Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Лауда-младший не спешит в Формулу-1

Последние два сезона Матиас Лауда, сын трехкратного чемпиона Ники Лауды, провел в GP2 и DTM. В ближайшие годы австриец продолжит выступления в немецком кузовном чемпионате за Mercedes, а вот попадание в Формулу-1 для него не является приоритетом. Также 25-летнего пилота не волнует малое внимание со стороны австрийской прессы.

Матиас Лауда: “Меня это не беспокоит. Они больше интересуются Формулой-1, где есть австриец Кристиан Клиен и австрийская команда Red Bull. Я никогда не говорил, что не хочу попасть в Формулу-1. Но я также говорил, что не хочу попасть туда любой ценой. Позади четыре года в автоспорте, и сейчас я хочу добиься успеха в DTM”.

f1-world

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты нигде не видела первоисточкик вот этой новости: Марк Уэббер: "Михаэль вернется за руль Ferrari"

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=135028

Марк сказал что наврядли увидим в борьбе, может быть только на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты нигде не видела первоисточкик вот этой новости: Марк Уэббер: "Михаэль вернется за руль Ferrari" .....

сама понимаешь, мне очень важно знать, как на самом деле сказал Марк ;):)

Первоисточник наверняка на офф. сайте... А на F1Total.com - так написали:

Веббер видит Шумахера как тестером

Источник...

12 ноября 2006 - 19:50 ч. (F1Total.com) -

Марк Веббер все еще не может представить себе, что уход Михаэля Шумахера из Формулы 1 окончателен. Хотя он не верит в возвращение семикратного чемпиона мира в качестве пилота Гран-при, но очень хорошо представляет его в роли тестера. " Я думаю, он будет еще вероятно, на тестах".

Новобранца Red-Bull-Racing-Neuzugang цитирует 'Setanta Sports' : " Он вернется - чтобы немного потестировать - и вновь испытать все это, но что касается настоящей борьбы - в соревновании мы видели, вероятно, его в последний раз."

Но мне право - фиолетово - что думает Марк... Со своей колокольни ведь звонит... Он-то и тестером в Феррари бы - рад... А Миша если и вернется (не верю :( ) - то только не тестером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон охоты на стрелочников открыт!

McLaren о Монтойя.

Шеф команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что уход Хуана-Пабло Монтойя из команды стал настоящим "подрывом".

Уитмарш говорит, что Монтойя, кто в следующем сезоне будет выступать в американской серии NASCAR, поспособствовал тому, что в прошедшем сезоне конюшня не одержала ни одной победы.

"Сейчас мы можем предполагать или и возлагать вину на него, но это ничего не решит. Я не знаю, виноват он на 90 процентов, а мы на 10 или наоборот, но он действительно не гармонировал с нашей командой. Он не влился и в Williams, но мы надеялись, что сможем сработаться, " – сказал Уитмарш.

Стоит напомнить, что из 95 стартов в Гран-При F-1 Монтойя одержал победы в семи гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЗОР: Формула-1 и мировые автогиганты

За последние недели в мировой автомобильной промышленности произошли определенные перемены – у двух из семи крупнейших автопроизводителей сменились руководители. И это, безусловно, может определенным образом повлиять на Формулу-1, но нелегко предсказать будут ли эти изменения значительными для «королевских гонок».

Концерны General Motors и Ford занимают первое и третье места среди мировых автогигантов, но ни один из них не выступает в Формуле-1. Если GM никогда не был задействован в «королевских гонках» (за исключением нескольких дизайнерских студий), то Ford в прошлом допустил столько ошибок, что его руководство, наверное, все еще потряхивает при воспоминании о Гран-При. Прошлогодний приход в Формулу-1 Cosworth не стал исключением. Конечно, очень трудно управлять большой корпорацией.

Концерн Toyota, занимающий второе место среди мировых автопроизводителей, выступает в Формуле-1. Правда, дела японского концерна пока обстоят не самым лучшим образом. Специалисты склоняются к мнению, что это происходит из-за того, что корпоративное мышление является отличительной особенностью Toyota, а для того, чтобы побеждать в Формуле-1, команда должна больше рисковать. Это, конечно, верно, но пока в команде Toyota не появится человека, готового пожертвовать своей карьерой и рискнуть, а не прикрываться корпоративными решениями, этой команде трудно будет добиться успехов, на которые она способна.

