Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Роберт Дурнбос осуществил свою мечту

Пронесся по дороге со скоростью 300 км/час

Утром 15 августа этого года впервые в истории Нидерландов на одной из ее дорог появился болид Формулы 1.

Роберт Дурнбос за рулем гоночной машины команды Red Bull пересек плотину Afsluitdijk и пронесся по автостраде А7 со скоростью более 300 км/час (максимальная скорость была равна 326 км/час).

Плотина Afsluitdijk, построенная между 1927 и 1933 годами в городе Ден Оевер, является одной из самых высоких платин в Нидерландах.

Хотя в Голландии гонки Формулы 1 не проводятся уже с 1985 года, многочисленные поклонники этого вида присутствовали на этом событии.

Роберт Дурнбос: «Это было классно! Мне уже приходилось несколько раз пересекать эту плотину на простом автомобиле. Но на этот раз все было более захватывающе. Когда голландский импортер Red Bull спросил меня в начале сезона, не могут ли они мне помочь в осуществлении моей мечты детства, я сразу же предложил эту идею. То, что произошло сегодня, превзошло все мои ожидания. Спасибо всем, кто помогал нам в реализации этой сумасшедшей затеи».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев рассказал всю правду о Шумахере

Похоже, ушедшие из Формулы-1 пилоты еще довольно долго останутся в заголовках новостей – терять им уже нечего, а о «большом цирке» они знают немало. Вот и Жак Вильнев, как будто бы мирно отдыхающий в Сен-Жан-сюр-Ришелье, поделился своими мыслями о семикратном чемпионе с Аланом Хенри, которые тот не преминул опубликовать в Guardian.

«Думаю, проблема в том, что вы видите вовсе не настоящую личность. Он гонщик – но чистый гонщик, ничего кроме гонщика и, поэтому, я думаю, что когда он повесит шлем на гвоздь, люди просто о нем забудут. Сену, напротив, никогда не забудут. Среди других есть фактор Джеймса Дина, потому что он погиб в юном возрасте, но не только это. Я не думаю, что Михаэль останется в памяти людей так же отчетливо или так же долго, как Прост. И определенно не столь же ярко и не столь долго как Мэнселл. Эти люди обладают статусом героев, которого у Михаэля нет и не будет.

Михаэль не может быть великим чемпионом просто потому, что он совершил слишком много подлостей, потому что он не очень хорош как человек. Да, Сенна тоже совершал подлости, но он делал это на классе, открыто. Когда он вынес Проста в Сузуке-1990, он сказал, что собирался это сделать еще до гонки. Так что в отличие от Михаэля, который нелепо настаивал на своей невиновности в Монако в этом году, Сена сказал: «Да, я это сделал. Но я еще до гонки вам говорил, что собираюсь это сделать». Это очень отличается от того, что сделал Михаэль в Монако, и в Хересе, и в Аделаиде.

Сенна не врал болельщикам. Михаэль врал. И самое грустное, кончено, что Фаны принимали это – они принимали черное за белое, на самом деле – только для того, чтобы уважать спорт, который они любят. И Михаэль извлекает выгоду из этой лояльности.

Но он врет не только болельщикам, но и своем коллегам пилотам тоже. На встрече GPDA в Сильверстоуне он врал нам, и даже ради приличия не засмущался. Он смотрел нам в глаза и врал. Все мы это знали, но только некоторые удосужились хоть что-то сказать, потому что большинство либо слишком боялось Михаэля, или просто хотели закончить встречу, и идти смотреть чемпионат мира, что само по себе довольно печальный способ вести дела при обсуждении такого важного вопроса.

Да, это довольно грустно, потому что причина, по которой Михаэль это сделал, это его мнение о том, что он лучше всех нас. Он думает, что он даже круче самого спорта к тому же, но это не так. И когда он уйдет, и никто о нем не вспомнит, это станет очевидно».

Вильнев добавил, что в современной Формуле-1 появилось поколение пилотов, которые целиком и полностью зависят от корпоративных интересов их нанимателей.

