в Монако, Нику Хайдфельду на финише удалось заработать 2 очка. По заявлениям спортивного директора BMW, команда хорошо подготовилась к Сильверстоуну.

Марио Тайссен: "Наши результаты будут заметно лучше на следующей гонке, потому что очки, которые команда заработала на Гран-При Монако показывают, что команда может работать в сложных условиях и преодолевать непредвиденные проблемы. По ходу свободных заездов и квалификации у нас были проблемы с электроникой, которые не позволили нам хорошо квалифицироваться. Но благодаря согласованным действиям команды и пилотов, Ник смог подняться с 15 места на 7 в гонке. Это были трудные 2 очка.

Мы набирали очки в 5 из 7 гонок этого сезона. Эта же задача стоит и на Сильверстоун. Изменения в аэродинамике, настройки машины и выбор резины на предстоящий уик-энд будут сделаны во время тестов в Барселоне и на нашей базе в Хинвиле. Трасса представляет собой испытание для двигателей. Пилоты на моторах V10 ехали "в пол" 58 процентов круга, что составляет больше половины. Для "восьмерок" же эти значения поднялись еще выше. В отличие от Монако, мотор здесь имеет очень важное значение.

Ник поедет на том же самом моторе, что и в Монако, а Жак на новом агрегате. В последнее время много было дискуссий об этом автодроме, нужен ли он Ф1...скажу вам, что да, ведь это классическая гонка Ф1, часть легенды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский пилот "Хонды" Дженсон Баттон полагает, что его шансы на успех на родной трассе в Сильверстоуне повысятся, если в день "Гран-при Великобритании" будет идти дождь, сообщает Reuters. "Нам нужно, чтобы случилось что-нибудь, что перетрясло бы все вверх ногами", - сказал Баттон, для которого гонка в Сильверстоуне станет 108-й в карьере, но который пока не выиграл ни одного этапа чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награда ищет своего героя.

В этом году как никогда много претендентов на ежегодную награду, присуждаемую ассоциацией представителей автопромышленности (Motorsport Industry Association – MIA) за наиболее значительный вклад в развитие автомобильной промышленности Великобритании.

Среди претендентов такие известные лица, как сэр Фрэнк Уильямс, профессор Сид Уоткинс, Джон Сертис, Кейт Дакворт (посмертно), Эрик Броэдли, Макс Мосли, Росс Браун, Рон Деннис и Эдриан Ньюи.

Представитель MIA Крис Айлетт заявил: «Список претендентов увеличивается каждый день, и сейчас он напоминает словарь «Кто есть кто в автоспорте». Интересно, кто будет на вершине, но в любом случае, это будет заслуженный победитель».

Напомним, что ранее обладателями этой награды были Берни Экклстоун, Том Виткрофт, сэр Джеки Стюарт и Дэвид Ричардс.

Церемония вручения наград, спонсором которой является концерн Mercedes-Benz, пройдет в Палате Лордов 17 июля под руководством президента MIA лорда Астора.

На ней ожидается присутствие 300 самых известных людей в мире автоспорта. Уже подтвердил свое присутствие экс-чемпион мира в автогонках Формула-1 Дэймон Хилл, который, кстати, был недавно избран президентом Британского Автоклуба (British Racing Drivers' Club).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон надеется на дождевую гонку

Дженсон Баттон надеется, что гонка на Сильверстоуне пройдет под дождем. Баттон рельно оценивает свои шансы и то, что победить здесь будет не легко, но дождь мог бы помочь в этом.

Дженсон Баттон: "Нам нужно что-то, что встряхнет команду. Я хочу, чтобы это был незабываемый уик-энд для фанатов, но дождь смог бы помочь нам добиться здесь большего успеха. Многие могли бы совершить ошибки на мокрой трассе, что дало бы нам шанс на высокий результат."

Дэвид Култхард остается пока последним британским пилотом, побеждавшим на Сильверстоуне. Шотландец выиграл здесь в 2000-м за рулем McLaren MP4-15.

Экклстоун надеется, что Хилл поможет будущему Сильверстоуна

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун надеется, что новый президент BRDC Дэймон Хилл сделает все, чтобы сохранить гонку в Сильверстоуне. Изменения должны быть сделаны до 2009 года, так как контракт трассы заканчивается в 2008-м.

Берни Экклстоун: "Изменения пока не произошли, но мы пока легко находим язык с Дэймоном, поэтому давайте посмотрим, что он сможет сделать. В BRDC теперь заседает новый состав, а свежие мысли это всегда хорошо."

Ни для кого не секрет, что Экклстоун хотел бы сохранить историческую гонку в Сильверстоуне, но он не большой фанат вложения больших средств в реконструкции трасс. "Мы хотим сохранить Гран-При Великобритании и посмотрим, что можно сделать для этого."

Баттон:"Мы получим максимум от нашей машины"

Дженсон Баттон напряженно работал на этой неделе на тестах в Барселоне. Вместе со своим партнером по команде, он готовился к своему домашнему Гран-При на испанской трассе.

