Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

BMW: Комментарии гонки

Лучшие стартовые позиции в году - пятая и восьмая - давали команде BMW уверенность, что они смогут заработать очки сегодня, но они покидают Стамбул с "пустыми руками". Роберт Кубица не угадал с выбором резины и лучшее, чего он смог достичь, это 12-е место. Ник Хайдфельд стал жертвой инцидента в первом повороте этой гонки, повредив себе переднее антикрыло. После этого незапланированного пит-стопа, максимум, что смог извлечь немец из этой ситуации - 14-е место на финише.

Роберт Кубица: "Я вполне неплохо стартовал, но в первом повороте развернуло Джанкарло Физикеллу, так что мне пришлось по внешнему радиусу, вместе с Рубенсом Баррикелло объезжать всех, теряя позиции. Затем, у меня были возможности для обгона, но в этот момент на трассе появилась машина безопасности, и команда решила провести смену резины и дозаправиться. На втором отрезке, как и на первом, резина работала хорошо, хотя была некоторая грануляция. На последнем отрезке гонки, резина настолько износилась, что мой темп резко упал. Это был наш выбор, но сегодня он не сработал. Хотя не все было так плохо, ибо когда резина хорошо работала, я мог бороться. В целом, моя вторая гонка в Формуле 1 прошла нормально."

Ник Хайдфельд: "Я отлично стартовал, особенно если сравнивать с Джанкарло Физикеллой. Я также хорошо зашел в первый поворот по внутренней траектории, но затем неожиданно Физикеллу развернуло и он ударил мой болид спереди. По пути в боксы, мое переднее антикрыло застряло под машиной, что означало, что и днище будет также повреждено. Плюс ко всему, во время гонки, мои задние колеса повредились задним антикрылом, баланс машины пришел в негодность и я начал терять позиции."

Марио Тайссен: "Стартуя с таких позиций, мы ожидали сегодня более продуктивного финиша, а именно очки, поэтому мы разочарованы итогами этой гонки. В первом повроте, после разворота Джанкарло Физикеллы, Ник повредил переднее антикрыло, и, по пути в боксы, вдобавок повредил и днище болида - на этом, гонка для него, можно сказать, законцилась. Для Роберта же, определяющим фактором стала резина. Мы рискнули, но риск не оправдался. Особенно неудачным оказался третий комплект резины, который постоянно гранулировался. Это стоило ему места в зачетной восьмерке."

McLaren: Комментарии гонки

Гонщик McLaren, Педро де ла Роса, закончил сегодняшнее Гран-При Турции на пятом месте. Его партнер по команде, Кими Райкконен, по сути, закончил гонку на первом круге, когда Скотт Спид врезался в его правое заднее колесо, повредив резину.

Педро де ла Роса: "Хороший результат если учесть, что я стартовал 11-м. Сегодня в первом повроте, царил хаос после того, как развернуло Физикеллу. И, несмотря на множество обломков на трассе, я смог пройти этот поворот без повреждений для своего болида. Это была сложная гонка. Мы были на тактике одного пит-стопа, поэтому мне приходилось беречь заднюю резину, чтобы она смогла пройти всю дистанцию гонки, но одновременно давать возможность быстро ехать. Тем не менее, сегодня мой темп в гонке был неплох, и я смог обогнать пару соперников. Если бы я стартовал с более выгодной позиции, возможно результат был бы иным."

Кими Райкконен: "Ужасный старт. Я пытался уйти от столкновения с Физикеллой, но затем Спид врезался в мое левое заднее колесо, что привело к проколу. Я ехал почти целый круг с поврежденной покрышкой, чтобы добраться до боксов и посмотреть, что можно сделать. Команда сменила резину, но я думаю, что на тот момент, машина получила более серьезные повреждения. Когда я выехал на трассу, и добрался до 4 поворота, мой задний мост неожиданно сорвало, вследствие чего мне пришлось съехать на обочину, где я не смог уйти от столкновения с заградительным барьером. Я разочарован, что моя гонка завершиласьтак скоротечно, но ничего не поделаешь."