«Некоторые пилоты тотально принимают то, что им говорят в команде – а именно, что они низшая ступень. «Ты знаешь, ты здесь для того, чтобы крутить руль, и ничего больше». Это сильно влияет на их мозги, и поэтому вы никогда не услышите, чтобы пилоты взяли на себя вину за гоночный инцидент. Они никогда не признают свою вину, потому что запрограммированы ее не замечать. И из-за нехватки грамотности и ответственности, которую от них нужно ждать, они показывают еще меньше и того и другого, что в конечном счете приводит к проблемам в безопасности».

С этой минуты вводим новое понятие: "подлость на классе".

Видать Жакус сильно расстроился. Раньше я его хоть уважал немного, теперь мне его просто жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes' McLaren buyout signed

Agreement already in place

In addition to speculation that Mercedes-Benz is preparing to buy the remaining sixty per cent of McLaren, the German press reported on Wednesday that the deal was signed at a Hockenheim meeting in July...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060817093213

Утверждают что сделка Мерседес-МакЛарен подписана в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо тока опять начинать - сейчас все фаны шумахера начнут его защищать - мол да кто такой этот Вильнев...

а остальные наоборот..

в чем-то я с Жаком согласен, но не столь резко имхо

По части корпоративных пилотов - может быть

Но про Шумахера он сказал полный бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes' McLaren buyout signed

Agreement already in place

In addition to speculation that Mercedes-Benz is preparing to buy the remaining sixty per cent of McLaren, the German press reported on Wednesday that the deal was signed at a Hockenheim meeting in July...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060817093213

Утверждают что сделка Мерседес-МакЛарен подписана в Хоккенхайме.

Фсё. Еще одна частная команда съедена корпоративным монстром. Остался только Вильямс? Мидланды и пр. не всчет.

По части корпоративных пилотов - может быть

Но про Шумахера он сказал полный бред

Мы же вроде перехали обсуждать Жауксуса в соответсвщующую тему? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06081702.shtml

Vertrag unterzeichnet: USA-Grand-Prix findet 2007 statt

ГП США пройдет на треке Индианаполис в 2007-м

http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06081701.shtml

Villeneuve: BMW braucht mich zum Siegen

Вильнев: если БМВ планирует побеждать в 2007-м, то они должны были оставить меня !

Вспомним как Марио сказал что победы БМВ планируются только в 2008-м. Sorry, Jacques.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировой еженедельный рейтинг пилотов по версии Speed TV

Cводный еженедельный рейтинг пилотов Формулы-1, Nascar, IRL и Champ CAR, который составляется Speed TV совместно со Stats Inc. Поскольку это единственный подобного рода рейтинг, то считаем необходимым информировать вас об общемировом табеле о рангах пилотов самых популярных мировых гоночных чемпионатов.

Нынешнее положение в чемпионате, результаты последних 10 гонок, последних 5 гонок и последней гонки учитываются в равной мере, кроме того делается поправка, чтобы нивелировать очковые системы в разных чемпионатах. Кроме того, включен фактор сложности чемпионата для уравновешивания уровней различных чемпионатов.

Рейтинг обновлен 16 августа 2006 года.

