Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

почему??? :blink:

:(:(

Здесь написано почему:

'Direxiv'-Abgang beginnt

(F1Total.com) - Mittlerweile ist bekannt, dass 'Direxiv' das Formel-1-Projekt wohl nicht durchziehen wird, nachdem Prodrive die Zusage für den letzten freien Formel-1-Slot für 2008 erhalten hat. Nun scheinen die Japaner auch den Abgang aus dem Motorsport "vorzubereiten". So musste das DPR-GP2-Team Olivier Pla gegen den Russen Vitaly Petrov austauschen, der Geld mit in das Team bringt, weil 'Direxiv' als Sponsor des Teams den Zahlungen für den Fahrer nicht nachkam. Clivio Piccione, als zweiter geförderter Pilot, kann anderweitig Geld auftreiben und darf sein Cockpit deshalb behalten.

'Direxiv' wollte mit der Hilfe von McLaren und Mercedes und der Leitung des ehemaligen Formel-1-Piloten Jean Alesi 2008 in die Formel 1 kommen. Stattdessen könnte nun das Formel-1-Team von David Richards, Prodrive, zu einer Art "McLaren-B-Team" werden, auch wenn diese Bezeichnung von den Offiziellen nicht gern gehört wird, weil McLaren und Mercedes mit dem Betrieb des Teams direkt nichts zu tun

Дирексив не будет пытаться попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After the FIA opted to make David Richards Prodrive team the twelfth and final entry into the pinnacle of Motorsports in the 2008 championship season, the plans of Direxiv have fallen...

Статья:

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...m&news_id=20912

ладно, буду ждать русского перевода
Direxiv отложила дебют в «Формуле-1»

16.07.06 // 12:32

Японская инвестиционная компания Direxiv решила отложить на неопределенный срок дебют в «Формуле-1» собственной команды. Японцы не попали в список участников чемпионата мира-2008. Единственная вакансия досталась Prodrive.

Ранее известный в прошлом французский гонщик Жан Алези, который возглавил проект, заявил о том, что Direxiv заявится на сезон 2007 года, чтобы претендовать на место в 2008-м, пишет «Спорт-Экспресс».

Еще 16-го оказывается перевод был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Босс Prodrive Дэвид Ричардс надеется войти в Формулу-1 в качестве фарм-команды McLaren, после того, как планы японской компании Direxiv не сложились в нечто конкретное.

Как пишет Autosport, Ричардс ведет переговоры с McLaren о поставках клиентских шасси, и с Mercedes-Benz о двигателях 2008 года (пока эти моторы использует только конюшня Рона Дениса). Дэвид не скрывает, что легче покупать уже готовые решения, чем начинать строить болид с нуля.

В своем интервью Ричардс сказал, что надеется принести свежие идеи и новое мышление в команду, и существуют возможности для менее затратного, в том числе и в плане людских ресурсов, вхождения в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault вынуждена использовать новую стратегию в нынешнем сезоне

Технический директор команды Renault, а также главный специалист французской конюшни по разработке стратегий Пэт Симондс заявил, что в нынешнем сезоне его команде приходится использовать в борьбе с конюшней Ferrari отличную от прошлогодней стратегию. Напомним, что в прошлом сезоне команда Renault вела борьбу против пилотов McLaren.

В частности Пэт Симондс сказал: «Нам приходится применять абсолютно другую стратегию в нынешнем сезоне. В прошлом году у наших соперников было преимущество в скорости, но их ахиллесовой пятой была надежность. Мы использовали одни и те же покрышки, что только добавляло сложности. Нам приходилось использовать консервативный подход для того, чтобы извлечь преимущество из их проблем с надежностью.

В нынешнем сезоне у команды Ferrari другая резина, поэтому наши показатели не так синхронны. Более того, у них абсолютно нет проблем с надежностью. Как команда мы улучшили наши результаты во всех сферах деятельности, набрали большее количество очков и финишировали в большем количестве гонок. Но в этом году этого уже недостаточно. Мы должны быть агрессивными во всем, в том числе и гонках – это добавляет интерес к автогонкам. В ретроспективе сезон-2005 мне кажется более скучным!»

Забанили башни-близнецы от БМВ:

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=36756

ФИА запретила новые носовые элементы BMW
Не успели другие команды начать использование «башен-близнецов» а-ля-BMW, как ФИА запретила использование подобных конструкций, несмотря на их одобрение для гонки во Франции.