Дженсон Баттон: "Тесты прошли продуктивно. Мы тестировали новые составы Michelin, которые подготовлены специально для предстоящего Гран-При и это были очень полезные тесты. Также работали с настройками, чтобы избежать тех ошибок, с которыми мы столкнулись в Монако. Мы проделали большую работу на этой неделе и, надеюсь, получим максимум (насколько это возможно сейчас) от нашей машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MF1 Racing нанимает новых сотрудников

Ведется расширение аэродинамической работы команды

Слухи о продаже MF1 Racing сошли на нет, а команда тем временем занялась расширением своего аэродинамического отдела. Команда, некогда бывшая Jordan Grand Prix ищет потенциальных сотрудников на такие места как специалисты по аэродинамике, инженеры по вычислительной гидродинамике, инженеры по конструкции аэродинамической трубы, конструкторы аэродинамических моделей, техники и инженеры по обслуживанию аэродинамической трубы.

Джеймс Кей, технический директор команды: ”Аэродинамика является приоритетной областью в поиске улучшений характеристик машины и наша аэродинамическая команда работает очень напряженно. У нас есть некоторые небольшие разработки, которые мы надеемся использовать уже в Сильверстоуне, а следующее большое изменение намечено на вторую конец июня, одновременно с обновлением передней подвески.”

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Я очень хочу выиграть здесь."

Пилот McLaren Кими Райкконен готовится к предстоящему Гран-При. Он считает, что Сильверстоун - одна из легендарных трасс, и для гонщика победить здесь очень почетно.

Кими Райкконен: "Я очень хочу выиграть здесь. Как и Монако, это одна из легендарных гонок на великолепной трассе, и конечно же, домашняя гонка для моей команды. Обгоны здесь возможны, поэтому поул не так важен, как в Монако. Я думаю, здесь есть простор для выбора стратегии на гонку.

На тестах в апреле время на круге было быстрее, чем в 2005-м, потому что скоростные повороты сейчас мы проходим быстрее. Частично это произошло из-за того, что меньшие по габаритам моторы V8, позволяют применять новинки в области аэродинамики и, конечно же, прогресс французских шинников из Michelin также налицо. Теперь самый быстрый поворот трассы Copse - здесь вы должны быть очень острожны, небольшая ошибка приводит к большой потере времени и, как следствие, неудовлетворительному результату на всем круге."

Сильверстоун: 70% круга "в пол"

В предстоящий уик-энд Формула 1 отправится в Сильверстоун. В этом году команды перешли на двигатели V8, разница с V10 которых, будет очень разительно ощущаться именно здесь.

Денис Шеврье, Renault: "С новыми двигателями, пилоты теперь проходят 70% круга "в пол" - это огромная разница, по сравнению с прошлым годом, и здесь в Сильверстоуне она ощущается значительно. Это значит, что двигатели ждет нелегкое испытание, так как теперь большинство поворотов проходятся на полном, или почти полном, газу. Также, эта трасса требовательна к шасси. Большая прижимная сила вкупе с большими скоростями дают приличную нагрузка на машину в течение почти всего круга. Конечно, это большое испытание для пилотов. Им необходимо поддерживать свой темп в течение всей, очень требовательной гонки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> 90 000 зpителей посетят Гpан-Пpи Фpанции

> А если будет выступать Монтаньи, то болельщиков будет еще больше:.

Пpезидент Фpанцузской Федеpации Автомобильного Споpта (FFSA) Жак Режи

pассчитывает, что в воскpесенье 16 июля 90 000 зpителей посетят Гpан-Пpи

Фpанции Фоpмулы 1. Всего за гонкой на Маньи-Куp могут одновpеменно наблюдать

92 000 болельщиков.

Жак Режи: <В воскpесенье мы планиpуем увидеть на стадионе около 90 000

болельщиков. А начинали мы, 3 года назад, всего с 55 000. В общей сложности

за выходные дни (с пятницы по воскpесенье) мы планиpуем, что число зpителей

на 10% пpевысит количество посетителей пpошлого года и на 15% - 2004 года.

Если бы еще фpанцузский пилот участвовал в Фоpмуле 1 - нам бы пpишлось

стpоить новую зpительскую тpибуну>.

FFSA упpекает команду Renault за отсутствие в ее составе гонщика фpанцуза.

Единственным утешением может служить Фpанк Монтаньи, котоpый выступает

(вpемя от вpемени) за Super Aguri.

В этом году Гpан-Пpи Фpанции отметит свой 100-летний юбилей. Ровно 100 лет в

1906 году во Фpанции состоялась пеpвая гонка, носившая статус Гpан-Пpи.

Именно благодаpя этой дате, в 2004 году FFSA возобновила оpганизацию

пpоведения Гpан-Пpи Фpанции.

Бюджет пpоведения Гpан-Пpи Фpанции 2006 пpиближается к 23 миллионам евpо.