1 Kevin Harvick 8.114 NASCAR

2 A.J. Allmendinger 7.979 Champ Car

3 Kyle Busch 7.336 NASCAR

4 Sam Hornish Jr. 7.253 IRL

5 Sebastien Bourdais 7.184 Champ Car

6 Jimmie Johnson 7.116 NASCAR

7 Jeff Burton 7.079 NASCAR

8 Denny Hamlin 7.074 NASCAR

9 Michael Schumacher 6.893 Formula One

10 Tony Stewart 6.879 NASCAR

11 Jeff Gordon 6.817 NASCAR

12 Carl Edwards 6.580 NASCAR

13 Matt Kenseth 6.516 NASCAR

14 Dan Wheldon 6.424 IRL

15 Scott Dixon 6.337 IRL

16 Kurt Busch 6.319 NASCAR

17 Justin Wilson 6.312 Champ Car

18 Helio Castroneves 6.266 IRL

19 Mark Martin 6.139 NASCAR

20 Brian Vickers 6.098 NASCAR

21 Jamie McMurray 6.058 NASCAR

22 Ryan Newman 6.021 NASCAR

23 Robby Gordon 5.855 NASCAR

24 Fernando Alonso 5.841 Formula One

25 Tony Kanaan 5.629 IRL

26 Vitor Meira 5.604 IRL

27 Jenson Button 5.505 Formula One

28 Bruno Junqueira 5.193 Champ Car

29 Will Power 5.113 Champ Car

30 Felipe Massa 4.840 Formula One

31 Nelson Philippe 4.744 Champ Car

32 Paul Tracy 4.611 Champ Car

33 Dan Clarke 4.594 Champ Car

34 Tomas Scheckter 4.566 IRL

35 Danica Patrick 4.345 IRL

36 Dario Franchitti 4.255 IRL

37 Mario Dominguez 3.878 Champ Car

38 Bryan Herta 3.868 IRL

39 Pedro de la Rosa 3.780 Formula One

40 Oriol Servia 3.726 Champ Car

41 Nick Heidfeld 3.370 Formula One

42 Giancarlo Fisichella 3.096 Formula One

43 Kimi Räikkönen 3.039 Formula One

какой-то странный рейтинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что там и сколько у Мерина % - страница не открывается ?

remaining sixty per cent - оставшиеся 60 процентов.

У меня тоже не открывается, сайт платный, получаю только заголовки.

McLaren уже продан?

Вдобавок ко всем разговорам о том, что Mercedes покупает McLaren, немецкая пресса пишет, что на самом деле команда уже давно продана.

Как сообщает Auto Motor Und Sport соглашение о продаже команды было подписано еще в июле перед Гран-При Германии. Как пишет издание, глава команды и владелец 30-процентного пакета акций Рон Деннис накануне гонки в Хоккенхайме встречался с официальными лицами Mercedes Томасом Уэббером (Thomas Weber) и Бодо Уэббером (Bodo Uebber).

Рожденный в Сирии бизнесмен из Сайдовской Аравии Мансур Ойех является вторым владельцем 30-процентного пакета McLaren, после того как в 1999 году немецкий автогигант приобрел 40-процентный пакет акций команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис не желает делиться своими акциями с DaimlerChrysler.

В ответ на появившиеся ранее сообщения о том, что концерн DaimlerChrysler собирается увеличить свою долю акций в промышленной группе McLaren group, а значит и команде McLaren-Mercedes с 40% до более высокого уровня, Рон Деннис заявил, что он не собирается ни с кем делиться своими акциями.

Напомним, что руководство DaimlerChrysler, в частности босс Mercedes motorsport Норберт Хауг, заявляли, что у концерна DaimlerChrysler есть возможность увеличить свою долю акций в McLaren group, но при этом не должно произойти никаких перестановок в руководстве McLaren.

Все нынешние боссы, в том числе и Рон Деннис, должны были сохранить свои посты.

Однако выяснилось, что у Рона свои планы на будущее McLaren group.

Dennis won't step down should Daimler step up

spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем гадать:

Felipe Massa jedenfalls hat in einem Interview mit dem am Freitag erscheinenden 'Eurosport AutoMagazin' erklärt, dass er kommendes Jahr definitiv Rennen fahren wird: "Als Testfahrer werde ich nicht mehr agieren. Was ich weiß, ist, dass ich in der Formel 1 bleibe. Und das nicht als Testfahrer. Noch ist es aber zu früh für eine Entscheidung. Wir müssen noch ein paar Rennen abwarten."

Масса в интервью сказал что однозначно будет гоняться в 2007-м году: "Я не буду больше работать тест-пилотом. Что я знаю точно - я останусь в Формуле 1. И не тестером. Еще рано говорить однозначно где. Надо подождать пару гонок"

:blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис не желает делиться своими акциями с DaimlerChrysler.