На этот раз причиной для запрета стало ухудшение обзора пилота из-за вертикальных конструкций. «Ввиду последних разработок на кузове перед кокпитом, мы озабочены тем, что эти элементы могут ухудшить прямой или боковой обзор гонщика», - сказано в письме ФИА, направленном командам.

Менее значительные вертикальные элементы типа антенн, впрочем, запрету пока не подлежат.

После непродолжительной паузы свое мнение высказали и баварцы в официальном заявлении: «Мы представили ФИА вертикальные элементы на носовой части машины до первых тестов. Машины и крылья прошли проверку в Маньи-Кур. Что до аэродинамики, это касается повышения эффективности благодаря постоянному развитию и поиску новых решений. Вертикальные крылья, очевидно, представляют собой новое решение в рамках правил».

Кроме того, в заявлении BMW сказано о том, что команда принимает решение ФИА, но оставляет за собой право использовать полученные данные в дальнейших разработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барик раздумал уходить, прямо от него самого, можно сказать, инфа:

"No meio de toda essa trabalheira e da vontade de ganhar, dou de frente com noticias falando da minha aposentadoria! GIVE ME A BREAK, eu nunca guiei tao bem e nunca estive tao feliz portanto falar em aposentadoria eh coisa beeeeem para o futuro."

translating:

"In the middle of all this hardwork and my will to win, i just read some news talking about my retirement! GIVE ME A BREAK, i'm driving better than ever and i've never been so happy. So, speaking about retirement is something to think about waaaaay in the future..."

Пусть кто-нить переведет еще и на русский для невладеющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод:

"Вo трудах моих праведных и грезах о победе, услышал я ухом чутким, прочитал я глазом зорким, что будто бы я ухожу на пенсию. ДАЙТЕ РОЗДЫХУ косточкам моим старым, я хорош как никогда ранее и на седьмом небе от счастья земного. И мысли об уходе для меня - это мысли будущего моего, а не настоящего праведного"

Стилистика вольная, перевод точный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как Хауг отжег:

"If Kimi is smart he'll stay where he is," Haug told German magazine Auto Motor und Sport. "He will then be able to show who is the fastest driver at the grid, he or Fernando Alonso. He told me he didn't sign anywere else and I don't expect him to lie to me."

"Если Кими хоть чуток соображает, то он останется с нами!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод:

"Если мудрость Кими велика зело, он предпочтет остаться в лоне родного очага, сиречь, МакЛарена,- поведал умудренный долготрудным опытом Норберт свет Хауг изданию "Auto Motor und Sport". И сможет он тогда доказать недругам завистливым, кто быстрее пилот есмь - он али Алонсо. Он поведал мне, будто бы не подписался пока куда-либо к ворогам нашим злейшим, и не думаю я, что отрок сей замечательный, соврал мне, наставнику своему"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: "Я быстрее Паффетта"

Британская пресса призывает МакЛарен дать шанс принять участие в гонке своему соотечественнику Гэри Паффетту. В то же время Педро де ла Роса имеет иную точку зрения на этот вопрос.

"Британцы всегда пытаются продать свой товар," сказал де ла Роса испанской газете Marca.

"Но я всегда был быстрее Паффетта в любых условиях, и нет никакой реальной причины, чтобы что-то изменилось."

"Британцы имеют Баттона в кризисе, и они пытаются найти себе новую звезду, но я остаюсь спокойным, потому что реальность такова, что Льюис Хэмилтон, а вовсе не Гэри, является для меня самой большой угрозой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт останется в Ferrari

Жан Тодт принял предложение и дальше возглавлять Ferrari. В этом месяце стало известно, что контракт на один год содержит весьма привлекательные условия, и от него было бы сложно отказаться. То, что Тодт принял предложение может означать, что Михаэль Шумахер также останется в команде.

Итальянские источники сообщают, что на этой неделе Лука Монтеземалло встречался в Маранелло с репортерами, где и объявил о том, что Жан Тодт остается с командой на сезон 2007.

Михаэль Шумахер о ГП Германии

«Для каждого немецкого гонщика домашний гран-при означает еще большую мотивацию. Очень велик психологический эффект гонки. Я всегда получаю огромную поддержку фанатов во время ГП в Хокенхайме, которая не уменьшается весь уикенд. Всем гонщикам нравится соревноваться в таких условиях».