Рон Деннис: "Педро провел очень хорошую гонку, со стратегией одного пит-стопа смог финишировать пятым. То, что случилось с Кими, является следствием инцидента с Физикеллой на старте. Он спровоцировал Спида врезаться в Кими, повредив тому левое заднее колесо. Последствием повреждения колеса, стали более серьезные механические повреждения, когда Кими возвращался в боксы. Они изменили аэродинамические характеристики, что и вынудило Кими широко зайти в четвертый поворот. После аварии, у Кими болела спина, но наш врач сказал, что к тестам, которые запланированы на этой неделе в Монце, он восстановится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spyker признала свою заинтересованность в Midland F1

Тема о продаже Midland F1 в этот уик-энд вновь обрела былую актуальность. Пару месяцев назад группа голландских инвесторов предлагала Алексу Шнайдеру продать свою команду, но не так давно к делу подключилась легенда голландского автомобилестроения и производитель супер-каров Spyker.

В заявлении компании говорится: «Spyker Cars NV и M-Consortium, возглавляемый Мишелем Молом, подтверждают факт ведения переговоров с владельцем Midland F1 с целью дальнейшей покупки команды. Итоги переговоров зависят от нескольких условий и обстоятельств. В случае благоприятного исхода Spyker обсудит степень своего финансового участия. M-Consortium уже выразил желание обладать большим пакетом акций после приобретения. Более подробная информация будет оглашена в свое время».

Spyker admints interest in Midland F1 deal

Ай-яй-яй! Хочу "Порше-Ф1" и "Ламборгини-Ф1"...;)

А вообще "Спайкер" по традиции комплектуются движками VAG, может, те все-таки подумывают об Ф1, хотя тогда они выставили бы бренд посерьезней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams продает команду?

JCB сделала предложение сэру Фрэнку Вилльямсу продать команду Формулы-1.

Предложенная сумма не разглашается, однако она является, как предполагают аналитики, существенной.

“Мы провели переговоры с сэром Фрэнком, сделали ему предложение и ожидаем ответа в скором времени”, - заявляет официальный представитель JCB. По его предположениям, если Фрэнк Вилльямс примет предложение, то Williams будет и дальше фигурировать в названии команды и контракт с Toyota будет выполнен.

ОСИ является крупнейшим в мире производителем техники для строительства дорог, в том числе экскаваторов. JCB также принадлежит рекорд самого быстрого дизельного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун отрицает, что Бриаторе станет его преемником

Берни Экклстоун опроверг сообщения о том, что босс Renault Флавио Бриаторе является первым претендентом на то, чтобы стать его наследником на посту главы Формулы-1.

«Я не уверен, что он подойдет для этой работы», - сказал 75-летний Берни о Бриаторе, который еще не подтвердил, что останется на своей нынешней работе после окончания сезона-2006.

В интервью платному телеканалу Premiere Экклстоун сказал, что он также сомневается в том, что Бриаторе вообще когда-нибудь захочет стать главой Формулы-1.

«Во-вторых, в Формуле-1, вероятно, будет организована другая структура после моей отставки», - объяснил англичанин, - «ответственность ляжет не на одни плечи».

Экклстоун также заверил, что пока он еще не собирается уходить на пенсию, и ранее он уже пообещал покинуть паддок только в гробу.

«Мне по-прежнему это нравится», - сказал Экклстоун, - «и это единственная причина, почему я продолжаю работать. Я не устанавливал себе даты, когда я уйду».

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя свободен, если готов расстаться с зарплатой

Шеф McLaren Рон Деннис заявил, что Хуан Пабло Монтойя может освободиться от своих обязательств, если откажется от оставшейся зарплаты.

Если раньше Деннис говорил о том, что у Хуана Пабло есть обязательства перед спонсорами, и существует целый набор причин, по которым освобождение от контракта невозможно, то в ходе Гран-при Турции его позиция изменилась.

«У нас нет проблем с тем, чтобы досрочно освободить Хуана Пабло, мы просто не понимаем, почему мы в то же время должны ему платить. Нам было бы очень удобно либо освободить его, больше не выплачивая зарплату, либо оставить его в нынешней позиции», - цитирует Рона Денниса ITV.