В ответ на появившиеся ранее сообщения о том, что концерн DaimlerChrysler собирается увеличить свою долю акций в промышленной группе McLaren group, а значит и команде McLaren-Mercedes с 40% до более высокого уровня, Рон Деннис заявил, что он не собирается ни с кем делиться своими акциями.

Напомним, что руководство DaimlerChrysler, в частности босс Mercedes motorsport Норберт Хауг, заявляли, что у концерна DaimlerChrysler есть возможность увеличить свою долю акций в McLaren group, но при этом не должно произойти никаких перестановок в руководстве McLaren.

Все нынешние боссы, в том числе и Рон Деннис, должны были сохранить свои посты.

Однако выяснилось, что у Рона свои планы на будущее McLaren group.

Dennis won't step down should Daimler step up

spam.spam.ru

Вообще-то перевод некорректный

"Dennis won't step down should Daimler step up", как мне кажется, вернее бы перевести "Деннис не уступт, Даймлер должен поднять ставку (цену)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун думает, что Монтойя вернется

«Формуле 1 нужны такие пилоты, как он»

Берни Экклстоун полагает, что будущая карьера Хуана Пабло Монтойя в NASCAR еще не определена окончательно, как это может показаться.

«Он не чувствовал, что в McLaren его любят. Его там очень часто критиковали», - сказал Берни в интервью журнала «Eurosport Automagazin», публикация которого появилась на его страницах в пятницу.

«Он достиг той точки, когда перестал понимать, чего он хочет, и что ему нужно делать – поэтому и подумал, что лучшим решением будет уйти из Формулы 1. Но я верю, что он вернется», - утверждает Берни.

Берни также признает, что ему будет не хватать Хуана Пабло: «потому что он особенный. Формуле 1 нужны такие пилоты, как он»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость не новость, но больше не куда вляпать:

Испанец Фернандо Алонсо говорит, что он счастлив воспользоваться летним перерывом в чемпионате мира Формулы 1. Действующий чемпион мира все еще остается лидером в чемпионате пилотов 2006 года и уверен, что после пяти месяцев напряженных соревнований эта передышка просто необходима.

«Таково рода перерыв необходим и для пилотов, и для механиков и для всех остальных тоже», - сказал Алонсо испанскому агентству AS. «Мы все воспользуемся этим моментом для того, чтобы перевести дух и подумать о заключительной части чемпионата».

Между тем, Алонсо с интересом ждет возвращения на трассу. Заключительная часть чемпионата начнется с Гран-При Турции. Фернандо хранит приятные воспоминания о стамбульской трассе.

«Она похожа на трассу Спа-Франкошам – или на какую-либо другую старую трассу, как эта. На ее виражах можно реально атаковать. Виражи - действительно сложные потому, что некоторые из них нужно проходить практически «вслепую». Также на этой трассе есть много возможностей для обгона», - сказал Фернандо.

http://www.f-1.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Friday the Honda Racing F1 team announced that the team's technical director Geoffrey Willis will leave the team. The team and Willis have reached a mutual agreement to conclude their working relationship.

Before Willis joined Honda he was employed as chief aerodynamicist by the Williams F1 team and also worked as a consultant at the Leyton House team in the early 1990s. While at Leyton House, Willis met Adrian Newey and it was through this association that he joined Williams, after Newey was recruited by the British team. When Newey moved to rival McLaren in 1996 Willis was promoted, alongside Gavin Fisher, to take his role.

In 2001 Willis joined the all new BAR team, which was bought by Honda last year.

Geoffrey Willis said about his departure: "The last five years with the team has been a very challenging but rewarding time for me. It has also been a period of great change for the team and I would like to thank all of my colleagues who have helped to set and achieve new standards and establish the team as a technology leader in Formula One. It has been a great pleasure and an education to work with such an enthusiastic and capable group of people and I wish them every success in the future."