Мы едем в Хокенхайм после двух побед подряд, и, конечно, мы хотим третью. Мы хотим, чтобы чемпионат опять был «красным», и Хокенхайм – следующий шаг на пути к этому. Конечно же, нам нужна поддержка поклонников, она всегда имеет большое значение».

«В Формуле все очень быстро меняется, и большое преимущество может внезапно растаять. Все мы сконцентрированы на одной цели: держать соперников в напряжении, подготовить почву для победы и снова выиграть. Если мы сможем это сделать, то все изменится. Возможно, мы сможем также возобновить активную борьбу за титул и сделать чемпионат снова интересным».

«Все идет хорошо. И все должно быть также хорошо в Хокенхайме, хотя мы видели, что часто результаты гонки могут завесить от незначительных деталей. Мы полностью уверены только в одном: мы сделаем все, что в состоянии. Мы хотим уехать из Хокенхайма победителями».

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: чемпионом станет Шумахер

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда предсказывает победу Михаэля Шумахера в личном зачете пилотов по итогам сезона 2006 года, сообщает Home of sport. По мнению Лауды, Шумахер более мотивирован, а его опыт позволяет преодолеть отрыв от Алонсо до конца сезона.

Кроме того, Лауда считает, что переход Алонсо в McLaren в следующем году приведет к проблемам внутри команды Renault. До сих пор таких проблем не возникало только потому, что Алонсо все время выигрывал, уверен Лауда.

Сейчас отрыв Фернандо Алонсо от Михаэля Шумахера составляет 17 очков, однако в двух последних Гран-при преимущество было у Шумахера. Впрочем, для того, чтобы стать чемпионом Алонсо достаточно финишировать вторым в семи оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо планирует переехать?

Фернандо Алонсо со смехом отверг все предположения и сплетни о своем нежелании переходить в команду McLaren в следующем сезоне. Однако его мысли сейчас заняты другими вопросами.

Появилась информация, что Фернандо Алонсо переезжает в Швейцарию, и вскоре будет считаться резидентом этого нейтрального государства. Напомним, что Швейцария позволяет иностранцам, которые перебираются на постоянное место жительства в их страну, возможность налоговых льгот - а именно, фиксированные ежегодные платежи. Этот платеж обычно основывается на стоимости той недвижимости, в которой проживает данное лицо, и поэтому не принимаются в расчет реальные доходы.

Кантон (по-швейцарски область) Вауд (Vaud) издавна славился таким видом деятельности, и недавно стало известно, что Фернандо Алонсо решил приобрести себе дом в городке Шато д’О (Chateau d'Oex). Это городок находится поблизости от любимого зимнего курорта Берни Экклстоуна в Гштааде (Gstaad).

Отметим, что Михаэль Шумахер проживает в Вауде уже с 1996 года, и он не единственный среди знаменитостей, которые решили минимизировать свои налоговые отчисления. К их числу можно отнести Чарли Чаплина, Эрнеста Хэмингуэя, Одри Хэпберн, Фила Коллинза и, конечно, пилотов Формулы-1 – Алена Проста, сэра Джеки Стюарта, Жана Алези и Кими Райкконена.

Сейчас Фернандо Алонсо проживает в Великобритании и пользуется налоговыми преимуществами вследствие того, что работает во французской компании Renault. В следующем году, когда он станет сотрудником английской компании McLaren, он уже не сможет воспользоваться такой налоговой льготой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW предлагают Шумахеру контракт на $1 миллиард?

26.07.2006, 04:59

Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Вильямс оффициально объявила о заключении контракта с Тойотой на поставки двигателей.

Former champions Williams will switch to Toyota engines next season in a three-year deal they believe can take them back to the top in Formula One. "This agreement is the cornerstone of Williams's challenge for the world championship," team boss Frank Williams said in a statement on Thursday.

"Toyota is an impressive and remarkable industrial giant, with the most phenomenal reputation for achieving the goals it sets itself. We are proud to have secured their support in our efforts to return to our competitive best."

Williams, who are powered by privately-owned Cosworth this season after separating from BMW, said they would use the same specification engines as Toyota's own team.

The long-awaited announcement, before Sunday's German Grand Prix, will mean the end of Toyota's current agreement with uncompetitive tail-enders Midland.