«Эти вещи очень сильно завязаны на рекламных и маркетинговых программах партнеров, так что преждевременное освобождение от контракта очень сильно на них отразится. Однако у нас нет никакого желания влиять на его будущую карьеру, и обсуждение, которое имеет место, крайне дружественное», - добавил Деннис.

Берни: Шумахер уйдет

В интервью телеканалу Premiere Берни Экклстоун заявил, что Михаэль Шумахер уйдет из Формулы-1 в конце 2006 года.

Экс-чемпиона мира Ники Лауда заявил в интервью Kleinen Zeitung, что щансы на то, что шумахер подпишет новый контракт равны 5 процентам.

Тем не менее, сам Шумахер опроверг слова Экклстоуна о том, что собиается повесить шлем на гвоздь: “Он не может знать моего мнения, потому что даже я его не знаю”.

Весь этот сыр-бор закончится в Монце, где Ferrari обещают объявить линейку пилотов на следующий сезон.

Шумахеру все же потребуется больше 2 недель на принятие решения?

Хотя в Ferrari и обещают объявить состав пилотов команды на следующий год через 2 недели в Монце, возможно, что Михаэлю Шумахеру потребуется на принятие решения больше чем оставшиеся до ГП Италии 2 недели.

Менеджер Шумахера Вилли Вебер сообщил журналистам, что отнесется с “абсолютным понимаем” к тому, что Шумахеру потребуется более 14 дней на принятие, возможно, самомого важного решения в своей жизни.

“Я не знаю, что произойдет в Монце, но там что-то произойдет”, - добавил Вебер.

:D ДОСТАЛИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Экклстоун не в курсе дела»

Реплика Жана Тодта

Управляющий директор команды Scuderia Ferrari, Жан Тодт опроверг утверждения Берни Экклстоуна относительно ухода Михаэля Шумахера.

«Я хочу Вам сказать следующее: у Берни Экклстоуна нет никаких доводов, которые могли бы ему позволить знать, что решил Михаэль. Он отлично информирован о соревнованиях. Когда наступит день ухода Шумахера, мы дадим вам об этом знать. Берни никогда не знал, и никогда ничего не делал для того, чтобы Михаэль пришел в Ferrari. Никогда. Очень часто я читаю о том, что он организовал его переход к нам. Но это полный нонсенс. Это неправда», - сказал немного возмущенный Жан Тодт в ответ на комментарии Берни Экклстоуна.

В ответ на вопрос о планах немецкого пилота на 2007 год, Жан Тодт ответил: «Я не хочу обсуждать эту тему. Тот факт, знаю я что-либо или нет, ничего не изменит. Я многое знаю о том, что происходит внутри команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бывший трехкратный чемпион мира Ники Лауда, тем временем, сказал Kleinen Zeitung, что он думает, что вероятность того, что 37-летний гонщик Ferrari подпишет новый контракт, составляет «пять процентов». «Я знаю, о чем я говорю», - уверяет австриец."

f-1.ru

Имейте в виду - он знает, о чем он говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла пожертвовал собой

Активные действия Михаэля Шумахера во время старта спровоцировали ряд вылетов и столкновений. Первой жертвой в этой цепочке стал Джанкарло Физикелла.

Джанкарло Физикелла: “Михаэль очень активно действовал во время старта, меняя траекторию, поэтому другим пилотам пришлось уходить в сторону, чтобы избежать с ним контакта. В итоге мне пришлось довольно поздно тормозить в первом повороте. Я понял, что могу врезаться в Фернандо, поэтому нажал на тормоз очень сильно, что привело к блокировке колес и развороту”.

Пэт Симмондс, Renault: “Физикелла правильно поступил. Он решил заблокировать колеса и пожертвовал собой, чтобы не выбить с трассы своего партнера”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сможет ли Михаэль Шумахер обойтись без Формулы 1?

Рон Деннис в этом не уверен

Разговоры, которые постоянно ведутся относительно будущего Михаэля Шумахера, в самом разгаре. Некоторые склоняются к тому, что он все-таки уйдет, другим хотелось бы, что Шумахер пролонгировал свой контракт с Ferrari.