Для пpивлечения зpителей FFSA пpоводит шиpокие pекламные акции, концеpты, и

даже паpад в Паpиже.

>> Пеpевод : Иpина Устьянцева

> Баттон надеется, что Шумахеp останется в Фоpмуле 1

> И пpизнает, что Honda Алонсо не сопеpник

Дженсон Баттон надеется, что до конца этого сезона Шумахеp все-таки подпишет

новый контpакт на участие в гонках Фоpмулы 1.

Пилот команды Honda сказал в интеpвью жуpнала TV Movie, что он очень

надеется увидеть семикpатного чемпиона миpа на тpассе в следующем сезоне,

несмотpя на все слухи, котоpые pаспускаются по поводу его ухода из Фоpмулы,

после допущенного Шумахеpом опpометчивого шага в Монако.

<Я надеюсь, что Шумахеp еще долго не покинет нас>, - сказал Баттон.

Веpоятно, английского гонщика заставляет так думать тот факт, что Шумахеp

еще не выигpал очеpедной Гpан-Пpи. Феpнандо Алонсо, в одном из своих

интеpвью, тоже заметил, что самая большая победа в Фоpмуле 1 потеpяет свою

значимость в тот день, когда великий гонщик pешит больше не участвовать в

гонках.

Что же касается самого Баттона, то он отчетливо понимает, что его мечты о

чемпионском титуле смогут pеализоваться еще очень не скоpо. <Honda Алонсо не

сопеpник> , - говоpит Дженсон.

Следующая гонка состоится на тpассе Сильвеpстоун, можно сказать у Баттона

дома.. <Я очень надеюсь, что pодные стены мне помогут>, - сказал гонщик

после монакского сpажения.

>> Пеpевод : Иpина Устьянцеваа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Репутация Ferrari не постpадала

> Жан Тодт комментиpует последствия Монако

Жан Тодт отpицает, что поднятая вокpуг квалификационного пpоисшествия шумиха

навpедила pепутации Ferrari.

Жан Тодт: "Михаэля все сильно кpитиковали, а мы его поддеpживали. Я не

думаю, что это могло каким-то обpазом навpедить нашему имиджу."

Точно также и Макс Мосли отpицает, что это пpоисшествие могло нанести ущеpб

pепутации споpта в целом.

Макс Мосли: "Я думаю, это часть споpта. Это вpедит Фоpмуле-1 не больше, чем

фол - футболу."

>> Пеpевод : Андpей Смоляков

> Поломка McLaren в Монако "уникальна"

> Хауг утвеpждает, что в Сильвеpстоуне подобных пpоблем не будет

Больше пpоблем с возгоpанием у McLaren Mercedes в этом сезоне не будет.

Такое смелое утвеpждение делает Hоpбеpт Хауг. Ибо в Монако MP4-21 под

упpавлением Кими Райкконена дважды за уик-энд останавливался из-за

возгоpания теpмоизоляции. Позже команда заявила, что пpичиной тому было

"плохое pасположение изолятоpа, ставшее pезультатом изменений пеpед Гpан-Пpи

Монако".

Hоpбеpт Хауг: "Из-за относительно низких скоpостей тpасса в Монако является

самой тяжелой с точки зpения охлаждения. Сильвеpстоун - совсем дpугое

место."

Hавеpняка, в Сильвеpстоуне с McLaren ничего не случится. Hо вот смогут ли

сеpебpяные стpелы показать на английской тpассе столь же высокий темп, как и

в Монако?

Hоpбеpт Хауг: "Сейчас Ferrari может выглядеть хоpошо, но я вижу лидеpом

Renault. Если говоpить о сочетании скоpости и надежности, то Renault сейчас

лучшая."

>> Пеpевод : Андpей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтейро едет в Сильверстоун за очками

Тьяго Монтейро отправляется в Сильверстоун с надеждой заработать первые очки для своей команды Midland. Тьяго Монтейро был разочарован финишем в Монако и хотел бы реабилитироваться на домашней для команды гонке.

Тьяго Монтейро: "Сильверстоун - наша домашняя гонка, поэтому очевидно, что она будет очень важна как для пилотов, так и для команды в целом. На трибунах будет присутсвовать множество фанатов и спонсоров, а также много служащих и их семьи, поэтому мы должны показать для них красивую атмосферу гонок Гран-При.

Мы тестировались на этой трассе по ходу сезона, так что настройки нам более менее известны, но никогда нельзя быть уверенным в английской погоде, которая может спутать все карты. В общем, я надеюсь на хорошее выступление, ведь быстрые трассы, как эта, одни из моих любимых. Мы упустили возможность заработать очки в Монако, где у нас был неплохой темп по ходу уик-энда, поэтому я настолько мотивирован, как никогда, набрать здесь первые очки для своей команды."

Баттон:"У команды одна задача на гонку - набрать очки."

Дженсон Баттон готовится к домашнему Гран-При Великобритании. При поддержке своих фанатов, Дженсон набрал 2 очка в своей первой гонке на Сильверстоуне в 2000-м. Британец надеется набрать очки и в этот уик-энд.