Концерн Renault, который поглотил брэнд Nissan, является четвертым автопроизводителем в мире. Кажется, что французы лучше всех знают, как направить дела в правильное русло. Совершив работу над ошибками, допущенными в 70-х и 80-х годах прошлого века, сейчас команда Renault F1 вне конкуренции. Правда, необходимо отметить, что ранее (во времена первых пришествий) спортивные подразделения не были достаточно независимыми. Сейчас же практически всем заправляет Флавио Бриаторе, хотя он и находится под контролем руководства концерна. Если же дела у французов пойдут неважно, то виновник будет определен – им будет назван итальянец.

Концерн DaimlerChrysler (занимающий шестое место в мире) играет гораздо меньшую роль в команде-партнере McLaren, хотя в данный момент ищутся различные способы для усиления своего влияния. У немцев есть твердая уверенность в том, что они могут управлять гораздо лучше, чем нынешние руководители команды McLaren.

Концерн Honda занимает восьмое место среди мировых автогигантов, но именно его представители добились такой ситуации, что команда Формулы-1 может функционировать независимо (и достаточно успешно) от основного концерна. Говорить о каких-либо существенных интервенциях со стороны головного офиса в этом случае не приходится.

Компания Fiat, которая занимает далекое 11-е место, добилась значительных успехов в Формуле-1 , сотрудничая с командой Ferrari. Но совершенно не очевидно, что это сотрудничество может продолжиться в будущем, так как бюджеты команд постоянно растут, а у нового менеджмента могут быть свои взгляды на развитие.

Концерн BMW является 13-м автогигантом, и он быстро завоевывает под руководством Марио Тайссена уважение и в «королевских гонках».

Мы пропустили концерны, занимающие пятое и седьмое места в списке самых больших мировых автогигантов, соответственно, Volkswagen и Peugeot. Однако, как Peugeot, так и Volkswagen могли бы извлечь гораздо больше пользы из Формулы-1, если бы у них были адекватные программы. У обоих концернов достаточно однообразный и серый имидж.

VW никогда не участвовал в «королевских гонках», хотя некоторые его дочерние структуры имеют большой опыт выступлений в гоночных сериях и могли бы добиться успеха и в Формуле-1. В последние годы VW инвестировал огромное количество средств (1,5 миллиона долларов) в возрождение брэнда Bugatti под названием Veyron. Первая продукция под этим брэндом появилась в продаже в конце прошлого года – на три года позднее первоначального графика. Стоимость разработки и усовершенствования автомобиля, который задумывался как самый быстрый и мощный (а также самый дорогой), гораздо превышают доходы от его продаж. Всего запланировано (если, конечно, получится) продать 300 таких автомобилей.

В свою очередь Bugatti будет придерживаться такой же политики, как и суперкары McLaren: очень скоро начнется производство менее экзотичных автомобилей в гораздо больших количествах. Таким образом, будет предпринята попытка завоевать рынок роскошных автомобилей, а на нем вертятся большие деньги.

Концерн Peugeot пытался добиться успеха в Формуле-1 в 90-х годах прошлого века в качестве поставщика двигателей. Нельзя сказать, что он был удовлетворен этим. Команда McLaren предпочла брать двигатели у Mercedes-Benz, а Peugeot пришлось работать с конюшней Jordan в сезонах-1995, 1996 и 1997. Председатель Совета директоров концерна Peugeot Жак Кальве решил, что Ален Прост сможет заниматься делами лучше, и переключился на французскую команду в сезоне-1998. Но через три сезона поражений и унижений Peugeot покинул Формулу-1.

Следует отметить, что некоторые участники того пришествия концерна Peugeot в Формулу-1 продолжили свою карьеру в конюшне Ferrari. А это говорит о том, что Peugeot мог выступать гораздо лучше, если бы программа была правильно скорректирована. Жан Тодт тоже работал в Peugeot, и именно он предложил создать команду Peugeot F1 в сезоне-1993. Однако идея не нашла поддержки, и Тодт добился славы с Ferrari.

После ухода из «королевских гонок» Peugeot доминировал в World Rally Championship, первоначально под своим брэндом Peugeot, а затем под брэндом дочерней компании Citroen. Однако этот чемпионат значительно проигрывает в популярности Формуле-1. Сейчас Peugeot продолжает пытаться выиграть гонку Le Mans 24 Hours с дизельным двигателем, используя новые технологии и инновации. Однако к печали французов эта вершима оказалась покорена в этом году VW, а точнее – Audi.