"Both Williams and...Toyota Racing see significant benefits from a relationship based on robust on-track competition and close off-track co-operation," said the statement.

Toyota motorsport president John Howett added: "We are pleased to be selected as the engine provider to Williams and look forward to establish a strong relationship with them.

"We look forward to both teams using each other as a comparative benchmark from which each can improve its own performance and to competing with each other at the front of the grid," he said.

Williams, owned 70 percent by the team boss and 30 percent by co-founder Patrick Head, have won 113 grands prix since 1979 and nine constructors' championships. Their last titles were in 1997, when Canadian Jacques Villeneuve also won the drivers' crown.

Toyota entered Formula One in 2002 but have yet to win a grand prix despite having one of the biggest budgets in the sport. Williams are currently eighth in the constructors' standings with 10 points while Toyota are fifth with 21.

While Williams remain an independent team, the engine agreement marks their return to the manufacturers' fold – seen as a pre-requisite for success in Formula One -- and could lead to greater cooperation with Toyota in future.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Вильямс оффициально объявила о заключении контракта с Тойотой на поставки двигателей.

Former champions Williams will switch to Toyota engines next season in a three-year deal they believe can take them back to the top in Formula One. "This agreement is the cornerstone of Williams's challenge for the world championship," team boss Frank Williams said in a statement on Thursday.

........................................

А по РУССКИ можно или нет переводчика? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и по-русски

Герой дней былых, славная подвигами своими дружина Вильямс с божьей помощью заключила договор нерушимый с производителем могучим, Тойотой на следующий сезон и два года опосля того, в связи с чем верят они, что путь откроет им это к победам в Формуле-1.

"Соглашение это - наш камень краеугольный в притязаниях наших дерзких на чемпионство мировое, - сказал убеленный сединами сэр Френк в официальном заявлении в день четверговый - Тойота - гигант производительный с репутацей чистой да незапятнанной и всегда достигающий блистательных вершин, кои они перед собой видят. Вельми горды мы, что поддержкой мы обзавелись столь серьезной в наших тщаниях возвращения былой силы"

Вильямс, оснащенный в сию годину приватными моторами Косворт, после расставания их горького с БМВ, глаголит уверенно, что Тойота одарит их такими же моторами, как и свою родимую дружину.

Сие соглашение долговременное, пред грядущей гонкой в Германии подписанное, значит несомненно, конец контракту Тойоты с сирыми да убогими Милдандами.

Говорится еще в заявлении том, что и Вильямс и Тойота жаждут обрести многия выгоды от работы совместной, соревнования в гонках честного да непримиримого, и от сотрудничества технического.

Джон Хауэтт, глава Тойоты великий да славный, добавил вполголоса, что счастлив он зело быть избранным для поставок моторных и зрит в будущем он тесное сотрудничество, мир да дружбу и борьбу увлекательную Вильямса и Тойоты в рядах первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Вильямс оффициально объявила о заключении контракта с Тойотой на поставки двигателей.

Бывшая команда-чемпион Виллиамс перейдет на двигатели Тойота на ближайшие три года, что придает им уверенности в планах вернуться в ранг топ-команд Формулы 1. "Это соглашение - краеугольный камень для команды Виллиамс в чемпионате" сказал Фрэнк Виллиамс на пресс-конференции в четверг.

"Тойота - это впечатляющий и выдающийся автомобильный гигант, с феноменальной репутацией в сфере достижения поставленных целей. Мы рады заручиться их поддержкой в нашем стремлении добиться высокой конкурентоспособности".

Виллиамс, который пользовался услугами частной компании Косворт в этом сезоне после разделения с БМВ будет использовать такой же мотор как Формульная команда Тойоты.

Долгожданное объявление о контракте перед ГП Германии означает что контракт c неконкурентоспособным аутсайдером Мидланд будет прерван.

"И Тойота и Виллиамс ждут положительных результатов от взаимного сотрудничества."

Президент Тойота-Моторспорт Джон Хауэтт добавил: "Мы рады быть избранными поставщиками для команды Виллиамс и настроены создать условия тесного сотрудничества с ними"

"В будущем наши команды будут использовать данные друг друга для того чтобы сравнить работоспособность тех или иных решений"

Виллиамс, на 70% принадлежащий тим-боссу и на 30% Патрику Хэду выиграл 113 Гран-При и 9 конструкторских кубков с 1979 года. Послдний выигранный чемпионат был в 1997, когда победил Жак Вильнев.