По словам Рона Денниса, руководителя команды McLaren Mercedes, самым важным вопросом, на который нужно обратить особое внимание, являются ни деньги или риск, а изменение стиля жизни.

Рон Деннис: «Я признаю, что в один прекрасный день по объективным причинам он примет такое решение. Большая часть жизни Мика была отдана Формуле 1. И вдруг лишится себя этого. Скорее всего, в его жизни будут моменты, когда ему будет не хватать Формулы. Думаю, что Михаэль размышляет над тем, что его образ жизни изменится. И когда он примет свое решение, я буду абсолютно уверен в том, что он тысячу раз все обдумал, и что его выбор будет правильным. Не думаю, что он мечтает о риске или о деньгах, и верю, что отдает себе отчет в том, какая пустота образуется в его жизни с уходом из Формулы 1».

Рон Деннис полагает, что поведение Михаэля не похоже на поведение человека, который собирается остановиться: «Был такой момент, когда после проведения пресс-конференции по завершению Гран-При США, он спустился в гараж и с таким энтузиазмом и радостью поздравлял каждого члена своей команды, что никто бы даже и не подумал, что этот человек собирается остановиться. Его удовольствие от победы в этой гонке было просто запредельным. Сможет он жить без этого? Только он сам может знать ответ на этот вопрос»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull будет выполнять контракт с Ferrari

«Мы будем соблюдать контракт»

Несмотря на разговоры о переходе на двигатели Renault V8, команда Red Bull Racing в 2007 году продолжит выступать с моторами Ferrari, как сказал босс команды Кристиан Хорнер. Red Bull часто выражала разочарование своим соглашением с базирующейся в Маранелло Ferrari в 2006, и ходили разговоры, что они бы предпочли перейти на Renault, но в конце прошлого года они подписали двухлетний контракт на поставку двигателей с итальянской командой. Хорнера цитирует крупнейшая австрийская газета Kronen Zeitung: «В 2007 у нас будут моторы Ferrari. Мы будем соблюдать контракт». Если эти новости будут подтверждены, больше не будет никаких разговоров о связи между поставками моторов Renault и переходом в 2007 году в команду Марка Уэббера, чьим менеджером является Флавио Бриаторе. Совладелец команды Toro Rosso, которая в настоящий момент использует двигатели Cosworth V10, Герхард Бергер, тем временем, сказал в Стамбуле, что его команда все еще продолжает взвешивать различные варианты с моторами. Австриец сказал: «Не является большим секретом то, что мы ведем переговоры о Cosworth V8, Ferrari, Renault - с различными компаниями».

Карьера Шумахера близится к завершению

Как сообщает итальянская пресса

Ветеран Ferrari Михаэль Шумахер приближается к окончанию своей шестнадцатилетней карьеры в Формуле-1, как сообщает итальянская пресса.

Выпускаемая в Турине газета La Stampa опубликовала заметку в Стамбуле в прошедший уик-энд, что 37-летний немец "подарил еще два очка Фернандо Алонсо", несмотря на то, что имел преимущество с точки зрения машины.

"У него была чрезвычайно хорошая машина", - пишет популярная ежедневная газета, - "и напарник, который был готов уступить ему дорогу".

Спортивная газета La Gazzetta dello Sport в понедельник вышла с заголовком "Триумф Ferrari, но праздник на улице Алонсо".

"Вероятно, Шумахер приближается к окончанию своей карьеры", - также предполагает издание, в то время как Миланская Corriere della Sera соглашается, что "для Шумахера конец его карьеры становится все ближе".

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт: “Мы можем выиграть оба чемпионата”

За четыре этапа до конца сезона Михаэль Шумахер проигрывает Фернандо Алонсо 12 очков, а в Кубке конструкторов Ferrari уступает Renault и вовсе 2 очка. По мнению руководства Скудерии, команда имеет все шансы на победу в обоих чемпионатах.