Дженсон Баттон: "Гран-При Великобритании - моя домашняя гонка и это будет очень эмоциональный уик-энд для меня. Я патриот своей страны и получаю огромную поддержку своих болельщиков, а когда вы слышите как поют ваше имя - это фантастическое чувство.

У команды одна задача на гонку - набрать очки. Мы надеемся, что обе наши машины смогут финишировать в зачетной 8-ке, это будет нелегко, так как мы сейчас не в лучшей форме, но я уверен, что сможем выжать из машины максимум.

Сильверстоун - особенная трасса, она невероятна быстрая, с длинными связками скоростных поворотов, в которых буквально захватывает дух. Изменение направления поворота так быстро меняется, что вы действительно можете почувствовать всю скорость вашей машины. Здесь очень важна аэродинамика, поэтому прежде чем гонка принесет вам результат, вы должны усердно работать на аэродинамическом полигоне. Также, при подготовке к гонке, мы провели тесты в Барселоне, надеюсь все эти слагаемые помогут нам успешно выступить в Сильверстоуне."

Монтойа надеется закрепить успех Монако

В 2005-м Хуан-Пабло Монтойа выиграл свою первую гонку на Сильверстоуне в составе McLaren и, после подиума в Монако 2 недели назад, колумбиец хочет большего и ждет напряженной борьбы.

Хуан-Пабло Монтойа: "Это было великолепно вернуться на подиум в Монако, и это придало уверенности всей команде, и каждый усердно работал, чтобы как можно лучше подготовить машину для предстоящего Гран-При. Сильверстоун - великолепная трасса с несколькими захватывающими поворотами. Я люблю эту трассу, и я надеюсь мы сможем повторить результат прошлого года, когда я впервые выиграл за McLaren перед домашней для команды публикой.

Трасса совсем не похожа на узкие и медленные улочки Монте-Карло. Одна из самых быстрых трасс чемпионата - здесь ты всегда едешь на пределе своих возможностей. Связка поворотов Maggots - Becketts - Chapel самая опасная, вы должны атаковать здесь, в этой связке очень важен хороший баланс машины, направление движения изменяется так быстро, что нужно успеть попасть на апекс каждого поворота, что очень сложно на такой скорости. В дополнение к балансу автомобиля, важно найти оптимальные настройки между прижимной силой в поворотах и скоростью на большей части трассы. Сильверстоун также требователен к резине, передняя левая покрышка очень быстро изнашивается из-за быстрых правых поворотов. Если вы решите все эти проблемы - то успех неминуем."

Трулли намерен отыграться

Ярно Трулли, после неудачи в Монако, решительно настроен показать весь потенциал новго болида Toyota TF106B в предстоящий уик-энд. Трулли мог завоевать подиум в Монако, но за 5 кругов до финиша проблемы с гидравликой не позволили ему сделать это.

Ярно Трулли: "Сильверстоун - длинная и требовательная трасса как для пилотов, так и для инженеров. Найти оптимальные настройки для всего круга очень сложно, потому что трасса сочетает в себе все виды поворотов. Здесь вам необходимо хорошее сцепление с трассой в медленных поворотах и эффективная аэродинамика для прохождения быстрых поворотов. Becketts - самая интересная часть трассы, этот поворот пилот должен пройти без ошибок, чтобы показать лучшее время.

В Монако нельзя было судить о реальной скорости TF106B, но машина прекрасно показала себя в гонке. Так что я уверен, что машина еще сможет прибавить, но насколько я пока не готов сказать. Предстоящий уик-энд будет сложным для всех, мы не исключение. Надеюсь после сложного начала сезон, ко мне придет удача!"

Сузуки:"Наша цель остается неизменной-финиш обоих машин в гонке"

Босс Super Aguri Агури Сузуки надеется, что оба его пилота закончат гонку в Сильверстоуне. В Монако Франк Монтаньи впервые в своей карьере в Ф1, финишировал за Super Aguri.

Агури Сузуки: "Это было великолепно, видеть Франка на финише нашей первой гонки в Монако. Сейчас мы едем в Англию и заканчиваем приготовления к предстоящему уик-энду. Наша цель остается неизменной - финиш обоих машин в гонке. Команда очень усердно работала в течение этого двухнедельного перерыва, и мы очень бы хотели достойно выступить на Сильверстоуне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер: "Наша цель: победить в Англии!"

Михаэль Шумахер поделился своими мыслями насчет предстоящего уик-энда. Немец верит, что британские фанаты очень важный элемент спорта под названием Формула 1.

Михаэль Шумахер: "Я всегда получаю удовольствие, находясь здесь и с нетерпением жду начала уик-энда. Это фантастическая трасса, которая требует от машины хорошего баланса и правильных настроек. Я всегда наслаждаюсь вызовом, который бросает эта трасса пилотам, и я уверен, что мы сможем отлично выступить здесь. Что еще я могу сказать об этой трассе...это то, что здесь самые опытные болельщики, чем где бы то ни было. Они действительно болеют за Формулу 1 и здесь всегда собирается их огромное количество, которое заставляет вас показывать высокие результаты на трассе.