Тойота пришла в Формулу 1 в 2002 году, но до сих пор не выиграла ни одного Гран-При несмотря на огромный бюджет в этом спорте. Виллиамс в данный момент в кубке конструкторов на восьмом месте с 10 очками, Тойота на пятом с 21.

Виллиамс остается независимой командой, но теперь сотрудничает с автопроизводителем что служит важным реквизитом успешного развития Формулы 1 - и может привести с более близкому сотрудничеству с Тойотой.

Если что не так перевел, поправьте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо держит в своих руках карьеру Льюиса Хэмилтона?

По словам Рона Денниса, если Фернандо Алонсо сможет выиграть чемпионат в этом сезоне, то это сильно повысит шансы Хэмилтона на место в команде МакЛарен в следующем году.

"Если Фернандо будет успешен в выполнении своей задачи, то мы получим в свой болид очень зрелого двукратного чемпиона мира," - сказал Деннис газете Times, "а это весьма упрощает [выбор второго пилота], но такое решение пока не принято."

"Но посадить его в одну из наших машин - это будет для него большим испытанием, а мне бы не хотелось, чтобы его карьера пошла в неправильном направлении, когда он так близок к достижению своей цели."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Монтои ускорил подписание контракта с Трулли

Ожидается, что уже в ближайшее время будет подписан новый контракт между командой Toyota и ее нынешним пилотом Ярно Трулли. Пока точно неизвестно, на какой срок будет распространяться новое соглашение.

Отметим, что ускорению процесса подписания этого контракта невольно поспособствовал Хуан Пабло Монтоя, так как команда Toyota вела переговоры и с ним. Но руководство конюшни Toyota не могло гарантировать колумбийцу места боевого пилота на следующий сезон, и поэтому он решил не ждать окончания сезона и отправиться в гоночную серию Nascar уже сейчас. Его уход из Формулы-1 ускорил переговоры Ярно с менеджментом, и очень скоро последует официальное объявление.

Trulli expected to sign new Toyota deal

Перевод: spam.spam.ru

Рубенс Баррикелло: В Ferrari мне указывали, что надо говорить.

27.07.2006, 10:59

Рубенс Баррикелло с сочувствием относится к своему земляку бразильцу Фелипе Массе, который сейчас является напарником Михаэля Шумахера в Ferrari.

Сам Баррикелло, который провел в Ferrari 6 сезонов, считает, что Масса выполняет там “тяжелую работу”.

“Все, что я могу скзаать - то, что Масса делает тяжелую работу, - говорит в интервью Auto Bild Рубенс Баррикелло, знающий о нравах Ferrari не понаслышке. - Масса должен помочь Михаэлю завоевать титул, если он хочеть иметь будущее в Ferrari”.

Сейчас в Honda, по словам Рубенса, более мягкая атмосфера, в то время как в Ferrari она являлась “чудовищной”.

“Часто мне указывали, что говорить в интервью, - рассказывает Рубенс. - Иногда я ощущал свлишком большое давление”.

Беррикелло также сообщил, что всегла имел ту же технику, что и Шумахер, но постоянно “не мог делать то, что хотел”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пока не принял решение

Перед началом ГП Германии Кими Райкконен дал интервью, в котором снова сказал, что ему еще только предстоит принять решение о том, в какой команде он хочет продолжить свою карьеру.

"Когда я сам буду это знать, я вам скажу", - заявил Кими репортерам в Штутгарте.

"Все думают, что знают, что я делаю. На одной неделе я ухожу в Феррари, на следующей - в Рено, а потом остаюсь здесь. Забавно читать эти газеты, но я нахожусь в хорошей ситуации, потому что я могу решать."

Он также прокомментировал поднятый журналистами финансовый вопрос: "Люди всегда ожидают, что ты переходишь куда-то, чтобы получать больше денег. Деньги важны, но между топ-командами, которые я рассматриваю, в этом аспекте нет болшой разницы. Ты хочешь получить хорошую машину, а потом смотришь на остальное."

"Конечно, я хочу получить машину, которая может побеждать. Но это еще не всё. Существует много маленьких вещей, которые могут не играть роли для кого-то другого, но для меня определяют разницу."