Жан Тодт: “По ходу уик-энда мы продемонстрировали, что обладаем самыми быстрыми машинами – первый ряд на старте, первое и второе время круга в гонке, да и шины Bridgestone у нас очень конкурентоспособные. Так что я уверен, что мы можем выиграть оба чемпионата.

Конечно, еще стоит посмотреть, что смогут придумать наши соперники, да и от шин будет зависеть многое. У нас хорошая программа развития машины, но мы не знаем, что в планах соперников. В ближайшее время мы протестируем новые шины, новые по составу и конструкции. Время покажет, что произойдет”.

Пэт Симондс: "Второе место, подобно победе"

Главный инженер Renault, Пэт Симондс, заявил, что второе место Алонсо на финише Гран-При Турции, подобно победе. Алонсо финишировал впереди Михаэля Шумахера и смог увеличить отрыв от немца в чемпионате до 12 очков, за 4 гонки до конца чемпионата.

Пэт Симондс: "Великолепная гонка и очень плотная, в плане результата. Я действительно получил удовольствие от нее, и этот финиш на втором месте, подобен победе. Я думаю, что Фернандо все держал под контролем, как в Имоле. Он мог регулировать количество оборотов своего двигателя по ходу всего круга и получить из этого выгоду. Он великолепно справился со своей задачей."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не отказывается от борьбы

Будет ли это последний крестовый поход Шумахера?

Заняв третье место в Гран-При Турции, Михаэль Шумахер проиграл два очка своему сопернику в борьбе за чемпионскую корону. Даже, если бы в этот уикенд семикратный чемпион мира имел в своем распоряжении самые совершенные машины, он вряд ли смог бы изменить ситуацию.

Но у звезды автомобильного спорта есть одно замечательное качество – он может лучше чем кто-либо другой приходить в себя после неудач, оставляя их позади. Не будь у него этого качества – вряд ли бы он был таким успешным и мог находить выходы из трудных ситуаций.

Именно этим и собирается заняться Михаэль Шумахер во время последних четырех гонок этого сезона, чем, по всей вероятности, осложнит жизнь Фернандо Алонсо.

Михаэль Шумахер: «Гран-При Турции не принес нам ожидаемых результатов в борьбе за чемпионский титул. В действительности наша задача немного усложнилась. Но позволить себе сейчас мысли о том, что на этом все кончено, было бы огромной ошибкой. Еще вполне возможно, что мы выиграем чемпионат. Именно на это надеется каждый член нашей команды. Можно заработать еще 40 очков и можно еще что-то сделать. Мы будем продолжать атаковать, оказывать давление на наших соперников и рисковать. Я не люблю давать обещаний, но все-таки одно пообещаю – мы сделаем все возможное, чтобы выиграть чемпионский титул. Фелипе и я, мы сейчас очень сильны. Если мы сможем сохранить этот темп, и не будем натыкаться на неприятные ситуации, которые, например, создают машины безопасности, появляясь на трассе в неподходящие моменты, мы сможем обогнать всех. А если мне удастся быть немного быстрее Фелипе, то Вы можете подсчитать, к чему это все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren отрицает слухи о долгах

Деннис называет конкретные цифры

В прошедший уик-энд в Стамбуле Рон Деннис выделил время, чтобы пообщаться с журналистами, и опроверг слухи о том, что McLaren погряз в больших долгах.

В начале этого сезона ходили слухи, что сооружение производящего сильное впечатление Технологического Центра Парагон оставило базирующейся в Уокинге команде 700 миллионов долларов долгов.

Но глава английской команды сказал в Турции: «У нас самый маленький долго, я полагаю, из всех команд Гран При. Он составляет менее 20 миллионов долларов», - добавил Деннис.

В то, что касается сообщений об заинтересованности немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz в выкупе оставшихся 60 процентов команды McLaren, 59-летний Деннис также признался: «Да, переговоры ведутся. Но если будут приняты какие-то решения и будут сделаны какие-то дальнейшие шаги в будущем, тогда появится соответствующий пресс-релиз».