Honda F1's team boss Nick Fry commented on Willis' exit: "Geoff has made an invaluable technical contribution to the development of our team over the last five years, leading to our 2nd place in the F1 Constructors Championship in 2004 and of course contributing towards the momentous occasion of our first win in Hungary two weeks ago."

"His unwavering focus on the quality of our engineering and the introduction of robust engineering processes has provided foundations that will stand the team in good stead for years to come and pave the way for future success. I would like to thank Geoff both personally and from all our team. We wish him every success in the future."

если просто - Уиллис покинул Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda и Уиллис расходятся

Некоторое время назад Honda объявила о том, что Джеффри Уиллис переведен с поста Технического директора на другую должность. Сегодня же было объявлено о том, что Уиллис окончательно покидает команду.

Джеффри Уиллис: “Последние пять лет были очень захватывающими. Это был период больших перемен в команде, и я должен поблагодарить моих коллег, которые помогли мне установить новые стандарты и вывести команду в лидеры Формулы-1. Я желаю всем успеха”.

Ник Фрай, глава команды: “Джефф внес заметный вклад в развитие нашей команды за последние пять лет. Он помог добиться 2-го места в кубке контрукторов в 2004-м и выиграть первую гонку на недавно прошедшем Гран-При Венгрии”.

В начале 90-х Уиллис работал консультантом в Leyton House, а вскоре перешел в Williams. В 2001 году он возглавил конструкторский штаб BAR-Honda.

Масса не собирается становиться тест-пилотом

В прессе не раз появлялись слухи, что Фелипе Масса в следующем сезоне может стать тест-пилотом Ferrari, если за команду будут выступать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Однако бразилец, который в 2003-м уже был тестером Ferrari, отрицает такое развитие событий.

Фелипе Масса: “Я не вернусь к работе тест-пилота Формулы-1, не вижу в этом смысла. Я обязательно останусь в Формуле-1 в следующем сезоне, и обязательно в качестве призового пилота. В данный момент мы ждем некоторых решений. Придется подождать пару гонок”.

Продолжит ли Жак Вильнев музыкальную карьеру?

В прошлый уик-энд Жак Вильнев представил свой новый сингл на Международном Фестивале Balloon, который проходил в городке Saint-Jean-sur-Richelieu в провинции Quebec. Это меропириятие собрало более 60 000 зрителей. Он спел дуэтом с другой канадской звездой эстрады Garou, таким образом предвещая выход своего альбома в стиле акустик-рок.

Бывший пилот BMW имеет свою страничку в интернете на сайте myspace.com (http://www.myspace.com/villeneuvemusic), а также сайт, целиком посвященный его твореству: http://www.villeneuvemusic.com/. Его последний сингл 'Accepterais-tu?' любой желающий может скачать с помощью iTunes и решить для себя, была или эта идея Жака заняться музыкой правильной или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Bridgestone нацелены на победу в Турции

Всего пять гонок остается до конца Чемпионата Мира 2006-го года. И в чемпионате конструкторов, и в личном зачете еще ничего не решено, поэтому Bridgestone, Scuderia Ferrari Marlboro и Михаэль Шумахер ждут тяжелой концовки обоих чемпионатов.

Несмотря на запрет тестов, после Гран-При Венгрии, в Bridgestone плотно занимались подготовкой к предстоящему Гран-При Турции, которое во второй раз пройдет на новенькой трассе в Стамбуле.

Материально-техническое обеспечение команд для Гран-При Турции намного больше, чем для большинства европейских гонок. Колонна грузовиков Bridgestone с резиной на днях добралась до порта Триесте, что в Италии, откуда паромом их доставят в порт Пендик, Турция. Оттуда они отправятся к впечатляющему автодрому Istanbul Park.