Мы должны прессинговать от гонке к гонке, учитывая наше нынешнее положение в чемпионате. Это очевидно, что нам нужно сокращать разрыв от лидера, и мы определенно настроены сделать это на Сильверстоуне. Наши тесты на прошлой неделе прошли успешно, и у нас есть повод для оптимизма. Наша цель: победить в Англии!"

FIAT выкупает Ferrari

Уже в этом году FIAT может вернуть себе акции Ferrari, проданные в 2002 году. Интересно, даже после этого Жан Тодт продолжит называть свою команду частником, борющимся против крупных автоконцернов?

FIAT готов в самое ближайшее время выкупить проданные ранее акции Ferrari. Несколько лет назад, FIAT, испытывавший на тот момент финансовые трудности, продал 34% акций Ferrari итальянскому инвестиционному банку Mediobanca. Тогда за них заплатили $768 миллионов, что, по мнению многих экспертов, существенно превышало реальную стоимость акций. Однако на сознательное завышение цены Mediobanca пошла в первую очередь потому, что была крупнейшим кредитором FIAT и, соответственно, нуждалась в защите своих инвестиций.

Выкупленные акции в разных долях были переданы другим банкам, среди которых Commerzbank, ABN Amro и Banca Popolare dell'Emilia Romagna. Кроме этого, 5% достались компании Mubadala (компания, принадлежащая правительству ОАЭ).

Сейчас FIAT, по слухам, готовится выкупить большую часть проданных акций. Если сделка состоится, у крупнейшего итальянского автопроизводителя окажется 85% акций Ferrari. Кроме них совладельцами останутся семья Феррари (традиционные 10% акций) и Mubadala (5%). В качестве платы за акции FIAT планирует передать Mediobanca 1,8% собственных акций, оцененных в сумму порядка $300 миллионов.

Еще об TF106B

Команда Toyota дает возможность внимательнее рассмотреть новую модификацию своего шасси, которая дебютировала на ГП Монако.

Проводя техосмотр после этапа в Монако, мы уже обсуждали новинку команды Toyota – новую модификацию шасси – TF106B, остановившись на особенностях геометрии передней подвески. Предлагаем еще раз обратить внимание на этот узел, и если сделать это немного подробнее, то окажется, что первые изменения подвески команда провела еще в прошлом году на ГП Японии, перейдя от шасси TF105 к его модификации TF105B. На модели TF105B были приподняты точки крепления нижних рычагов подвески.

Как мы и отмечали, переход к «би» модификации шасси TF106 характерен смещением вверх еще и точки крепления толкательной штанги, вследствие чего на носовом обтекателе болида появились характерные бугорки (верхняя стрелка), которые команда назвала «глазами аллигатора». Кроме того, в месте крепления нижних рычагов пропал киль (нижняя стрелка), что, как утверждают инженеры команды, явилось лишь частью изменений аэродинамического пакета, направленных на «повышение аэродинамической эффективности шасси». Среди упомянутых изменений можно отметить новую форму стабилизирующих крылышек у входных отверстий понтонов (правая стрелка) и изменение соосности миникрылышек на воздухозаборнике.

И еще... Переход на двигатели V8 привел к тому, что при сохранении колесной базы - а инженеры команды Toyota предпочли ее не изменять - между двигателем и кокпитом образовалось свободное пространство, которое на модификации TF106B было заполнено удлиненным топливным баком…

5398.jpg

Баттону нужен дождь

Дождь для Великобритании – не редкость, а вот британских гонщиков на верхней ступеньке подиума домашнего Гран При не было давненько…

Немудрено догадаться, что нужно будет британским болельщикам, которые соберутся в следующие выходные на трибунах Сильверстоуна, - безусловно, им бы так хотелось насладиться победой британского пилота! Ведь последний раз подобный праздник на улицах острова Туманного Альбиона имел место аж в 2000-и году, когда первым к финишу пришел Дэвид Култхард. А вот что нужно Дженсону Баттону, уже на протяжении 107 Гран При не знающему побед, для того, чтобы порадовать себя и своих соотечественников? Баттону нужен дождь…

В интервью британской прессе, которое цитирует агентство Reuters, пилот команды Honda поделился своими незамысловатыми мечтами и надеждами на ГП Великобритании: «Наш болид гораздо лучше чувствует себя на мокрой трассе, нежели в сухих условиях… Кроме того, по ходу «мокрых» гонок повышается вероятность того, что наши соперники ошибутся и предоставят нам дополнительный шанс побороться за места на подиум, в том числе и за первую его ступеньку…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MF1 Racing будет использовать двигатели Mercedes или Renault?

Как уже говорилось ранее, с учетом того, что Williams твердо намерен получить двигатели Toyota, команда MF1Racing остается в следующем году без моторов. Теоретически MF1 Racing может рассчитывать на моторы Cosworth, которым Williams говорит “до свидания”, но по неподтвержденным данным на эти моторы теперь претендует Red Bull.