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
San Marino and European Grand Prix dropped

29 August 2006

The FIA today announced the calendar for next season and caused a stir by the omission of the the European Grand Prix and San Marino Grand Prix. The Belgian Grand Prix is back on the World Championship tour after being out for one year for necessary upgrades to be compelted

The 2007 calendar counts a total of 17 races. There is a four-week gap between the Bahrain Grand Prix and Spanish Grand Prix, which seems to indicate that if Imola officials can complete improvement work in time that it could find a place back on the schedule.

The approved 2007 Formula 1 calendar:

Australia March 18

Malaysia April 08

Bahrain April 15

Spain May 13

Monaco May 27

Canada June 10

United States June 17

France July 01

United Kingdom July 08

Germany July 22

Hungary August 05

Turkey August 26

Italy September 09

Belgium September 16

China September 30

Japan October 07

Brazil October 21

ссылка

фиа огласила календарь на 2007 год

будет на 1 гонку меньше - 17 гран-при

исчезнут гран при европы и сан-марино, зато вернется бельгия

тем не менее, между бахрейном и испанией оставили 4 недели зазора - which seems to indicate that if Imola officials can complete improvement work in time that it could find a place back on the schedule (правда не пишут, когда будет решаться, произведены в имоле нужные изменения или нет, надеюсь, это будет определено до начала сезона) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren Merсedes: фортуна бывает разной

Авария Кими и терпение Педро

После стамбульской гонки к разочарованию Кими Райкконена добавилась еще и травма спины, которую он получил при вылете с трассы на первых километрах гонки.

Пытаясь избежать столкновения на первом вираже, финский гонщик получил прокол шины и уже не смог далеко уехать. Таким образом, только машина Педро де ля Роза увидела клетчатый флаг на финише, который по итогам гонки занял пятое место.

Рон Деннис, руководитель команды: «Педро провел очень хорошую гонку, использовав наилучшим образом нашу стратегию с одной остановкой. Авария Кими была результатом затора на трассе, организатором которого сразу после старта стал Физикелла. Скотт Спид врезался сзади в болид Райкконена. Пока Кими доехал до стенда, задняя шина была уже очень повреждена. Видимо, это изменило аэродинамические характеристики машины. Поэтому, вернувшись на трассу, и проходя 4-ый вираж, Кими вылетел с него. Он получил травму спины, но наш доктор настроен оптимистично и утверждает, что он сможет принять участие на этой неделе в тестовых заездах на трассе Монца, как это и было запланировано».

Норберт Хауг, вице президент Mercedes Benz Motorsport поблагодарил команду за усилия, продемонстрированные на стамбульской трассе. «Для Педро это была хорошая гонка. Стартовав с 11 позиции, он закончил гонку пятым. Все время он оставался сконцентрированным и сделал все от него зависящее, воспользовавшись стратегией с одной остановкой. Жаль Кими: авария на первом вираже – это не его ошибка. Но если вы стартуете не с двух первых линий, то вы рискуете столкнуться с такого рода инцидентами. Мы планируем продолжать работу для того, чтобы быть в боевой готовности перед Гран-При Италии, который состоится всего через две недели».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Менеджер Михаэля Шумахера резко высказался в адрес Ferrari, которая отказывается предоставить его клиенту на раздумья о будущем больше времени.

Менеджер шумахера заявил, что красная команда оказывает “ненужное и огромное давление” на Шумахера, решив окончательно объявить линейку на следующий год в Монце. “Они должны дать ему возможность спокойно принять решение и подождать до конца сезона”, - заявил Вилли Вебер в интервью немецкому информационному агентству Sport-Informations-Dienst (SID).Менеджер Шумахера считает, что команда в первую очередь должна сконцентрироваться на титуле своего лидера.

Шумахер в интервью журналу Kicker заявил: “Я надеюсь, что у меня будет больше времени на принятие решения”.

Несмотря на эти заявления из лагеря Шумахера, Ferrari обещает объявить в Монце состав команды на 2007 год и поэтому можно говорить со 100-процентной уверенностью, что в следующем году за итальянскую команду будет выступать Кими Райкконен. Как сообщается, боссы Ferrari соберутся в этот четверг в Маранелло, чтобы обсудить кандидатуру Фелипе Массы в качестве партнера Райкконена.