Хироши Ясукава, начальник спортивного отдела Bridgestone: "Турция в прошлом году провела фантастическое Гран-При, и мы с нетерпением ждем возвращения на этот автодром. Разрыв в чемпионате очень невелики, но Ferrari уверенно выглядит во второй части сезона, и специалисты Bridgestone усердно работают, чтобы дать как можно большее преимущество и догнать Renault в обоих чемпионатах. Toyota и Williams также неплохо выглядят на нашей резине и способны финишировать на подиуме. Мы надеемся увидеть захыватывающую гонку в следующий уик-энд еще и потому, что Турция это ключевой рынок для Bridgestone."

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone: "Трасса "Istanbul Park" одна из самых быстрых в календаре. Восьмой поворот особенно затяжной и быстрый и очень нагружает резину. Так как движение по трассе проиходит против часовой стрелки, правое переднее колесо будет нагружатсья еще больше. Тем не менее, что делает трассу действительно интересной, так это гладкий асфальт, подобно Монако и Монреалю, поэтому мы будем выбирать из тех составов резины, которые обеспечат надежность и долговечность на дистанции гонки. Также мы должны быть готовы к жаркой погоде во время уик-энда. Bridgestone привезет в Турцию средние и мягкие составы резины, которые как мы ожидаем, будут наиболее подходящими здесь и будут конкурентноспособны. Мы подошли к критическому этапу чемпоната и сейчас очень важно, чтобы наши клиенты были в состоянии зарабатывать как можно больше очков и подиумов в оставшихся пяти гонках."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица о предстоящем Гран-При

На следующей неделе Роберт Кубица проведет свой второй полноценный уик-энд в Формуле 1 в качестве боевого пилота. Польский пилот BMW великолепно выступил в своей дебютной гонке в Венгрии, финишировав седьмым. К сожалению, Кубица был дисквалифицирован за несоотвествие веса своего болида положенному регламентом, таким образом потеряв 2 очка, заработанных в гонке. Сейчас он готовится к своему второму Гран-При, который пройдет в Турции.

Роберт Кубица: "Конечно, я с нетерпением жду, чтобы снова сесть за руль боевой машины Формулы 1. После Гран-При Венгрии, я не был доволен своим пилотажем, потому что сделал много ошибок. Но с другой стороны, другие в таких же условиях также допускали ошибки, так что на их фоне я неплохо смотрелся. Тем не менее, я многому научился в Венгрии, и этот опыт должен помочь мне в следующем Гран-При.

Я никогда не гонялся в Турции; честно говоря, и в Стамбуле то никогда не был. Я смотрел прошлогоднюю гонку по телевизору, и я оценил для себя эту трассу, которая дает множество возможностей для обгона, что в свою очередь дарит зрителям великолепное зрелище. Я считаю, что в Турции интерес к Формуле 1 постепенно растет, также как и в Польше. Отношение меняется, когда вы каким-то образом приобщены к этому спорту - либо это проведение национального Гран-При, либо гонщик-соотечественник."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь F1 на 2007 год

Гран-При следующего года начинают занимать свои места в календаре, однако до сих пор точные даты многих Гран-При не определены. Также пока не совсем ясно, будет ли в следующем чемпионате 19 Гран-При или их станет 18 за счет того, что Имола или Хоккенхайм выпадут из календаря. Кроме того, Honda пытается сохранить трассу Сузука в календаре.

Пока же предварительный календарь имеет такой вид.

Дата (все даты предварительные)/ Гран-При

Мар 18 Гран-При Австралии (Мельбурн, Австралия)

Апр 08 Гран-При Малайзии (Куала-Лумпур, Малайзия)

Апр 15 Гран-При Бахрейна (Сахир, Бахрейн)

??? Гран-При Сан-марино (Имола, Италия)

Май 13 Гран-При Испании (Барселона, Испания)

??? Гран-При Европы (Нюрбургринг, Германия)

??? Гран-При Монако (Монте-Карло, Монако)

??? Гран-При Великобритании (Сильверстоун, Великобритании)

Июн 10 Гран-При Каанды (Монреаль, Канада)

Июн 17 Гран-При США (Индианаполис, США)

??? Гран-При Франции (Маньи Кур, Франция)