Следует отметить, что автопроизводители уверены в том, что Формула-1 помогает им продавать свои автомобили. Так, компания Alfa Romeo (принадлежащая концерну Fiat) недавно объявила о своих планах по созданию автомобиля Alfa Romeo 8C. Под этим названием в 30-х годах прошлого века в Гран-При блистал болид, чей прообраз и был взят для вышеназванного авто. В данном случае, используя свои достижения в автогонках, пусть даже и давнишние, можно получить ощутимую финансовую выгоду.

Также хорошей новостью для автогигантов является то, что расходы в Формуле-1 в будущем снизятся (многие даже полагают, что в обозримом будущем). Причиной для этого должен стать новый финансовый договор между командами и руководством Формулы-1, который начнет действовать с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Schumi", собственно, никакой не керпенец???

Первоисточник...

12 ноября 2006 - 20:26 ч. (F1Total.com) -

В течение долгих лет Михаэль Шумахер был для всего мира керпенцем, но по-видимому, на самом деле - его корни находятся в другом месте -

- как раскопали наши коллеги из 'Экспресс' -

- а именно: в 2 деревнях числом в пять тыщ душ близ Кельна.

Свой первый год жизни Михель должен был провести в Fischenich (рыбное место :lol: ), до того как семья из-за смены профессии папы Рольфа перебралась в Niederaußem (Нидераусем - село и ж/д станция под Кельном) - и оттуда уже разбуженный с утра малыш шел в детский сад. :lol:

Со слов одной знакомой - он в свое время был "нахалом" :lol: , который играл " всегда только с машинами " (а на нее - ноль внимания... ???:lol: ) и с самого начала хотел быть гонщиком или полицейским.

В середине 1970-ых годов семью потянуло в Kerpen, где и стартовала грандиозная карьера гонщика - а ныне - семикратного чемпиона мира Формулы-1, поскольку отныне папа Рольф зарабатывал а хлеб насущный - администратором картодрома.

блин... да деревни-то эти в 5-10 км друг от друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году исторический автодром в Спа-Франкоршамп выпал из гоночного календаря, но при условии проведения реконструкции у него есть все шансы принять Гран-При в 2007 году. Приблизительная стоимость восстановительных работ - $80млн. В план реконструкции, помимо прочего, входит перестройка шиканы Bus Stop и нескольких трибун. Легендарный поворот Eau Rouge, по слухам, останется нетронутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин... да деревни-то эти в 5-10 км друг от друга :)
5 - 10 км? Ты не меряй немецкую землю русским аршином... :lol:

Это у нас, на российских просторах 10 км - ничто...

А в Fischenich - даже детсада не было... не топать же малышу 10 км.... а бензин денег стоил, а Рольф миллионщиком не был.

А в Нидераусем - ясли были, была и станция жел. дорожная...

Hürth-Hermühlheim (Хюрт-Хермюльхайм) - Михаэль только родился в тамошнем роддоме... и только в это его связывает с Шуми...

А после мамочку - отпустили домой... ;)

Как тогда писали - что мол - где жили Шумахеры - роддома не было... и тем не менее - местом жительства называли Керпен (все-таки город - и не может быть - чтобы там не было роддома, раз есть мэр, и совет старейшин, и муниципалитет... и даже - картодром) ;)

Но если Мишины родители жили в захолустной деревеньке Fischenich (что скрывалось до сих пор) где не было ни роддома, ни детсада - тогда все становится понятно ... ;)

Так что свои первые шишки - тараня фонарные столбы на допотопном самодельном карте - Михаэль

осуществил на тихих улочках Нидераусем:

schumacher4yearsoldyt3.jpg

Михаэль- маленький, но быстрый

sz. - это «Зюддойче цайтунг» (Южногерманская газета)

Horrem. (место, картинговый трек)

Невероятно юный карт-пилот Федеративной республики живет в Niederaußem. (Нидераусем - название селения и ж/д станции под Кельном)

Его зовут Михаэль Шумахер и ему 4 годика. Скоростная малолитражка его отца уже примерно 4 недели принадлежит карт-клубу*

"гоночных друзей спорта графа Berghe von Trips"(Граф Берге Вольфганг фон Трипс (1928-1961).

В этот уикэнд Михаэль на картинговом треке Хорема (Horremer) - вновь нарезал круги. Все же максимальная скорость "самодельной" приставки составляет 45 км/ч. Транспортное средство монтировалось из детского педального автомобиля и мотора от мотоцикла. Жестянка-банка :lol: служит топливным баком, (а какой-то) Герхард Голльнаст (слева на фото) радуется юному участнику (среди примерно 80-ти членов) своего союза, среди которых лишь примерно 50 активных карт-пилотов.