“Мы обязательно объявим состав пилотов на 2007 год в Монце”, - заявляет официальный представитель Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari назовет состав через 10 дней

Руководство Ferrari не собирается менять планы по объявлению состава команды на следующий сезон. В очередной раз было заявлено, что это будет сделано на следующей неделе, во время Гран-При Италии, домашней для Скудерии гонке.

Жан Тодт: “Мы по-прежнему намерены сделать заявление в Монце”.

Тем временем менеджер Михаэля Шумахера начинает критиковать Ferrari за то, что команда торопит семикратного чемпиона с решением.

Вилли Вебер, менеджер Шумахера: “Думаю, в Ferrari должны дать Михаэлю спокойно подумать и подождать его решения до конца сезона”.

Инженер Алонсо: “Фернандо просто играл с Шумахером”

Финальные круги Гран-При Турции запомнятся борьбой двух претендентов на титул. На последних кругах Ferrari Михаэля Шумахера так и не смогла сломить сопротивление Renault Фернандо Алонсо. По словам гоночного инженера испанца, пилот отлично контролировал ситуацию.

Род Нельсон, гоночный инженер Алонсо: “Фернандо знал, что единственная возможность для обгона есть после сложного восьмого поворота. Поэтому между 8-м и 12-м поворотами он включал режим повышенных оборотов, а остальную часть круга проходил на стандартном для двигателя лимите. Он просто играл с Шумахером.

Его инженер по двигателю и я обсуждали, какие обороты он может использовать, но затем заметили, что он самостоятельно управляет ситуацией. Это типично для Фернандо – он всегда просчитывает ситуацию на несколько шагов вперед. Он спокойно вел машину – а я в это время сидел на капитанском мостике и нервничал”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование на f1racing.net

Кто станет чемпионом мира ?

Alonso - 50% (2891 Votes)

Schumacher - 50% (2882 Votes)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари назовет сразу трех пилотов, сообщает какое-то там агентство новостей. Кими подписал контракт сразу с Феррари и Рено с опциями на случай ухода Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола не теряет надежды

Вчера FIA обнародовала предварительный гоночный календарь на следующий сезон, из которого исчезли Гран-При Европы и Сан-Марино. Однако боссы Имолы не оставляют надежды вернуться в Чемпионат-2007.

В заявлении, опубликованном компанией SAGIS, которая владеет трассой в Имоле, говорится, что в случае успешного завершения ремонтных работ, автодром примет у себя Королевские гонки в следующем году.

«SAGIS напоминает, что Мистер Экклстоун заверил президента компании Федерико Бендинелли, что автодром Энцо и Дино Феррари будет включен в гоночный календарь 2007 года с датой 29 апреля. Утверждение должно произойти на собрании Всемирного Совета 18 октября 2006 года, при условии, что все запланированные работы по реконструкции трассы будут закончены к указанной дате».

Напомним, что итальянское правительство вложило в реконструкцию Автодрома Энцо и Дино Феррари около 10 млн. евро. План реконструкции включает перепланировку самой трассы, увеличение паддока и усовершенствование инфраструктуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда - "Шумахер уже не тот"

Ники Лауда уверен, что Михаэль Шумахер уже не так силён как прежде. "Уже в Будапеште было видно, а Стамбул это подтвердил; под давлением Михаэль совершает много ошибок. У Михаэля лучшая резина, лучша машина и горажздо больше опыта, но он не смог извлечь из этого выгоды."

Также австриец советует Михаэлю закончить карьеру пилота в F1 - "После Венгрии и Турции я бы определённо бросил полотенце на ринг."

Полная версия - F1Racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе готовится покинуть Формулу-1?

Различные сообщения, касающиеся главы команды Renault

В зависимости от того, что именно вы читаете, глава команды Renault Флавио Бриаторе либо близок к подписанию нового контракта, либо к уходу из спорта.

56-летний итальянец, чье нынешнее соглашение истекает по окончании этого года, «сказал, что останется: в следующем году», как написала в среду известная британская газета The Guardian.