Проблема в том, что Red Bull связан контрактом с Ferrari на поставку двигателей в 2007 году. Однако данный контракт может быть передан Toro Rosso.

Если же MF1 не получит двигатели Cosworth, то они теоретически могут рассчитывать на двигатели Mercedes, даже учитывая желание немецкого автопроизводителя создать собственную B-команду. Также MF1 может рассчитывать на соглашение с Renault, но, по опять-таки неподтвержденным данным, с французами ведет переговоры Дэйв Ричардс, который в 2008 году дебютирует со своей командой Prodrive. Причем, Prodrive рассчитывает получать у Renault не только двигатель, но и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахеp не собиpается оглядываться

Чуть больше недели спустя после того, как Михаэль Шумахеp потpяс миp

Фоpмулы-1 инцидентом в Монако, гонщик заявляет, что хочет двигаться впеpед.

Гонщик Ferrari, котоpый выступил пpотив pешения стюаpдов сместить его на

последний pяд стаpтовой pешетки, пpовозгласил о необходимости "смотpеть

впеpед" в напpавлении Сильвеpстоуна, а не зацикливаться на одном из самых

скандальных и пpотивоpечивых эпизодов в его каpьеpе.

В тpадиционной пpедгоночной публикации на своем сайте Шумахеp ни pазу не

упомянул пpо Монако, сказал лишь, что "все мы" в команде Ferrari сохpаняют

"стpемление к победе".

Бpитанская газета Times, тем вpеменем, надеется, возможно, что им удастся

выжать что-то большее из немца, но он упоpствует в своем нежелании говоpить

о пpошлом.

"Я всю жизнь смотpю впеpед", - сказал Шумахеp.

Он настаивал: "Вы должны понять, что в опpеделенные моменты бессмысленно

говоpить о пpошлом. В нашей pаботе важно уметь концентpиpоваться на том, что

пpоизойдет в будущем - и именно это я и делаю".

Пеpевод : Маpия Уваpова

Red Bull до сих поp не пpинял pешения о гонщиках

Клиен надеется на удачу

Red Bull пока не пpинял окончательного pешения относительно линейки гонщиков

на 2007 год, настаивает Кpистиан Клиен.

Hесмотpя на то, что в Монако глава команды Кpистиан Хоpнеp пел дифиpамбы

Дэвиду Култхаpду, на самом деле именно Клиен - 23-летний австpиец - котоpый

должен был занять тpетье место, если бы не поломка.

Ожидается, что Red Bull обявит о своих планах на следующий год этим летом,

чуть позже, и либо Клиен, либо 35-летний Култхаpд обязательно останется в

команде.

Клиен согласился: "Все еще слишком pано говоpить о вопpосе с гонщиками.

Сказать пока нечего", - сказал он агенству ORF.

"Важно пpодолжать много pаботать, чтобы улучшить свойства машины".

Тем вpеменем, использовав подиум Култхаpда для того, чтобы поддеpжать

надежды шотландца-ветеpана насчет 2007 года, Хоpнеp все же пpизнался, что

молодой паpтнеp по команде Култхаpда - один из "лучшей тpойки" гонщиков для

команды.

Он сказал коppеспонденту Speed TV: "Похоже, что подиум мог бы получить он.

Ему пpосто очень сильно не повезло, но он пpодолжит боpьбу, я увеpен".

Пеpевод : Маpия Уваpова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года

Рубенс Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года, когда он победил на Сильверстоуне. Бразилец стартовав с поула и лидировав от старта до финиша, принес победу Ferrari. Оптимизма ему также придают прошедшие в Барселоне тесты и новый двигатель.

Рубенс Баррикелло: "Сильверстоун - фантастическая трасса. Она очень скоростная со многими сложными поворотами и, хотя обгонять здесь немного сложновато, это одна из моих любимых трасс. Я уже много раз и тестировал машину здесь, и участвовал в гонках...и мне есть что вспомнить из былых времен. Конечно, самый запоминающийся был 2003 год, когда я выиграл гонку, стартовав с поул-позишн.

На прошлой неделе мы провели плодотворные тесты в Барселоне, готовясь к предстоящему уик-энду, выбирая оптимальные настройки и шины для гонки. Я уверен в себе и в команде, и надеюсь на удачный результат в Сильверстоуне."

Honda получит новые усовершенствованные двигатели

Honda на прошлой неделе закончила приготовления к Гран-При Великобритании. На трехдневных тестах в Барселоне команда определилась с настройками машины и выбором резины на Сильверстоун, а также пилоты будут использовать усовершенствованный мотор в этот уик-энд.

Жиль де Ферран: "Мы едем в Сильверстоун с надеждой, что гонка сложится для нас удачнее, чем в Монако. Мы проделали огромную работу на тестах по настройкам болида, учитывая скоростные качества английской трассы."