"Никогда не знаешь, что в итоге случится. Вы же не думали в прошлом году, что нам предстоит такой сложный сезон, но вещи в Ф-1 меняются очень быстро, но надеюсь, что в конечном счете мое решение будет правильным. Но вы не сможете узнать это, пока не примете такое решение."

Говоря о предстоящей гонке, Кими отметил, что ощущает смешанные чувства от предстоящего этапа: "У меня не слишком хорошие воспоминания отсюда. Я обычно заканчивал гонку в отбойнике."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези рассчитывает получить работу в Формуле-1

Экс-пилот Гран-при Жан Алези не прочь вернуться в Формулу-1, несмотря на неудачу инвесткомпании Direxiv, которая пыталась попасть в Ф1 в числе прочих претендентов на 12-е место в лиге.

До провала заявки, Алези рассматривался как руководитель команды, и неоднократно был замечен в паддоке, в том числе в боксах McLaren, чьи наработки и планировала использовать Direxiv. После того, как японцы окончательно отказались от участия в автоспорте (и благодаря чему Виталий Петров получил возможность участия в GP2), Алези оказался не у дел. Но француз не намерен отказываться от идеи встроиться в современную Ф1.

«Я хочу быть в Ф1 тем или иным образом, и ищу другое решение. Я еще новичок в этом деле, так что, возможно, я бы мог помочь кому-нибудь, кто очень занят в ходе уик-энда, или, как вариант, мог бы работать с другим спонсором», - заявил Жан в интервью Autosport.

Разумеется, Алези не понравилась позиция Direxiv, особенно в части нарушения контракта с командой DPR: «Direxiv порвал с автоспортом. Они были привержены Ф1, но сейчас полностью сменили направление. Я не уверен, что они действовали очень правильно, и, по-моему, им нужно вести себя корректнее и уважать свои контракты с пилотами и командами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла озабочен проблемой демпферов

Судя по всему, у Джанкарло Физикеллы уже нашлось оправдание для его будущего неудачного старта на Гран-при Германии. По его мнению, запрет демпферной системы приведет к падению результатов Renault.

«Да, это может стать проблемой. Я не знал об этом решении ФИА, но я точно помню, что мы использовали демпферы почти в каждой гонке в этом году», - заявил Физико в интервью Autosprint.

Странно, а на блоге рено писали что Хейки в интервью сказал что кроме комфорта ничего не пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: Михаэль достиг всего, чего возможно достигнуть

27 июля 2006 - 11:25 ч.

Президент FIA и менеджер Шумахера Вилли Вебер в двойном интервью о чемпионате, будущем Шумахера и Хоккенхайма

(F1Total.com/sid) - Первоисточник...

Вопрос: " Верите ли вы что Михаэлю Шумахеру еще удастся завоевать титул в этом году? "

Макс Мосли: " Я не думаю, что Фернандо Алонсо будет нервничать. Он должен быть лишь вторым в оставшихся гонках, этого ему достаточно. Поэтому взять титул Михаэлю Шумахеру будет очень трудно, однако, не невозможно. Я надеюсь на исход в последней гонке в Сан Паулу. "

Вилли Вебер: " Да, мы имеем шанс. Отныне каждая гонка - это ключевая гонка, но я по-прежнему твердо верю в Михаэля. Мы рады, что мы в Хоккенхайме. "

Вопрос: " В Mонце Михаэль Шумахер хочет объявить о своем решении, продолжит ли он карьеру в Формуле 1 или закончит. Как вы полагаете, вопрос разрешится? "

Мосли : " У меня нет никакого предчувствия - я убежден даже в том, что даже он сам еще этого не знает . "

Вебер: " После гонки в Будапеште 6 августа Михаэль и я с нашими семьями возьмем отпуск. На этой неделе мы, конечно, также будем говорить о его будущем, и там (в отпуске) созреет его решение. "

Вопрос: " Что сами вы лично желаете от Шумахера? "

Мосли: " Я надеюсь, что он продолжит. Однако, если он решит закончить свою карьеру, я понял бы его. В конце-концов, он достиг всего, чего может достигнуть гонщик. "

Вебер: " Я дал мой совет Михаэлю, чтоб он закончил карьеру по истечении этого сезона, если он станет в восьмой раз чемпионом мира. Это была бы его персональная коронация, все же, лучше дела ничуть не идут. Он принял это к сведению и немного посмеялся. "

Вопрос: " Трассы Нюрбургринг и Хоккенхайм должны будут в будущем чередоваться при изменении календаря гонок Формулы-1. Как вы относитесь к ежегодной ротации? "

Мосли : " Это хорошая идея. Все отзываются об этом шаге практически единогласно. Мы должны учитывать в будущем календаре еще несколько новых стран, а количество гонок уже достигло границы. "

Вебер: " О потерянной гонке всегда найдутся плакальщики. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: "Мы хотим окрасить чемпионат в красные цвета"

Этот уикенд станет одним из самых важных в чемпионате этого года. Михаэль Шумахер настроен выиграть третью гонку подряд, и тем самым усилить давление на Фернандо Алонсо.