??? Гран-При Германии (Хоккенхайм, Германия)

??? Гран-При Венгрии (Будапешт, Венгрия)

??? Гран-При турции (Стамбул, Турция)

??? Гран-При Италии (Монца, Италия)

??? Гран-При Бельгии (Спа-Франкошамп, Бельгия)

??? Гран-При Китая (Шанхай, Китай)

??? Гран-При Японии (Фудзи, Япония)

??? Гран-При Бразилии (Сан Пауло, Бразилия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
News

Toyota sets new lap record at Laguna Seca demo

19 August 2006

After one installation lap on the 11-turn, 2.238 mile Laguna Seca Raceway, Toyota driver Ricardo Zonta easily set a new track record on his second flying lap with at 1:07:587 averaging 119.206 mph. This time and speed edges the previous record of 1:07.722 set by Helio Castroneves at the CART Honda Grand Prix of Monterey in 2000. Castroneves' speed was 118.969.

"The team made some adjustments after our test laps yesterday that helped the car run smoother on the track today and I had a feeling the car could go much quicker than yesterday," said Zonta after the session ended early in the third lap with an electrical short. "We had used tyres on today and planned to change to new slicks in the second session, but we never got the chance. I am looking forward to new, slick tyres tomorrow."

Zonta last drove on the Laguna Seca track in 1998 when he won the FIA GT Championships behind the wheel of a Mercedes.

Любопытно, как это соотносится с запретом на тесты :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю

Зонта на трассе в Лагуна-Секе

Рекорд трассы с первой попытки

После одного прогревочного круга по трассе Mazda Raceway Laguna Seca, длиной 2.238 мили и состоящей из 11 поворотов, гонщик команды Toyota F1 Рикардо Зонта без труда поставил рекорд трассы на своем втором быстром круге, время которого составило 1:07.587, а средняя скорость - 119.206 мили в час. Эти время и скорость превзошли рекорд, 1:07.722, установленный Хелио Кастроневешем во время CART Honda Grand Prix of Monterey в 2000 году.

«Команда произвела кое-какие корректировки после того, как вчера мы проехали тестовые круги, и это помогло машине сегодня ехать по этой трассе намного легче, и у меня было ощущение, что машина могла ехать намного быстрее, чем вчера», - сказал Зонта после того, как сессия была закончена в самом начале третьего круга из-за короткого замыкания в системе электроники. «Сегодня мы ехали на использованных покрышках и планировали перейти на новые слики во второй сессии, но не получили такой возможности. Я с нетерпением жду новых покрышек завтра».

План на следующий день включает в себя один прогревочный круг, три быстрых круга, замены покрышек на новые, а затем три заключительных быстрых круга.

Последний раз Зонта выступал на Mazda Raceway Laguna Seca в 1998 году, когда он выиграл чемпионат FIA GT за рулем Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dassas hints at Kovalainen option

Ален Дасса намекает на Ковалайнена.

Ален Дасса дал серьезный повод предполагать что тест-пилот Рено Хейки Ковалайнен станет боевым пилотом вместе с Джанкарло Физикеллой в следующем году.

Дасса говорит что он хотел бы определиться со вторым пилотом до конца этого месяца и Рено не делает секрета из того что хочет заполучить Кими Райкконена на сезон 2007, но высока вероятность что звезда МакЛарена уйдет в Феррари.

Шансы на Райкконена уменьшились так как Рено поздно вступило в битву за него. Поэтому Рено переключилось на более молодого фина в поиске замены Фернандо Алонсо.

"Естественно, мы ищем пилота на 2007 - но это работа Флавио Бриаторе - не моя" - сказал Дасса в интервью F1Racing.

"Все что я могу сказать - это то что мы ищем очень хорошего, очень талантливого пилота и мы хотелы бы определиться до конца авгусе - начала сентября.

"Несомненно, Райкконен - очень хороший и талантливый пилот, таких немного. С другой стороны, мы рады в лице Флавио имеем менеджера, обладающего чутьем на молодые таланты, поэтому нет ничего невозможного в том чтобы вместе с Джанкарло в следующем году выступал молодой пилот."