Шухеи Накамото: "В Сильверстоуне команда получит новый усовершенствованный двигатель, который даст пилотам больший вращающий момент и увеличенную мощность. Команде необходимо сокращать отставание от лидеров чемпионата. Это сейчас главная наша задача!"

Экклстоун: "Было бы неплохо расширить календарь до 20 гонок"

Берни Экклстоун в будущем хочет видеть в календаре чемпионата 20 гонок. В мире уже существует очень много стран, которые заинтересованы в проведении этапа Формулы 1, но команды счиатают, что боьше 18 гонок лишнее - команды и так очень устают от такого напряженного графика работы.

Экклстоун считает, что продолжительность чемпионата можно увеличить (напомним, сейчас чемпионат начинается в марте и заканчивается в октябре). Берни хочет сократить зимний тестовый период, таким образом добавив в календарь пару-тройку гонок.

Берни Экклстоун: "Было бы неплохо расширить календарь до 20 гонок, чтобы сделать чемпионат более продолжительным. 2 гонки за 2 недели очень изматывают команды. И мы хотели бы проводить новые гонки в новых странах, в которых очень хотят увидеть Ф1 воочию. Я был назван сумасшедшим, когда внес в календарь гонки в Китае и Турции, но сейчас они одни из самых популярных в календаре!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не верит в талант Хэмильтона

Дженсон Баттон думает, что дебют Льюиса Хэмильтона в Ф1 не будет таким легким, как он ожидает. Многое было сказано об этом юном британце с того момента, как он захватил лидерство в серии GP2. Рон Деннис уже заявил, что у Хэмильтона есть все шансы оказаться в Ф1 уже на следующий сезон, но Баттон не верит в это. Баттон не уверен, что у Хэмильтона такой талант, что он сможет легко добиться успеха в Формуле 1.

Дженсон Баттон: "Он говорил, что никогда не проигрывал своим партнерам по команде в младших формулах, но в принципе все, кто сейчас в Ф1 также не проигрывали своим партнерам до Ф1. Думаю, для него дебют здесь будет не таким легким, как он ожидает. Тем более в соперничестве с чемпионом мира Фернандо Алонсо.

Победа в чемпионате GP2 может сыграть с ним злую шутку, потому что он может шагнуть вверх и попасть в Ф1, а может стать обычным тест-пилотом одной из команд. Где он окажется - большой вопрос. Не думаю, что в McLaren возьмут к себе новичка в сезоне, в котором будут бороться за чемпионский титул.

Если он попадет в Renault или в McLaren, он может преуспеть, так как будет выступать на конкурентноспособной машине. Но если он попадет в команду-середняка, ему будет нелегко. Он хороший пилот, но я уверен что и у него будут спады и падения, как у Нико в этом году. Формула -1 - сложный мир и в нем также сложно освоиться, как и в реальной жизни!"

Bridgestone:"Сильверстоун - одна из самых требовательных к резине трасс"

Bridgestone с надеждой ждет Гран-При Великобритании. Клиенты японских шинников набрали не так много очков в Монако, но тем не менее показали свой потенциал, и после плодотворных тестов в Барселоне на прошлой неделе (Ferrari, WilliamsF1 и Toyota) их ждет еще более суровое испытание - Сильверстоун - жесткая трасса, очень требовательная к резине.

Хисао Суганума: "Сильверстоун - одна из самых требовательных к резине трасс. Скоростные повороты и резкие изменения направления движения требуют хорошей устойчивости от задних колес, а абразивный асфальт означает, что мы предложим командам на выбор средний или жесткий тип резины. Также необходимо следить за погодой. Недавно в Англии было тепло, и хотя по прогнозам дождей не обещают, вы никогда не можете гарантировать хорошую погоду, тем более, что мы приехали сюда на месяц раньше обычного.

Тем не менее, результаты тестов в Барселоне принесли нам оптимистичные результаты и я надеюсь, что наши новые составы, подготовленные специально для этой гонки, будут конкурентноспособны в это уик-энд."

Ральф Шумахер беспокоится о погоде

Ральф Шумахер переживает насчет очень часто меняющейся погоды в Сиьверстоуне, несмотря на то, что на этой неделе в Англии тепло и солнечно.

Ральф Шумахер: "Вы не можете говорить о Гран-При Великобритании, не упоминая ни слова о погоде. Нужно учитывать, что мы приехали сюда на месяц раньше традиционной даты проведения гонки. Команда будет больше чем обычно, готовиться к дождевой гонке, вероятность которой может быть велика. Мы также должны скоректировать настройки, чтобы в случае дождя наша машина хорошо держала трассу.

Но даже в сухих условиях, ветер может стать самым важным показателем. В первой части круга всегда идут завихрения воздушных потоков, которые могут сказаться на времени на круге. Трудно было оценить конкурентноспособность нашего нового болида TF106B в Монако. Но здесь мы получим более ясную картину, и я уверен в хорошем результате."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард может стать партнером Шумахера

В последнее время Дэвид Култхард ни раз заявлял, что готов остаться в Red Bull. Однако на пресс-конференции перед Гран-При Великобритании шотландец намекнул, что в следующем сезоне может стать партнером Шумахера по Ferrari.