Папашка - в центре:"руки в боки" Уже горд за сыночка

1973 год...

Герхард - радуется??? Не уверена... Смотрит (очки бы ему :lol: ) с таким видом - мол, что это за клоп такой??? :D

* Родовой замок фон Трипса - совсем недалеко от этих мест ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси снова подумывает о Формуле-1

Многократный победитель чемпионата MotoGP итальянец Валентино Росси вновь вернулся к идее выступить в Формуле-1. Предыдущая попытка, которую Росси предпринял в начале этого года, когда он планировал заключить контракт с командой Ferrari, закончилась неудачно. Но, по словам 27-летнего гонщика, "переговоры с Ferrari возобновятся в ближайшее время", сообщает ИТАР-ТАСС.

Об этом он заявил после участия в тестах на трассе Хоккенхайм, где с 1986 года проходит Гран-При Германии. Росси предложили проехать на болиде финна Мики Хаккинена. От такой возможности итальянец не отказался. В начале года Росси участвовал в нескольких тестах за рулем болида команды Ferrari. Руководство команды рассматривало его кандидатуру в качестве преемника семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который завершил в этом сезоне свою спортивную карьеру.

Росси отметил, что "управлять машиной Формулы-1 очень непросто. Необхоимо время, чтобы привыкнуть к новой машине и к совершенно другим ощущениям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 - 10 км? Ты не меряй немецкую землю русским аршином... :lol:

Это у нас, на российских просторах 10 км - ничто...

А в Fischenich - даже детсада не было... не топать же малышу 10 км....

ну, как это часто в Германии бывает, поселки Hürth-Hermühlheim и Fischenich находятся через дорогу, от центра одного поселка до центра другого 3 км всего. Причем, это не захолустные деревеньки, а окраины Кельна :p

Бывал я и в Керпене, и в Хюрте.

Когда едешь из Кельна в Хюрт, даже не замечаешь, где кончается Кельн и начинается Хюрт.

А Керпен чуть дальше – через поля, через луга километров 15

Подробно я в «33 года…» написал

с картинками :)

Фернандо Алонсо стал "почетным легионером"

http://www.rtr-sport.ru/doc.html?id=285834

Об этом был небольшой сюжет в Новостях по РТЛ - возможно на их сайте есть ролик.

Забавный сюжет, эти миротворцы-легионеры похоже никогда об Алонсо не слышали, и с недоумением смотрели друг на друга - мол, кто такой?

А Алонсо радостно махал им с броневика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборот МакЛарен вырос до $422 млн

За прошлый год МакЛарен Груп получила прибыль в $23 млн, тогда как в 2004-м были зафиксированы убытки в $2 млн. Рост доходов обеспечен продажей больше 1000 суперкаров Mercedes-Benz SLR.

Оборот компании вырос до $422 млн, по сравнению с $402 млн в 2004 году и $297 млн в 2003.

Исходя из этого, Рон Деннис назвал 2005-й "прекрасным годом", не смотря на то, что команде не удалось одержать победу в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках ТВ шоу Sky One Дэвид Култхард первым из команд, использующих в прошлом шины Мишлен, опробовал в Сильверстоуне Бриджстоун:

bridgemt5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нужно делить шкуру неубитого медведя...<_<

Боссы Формулы 1 выбирают место для строительства индийского автодрома.

За право принять у себя Гран-При Индии в 2010 году борются четыре штата: Пенджаб, Харяна, Махараштра и Карнатака. Город Хайдерабад, ранее претендовавший на проведение национального этапа, был отвергнут организаторами.

«Менеджмент Формулы 1 окончательно определится с местом проведения Гран-При в конце декабря, когда ознакомится с финансовыми возможностями всех претендентов», - заявил Вики Чандхок, председатель Индийской федерации автоспорта.

На прошлой неделе Берни Экклстоун сообщил, что FIA далеко продвинулась в переговорах с индийской стороной. Напомним, что еще одним новичком в календаре-2010 станет Южная Корея.

MIKA FOREVER!!!