"Кто-то типа Ковалайнена" добавил он.

"Он очень хорош. Но, в Формуле 1 возможно все. Может быть мы наймем Михаэля Шумахера, ведь были такие слухи, не так ли ?"

Дасса также подтвердил что Флавио Бриаторе не подписал контракт с Рено.

"Это решение за Флавио, но я расчитываю на продолжение работы с ним" сказал Аллен.

"Рено остается в Формуле 1 и этот фактор поможет ему принять верное решение".

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO...57&PO=37057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ: Frank should sell to Toyota

Эдди Джоржан советует продать Виллиамс Тойоте

Эдди Джондан предложил бывшему сопернику своей команды Фрэнку Виллиамсу последовать его примеру и продать команду пока есть возможность.

Джордан продал свою команду русскому миллионеру Алексу Шнайдеру в япваре 2005-го и считает что Виллиамсу будет трудно повторить доминирующие сезоны начала 90-х без серьезной финансовой подпитки.

Виллиамс в этом сезоне провел 8 гонок без очков и находится в худшем положении за последние 20 лет.

Джордан в своей последней колонке в F1Racing говорит что Сэру Френку следует вести переговоры со своим новым поставщиком моторов Тойотой о постепенном выкупе команды, чтобы привлечь инвестиции и увеличить шансы возвращения в ряды топ-команд."

"Таким образом Тойота сможет внести вклад в успех команды не только моторами, но и финансовыми средствами"

В процессе разделения с БМВ в 2005-м, когда немецкий автогигант купил команду Заубер, Виллиамс потерял титульного спонсора Hewlett Packard, отсутствие которого теперь надо компенсировать.

И Джордан считает что в современной Формуле 1, без участия инвестиций от автопроизводителей не возможно собрать достаточно средств от спонсоров чтобы выигрывать в чемпионатах.

"Я люблю тебя, Фрэнк, серьезно" говорит Эдди

"Но настало время пристально посмотреть в зеркало. Ты можешь иметь прекрасный технический департамент, но у тебя недостаточно средств".

"Да, договор согласия даст тебе немгого Бернибаксов, да и продажа Дженсона Хонде немного выручила, но что у тебя осталось ?"

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=37056

"Бернибаксы" - :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация (с.) upSF.

Современная машина Формулы-1 стоимостью 10 млн. долларов всего на секунду быстрее машины Champ Car 6-летней давности?

Это так.

Во второй день уЧтастия в заездах в Лагуна Секе рамках 33-й гонки исторических автомобилей Rolex Monterey, Рикардо Зонта на Toyota улучшил свое время, поставленное днем ранее и проехал круг не за 1:07.587, а за 1:06.596. Данное время было поставлено на пятом круге серии из пяти быстрых кругов. Скорость Зонты на 2.238-мильном круге Лагуны Секи с 1 поворотами составила 120.980 миль в час.

Старый рекорд Champ Car был поставлен, когда машины были мощнее и в серии шла шинная война. Но в любом случае пример показывает, что действия Макса Мосли по снижению стоимости абсолютно верны, так как машина Champ Car - крупица от стоимости болида Ф-1. При этот видно, что команды Ф-1 тратят миллиарды в технологии, которые не приносят эффекта, но убивают зрелищность.

Данный пример также показывает, что шинная война - это 80 процентов причин роста скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renowned party-animal Kimi Raikkonen found himself in a spot of bother prior to Formula One's three-week August break.

The Finn, who is rumoured to have now signed a definitive Ferrari contract for 2007, joined the Red Bull team for a post-race party after the Hungarian Grand Prix earlier this month.

But German newspaper Bild am Sonntag reports that Raikkonen became so drunk that he lost his wallet - containing more than (US)$7500, his drivers' license, identification documents and his passport.

Predictably, the 26-year-old driver ran into trouble the following day when attempting to leave the country.

молодца!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...