Дэвид Култхард: “Если посмотреть на Ferrari, то один пилот приносит солидное количество очков, а другой почти не приносит. Естественно, в команде такого уровня такого быть не должно. Я не скажу, веду ли я переговоры с Ferrari. Но надо сказать, что на этой стадии чемпионата многие ведут переговоры со многими”.

В прошлом году Дэвид признавался, что Ferrari делала ему предложение. Но тогда речь шла о контракте тест-пилота.

весельчак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams и Toyota, что нового?

"Еще ничего не подписано",- отвечают они

Похоже, что никто не хочет подтвеpдить заявление, котоpое сделало издание

Autosport в начале этой неделе о том, что между Williams и Toyota подписан

контpакт на два года. Сами Williams и Toyota пpидеpживаются абсолютно

пpотивоположного мнения.

"О том, что контpакт подписан, говоpят уже в течение последних нескольких

недель. Мы запpосили официальную инфоpмацию в Японии и получили ответ, что

на сегодняшний день ничего не подписано", - заявил официальный пpедставитель

команды Toyota в интеpвью Auto Motor Und Sport.

Лайэм Клоджеp, официальный пpедставитель команды Williams по связям с

общественностью пpидеpживается такой же точки зpения: "Сегодня утpом я

pазговаpивал с Фpэнком Уильямсом, и он мне подтвеpдил, что нет никакой новой

инфоpмации относительно этого вопpоса."

Если веpить слухам, то темой пеpеговоpов является число мотоpов, котоpые

ежегодно поставляются компанией Toyota команде Williams, пpичем за ту же

цену.

По инфоpмации издания Auto Motor Und Sport, Williams хочет получать 80

мотоpов V8 в год, не потpатив дополнительно ни одного доллаpа. В этом году

команда Williams получит 45 мотоpов, заплатив за них 16 миллионов доллаpов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун: список команд, которым разрешено заменить двигатели

Счастливчиков только семь

Вчера Международная Автомобильная Ассоциация (FIA) опубликовала список пилотов, которым разрешено использовать новые моторы во время проведения Гран-При Великобритании Формулы 1.

Список пилотов, которым разрешено заменить моторы после их эксплуатации в двух предыдущих Гран-При:

1. Джанкарло Физикелла (ITA/Renault)

2. Хуан Пабло Монтойя (COL/McLaren-Mercedes)

3. Рубенс Баррикелло (BRA/Honda)

4. Дженсон Баттон (GBR/Honda)

5. Дэвид Култхард (GBR/Red Bull-Ferrari)

6. Кристиан Клиен (AUT/Red Bull-Ferrari)

7. Жак Вильнев (CAN/BMW Sauber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство гонщиков критиковало Михаэля Шумахера за произошедшее на квалификации в Монако, но Жак Вильнев первым перешел от слов к делу. Сегодня стало известно, что канадец покинул профсоюз гонщиков (GPDA) после того, как немец остался его президентом. Со слов представителя гонщика известно, что решение это было принято в пятницу вечером, еще до заседания GPDA, но уже тогда было понятно, что Михаэль сохранит свой пост.

Сегодня Жак никак не комментировал ситуацию, объяснив свое решение личными мотивами, но в четверг чемпион 1997 года сказал несколько слов журналистам: "Лично я недоволен тем, что профсоюз гонщиков возглавляет пилот, действия которого на трассе вызывают сомнения. Это только мое мнение и давайте закроем эту тему".

Поступок Жака комментировал один из директоров GPDA Ярно Трулли: "Жак больше не хочет быть членом GPDA, я не буду говорить, прав он или нет, но по крайней мере это честный поступок".

В принцепе, осуждать этот поступок не зачто, по крайней мере всё выглядит красивее, чем у Педро. Решил - сделал. Другое дело смысл поступка. Мы уже вроде определили на что ориентирована GPDA, а причём тут "сомнительное" поведение Михаэля, по словам Жака и других, на трассе и та же безопасность мне не понятно.

И какого же его отношение к Дэвиду и Марку, так же председателям ассоциации... Михаэль же не всея Руси там.... в общем и понятно решение, и странно одновременно.

Вот что ещё хочется отметить. Горячность, продажность или что там, но вот как только Жак пересел на движки Феррари и "вошёл в семью", тут же прикрыл рот с наездами, более того, даже извинился за высказывания прошлого. И вот теперь подобное поведение, когда к Феррари уже отнрошения нет. Хотя повторюсь, ничего вызывающего нет, как и агрессии, уже одно то, что он Вильнёв отказался комментировать указывает на то, что Жак изменился 21.gif , может свадьба?

Думаю чего вот теперь ожидать от Росси после откакза от карьеры пилота F-1..... вернётся взасос целоваться с асфальтом Хереса? 17.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...