Руководство команды McLaren отрицает, что Мика Хаккинен вернется в Формулу-1

Руководство команды McLaren поспешило опровергнуть слухи о том, что Мика Хаккинен может вернуться в «королевские гонки» и в сезоне-2007 стать партнером Фернандо Алонсо по конюшне McLaren. Хаккинен, который завоевал за рулем болида McLaren два чемпионских титула (в сезонах-1998 и 1999), покинул Формулу-1 по окончанию сезона-2002. Причиной ухода, как объяснял финн, было желание проводить как можно больше времени в кругу семьи. Хотя Мика все-таки продолжил гоняться – в гоночной серии DTM.

Управляющий директор команды McLaren Мартин Уитмарш заявил в интервью газете Guardian: «Мика Хаккинен побывал на симуляторах, и целью его визита в Бразилию было понять, сможет ли он принять участие в нашей программе. Но на данный момент у нас нет никаких планов по его выступлениям вместе с Фернандо Алонсо за команду McLaren в следующем сезоне. Очень скоро мы раскроем тайну нашего второго пилота….»

Однако это опровержение не означает, что слухи о возвращении финна в Формулу-1 на этом прекратятся. Это предположение не один раз всплывало за прошедшие 4 года, и не обязательно эти слухи были связаны с командой McLaren. Хотя каждый год в межсезонье появляются слухи, один глупее другого.

Вперед, Лапландия!

Ковалайнен хочет заставить Renault забыть об Алонсо

Хейкки Ковалайнен с нетерпением ждет возвращения за руль болида Renault. 25-летний гонщик Renault заменит в следующем сезоне новоиспеченного двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо и будет напарником Джанкарло Физикеллы. Ковалайнен уверен, что сможет уверенно выступить в предстоящем сезоне в качестве боевого пилота.

Ковалайнен неуязвим уже тем фактом, что он заменит чемпиона Фернандо Алонсо. "Я знаком с автомобилем и с командой. Самым большим отличием от прошлого года, вероятнее всего, будет большее внимание прессы к моей персоне," сказал Ковалайнен. "Я хочу "выбросить ботинки" Фернандо, и как можно скорее занять его место в кокпите Renault."

В отличие от Мики Хакинена и Кими Райкконена, Хейкки Ковалайнен очень открытый и простой парень. Но, по словам самого Ковалайнена, такое различие оттого, что он родом с севера. "Я родился на севере Финляндии - это возможно главное отличие между мной и другими финскими гонщиками Формулы 1. Говорят, что люди с севера Финляндии более открытые в общении люди."

P.S. Еще немного и можно поморов или коряков пропихнуть (хотя Петров и так почти из Финляндии);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Schumi", собственно, никакой не керпенец???

"Клаксон" ноябрь'98 22(174)

Михаэля звали Фарук ?

Пилоты "Формулы I", братья Михаэль и Ральф Шумахеры, имеют... алжирские корни. С таким сенсационным заявлением выступило алжирское правительственное издание "Эль-Муджахид".

Ссылаясь на собственное расследование, газета утверждает, что братья-автогонщики родились в алжирском городе Блида, их отцом был алжирец, а мать немка. При этом на африканском континенте Михаэля и Ральфа звали соответственно Фаруком и Хасаном. Сменили же они имена и взяли фамилию матери, переехав в Германию после смерти отца. В то же время сами Шумахеры в своих биографиях пишут, что они родились в городке Керпен близ Кёльна. Да и знающие их люди утверждают, что братья как две капли воды похожи на своего "германского папу" Ральфа, который чистый немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Renault F1 и McLaren Mercedes пожинают финансовый успех.

Сезон-2005 стал очень удачным для команд Renault F1 и McLaren Mercedes как в спортивном, так и финансовом отношениях. Об этом заявили представители команд Renault F1 и McLaren Mercedes по связям с общественностью, соответственно, Кристиан Силт и Каролина Рейд. Напомним, что конюшня Renault F1 в чемпионате-2005 заняла оба первых места, а на счету McLaren Mercedes два вторых.

Команда Renault F1, которая в сезоне-2006 также завоевала оба чемпионских титула, увеличила свой бюджет на 27% - до 120 миллионов фунтов стерлинга. В основном, это произошло благодаря новым спонсорским контрактам с испанской страховой компанией Mutua Madrilea, а также бонусам от других спонсоров, полученным за отличные результаты, и призовым деньгам. Также нельзя забывать о том, что за последние 5 лет продажи концерна Renault выросли в 15 раз.

Однако бюджет французской команды, скорее всего, не отражает значительных инвестиций концерна в разработки двигателей. А эта цифра может превышать 60 миллионов фунтов стерлинга. Руководство команды Renault F1 до сих пор не озвучило стоимость содержания заводов, производящих чемпионские болиды.