Михаэль Шумахер: "Домашняя гонка усиливает мотивацию. Огромен также и психологический эффект от вождения здесь. Здесь я всегда получаю огромную поддержку наших болельщиков. Любому гонщику приятно гоняться в таких условиях. Мы едем в Хоккенхайм, имея за спиной две победы подряд. Мы хотим окрасить чемпионат в красные цвета, и Хоккенхайм станет следующим шагом к нашей цели. Также для нас очень важна поддержка наших болельщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ c Фрэнком Уильямсом: «Во всем мире есть люди, которые стремятся сэкономить»

Этот сезон складывается для команды Williams далеко не самым лучшим образом. О причинах неудач, а также о возможных шагах по исправлению ситуации рассказал сам владелец команды – сэр Фрэнк Уильямс (далее - FW).

Q: Прошло уже почти две трети сезона-2006, и пять частных команд занимают пять последних мест в Кубке Конструкторов. Из этих пяти лишь Williams познала обе стороны успеха – вы знаете, что значит побеждать. Как сейчас складывается ситуация у частных команд, особенно у Williams?

FW: Мы очень разочарованы тем, как складывается этот сезон. До сих пор мы лишь двигаемся назад, но никак не вперед, и дело тут не в недостатке усилий. Мы пытаемся выяснить главную причину наших неприятностей. Как только мы как следует поймем работу нашего болида, мы сможем двигаться вперед более стабильно.

Q: Снижение затрат с переменным успехом обсуждается в паддоке уже несколько лет. Некоторые полагают, что автопроизводители вкладывают в свои заводские команд такие деньги, которые частным командам просто не по силам. Вы видите выход из этого положения?

FW: Предположения всегда играют большую роль в восприятии действительности. Во всем мире можно найти людей, которые стремятся сэкономить деньги, и полагаю, в этом смысле мы не уникальны. Наверняка, новые правила FIA побудят команды экономить еще больше.

Q: Цена конкурентоспособности в Формуле 1 за последние пять лет взлетела до небес, в то же время рекламные бюджеты многих спонсоров заметно сократились. Частным командам все труднее привлекать крупных спонсоров? Вы не считаете, что возникла необходимость в новой бизнес-модели?

FW: Я не совсем согласен с этим замечанием. Возросшие бюджеты заводских команд можно объяснить тем, что советы директоров автоконцернов дали им приказ победить любой ценой. Но также стоит отметить, что заводским командам удалось привлечь в Формулу 1 очень крупных спонсоров, и в целом Формула 1 от этого только выиграла. Только взгляните на новые бренды! Взять хотя бы Dell или Intel – они никогда не пришли бы в Формулу 1, если бы не команды автопроизводителей, с которыми они работали до этого.

Q: Если частные команды получают двигатели от автопроизводителей, существует ли риск, что им поставят менее качественные агрегаты?

FW: Новые требования к двигателям полностью это исключают. Все моторы будут одинаковыми.

Q: Технический директор Williams Сэм Майкл говорил о готовящейся реструктуризации команды. Что будет изменено в первую очередь?

FW: Вообще-то, Сэм сказал, что у нас будет перегруппировка. Он не имел в виду реструктуризацию, но мы намерены уделить внимание непосредственно процессу конструирования и создания болида.

Q: Вы удовлетворены своими пилотами? Особенно новичком этого года Нико Росбергом?

FW: Да, очень. Мы считаем Нико чрезвычайно талантливым. Он прекрасно выступает на трассе.

Q: Вы оставите этих пилотов на следующий сезон? Ведь и у Нико, и у Марка контракты истекают в этом году…

FW (улыбаясь): А я не знал, что контракт Нико истекает в этом году. У Марка – да, но сейчас мы как раз его обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...