Но популярный немецкий таблоид Bild-Zeitung

- выпустил заголовок «Бриаторе уходит!»

- уверяет, что прямо противоположная вещь является правдой.

Газета написала: «Создатель двух чемпионов мира, Шуми и Алонсо, собирается уйти после этого сезона».

Она цитирует Бриаторе: «В следующем году я не вернусь в гонки Формулы-1. Мне кажется, что мои цели были достигнуты».

Bild запустила слух, что Пэт Симондс сменит Бриаторе на посту руководителя команды Renault в 2007 году.

Политика на подиуме Стамбула

FIA проводит расследование

Международная Автомобильная Федерация (FIA) сообщила, что «будет проведено расследование обстоятельств, по которым Мехмет Али Талат (лидера турецких киприотов) был приглашен на вручение награды победителю Гран-При Турции» Формулы 1, прошедшему в воскресенье в Стамбуле.

Кипрское правительство было возмущено увидеть лидера Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), признанной исключительно одной Турцией, вручающего приз победителю гонки – бразильцу Фелипе Масса, перед 2,5 миллиардной аудиторией телезрителей.

«Политический нейтралитет является фундаментальной основой в роли FIА, которую она играет в мире международного автомобильного спорта в качестве руководящей инстанции. И никакие отклонения от этого нейтралитета или его нарушения - неприемлемы», - заявила FIA.

Результаты расследования будут доложены Всемирному Совету Автомобильного Спорта FIA.

В воскресенье официальный представитель кипрского правительства Кристодоулос Пашардес заявил о том, что Турция устроила FIA «ловушку» подобным «недопустимым» жестом, который он расценивает, как «мизансцену, позволяющую лидеру турецких киприотов продвинуться в качестве президента независимого государства».

«Мистер Талат не является ни гражданином, ни представителем Турции – страны организатора для того, чтобы быть приглашенным на вручение награды», - продолжил он.

Турецкая Республика Северного Кипра была провозглашена в 1983 году - 9 лет спустя после захвата и отделения северо-восточной части острова турецкими войсками в 1974 году. Эта Республика никогда не признавалась Международным Сообществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-ммм. Рено хотят оспорить легальность болидов Феррари? Неужели им так колёсные диски не понравились или что ещё?
вообще-то, Ferrari получила от ФИА разрешение на их использование.

Шумахер выступит на шоу Ferrari на Нюрбургринге

В эти выходные в Нюрбурге состоится мероприятие 'Ferrari Racing Days 2006', в ходе которого Михаэль Шумахер продемонстрирует перед своими немецкими болельщиками болид F2005.

В воскресенье днем Михаэль проедет на нем несколько кругов, а затем проедется на последней новинке Ferrari 599 GTB Fiorano. Звездный заезд завершится на машине FXX GT, принадлежащей лично Красному Барону.

«Бывают события, которые привлекают меня, прежде всего, большим количеством хороших машин и огромным количеством болельщиков», - прокомментировал он предстоящее автошоу.

Михаэль будет не единственным пилотом Формулы 1, который будет в центре внимания в этот уик-энд. Роберт Доорнбос на машине Red Bull проведет гонку в серии DTM в Зандворте, а Себастьян Веттель, который будет третьим пилотом BMW в Монце, выступит в последней гонке европейской Формулы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Башни" то ФИА тоже сначала разрешила
не-ет.

Башни не запрещали... разница есть? :D

Глок – в Williams, Монтаньи – в Toyota?

Нико Росберг прокомментировал слухи, что его земляк Тимо Глок, выступающий сейчас в GP2, может в следующем году стать тестером конюшни из Гроув.

«Тимо мог бы стать идеальным дополнением к команде», - сказал Нико в интервью 'Motorsport Aktuell'.

Кроме того, сегодня поступили сообщения, что третий пилот Super Aguri Франк Монтаньи может провести следующий сезон в составе Toyota, где заменит на аналогичной должности Рикардо Зонту, который, в свою очередь, отправится в Renault.

Похоже, что на уровне тестовых пилотов нас ждут не менее интересные перестановки, чем на уровне пилотов призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...