В сезоне-2005 доходы конюшни Renault F1 составили 31% (3,6 миллиона фунтов стерлинга), но для сохранения конкурентоспособного состояния было решено увеличить рабочие расходы на 28%, а количество персонала на 10%. Возникали большие вопросы по поводу будущего французской конюшни в Формуле-1 и, возможно, это стало причиной раннего подписания контракта Фернандо Алонсо с командой McLaren Mercedes.

Однако все сомнения относительно будущего команды Renault F1 были развеяны президентом концерна Renault Карлосом Гоном во время официальной презентации болида R26. Руководство французского автогиганта вовремя осознало, что «королевские гонки» являются отличным шоу, а инвестиции великолепно оправдывают себя. Два чемпионских титула в сезоне-2006 стали подтверждением правоты Карлоса Гона.

Что касается команды McLaren Mercedes, то ее доходы выросли на 83% до 4,9 миллиона фунтов стерлинга, а бюджет составил 113 миллионов. И хотя в чемпионате-2006 конюшне из Уокинга не удалось одержать ни одной победы (впервые, начиная с сезона-1996), команде удалось заключить несколько новых значительных спонсорских соглашений. Многие из них, включая контракты с Vodafone, Mutua Madrilea и Banco Santander, появились благодаря приходу двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Renault and McLaren reap financial rewards

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: pitpass.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббер: Виллиамс мог "убить" меня

Webber: Williams could have finished me.

Марк рад тому что хоть кто-то готов был сотрудничать с ним после двух разочаровывающих сезонов с Виллиамс.

Два года назад свой переход в эту команду австралиец называл не иначе как сбывшейся мечтой. Но разрыв с БМВ и плохая надежность машин в 2006 стали причинами бледных сезонов.

Согласно австралийской газете, Уеббер испытал облегчение, что смог выбраться из английской команды "живьем", сумев договориться о контракте с Ред Булл.

"В команде Виллиамс работает 550 человек и репутация ни одного из них не улучшилась за счет прошедших 24 месяцев и я был в их числе. Таким неудачными выступлениями ты можешь поломать себе карьеру. Если быть честным, я рад что выбрался из Виллиамс невредимым"

http://www.crash.net/news_view.asp?cid=1&id=140190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк уехал - клоуны разбежались,

Шуми ушел - и динозавры вымерли... :(

Маленькие конюшни и стойла динозавров

Первоисточник...

Марко Хелгерта 15 ноября 2006 - 11:32 ч.

(F1Total.com) -

...... Тем не менее, FIA намерена защищать интересы частных команд Ф-1.

" Роль FIA всегда была в том, чтобы защищать интересы независимых команд, мы и в дальнейшем будем также этим руководствоваться " - цитирует 'Рейтер' представителя манипулятора от FIA . " <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клиен - третий пилот Honda

Команда Honda объявила сегодня о том, что Кристиан Клиен заменит Энтони Дэвидсона в качестве тест-пилота японской команды. Ранее, сегодня, было объявлено о том, что Дэвидсон подписал контракт с дочерней командой Honda - Super Aguri - на место боевого пилота.

В 2007-м, Honda будет иметь в своем составе Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло в качестве основных пилотов, а Кристиан Клиен станет третьим и запасным пилотом конюшни, в то время как Джеймс Росситер будет выполнять роль официального тест-пилота.

Кристиан принимает лидирующую эстафету тестового пилота от Энтони Дэвидсона, который в следующем сезоне будет выступать за Super Aguri. Австриец присоединится к японской команде как только начнутся зимние тесты, то есть в конце ноября. В дополнение к своей регулярной тестовой работе, Кристиан будет ездить с командой на все Гран-При, чтобы в случае необходимости быть готовым заменить одного из основных пилотов.

Кристиан Клиен: "Я очень горжусь тем, что смогу присоединиться к большой и дружной семье Honda. Это фантастическая возможность для меня поработать в одной из ведущих заводских команд Формулы 1 рядом с двумя лучшими гонщиками.

У меня за плечами три года выступлений в Формуле 1, и я надеюсь, что мой опыт поможет Honda достичь своих амбиций. Также, у меня есть все возможности для развития собственной карьеры. Я с нетерпением жду сесть за руль болида Honda во время зимних тестов."

Дэвидсон подписал контракт с Super Aguri

Команда Super Aguri официально объявила сегодня о том, что Энтони Дэвидсон займет место второго основного пилота и будет напарником Такумы Сато в сезоне-2007. После пяти лет, проведенных в качестве тест-пилота и трех гонок в качестве боевого пилота, Дэвидсон наконец-то получил шанс доказать и проявить себя, как гонщика.

Дэвидсон перешел в Super Aguri из Honda, в которой занимал место третьего пилота с 2004-го года. Энтони последовательно устанавливал лучшие времена во время пятничных свободных заездов в течение уик-эндов Гран-При, а также во время тестов. Он оказал неоценимую поомщь в становлении и развитии японской команды, которая привела к первой победе в Венгрии.

Дэвидсон, очевидно, остался доволен своим контрактом с Super Aguri. Вот его комментарии: "Это огромная возможность для меня, и я действительно восхищен тем, что проведу первый полноценный сезон в Формуле 1 в качетсве основного пилота. Я хотел бы сказать спасибо всем, кто работает в Super Aguri и в Honda за то, что они дали мне такой шанс. Я настроен на работу с каждым в новой команде - я был поражен прогрессом, которого достигла команда по ходу сезона - 2006, и я уже мог видеть, во время посещения завода команды, как усердно работает весь персонал, и что он очень мотивирован на успех. Я не могу дождаться этого момента, когда я смогу начать!"

Дебют Энтони в Формуле 1 произошел в 2001-м. Тогда он подписал контракт на место тест-пилота команды BAR, которая впоследствии превратилась в Honda. В то же время, он соревновался в Британском чепионате F3, где в своем дебютном сезоне смог завершить чемпионат на втором месте. Энтони учавствовал в двух Гран-При за Minardi в 2002-м, а также учавствовал в 12 часах Себринга, 24 часах Ле Мана и Petit Le Mans за команду Veloqx Prodrive Ferrari GT team в 2003-м, все еще исполняя роль тест-пилота BAR Honda. В 2004-м Энтони стал третьм пилотоа BAR Honda и выступал за команду, на Гран-При Малайзии в 2005-м.

Рон Деннис: "Мы хотим выиграть чемпионат"

Босс McLaren, Рон Деннис, убежден, что его команда сможет обеспечить двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо конкурентноспособной машиной в 2007-м. Этот сезон был очень турдным для McLaren - команда не смогла выиграть ни одной гонки.

В 2007-м все должно сложиться удачнее. Команда подписала контракты с несколькими большими спонсорами, а также с двукратным чемпионом мира Фернанадо Алонсо. В 2007-м Рон Деннис хочет видеть перемены. "Мы хотим выиграть чемпионат," заявил Деннис. "Нам просто нужно построить чемпионскую машину. Алонсо - чемпион и мы должны предоставить ему соответствующий болид, чтобы испанец мог снова бороться за титул чемпиона."

Но Рон Деннис понимает, что завоевать титул будет нелегко. "Очень трудно завоевать чемпионский титул в Формуле 1. В прошлом году, мы видели, как одна команда (Ferrari) победила в девяти гонках сезона и не завоевала титул. В 2005-м мы выиграли даже 10 гонок, и также не смогли победить в общем зачете.

Алонсо знает, как побеждать и McLaren знает, что ему нужно для победы. Алонсо не просто быстрый гонщик, он очень общительный с персоналом команды (инженерами, механиками), а это в совеременной Формуле 1 очень важное качество.

Баррикелло не сожалеет о прошлом

Рубенс Баррикелло не испытывает особо сильных чувств в связи с уходом из гонок своего бывшего напарника Михаэля Шумахера.

Бразилец был номером два по отношению к Михаэлю в течение шести сезонов, проведенных в Ferrari. По словам Рубенса после перехода в Honda он практически не общался с бывшим напарником. «Между нами никогда не было особой дружбы».

Однако Баррикелло не сожалеет о проведенных в Ferrari годах, и о той роли, которую ему приходилось играть в команде. «Очевидно, что Михаэль использовал ситуацию в своих интересах, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты. В этом деле не приходится ожидать поблажек».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Renault F1 произойдут изменения в сезоне-2007

В сезоне-2007 в команде Renault F1 произойдут некоторые структурные изменения, они коснутся как подразделений, работающих с шасси, так и с двигателями. Они были запланированы заранее, и они обусловлены появлением новых пилотов, а также тем, что концерн Renault будет являться поставщиком двигателей для команды Red Bull Racing. А это, вне всякого сомнения, накладывает дополнительную нагрузку на тестовые и гоночные подразделения команды Renault F1.

С точки зрения шасси, исполнительный технический директор Renault F1 Пэт Симондс сейчас будет меньше внимания уделять непосредственному участию в гоночных уик-эндах. Кроме своих основных обязанностей Пэт также будет представлять команду Renault F1 на заседаниях технической рабочей группы FIA . Это стало продолжением процессов, начавшихся в Renault F1 еще в сезоне-2006, когда появился дополнительный персонал, который помогал Пэту в определении стратегий на гонки.

Алан Пермэйн, который ранее выполнял обязанности гоночного инженера Джанкарло Физикеллы, будет в сезоне-2007 ведущим гоночным инженером. Он будет следить за техническим состоянием обоих болидов в течение гоночных уик-эндов. В первой половине сезона-2007 Пэт Симондс будет помогать Алану при вступлении в новую должность.

Переход Пермэйна, а также изменение в списке пилотов команды Renault F1 привели и к другим организационным изменениям – они коснулись как тестовых, так и гоночных подразделений. Они еще окончательно не сформулированы, и, возможно, все прояснится уже зимой.

Что касается подразделения по работе с двигателями, то Дени Шеврье будет заниматься всеми операциями, связанными с двигателями Renault как для команды Renault F1, так и для Red Bull Racing. Однако до конца еще не обговорены все вопросы взаимодействия между конюшнями Renault F1 и Red Bull Racing. Ожидается, что этот процесс будет проходить зимой, а к первым тестам сезона-2007 мы сможем увидеть полную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвидсон официально в агури

И первое фото на новом месте:

superzn5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис хочет дать Фернандо Алонсо болид, способный побеждать

Босс команды McLaren Mercedes Рон Деннис уверен в том, что его конюшня сможет предоставить двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо конкурентоспособный болид. У команды McLaren Mercedes сезон-2006 выдался очень трудным – в послужном списке не оказалось ни одной победы. Однако в следующем году все должно стать гораздо лучше – подписан контракт с чемпионом мира и заключены новые соглашения со спонсорами.

Рон Деннис так озвучил цели на чемпионат-2007: «Мы хотим стать чемпионами. А для этого нам надо только создать чемпионский болид. Фернандо уже чемпион, и мы должны дать ему соответствующий болид для защиты своего титула. Очень трудно стать чемпионами в Формуле-1. В этом году Ferrari одержала 9 побед, но осталась ни с чем. А в сезоне-2005 на нашем счету было даже 10 побед, и мы довольствовались только вторыми местами.

Фернандо Алонсо знает, как побеждать в гонках, а McLaren-Mercedes знает, что для этого нужно. Фернандо – не только быстрый пилот, он очень приятен в общении со специалистами команды. А это очень важно»

Сокращение поставок резины угрожает тестам
Представитель Bridgestone опроверг слухи, что первые тесты, намеченные на конец ноября, будут сокращены или вообще отменены. В понедельник японская корпорация объявила о подписании контрактов со всеми бывшими клиентами Michelin, однако тут же появились слухи, что Bridgestone не сможет в нужные сроки обеспечить все команды необходимым количеством покрышек на три тестовых дня.

Японские шинники совсем недавно согласились увеличить поставки, когда некоторые команды заявили, что двух тестовых сессий в декабре явно будет недостаточно.

«Все наши партнеры получат резину для тестов в Барселоне», - заявил представитель Bridgestone в интервью Auto Bild.

Однако слухи продолжаются, и самые свежие из них утверждают, что Bridgestone не удается создать к ноябрьским тестам свои покрышки модели 2007 года. Таким образом, если тесты в Барселоне и состоятся, то использоваться на них будут покрышки сезона-2006. По крайней мере, один из представителей японской компании заявил: «Мы слишком много сил уделяли борьбе за титул».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА 111:00z.gifМакс Мосли одобрил идею расширить календарьz.gif Президент ФИА Макс Мосли поддержал идею о расширении календаря чемпионата мира, сообщает f1news.ru.

"Посмотрите на историю Олимпиад. В последние 100 лет Европа принимала лишь половину Игр. Нельзя сказать, что эта цифра справедлива, но в "Формуле-1" ситуация еще хуже. Индия, Китай, Россия, Центральная Америка, Южная Америка очень важны для нас, но сейчас появление в календаре любой из этих стран приведет к исключению европейских трасс. Думаю, что оптимальный баланс может быть достигнут при календаре из двадцати "Гран-при". В этом случае мы не потеряем лучшие европейские автодромы и будем достойно представлены в остальном мире", - сказал Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...